Блог Bones
всего записей -
791
всего записей -
791
Брандл и Бланделл возвращаются в кокпит
Сегодня бывшие пилоты Формулы-1 и победители 24 часов Ле-Мана Мартин Брандл и Марк Бланделл объявили о том, что объединяются с Дэвидом Прайсом и создают новую команду, которая с 2006 года будет участвовать в чемпионате FIA GT и в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане.
Все трое много лет успешно выст...
В 2005 году Sauber переходит на шины Michelin
Вчера команда Sauber Petronas объявила о том, что подписала контракт с французским производителем шин Michelin. Соглашение вступает в действие немедленно, и команда планирует провести первые тесты на шинах Michelin уже между 24 и 26 ноября в Барселоне.
Петер Заубер: "Я доволен тем, что нам удал...
Jordan: Сезон выживания
Финал сезона-2004 в Бразилии прекрасно продемонстрировал ход всего сезона для Jordan Ford - пока Ник Хайдфельд и Тимо Глок проходили квалификацию, Эдди Джордан участвовал в одной встрече за другой. Для него результат квалификации не имел почти никакого значения, ведь в тот уик-энд было принято решен...
Пилоты без болида
Лучшие девять пилотов по итогам чемпионата уже не имеют проблем с кокпитом на следующий сезон, но для многих из их коллег все только начинается.
Дэвид Култхард, который занял десятое место в личном зачете Чемпионата выступая за McLaren Mercedes, является самым успешным пилотом среди тех, кому еще пр...
Марк Уэббер приглядывает за бывшими командами
В своем дебютном выступлении за Minardi Марк Уэббер сумел финишировать на пятой позиции, и этот результат и по сей день остается его лучшим достжением в Формуле-1. Сейчас Марк готовится открыть новую главу своей карьеры - в следующем сезоне австралиец будет выступать за BMW-Williams.
Прекрасные выст...
Ральф Шумахер поддерживает замедление Формулы-1
В этом сезоне Ральф Шумахер был единственным пилотом, который попал в серьезную аварию. Происшествие в Индианаполисе вывело немца из строя почти на все лето, и Ральф сумел вернуться в кокпит только в три последних Гран-При сезона. Младший из братьев Шумахеров не отрицает, что является одним из сторо...
Интервью с Флавио Бриаторе
В сезоне 2004 года команда Renault сумела выиграть гонку, и закончить сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов. Управляющий директор команды Флавио Бриаторе вполне доволен прошедшим сезоном.
Вопрос: Флавио, какой была ваша личная реакция когда Патрик Форе сообщил вам задачу на сезон-2004?
Флавио...
Renault не собирается уходить
Поскольку в 2005 году среди топ-менеджеров Renault намечаются перестановки, многие предположили что французский автомобильный гигант собирается сократить свое присутствие в Формуле-1. Известно, что Renault пристально наблюдает за всеми дочерними командами в автоспорте, но согласно президенту формуль...
Обзор сезона 2004 года
Михаэль Шумахер доминировал на протяжение всего сезона 2004 года. Этот сезон будет еще долго вспоминаться как "год Ferrari", в котором итальянская команда выиграла 15 из 18 Гран-При.
Гран-При Австралии, Мельбурн, 7 марта
Михаэль Шумахер четко обозначил свои претензии на седьмой чемпионский...
Интервью с Петером Заубером
Для команды Sauber Petronas сезон 2004 года был очень позитивным. Швейцарская команда заняла шестое место в Кубке Конструкторов с 34 очками, это лучший результат Sauber за все время выступлений в Формуле-1.
Глава команды Петер Заубер отвечает на вопросы о прошедшем сезоне, и делится надеждами на буд...
Мертвая хватка Шумахера и Ferrari
Весь сезон 2004 года прошел в попытках одного алого болида побить другой алый болид - Михаэль Шумахер и Ferrari были на голову сильнее всех своих соперников. Немецкий ас выиграл 13 из 18 Гран-При, и превзошел даже свои собственные стандарты превосходства. В итоге, вопрос о чемпионстве был официально...
Гран-При Бразилии: Лучшие круги
ПозицияПилотКомандаРезультатСкоростьКруг
1Хуан-Пабло МонтойяWilliams1м11.473с217.038км/ч49
2Кими РайкконенMcLaren1м11.562с216.768км/ч52
3Рубенс БаррикеллоFerrari1м11.672с216.435км/ч22
Гран-При Бразилии: Результаты
ПозицияПилотКомандаОтрывКруги
1Хуан-Пабло МонтойяWilliams1ч28:01.451с71
2Кими РайкконенMcLaren+1.022с71
3Рубенс БаррикеллоFerrari+24.099с71
4Фернандо АлонсоRenault+48.908с71
Гран-При Бразилии, квалификация: Баррикелло на поуле в домашнем Гран-При
Температура воздуха: равномерный рост с 27 до 30 градусов.
Температура асфальта: рост от 40 до 51 градуса.
Влажность: равномерное падение с 56% до 47%.
ПозицияПилотКомандаВремяОтрывКруги
1Рубенс БаррикеллоFerrari1м10.646с+0.0006
2Хуан-Пабло МонтойяWilliams1м10.850с+0.2046
3Ким...
Гран-При Бразилии, четвертая свободная практика: Ferrari, McLaren, Баттон
Температура воздуха: равномерный рост от 22 до 24 градусов.
Температура асфальта: рост с 27 до 30 градусов.
Влажность: равномерное падение с 73% до 65%.
ПозицияПилотКомандаВремяОтрывКруги
1Рубенс БаррикеллоFerrari1м10.229с+0.00015
2Михаэль ШумахерFerrari1м10.352с+0.12315
3Кими...
Гран-При Бразилии, третья свободная практика: BAR поднимает планку
Температура воздуха: равномерный рост с 20 до 22 градусов.
Температура асфальта: равномерный рост с 21 до 25 градусов.
Влажность: равномерное падение с 82% до 74%.
ПозицияПилотКомандаВремяОтрывКруги
1Дженсон БаттонBAR1м11.466с+0.0009
2Такума СатоBAR1м11.580с+0.11411
3Кими Райк...
Гран-При Бразилии, вторая свободная практика: Баррикелло, Шумахер, Райкконен
Температура воздуха: колебания от 24 до 26 градусов.
Температура асфальта: падение от 43 до 36 градусов.
Влажность: колебания от 65% до 69%.
ПозицияПилотКомандаВремяОтрывКруги
1Рубенс БаррикеллоFerrari1м11.166с+0.00028
2Михаэль ШумахерFerrari1м11.334с+0.16820
3Кими Райкконен
Гран-При Бразилии, первая свободная практика: Монтойя, Бриско, Ральф Шумахер
Температура воздуха: рост от 24 до 26 градусов.
Температура асфальта: колебания от 41 до 49 градусов.
Влажность: падение от 64% до 53%.
ПозицияПилотКомандаВремяОтрывКруги
1Хуан-Пабло МонтойяWilliams1м12.547с+0.00011
2Райан БрискоToyota1м12.614с+0.06725
3Ральф Шумахер
Williams не торопится принимать решение
Сегодня в Интерлагосе Марио Тейссен заявил, что BMW-Williams не будет принимать решение о составе пилотов на следующий сезон до декабря.
После того, как Комиссия по контрактам решила вопрос о Дженсоне Баттоне в пользу BAR, Williams придется подыскивать другого пилота. В следующем сезоне к команде пр...
ФИА оглашает новый набор технических ограничений
Несмотря на серьезное лоббирование BMW, Mercedes и Honda, сегодня ФИА официально огласила набор правил на сезон 2005 года и далее, и переход на моторы конфигурации V8 с рабочим объемом 2.4 литра случится 1 января 2006 года. Команды могут продолжать использовать моторы V10 вплоть до окончания срока д...
Сейчас обсуждают