Платим блогерам

Новости 30 июня 2014 года

Р Alina

Узнать любой пароль благодаря современным технологиям достаточно просто. Это доказали исследователи из Университета штата Массачусетс, которые разработали для этих целей специальное программное обеспечение. Об этом рассказывают сотрудники издания TechnoBuffalo.

Исследователи утверждают, что с помощью очков дополненной реальности Google Glass можно распознать пароль с 83-процентной точностью на расстоянии до трёх метров, когда даже сам экран, на котором вводится пароль, практически не виден.

Google Glass не единственное мобильное устройство, которое принимало участие в исследовании. Также специалисты протестировали смартфон iPhone 5 и веб-камеру Logitech для того, чтобы показать, как с помощь современных устройств и специального ПО можно легко украсть ваш пароль за считанные секунды без особых навыков и знаний. Точность веб-камеры при считывании кода составляет примерно 92%. Но очевидно, что Google Glass в этом списке являются самым "опасным" гаджетом, учитывая, что с помощью этих очков злоумышленник может действовать исподтишка, незаметно для жертвы.

Следует отметить, что для считывания PIN-кодов и паролей исследователям потребовалось не только мобильное устройство с камерой, но и специальное программное обеспечение, которое отслеживает движения пальцев пользователя и отбрасываемые ими тени, а затем определяет введённые на экране символы.

Исследование, проведённое экспертами из массачусетского университета, в очередной раз доказывает, что мы должны быть более бдительными в вопросах безопасности своих данных.

Кстати, Google Glass уже запретили использовать не только за рулём, но и при просмотре фильма в кинотеатре. Под запрет очки дополненной реальности попадают во многих кинотеатрах на территории Великобритании. Об этом пишет британское издание Independent.

По сведениям издания, в кинотеатрах Великобритании на полном серьёзе запрещают ношение очков Google Glass. Такое решение было принято в связи с тем, что некоторые люди могут использовать их для создания пиратских копий фильмов для их дальнейшего распространения. И хотя одного заряда батареи Google Glass в режиме видеозаписи хватит всего на 45 минут, ни что не мешает пиратам смонтировать несколько записей в одну.

Мы просим всех своих клиентов не использовать Google Glass не зависимо от того, идет ли в это время показ фильма или нет, - отметил исполнительный директор Ассоциации кинотеатров Великобритании Фил Клэпп (Phil Clapp).

Ограничить использование Google Glass хотят и в местных больницах, дабы не нарушать личную неприкосновенность пациентов.

+
Р Mindango

Последний рекорд разгона оперативной памяти, установленный оверклокером HiCookie при помощи материнской платы Gigabyte Z97X-SOC Force LN2, продержался не долго – улучшенный результат удалось продемонстрировать греку Sofos1990, причём он использовал материнскую плату той же модели.

Оверклокер использовал процессор Core i7-4770K, частота которого была уменьшена до 1260 МГц, совместно с модулем памяти Kingston HyperX объёмом 4 Гбайт, успешно разогнанным до частоты 2310 МГц, что соответствует режиму DDR3-4620. Память работала в одноканальном режиме с таймингами 14-31-31-63 и охлаждалась при помощи жидкого азота.

Интересно, что реальная частота памяти была наглядно продемонстрирована при помощи осциллоскопа.

+
Р Mindango

В ассортименте смартфонов компании LG существует интересная линейка под названием Vu. Фактически эти устройства конкурируют со смартфонами серии Samsung Galaxy Note и тоже комплектуются электронным пером, но главной их особенностью является экран с соотношением сторон 4:3. Правда, из-за нестандартного для большинства смартфонов формата экрана устройства LG Vu особой популярности так и не снискали.

Модель LG Vu 3 была представлена в сентябре 2013 года, и ей, похоже, суждено стать последним представителем этого семейства. Впрочем, речь идёт не о полном исчезновении, а о переименовании. Как сообщает @evleaks, последователи смартфонов Vu будут называться G Stylus. Они, очевидно, по-прежнему будут снабжаться электронным пером, но о возможности сохранения экрана не вполне обычного формата, пока ничего неизвестно.

Предполагается, что первый смартфон G Stylus будет представлен в сентябре на выставке IFA 2014. Кстати говоря, это совпадает со сроками анонса Galaxy Note четвёртого поколения.

+
Р admin

Компания DEEPCOOL, лидер в производстве систем охлаждения для процессоров, корпусов ПК и ноутбуков, объявляет о выпуске первого корпуса с прозрачной боковой стенкой в формате Micro ATX для своей новой линейки Steam Punk - STEAM CASTLE.

Лучший выбор для игр и апгрейда

Корпус STEAM CASTLE создан для того, чтобы стать стильной и впечатляющей базой игрового компьютера. Он поддерживает материнские платы как формата Micro ATX, так и Mini ITX. Кроме того, новинка позволит добиться идеального сочетания с цветами материнских плат и комплектующих, — она выпускается в четырёх цветовых исполнениях: классического чёрного цвета, популярного у поклонников APPLE белого, а также красного и жёлтого цветов. Несмотря на минималистичный форм-фактор, в корпусе вполне достаточно места для размещения системы охлаждения процессора (воздушного охлаждения высотой до 200 мм или водяного – до 240 мм), двух твердотельных накопителей 2.5-дюймового формата, и мощной видеокарты длиной до 320 мм. Чтобы усилить впечатление, в верхней части установлены 4 ярких светодиодных индикатора.

Возможности:

  • Уникальный и впечатляющий внешний дизайн в стиле стим-панк;
  • Боковое окошко и 4 выполненных в виде турбин отверстия для отвода воздуха идеально подходят для любителей модификации ПК и игроков;
  • Часть поверхности имеет прорезиненное «софт-тач» покрытие;
  • Горизонтальное расположение материнской платы прекрасно подходит для установки мощных и массивных систем охлаждения, обеспечивающих отличный эффект, без увеличения давления «на изгиб» на материнскую плату (по сравнению с вертикальными корпусами ATX);
  • 4 светодиодных индикатора установлены в верхней части корпуса и могут изменять характер своего свечения – яркость, цвет, подстройка под скорость работы вентиляторов;
  • Наличие портов: 2 USB 3.0 и 2 USB 2.0;
  • Предустановленные передний вентилятор на 200 мм и задний на 120 мм;
  • Совместимость с материнскими платами форматов Micro ATX и Mini-ITX;
  • Поддерживает установку длинных видеокарт, до 320 мм в длину;
  • Верхняя панель поддерживает установку системы водяного охлаждения до 240 мм высотой;
  • 2 втулки в задней части корпуса для установки внешней системы водяного охлаждения;
  • Простая система установки твердотельных накопителей и жёстких дисков формата 2.5 или 3.5 дюйма без дополнительных инструментов;
  • Два независимых разъёма формата 2.5 дюйма для создания RAID массива твердотельных накопителей;
  • Двухуровневая горизонтальная структура, идеально подходящая для лучшего распределения температуры и большей совместимости с комплектующими.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 299 рублей.

Модель поступит в продажу в июле 2014 года.

О компании Deepcool

Миссия компании Deepcool - поставлять эффективные и удобные в использовании системы охлаждения пользователям во всем мире. Deepcool проектирует и производит широкую гамму высококачественных продуктов для настольных и портативных ПК, серверов, а также встроенные решения и отдельные компоненты. Наша цель - постоянно удовлетворять изменчивые потребности пользователей в системах охлаждения и оперативно предоставлять полноценные сервисные услуги.

Присоединяйтесь к Deepcool на Facebook: www.facebook.com/deepcoolglobal

Р admin
  • В рамках International Society for Technology in Education (ISTE) 2014 Panasonic*, CTL* и M&A Technology* объявили о выпуске новой продукции на базе образцов разработки Intel (устройство формата 2-в-1 Intel Education и мобильный ПК Education Chromebook).
  • Panasonic 3E*, первое решение на базе образца разработки Intel Education формата 2-в-1, представляет собой созданное специально для школьников устройство, оснащенное датчиком температуры, встроенными камерами и набором съемных линз.
  • CTL Education Chromebook* и M&A Education Chromebook* – первые мобильные ПК, созданные с использованием образцов Intel Education для Chromebook*, – обеспечивают длительное время работы без подзарядки1 и поддерживают расширенные возможности для работы в многозадачном режиме.
  • АТЛАНТА (Джорджия), 29 июня 2014 г. – В рамках International Society for Technology in Education (ISTE) 2014 в Атланте Intel объявила о том, что 3 компании начали выпуск новой продукции, созданной на основе образцов корпорации, предназначенных для образования. Они созданы с учетом 10-летнего опыта работы корпорации в области образования и позволяют производителям значительно сократить время разработки. Эти образцы поддерживают возможности адаптации, новейшие технологии, функциональные возможности и ПО. Новая продукция включает мобильные ПК Panasonic 3E*, CTL Education Chromebook* и M&A Education Chromebook*.

    Планшет Panasonic 3E* разработан для активного обучения и оснащен съемной клавиатурой для реализации функциональности ноутбуков. Panasonic* стала первой компанией, создавшей на базе образца Intel собственное устройство, предназначенное для школьников. Panasonic 3E* поставляется с набором образовательных программ, которые делают процесс обучения более активным и значительно упрощают работу учителей. Планшет оснащен специальным датчиком температуры, встроенными камерами и набором съемных линз, что позволяет развить среди школьников интерес к математике и техническим наукам.

    Мобильные устройства CTL Education Chromebook* и M&A Education Chromebook* созданы на базе образца Intel для Chromebook*. Они отличаются небольшим весом и простотой, могут быть использованы в школе, дома и в мобильном режиме. Разработанные для школьников, эти Chromebook* имеют прочный корпус с ручкой для переноски; поворотную камеру; дополнительные съемные линзы для занятия точными науками; и покрытие, препятствующее скольжению. Мобильные ПК Education Chromebook* созданы на базе технологий Intel, что обеспечивает возможности для учебы и развлечений на протяжении всего дня. Они поддерживают работу в многозадачном режиме.

    Intel инвестирует значительные средства в поддержку экосистемы Chrome* для того, чтобы гарантировать, что устройства на базе архитектуры Intel имеют оптимальную скорость работы с браузером Chrome*.

    «Новые образцы разработки демонстрируют широкое разнообразие решений Intel для образования, – сказал Джон Гэлвин (John Galvin), вице-президент подразделения по продажам и маркетингу и руководитель подразделения образовательных программ Intel. – Вместо использования шаблонного подхода к преобразованию современной системы обучения, мы предлагаем широкий набор инструментов, включая устройства, ПО, контент и профессиональные сервисы разработки, для того, чтобы учебные заведения смогли выбрать оптимальные решения».

    Ниже представлено описание дополнительных активностей Intel в рамках конференции. Общая информация — на сайте www.intel.com/iste.

    • Отмеченные наградами преподаватели с большим практическим опытом использования современных технологий в образовании поделятся с посетителями стенда своими наработками и расскажут о том, как цифровые технологии изменили повседневный процесс обучения;
    • Преподаватель Сюзи Брукс (Suzy Brooks), рассказывающая о своем участии в конференции ISTE с помощью Twitter* и Pinterest*;
    • Бесплатные экземпляры книги «Трансформация обучения для следующего поколения: практическое руководство по преподаванию и учебе с использованием цифровых технологий», практического руководства, которое поможет школам внедрить цифровые технологии в свой учебный план;
    • Коды для бесплатной загрузки книги «Персонализированное обучение: руководство по популяризации цифровых технологий среди школьников», в которой содержится подробное описание перехода на программу персонализированного обучения;
    • Стойка с мобильными устройствами, на которой представлены новейшие решения для обучения на базе процессоров Intel;
    • Интерактивные образовательные терминалы, включающие:
      • Приложение Kno*, современное решение для внедрения программ цифрового обучения;
      • Описание стратегий персонализированного обучения и трансформации образования;
      • Решения для проектирования мест для активного обучения.

    Об инициативах Intel в области образования

    Intel считает, что в условиях глобализации любознательность, критическое мышление и качественное образование являются необходимыми условиями для успешного профессионального развития в XXI веке. Именно поэтому Intel сотрудничает с государственными органами, общественными организациями и представителями промышленности для развития образования и обучения. Intel принимает как непосредственное участие в разработке решений и программ для обучения, так и осуществляет поддержку других инициатив. Образовательные программы Intel адаптированы в соответствии с локальными потребностями, но объединены общей задачей раскрыть потенциал каждого участника за счет предоставления всех необходимых инструментов и возможностей для успешного развития. www.intel.com/education.

    О корпорации Intel

    Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

    Intel, Intel Inside и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

    * Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

    1 Проверка времени работы без подзарядки выполнялась Quanta* с помощью теста Google Chrome OS power_Load Test. Время работа без подзарядки будет изменяться, и максимальная емкость аккумулятора будет со временем снижаться. Подробное описание доступно на сайте www.chromium.org/chromium-os/testing/power-testing.

    Р Mindango

    Ссылаясь на свои обычные анонимные источники в цепочке поставок, сайт DigiTimes сообщил, что Microsoft отменила массовое производство планшетов Surface Mini. Что характерно, разработка устройства и его испытание были завершены, но производство, начало которого было запланировано на май, так и не стартовало.

    Решение Microsoft обусловлено высокой конкуренцией в сегменте небольших планшетных устройств и отсутствием у Surface Mini каких-либо отличительных особенностей, способных повысить его привлекательность в глазах рядовых потребителей. Кроме того, малые планшеты стремительно дешевеют: модели известных торговых марок предлагаются по цене ниже $100, безымянные модели стоят уже менее $50. Microsoft, вероятно, ответить на это нечем.

    Сообщается, что Surface Mini должен был получить экран с диагональю 7.5-8 дюймов, процессор с архитектурой ARM и операционную систему Windows RT 8.1. Неизвестно, вернётся ли Microsoft к идее выпуска компактного планшета Surface когда-либо в будущем.

    +
    Р Mindango

    Компания Lenovo старается вести активное расширение по всем направлениям деятельности, быстро наращивая объёмы продаж ноутбуков и мобильных устройств. При этом китайский гигант готов присовокупить серверное подразделение IBM, правда, пока американские регуляторы не готовы одобрить эту сделку.

    Экспансии в сегменте смартфонов должна поспособствовать покупка компании Motorola Mobility, которая принесёт Lenovo не только права на известную торговую марку, но и сделает её третьим по величине производителем в мире. Кроме того, почти вдвое увеличится штат инженеров: на Lenovo в Китае работают более 2000 специалистов, в Motorola Mobility задействовано 2000 разработчиков.

    Как пишет сайт DigiTimes со ссылкой на слова главы мобильного подразделения Lenovo, Чжана Хуэя (Zhang Hui), в этом году Lenovo собирается выпустить более 60 моделей смартфонов на рынках Китая и других стран, половина устройств из всего этого многообразия сможет предложить поддержку сетей 4G. Всего Lenovo планирует реализовать 80 миллионов смартфонов в этом году, причём 60 миллионов – в Китае.

    +
    Р Faramant

    Продолжение игры Dreamfall: The Longest Journey 2006 года под названием Dreamfall Chapters будет выпускаться эпизодами. Именно такой формат сиквела планировался изначально, однако потом разработчики решили сделать проект в виде целостной игры, но не сложилось. Причину решения всё же выпускать игру эпизодами огласил креативный директор студии Red Thread Games Рагнар Торквист (Ragnar Tornquist) на странице проекта на Kickstarter.

    По его словам, студия ухватилась за кусок, который не смогла проглотить: проект оказался значительно более масштабным, чем виделся изначально. Тут также следует пояснить, что Dreamfall Chapters — это уже третья игра в мире Dreamfall. Самой первой частью была The Longest Journey 1999 года рождения, созданная студией Funcom. Идейное продолжение история получила в 2006 году в лице Dreamfall: The Longest Journey, события которой разворачиваются через 10 лет после первой части. Данный проект был признан лучшей приключенческой игрой года согласно опросам на Absolute Games. Третья часть серии Dreamfall Chapters разрабатывается независимой студией Red Thread Games, основателем которой является Рагнар Торквист. Помимо вселенной Dreamfall он также приложил руку к таким небезызвестным проектам, как Syberia и Broken Sword — игр, без которых едва ли можно представить жанр квеста.

    Dreamfall Chapters задумывалась как масштабное продолжение серии с большим количеством персонажей и действительно красивыми, продуманными и интересными мирами. Но выпустить всё и сразу одной игрой не получилось. На данный момент планируется пять эпизодов, и первый из них выходит осенью. Проект финансируется на ресурсе Kickstarter, и сумма, которой ныне располагают разработчики, достигла отметки полутора миллионов долларов. Те, кто оплатил игру ранее, получат все пять эпизодов бесплатно. Остальные смогут купить сезонный абонемент в сервисах Steam, GOG и Humble Store.

    Первый, «осенний» эпизод игры называется он Dreamfall Chapters Book One: Reborn. Про остальные четыре части пока ничего не слышно. Больше подробностей о втором эпизоде обещают сразу же по выходу первой серии. Игра будет доступна на наших родных персональных компьютерах: для Windows, Linux и Мас.

    +

    Сетевой код в Battlefield 4 давно уже стал притчей во языцех. Внушительные задержки в отображении действий персонажа игрока на его экране и экране соперника, что, в свою очередь, выливалось в жалобы игроков на то, что их убивают за ящиками/стенами, невозможность попасть в соперника даже в упор, и так далее. Частенько также возникал так называемый rubber banding — когда сервер не успевает обрабатывать команды от клиента, вызывая «телепортацию» игрока с места на место. По последним данным, проблему с телепортацией удалось более или менее решить, а в этом месяце ребята из DICE значительно снизили и задержку в отображении действий игроков, о чём мы писали ранее. На этом, к счастью, работа с сетевым кодом Battlefield 4 не закончится.

    Так вот, в официальном блоге игр серии Battlefield появилось сообщение от ассоциативного продюсера Battlefield 4 Дэвида Сирланда (David Sirland), в котором он пообещал игрокам дальнейшую работу над сетевым кодом, заявив, что с самого момента релиза Battlefield 4 работа над ним была самой приоритетной для студии. Основные исправления сетевого кода, как сообщается, были внедрены посредством июньского патча, а в ближайшие месяцы студия обещает дополнительные исправления его огрехов. Забавно, игре скоро стукнет год, а ошибки так и не исправлены.

    Помимо сетевого кода ребята из DICE также работают над балансом баллистического щита, который появится в игре с выходом дополнения Dragon’s Teeth. Так, заявлено, что урон от удара щитом был снижен, так что теперь невозможно будет убивать им противников с одного удара. Кроме того, баллистический щит больше не защищает носителя от бронебойных танковых снарядов.

    Изменениям подвергнется режим «Штурм», самым главным из которых станет удаление из него командира. Сообщается, что в ближайшем будущем разработчики планируют балансировать вооружение и технику, настраивать эффект подавления, исправлять баги и ошибки.

    +
    Р Alina

    Месяц назад LG выпустила новый флагманский смартфон LG G3, а теперь к мировому анонсу готовится его мини-версия. Информация об этом появилась на интернет-портале PCPOP.

    29 июня текущего года в китайском городе Нанкин на выставке местного сотового оператора был замечен флагман LG G3, а рядом с ним – новый смартфон под названием LG G3 Beat, назвать который мини-версией можно с большой натяжкой. Он оснащается сенсорным 5-дюймовым IPS-экраном, разрешение которого составляет 1280 х 720 точек (формат HD). Для сравнения, смартфоны Nexus 5 и Motorola Moto X комплектуются дисплеями диагональю 4.95 и 4.7 дюймов соответственно.

    В основу нового смартфона LG легла однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon, включающая в себя четырёхъядерный мобильный процессор с тактовой частотой 1.2 ГГц и дополненная 2 ГБ оперативной памяти. Объём встроенного накопителя равен 16 ГБ с возможностью расширения при помощи карты памяти MicroSD. Другие технические спецификации новинки включают в себя тыловую камеру с 8-мегапиксельным сенсором и автофокусом, съёмную аккумуляторную батарею на 2540 мАч, а также поддержку двух SIM-карт и работы в сетях 4G/LTE.

    Внешне аппарат похож на флагман LG G3, уступая ему лишь по своим габаритам. Он облачён в пластиковый корпус с покрытием, имитирующим фактуру металла. Размеры и масса устройства не уточняется.

    Дата официальной мировой премьеры LG G3 Beat не уточняется. Известно лишь, что стоимость новинки на китайском рынке составит 2500 юаней или чуть больше $400.

    +
    Р Mindango

    Можно сомневаться, что в графическом процессоре Hawaii отсутствует скрытый потенциал в виде четырёх дополнительных вычислительных блоков, однако с уверенностью можно говорить о подготовке к анонсу графического решения с кодовым именем Tonga, которое неоднократно мелькало в нашей новостной ленте.

    Как пишет сайт VR-Zone со ссылкой на собственные осведомлённые источники, Tonga дебютирует в августе в составе видеокарт, которые должны будут полностью вытеснить модели на основе процессора Tahiti Pro. Информации о технических характеристик будущих графических адаптеров пока нет, но считается, что они будут оснащаться 2 Гбайт памяти.

    Кстати говоря, в настоящее время стоимость Radeon R9 280 составляет $230, с появлением Tonga видеокарта вполне способна немного опуститься в цене.

    +

    Подробности о Far Cry 4, как и положено AAA-проекту, поступают редко, но метко. В интервью журналистам OutsideXbox креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о свободе в плане боевых действий в игре, а также поделился информацией о некоторых моментах, которые можно задействовать в рамках этой свободы.

    Так, Хатчинсон сообщил, что в игре будет доступно как минимум два способа экзотично подорвать неприятеля. Первый — припарковать машину на возвышенности, нашпиговать её взрывчаткой C4, перерезать тормозные шланги и спустить с горы в лагерь недоброжелателей. Невольно вспоминается шахидмобиль из Battlefield 3. Второй, и самый экзотичный, но бесчеловечный способ — это приклеить специальную липучую C4 (обретается с помощью апгрейда) к слонику, вывести его из себя, выстрелив дробиной, и тот побредёт в сторону скоплений противника. Весьма зверский в обоих смыслах этого слова способ избавиться от врага, но, как сообщает Хатчинсон, делать это вовсе не обязательно, однако следует готовиться к возможности использования «грязных приёмчиков».

    Напомним, что действия Far Cry 4 разворачиваются в регионе под названием Кайрат, расположенном в Гималаях, а главным героем игры является уроженец Кайрата Эджей Гэйл. До определенного момента всё в Кайрате было сравнительно неплохо, но жажда власти портит многих и многое: в регионе произошел переворот, и во власти встал товарищ с говорящим именем Паган Мин. Прибывший в Кайрат исполнить последнее желание своей матери, Гэйл оказывается в щекотливой ситуации, ведь Мин — его давний друг.

    Релиз Far Cry 4, по плану, должен состояться 18 ноября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

    +

    Steam и его многочисленные распродажи по поводу и без стали уже неотъемлемыми спутниками любого PC-игрока. Вот уже десять дней в Steam продолжается традиционная летняя распродажа, но всему хорошему, как ни прискорбно, суждено быстро заканчиваться. Сегодня — последний день, а скорее — последние полдня летней распродажи. Но мы собрались здесь немного по другому поводу, хотя он так или иначе и вытекает из вышеуказанного. Так вот, на минувших выходных в Steam был установлен новый рекорд: к системе было подключено более 8 млн пользователей одновременно. Стоит напомнить, что всего полгода назад это число составляло немногим более 7 млн.

    На данный момент неизвестно, сколько новых пользователей прописалось в базе данных Steam за прошедшие 8 месяцев в целом и за 10 дней летней распродажи в частности. В конце октября прошлого года это число, к слову, составляло порядка 65 млн при пиковой посещаемости в ~6 млн пользователей.

    В тройке лидеров среди самых популярных игр изменений за полгода так и не произошло: с колоссальнейшим отрывом лидирует Dota 2, за ней плетётся Counter-Strike: Global Offensive, за которой, в свою очередь, с двукратным отставанием еле тащится Team Fortress 2.

    Сама же десятка лидеров тоже изменениям особо не подвергается. Как оно обычно бывает, желание пройти за копейки приобретённую на распродаже игру довольно быстро улетучивается, и десятка лидеров вскоре лишится случайно попавших туда проектов.

    Как гласит статистика загрузок Steam, Россия по-прежнему является самой скачивающей из Steam европейской страной и второй в мире, уступая лишь США.

    +
    Р Alina

    На следующей неделе в Китае будет официально представлен новый смартфон из линейки ZTE Nubia. И в преддверии официального анонса информация о новинке появилась в базе данных китайского агентства сертификации мобильных устройств TENAA.

    Новый флагманский смартфон ZTE Nubia Z7 с модельным номером NX505J прошёл сертификацию в Китае. Согласно данным, появившимся на официальном сайте TENAA, он оборудован сенсорным TFT-экраном диагональю 5.5 дюймов, который поддерживает разрешение 1920 на 1080 пикселей. В основу смартфона лёг четырёхъядерный мобильный процессор с тактовой частотой 2.3 ГГц, дополненный 2 ГБ оперативной памяти. Ёмкость встроенного флеш-накопителя составит 16 ГБ. Увеличить память можно за счёт карты памяти формата microSD (до 32 ГБ), для которой выделен отдельный слот. Смартфон имеет две камеры – 5-мегапиксельную фронтальную и 8-мегапиксельную основную. В описании говорится и о поддержке Wi-Fi, Bluetooth и LTE.

    Габариты корпуса ZTE Nubia Z7 составляют 152.7 × 76 × 8.5 мм при массе 168 граммов. Он будет доступен в белой расцветке и поставляться с Android 4.4.2 KitKat на борту.

    Презентация ZTE Nubia Z7 запланирована на 8 июля текущего года. Дата начала продаж и стоимость новинки пока неизвестна.

    +

    Как сообщают коллеги с сайта Tom's Hardware, корпорация Microsoft не собирается оставаться в стороне от моды на носимые устройства, и уже к октябрю представит собственное решение этого класса. Это уже не первое упоминание о подобных планах Microsoft, в прошлом месяце издание Forbes сообщило о подготовке носимого устройства этой марки, подразумевающего совместимость с различными программными платформами и функцию мониторинга частоты сердечных сокращений пользователя.

    Формфактор изделия Microsoft позволяет считать его "умным браслетом" – дисплей будет продолговатой формы и расположится с внутренней стороны запястья. По мнению разработчиков, считывать информацию с устройства на этой части тела проще, поскольку не нужно поворачивать руку. О технических характеристиках браслета Microsoft ничего не сообщается, упоминается лишь наличие 11 различных датчиков. В принципе, любой современный смартфон может похвастать лишь чуть меньшим количеством датчиков, поэтому вряд ли функциональные возможности браслета Microsoft будут экзотическими. Помимо прочих производителей, свои решения для браслета будут выпускать Texas Instruments и Atmel. Разработчикам приложений будет предоставлен инструментарий под различные популярные платформы, хотя вряд ли мы увидим на изделии Microsoft чужую операционную систему или нечто отличное от адаптированной версии Android, которой могут похвастаться смартфоны семейства Nokia X.

    +

    Анонс платформы Android Wear для носимых устройств на Google I/O не обошёлся без интриги – умные часы Moto 360, в отличие от конкурирующих изделий LG и Samsung, демонстрировались без раскрытия технических характеристик, цены и сроков начала продаж. Сообщалось лишь, что устройство поступит в продажу до конца лета.

    Между тем, уже завтра год перевалит за номинальный экватор, и многим потенциальным покупателям Moto 360 уже не терпится узнать, в какой из оставшихся двух месяцев лета новинка будет представлена. Ресурс Phone Arena со ссылкой на собственные источники утверждает, что Moto 360 и смартфон Moto X+1 выйдут одновременно – если опираться на ранее озвученные слухи, это произойдёт не ранее конца августа.

    Важно, что Moto 360 можно будет изначально индивидуализировать через сервис Moto Maker. Помимо выбора между чёрным и "стальным" вариантами окраски корпуса, можно будет рассматривать разные варианты ремешков. Стальные, кожаные, резиновые – наверняка они будут представлены в ассортименте. О возможности сделать гравировку на задней крышке часов прямо на заводе не сообщается, но такая опция наверняка бы огорчила независимых гравёров и обрадовала потенциальных покупателей, выбирающих Moto 360 в качестве подарка.

    +

    Мнения относительно качества машинного перевода в наши дни делятся на строго противоположные: среднестатистическому обывателю кажется, что всё ещё очень далеко от идеала, бывалые "жертвы" этого жанра уже привыкли и приспособились, и их всё устраивает. В смежной сфере распознавания речи наметился прогресс: приложения понимают всё большее количество языков и диалектов, а компания Google вообще предлагает управлять носимыми компьютерами и автомобильными системами преимущественно при помощи голоса. Действительно, в компактные носимые устройства клавиатуру не втиснешь, а водителю работа с ней мешает исполнять основные обязанности.

    Между тем, как признаются представители Google, и здесь остаётся простор для совершенствования. Корпорация готова улучшать алгоритмы распознавания речи при содействии рядовых пользователей. Для этого они должны согласиться передавать все сообщения своей голосовой почты для обработки автоматическими системами Google, которые помогут сделать распознавание речи более точным. Пользователь должен войти на сервер Google Voice и лично разрешить компании обрабатывать все его сообщения голосовой почты. Утверждается, что информация будет обезличена, а доступ к ней будут иметь только автоматические системы, так что по поводу неприкосновенности личной жизни переживать не следует. От участия в программе можно отказаться в любое время. Чем-то эта идея напоминает публичное тестирование или распределённые вычисления: сообщество помогает разработчику сделать продукт лучше, пусть и в такой пассивной форме.

    +

    Корпоративная экосистема до последнего момента сопротивлялась экспансии клиентских мобильных устройств, но западные компании уже давно начали перестраивать свои информационно-управляющие системы под концепцию BYOD – "принеси своё устройство". Она подразумевает работу в корпоративной сети мобильных устройств, принадлежащих самим пользователям. Теперь, когда на потребительский рынок выходят разномастные носимые устройства, найдётся ли им место в корпоративном сегменте? Ответить на этот вопрос попытались опрошенные сайтом Computerworld эксперты.

    С одной стороны, наличие на запястье сотрудников устройства, позволяющего оперативно уведомлять их о важных событиях, должно благотворно сказываться на производительности труда. Например, в девяностые годы прошлого века врачи и биржевые брокеры активно использовали пейджеры для оперативного получения критически важной информации – теперь эту роль могут играть носимые устройства. Кроме того, в "умные часы" можно поместить индивидуальные метки, позволяющие без пароля входить в информационные системы и перемещаться по офисному зданию в пределах своей компетенции. Носимые устройства могут учитывать время суток и фактическое местонахождение пользователя, чтобы напоминать ему о важных заданиях.

    С другой стороны, как поясняют эксперты, многие корпорации достаточно инертны в той же сфере идентификации сотрудников – даже магнитные карты и RFID-метки ещё остаются экзотикой, не говоря уже о наручных устройствах. Что касается средств оперативного уведомления, то с этой задачей пока справляются обычные смартфоны. В условиях нестабильной экономики компания должна видеть веские доводы, чтобы перейти на использование близких по функциональным возможностям аппаратных средств, требующих дополнительных инвестиций. Вообще, как считают некоторые аналитики, лет через двадцать распространение получат вшиваемые под кожу метки, которые позволят сотрудникам корпораций обходиться без паролей и пропусков. Для питания крохотные передатчики будут использовать тепло человеческого тела, поэтому замена элементов питания им не потребуется. Пока же корпорации готовы обходиться без носимых устройств.

    +

    Утро понедельника в разгар лета – удивительное время, заставляющее даже новости двухнедельной свежести выглядеть аппетитно. По крайней мере, спрятанное в недрах форума Notebook Review сообщение всё ещё сохранило актуальность.

    Представительство Asus в Таиланде допустило появление на страницах рекламного материала упоминания о новой модели ноутбука, в составе которого присутствует графическое решение GeForce GTX 870MX. Между тем, единственный близкий по названию из официально существующих продуктов – это GeForce GTX 870M, который основан на графическом процессоре GK104. Либо это опечатка, либо мы имеем дело с новой видеокартой для мобильных компьютеров – нельзя исключать, что речь идёт о продукте поколения Maxwell.

    Условное обозначение модели ноутбука говорит о некоторой эволюции характеристик: G750JS-T4108H отличается от G750JS-T4104H, оснащаемого GeForce GTX 870M. Это в определённой степени подкрепляет уверенность в том, что дело не в простой опечатке. Как правило, производители ноутбуков начинают готовить новые модели заблаговременно, поэтому о новинках в графическом секторе мы сперва узнаём именно от них.

    +

    Конспирологическая теория о наличии у графического процессора Hawaii скрытых исполнительных блоков успела обрести популярность, поскольку толчок к её развитию дал один авторитетный британский оверклокер. Надо сказать, что сейчас он отказывается от комментариев на эту тему, а первоначально опубликованные заявления на форуме наших "британских однофамильцев" уже удалены. Это может в равной степени как говорить о том, что он прав, и его преследует AMD, так и доказывать несостоятельность всей гипотезы.

    Добавим, что опрошенные нами приближённые к крупным партнёрам AMD источники признались в подготовке к анонсу нового графического решения, но отрицали его связь с Hawaii. Поскольку более подробных откровений нам дождаться не удалось, напрашивается вывод, что сейчас главной тайной AMD является графическое решение Tonga, которое заменит собой Radeon R9 280X.

    Малоизвестный сайт Black Hole Tec после общения с другими осведомлёнными источниками счёл возможным заявить, что никаких скрытых исполнительных блоков в нынешней ревизии Hawaii нет. Желающим даже предлагается сделать рентгеновский снимок ядра и убедиться в этом лично. Утверждается, что если бы AMD располагала скрытыми блоками в процессоре Hawaii, то они были бы использованы при выпуске профессионального ускорителя AMD FirePro W9100, а этого не произошло.

    +

    Сейчас обсуждают