Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Сетевой код в Battlefield 4 давно уже стал притчей во языцех. Внушительные задержки в отображении действий персонажа игрока на его экране и экране соперника, что, в свою очередь, выливалось в жалобы игроков на то, что их убивают за ящиками/стенами, невозможность попасть в соперника даже в упор, и так далее. Частенько также возникал так называемый rubber banding — когда сервер не успевает обрабатывать команды от клиента, вызывая «телепортацию» игрока с места на место. По последним данным, проблему с телепортацией удалось более или менее решить, а в этом месяце ребята из DICE значительно снизили и задержку в отображении действий игроков, о чём мы писали ранее. На этом, к счастью, работа с сетевым кодом Battlefield 4 не закончится.

реклама

Так вот, в официальном блоге игр серии Battlefield появилось сообщение от ассоциативного продюсера Battlefield 4 Дэвида Сирланда (David Sirland), в котором он пообещал игрокам дальнейшую работу над сетевым кодом, заявив, что с самого момента релиза Battlefield 4 работа над ним была самой приоритетной для студии. Основные исправления сетевого кода, как сообщается, были внедрены посредством июньского патча, а в ближайшие месяцы студия обещает дополнительные исправления его огрехов. Забавно, игре скоро стукнет год, а ошибки так и не исправлены.

Помимо сетевого кода ребята из DICE также работают над балансом баллистического щита, который появится в игре с выходом дополнения Dragon’s Teeth. Так, заявлено, что урон от удара щитом был снижен, так что теперь невозможно будет убивать им противников с одного удара. Кроме того, баллистический щит больше не защищает носителя от бронебойных танковых снарядов.

Изменениям подвергнется режим «Штурм», самым главным из которых станет удаление из него командира. Сообщается, что в ближайшем будущем разработчики планируют балансировать вооружение и технику, настраивать эффект подавления, исправлять баги и ошибки.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают