Платим блогерам

Новости 18 декабря 2013 года

Р toribicks

Один из модулей космического симулятора Star Citizen, предназначенный исключительно для боёв в космосе и ранее запланированный к выходу позднее в этом месяце, задержится на неопределённый срок. Именно с такой новостью недавно обратился к сообществу глава Cloud Imperium Games Крис Робертс. Разработчик добавил, что выход модуля задержится приблизительно на пару месяцев, а конкретной даты выхода названо не было. Робертс заявил, что преждевременный выход модуля может негативно сказаться на общем впечатлении от игры, да и сама разработка потребует ещё некоторого времени.

«Я считаю, что dogfight-модуль нуждается в большей полировке, особенно на фоне того успеха и поддержки, которой обзавёлся Star Citizen. За игрой следит множество человек, немало людей хотят, чтобы у нас всё получилось. Именно потому что dogfight-модуль будет первым, в котором задействована значительная часть игрового процесса, он должен быть хорош».

«Так что вместо того, чтобы заставлять команду пыхтеть во время выходных и преследовать смутную цель, что-то вроде «вполне сгодится», я принял нелёгкое решение отложить запуск модуля на пару месяцев и выпустить действительно что-то особенное».

Кроме того, Крис сообщил, что в связи с тем, что количество игроков возросло намного быстрее, чем планировалось, серверная часть сейчас не способна справится с таким наплывом, также потребуется доработка сетевой части движка, что по расчетам разработчиков займет как раз около двух месяцев.

18
Р Faramant

Так как поддержка операционной системы Windows XP заканчивается 8 апреля 2014 года, всё более острым становится вопрос о возможной альтернативе. Корейский ресурс Business Korea сообщает, что местные IT-компании рассматривают ОС Ubuntu на базе Linux, как один из наиболее перспективных вариантов для установки на ПК после завершения официальной поддержки Windows XP компанией Microsoft. По понятным причинам, MacOS не может быть этой альтернативой (тогда уж проще перейти на «семёрку» или «восьмёрку»), но Ubuntu достаточно развилась, чтобы подумать об установке этой бесплатной ОС.

Сейчас всё больше людей смотрят в сторону Linux. Но это не та операционная система, с которой сможет совладать среднестатистический пользователь, потому как там всё не так, как в привычном «Windows», отсутствуют любимые программы Microsoft и существуют проблемы с драйверами. Основное преимущество ОС на базе Linux в том, что она бесплатна, и пользователям не нужно платить за её обновления. К тому же, если уметь работать в ней, она действительно может стать достойной заменой платным системам компании Microsoft.

Ubuntu, как мы, отмечали, вполне зрелая для серьёзного использования система, а удобные и во многом интуитивно понятные графические оболочки помогут тем, кто пока не освободился от «Windows-зависимости». Основные программы устанавливаются автоматически, и в процессе инсталляции можно также установить различные медиа-кодеки, к примеру, для поддержки того же Adobe Flash. Более того, добавляет Business Korea, сегодня пользователи уже не нуждаются в объёмном пакете программ, и большую часть действий они могут выполнять, используя самый обычный браузер.

Есть наглядный пример удачного отказа от систем Microsoft. В Мюнхене начали распространять ОС Ubuntu на CD-носителях специально для тех пользователей, кто не может скачать операционную систему сам. Проект перехода на абсолютно другую ОС начался ещё в 2007 году: 15 тысяч ПК в 22 департаментах в свыше полусотни учреждений города перешли на Ubuntu, и всё это время осваивали новую систему. Как результат, Мюнхен значительно снизил зависимость от Microsoft и её пакетов: повсеместно используются документы формата ODF, вместо офисного пакета Microsoft — OpenOffice, а вместо Windows многие жители используют ОС Ubuntu.

Но дело в том, что немцы подготовились к переходу заранее. Корея же задумалась об этом только сейчас. К преимуществам Ubuntu ресурс Business Korea относит поддержку корейского языка, простоту её освоения рядовыми пользователями и минимальные системные требования, которым способен удовлетворить даже самый средненький нетбук. Чтобы лишний раз не платить за всё новые и новые «окна», корейцы думают перейти на стабильную, независимую и бесплатную операционную систему, которая станет доступна каждому. Правда, есть одно препятствие, которое может помешать массовому распространению Ubuntu в Южной Корее. Имя ему — StarCraft. Эта игра стала элементом национальной культуры корейцев. По крайней мере, у подрастающего поколения. А StarCraft, вот беда, на Ubuntu не пойдёт. Всё пропало?

49
Р toribicks

После ликвидации LucasArts одним из крупнейших финансовых конгломератов Disney неоднократно заявляла, что намеревается по полной программе заняться использованием прав на Star Wars, и вот, похоже, первой ласточкой будет анонсированная вчера Star Wars: Attack Squadrons. Игра полностью посвящена мультиплеерным космическим сражениям повстанческих войск и империи, а это значит, что в игре будут задействованы всем известные X-Wing и TIE Figher.

Одновременно на карте будут находиться до 16 игроков, а в списке доступных режимов значатся смертельные матчи, командные воздушные схватки и оборона своей/атака вражеской базы. Также будет возможность улучшения и настройки корабля. На этом, собственно, положительные особенности заканчиваются, потому как в игре в очередной раз будет применена условно-бесплатная модель распространения, при том что графическая составляющая оставляет желать много лучшего. Такой вот незамысловатый рецепт для очередного паразитического организма на теле популярной франшизы.

Star Wars: Attack Squadrons создаётся американскими разработчиками из Area 52 Games и будет выпущена на PC и мобильных платформах. Уже сейчас на официальном сайте игры открыта регистрация на бета-тестирование, которое запланировано на начало следующего года.

6
Р toribicks

Корпорация NVIDIA продолжает развивать инструмент для работы с играми под названием ShadowPlay, входящий в комплект утилиты GeForce Experience. Недавно компания добавила в программу поддержку технологии прямой трансляции изображения на сервис Twitch.tv, анонсированную в конце октября на мероприятии в Монреале, где представители компании показывали трансляцию по Batman: Arkham Origins в разрешении 1080p и с частотой 60fps без какого-либо влияния стриминга на производительность игры.

Поддержка этой возможности была добавлена вместе с выходом очередного обновления утилиты GeForce Experience до версии 1.8.1. Помимо трансляции непосредственно геймплея, для любителей комментировать игровой процесс присутствует возможность передачи сигнала с микрофона или гарнитуры. Комбинацией Alt + F8 активируется сам режим трансляции, а сочетанием Alt + F6 можно включить и добавить к нему изображение с веб-камеры. В настройках программы можно отрегулировать положение окна веб-камеры, его размер, индикатор трансляции и назначение горячих клавиш. Естественно, что стриминг потребует дополнительной нагрузки на пропускную способность интернет-канала, поэтому разработчики рекомендуют 3,5 Мбит/c для передачи видео высокого качества, 2 Мбит/c – среднего и 0.75 Мбит/c – низкого.

Представители NVIDIA в очередной раз сообщают, что добиться потокового вещания без потери в производительности позволил встроенный в аппаратную часть видеокарт кодек H.264, а также тесное сотрудничество с Twitch.

«Трансляции на Twitch стали неотъемлемой частью игрового опыта, – говорит директор по развитию бизнеса Twitch Брук Ван Дюсен (Brooke Van Dusen), – мы очень рады работе с NVIDIA над возможностью прямого доступа к нашему сервису для пользователей GeForce Experience. ShadowPlay – это революционный инструмент, обеспечивающий высококачественные трансляции практически без потери в производительности».

Также NVIDIA заявила, что это первая бета-версия данной функции, а следующим шагом компании в развитии утилиты станет добавление возможности захвата рабочего стола и расширенных настроек микрофона.

Новую версию программы можно скачать на официальном сайте: инсталлятор GeForce Experience 1.8.1 (обновление от 17 декабря, размер: 28,8 МБ).

13
Р GreenCo

Начало производства сверхъярких светодиодов решило проблему с подсветкой LCD-дисплеев мобильных устройств. Экраны стали получаться яркими, хотя над цветовым охватом ещё предстояло работать и работать. Проблема заключалась в том, что светодиоды могли испускать свет только в синем спектре. Чтобы получить свечение другого цвета и расширить тем самым цветовой охват дисплея необходимо использовать соответствующий фосфоресцирующий материал: жёлтый, красный или зелёный, а это снижало интенсивность свечения (яркость). Но работы идут, и компания Sharp готова приступить к производству светодиодной подсветки, яркость которой по мере расширения цветового охвата не падает. Так, как признаются в Sharp, создана подсветка, которая на 25% расширяет цветовою гамму LCD-дисплеев в пространстве NTSC (CIE1931).

Для выпуска дисплеев с цветовых охватом на уровне 90% NTSC с использованием новой светодиодной подсветки в структуре LCD-дисплея ничего кроме источника света — светодиодов — менять не нужно. В компании разработали два варианта подсветки: один для панелей с небольшой диагональю (толщина 0,4 мм), другой для среднеформатных дисплеев (толщина 0,6 мм). Цена вопроса — около 40 центов за единицу продукции в качестве образца. Начало массового производства намечено на апрель 2014 года. Тем самым в готовой продукции новая подсветка появится летом или осенью. Возможно даже в дисплеях новых смартфонов компании Apple.

Современные дисплеи компании Sharp (надо понимать, речь об экранах для смартфонов и планшетов) могут похвастаться цветовым охватом на уровне 72% NTSC. В таких экранах роль подсветки играют синие светодиоды в комбинации с использованием жёлтого фосфоресцирующего материала. Применение красного и зелёного "люминофоров" расширяет цветовой охват до 83% NTSC, но снижает яркость дисплеев на 20%. Новый фосфоресцирующий материал красного и зелёного цветов, в разработке которых компания Sharp также принимала участие, не страдает отмеченным выше недостатком. Эффективность преобразования синего света в красный и зелёный оказалась настолько высокой, что цветовой охват удалось повысить до 90% NTSC с потерей яркости только на 3%.

Отлично? Безусловно! Но расслабляться не надо. В 2009 году компания Rambus за $26 млн. выкупила 84 патента и собственность американской компании Global Lighting Technologies — специалиста по организации подсветок, в том числе светодиодных. У вас есть новая технология подсветки? Тогда Rambus идёт к вам. Вдруг вы незаконно используете её патенты?

18

Как вы помните, на прошлой неделе суперпопулярный видеохостинг YouTube обновил свою систему Content ID. Обновление вылилось в получение обзорщиками игр предупреждений за нарушения авторских прав в своих видеороликах. Причём система работает из рук вон плохо: предупреждения получают и те видео, где никаких нарушений авторских прав нет в принципе. И вот, YouTube решил ответить обозлённым обзорщикам и «летсплейщикам», раздосадованным обновлённой системой отслеживания нарушений копирайта. В письме, заполученном сайтом Kotaku, не содержится ни извинений, ни желания менять что-либо в политике компании касательно копирайта. Но давайте признаемся сами себе: разве кто-то ожидал, что компания пойдёт на попятную?

«Как вы могли заметить, на прошлой неделе увеличилось количество предупреждений, получаемых создателями видеороликов. Мы хотели бы прояснить, что происходит, и помочь вам несколькими советами, как вновь получать деньги за свои великолепные ролики».

«Content ID — система YouTube по сканированию видеороликов на предмет нарушения авторских прав, дающая правообладателям возможность решать, что они хотят с этими видео делать. На прошлой неделе мы расширили влияние системы, поэтому она стала сканировать больше каналов, в том числе и ассоциированных с медиагруппами (multi-channel network (MCN)). Как результат, некоторые каналы, в том числе игровые, стали получать предупреждения от владельцев прав на музыкальный и/или видеоконтент».

«Имейте ввиду, что один видеоролик может содержать несколько нарушений копирайта, каждый из которых может вылиться в отдельное предупреждение. К примеру, звукозаписывающая компания владеет правами на музыку, играющую в вашем видео (даже на фоне), музыкальный дистрибьютор может владеть правами на саундтрек, а игровой издатель — правами на кат-сцены из игр».

YouTube советует всем новичкам на поприще создания видеороликов остерегаться использования контента от других пользователей и/или компаний, поскольку у каждой компании разная политика защиты авторских прав. Особое внимание YouTube советует уделять использованию музыки: в большинстве игр есть возможность отключить проигрывание саундтрека, в то время как все остальные звуковые эффекты останутся. Если музыкальное сопровождение необходимо, то YouTube советует поискать подходящую бесплатную композицию в их музыкальной библиотеке.

Политика YouTube по отслеживанию нарушений копирайта ясна, Google устала терпеть многочисленные иски от правообладателей, но фанатизм, с которым компания подходит к делу, удручает.

31
Р admin

Москва, 18 декабря 2013 г. – компания AeroCool Advanced Technologies (AAT), один из ведущих мировых производителей корпусов, блоков питания, аксессуаров и периферии для компьютерных приложений, представляет корпуса GT-R. Новинки подходят для мощных игровых систем и рабочих станций благодаря продуманному внутреннему отсеку, многочисленным креплениям для установки больших вентиляторов, а также толстым стенкам, предотвращающим вибрацию.

Экстерьер GT-R вызывает ассоциации с пришельцами, космическими кораблями, воинственной расой инопланетных захватчиков в хитиновых доспехах. Переднюю панель корпусов украшают красные или синие светодиоды, многочисленные решетки для забора воздуха, острые формы и выемки. Такой дизайн придется по душе любителям компьютерных игр, вызовет восхищение в глазах друзей. Для максимального удобства использования все элементы управления и дополнительные порты вынесены наверх — здесь есть USB 2.0 и USB 3.0, аудиоразъемы, а также кнопки включения и перезагрузки.

Доступ к внутреннему отсеку корпусов можно получить, если открутить болты с накатанными головками, которые плотно фиксируют толстые боковые стенки в закрытом положении. Все панели GT-R сделаны и 0,7-мм стали, которая делает конструкцию более надежной и снижает вибрацию.

Обширное внутреннее пространство GT-R, покрашенное в матовый черный цвет, вмещает любые современные компоненты — видеокарты длиной до 293 мм, процессорные кулеры с массивными радиаторами высотой до 170 мм. Для установки 5,25-дюймовых приводов предусмотрено четыре отсека с удобными фиксаторами (доставать отвертку не придется). Массив накопителей можно разместить в пяти специальных отсеках с рамками и зажимами — отсеки поддерживают 2,5- и 3,5-дюймовые винчестеры. Еще один накопитель можно установить в верхний отсек для 5,25-дюймовых устройств через специальный переходник.

Внутри GT-R можно разместить до шести вентиляторов — два за передней панелью, два сверху, один сбоку, один сзади. При желании количество вентиляторов можно сократить, заменив 120-мм модели более эффективными и тихими 180-мм моделями. В комплекте с корпусам идет один 180-мм и один 120-мм вентиляторы. Все крепления для вентиляторов оснащены пылевыми фильтрами — их можно быстро снять и помыть под струей воды.

Среди других важных особенностей GT-R можно отметить отверстие на для монтажа процессорного кулера при уже установленной в копрус материнской плате, прорезанные повсюду отверстия для прокладки кабелей с резиновыми накладками, а также отверстия для установки системы водяного охлаждения.

+
Р Mindango

Видеокарта GeForce GTX 780 Poseidon, которую ASUS демонстрировала раньше на одном из мероприятий, сегодня была представлена официально. Адаптер оснащается гибридной системой охлаждения DirectCU H2O, которая представляет собой "бутерброд" из испарительной камеры, через которую проходят каналы для воды, радиатора на основе тепловых трубок и кожуха с двумя вентиляторами. С обратной стороны платы видеокарту защищает укрепляющая пластина.

Графический ускоритель построен на печатной плате альтернативного образца с 10-фазной подсистемой питания и "улучшенной" компонентной базой. Необходимое количество энергии адаптер получает посредством 8- и 6-контактного разъёмов питания. Процессор GK110 с 2304 ядрами CUDA работает на базовой частоте 954 МГц и автоматически разгоняется до 1006 МГц, объём и частота памяти не тронуты в сравнении с эталоном – 3 Гбайт и 6 ГГц соответственно.

ASUS утверждает, что система охлаждения DirectCU H2O позволяет на 24°C снизить рабочую температуру GPU (относительно эталонного кулера) при условии подключения к системе жидкостного охлаждения. Если обходиться только воздухом, преимущество может достигать 7°C.

Видеокарты GeForce GTX 780 Poseidon должны появиться в продаже в декабре, их цена пока не уточняется.

+
Р admin

EB01-E

Для любителей качественной аудиоаппаратуры с хорошей звуковой системой и обширных коллекций цифровой музыки потребность в устройстве, которое может воспроизводить подлинное звучание имеет решающее значение. После быстрого и успешного запуска своего первого аудиопродукта (Ensemble EB01 в 2006 г.) компания SilverStone вернулась к выпуску изделия с другим USB-ЦАП (цифро-аналоговым преобразователем), который лучше во всех отношениях. Для полного удовлетворения пользователей компьютеров, стремящихся к улучшению качества звучания, изделие EB01-E оснащено способностью преобразования сигналов со скоростью передачи до 24 бит/192 кГц благодаря выбору чипсета ЦАП PCM1798 компании TI. В дополнение к этому, установлены USB-декодер XMOS XS1 TQ128, который поддерживает пропускную способность в асинхронном режиме для точного воспроизведения звука, а также операционный усилитель NE5532 компании TI для подключения к усилителю мощности через интегрированный RCA-выход. Благодаря трем методам передачи входных цифровых сигналов: через USB-порт, оптический кабель TosLink или RCA-порт коаксиального кабеля, EB01-E является превосходным устройством не только для компьютерных аудиофилов, но и для любителей прослушивания музыки на аппаратных проигрывателях компакт-дисков или других источниках цифрового воспроизведения звука.

Особенности EB01-E:

  • Высококачественный ЦАП с улучшенными рабочими характеристиками
  • Классическое внешнее оформление устройства Ensemble компании SilverStone
  • Удобная сенсорная кнопка для USB-соединения, оптического или коаксиального входа
  • Поддержка формата высокого качества до 24 бит/192 кГц
  • Использование первоклассного USB-декодера XMOS XS1 TQ128 для точного воспроизведения звука
  • Включает в себя Ц/А преобразователь PCM1798 компании TI для создания высококачественного аналогового сигнала
  • Включает в себя операционный усилитель NE5532 компании TI для оптимального аналогового выхода

EB03

Для аудиофилов, достижение максимальной эффективности высококлассных наушников значит больше, чем получение лучшего источника или музыкального формата. Высококачественные наушники обычно имеют более высокое сопротивление, так что, если они используются с более низким качеством, качество звука будет страдать. С Ensemble EB03, SilverStone обеспечивает прочность и качество, необходимые для раскрытия полного потенциала наушников.

Блестящее усиления звука EB03 достигается за счёт ИС (интегральных схем) студийного качества с OP-AMP premium, буфера для тока, и улучшенной выходной мощности. Для требовательных пользователей, имеется также дополнительное соединение байпаса для использования дополнительного усилителя или ресивера. EB03 является идеальным партнером для высококачественных наушников, исполненный в классическом дизайне из алюминия в лучших традициях SilverStone. В дополнение с EB03, пользователи могут также комбинировать его с EB01-E ЦАП, в одном стилевом решении SilverStone, для достижения высококачественного аудио звука и привлекательного дизайна!

Особенности EB03

  • Премиум Усилитель предназначен для обеспечения полного звука наушникам
  • Внешний классический дизайн SilverStone Ensemble
  • Дополнительное байпас подключение RCA включенное для сочетания с дополнительным устройством
  • ИС студийного качества с THAT 1646W16-U & 1512S14-U
  • Отдельная кнопка регулирования громкости
+
Р Mindango

Хотя Apple и пыталась отказаться от сотрудничества с Samsung в сфере литографического производства, отношения между заваленными взаимными исками компаниями продлятся, по меньшей мере, до 2015 года, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на осведомлённые источники. По данным тайваньского издания, Samsung заключила с Apple контракт на поставки процессоров для смартфонов образца 2015 года, которые будут производиться по 14/16-нм технологии.

Компания TSMC, которая станет основным производителем процессоров с топологическими нормами 20 нм для смартфонов 2014 года, разделит с Samsung часть заказов. Точнее говоря, последней достанется 30-40% объёмов, в то время как TSMC получит до 70%.

Примечательно, что TSMC для производства процессоров Apple задействует 16-нм технологию, а Samsung будет полагаться на нормы 14 нм. В обоих случаях будут применяться транзисторы FinFET.

7

Издательство Ubisoft считает, что нашумевший проект Watch Dogs, дату выхода которого перенесли на второй квартал 2014 года, мог бы стать лучшей игрой нового поколения в году 2013, при условии, если бы переноса не состоялось. Об этом в интервью IGN заявил президент североамериканского подразделения Ubisoft Лорен Деток (Laurent Detoc). Речь господином Детоком велась о консолях нового поколения, но PC мы будем справедливо считать вечным новым поколением.

«Я верю, что если бы Watch Dogs вышла тогда, когда мы изначально планировали, то она стала бы лучшей игрой нового поколения в этом году», — говорит Деток.

Несмотря на уверенность в успехе Watch Dogs, господин Деток считает, что бороться с Grand Theft Auto V было бы сложно, поскольку последняя заручается мощной поддержкой критиков и публики, обожающей этот бренд.

«Без лишних эмоций, ребята из Rockstar вновь показали нам, что люди купят игру, получившую рейтинг 96%. Я могу лишь надеяться, что с Watch Dogs мы сможем выйти на такой же уровень. Бренд GTA пользуется своей популярностью и былыми заслугами, поэтому многие просто не могут не поставить игре 100% в обзоре. Нам будет не хватать такой поддержки до тех пор, пока бренд Watch Dogs не раскрутится. Над этим мы и работаем».

После этих слов в голове рождается вопрос: а не была ли боязнь провалиться на фоне GTA V истинной причиной переноса выхода Watch Dogs? Напомним, игра планируется к выходу во втором квартале 2014 года: между апрелем и июнем.

17
Р admin

На прошлой неделе стала доступна новая версия утилиты GeForce Experience (1.8), в рамках которой мы представили регулируемые оптимальные игровые настройки (Adjustable Optimal Playable Settings) и некоторые обновления для ShadowPlay, благодаря которым захват видео игрового процесса стал еще удобнее.

Представляем обновление GeForce Experience (версия 1.8.1) и новую функциональность для ShadowPlay – поддержку прямой трансляции захваченного видео на сервисе Twitch. Теперь Вы можете транслировать свой геймплей и комментировать игровой процесс вживую для миллионов других геймеров по всему миру. Никакое дополнительное оборудование или ПО не нужно.

Точно так же, как и в случае с сохранением записи на диск, стриминг ShadowPlay на Twitch оказывает минимальное влияние на производительность системы, благодаря аппаратному кодеру H.264, встроенному в видеокарты GeForce GTX 600 и 700 серий. В отличие от других решений для захвата видео, падения fps в игре во время захвата видео практически не происходит, благодаря чему Вы сможете играть на максимуме доступной производительности даже во время живой трансляции.

Подробнее + пошаговая инструкция - http://www.geforce.com/whats-new/articles/shadowplay-twitch-streaming

Скачать - http://www.geforce.com/geforce-experience

Р admin

САНТА-КЛАРА, Калифорния — 16 декабря, 2013 — Компании по всему миру теперь могут предоставлять экономичный, надежный доступ к «тяжелым», насыщенным графикой приложениям своим проектировщикам и инженерам, включая удаленных сотрудников, с помощью технологии NVIDIA® GRID™ vGPU™. Технология виртуализации GPU стала доступна в составе представленных решений Citrix XenDesktop 7.1 и Citrix XenServer 6.2.

Технология NVIDIA GRID vGPU позволяет пользователям получать доступ ко всем офисным и инженерным приложениям на практически любом вычислительном устройстве, включая личные ноутбуки и портативные устройства, в любом месте и в любое время, как если бы они работали на своих офисных машинах.

Технологии виртуализации рабочего стола, позволяющие получать доступ к вычислительным ресурсам в любом месте и в любое время, нашли широкое применение во многих компаниях. Однако до появления NVIDIA GRID виртуальные приложения и рабочие столы при работе с графикой были вынуждены полагаться исключительно на ресурсы CPU. Ограниченные производительность и совместимость не позволяли виртуализировать, например, BIM и PLM приложения, а также приложения для редактирования фото и видео.

До появления GRID vGPU на базе Citrix XenDesktop, компании могли разворачивать GRID для предоставления виртуального доступа к GPU конечным пользователям из расчета один к одному. Теперь можно предоставлять доступ к GPU сразу нескольким пользователям и легко перераспределять ресурсы в зависимости от текущих проектов.

«С момента первой технологической демонстрации платформ XenDesktop и XenServer мы доказали многим клиентам по всему миру, что графически насыщенные рабочие столы и приложения можно эффективно виртуализировать. Технология NVIDIA GRID vGPU позволяет это делать без серьезных затрат и с высокой степенью масштабируемости, - говорит Кэлвин Су (Calvin Hsu), вице-президент по маркетингу отделения Desktops and Apps в Citrix. – Теперь, вместе с широкой доступностью XenDesktop 7.1 и XenServer 6.2, компании смогут лично убедиться в преимуществах этой технологии, загрузив 60-дневную пробную версию».

NVIDIA GRID vGPU – это единственное промышленное решение, которое позволяет предоставлять доступ к GPU сразу нескольким пользователям без ущерба для совместимости приложений и возможностей пользователей.

Технология позволяет гибко менять доступ к ресурсам в зависимости от меняющихся приоритетов во многих отраслях, включая архитектуру, проектирование и строительство, аэрокосмическую промышленность и производство. В высших учебных заведениях технология NVIDIA GRID vGPU позволяет создавать масштабируемую лабораторную среду.

Благодаря сертификации ведущими разработчиками ПО, технология NVIDIA GRID vGPU позволяет организовывать доступ к GPU нескольким виртуальным машинам и запускать полноценную сборку драйверов NVIDIA, что означает 100% совместимость приложений.

«Конструкторы, инженеры и дизайнеры – это традиционные катализаторы инноваций в бизнесе. Однако исторически они были ограничены в передвижении из-за больших размеров своих компьютеров, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент департамента по решениям для профессиональной визуализации и проектирования в NVIDIA. - NVIDIA GRID vGPU позволит этим новаторам работать в любом месте, где это нужно,– на встрече с клиентом, дома или в офисе».

Новые ресурсы
Для всех интересующихся технологией NVIDIA vGPU на сайте NVIDIA доступна разнообразная информация по теме.

Блоги по vGPU от партнеров NVIDIA по GRID:

Следите за новостями NVIDIA:

+
Р Mindango

Эксперты DRAMeXchange, исследовательского подразделения TrendForce, выделили два основных вектора развития твердотельных накопителей в 2014 году: во-первых, наиболее производительные SSD перейдут на использование интерфейса PCI Express 2.0, а во-вторых, запоминающие устройства начального и среднего уровня будут оснащаться флэш-памятью TLC.

Интерфейс SATA 6 Гбит/с обеспечивает теоретическую пропускную способность, как это ни странно, 600 Мбайт/с, в то время как использование двух линий PCI Express 2.0 позволяет разгоняться до 1000 Мбайт/с, а четырёх – соответственно до 2000 Мбайт/с. Твердотельные накопители с поддержкой PCI Express уже используются в мобильных компьютерах Apple, пример которой обычно заражает и других производителей. Кроме того, поддержка накопителей с PCI Express культивируется компанией Intel.

Несмотря на опасения по поводу продолжительности жизни, накопители на основе памяти TLC способны конкурировать с гибридными запоминающими устройствами и решениями для кэширования в соотношении цены и эффективности. Исследователи считают, что конкуренция памяти TLC с другими форматами значительно усилится, особенно в продуктах начального уровня.

+

2014 год спешит на смену 2013-му, поэтому многие компании начинают подводить итоги; как финансовые, так и не очень. Не стал исключением и сервис Kickstarter, предоставляющий всем желающим так называемое краудфандинговое (выражаясь русским языком, метод «с миру по нитке») финансирование. Нашим постоянным читателям Kickstarter известен, по большей части, как сервис, на котором финансируются разнообразные игровые проекты. Но это не весь Kickstarter: собрать с миру по нитке не брезгуют и музыканты, режиссёры, фотографы, дизайнеры, в общем, все представители свободных профессий.

За всё время существования площадки Kickstarter разнообразным создателям контента было «передано» 920 миллионов долларов, а число успешно профинансированных проектов составило без малого 54000. Здесь необходимо отметить, что по правилам Kickstarter, деньги добровольцев, отданные несостоявшемуся в финансировании проекту, возвращаются обратно добровольцам.

Но к чему это всё? К тому, что львиную долю финансирования занимает игровое «подразделение» Kickstarter: разработчикам игр за время существования площадки было передано чуть более 200 млн долларов. Вслед за играми идёт кинематограф ($186 млн) и дизайн ($130,75 млн). Общее число добровольцев, отдающих свою копеечку, составило почти 5,4 млн человек, в том числе почти 1,6 млн человек, отдающих свои кровные уже не в первый раз.

Kickstarter является превосходной возможностью разорвать порочную цепь разработчик-издатель-потребитель, убрав из неё звено «издатель». Именно поэтому даже именитые создатели контента (и игр в том числе) не брезгуют пользоваться услугами Kickstarter. В их числе Ричард Гэрриот и его студия Portalarium, а также Obsidian Entertainment. Интересно, каких высот достиг бы Battlefield, если бы не издательство Electronic Arts? Но это уже вопрос, выходящий за рамки этой новости.

2

Студия Techland опубликовала на официальном YouTube-канале игры Dying Light новый геймплейный видеоролик грядущего хоррора. На этот раз разработчики наконец решились показать ночной геймплей и объяснить людям, почему «выползать» ночью из своего убежища — плохая идея. Как это ни прискорбно, видео вновь записывалось с PlayStation 4, но, как говорится, на безрыбье и рак щука. Замечание разработчикам: для «ночного» ролика в нём слишком много дневного действия; ночь же начнётся примерно спустя половину времени, которое длится видеоролик.

Как можно было убедиться в видео, ночью, как и обещали разработчики, заражённое население города становится крайне агрессивным, но для любителей экстрима и соревнований на скорость бега — то, что надо. Впрочем, для этого Techland и создают игру с циклом день—ночь: днём игроки могут спокойно проходить Dying Light и собирать припасы, так как зомби в это время суток довольно пассивны. Разработчики даже хвастали однажды, мол, их игру можно пройти, не убив ни одного зомби. Весьма похвально, что Techland даёт игрокам возможность выбора.

Dying Light планируется к выходу в 2014 году на платформах ПК, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

5
Р Mindango

На мероприятии для прессы, которое Galaxy провела в Китае и которое посетили журналисты Expreview, публике была представлена новая серия видеокарт под названием Gamer. Эти адаптеры будут оснащаться одноимённой системой охлаждения, которая состоит из алюминиевого радиатора на основе тепловых трубок, двух вентиляторов и металлического декоративного кожуха.

"Первой ласточкой" станет модель GeForce GTX 760 с солидным заводским разгоном: частота процессора в базовом режиме равна 1086 МГц, автоматически она может повышаться до 1150 МГц. Настройки памяти, впрочем, остались не тронуты, эффективная частота микросхем GDDR5 равна 6 ГГц. Видеокарта точно появится на рынке Поднебесной, о продажах в других регионах пока ничего не сообщается.

Также Galaxy представила видеокарту GeForce GTX 780 Ti серии Hall of Fame. Как и других представителей "Зала Славы", эту модель отличает печатная плата молочного цвета, фирменная система охлаждения и переработанная подсистема питания (10 фаз, контроллер CHiL CHL8318 и элементы IR3550 PowIRstage DrMOS). Видеокарта снабжена двумя 8-контактными разъёмами дополнительного питания.

Galaxy обещает, что данная модель будет самой быстрой версией GeForce GTX 780 Ti "из коробки", однако какие-либо численные характеристики пока не называются.

6
Р Mindango

Второй раз откладывать официальной анонс видеокарты Radeon R9 290X LCS – или Liquid Cooling Solution – компания PowerColor не стала и выпустила соответствующий пресс-релиз вовремя, 18 декабря. Данное решение представляет собой сочетание видеокарты эталонного образца и водоблока EK – все эти компоненты можно приобрести по отдельности, но в реалиях российской розницы предложение PowerColor более выгодно.

В PowerColor не обошлись только заменой системы охлаждения и немного разогнали графический процессор и память: до 1060 и 5400 МГц соответственно. Прочие особенности вроде GPU Hawaii с 2816 потоковыми процессорами и 4 Гбайт памяти типа GDDR5 с 512-разрядным интерфейсом доступа тоже никуда не делись, разумеется.

Видеокарта поставляется в комплекте с набором фитингов и компьютерной игрой Battlefield 4. PowerColor оценивает Radeon R9 290X LCS в $729, что, как уже упоминалось выше, является довольно выгодным предложением.

+

В своё время компании Apple удалось привлечь внимание публики и конкурентов к моноблокам семейства iMac, оснастив их полупрозрачными корпусами, теперь борьба идёт за лишние миллиметры толщины корпуса. Идея комбинирования двух устройств в одном корпусе не нова, хотя сама Apple не всегда считает её удачной – в частности, представители компании не раз выступали с критикой ноутбуков с сенсорным дисплеем и различных трансформируемых устройств.

Однако, инженеры Apple не боятся экспериментировать в других сферах. Как сообщает ресурс Apple Insider, ещё в 2008 году компания зарегистрировала патентную заявку, описывающую компьютер формфактора "desk-free" (в дословном переводе - "свободный от стола"), который сочетал в одном корпусе начинку системного блока и мультимедийного проектора. Упор сделан на отсутствие проводов: мышь и клавиатура подключаются без проводов, для вывода изображения на подходящую поверхность используется встроенный проектор, и даже подзарядка происходит индукционным методом без прямого подключения к источнику питания.

Компьютер оснащён датчиками, которые оценивают расстояние до стены, угол поворота объектива относительно неё и степень освещённости помещения. Исходя из этих данных, размеры и яркость проецируемого изображения корректируются автоматически. Кроме того, в зависимости от удаления от стены могут изменяться в размерах элементы интерфейса и шрифт, чтобы пользователю было удобнее работать с компьютером. Широкие возможности по работе с воспроизведением видео предоставляются благодаря считыванию данных с DVD в "сыром" виде. Компьютер сам определяет, с каким разрешением выводить видео через проектор.

Разумеется, как и сотни других изобретений, это может никогда не увидеть себя в серийных продуктах. Лишь элементы соответствующих технологий могут быть перенесены на другие устройства, дошедшие до конвейера.

17
Р GreenCo

Компания Intel продолжает укреплять бизнес, связанный с работой в сотовых сетях связи. Значительным шагом на этом пути стала покупка летом 2010 года подразделения немецкой компании Infineon — группы по разработке сотовых модемов. Кроме углубления в потребительский сегмент, компания осваивает также разработку сервисного оборудования для базовых станций, включая создание общих телекоммуникационных платформ. На днях, как признаются в Intel, сделан очередной и фактически завершающий шаг на многолетнем пути к фирменной экосистеме связного оборудования компании. В ходе переговоров с компанией Mindspeed — специалистом по решениям для базовых станций начального и малого класса — достигнута договорённость о покупке инженерного подразделения компании.

Сумма сделки не разглашается, но она обещает оказаться не очень большой для Intel. Дело в том, что компания Mindspeed две недели назад была продана компании Macom за $272 млн. Последняя отказалась взять группу разработчиков наборов логики для базовых станций и это подразделение было решено ликвидировать, если бы Intel или кто-то другой его не купил. Тем самым микропроцессорный гигант получает в свои руки интеллектуальную собственность и группу инженеров, способных создавать полупроводники для инфраструктуры базовых станций начального уровня.

Компания Intel ведёт ряд проектов в Китае и Южной Корее по развёртыванию так называемых C-RAN сервисов. Это централизованные (или облачные) радиосети, в которых значительную часть сетевого трафика обрабатывают не коммутаторы, а серверы на процессорах Intel Xeon. Для охвата абонентов в таких сетях используются базовые станции разного ранга, но все они перенаправляют трафик в общую облачную среду. Поскольку подобными вещами занимаются также такие компании, как TI, Freescale и Hi-Silicon (платформа ARM), покупка подразделения Mindspeed выводит Intel на уровень достойной конкуренции с перечисленными выше разработчиками.

+

После неуклюжих попыток представителей компании признать несвоевременным выход 64-разрядного процессора Apple, компания Qualcomm всё-таки призналась в наличии намерений выпустить на рынок свой 64-разрядный процессор Snapdragon 410, который в составе готовых смартфонов появится не ранее осени следующего года.

Как утверждает издание HubSpot со ссылкой на анонимного представителя Qualcomm, выход 64-разрядного процессора Apple A7 стал для компании и многих других игроков рынка полной неожиданностью. Среди звучавших метафор даже упоминался "удар под дых". На уровне быстродействия в современных условиях появление 64-разрядных процессоров никак не скажется, но сама магия этого числа заставляет всех участников рынка готовить свой "симметричный ответ".

Анонимный представитель Qualcomm признаёт, что компания и ранее задумывалась о выпуске 64-разрядных процессоров, но появление соответствующего продукта Apple заставило её в спешном порядке ускорить их выход на рынок. Отрасль буквально предалась панике. Samsung тоже поспешила намекнуть, что работает над 64-разрядными процессорами, но сроки появления смартфонов на их основе пока упоминаются только на уровне слухов – "весна 2014 года" звучит чаще всего.

78

Подразделение Google, выпускающее смартфоны марки Motorola, изначально взяло курс на индивидуализацию смартфонов под конкретного заказчика – для этого был придуман сайт-конфигуратор Moto Maker, а завод по сборке смартфонов разместился в США, ближе к основному рынку сбыта. Надо сказать, что подобные усилия позволили жителям этой страны получать заказанный смартфон с чётко выраженной индивидуальностью в сжатые сроки.

При запуске модели Moto X производитель обещал, что в качестве материала задней крышки со временем можно будет выбрать натуральное дерево. Теперь со страниц официального блога Motorola сообщает, что крышку из бамбука для Moto X уже можно заказать, но готовое устройство доберётся до первых клиентов уже в 2014 году, через пару недель.

Удовольствие обладания смартфоном с задней крышкой из натурального бамбука обходится в дополнительные $100 к цене устройства. Узор волокон будет индивидуальным у каждого экземпляра крышки, но дополнительные штрихи можно придать путём гравировки инициалов или любого слова. Любители интерьера яхт наверняка не посчитают такую наценку слишком высокой.

15

Выход планшетов Surface второго поколения уже заставил Microsoft снизить цены на устройства-предшественники, по итогам третьего квартала компании удалось удвоить объёмы реализации собственных планшетов в натуральном выражении. При этом, учитывая печальный опыт со списанием убытков из-за большого количества непроданных Surface первого поколения, Microsoft наверняка более осторожно подошла к планированию объёмов производства на текущий период.

Это подтверждают и коллеги с сайта Computerworld, которые обнаружили, что в фирменном интернет-магазине Microsoft сейчас доступны для заказа только версии Surface Pro 2 с объёмом памяти 64 Гб и 128 Гб, а все прочие планшеты закончились. В крупных американских сетевых магазинах электроники тоже наблюдается дефицит отдельных модификаций планшетов Surface второго поколения. Аналитики Technology Business Research объясняют это тем, что Microsoft сократила объём заказов своим подрядчикам на выпуск планшетов Surface, и к концу года компания подходит без излишка соответствующих устройств. Причём, такое поведение характерно не только для Microsoft – многие производители очень осторожно подходили к планированию продаж в этом сезоне, особенно если говорить об устройствах под управлением Windows.

Интересным дополнением к этой новости может стать заявление одного китайского блога, который предполагает, что весной следующего года Microsoft всё же выпустит 8-дюймовый планшет Surface Mini с разрешением дисплея 1080p и неким процессором с архитектурой ARM. Одним из главных новшеств устройства станет поддержка технологии распознавания лиц и жестов, которая будет перекликаться с возможностями Kinect. Хотя планшет продолжит использовать операционную систему Windows RT, в 2014 году Microsoft планирует переименовать её.

7

Судя по частоте упоминания видеокарты Radeon R9 290X серии DirectCU II производства Asus в наших новостях, её путь до прилавка уже не настолько долог, чтобы говорить только о каких-то абстрактных характеристиках. Чем новинка отличается от эталонной видеокарты, и на каких частотах работает, мы уже знаем. Осталось лишь выяснить, когда и по какой цене она поступит в продажу.

К сожалению, привезти видеокарту к середине следующего месяца обещают лишь наши британские однофамильцы, и проблемы определения долларовой цены это не решает. Не следует пересчитывать сумму 499 фунтов стерлингов в долларовый эквивалент и делать поспешные выводы: в Европе и США видеокарта будет стоить более разумных денег.

Так или иначе, со сроками поступления этого изделия Asus в продажу мы уже определились. Как и было обещано, первые неэталонные версии Radeon R9 290X доберутся до покупателей лишь в следующем году, если не считать варианты с эталонной печатной платой и альтернативной системой охлаждения.

18

До сих пор считалось, что корпорация Microsoft назовёт имя своего будущего генерального директора до конца текущего года. Это активно подогревало слухи по поводу выбора той или иной кандидатуры. Тем не менее, вчера на страницах корпоративного блога Microsoft появилась заметка, посвящённая данному вопросу, из которой следует, что "желающим знать правду" придётся запастись терпением.

Как следует из откровений Джона Томпсона (John Thompson), члена совета директоров Microsoft, корпорация начала поиск нового генерального директора со списка из 100 кандидатов, который постепенно сузился до 20 человек, а в настоящее время он стал ещё короче. Тем не менее, до конца текущего года никаких заявлений по отобранной кандидатуре Microsoft делать не будет. Возможно, история с упоминанием операционного директора Qualcomm стала для Microsoft уроком – стоило фамилии Молленкопфа мелькнуть в новостях в качестве потенциального главы Microsoft, как "свои" предложили ему возглавить Qualcomm.

Теперь, по словам Томпсона, отбор кандидатов на пост генерального директора Microsoft завершится в начале 2014 года. За свою 38-летнюю историю корпорация сменила всего двух лидеров, поэтому к поиску их преемника участники процесса подходят крайне досконально и ответственно. Кстати, текущими результатами деятельности в период поиска нового гендиректора руководство корпорации и её сотрудники весьма довольны: выпущена новая версия Windows, представлены планшеты нового поколения, вышла игровая консоль новейшей модели. Новому руководителю Microsoft важно будет сохранить эту "инерцию".

9
Р gorefiend
Студия Larian Studios объявила о том, что открыла доступ к играбельной альфа-версии своей "3D RPG с олдскульными корнями" Divinity: Original Sin для тех игроков, кто пожертвовал определенную сумму на игру во время Kickstarter-кампании, успешно завершенной в апреле уходящего года. В альфе-версии представлено лишь 15-20 процентов от финальной версии (что приравнено примерно к 10-15 часам геймплея), в число которых, если можно так сказать, войдет практически завершенный Cyseal с прилегающими к нему подземельями. Для получения к доступа к альфа-версии (по заверениям разработчиков, довольно стабильной - с минимальным, насколько это возможно, количеством ошибок) игроку необходимо зайти в Larian Vault, ввести емейл, указанный в свое время в Kickstarter, перейти на соответствующую закладку системы и получить заветный ключ Steam.

Пока доступна лишь однопользовательская часть, мультиплеер будет добавлен позже. Напомним, Larian Studios планирует выпустить Divinity: Original Sin в феврале следующего года на платформах PC (Windows, Linux) и MAC.
26

Сейчас обсуждают