Платим блогерам

Новости 16 июля 2014 года

Р Alina

Мы уже не раз писали о том, что компания Samsung разработала свой первый смартфон на платформе Tizen OS. Правда, его выход в очередной раз был отложен и когда он всё-таки появится на рынке, пока сказать сложно. Но это не остановило корейского производителя, который сейчас работает над бюджетным Tizen-смартфоном. Об этом пишет SamMobile, ссылаясь на индийский сайт Zauba, который специализируется на отслеживании экспортных и импортных операций на территории Индии.

Согласно предоставленной информации, 7 июля в Индию из Южной Кореи для последующего тестирования поступили комплектующие для некого ранее неизвестного смартфона Samsung с модельным номером SM-Z130H. Работает он под управлением операционной системы Tizen OS, на что указывает буква Z в маркировке. Какие-либо технические характеристики нового смартфона пока неизвестны, но учитывая низкую стоимость ввезённых в Индию компонентов, можно предположить, что он относится к устройствам начальной ценовой категории. И это не удивительно, так как Samsung утверждает, что Tizen может работать даже на самых дешёвых смартфонах с объёмом оперативной памяти от 256 МБ.

Стоит отметить, что Россия должна была стать первой страной, где в продаже появился бы Tizen-смартфон Samsung Galaxy Z. В Москве даже была проведена закрытая презентация новинки, но компания Samsung решила отложить старт её продаж до лучших времён. Если быть точнее, то аппарат появится на рынке только после того, как набор совместимых приложений будет полным.

+

Новости о финансовых успехах Star Citizen давно уже стали обыденностью. Каждый новый этап финансирования открывает разработчикам двери для нововведений, и вот, намедни проект собрал сумму в $48 миллионов, продолжая бить все рекорды по сбору денег методом «всем миром». Следующей целью разработчиков является сумма в $50 миллионов, и здесь начинается самое интересное.

А вы говорите по-вандулски? Нет? Ну, может, по-бануйски? Тоже нет? А вот я свободно владею вандулским, зи’анским и бануйским языками. Примерно такой разговор вскоре можно будет встретить в среде фанатов Star Citizen, поскольку разработчики времени и денег явно не теряют, и планируют по достижении итоговой суммы в $50 миллионов разработать внутриигровые языки для трёх основных инопланетных рас в игре: Вандул (Vanduul), Зи’Ан (Xi’An) и Бану (Banu). Поскольку $50 млн разработчики, сомнений нет, соберут, языки в игре будут-таки представлены.

При создании языков ребята планируют сотрудничать с лингвистами, что, в теории, позволит создать не просто языки-кальки с английского лишь с изменёнными звуками, и не несвязное рычание, а настоящие, аутентичные языки, уникальные для каждой из трёх рас. Крис Робертс, основатель студии-разработчика, пообещал встретиться с первым фанатом, который научится говорить на одном из этих инопланетных языков.

Надо отметить, что идея очень интересная, и подобные, казалось бы, «мелочи», мощно украсят игру, ведь большое всегда строится из малого. Долгоиграющий проект, каким видят разработчики Star Citizen, просто обязан быть проработанным до мелочей.

Что касается даты релиза полноценной версии игры, то точной даты до сих пор неизвестно; заявлено пока лишь о 2015 годе.

+
Р admin

Компания Palit Microsystems Ltd, ведущий мировой производитель видеокарт, представляет линейку бесшумных графических ускорителей KalmX. Новая серия включает в себя две модели – GeForce GTX 750 Ti и GTX 750 – с пассивным охлаждением и энергосберегающей архитектурой Maxwell.

Особенности Palit GeForce GTX 750 Ti/ GTX 750 KalmX:

  1. Бесшумное решение
    • Первое на рынке применение пассивного охлаждения в картах GTX750Ti/GTX 750.
    • Две никелированные тепловые трубки.
    • Радиатор с множеством никелированных рёбер.
    • Медная основа с тепловыми трубками для лучшей теплопередачи между графическим процессором и радиатором.
  2. Не требуют внешнего питания, что отлично подойдёт для корпусов малого формата.
  3. Архитектура Maxwell обеспечивает низкое энергопотребление и высокую производительность.
  4. Доступный продукт в серии GTX, прекрасное соотношение цены/качества.
  5. Энергосберегающие технологии линейки GTX.
  6. Высокое качество компонентов.

Благодаря архитектуре Maxwell от NVIDIA видеокарты линейки GeForce GTX 750 обеспечивают высокую производительность, не требуя дополнительного питания. Это позволит обновить конфигурацию компьютера без необходимости приобретать новый БП.

Видеокарты Palit GTX 750 KalmX – отличное и недорогое оружие для серьёзной игры. Графические ускорители этой серии позволят наслаждаться самыми современными и требовательными играми в высоком разрешении 1080p. Они обеспечивают на 25% большую производительность по сравнению с картами предыдущего поколения, а потребление энергии при этом снижено вдвое.

Рекомендованная розничная цена Palit GeForce GTX 750 Ti KalmX составляет $164.

Р admin

ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ - WPC 2014 - 14 июля 2014 - OCZ Storage Solutions – a Toshiba Group Company - ведущий поставщик высокопроизводительных твердотельных накопителей (SSD) для вычислительных устройств и систем, объявила о выпуске и доступности своего следующего поколения решений для ускорения SQL серверов. Новый ZD-XL SQL Accelerator 1.5 поддерживает следующие версии серверов Microsoft SQL: 2014, 2012 и 2008 R2, расширяя ключевые флэш-функции хранения, которые улучшают производительность ввода/вывода. OCZ представляет новый ускоритель SQL с сегодня и по 17 июля на Всемирной партнерской конференции Microsoft (WPC) 2014, на стенде № 2506A, в конференц-центре Walter E. Washington, города Вашингтон, округа Колумбии.

ZD-XL SQL Accelerator 1.5 обеспечивает оптимизированное и эффективное флэш ускорение для серверов SQL, благодаря уникальной интеграции с приложением и обогатившемуся, по сравнению с предыдущим ZD-XL версии 1.0, функционалу позволяет администраторам баз данных (DBA) раскрыть всю мощь функционала сервера SQL 2014, таких как поддержка расширения пула флэш-буферов (flash Buffer Pool Extension - BPE), что позволяет получать страницы базы быстрее, загружая их непосредственно из флэш-памяти. Новые особенности ZD-XL SQL Accelerator 1.5 по поддержке SQL Server 2014 включают:

  • Тесную интеграцию с управлением сервером SQL, обеспечивая ускорение на уровне базы данных, вместо ускорения накопителя со всеми файлами баз данных. Это обеспечивает прекрасную детализацию для выбора только тех файлов баз данных, которые должны быть ускорены.
  • Поддержка выполнения SQL в виртуальной среде с помощью VMware ESXi и Microsoft Hyper-V разделяет флэш ресурсы между несколькими виртуальными машинами (VM), одновременно обрабатывая серверов SQL. Так же поддерживается и высокая готовность (HA) через Microsoft AlwaysOn Availability Group.
  • Сервисы дистанционного флэш позволяют серверам SQL работать на блейд-серверах, извлекая выгоду от использования высокопроизводительной и высокоплотной PCIe флэш-памяти. Эта уникальная функция удаленно соединяет по сети серверы SQL и ресурсы PCIe флэш, для обеспечения удаленного флэш кэширования через фирменную технологию кэширования OCZ Direct Pass.

"Наш ускоритель SQL нового поколения расширяет набор функций флэш накопителей SQL Server 2014 и однозначно предоставляет наши PCIe флеш ресурсы как локальные флэш тома, флэш кэш для томов HDD, или как любую их комбинацию, эффективно распределяя случайные рабочие нагрузки параллельно по всей доступной флэш памяти", сказал Дэрил Ланг, старший вице-президент по управлению продуктами для OCZ Storage Solutions. "Такое непревзойденное секционирование флэш позволяет временным файлам (например, TEMPDB), извлекать выгоду имея более высокую производительность с флэш томов, в то время как горячие данные кэшируются во флэш для незамедлительной доступности для сервера SQL."

Увеличение производительности, обеспечиваемое ZD-XL SQL Accelerator 1.5 выгодно для малого и среднего бизнеса (SMB), а также крупным предприятиям/центрам обработки данных зависящих от показателя транзакций в минуту (TPM). Внутреннее тестирование, проведённое OCZ показало более одного миллиона TPMS для 50 экземпляров виртуальных пользователей, когда ZD-XL SQL Accelerator 1.5 был, расположенных в том же сервере, что и приложение SQL. Это увеличение TPM лежит в диапазоне от 18x до 22x для конфигураций с локальными жесткими дисками, что не только позволяет малому и среднему бизнесу отказаться от инвестирования в дорогостоящие SAN и СХД на основе HDD, защитив свои прежние инвестиции, при миграции на SQL Server 2014.

Для более крупных предприятий / центров обработки данных, при использовании ZD-XL SQL Accelerator 1.5 в традиционной среде хранения SAN, встроенное программное обеспечение может кэшировать большие файлы базы данных из SAN в локальном или удаленном флэш на стороне сервера. В результате, ZD-XL SQL Accelerator 1.5 ускоряет показатель TPM до 5x крат в зависимости от производительности сети хранения данных и количества поддерживаемых виртуальных пользователей. Хотя прирост производительности не столь высоко, как в SMB, при использовании локальных жестких дисков, происходит увеличение производительности SAN как таковой, сохраняя при этом высокую доступность данных.

Обработка платежей является приложением SQL Server зависящее от низкой задержкой обработки нескольких одновременных команд ввода/вывода. Обработка этих команд должны быть как можно быстрее, т.к. большее количество мелких сделок зависят от времени. В приложениях по обработке платежей, СХД часто является узким местом. Одной из частей процесса разработки, явился выпуск OCZ бета-версии ZD-XL SQL Accelerator 1.5 для обора оценок от избранных компаний по обработке платежей:

"В то время как наш бизнес расширяется и нагрузки растут, нам требуются самые быстрые и безопасные решения, чтобы поддерживать время обработки наших транзакций на минимуме без ущерба душевного спокойствия, а решение ZD-XL 1.5 на сегодняшний день является самым быстрым решением, которое мы нашли на сегодняшний день, "сказал Prevan Pillay, DBA для Tutuka Software, крупнейшей компании по процессингу карт предоплаты в Южной Африке. "Система кэширования была инновационной, поэтому независимо от того, сколько операций чтения или записи выполняется, ZD-XL 1.5 поддерживала превосходную и стабильную скорость, которая помогла нам сократить время обработки в базах данных SQL."

Новый ZD-XL SQL Accelerator 1.5 доступен в трех конфигурация памяти Multi-Level Cell (MLC),с ёмкостями 800GB, 1,6 Тб и 3.2TB в Full-Height/Half-Length форм-факторе. Опционально доступен сервис и поддержка для каждой конфигурации. Более подробная информация доступна на www.ocz.com/enterprise.

Об ускорителе ZD-XL SQL Accelerator

ZD-XL SQL Accelerator является тесно интегрированным аппаратно-программным обеспечением для ускорения, класса включи и используй, оптимизированным для приложений Microsoft SQL Server. Он использует оборудование PCIe SSD OCZ корпоративного класса и настроенное под приложения программное обеспечение, обеспечивающее низкие задержки, решая потенциальные проблемы узких мест серверов SQL, позволяя использовать флэш в качестве локального тома, кэша для томов HDD или в виде комбинации обоих. Решение включает в себя комбинацию высокопроизводительного флэш с низкими задержками и уникального механизма кэширования, который предиктивно на основе статистики принимает решение о том, какие данные поместить в кэш, и динамический планировщик предзаполения кэш, который позволяет разместить данные для рабочих нагрузок во флэш-кэше до того, как они потребуются требовательным и критичным приложениям.

Эта передовая PCIe карта-ускоритель использует пошаговые мастера настройки инструктируя администраторов баз данных (DBA) в процессе развертывания, чтобы просто и быстро настроить SQL сервер для эффективного ускорения. Интуитивно понятный графический интерфейс подразделяет ресурс накопителя SSD ускорителя ZD-XL SQL на секцию томов и секцию кэш, советуя администраторам баз данных о том, какие данные и рабочие нагрузки куда лучше поместить. Он также отображает список томов базы данных, позволяя администраторам баз данных, просто выбрать политику оптимизации для каждой рабочей нагрузки и инструктирует их о том, как предварительно заранее преднаполнять кэш.

Об OCZ Storage Solutions

OCZ Storage Solutions – A Toshiba Group Company - ведущий поставщик высокопроизводительных твердотельных накопителей для корпоративных и потребительских сегментов. Предлагая полный спектр твердотельных накопителей (SSD) - OCZ Storage Solutions использует запатентованную технологию контроллеров собственной разработки для обеспечения бесперебойной работы высокоскоростных накопителей различных форм-факторов и интерфейсов, для решения широкого спектра задач как виртуализация, кэширование, ускорение программного обеспечения Компания OCZ стала одним из первых крупных потребительских брендов, предложивших доступные по цене твердотельные накопители, которые помогли подготовить почву для массового перехода от более медленных и менее надежных HDD на SSD.

Предлагая широкую линейку потребительских SSD для ноутбуков, настольных ПК и рабочих станций с целым набором популярных интерфейсов и форматов носителей, компания OCZ гарантирует исключительную производительность ввода-вывода, разнообразие технических характеристик, низкий уровень энергопотребления и высокую надежность – все это обеспечивает более быструю передачу файлов, мгновенную загрузку системы и продвинутый пользовательский и геймерский опыт.

Р Mindango

Мы неоднократно упоминали, что первыми процессорами поколения Broadwell станут решения с повышенной энергетической эффективностью, относящиеся к семейству Core M (Broadwell-Y). Они появятся уже в конце этого года, в то время как все другие процессоры выйдут уже в будущем, 2015 году. Ряд моделей Broadwell-U (TDP на уровне 15-28 Вт) будет выпущен в течение первого квартала, более мощные Broadwell-H начнут появляться во втором квартале. Настольные же версии процессоров "пятого поколения" могут задержаться, по меньшей мере, до июля следующего года.

Как пишет сайт Fudzilla, на основе первых процессоров Core M до конца этого года будут выпущены планшетные устройства, работающие под управлением операционной системы Android. Кстати говоря, Intel утверждает, что на основе процессоров Broadwell можно создавать ноутбуки без вентиляторов, а значит и в планшетах эти решения могут прижиться.

Планшеты на основе Broadwell будут иметь экран с диагональю 10.6-13.3 дюйма и разрешением 2560 на 1440 точек, до 64 Гбайт встроенной памяти, две камеры (8 и 13 мегапикселей) и аккумулятор, которого достаточно на 8 часов автономной работы. Также предусмотрена возможность присоединения клавиатурного блока.

Цена такого планшета будет начинаться от $499 за модель с минимальной конфигурацией, за наиболее продвинутые модели необходимо будет платить $799 и более. Вероятно, устройства будут использовать 64-разрядную операционную систему Android L.

+

Игры от Valve, спору нет, породили несметное количество модификаций, как официальных, так и от сторонних разработчиков. Доходило даже до того, что модификации подвергалась игра, уже изначально являющаяся модом — вспомним Counter-Strike: Source и кучу любительских модов для него. Сегодня же речь пойдет о вышедшей в Steam платной модификации для известной головоломки Portal 2.

Команда любителей разработала мод под названием Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative. За длинным названием скрывается довольно простой смысл: в отличие от Portal 2, где главным «оружием» игрока была портальная пушка, выстреливающая порталы двух цветов, с возможностью переходить из портала выхода в портал входа и наоборот, в Aperture Tag произошла её замена на гелевую пушку, выстреливающую разноцветные гели, каждый из которых обладает определёнными свойствами: прыжковый и ускоряющий. Эти гели мы также помним по Portal 2.

Разработчики создали 27 уровней, объединённых в единую кампанию. Помимо одиночной игры, доступна игра совместная. Для любителей поэкспериментировать предоставлен редактор уровней. Как и любой зависимый мод, Aperture Tag требует наличия у игрока на аккаунте полноценной Portal 2.

В целом, у игры весьма неоднозначные отзывы, а её главный минус, пожалуй, в так называемом разрыве шаблона: Portal и отсутствие портальной пушки как-то не уживаются в одном предложении.

+

Третья часть «Ведьмака» станет первой игрой серии, которая выйдет на консолях PlayStation (в данном случае — на PlayStation 4). В том числе и в связи с этим обстоятельством разработчики, польская студия CD Projekt RED, приняли решение внедрить в игру краткое описание того, что произошло в предыдущих играх серии, дабы новички, которые до The Witcher 3: Wild Hunt не играли ни в одну из прошлых игр серии, не растерялись в сюжете и смогли почерпнуть для себя всю необходимую информацию.

Каким образом будет вестись данный краткий рассказ, поляки не сообщили. Здесь невольно вспоминается аналогичный опыт Blizzard, славящейся своими эпическими долгостроями. В частности, в StarCraft II: Wings of Liberty, релиз которой состоялся в конце июля 2010 года, в ходе установки игры были вкратце описаны события StarCraft и StarCraft: Brood War для тех, кто за 12 лет их подзабыл или вообще не был в курсе. В то время SSD не были столь распространены, поэтому подобная схема выглядела вменяемо из-за скорости установки. Сейчас же явно придётся искать другой путь.

Напоминаем, что The Witcher 3: Wild Hunt станет заключительной частью приключений ведьмака Геральта из Ривии, а релиз игры запланирован на февраль будущего года для PC и приставок текущего поколения (Xbox One, PlayStation 4). По слухам, на этом сама серия «Ведьмак» не закончится.

+
Р Mindango

В 2015 году будут выпущены гибридные процессоры Carrizo, которые сменят решения поколения Kaveri. На прошлой неделе в сети появилась информация о том, что в Carrizo может появиться интегрированная память типа HBM, которая исполнит роль объёмного кэша третьего уровня. Но, как утверждает сайт VR-Zone, появление APU со встроенной памятью маловероятно, по крайней мере, в мобильном сегменте.

Как можно видеть, мобильные системы на кристалле Carrizo будут полагаться на внешнюю память DDR3, однако AMD при этом обещает полную поддержку HSA и улучшенное быстродействие шины памяти для графической подсистемы. Решения получат четыре вычислительных ядра Excavator с увеличенной производительностью и восемь блоков GCN третьего поколения.

Из прочего можно отметить поддержку декодирования видео 1080p различных форматов, наличие встроенного аудиосопроцессора и "южного моста" FCH, включающего контроллеры USB, SATA 6 Гбит/с и других распространённых интерфейсов. Мобильные Carrizo будут выпускаться в корпусе типа BGA (исполнение FP4) по 28 нм технологии, заявленный уровень проектной тепловой мощности составит 12-35 Вт.

+

Есть такие проекты, в которых графическая составляющая выводится на первый план. Причём во многих проектах, увы, из-за этого в жертву приносят собственно геймплей и повествование, что вызывает определённые проблемы, ведь, как известно, ключ к успеху — грамотная пропорция между графикой, геймплеем и, по возможности, сюжетом. Но не будем о грустном. Так вот, гоночный симулятор Project CARS с самого начала заявил о себе как о проекте с потрясающей графикой. С недавних пор модным стало сравнивать графику игры с реальной жизнью, ставя бок о бок кадры из игры с кадрами из гонки на той же трассе, но уже в реальности. Пользователь YouTube под ником DigiProst опубликовал соответствующее новое видео-сравнение.

Стоит отметить, что видео снималось с альфа-версии игры. Какой в итоге окажется графика в релизной версии, остаётся загадкой. Надеемся, что на PC всё будет в порядке.

К слову, ребята из Slightly Mad Studios также корпят над другим гоночным симулятором — World of Speed. Сообщается, что конкуренцию они друг другу не состявят — слишком разные «весовые категории».

Напомним, что релиз Project CARS запланирован на ноябрь этого года для PC и консолей текущего поколения (Xbox One, PlayStation 4). Что касается операционных систем, то игра выйдет как на Windows, так и на Steam OS. Есть вероятность, что благодаря Steam OS игра также увидит свет и на других операционных системах на ядре Linux.

+

С самого момента анонса Alien: Isolation, её разработчики, студия The Creative Assembly, говорили о том, что новая игра в серии «Чужих» представляет собой больше сурвайвал-хоррор, нежели беспорядочный шутер со стрельбой по всему и вся, как то было в Aliens: Colonial Marines. Надо признать, что учитывать чужие ошибки с целью недопущения ошибок собой — дело правое, но в чём же заключается вся необычность прохождения Alien: Isolation?

Как объяснил в разговоре с представителями портала GamesTM Гэри Нэппер (Garty Napper), ведущий дизайнер Alien: Isolation, механизмы геймплея игры позволят нам пройти её, что называется, без жертв среди мирного и не очень населения. Во-первых, расстреливать всех подряд просто не получится — как известно из ранней информации, патроны в игре на вес золота, и тратиться должны, соответственно, с умом, и только в случае крайней необходимости. Большую же часть времени нам придётся использовать смекалку, прятаться и не обнаруживать себя.

Во-вторых, разработчики хотят таким образом подчеркнуть индивидуальность нашей главной героини — Аманды Рипли.

«Вы можете пройти игру, никому не причинив вреда, — говорит Нэппер. — Не то чтобы эта возможность была сложной для внедрения, просто таким образом мы хотели подчеркнуть характер нашего персонажа. Мы говорим о члене семьи Рипли — не в их стиле идти с «миниганом» наперевес и «выкашивать» толпы мирных граждан просто потому, что те мешали подобраться к рубильнику».

Помогать игрокам в «пацифистском» прохождении будет своего рода открытый мир игры, предоставляющий возможности нелинейного прохождения. Так, Нэппер с недоумением вспомнил некоторые линейные игры, в которых стоит только войти в дверь, как она тут же за вами захлопывается, и назад уже не пускает. Как заявил Нэппер, в ходе прохождения Alien: Isolation, местом действия которой является космическая станция, игроки будут открывать новые области этой станции, и все ранее открытые области будут доступны для возвращения. По словам Нэппера, это сделано с целью нивелирования у игроков чувства «Вот, я прошел этот уровень, больше бояться нечего». На деле же ксеноморф, который в игре один, но зато самый, пожалуй, разумный из всех, может быть где угодно, он перемещается по станции, и может оказаться даже в том отсеке, который уже был ранее пройден.

Палкой о двух концах станет датчик движения, используемый Амандой. С одной стороны он помогает отслеживать, нет ли вокруг неприятелей, помогая тем самым в прохождении без жертв, а с другой — нагоняет нешуточную панику, издавая известные звуки с разной частотой и громкостью.

Напомним, что релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября этого года. Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

+
Р Mindango

Компания NVIDIA готовит обновление мобильной линейки графических решений, на что указывает информация, полученная из последней версии драйверов. В списке новых видеокарт, который приведён ниже, упоминается пока не представленная официально Quadro K2200M (поколение Kepler) и тринадцать вариантов решения N16.

NVIDIA_DEV.137A = “NVIDIA N15M-Q3″
NVIDIA_DEV.13B3 = “NVIDIA Quadro K2200M”
NVIDIA_DEV.13D7 = “NVIDIA N16E-GX”
NVIDIA_DEV.13D8 = “NVIDIA N16E-GT”
NVIDIA_DEV.13D9 = “NVIDIA N16P-GX-B”
NVIDIA_DEV.13E4 = “NVIDIA Graphics Device ES-A”
NVIDIA_DEV.13E5 = “NVIDIA Graphics Device ES”
NVIDIA_DEV.13E7 = “NVIDIA Graphics Device”
NVIDIA_DEV.13E8 = “NVIDIA Graphics Device”
NVIDIA_DEV.13F8 = “NVIDIA N16E-Q5″
NVIDIA_DEV.13F9 = “NVIDIA N16E-Q3″
NVIDIA_DEV.13FA = “NVIDIA N16E-Q1″
NVIDIA_DEV.13FE = “NVIDIA Graphics Device”
NVIDIA_DEV.13FF = “NVIDIA Graphics Device”
NVIDIA_DEV.1617 = “NVIDIA N16E-GX”
NVIDIA_DEV.1618 = “NVIDIA N16E-GT”
NVIDIA_DEV.1619 = “NVIDIA N16E-GX-B”
NVIDIA_DEV.1638 = “NVIDIA N16E-Q5″
NVIDIA_DEV.1639 = “NVIDIA N16E-Q3″
NVIDIA_DEV.163A = “NVIDIA N16E-Q1″

Как считают авторы сайта Videocardz, N16 – это графический процессор GM204. Хотя микроархитектура Maxwell и отличается высокой энергетической эффективностью, использование процессора уровня GM204 (о котором, к слову, известно не многое) в ноутбуках всё же потребует определённых мер, направленных на снижение потребляемой им мощности. Таким образом, мобильный GM204 может не досчитаться некоторого количества ядер CUDA и работать на меньших частотах по сравнению с его настольными разновидностями.

+
Р Mindango

На прошлой неделе вышла обновлённая версия одноплатного компьютера Raspberri Pi, получившая больше выводов общего назначения, больше портов USB и другие улучшения в подсистеме ввода/вывода. Интересно, что к дебюту готовится и новая модель компьютера Galileo, "симметричного" ответа Intel на Raspberri Pi, о чём сообщает сайт Computerworld.

Палата Galileo второго поколения тоже не может похвастаться глобальными изменениями. Intel улучшила реботу механизма широтно-импульсной модуляции на управляющих линиях, в результате роботы и 3D-принтеры, основанные на Galileo, должны начать двигаться более точно. Появилась поддержка технологии Power over Ethernet (PoE), увеличилась скорость работы выводов общего назначения.

Galileo Gen2 базируется на 32-разрядном процессоре Quark X1000 с частотой 400 МГц. Плата оснащена разъёмами USB, mini-PCI Express и microSD. В качестве операционной системы Galileo использует Linux, также поддерживается среда разработки Arduino и возможность подключения к компьютеру под управлением Windows или Mac OS.

В продаже Galileo Gen2 появится в августе по цене около $60. Отметим, что Intel предлагает и другие одноплатные решения для разработчиков. В частности, за $189 можно заказать компьютер Edison, сопоставимый по размером с картой памяти. На основе Edison могут создаваться разнообразные носимые устройства.

+
Р Mindango

Осенью этого года компания Intel собирается представить процессоры Haswell-E, которые войдут в линейку Core i7 Extreme. Среди новых решений появится первый в истории Intel процессор для настольных компьютеров с восемью ядрами, также они принесут в настольный сегмент поддержку памяти типа DDR4. В целом, линейка будет включать три модели: Core i7-5820K, Core i7-5930K, Core i7-5960X.

Все три процессора уже доступны для предварительного заказа в одном из американских магазинов. Так, восьмиядерный Core i7-5960X предлагается за $1108, что на $16 дороже коробочной версии Core i7-4960X в том же магазине. При сопоставимой стоимости Core i7-5960X предлагает два дополнительных вычислительных ядра, больше кэш-памяти и поддержку более быстрой оперативной памяти. Что характерно, базовая частота Core i7-5960X будет на 500-600 МГц ниже, чем у Core i7-4960X.

Предварительный заказ Core i7-5930K обойдётся в $632, что также находится на уровне его предшественника, Core i7-4930K. Между тем, Core i7-5820K при стоимости $426 оказывается на $80 дороже Core i7-4820K. Такая разница в цене только подтверждает информацию о том, что цена на младшую модель Haswell-E вырастет приблизительно на 20% относительно "традиционного уровня". За дополнительные деньги, однако, Intel предлагает на два ядра больше.

Ожидается, что процессоры Haswell-E будут официально представлены в сентябре.

+
Р Mindango

Видеокарты с полностью пассивным охлаждением являются редкостью, и они, как правило, принадлежат к сегменту начального уровня, что делает такие решения не самым оптимальным выбором для взыскательных любителей игр и тишины. Некий компромисс удалось придумать компании ASUS в видеокартах серии Strix, которые умеют останавливать вентиляторы системы охлаждения во время простоя или при минимальной нагрузке.

Первыми представителями новоиспечённой серии стали модели GeForce GTX 780 и Radeon R9 280. Как сообщает сайт Sweclockers, в середине августа к ним присоединится и GeForce GTX 750 Ti. Напомним, что эта видеокарта базируется на процессоре GM107 с микроархитектурой Maxwell, который включает 640 ядер CUDA.

Частота GPU равна 1124 МГц в базовом режиме, возможен динамический разгон до 1202 МГц (эталонные частоты составляют 1020-1085 МГц). Адаптер получит 2 Гбайт набортной памяти с эффективной частотой 5400 МГц, что соответствует пропускной способности памяти 86.4 Гбайт/с. модифицированная система охлаждения DirectCU II способна отключать вентиляторы тогда, когда температура GPU находится ниже порога 65 градусов Цельсия.

Стоимость GeForce GTX 750 Ti Strix будет равна приблизительно $220 в шведской валюте, хотя в среднем по Европе цена будет ниже. Занятно, что GeForce GTX 750 Ti вполне способна обходится пассивным охлаждением.

+
Р admin

Агентство Bankir.ru, деятельность которого направлена на развитие финансового рынка страны, существует с 1999 года, объединило свои порталы bankir. Ru и finarty. Ru для банковских специалистов и всех тех, кто интересуется развитием финансового рынка России. Такое решение было принято с одной-единственной целью: раз и навсегда избавиться от разного рода проблем, которые, так или иначе, возникали в процессе работы, и с этой целью обратились к платформе облачных сервисов. А проблемы были самые разные: возросшая нагрузка на сайты, проблемы с синхронизацией данных, недостаточные возможности для расширения системы. В довершении всего, доступ к информации стал ограниченным. Руководство агентства видело выход лишь в одном – переход на облачные сервисы. Выбор платформы был мучительным: нужно было учесть множество факторов, как то организация поддержки, реализация платформы, «стрессоустойчивость» - уровень стабильности в критических ситуациях, а так же доступность серверов. В итоге выбор пал на ActiveCloud by Softline, как на надёжного поставщика облачных технологий и организацию с большим опытом.

Специалистам ActiveCloud by Softline потребовалась целая ночь, чтобы переместить сервисы в «облако». Было принято решение изменить местоположение лишь ключевых элементов – «витрины» и базы данных. Благодаря скоординированной работе специалистов перерыва в работе агентства не потребовалось. Но всё же сложностей избежать не удалось: при подключении дополнительных мощностей потребовалось время для переноса системы, так как старая не позволяла этого сделать. Кроме того, была налажена защита от хакерских атак.

Но главное, сотрудничество с ActiveCloud by Softline дало Агентству возможность круглосуточно поддерживать проект. Для контроля над инфраструктурой был выделен один человек, что само по себе удивительно. Однако, ключевое изменение Bankir.ru видят в том, что финансовая гарантия доступности сервисов теперь находиться на уровне 99,9%.

Компания Intel хоть и выразила рекордные объёмы поставок процессоров во втором квартале исключительно в относительных величинах, о причинах роста спроса на процессоры была готова говорить открыто. Наибольшее оживление выражалось среди корпоративных потребителей – как несложно догадаться, они обновляли парк компьютеров в связи с отказом от эксплуатации Windows XP. Это уже третий квартал подряд, когда объёмы продаж процессоров для клиентских систем растут.

Среди основных факторов, подогревающих спрос на центральные процессоры, Intel называет улучшение макроэкономической ситуации, очередную фазу обновления компьютерного парка, прекращение поддержки Windows XP и появление на рынке новых формфакторов. По оценкам Intel, сейчас в мире имеется не менее 600 млн. компьютеров, чей возраст превышает четыре года. Средний и малый бизнес устал ждать лучших времён, и начал обновлять свои компьютеры. Потребительский сегмент демонстрирует более вялый спрос на новые процессоры. Кстати, сейчас Intel около 60% выручки получает именно в потребительском сегменте, тогда как на корпоративный приходятся остальные 40%, но ещё пять лет назад пропорция была обратной.

Признаки улучшения ситуации со спросом Intel наблюдала во всех сегментах рынка, но особенно сильно выступили настольный сектор и рынки, не имеющие прямого отношения к рядовым потребителям. Растущие рынки, если говорить о географии, демонстрировали самый вялый спрос в потребительском секторе. В Intel считают, что второе полугодие принесёт оживление и в потребительский сегмент рынка.

Руководство Intel считает, что отказ клиентов от Windows XP будет стимулировать спрос на процессоры как минимум до конца текущего года, а может и дольше. В более отдалённое будущее компания сейчас заглядывать не готова.

+

Комментарии генерального и финансового директоров на квартальной отчётной конференции позволили пролить свет на причины негативной динамики изменения финансовых показателей "мобильного" подразделения Intel во втором квартале. Напомним, что выручка на этом направлении упала на 67% по сравнению с первым кварталом, и на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом тех же процессоров поколения Bay Trail для планшетных компьютеров компания во втором квартале отгрузила 10 млн. штук – в два раза больше, чем кварталом ранее. Фактически, чтобы достигнуть заявленной цели в 40 млн. процессоров за год, Intel теперь достаточно выпустить 25 млн. процессоров этого класса в текущем полугодии. Кстати, в компании уверены, что значительная часть этого тиража придётся на четвёртый квартал.

Почему с ростом объёмов поставок процессоров падает выручка? Всё очень просто, как поясняет финансовый директор Стейси Смит: пока Intel вынуждена получать так называемый контрдоход, выражающийся в дополнительных затратах на продвижение процессоров. По сути, Intel компенсирует часть затрат производителям планшетов, чтобы те использовали её процессоры поколения Bay Trail – это позволяет сделать конечную цену планшета более привлекательной. Впрочем, подобные меры будут требоваться не всегда – Смит уверен, что в 2015 году величина "контрдохода" уменьшится до нуля. Попутно будут сокращаться издержки производителя, так что в следующем году планшеты на основе процессоров Intel смогут предложить привлекательные цены уже без дотаций. Тем не менее, средняя цена реализации мобильных процессоров Intel неизбежно снижается. За прошедший год она упала на 7%.

С проникновением процессоров Bay Trail в семейства Pentium и Celeron их доля в этом сегменте выросла до 60%, а почти каждый пятый процессор Intel для ноутбуков имеет архитектуру Bay Trail. Именно за счёт этих процессоров растёт доля рынка Intel в сегменте устройств традиционной "книжной" компоновки с сенсорным интерфейсом. Они предлагаются по очень привлекательным ценам, как утверждает процессорный гигант. Подобные устройства активно конкурируют с недорогими планшетами, которые в последнее время утрачивают рыночные позиции.

+

Квартальную отчётную конференцию Intel традиционно завершила сессия ответов на вопросы аналитиков, которая подарила нам интересный материал сразу для нескольких новостей. Противников засилья материалов об одном производителе можем успокоить – на этой неделе свой квартальный отчёт опубликует и компания AMD, так что до реванша рукой подать. Пока же рассмотрим, какими высказываниями порадовали сообщество аналитиков представители Intel.

Касательно сроков появления на рынке 14-нм продуктов представители Intel заявили, что клиенты уже получают образцы процессоров семейства Core M (Broadwell), а первые серийные мобильные устройства на их основе появятся в продаже к концу года. Лишь в 2015 году ассортимент процессоров Broadwell будет расширен за пределы мобильного сегмента. Пытаясь парировать упрёк аналитиков в задержке Broadwell почти на год, представители Intel заявили, что речь можно вести о шести месяцах задержки, в худшем случае.

Процессоры Atom семейства Cherry Trail будут представлены до конца года, в 2015 году выйдет семейство Broxton, также Intel обещает порадовать нас в 2015 году процессорами поколения Skylake. Попытка аналитика вытянуть из представителей Intel информацию о точных сроках анонса Skylake завершилась напоминанием о том, что точные планы оформятся во второй половине этого года, а представить Skylake компания может в любой момент следующего года. Из прежних утечек мы знаем, что анонс Skylake намечен на второй квартал 2015 года. Кстати, в размытых формулировках представители Intel косвенно подтвердили, что сроки анонса настольных версий Broadwell и Skylake не будут существенно отдалены друг от друга. Первыми на рынок должны попасть всё-таки процессоры Broadwell, и только тогда Intel начнёт думать о выводе Skylake. Не будем забывать, однако, что формально Broadwell начнёт покорять рынок уже в этом году, пусть и исключительно в мобильном сегменте.

Именно процессоры Broadwell, по словам руководителей Intel, позволят создавать ноутбуки с бесшумными системами охлаждения, лишёнными вентиляторов. Речь, надо полагать, идёт об умеренно производительных ноутбуках, но не самых экономичных, дорогих и тонких.

О сроках перехода на 10-нм технологию руководство Intel подробно говорить отказалось, сообщив лишь, что соответствующие планы могут быть озвучены в следующем году, а текущие намерения компании изменениям не подвергались. От ответа на вопрос о возможности использования промежуточной ступени между 14 нм и 10 нм представители Intel уклонились. Попутно было сказано, что Panasonic может оказаться не единственным клиентом, для которого Intel будет выпускать микросхемы по 14-нм технологии – возможность запрыгнуть в этот поезд есть у многих клиентов, хотя некоторые из них уже предпочитают говорить о 10-нм техпроцессе.

+
Р GreenCo

Сайт Videocardz собрал воедино несколько свежих слухов о грядущих графических новинках компании AMD. Но для начала напомним, что вскоре на основе архитектуры Graphics Core Next обещают появиться три новых варианта GPU: Iceland, Tonga и Hawaii XTX. Мы уже освещали новости по этим решениям. Первоначально считалось, что GPU Iceland идёт на смену GPU Hawaii. Сейчас источник склонен предположить, что Iceland — это GPU средней производительности. Более того, это графический процессор для ноутбучных видеокарт (модулей), которому впоследствии будет разрешено также прописаться в настольных системах в виде дискретных адаптеров. В некотором роде Iceland может стать конкурентом NVIDIA Maxwell GM107 и вытеснить на свалку историю GPU AMD Cape Verde.

Графический процессор Tonga в своей основе — это ядро Tahiti с 256-битной шиной памяти. Процессоры Tonga не заменят Tahiti и призваны дополнить линейку видеокарт AMD новыми моделями.

Процессор Hawaii XTX, которому приписывали 3072 потоковых процессоров — "секретная" расширенная часть GPU Hawaii, на деле обещает оказаться просто разогнанной версией Hawaii XT и выйдет под именем Radeon R9 295X. В недавнем прошлом подобным образом компания AMD поступила, представив такие ревизии Tahiti, как XT2 или XTL.

Теперь кое-что новое. По данным наших коллег, вскоре архитектура GCN подучит новые расширения. Тем не менее, гарантии появления улучшений уже в GPU Hawaii XTX, нет. Новое улучшение называется UAV Ordering (Unordered Access View Ordering). Программная технология AMD UAV Ordering сродни расширению Intel PixelSync (HD Graphics), которая позволяет программистам на аппаратном уровне комбинировать частично прозрачные пиксели без необходимости выполнять ресурсоёмкие операции сортировки. Всё это даст возможность более реалистично отображать такие явления и вещи, как дым, регулярные структуры — волосы, решётки, листву, окна и тому подобное. Картинка станет красивее, а артефактов станет меньше (ниже пример работы PixelSync).

Также обновлённая GCN уже на уровне "железа" получит поддержку технологии Fast Conservative Rasterization. Здесь ничего нового, но аппаратная реализация обещает ускорить обработку изображения, за что сегодня отвечает такое ПО AMD, как TressFX.

Наконец, сайт AnandTech поделился интересным скриншотом. На картинке партнёр AMD по разработке графических процессоров — компания Synapse Design — похвастался двумя новыми GPU, один из которых имеет площадь кристалла свыше 500 кв.мм, а второй — более 350 кв. мм. Последним может оказаться решение Tonga. По первому пока нет предположения. Поскольку оба решения будут выпускаться с применением 28-нм техпроцесса на мощностях компании TSMC, то появятся они, скорее всего, на рубеже третьего и четвёртого кварталов этого года. Кстати, площадь GPU Hawaii равна 438 кв. мм, так что AMD может выкатить осенью новый 28-нм однопроцессорный флагман. Ждём новых подробностей.

+

Новость о намерениях Google создать контактные линзы, оснащённые различными датчиками и системой беспроводного питания, находилась на границе между анекдотом и научной фантастикой, однако на этой неделе интернет-гигант дал понять, что подобное изделие имеет все шансы стать серийным.

Во всяком случае, объединив усилия со швейцарским производителем медицинской техники и препаратов Novartis, корпорация Google рассчитывает довести "умные линзы" со встроенным глюкометром до конвейера. Напомним, что по замыслу разработчиков, контактная линза будет раз в секунду передавать по беспроводному интерфейсу информацию о содержании глюкозы в слёзной жидкости человека. В одном из вариантов реализации уведомление о критическом изменении содержания сахара в этой физиологической жидкости должно дублироваться мерцанием встроенного светодиода.

Подразделение Novartis по имени Alcon получит лицензию на разработку и выпуск подобных "умных линз", создание продукта будет вестись при непосредственном участии Google. Отрадно, что в столь деликатной сфере, как товары для здравоохранения, Google опирается на помощь профильных специалистов. Попутно Alcon планирует усовершенствовать свои интраокулярные линзы, заменяющие хрусталик глаза при катаракте. "Умные линзы" позволят осуществлять непрерывный неинвазивный контроль за содержанием глюкозы в организме людей, страдающих от сахарного диабета, а это каждый 19-ый житель планеты.

+

Недавнее обращение главы Microsoft к сотрудникам корпорации вселило в них уверенность, что бизнес по выпуску игровых консолей Xbox не будет продан, но при этом породило страх сокращений численности персонала. В принципе, при слиянии Microsoft и подразделения Nokia по выпуску мобильных устройств оптимизация штатного расписания неизбежна, но ограничится ли всё исключением дублирующих функций на этом направлении?

Ресурс Bloomberg со ссылкой на собственные осведомлённые источники сообщает, что избыточный кадровый балласт Microsoft начнёт сбрасывать уже на этой неделе, и грядущие сокращения могут достигнуть рекордных для корпорации величин, перекрыв "достижение" 2009 года, когда на фоне глобального экономического кризиса были уволены 5800 сотрудников. Удалением дублирующихся позиций в Microsoft и Nokia дело не ограничится, чистке подвергнутся и прочие маркетинговые и инженерные подразделения.

Например, риск потерять работу имеют маркетологи, занимающиеся консолями Xbox (не в полном составе, конечно). А в случае с инженерами речь идёт о командах по тестированию программного обеспечения. Сатья Наделла, возглавляющий Microsoft, уверен, что тестировать программы эффективно могут сами разработчики, в современных условиях нет смысла содержать отдельную команду для тестирования. Общая численность сотрудников Microsoft после присоединения мобильного подразделения Nokia превысит 127 тысяч человек, на этом фоне потеря нескольких тысяч сотрудников не кажется гигантской.

+

Процессорный гигант Intel открывает июльский марафон квартальных отчётов, которые на какое-то время дополнят на страницах нашего сайта новости на другие темы. Ещё в прошлом месяце производитель скорректировал прогноз по выручке в сторону увеличения, объяснив подобный оптимизм ростом спроса на центральные процессоры. Действительно, опубликованный сегодня пресс-релиз Intel содержит упоминания о рекордном количестве проданных за второй квартал процессоров. Правда, конкретные объёмы не называются, учёт ведётся лишь в показателях выручки и средней цены реализации, которая на направлении ноутбуков снизилась на 7% за год, в настольном сегменте средняя цена реализации процессора выросла на 2% за год. Объёмы реализации процессоров при этом обгоняли рост цен: в настольном сегменте было реализовано на 8% больше процессоров, чем годом ранее, в мобильном – на 9%. Видно, что Intel стала продавать больше дешёвых процессоров для мобильных устройств. Представители компании заявили на отчётной конференции, что от цели выпустить 40 млн. процессоров для планшетов в этом году они не отказываются.

Выручка подразделения PC Client Group увеличилась до $8,7 млрд., на 6% в годовом сравнении. Объёмы реализации процессоров по подразделению в целом выросли на 9%, а вот средняя цена упала на 4% - негативное влияние оказала динамика цен в мобильном сегменте, и эту тенденцию не смогли перебить растущие цены на серверные процессоры – последние за год выросли на 11%. Кстати, выручка подразделения Data Center Group выросла за год на 19%, до $3,5 млрд.

Недавно сформированное подразделение Internet of Things Group продемонстрировало выручку на уровне $539 млн. – на 24% больше результата аналогичного периода прошлого года. "Ложкой дёгтя" стали результаты подразделения Mobile and Communications Group – выручка упала на 83% до $51 млн. Возможно, подобный эффект отчасти вызван реструктуризацией компании и перераспределением источников выручки между вновь созданными подразделениями. Intel надеется, что со временем сможет добиться успехов и в сегменте процессоров для смартфонов, для компании это стратегически важная сфера деятельности.

Совокупная выручка Intel во втором квартале достигла $13,8 млрд., что на 8% выше показателей второго квартала прошлого года. Норму прибыли удалось поднять с 58,3% до 64,5%. В компании это объясняют снижением затрат на запуск производства процессоров по 14-нм технологии, увеличением объёмов реализации процессоров и снижением их себестоимости. Чистую прибыль за год удалось увеличить на 40%, до $2,8 млрд. Операционная прибыль выросла на 41%, до $2,7 млрд.

Одним из важных заявлений Intel стало обещание потратить в обозримом будущем $20 млрд. на выкуп собственных акций, уже в третьем квартале на эти нужды будет потрачено $4 млрд. По словам представителей компании, подобные шаги должны демонстрировать уверенность Intel в собственном бизнесе и готовность приносить доход акционерам.

Глава Intel пояснил, что образцы 14-нм процессоров Broadwell прошли необходимые квалификационные испытания, и первые серийные продукты на их основе появятся в магазинах к концу года. Это уже не первый раз, когда Брайан Кржанич обещает начать продажи Broadwell в этом году. Следует понимать, что речь идёт о мобильных устройствах типа трансформируемых ноутбуков или планшетах с пониженным энергопотреблением, производительные версии и настольные модели Broadwell появятся только в 2015 году.

В третьем квартале этого года Intel рассчитывает выручить от $13,9 млрд. до $14,9 млрд., средний прогноз по норме прибыли – 66%. Текущие результаты внушают Intel оптимизм и на более отдалённую перспективу: по итогам года компания рассчитывает увеличить выручку на 5% и удержать норму прибыли на уровне 63%. По мнению финансового директора Intel, рынку ПК удалось стабилизироваться, и в дальнейшем он может перейти к росту не только в развитых странах, но и в регионах с растущей экономикой.

+
Р Alina

По имеющимся данным, новый флагман iPhone 6 получит большой дисплей и будет облачён в тонкий корпус. Само собой, для того, чтобы уместиться в такой корпус, аккумуляторная батарея должна быть не только достаточно ёмкой, но и тонкой. Вот с этим и возникли у Apple проблемы, решить которые удалось с помощью нового поставщика. Об этом пишет тайваньское издание Economic Daily News, ссылаясь на собственные источники, близкие к Apple.

По данным издания, изначально Apple распределила заказ на производство аккумуляторных батарей для iPhone между Samsung и LG Chemical. А теперь к ним присоединилась и тайваньская компания Simplo Technologies, которая специализируется на производстве литий-ионных аккумуляторов. Но это вряд ли поможет запустить 5.5-дюймовую модель смартфона одновременно с 4.7-дюймовой, поскольку её выход перенесён на следующий год из-за производственных проблем с сенсорным дисплеем и окраской алюминиевого корпуса.

Между тем, издание KitGuru опубликовало первый эксклюзивный снимок, на котором, как утверждается, запечатлён не просто макет, а самый что ни на есть оригинальный iPhone 6. Получен он был от некого источника прямиком с завода Foxconn, где осуществляется сборка новинки.

Кстати, источники Economic Daily News не только поделились информацией о поставщиках аккумуляторов для iPhone 6, но и рассказали о наручных умных часах iWatch. По их сведениям, носимые на запястье часы Apple будут выпущены в третьем квартале этого года в трёх версиях с разными размерами дисплея. Первая модель получит 1.6-дюймовый экран, а два других варианта обзаведутся 1.8-дюймовыми дисплеями, один из которых будет покрыт сапфировым стеклом.

+

Сейчас обсуждают