Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

С самого момента анонса Alien: Isolation, её разработчики, студия The Creative Assembly, говорили о том, что новая игра в серии «Чужих» представляет собой больше сурвайвал-хоррор, нежели беспорядочный шутер со стрельбой по всему и вся, как то было в Aliens: Colonial Marines. Надо признать, что учитывать чужие ошибки с целью недопущения ошибок собой — дело правое, но в чём же заключается вся необычность прохождения Alien: Isolation?

Как объяснил в разговоре с представителями портала GamesTM Гэри Нэппер (Garty Napper), ведущий дизайнер Alien: Isolation, механизмы геймплея игры позволят нам пройти её, что называется, без жертв среди мирного и не очень населения. Во-первых, расстреливать всех подряд просто не получится — как известно из ранней информации, патроны в игре на вес золота, и тратиться должны, соответственно, с умом, и только в случае крайней необходимости. Большую же часть времени нам придётся использовать смекалку, прятаться и не обнаруживать себя.

Во-вторых, разработчики хотят таким образом подчеркнуть индивидуальность нашей главной героини — Аманды Рипли.

«Вы можете пройти игру, никому не причинив вреда, — говорит Нэппер. — Не то чтобы эта возможность была сложной для внедрения, просто таким образом мы хотели подчеркнуть характер нашего персонажа. Мы говорим о члене семьи Рипли — не в их стиле идти с «миниганом» наперевес и «выкашивать» толпы мирных граждан просто потому, что те мешали подобраться к рубильнику».

Помогать игрокам в «пацифистском» прохождении будет своего рода открытый мир игры, предоставляющий возможности нелинейного прохождения. Так, Нэппер с недоумением вспомнил некоторые линейные игры, в которых стоит только войти в дверь, как она тут же за вами захлопывается, и назад уже не пускает. Как заявил Нэппер, в ходе прохождения Alien: Isolation, местом действия которой является космическая станция, игроки будут открывать новые области этой станции, и все ранее открытые области будут доступны для возвращения. По словам Нэппера, это сделано с целью нивелирования у игроков чувства «Вот, я прошел этот уровень, больше бояться нечего». На деле же ксеноморф, который в игре один, но зато самый, пожалуй, разумный из всех, может быть где угодно, он перемещается по станции, и может оказаться даже в том отсеке, который уже был ранее пройден.

Палкой о двух концах станет датчик движения, используемый Амандой. С одной стороны он помогает отслеживать, нет ли вокруг неприятелей, помогая тем самым в прохождении без жертв, а с другой — нагоняет нешуточную панику, издавая известные звуки с разной частотой и громкостью.

Напомним, что релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября этого года. Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают