Народная трассировка лучей? Тестирование Turing и Navi в Neon Noir Ray Tracing Benchmark

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование двенадцати видеокарт в Neon Noir Ray Tracing Benchmark. Особенностью данного бенчмарка является то, что в нем всем видеокартам доступна трассировка лучей.

реклама

700x600  62 KB

Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0 сборка 85.
  • DirectX 11.
    • Качество рендеринга - ультра высокое.
    • Оконный режим - включен.

реклама

Видеоролик тестового отрезка:

Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти


720x692  62 KB


720x692  62 KB


Для комфортной игры в будущую народную трассировку лучей потребуется игровой ПК с восьмью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной десятью гигабайтами набортной памяти.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт


720x770  62 KB


Бенчмарк Neon Noir Ray Tracing предъявил высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешении 1920х1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у видеокарты GeForce GTX 1650.


720x770  62 KB


В разрешении 2560х1080 в "группу риска" вошли графические ускорители GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660.


720x770  62 KB

реклама




В разрешении 2560х1440 комфортную производительность обеспечили все старшие видеокарты. Тем же самым не смогли похвастать "середнячки", которым не помог даже разгон.


720x770  62 KB


Разрешение 3440х1440 покорилось только части старших видеокарт: GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 Super. После разгона к ним присоединились ускорители GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070 Super.


720x770  62 KB


Студия Crytek не была бы сама собой, если бы не выкрутила технологичность изображения на максимум. В результате в разрешении 3840х2160 самая мощная видеокарта GeForce RTX 2080 Ti только после разгона смогла продемонстрировать приемлемую производительность.

реклама


Отдельно стоит поговорить о противостоянии видеокарт NVIDIA и AMD. Поклонники последней компании возлагали большие надежды на студию Crytek, так как она давно обещала внедрить в свой движок CryEngine поддержку трассировки лучей любыми видеокартами. И наконец, немцы выпустили в общий доступ бенчмарк с Ray Tracing. И что же мы видим? Тотальное доминирование видеокарт GeForce RTX серии. В этом нет ничего удивительного, так как во всех играх студии Crytek графические ускорители NVIDIA были быстрее видеокарт AMD.


На этом материале тестирование видеокарт в Neon Noir Ray Tracing не заканчивается. В обозримом будущем в лаборатории выйдет обзоры, посвященные тестам видеокарт с архитектурами Pascal, Maxwel, Vega и Polaris.

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" LG 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

реклама

Видеокарты:
  • GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт - 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт - 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт - 1710/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт - 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт - 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт - 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт - 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт - 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1650 4096 Mбайт - 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);

  • Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт - 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 5700 8192 Мбайт - 1625/14000 @ 1850/15000 МГц (MSI).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 441.12 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.11.1.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.



Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1080, 2560х1440, 3440х1440 и 3840x2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные, минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

реклама

Дмитрий Прилепских aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.0 из 5
голосов: 40

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают