Платим блогерам
Блоги
id_1
Речь идёт о Mesh Shading.

реклама

Архитектура Turing принесла целый ряд новых технологий и функций, в том числе аппаратную поддержку трассировки лучей, представшую перед нами в нескольких демонстрационных роликах, а также технологию Mesh Shading, демонстрацией преимуществ которой и занялся технический директор Roblox Арсений Капулкин.

реклама

Создав тестовую сцену, насчитывающую 100 моделей Будды (1.087 миллиона треугольников на каждую), он запустил её на GeForce RTX 2080. Расчёт сцены традиционным методом занял 17.2 мс, а RTX-код с некоторой «щепоткой» твиков позволил добиться результата в 6.3 мс, что почти втрое быстрее. Дальнейшие ухищрения помогли получить результат в 5.4 мс при значении 20,1 миллиарда треугольников в секунду. Исследователь отмечает, что данный результат никак не связан с трассировкой лучей, но использует технологию Mesh Shading, которая меняет стандартный подход к геометрическим вычислениям.

Теперь осталось дождаться, когда новые технологии от Nvidia станут доступны для массового пользователя, дабы он смог «пощупать» новые разработки самостоятельно.

17
Показать комментарии (17)

Популярные новости

Сейчас обсуждают