Nvidia GeForce RTX 2080 показала троекратный прирост производительности при использовании новой технологии

для раздела Блоги
Начислено вознаграждение
Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

Архитектура Turing принесла целый ряд новых технологий и функций, в том числе аппаратную поддержку трассировки лучей, представшую перед нами в нескольких демонстрационных роликах, а также технологию Mesh Shading, демонстрацией преимуществ которой и занялся технический директор Roblox Арсений Капулкин.

реклама

Создав тестовую сцену, насчитывающую 100 моделей Будды (1.087 миллиона треугольников на каждую), он запустил её на GeForce RTX 2080. Расчёт сцены традиционным методом занял 17.2 мс, а RTX-код с некоторой «щепоткой» твиков позволил добиться результата в 6.3 мс, что почти втрое быстрее. Дальнейшие ухищрения помогли получить результат в 5.4 мс при значении 20,1 миллиарда треугольников в секунду. Исследователь отмечает, что данный результат никак не связан с трассировкой лучей, но использует технологию Mesh Shading, которая меняет стандартный подход к геометрическим вычислениям.

реклама

Теперь осталось дождаться, когда новые технологии от Nvidia станут доступны для массового пользователя, дабы он смог «пощупать» новые разработки самостоятельно.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 10

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают