Хорошо известно, что компания Samsung в своих смартфонах использует оболочку One UI, которая изобилует рекламой. Если быть точнее, то некоторые из её стандартных приложений отображают баннерную рекламу даже на устройствах премиум-класса, относящихся к линейке Galaxy S, и Samsung также отправляет push-уведомления в One UI, предлагая пользователям покупать другие продукты компании. Однако это может скоро измениться, если верить информации южнокорейских средств массовой информации.
Если верить сообщению издания Never, то представитель компании Samsung сообщил, что южнокорейский гигант собирается избавиться от рекламных объявлений в своей оболочке One UI. Когда точно это произойдет пока не известно. Вероятно, что подобного изменения стоит ждать в ближайших обновлениях One UI. Клиентам и поклонникам компании будет приятно видеть, что с их отзывами и пожеланиями начинают считаться.
Стоит сказать, что не только Samsung грешит наличием рекламы в приложениях. Например, компания Xiaomi многократно критиковалась и критикуется в данный момент за засилье рекламы в своих смартфонах. К счастью, при наличии прямых рук от неё можно легко избавиться.