Платим блогерам

Новости 26 июня 2014 года

Р Alina

Грядущей осенью южнокорейские компании Samsung Electronics и LG Electronics планируют выпустить новые смартфоны с изогнутыми экранами. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные проверенные источники в отрасли.

По сведениям издания, в сентябре этого года LG и Samsung представят свои новые смартфоны, укомплектованные 5-дюймовыми изогнутыми экранами. Их технические спецификации пока неизвестны. Сообщается лишь, что смартфон Samsung похвастается трёхсторонних экраном, тогда как дисплей смартфона LG будет иметь разрешение 2560 х 1440 точек (Quad HD или QHD) и плотность пикселей на уровне 510ppi.

Стоит отметить, что на счету Samsung и LG уже есть по одному смартфону с изогнутым дисплеем. Samsung Galaxy Round оснащается изогнутым 5.7-дюймовым дисплеем Super AMOLED с разрешением 1920 х 1080 пикселей, а LG G Flex оснащён изогнутым в вертикальной плоскости экраном P-OLED диагональю 6 дюймов и таким же искривлённым аккумулятором. Мало того, задняя панель смартфона LG защищена самовосстанавливающимся покрытием. Правда, эти изогнутые смартфоны не пользуются высоким спросом у покупателей.

+
Р toribicks

Разработчики Killing Floor 2 выпустили новое видео, в котором показали некоторых монстров, которых игрокам придётся отстреливать на протяжении всей игры. Часть из них знакома нам по первой части, но все они по-прежнему являются неудачными экспериментами компании Horzine Biotech, которые теперь добрались и до улиц Парижа. Все они также довольно отвратительны, поэтому игроки не будут испытывать жалось, зачищая город от тварей.

Killing Floor 2 создаётся всё теми же разработчиками из Tripwire Interactive в количестве пятидесяти человек. По словам создателей, это их первая игра, которая разрабатывается с разумным бюджетом и количеством персонала в команде, поэтому Tripwire обещает, что игра будет максимально жестокой и зрелищной. Например, переработке подвергнется система повреждений монстров, разработчики называют её MEAT (Massive Evisceration and Trauma), которая будет ещё реалистичнее, чем система GHOUL из франшизы Soldier of Fortune, но всё же не такой правдоподобной, ведь здесь мы имеем дело, можно сказать, уже далеко не с людьми. Кроме того, каждый монстр теперь имеет около 95 анимаций смерти, разделённых на разные участки тела: голова, шея, грудь, туловище и остальные конечности.

Игра создаётся на модифицированном движке Unreal Engine 3, для которого разработчики написали собственную модель освещения. Killing Floor 2 ещё далека от завершения, Tripwire пока не называет даже приблизительную дату выхода игры. Предварительно она появится в Steam по программе раннего доступа, чтобы разработчики смогли получить обратную связь от игроков касательно игрового баланса. Killing Floor 2 запланирована к выходу на операционных системах Windows и Steam OS.

+
Р admin
  • новые возможности для использования внутрисалонных камер
  • Mobile Interior Imaging (Project Mobii) использует приложение для распознавания черт лица для сохранения конфиденциальности водителя автомобиля и адаптации в соответствии с индивидуальными предпочтениями
  • приложение для мобильного телефона позволяет получать дистанционный доступ к камерам внутри салона для контроля обстановки и авторизации пользователей.

ДИРБОРН (Мичиган), 25 июня 2014 г. – Транспортные средства становятся частью концепции «Интернет вещей», поэтому компании Ford* и Intel приступили к исследованиям в области создания автомобилей с расширенными сетевыми возможностями, включая решения для дистанционного контроля салона машины с помощью смартфона и программных систем распознавания владельца по чертам лица.

Совместный исследовательский проект, получивший название Mobile Interior Imaging, или Project Mobii, оценивает возможности внутрисалонных камер, датчиков и собранных автомобилем данными для создания персонализированной, простой и удобной системы взаимодействия водителя и транспортного средства. В исследовании Mobii приняли участие специалисты Intel и Ford*. Проект включает технологию перцептивных вычислений для повышения комфорта при управлении автомобилем.

«В рамках этого проекта мы поставили задачу изучить, как водители взаимодействуют с цифровыми технологиями и как мы можем сделать процесс «общения» с ними более простым и понятным, – сказал Пол Маскаренас (Paul Mascarenas), главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций компании Ford*. – Система записи изображения внутри салона представляет собой лишь концептуальное решение; однако собранные с его помощью данные позволят нам в будущем сделать автомобили более удобными».

Сегодня Ford* использует внешние камеры для помощи водителю, включая систему контроля движения по полосам. В рамках Mobii исследователи оценили новые возможности использования внутрисалонных камер, включая распознавание личности водителя. ПО для верификации черт лица обеспечивает более эффективное управление личными данными, позволяет распознавать водителей и адаптировать настройки в соответствии с их предпочтениями.

«Intel является лидером в области современных технологий и инноваций и понимает трудности, с которыми сталкиваются производители автомобилей, принимая активное участие в их решении, – сказал Даг Дэвис (Doug Davis), вице-президент подразделения Internet of Things Group корпорации Intel. – Mobii — отличный пример сотрудничества Intel и Ford* с целью создания более безопасных автомобилей с новыми возможностями».

Система родительского контроля и защиты личных данных

При посадке в автомобиль водитель распознается системой Project Mobii с помощью внутрисалонной камеры с поддержкой ПО распознавания черт лица. После этого настройки автомобиля изменяются для отображения информации, относящейся непосредственно к этому человеку, включая заметки в календаре, списки воспроизведения музыки и списки контактов. При обнаружении пассажира в салоне, система Project Mobii включает закрытый режим для отображения на экране только информации, связанной с навигацией.

Если системе Project Mobii не удается определить водителя, на смартфон владельца автомобиля отправляется фотография человека, находящегося на водительском сидении. Владелец может разрешенить или не разрешить ему управление транспортным средством, включить или отключить определенные функции. Кроме того, система позволяет автоматически ограничивать скорость движения, громкость воспроизведения музыки, возможность использование мобильного телефона. Это особенно важно, для управляющего автомобилем установлены ограничения — в отношении начинающего водителя или ребенка. Распознавание жестов позволяет взаимодействовать со всеми системами автомобиля. Управление с помощью жестов и голосовых команд позволят упростить такие операции, как настройка кондиционера и положения люка на крыше.

Р toribicks

В разработке находится сиквел слэшера/платформера Afro Samurai, вышедшего в 2009 году на консолях PS3 и Xbox 360. Сама игровая франшиза базируется на серии одноимённых выпусков манги и анимэ, в работе над которыми в качестве озвучки главного героя принимал участие актёр Сэмюэл Л. Джексон.

Как передаёт издатель игры, Versus Evil, за создание сиквела ответственна команда Redacted Studios, которая ранее была привлечена к написанию сценария аркадного авиасимулятора Ace Combat: Assault Horizon, ознаменовавшего дебют серии на PC. Продолжение экшена Afro Samurai запланировано к выходу на консолях текущего поколения и PC. Каких-либо внятных подробностей по игре пока нет, однако есть пресс-релиз, согласно которому игра предложит «оригинальную сюжетную линию, новых играбельных персонажей, усовершенствованные специальные приёмы и комбо-атаки, которые прочно закрепят за франшизой лидерство в жанре динамических расчленёнок». Также, по словам главы Redacted Studios, в сиквеле будет возможность поиграть в кооперативном режиме.

Разработчики из Redacted Studios являются выходцами из студии Namco Bandai Games. Команда состоит из 17 человек, ранее приложивших руку к созданию Afro Samurai. Дата выхода сиквела пока не названа, а остальные подробности об игре будут объявлены позже.

+
Р Alina
Сегодня компания Apple выпустила обновлённую 16-гигабайтную версию мультимедийного плеера iPod touch пятого поколения, который был представлен ещё в 2012 году. Она теперь представлена в шести ярких расцветках и получила основную камеру iSight. Об этом сообщают сотрудники западного тематического портала AppleInsider.

Теперь 16-гигабайтная модель iPod touch 5G оснащается тыловой 5-мегапиксельной камерой и доступна в розовом, жёлтом, голубом, серебристом исполнении, а также в цветах "космический серый" и (PRODUCT)RED. Раньше бюджетная модель плеера поставлялась только в тёмно-сером корпусе без задней камеры, и приобрести её можно было как минимум за $229.

Остальные технические характеристики iPod touch 5G остались прежними. Плеер, как и раньше, оснащается 4-дюймовым Retina-дисплеем с разрешением 1136 х 640 пикселей, процессором A5 и фронтальной 1.2-мегапиксельной камерой с возможность записи HD-видео. В комплект поставки помимо зарядного устройства также входят наушники Apple EarPods, а сам плеер поставляется с iOS 7 на борту.

Также сегодня Apple снизила цены на iPod touch 5G. Так, теперь стоимость 16-гигабайтной версии составляет $199 в США и 9 590 рублей в России, тогда как 32- и 64-гигабайтные модели обойдутся в $249 и $299 соответственно. Заказать iPod touch пятого поколения можно в онлайн-магазине Apple Store. Правда, в российской версии интернет-магазина версия с 16 ГБ встроенной памяти на момент публикации этой новости была недоступна. Возможно, она появится в ближайшее время.

+
Р Mindango

Сегодня процессоры серии Devil's Canyon, отличающиеся наличием разблокированного множителя и улучшенного термоинтерфейса под крышкой, официально поступили в продажу. В Японии, где четверг наступил немного раньше, чем в остальных уголках Света, новые процессоры тоже появились на прилавках компьютерных магазинов.

Интересно, что журналистам AKIBA PC Hotline удалось сделать фотографии "скальпированного" Core i7-4790K, который возглавляет новоиспечённую линейку Devil's Canyon. Можно заметить, что под крышкой нового CPU увеличилось количество конденсаторов, что наряду с улучшениями термоинтерфейса должно благоприятно отразиться на разгонном потенциале.

Другие фотографии демонстрируют штатную систему охлаждения, которая прилагается к коробочной версии Core i7-4790K. Опытные оверклокеры, впрочем, наверняка предпочтут использовать альтернативное решение.

+
Р Faramant

На недавно прошедшей в Сан-Франциско конференции Google I/O компания Google представила новую версию мобильной операционной системы Android. Вопреки ожиданиям, это не Android 4.x, а Android L. Данное название является рабочим, и ещё может измениться. Если Android 4.4 называлась KitKat, то её наследница по предварительным данным получит наименование Lollipop («леденец», в продолжение «сладкой» темы). Пока что, правда, нам показали только версию для разработчиков, Android L Developer Preview, а версию для простых смертных обещают выпустить к осени. Итак, что же это за зверь, и почему Google называет Android L самым масштабным обновлением?

Первое, что следует отметить — это более 5 тысяч новых API и существенно переработанный и изменённый дизайн. Новый, так называемый «материальный» дизайн подразумевает создание визуальной глубины, возможность отслеживания источников света и минимализм в оформлении кнопок. В интерфейсе появится больше анимации, а сам он будет будто бы «многослойным». Переход между приложениями будет осуществляться путём «перелистывания» слоёв. Новое оформление постепенно перейдёт во все приложения Google, и начало уже положено: интерфейс приложения для звонков и собственно Gmail уже изменён в соответствии с новым дизайном.

Также интерфейс подстраивается под пользователя. Более того: новые уведомления теперь всплывают на экране. Например, если вы играете в какую-нибудь игру, а вам звонят, то уведомление о звонке появляется поверх игры, а не закрывает собой экран. С сообщениями и прочим действует аналогичная схема. К тому же эти самые уведомления теперь показываются в виде карточек Google Now на экране блокировки. Сам экран блокировки также «поумнел». Если вы носите смарт-часы на Android Wear, то экран можно разблокировать, просто проведя пальцами по экрану. В противном случае устройство затребует ввести пароль. Это сделано на случай, если пользователь забыл свой смартфон, потерял его, или же устройство было украдено.

Расход памяти и заряда аккумулятора обещают сделать более эффективным. А теперь самое главное: обновление Android L является совершенно бесплатным. Пользователи устройств семейства HTC One (M7. M8 и прочие) получат его на свой телефон не поздней Рождества. Превью-версия Android L Developer Preview уже доступна для разработчиков для смартфонов Nexus 5 и планшетов Nexus 7.

+
Р Alina

Как мы уже сообщали, вчера в Сан-Франциско открылась ежегодная конференция разработчиков Google I/O 2014. Интернет-гигант не только представил свои новые программные разработки, но и похвастался успехами. В частности, в ходе конференции было объявлено, что количество пользователей Android-устройств превысило отметку в один миллиард. Об этом пишут наши коллеги из GSMArena.

По сведениям издания, руководитель подразделения Android компании Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) в ходе своего выступления на Google I/O 2014 заявил, что на сегодняшний день ежедневно Android используют один миллиард человек. При этом только в четвёртом квартале прошлого года общий объём поставок мобильных устройств на платформе Android составил 315 миллионов экземпляров.

В настоящее время около 60% всех планшетных компьютеров работают под управлением Android против 46% в прошлом году и 39% в 2012 году. Число просмотров видеороликов на YouTube с Android-планшетов увеличилось до 42%. Для сравнения, в прошлом году аналогичный показатель находился на уровне 28%.

Также Сундар Пичаи рассказал, что ежедневно пользователи Android-устройство делают в общей сложности 1.5 триллиона шагов и снимают 93 миллиона селфи-фото (Selfie).

+
Р Mindango

Некоторое время назад с подачи ряда источников в Сети появилась информация о том, что графический процессор Hawaii в действительности содержит "скрытый потенциал" в виде некоторого количества отключённых вычислительных блоков. Само по себе такое откровение не вызывает подозрений – сложности с производством больших кристаллов нередко заставляют разработчика отключать его повреждённые части. Да и циничный выпуск "полной" версии решения после того, как сливки были собраны "дефектной версией", производителями видеокарт уже практиковался.

Энтузиаст по имени Daeguen Lee решил попробовать предсказать уровень производительности "полной" версии Hawaii на основе его предполагаемого фоторобота. Так, GPU приписывается наличие 48 вычислительных блоков, что в сумме даёт 3072 потоковых процессора и 192 текстурных блока, а также 64 блока растеризации, 512-разрядный интерфейс памяти. Также сделано допущение, что гипотетическая видеокарта на основе полного Hawaii будет работать на частотах 1000/5000 МГц для ядра и памяти соответственно. Заметим, что моделирование быстродействия сделано при помощи программы <VGA calculator>, автором которой является сам Daeguen Lee.

Увеличение числа потоковых процессоров и текстурных блоков до 3072 и 192 штук соответственно (то есть, примерно на 9%) увеличило быстродействие всего на 2.5%:

Для проверки работы калькулятора можно подставить данные Radeon R9 290:

Если немного нарастить тактовую частоту GPU предполагаемой видеокарты, то можно добиться прироста на величину 4% относительно уровня быстродействия Radeon R9 290X:

Разгон памяти добавляет ещё немного производительности:

Существуют слухи, что AMD будет использовать широкополосную память (HBM), поэтому энтузиаст попытался также смоделировать видеокарту с такой памятью на борту. Результат оказался более интересным: +21% в случае двухслойных модулей HBM (2 слоя памяти и 1 слой логики) и +26% в случае четырёхслойных модулей (4 слоя памяти и 1 слой логики).

Нам остаётся только дождаться официального анонса нового графического решения AMD и удостовериться в правдивости прогнозов.

+
Р Mindango

На конференции Google I/O были анонсированы умные часы трёх компаний – Samsung, LG и Motorola. Все три устройства появятся на прилавках магазинов этим летом, но, если Samsung Gear Live и LG G Watch уже можно заказать, а в продажу они поступят седьмого июля, то Motorola Moto 360 пока находятся под завесой секретности.



Samsung Gear Live



LG G Watch



Motorola Moto 360

Можно с уверенностью говорить, что любые из этих часов смогут сопрягаться с устройствами под управлением операционной системы Android версии 4.3 и выше. Все часы имеют сменные ремешки, которые можно подобрать в соответствии с собственным стилем. Сравнение аппаратного обеспечения аксессуаров приведено в таблице ниже.

  Gear Live G Watch Moto 360
Форма экрана квадрат квадрат круг
Размер экрана 1.63", AMOLED 1.65", IPS неизвестно
Разрешение 320 х 320 280 х 280 неизвестно
Защита IP67 IP67 IP67
Габариты 37.9 x 56.4 x 8.9 мм 37.9 x 46.5 x 10 неизвестно
Масса 59 г 63 г неизвестно
Процессор 1.2 ГГц Snapdragon 400, 1.2 ГГц неизвестно
ОЗУ 512 Мбайт 512 Мбайт неизвестно
Накопитель 4 Гбайт 4 Гбайт неизвестно
Батарея 300 мАч 400 мАч неизвестно
Bluetooth 4.0 4.0 неизвестно
Датчик ЧСС есть нет неизвестно
Доступные цвета чёрный, красное вино белое золото, чёрный титан чёрный
Стоимость $199.99 $229.99 неизвестно
Начало продаж 7 июля 2014 г. 7 июля 2014 г. Лето 2014
+
Р Mindango

Компания Lenovo, ещё в январе вознамерившаяся приобрести серверное подразделение IBM за $2.3 миллиарда, столкнулась с пристальным вниманием со стороны Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS). Поскольку IBM поставляет серверы силовым ведомствам США – Пентагону и ФБР – Lenovo, как преемник бизнеса, должна доказать защищённость оборудования от китайских шпионов.

Таким образом, судьба сделки будет решаться CFIUS, причём комитет должен был вынести вердикт в течение 75 дней после обращения Lenovo. Срок рассмотрения заявки истёк, однако, как пишет The Wall Street Journal, расследование вопросов национальной безопасности CFIUS продолжается, и дальнейших ход событий всё ещё не определён.

IBM и Lenovo пытаются "успокоить" CFIUS. В частности, в течение длительного периода времени IBM будет продолжать техническое обслуживание серверов от имени Lenovo, и последняя не будет иметь доступа к оборудованию правительственных учреждений. Надо отметить, китайские компании часто сталкиваются с такого рода осложнениями при покупке бизнеса в Соединённых Штатах.

+

Как сообщает портал Eurogamer со ссылкой на заявление разработчиков Sleeping Dogs, их студия United Front Games занимается созданием некой условно-бесплатной игры, которая должна, по плану, выйти в 2015 году. Сообщается, что издателем игры выступит компания Nexon America, основная контора которой известна распространением Dota 2 в Южной Корее и Японии. Неизвестно, почему от игры отказался ставший уже привычным для UFG издатель, Square Enix, но не наше это дело.

Информации по игре пока нет вообще, однако разработчики намекают на то, что она будет соответствовать уровню качества условно-бесплатного AAA-проекта. Ребята с нетерпением ждут анонса и надеются, что она станет настоящим хитом, так что, скорее всего, в скором времени нас ждёт официальный анонс с более или менее подробной информацией. Данных по платформам, на которых создаётся игра, пока что тоже нет.

+
Р Mindango

Как сообщает издание Reuters, компания LG Display собирается решить вопрос о выделении дополнительных средств на расширение производственных мощностей, занятых производством OLED-экранов на пластиковой подложке. Таким дисплеям можно придать изогнутую форму, в связи с чем на них ожидается повышенный спрос со стороны производителей смартфонов и носимой электроники.

Как отмечается, руководство LG Display собирается принять решение о постройке новых производственных линий во второй половине этого года, при этом сумма, которую компания может потратить на эти цели, не уточняется. В настоящее время предприятие поставляет изогнутые OLED-панели на пластиковой подложке для смартфонов LG G Flex.

Ранее сообщалось, что LG Display является эксклюзивным поставщиком экранов для умных часов Apple. Сама LG Display комментариев по этому поводу не даёт.

+
Р Mindango

Хотя идея очков виртуальной реальности и кажется простой, разработка и, главное, последующий выпуск такого устройства может потребовать немало средств. Оплата расходов ложится на плечи рядовых покупателей, поэтому, хоть Oculus Rift и обещают продавать по минимально возможной цене, не стоит ждать от первых устройств виртуальной реальности слишком демократичной стоимости.

Между тем, компанией Google предложен простой вариант шлема виртуальной реальности типа "сделай сам" под названием Cardboard, собрать который сможет каждый желающий буквально из подручных материалов. Для устройства потребуется гофрокартон (крайне популярный вариант упаковки), пара линз, пара небольших текстильных застёжек, резинка и магнит, а из инструментов может понадобиться макетный нож и клей. Подробное описание материалов и нюансов, связанных с Cardboard, можно найти на сайте проекта.

После того, как сборка будет завершена, остаётся только установить на смартфон под управлением операционной системы Android специальное приложение Cardboard, которое позволяет получать стереоскопическую картинку при помощи импровизированного шлема.

+

Компания Mojang, ответственная за разработку Minecraft и его постоянную поддержку с обновлениями, поделилась последними данными по продажам своего поистине блокбастерного «песочного» проекта. Так, аналитик из Mojang в своём Twitter заявил, что игра разошлась тиражом в почти 54 млн копий, причём консольные версии, как оно всегда случается с мультиплатформой, недавно превзошли по продажам свои аналоги на PC. Помимо компьютерных и консольных, у Minecraft, к слову, также имеются и версии для Android и iOS.

Несмотря на столь богатую платформенную базу, Mojang, по неизвестным причинам, в этот раз не стала оглашать точные данные по продажам Minecraft на каждой из них, ограничившись лишь общим числом. К слову, в конце апреля сам Маркус «Notch» Персон публиковал данные по продажам игры на PC. На тот момент они составляли 15 млн копий из 50 млн проданных в целом, то есть примерно 30% от общего числа. Можно предположить, что тенденция сохранилась.

В августе этого года Minecraft планируется к выходу на приставках PlayStation 4 и Xbox One, так что можно смело ожидать ещё больший суммарный отрыв продаж консольных версий Minecraft от PC.

+

Считается, что без троллинга разной степени толщины в наше непростое время полноценно существовать уже невозможно. Примерно также полагают и разработчики игр, причем некоторые недавние AAA-проекты к ним тоже относятся. Но не будем отходить от темы и ни на кого показывать пальцем. Так вот, в системе Steam Greenlight, в которой любой желающий может выставить свой проект на всеобщее голосование, чтобы впоследствии получить возможность оказаться на полках Steam, появился концепт идейного наследника Симулятора Камня — игры, в своё время взорвавшей Интернет.

Симулятор Камня 2014 (Rock Simulator 2014) — так окрестили своё творение разработчики — как и её идейный вдохновитель, позволит игрокам побывать «в шкуре» камня, нежась на солнышке и умываясь дождиком в разных местностях, которые обещают внедрить к релизу игры, если он вообще состоится.

Индустрия повидала уже несколько «тролльских» симуляторов, самым популярным из которых, пожалуй, стал вышедший 1 апреля Симулятор Козы. Вдохновившись идеей, на Kickstarter впоследствии появился и был полностью профинансирован Симулятор Медведя. Даже симулятор дерева — и тот был. Всё это, конечно, очень забавно; интересно лишь, сколько ещё подобных «симуляторов» выдержит индустрия, и не просекут ли «фишку» крупные разработчики игр.

Разработчики Симулятора Камня 2014 твёрдо нацелены на релиз игры. Сама же игра разрабатывается эксклюзивно для PC.

+
Р GreenCo

На днях компания Foxconn Technology провела ежегодную итоговую встречу с акционерами, на которой её исполнительный директор — Терри Гоу (Terry Gou) — поделился планами на будущее и осветил некоторые актуальные вопросы. Компания Foxconn в последние годы получила значительный импульс для развития благодаря заказам компании Apple. Это общеизвестно. Но также известно, что темпы продаж дорогих смартфонов замедляются, что вынуждает сборщика iPhone искать иные направления для роста. Как пошутил Гоу, когда приходит тайфун, даже свиньи могут летать. Вот и полетели.

На следующем этапе развития компании предполагается сделать акценты на носимую электронику, роботов, электромобили и на услуги по предоставлению разного рода облачных сервисов, включая сетевые технологии. Носимая электроника подразумевает заботу пользователей о своём здоровье — это богатая и неисчерпаемая тема. Она же тянет за собой развитые сервисы по сбору и анализу данных, читай — облака. Сюда же можно отнести роботов. В Японии существуют традиционные проблемы в общении между людьми. Чтобы компенсировать недостаток общения, а также поддержать стариков в их одиночестве, создаются всевозможные машины. Одного из таких роботов компания Foxconn уже создала совместно с компанией Softbank (проект Pepper). Робот Pepper может распознавать эмоции собеседника и поддерживать разговор. Без облаков и соответствующей структуры качественно нового уровня здесь не получишь.

Что касается электромобилей, то у компании Foxconn есть опыт сотрудничества с компанией Tesla Motors, для которой она выпускает электронные приборные панели, и постоянный сбыт для аккумуляторов электромобилей для местного рынка. К примеру, Foxconn плотно сотрудничает с китайской компанией Beijing Automotive Group. Но она планирует идти дальше. В Foxconn приступили к разработке собственного электромобиля, потребительская цена которого должна быть не выше $15000.

Более того, Терри Гоу открытым текстом заявляет, что как для производителя сборка ноутбуков и другой электроники для него больше не представляет ценности. Директор Foxconn сам является крупным инвестором компании, поэтому его риски несравненно выше рисков отдельных акционеров. Иначе говоря, его чутью можно доверять.

Наконец, Терри Гоу подвёл итог многолетнему расследованию серии самоубийств, унёсших четыре года назад 14 жизней работников компании. По словам руководителя Foxconn, случаи суицида не были связаны с условиями работы — монотонностью, усталостью и так далее. Даже на тот момент, а с тех пор условия труда были многократно улучшены, рабочим нечего было жаловаться на работу. Всё что случилось — это обычные жизненные обстоятельства: семейные и межличностные конфликты. Основная масса рядовых сотрудников компании — это молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет. Поэтому эмоциональный фон таков, что различных сюрпризов, в том числе — неприятных, избежать попросту невозможно.

+

Появление на рынке смартфона Amazon Fire Phone должно породить интерес к стереоскопическим камерам, ведь именно они позволяют данному устройству следить за движениями пользователя и сканировать реальные объекты для дальнейшего поиска в интернет-магазине. У компании Intel, если верить публикации на сайте ComputerWorld припасён достойный ответ в виде стереоскопических камер серии RealSense. Они сперва должны прописаться во внешних веб-камерах для настольных компьютеров, а к началу следующего года попадут и в планшеты. Возможно, со временем такие камеры пропишутся и в смартфонах, но пока этому препятствуют их размеры - модуль камеры с собственным процессором обработки изображений достигает 3,5 мм в толщину. Ресурсы центрального процессора или графической подсистемы для обработки изображения с камеры не задействованы.

Изобретение Intel тоже использует комбинацию оптических и инфракрасных датчиков для оценки очертаний объекта и глубины сцены. Прилагающееся программное обеспечение позволит следить за мимикой лица пользователя, оценивая его эмоциональное состояние. Более того, камеры серии RealSense позволят в реальном времени "вырезать" изображение человека из реального окружения, помещая его в виртуальную обстановку. Подобная техника комбинированной съёмки давно используется в кино, она подразумевает применение специального зелёного фона для наложения на него виртуальной сцены. Пользователи Skype получат возможность изобразить себя на фоне морского пляжа при общении с собеседником, фактически находясь перед исписанной нецензурщиной серой стеной гаража, например.

Стереоскопические камеры Intel позволят сканировать объёмное изображение объектов для их переноса в виртуальное пространство или воспроизведения на трёхмерных принтерах. Способность распознавать жесты открывает перед разработчиками развлекательных и образовательных приложений широкие возможности по расширению интерактивного взаимодействия с человеком. Камеры RealSense появятся в серийных планшетах под управлением Android и Windows в первом квартале следующего года.

+

У процессоров AMD семейства Vishera ещё полно пороха в пороховницах, и это доказывают не только "отборные зёрна" в лице модели FX-9590, но и более доступные модели этой серии. В качестве примера можно привести два новых рекорда в исполнении FX-8350, зафиксированные в базе данных HWBot французским энтузиастом Radi.

В тесте HWBot Prime процессор, работающий на частоте 7615 МГц, набрал 8212,66 баллов - это лучший результат для FX-8350, и второй среди всех восьмиядерных процессоров. На указанной частоте все восемь ядер оставались активными.

В тесте wPrime 1024M на частоте 7404 МГц достигнут результат в 141,740 секунды - лучший для модели FX-8350. Интересно, что автор по ошибке добавил лишний ноль в значение тактовой частоты, и в базе данных указано, что FX-8350 был разогнан до 74 000 МГц. Впрочем, на скриншоте зафиксировано верное значение частоты - 7404 МГц.

+

Крупнейший производитель смартфонов, компания Samsung, становится заложником этого сегмента рынка. Хотя её продукция представлена почти во всех ценовых диапазонах, успехи флагманских моделей не могут компенсировать отставание от конкурентов в более чувствительных к цене сегментах рынка. Финансовый директор Samsung даже выразил озабоченность не очень хорошими итогами второго квартала, которые будут озвучены в ближайшее время. Об этом сообщают издания The Wall Street Journal и Bloomberg.

Хотя представители Samsung не раскрывают причин пессимизма финансового директора, сторонние эксперты склоняются к мнению, что финансовые показатели второго квартала будут подорваны слабой выручкой от реализации смартфонов среднего и начального уровня на растущих рынках. Сейчас это самый динамично развивающийся сегмент рынка, и позиции местных производителей в том же Китае весьма сильны - они предлагают за те же деньги больше, чем Samsung.

Согласно прогнозам аналитиков, во втором квартале прибыль Samsung снизится на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество проданных смартфонов не превысит 77-78 млн. штук. Ранее эксперты ожидали, что Samsung удастся реализовать за квартал не менее 90 млн. смартфонов. Подобные настроения уже вызвали снижения курса акций Samsung на пару процентов.

+

На днях стало известно, что компания NVIDIA свернула работы по созданию серверной версии Tegra, сосредоточившись на продвижении в серверном сегменте своих ускорителей Tesla на базе графических процессоров. Само собой, это не запрещает сторонним производителям создавать микросерверные системы на основе имеющихся процессоров Tegra, предназначенных для мобильных устройств.

Кроме того, как поясняет издание The Wall Street Journal со ссылкой на заявления представителей NVIDIA, вопрос с созданием серверной версии Tegra до конца не закрыт. Компания оставляет за собой право вернуться к разработке в будущем. Этот же ресурс заявляет, что Qualcomm занимается созданием собственного процессора для серверного применения, хотя подобные планы ещё не были озвучены публично.

По информации ресурса SemiAccurate, доступ к платной части которого имеют сотрудники WSJ, компания Samsung тоже свернула работы по созданию серверного процессора. Впрочем, не следует считать, что разработчики массово разочаровались в идее использования архитектуры ARM в серверах - у этой идеи ещё полно сторонников: Applied Micro, AMD, Broadcom, Cavium, Texas Instruments и Marvell.

+

Многие производители используют в своей деятельности концепцию эталонного дизайна продуктов: у партнёров появляется возможность сэкономить на разработке собственных решений и быстрее запустить их в серию. С подобной инициативой, как сообщает сайт ComputerWorld, на Google I/O выступил одноимённый интернет-гигант. Программа Android One призвана помочь игрокам на растущих рынках выпускать недорогие смартфоны ($100) с чистой версией Android, которая будет обновляться централизованно и регулярно. По сути, это будет некий "Google Play Edition для бедных" - вариация на тему Android Silver, упоминавшаяся ранее. На смартфонах Android One будет устанавливаться та же операционная система, что и на более дорогих продуктах серии Google Play Edition или Nexus.

Эталонный смартфон Android One оснащается 4.5-дюймовым дисплеем, разъёмами для двух SIM-карт, разъёмом для карт памяти SD и поддержкой FM-радио. В Индии распространением подобных смартфонов будут заниматься Micromax, Karbonn и Spice. Сама Google будет определять, какие компоненты каких производителей необходимо использовать, а также предлагать актуальное программное обеспечение на регулярной основе - обновления будут осуществляться автоматически. Кроме того, партнёры Google смогут устанавливать определённый набор приложений с учётом специфики местных рынков. Конечная цель инициативы - обеспечить следующий миллиард жителей планеты качественными недорогими смартфонами с актуальным программным обеспечением. Первые смартфоны серии Android One появятся осенью этого года в Индии, в дальнейшем предусмотрена экспансия на другие растущие рынки. По сути, выпуск смартфонов эталонного дизайна под своей маркой может заказать любой "арбузолитейный цех".

+

Производители развлекательных систем для автомобилей уже давно задумались о более тесной интеграции со смартфонами. По сути, это единственно правильный путь эволюции: приложения для смартфона обновляются чаще, регулярно выходят новые модели, а средний срок владения одним автомобилем измеряется годами. Делать ставку на головное устройство с "автономным" Android, как это происходит в случае с продукцией многих китайских игроков рынка автомобильной электроники, было бы не совсем разумно.

Технология MirrorLink уже позволила миллионам автовладельцев выводить на дисплей головного устройства интерфейс смартфона со всеми доступными приложениями и хранящимися на нём данными. Для этого смартфон синхронизируется с головным устройством, и дальнейшее управление возлагается на него. Дальнейшим развитием этой концепции стала платформа Android Auto, которую Google представила на проходящем в эти дни мероприятии Google I/O. Инструментарий для разработчиков, который будет иметь много общего с Android Wear, будет доступен до конца этого года. В сопоставимые сроки появятся и первые автомобили и отдельные головные устройства для них, поддерживающие Android Auto. В ассоциацию Open Automotive Alliance вошли 40 участников рынка, среди них 25 производителей автомобилей.

О своих впечатлениях от знакомства с Android Auto рассказали коллеги с сайта Engadget. Пока предусмотрен единственный вариант подключения смартфона к головному устройству - через кабель micro-USB. Надо сказать, это не самый плохой вариант, ибо он позволяет подзаряжать смартфон во время поездки. Впрочем, если в будущем автомобили начнут оснащаться отсеками для беспроводной зарядки смартфонов, то интерфейс синхронизации с головным устройством тоже может стать беспроводным.

Android Auto даёт доступ не ко всем приложениям смартфона, а только к наиболее важным. Можно пользоваться навигацией, принимать и отправлять текстовые сообщения, отвечать на голосовые вызовы и совершать их, работать с ежедневником, слушать музыку. Многие функции управления осуществляются через голосовые команды, причём можно использовать естественный язык, а не набор предопределённых слов. Текстовые сообщения прочитываются системой вслух, чтобы не отвлекать водителя от дороги, ответное сообщение можно продиктовать через микрофон автомобильного головного устройства. Вызов голосового управления осуществляется специальной клавишей на рулевом колесе. Интерфейс системы можно оптимизировать как под сенсорный экран, так и под альтернативные органы управления, предусмотренные производителем автомобиля.

Интерфейс Android Auto базируется на так называемых "карточках". Их удобно просматривать на экране, пролистывая последовательно. Панель управления для вызова востребованных функций располагается в нижней части экрана. Данные навигационной системы, текущее время и история активности увязываются таким образом, что Android Auto учитывает привычки водителя, автоматически предлагая проложить маршрут до дома в конце рабочего дня или запланировать встречу. Разумеется, помимо штатных развлекательных систем автомобилей, поддержку Android Auto обеспечат и головные устройства, устанавливаемые отдельно. Соответственно, все эти возможности будут доступны и владельцам старых моделей авто, позволяющим установить мультимедийную систему соответствующего формфактора.

+
Р Alina

Несколько часов назад в Сан-Франциско открылась ежегодная конференция разработчиков Google I/O 2014. В рамках мероприятия были представлены первые умные часы, работающие под управлением операционной системы Android Wear.

Помимо уже известных нам часов Motorola Moto 360 и LG G Watch на Google I/O 2014 были также представлены и часы Samsung Gear Live, которые внешне похожи на Gear 2. Они, как пишут наши коллеги из The Verge, оснащаются сенсорным Super AMOLED-экраном диагональю 1.63 дюйма и разрешением 320 х 320 пикселей, датчиком сердечного ритма, процессором с тактовой частотой 1.2 ГГц и 512 МБ оперативной памяти. Объём флеш-памяти равен 4 ГБ. Корпус Samsung Gear Live защищён от попадания пыли и влаги и соответствует стандарту IP67. Важно отметить, что часы способны работать с любыми смартфонами на Android 4.3 и выше, а не только с мобильными устройствами из серии Samsung Galaxy, как это было в случае с Gear 2. Подключение к мобильным устройствам осуществляется посредством Bluetooth 4.0 с низким уровнем энергопотребления (Low Energy).

Ожидается, что Samsung Gear Live уже сегодня будут доступны для предварительного заказа в интернет-магазине Google Play. Одновременно будет открыт и приём предзаказов на LG G Watch. Рекомендованная розничная стоимость новых часов LG и Samsung составит $229 и $199, соответственно. Что же касается Moto 360, то они поступят в продажу лишь в конце лета.

+

Сейчас обсуждают