Новости 20 июня 2014 года
Ещё в марте компания Motorola представила свои первые умные часы, работающие на платформе Android Wear. А в мае стартовал конкурс на создание самых оригинальных циферблатов для Moto 360, итоги которого будут подведены в ближайшее время. А пока Motorola предлагает нам взглянуть на работы 10 финалистов конкурса.
Тематический портал AndroidBeat опубликовал десять работ, которые прошли в финал конкурса на создание лучшего дизайна циферблата Moto 360. Проголосовать за понравившуюся работу можно на официальной странице конкурса Moto 360 Design Face-Off в социальной сети Google+. Победитель будет объявлен 24 июня текущего года. Он получит главный приз – часы Moto 360. А оставшиеся девять финалистов будут награждены подарочными сертификатами Google Play на $50.
В основу дизайна цифеблата лёг спидометр автомобиля. На дисплее часов отображаются не только секундные, минутные и часовые стрелки, но и время в цифровом формате, а также дата.
Цифербрат, на первый взгляд, похож на радар, но вместе с тем функционально он отличается от РЛС. На экране отображается текущее время, причём, изображение удобочитаемо под любым углом.
Циферблат сочетает в себе часы, таймер и компас.
На создание этого дизайна, судя по всему, автора вдохновило радио.
Многофункциональный циферблат. Помимо текущего времени на экране отображается виджет погоды и иконки Сообщений и Почты.
По задумке автора, на экране Moto 360 будут отображаться циферблат и индикатор уровня заряда.
Дизайн экрана сочетает в себе циферблат, дата, виджеты и иконки Bluetooth и Wi-Fi-соединений, уровня заряда аккумулятора и будильника.
Часы с нескольким пользовательскими виджетами.
Циферблат с "исчезающим" часом.
Очередное дополнение для Battlefield 4 потихоньку готовится к выходу. Подобная подготовка неизбежно ведёт к публикации подробностей по привносимым дополнением новшествам. Разработчики сообщают, что в «Зубах дракона» игроков ожидают боевые действия в условиях азиатских городов, новые элементы Levolution и разрушаемости в целом, а также доселе невиданные возможности, к примеру, осушение озера с целью открытия дороги для тяжёлой техники. Хотелось бы увидеть видеоролик с демонстрацией этого действия. Будем надеяться, что DICE, сделавшая акцент на осушении озера, в скором времени даст игрокам возможность это увидеть.
По традиции, дополнение добавит в игру четыре новые карты, а именно:
- Сад Лумфини;
- Жемчужный рынок;
- Пропаганда;
- Затонувший «Дракон».
Собственно, осушить озеро и повоевать в плавучем ресторане нам обещают на карте «Затонувший "Дракон"», на которой также присутствуют современные небоскрёбы. Классические урбанистические боевые действия ожидают игроков на картах «Пропаганда» и «Жемчужный рынок», в то время как в «Саду Лумфини» позволят погонять на гидроциклах по каналам древнего парка.
По традиции, дополнение Dragon’s Teeth добавит в игру 5 видов вооружения, а также новшество — баллистический щит для укрытия от вражеских пуль. Помимо этого заявлено о новом виде боевой техники и новом игровом режиме — «Соединение», для победы в котором необходимо соединять захватываемые точки. Что имеется ввиду под словом «соединять», пока неясно.
Дата выхода дополнения пока не объявлена, но по сложившейся традиции обладатели статуса Premium получат к нему доступ на две недели раньше.
Как мы уже знаем, главный герой Watch Dogs, Эйдер Пирс, возможно, не будет принимать участия в следующих играх франшизы. Говорил об этом непосредственно глава Ubisoft Ив Гильмо, а одной из причин такого потенциального решения может стать общая бесхребетность, невыразительность и пресность характеров героев игры.
В интервью ресурсу CVG руководитель издательства пообещал, что в новых частях серии создатели тщательнее потрудятся над проработкой игровых персонажей и мира. Прежде всего, Гильмо рассказал о неоднозначной реакции на героев и сюжет, которые были насквозь клишированы и не вызывали какого-либо сопереживания. «Мы знали, что люди выразят своё отношение к персонажу по разному, — заявил Ив Гильмо, ссылаясь на Эйдена Пирса. — Одни полюбят персонажей, другие — нет, невозможно угодить всем сразу, но теперь, видя реакцию, мы знаем, какой следующих шаг нам стоит предпринять».
«Мы работаем над улучшением и хотим уделить больше времени проработке персонажей и мира наших игр, вы увидите больше таких изменений в наших следующих проектах. Мы попытаемся исправить свои ошибки и добавить уникальности каждому». Как говорится, хотелось бы верить, чтобы слова Гильмо были не просто пустыми обещаниями, как произошло в случае с Watch Dogs, но реальным результатом таких попыток разработчиков из Ubisoft: возможно, им потребуется несколько заходов, как это произошло с серией Assassin's Creed.
Сказать, что релиз Watch Dogs был встречен любителями технологий весьма холодно — это ничего не сказать. Игра, что называется, пиарилась издательством денно и нощно, но финальная версия игры практически полностью разбила мечты и надежды как в графическом плане, так и в геймплейном и сюжетном. Отзывы игроков и средняя пользовательская оценка на Metacritic — печальное тому подтверждение.
И если с геймплеем и сюжетом уже ничего не поделать, то «подтянуть» графику с помощью модификаций можно попробовать. Так, некоторое время назад на просторах Guru3D появился мод, позволяющий добиться примерного соответствия игры своей версии с E3 2012 в плане графики. Сообщалось, что данный мод активирует некоторые скрытые от игроков настройки. В официальной новостной ленте Watch Dogs появилось сообщение от разработчиков, в котором они подтверждают наличие этих скрытых настроек и объясняют, почему они были исключены из финальной версии игры.
«PC-версия игры действительно содержит некоторые старые, неиспользуемые настройки рендерера, которые были отключены по целому ряду причин, включая возможное отрицательное влияние на качество картинки, стабильность, производительность и общее качество геймплея».
Ubisoft с симпатией относится к моддерам, но позволила себе предупредить игроков о том, что известные модификации хоть и улучшают качество картинки, но могут также привести к нестабильности и падению производительности. Впрочем, моддеров предупреждать не имеет смысла, они всегда работают на свой страх и риск, но что касается производительности — та же модификация, по информации от её создателя, должна наоборот увеличивать производительность, так что Ubisoft, скорее всего, просто перестраховывается. К слову, что касается производительности, в скором времени PC-версия Watch Dogs обзаведётся официальным патчем, который, в числе прочего, призван её повысить.
Компания Palit Microsystems Ltd, ведущий мировой производитель видеокарт, представила новейшую линейку семейства GeForce GT 700 – видеокарты Palit GeForce GT 730, специально разработанные для того, чтобы добавить мощности компьютерам, используемым для работы с мультимедийными файлами, и поднять общую производительность до уровня, позволяющего легко справляться даже с самыми требовательными приложениями. Вместе с управляемым одним нажатием кнопки приложением GeForce Experience видеокарты Palit GeForce GT 730 сделают ежедневную работу с ПК быстрее и проще.
В линейку входят восемь моделей GT 730. Они выпускаются с 1 Гб памяти GDDR5 или с 1/2/4 Гб памяти DDR3. Предусматривается наличие одно- или двухслотового вентилятора, либо бесшумной пассивной системы охлаждения. Видеокарты серии Palit GT 730 позволят наслаждаться видео и изображениями в высоком разрешении, обрабатывать видео в 8, а фотографии – в 9 раз быстрее, открывать интернет-страницы в 5 раз быстрее, чем при использовании встроенных видеокарт. Пользователи смогут открыть для себя настоящую производительность в играх, в три раза превышающую показатели встроенных видеокарт, и в полной мере ощутить насыщенность игрового процесса.
Высокая производительность в играх дополняется полной поддержкой технологий NVIDIA 3D Vision и PhysX. Видеокарты линейки Palit GeForce GT 700 станут идеальным выбором для современных компьютеров. Используя великолепный графический процессор и самые современные технологии, модели GT 740 и GT 730 обеспечивают четырехкратный прирост производительности в играх по сравнению со встроенными видеокартами. Это означает, что вы сможете играть в современные игры, такие, как World of Tanks или Infinite Crisis быстро и плавно благодаря надежной поддержке драйверов.
Видеокарты серии Palit GeForce GT 700 оборудованы всеми востребованными интерфейсами: Dual-link DVI, VGA и HDMI для подключения телевизора или монитора. Поддержка новых технологий сглаживания FXAA и адаптивной вертикальной синхронизации значительно улучшает качество изображения, не снижая производительность в играх. А поддержка новейших технологий NVIDIA 3D Vision и Blu-Ray 3D даст возможность устроить собственный 3D-кинозал прямо на дому.
Возможности
Процессор SMX:
Потоковый мультипроцессор нового поколения, созданный практически с нуля, для обеспечения невероятной производительности и низкого энергопотребления.
Технологи NVIDIA PureVideo HD:
Сочетание ускоренного декодирования и последующей обработки видео в высоком разрешении, позволяющее выводить на экран невероятно чёткую картинку с плавной сменой кадров, отличной цветопередачей и точным масштабированием изображения.
Обработка потокового аудио TrueHD и DTS-HD:
Полная поддержка продвинутых кодеков для обработки многоканального аудио высокого разрешения TrueHD и DTS-HD позволит насладиться качеством звука уровня звукозаписывающей студии прямо в своей комнате.
GeForce Experience:
GeForce Experience обеспечивает наилучшую совместимость Вашей системы и новых игр, автоматически обновляя драйвера видеокарты прямо в день их выхода. Это ПО позволяет геймерам оптимизировать настройки игры под конфигурацию их ПК в одно нажатие.
Технология NVIDIA PhysX®:
Полная поддержка технологии PhysX от NVIDIA, позволяющей по-новому взглянуть на взаимодействие физических объектов в играх.
Адаптивная вертикальная синхронизация от NVIDIA:
Динамически включает вертикальную синхронизацию изображения на основе ваших показателей частоты обновления кадров, для получения наиболее гладкого игрового процесса.
Технология NVIDIA FXAA:
Технология сглаживания на основе шейдеров, доступная из панели управления NVIDIA, позволяет обеспечить сверхбыстрое сглаживание в сотнях игр для ПК.
Технология NVIDIA CUDA:
Раскрывает потенциал графических процессоров видеокарты на полную мощность при работе с такими требовательными задачами, как перекодирование видео, симуляция физических процессов, трассировка лучей и др., обеспечивая серьёзное преимущество в скорости работы перед обычными графическими процессорами
Совместимость с NVIDIA 3D Vision:
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision, позволяющей испытать полное погружение в стереоскопическое 3D прямо на экране Вашего ПК. Представляя собой комбинацию высокотехнологичных беспроводных очков и продвинутого программного обеспечения, 3D Vision превращает сотни игр в настоящие шедевры стереоскопического 3D. Кроме того, Вы можете транслировать трёхмерные фильмы и трёхмерные цифровые фото прямо с сайта 3DVisionLive.com в невероятном, кристально-чистом качестве изображения.
Похоже, скоро ни один день не будет обходиться без новости и The Witcher 3: Wild Hunt — самое главное, чтобы разработчики оправдали возложенные на них ожидания со стороны прессы и простых игроков. Так вот, по новым сообщениям от CD Project RED, дополнения к игре будут содержать в себе «много чего крутого». Один из ведущих продюсеров игры, Петр с трудно переводимой фамилией Krzywonosiuk (то есть, Piotr Krzywonosiuk), сообщил, что в планируемых DLC будет много дополнительного контента, фанаты точно останутся довольными. Продюсер также подчеркнул, что указанные дополнения никаким образом не будут дополнять основную сюжетную линию — только дополнительные задания и контент. По всей видимости, DLC будут бесплатными – это уже стало доброй традицией у разработчиков «Ведьмака». Все тот же Петр вновь дал понять, что Wild Hunt — это завершение трилогии, никаких продолжений CD Project RED делать впредь не собирается.
Напомним, что The Witcher 3 должна появиться уже в начале будущего года. После прошедшей E3 разработчики поблагодарили журналистов и простых игроков за проявленный повышенный интерес к игре, не забыв отметить, что по итогам выставки «Ведьмак» собрал более 120 наград от профильной прессы.
Есть хорошая известная пословица: кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон. Часто используется только первая её часть, из-за чего теряется весь смысл пословицы. Так, постоянно припоминать разработчикам Battlefield 4 все их «косяки» явно не следует, ведь каждый имеет право на ошибку, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, однако и забывать эти ошибки ни в коем случае нельзя. Не забыли и журналисты Eurogamer, разговаривавшие с главой Electronic Arts Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson).
Релиз Battlefield 4 состоялся в конце октября прошлого года, и омрачён он был без малого кучей ошибок, багов и «косяков» в сетевом коде игры, в гипертрофированном виде перекочевавших из Battlefield 3. Проблемы были настолько масштабными, что студия DICE вынуждена была даже на время «заморозить» работу над дополнениями для игры до более или менее приведения её в порядок. Время шло, дыры латались, игра обрела приличный вид, но до совершенства ей до сих пор далеко. Согласился с этим и господин Уилсон, назвав «недопустимой» ситуацию, возникшую на старте продаж Battlefield 4.
«Как по мне, ситуация, с которой мы столкнулись, была просто недопустимой. Это также сказалось на разработчиках, вынужденных работать не покладая рук над решением этих проблем, над приведением игры в тот вид, который она должна была иметь на самом старте продаж», — говорит Уилсон.
Как заявил Уилсон, игра пострадала от собственных амбиций: мультиплеер на 64 игрока, гигантские карты, Levolution. По словам Уилсона, при разработке столь масштабной игры всегда есть шанс упустить какой-нибудь момент, что впоследствии выльется в ситуацию, подобную старту Battlefield 4.
«Не стану никого вводить в заблуждение, при разработке подобных игр нельзя давать гарантий. Сказать, что «у нас больше никогда не будет проблем» было бы неискренне с моей стороны. Таким образом я бы расписался в нашем нежелании лидировать в индустрии, создавая нечто инновационное. Но всегда необходимо учиться на ошибках», — заявил Уилсон.
И учиться на ошибках компания собирается. По словам Уилсона, в дальнейшем издательство будет давать гораздо больше времени разработчикам для тестирования финальной версии игры, дабы минимизировать возможные проблемы.
Electronic Arts объявила о ещё одной акции, которая, по заверению компании, не потребует от игроков ничего, кроме свободного времени. Вслед за бесплатной раздачей игр (последней стала Peggle), издательство запускает в Origin новую программу под названием «Время играть».
Согласно предлагаемым условиям, на протяжении некоторого времени в цифровом сервисе от EA бесплатно будет доступна полная версия одной из игр. Первой такой игрой оказался динамичный экшен Titanfall от Respawn Entertainment. Акция стартует в эти выходные по всему миру и предоставит пользователям Origin возможность поучаствовать в футуристических боях на Титанах или поупражняться в выполнении смертоносных паркур-приёмов в качестве пехотинца в течение следующих 48 часов совершенно бесплатно.
После запуска игры в первый раз в Origin запустится счётчик, по истечении которого доступ к игре будет приостановлен. Причём не важно, находились ли вы всё это время в игре или делали перерывы — счётчик отсчитает положенные ему двое суток, и Titanfall снова становится платным. Исходя из вышеизложенного, можно ожидать, что в эти выходные игровые сервера ожидает наплыв новых игроков, на что, собственно, и намекает EA — отличное выдастся время, чтобы погонять «нубов».
Разумеется, такие заманивания будут не единственным случаем: по словам издательства, каждое такое «Время играть» от Origin будет особенным — определённое время, определённая игра. Новые предложения будут появляться в разделе «Бесплатные игры». Стоит отметить, что для Titanfall такая акция будет полезна как никогда, ведь, по мнению многих игроков, интерес к ней остывает очень быстро, а предоставленных двух суток вполне может хватить для своеобразного насыщения игрой.
Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о своей цели по улучшению энергоэффективности своих гибридных процессоров (APU) в 25 раз к 2020 году.1 Технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) рассказал о деталях достижения поставленной цели, включая планируемые нововведения. Цель «25х20» значительно превосходит задачу предыдущих 6 лет (с 2008 по 2014 год), в течение которых AMD улучшила средний показатель энергоэффективности своих продуктов более чем в 10 раз. 1
По всему миру 3 миллиарда персональных компьютеров ежегодно потребляет более 1% всей электроэнергии, а 30 миллионов серверов расходуют еще 1,5 %, на которые ежегодно тратится от 14 до 18 миллиардов долларов США. В будущем ожидается дальнейший рост этих показателей за счет увеличения использования интернета, мобильных устройств, потребления аудио и видео контента через облачные сервисы.2
«Ключевым элементом стратегии является создание разнообразных энергоэффективных решений, непременным условием которых является постоянное сокращение расхода электроэнергии, - сказал Марк Пейпермастер. – Улучшение архитектуры наших гибридных процессоров и интеллектуальные технологии потребления энергии позволят нашим клиентам ощутить значительный рост энергоэффективности в течение нескольких следующих лет. Цель по сокращению потребления электроэнергии процессорами в 25 раз к 2020 году является отражением нашей ответственности перед обществом и нашей уверенности в подобном подходе».
«Показатели энергоэффективности информационных технологий претерпели быстрые и значительные изменения, а инновации в технологии полупроводников открывают возможности для еще большего сокращения потребления электроэнергии, - сказал доктор Джонатан Куми (Jonathan Koomey), научный сотрудник Центра Стейер-Тэйлора по политике в области энергетики и финансов при Стэнфордском университете (Steyer-Taylor Center for Energy Policy and Finance at Stanford University). - AMD постоянно улучшала энергопотребление своих мобильных процессоров, достигнув за последние 6 лет более чем 10-кратного улучшения среднестатистических показателей энергоэффективности. И эта тенденция по улучшению среднего показателя энергоэффективности, скорее всего, приведет к большему положительному эффекту для конечных пользователей в виде существенного повышения срока автономной работы и общей производительности мобильных устройств. Планы AMD по развитию технологий подразумевают 25-кратное повышение энергоэффективности мобильных устройств в течение следующих 6 лет, что значительно превышает существующий рост этих показателей при максимальных нагрузках. Достижение этой цели планируется осуществить посредством повышения производительности и снижения среднего показателя потребления энергии процессорами. Помимо преимуществ улучшенной производительности, это поможет продлить время автономной работы, будет способствовать созданию устройств малых форм-факторов и снизит негативное влияние компьютеров на окружающую среду».
По Закону Мура количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается примерно каждые два года. Исследование доктора Куми показывает, что исторически показатели энергоэффективности процессоров следовали примерно той же закономерности.3 Интеллектуальная система управления мощностью и архитектурные особенности гибридных процессоров в сочетании с улучшениями процессов производства полупроводников и привычным потреблением энергии должны привести к значительным улучшениям показателей энергоэффективности в решениях компании AMD, превысив исторический тренд, описанный в Законе Мура, как минимум на 70 % в период с 2014 по 2020 годы.
Способы достижения лидирующих показателей энергоэффективности
Как и усовершенствования в вычислительной производительности, исторически успехи в области энергоэффективности достигались за счет появления новых поколений технологий обработки кремния, которые способствовали уменьшению размеров каждого отдельного транзистора. AMD планирует превзойти рост показателей энергоэффективности, который ожидается в технологии процессов для привычного потребления к 2020 году за счет реализации трех основных направлений, на которых базируется стратегия компании по разработке энергоэффективных решений:
- Гетерогенные вычисления и оптимизация мощности: Использование Гетерогенной системной архитектуры (HSA) позволяет AMD объединять вычислительные ядра центрального и графического процессоров с ускорителями специального назначения, как например, цифровой сигнальный процессор и видеокодер на одном кристалле в APU форм-факторе. Эта инновационная технология от AMD экономит энергию за счет исключения соединений между дискретными чипами, уменьшает вычислительный цикл за счет одинакового подхода к работе центрального и графического процессоров и обеспечивает комфортное распределение вычислительной нагрузки между наиболее подходящими компонентами. Результатом стали улучшенные показатели энергоэффективности и более высокая производительность при стандартных рабочих нагрузках, включая офисные приложения, а также такие развивающиеся визуальные и интерактивные процессы, как удобный пользовательский интерфейс и распознавание изображений и речи. AMD предлагает гибридные процессоры с гетерогенной системной архитектурой для встраиваемых систем, серверных и клиентских устройств, а ее полузаказные APU можно найти установленными в новом поколении игровых консолей.
- Интеллектуальное управление мощностью в реальном времени: Большинство вычислительных операций характеризуются показателями времени ожидания, интервалом между нажатиями клавиш, сенсорного ввода или времени просмотра отображаемого контента. Оперативное выполнение задач для оперативного возврата в режим ожидания и снижение мощности, используемой во время простоя, крайне важны для управления энергопотреблением. Большинству задач, которые выполняет пользователь, включая работу в интернете, редактирование документов и фотографий, это идет на пользу. Новейшие гибридные процессоры AMD осуществляют анализ рабочих нагрузок и работы приложений в режиме реального времени, динамично подстраивая тактовую частоту для достижения оптимальной пропускной способности. Таким же образом, AMD предлагает чуткое управление мощностью платформы (platform aware power management), при котором процессор может разогнаться для быстрого выполнения задачи, после чего вернуться в прежний режим.
- Будущее энергоэффективности: Улучшение эффективности подразумевает под собой развитие технологий, на что уходит не один год. AMD понимает потребность в энергоэффективных решениях уже много лет назад и инвестировала в исследования, которые впоследствии привели к впечатляющим результатам. В будущем такие разнообразные возможности, как межкадровая синхронизация мощности, адаптивное напряжение на каждую часть, участки напряжения (voltage islands), дальнейшая интеграция системных компонентов и другие техники, которые пока находятся на стадии разработки, должны извлечь большую пользу от внедрения энергоэффективных технологий.
Отраслевая аналитическая компания TIRIAS Research недавно изучила методологию, применяемую в AMD для замеров энергоэффективности, и оценила перспективу достижения 25-кратного улучшения к 2020 году, после чего опубликовала доклад в открытом доступе с результатами проведенного анализа.
«Целью энергоэффективных процессоров является обеспечение лучшей производительности, по сравнению с предыдущим поколением, при потреблении такого же или меньшего количества энергии, - сказал Кэвин Крьюэлл (Kevin Krewell), аналитик в TIRIAS Research. – План AMD по увеличению показателей энергоэффективности процессоров для мобильных решений впечатляет. Мы верим, что компания достигнет поставленной цели частично за счет усовершенствования технологии, но в основном за счет сочетания экономии при сокращении потребления мощности во время ожидания, прироста производительности гетерогенной системной архитектуры и через более интеллектуальное управление мощностью. Поставленная задача подтверждает лидерство AMD на рынке вычислительных технологий, которое позволяет ей воплощать инновации в жизнь для более энергоэффективного будущего».
Дополнительная информация
- Доклад TIRIAS Research
- Подпишитесь на страницу AMD на Facebook
- Следите за новостями @AMD в Twitter
- Присоединяйтесь к AMD в Google Plus
О компании AMD
Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.
1 На основе стандартного показателя энергоэффективности, определяемого путем разделения степени вычислительной возможности, определяемой через такие общепринятые показатели производительности, как SpecIntRate, PassMark и PCMark на показатель среднестатистического использования энергии, определенного по таким метрикам, как such as ETEC (Typical Energy Consumption for notebook computers), как они определены в требованиях программы Energy Star Rev 6.0 10/2013
2 Энергоэффективные вычисления, The MIT Energy Initiative (MITEI); https://mitei.mit.edu/news/energy-efficient-computing
3 Определение трендов в электроэнергетической эффективности вычислений с течением времени (Assessing Trends in The Electrical Efficiency of Computation Over Time), Куми: https://www.llnl.gov/news/aroundthelab/2010/Nov/attach/koomeyoncomputingtrends-v5.pdf
Настоящий пресс-релиз содержит заявления прогностического характера относительно Advanced Micro Devices, Inc. (“Компания”), включая способность Компании продолжать инновации в области энергоэффективности для достижения поставленной цели по улучшению энергоэффективности в 25 раз к 2020 году; ее способность превзойти Закон Мура как минимум на 70% по отношению к показателям энергоэффективности, которые подпадают под действие положений о «безопасной гавани» Закона США 1995 года «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам». Заявления прогностического характера обычно отличают такие слова, как "будет", "возможно", "ожидается", "полагает", "планируется", "намеревается", "прогнозирует" и другие слова с подобным значением. Инвесторам следует учесть, что все заявления прогностического характера, содержащиеся в этом документе, основаны на текущих ожиданиях и предположениях, высказываются только на момент выпуска этого документа и связаны с рисками и неопределенностями, так что фактические результаты могут существенно отличаться от текущих ожиданий. Риски включают возможные материальные факторы, которые могут повлиять на то, что реальные результаты будут отличаться от текущих ожиданий, а также без ограничений следующие: ценовая политика, маркетинг и программы возврата денежных средств, упаковка товаров, стандартные настройки, запуски новых продуктов и другие действия компании Intel Corporation могут негативно повлиять на планы компании; что компании придется осуществлять дополнительные капиталовложения, а также не иметь в наличие достаточно средств на выгодных условиях или вообще их не иметь; что потребители перестанут покупать продукцию компании или ограничить свои материальные траты или спрос на такую продукцию; что компания может не иметь возможности разрабатывать, выпускать и поддерживать продажи новых продуктов и технологий в объемах, достаточных в определенный период времени; что заводские подрядчики компании не смогут обеспечить передовые технологии производственных процессов для продуктов компании в определенный период времени с необходимой эффективностью и в достаточном количестве или произвести продукцию компании в необходимые сроки и в достаточном количестве с использованием конкурентоспособных технологических процессов; что компания не сможет обеспечить достаточную производительную мощность или необходимые компоненты для удовлетворения спроса на ее продукцию или продукты не будут использовать производство микропроцессоров GLOBALFOUNDRIES Inc. (GF) на полную мощность; что требования компании к пластинам будет меньше, чем фиксированное число пластин, которые она обязалась приобрести у GF или что GF столкнется с проблемами, серьезно влияющими на функциональные кристаллы, которые зависят от каждой пластины; что компания не сможет реализовать свою долгосрочную бизнес стратегию; что компания неточно оценивает количество или вид продуктов, которые потребители захотят приобрести в будущем или действительно приобретут, что приведет к избыточному или недостаточному производству; что компания будет не в состоянии справится с рисками, связанными с независимыми дистрибьюторами и партнерами по дополнительным платам или предложить соответствующие меры поощрения, чтобы мотивировать их к продаже продукции компании; компания окажется не в состоянии поддерживать уровень инвестиций в исследования и разработки, необходимый для сохранения конкурентоспособности; произойдут неожиданные изменения в динамике роста рынка и спроса на продукцию и технологии компании, которые повлияют на ассортимент продукции, выпускаемой в определенный период времени, или приведут к сокращению заказов; состояние мировой экономики, включая рынок персональных компьютеров, не улучшится или ухудшится; спрос на компьютеры окажется ниже, чем ожидается в настоящее время; и политическая или экономическая нестабильность внутри страны или на международной арене повлияет на объем продаж компании или цепочку поставок. Инвесторам следует детально изучить риски и неопределенности, перечисленные в документах, поданных компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе, в квартальном отчете по форме 10-Q за отчетный квартал, закончившийся 29 марта 2014 года.
AMD, логотип AMD Arrow и Radeon являются товарными знаками корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Другие названия использованы исключительно для информационных целей и могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Как справедливо подметили журналисты PC Gamer, игровые издательства частенько приурочивают к объявлению даты выхода своих игр какие-нибудь трейлеры, новые сообщения в собственном блоге или прочие CGI-ролики. В случае с Dead Rising 3 всё произошло намного скромнее.
Дата выхода прошлогоднего Xbox One-эксклюзива на PC внезапно всплыла после старта летней распродажи в Steam. Можно сказать, что время выхода игры, о котором сообщалось ранее во время анонса, почти подтвердилось: релиз Dead Rising 3 состоится не летом, а ранней осенью — 5 сентября. Для тех, кто не знаком с серией, поясним, что Dead Rising 3, как и её предшественники, представляет собой наполненный огромным количеством зомби и чёрным юмором сурвайвл-экшен. В седьмой игре франшизы действия разворачиваются в открытом мире наводнённого мертвецами городка Лос Пердидос, из которого предстоит вырваться главному герою игры — механику Нику Рамосу. В процессе этого занимательного путешествия протагонист может использовать против зомби весьма обширный арсенал подручных средств: от простых палок и гаечных ключей до огнестрельного оружия и самодельных транспортных средств. Как и предыдущие части серии, игра похвастает несколькими концовками. На данный момент известно о пяти из них. Доступ к ним открывается в зависимости от выбора, сделанного игроками.
PC-версия игры предложит геймерам улучшенную визуальную составляющую и привычные для Steam элементы: коллекционные карточки, достижения, «облачные» сохранения и доски лидеров. В настоящее время в рамках летнего сезона скидок цена на предварительный заказ игры снижена на 25 процентов.
Как пишет сайт DigiTimes со ссылкой на заявление компании Innolux, уровень проникновения телевизоров формата Ultra HD (разрешение 3840 на 2160 точек) на мировом рынке превысит ожидания аналитиков и достигнет величины более 10%. В штучном выражении это более 20 миллионов единиц продукции.
В январе уровень проникновения телевизоров формата Ultra HD составил всего 1%, но к марту показатель увеличился до 4%, а к апрелю – до 6.8%. Innolux, которая является крупнейшим в мире поставщиком телевизионных панелей сверхвысокой чёткости, уже не в состоянии удовлетворить спрос на изделия размером более 40 дюймов по диагонали. В 2014 году панели формата Ultra HD займут 20% в структуре поставок Innolux.
Также рост уровня проникновения телевизоров Ultra HD стимулируют южнокорейские производители, которые разочаровались в панелях на основе органических светодиодов. OLED-телевизоры оказались слишком дорогими для массового потребителя, и компании переключили своё внимание на более доступные технологии.
Компания Zalman начала продажи своего самого продвинутого вентилятора под названием ZM-DF12. Он имеет диаметр 120 миллиметров и толщину 25 миллиметров, но от собратьев отличается наличием двойной крыльчатки, увеличивающей поток воздуха на низких оборотах, и "обратной" сборкой рамы – ступица расположена не спереди, а сзади рамы, и задняя часть мотора вентилятора не вращается вместе с крыльчаткой.
Мотор основан на нанополимерном подшипнике, который по сравнению с гидродинамическим подшипником обладает более низкой тепловой деформацией на протяжении долгого времени. В вентилятор встроен контроллер, который позволяет устанавливать скорость вращения на одном из заданных уровней: 800, 1200 или 1600 оборотов в минуту, широтно-импульсной модуляции не предусмотрено. На максимальной скорости ZM-DF12 прокачивает 63.76 кубического фута воздуха в минуту при уровне шума 33 дБА.
В комплекте с вентилятором предусмотрено четыре резиновых крепёжных элемента. В магазинах вентилятор Zalman ZM-DF12 должен появиться в течение ближайших нескольких дней, но цена изделия пока не оглашается.
В TegraZone появилась новая игра в жанре tower defense от российского разработчика Nival – Prime World: Defenders.
В расколотом катаклизмом мире группа охотников за сокровищами отправляется на летающем корабле в самое сердце древней империи, которая хранит множество тайн и опасностей. Игрокам нужно приготовиться к захватывающему сражению против орд порожденных магией мутантов. Защищаться можно с помощью невероятного арсенала башен, волшебства и технологии. Думайте стратегически, развивайте таланты своего героя, собирайте и используйте чертежи построек, свитки заклинаний и руны. Каждое сражение можно выиграть множеством способов.
Версия игры для мобильных процессоров NVIDIA Tegra 4 отличается дополнительными визуальными эффектами, включая анимированный дым, улучшенные эффекты частиц в сценах заклинаний, эффекты свечения, а также улучшенные тени.
Версия игры для Tegra 4 поддерживает контроллер и доступна также на игровом устройстве SHIELD.
Подготовка к анонсу серверных процессоров поколения Haswell идёт полным ходом. Официально эти решения будут представлены в ходе осенней сессии форума Intel для разработчиков (IDF), но некоторые представители линейки Haswell-EP, вероятно, пропишутся в свежем рейтинге суперкомпьютеров Top-500, который будет опубликован в конце месяца.
Кроме того, ряд моделей Haswell-EP компания Intel засветила в собственной документации. Подробностей о характеристиках процессоров эта информация не даёт, но нам становятся известны наименования и серийные номера пяти процессоров – Xeon E5-2699 v3, Xeon E5-2698 v3, Xeon E5-2697 v3, Xeon E5-2695 v3 и Xeon E5-2683 v3.
Сайт Computerbase сообщает, что флагман серии, Xeon E5-2699 v3 будет предлагать 18 вычислительных ядер. Таким образом, сохранится "трёхсекционная" компоновка кристалла старших процессоров, впервые применённая в решениях Ivy Bridge-EP (до 12 ядер, 3х4) и Ivy Bridge-EX (до 15 ядер, 3х5). Также отмечается, что частота процессоров будет варьироваться от 1.6 до 3.5 ГГц без учёта технологии Turbo Boost, а тепловая проектная мощность решений не превысит 160 Вт. Разумеется, все процессоры Haswell-EP будут поддерживать память типа DDR4.
Варианты компоновки кристалла процессоров Ivy Bridge-EP
В базе данных бенчмарка GFXBench обнаружено упоминание о смартфоне Samsung с кодовым именем SM-G510F, который претендует на звание первого устройства на базе 64-разрядного процессора Qualcomm Snapdragon 410. Стоит заметить, что бенчмарк не сумел правильно распознать все параметры процессора (например, неверно указана архитектура ARMv7), но графическое ядро Adreno 306 принадлежит именно Snapdragon 410.
Графические ядра процессора, которых насчитывается четыре штуки, работают на частоте 1190 МГц. Смартфон оснащён 4.8-дюймовым экраном с разрешением 960 на 540 точек, одним гигабайтом оперативной памяти, встроенным накопителем на 8 Гбайт и двумя камерами: основная имеет разрешение 8 мегапикселей, фронтальная – 5 мегапикселей. В качестве операционной системы выступает Android версии 4.4.2.
Замечен SM-G510F также и в индийской базе данных Zauba. Согласно таможенным записям, стоимость одного такого смартфона составляет 9067 рупий, что эквивалентно $150. Очевидно, в данном случае указывается отнюдь не розничная стоимость аппарата.
Накануне компания MSI представила материнскую плату 970 GAMING, которая, как не сложно догадаться, предназначена для заядлых любителей компьютерных игр. Плата построена на чипсете AMD 970 (южный мост SB950) и оборудована разъёмом AM3+, что говорит о её возможности работать совместно с процессорами линеек FX, Phenom, Athlon и Sempron, имеющими соответствующее исполнение.
Основные характеристики 970 GAMING выглядят следующим образом:
- гнездо AM3+;
- чипсет AMD 970 + SB950;
- 4 разъёма DIMM, поддержка режимов DDR3 1066/1333/1600/1866/2133;
- максимальный объём ОЗУ 32 Гбайт;
- 2 слота PCI Express x16 (16+8 линий);
- 2 слота PCI Express x1;
- 2 слота PCI;
- 6 портов SATA 6 Гбит/с, поддержка RAID 0/1/5/10;
- порт Gigabit Ethernet;
- 4 порта USB 3.0;
- 14 портов USB 2.0;
- форм-фактор ATX.
Их ключевых особенностей платы нужно выделить звуковую подсистему Audio Boost 2 с защищённым от электромагнитного излучения аудиопроцессором, двумя усилителями OP1652 для наушников и конденсаторами Nichicon. В сетевых баталиях поможет контроллер Killer E2200.
Полное описание материнской платы можно найти непосредственно на сайте производителя. О стоимости 970 GAMING пока ничего не сообщается.
Чтобы обезопасить владельцев смартфонов от краж их мобильных устройств, производители и разработчики программного обеспечения придумали функцию "выключателя смерти" ("Kill Switch"). В случае кражи телефона благодаря этой функции пользователь сможет удалить все данные или полностью заблокировать устройство, сделав добычу преступников бесполезной.
Как пишет сайт CNET, компаниям Microsoft и Google удалось получить разрешение генерального прокурора Нью-Йорка на добавление функции выключателя в последующих версиях Windows Phone и Android. Это означает, что в скором времени почти каждый смартфон будет "защищён" от кражи таким способом, хотя сроки внедрения функции пока не оговариваются.
В качестве основного довода сторонников механизма Kill Switch стал опыт компании Apple, которая реализовала такую функцию в прошлогодних смартфонах iPhone. Согласно докладу прокурора, только в Нью-Йорке количество краж продуктов Apple после этого сократилось на 19%. Интересно, что воришки, похоже, переключились на смартфоны Samsung без защитной функции – устройства южнокорейского производителя в Нью-Йорке стали красть на 40% чаще. Статистика по другим крупным городам, в целом, демонстрирует ту же картину.
В смартфоне Galaxy S5 выключатель появился, но пока смартфон присутствует на рынке не так долго, чтобы можно было говорить о какой-либо статистике.
Канадская компания BlackBerry отчиталась о работе в первом квартале финансового 2015 года, который соответствует периоду календарного 2014 года с марта по май включительно. Как известно, дела у компании идут не очень хорошо. Сделанная было ставка на обычных пользователей фактически провалилась, так что BlackBerry возвращается к прежней модели ведения бизнеса, где главными являются корпоративные пользователи и сервисы. Также для снижения затрат решено перевести производство смартфонов за пределы Канады, в частности заключён договор на сборку смартфонов компанией Foxconn.
Вообще, лейтмотивом квартального отчёта стала тема экономии затрат. Компания проводит сокращение работников, избавляется от лишних админзданий и экономит на чём только можно. Поэтому снижение выручки идёт менее катастрофическими темпами что обещает выход на безубыточное положение примерно через год — в течение первого квартала финансового 2016 года. Выручка BlackBerry за отчётный период составила $966 млн. Это на $10 млн. меньше (на 1%), чем кварталом ранее, но втрое ниже, чем было год назад ($3,1 млрд.). Тем не менее, поскольку последовательное снижение выручки замедлилось, рынок ценных бумаг положительно отреагировал на процессы, происходящие внутри компании и акции BlackBerry вчера выросли на 12%.
Из опубликованных компанией цифр можно отметить следующие: от всей выручки 39% пришлось на поступления от продаж "железа", 54% за сервис и 7% за программы и иные статьи дохода. Как видим, размеры статьи дохода "сервис" вынуждают компанию возвращаться к корпоративным клиентам. Также в компании подсчитали, что за отчётный квартал конечным потребителям было отгружено примерно 2,6 млн. смартфонов. При этом выручка получена от продаж 1,6 млн. смартфонов (в предыдущем квартале — 1,3 млн., год назад — 6,8 млн.).
Наконец, на отчётной конференции было заявлено, что анонс смартфона с квадратным экраном ожидается в сентябре текущего года. Мы уже сообщали об этой модели. Как стало известно, устройство будет продаваться под именем "BlackBerry Passport" (кодовое имя Windermere). Подробности о новинке не раскрывались. Известно лишь, что это будет модель с физической клавиатурой и квадратным экраном.
Пережившая смену руководства и реструктуризацию компания Acer начинает чувствовать почву под ногами, если верить заявлениям генерального директора Джейсона Ченя (Jason Chen), на которого ссылается ресурс DigiTimes. По итогам первого квартала этого года Acer удалось стать маркой номер один в корпоративном сегменте стран Латинской Америки, и это только первая ступень на пути к дальнейшему увеличению доли рынка. Приоритетом станет не только наращивание доли рынка, но и увеличение нормы прибыли. Очевидно, делаться это будет за счёт сокращения издержек, которые в ходе проводимой реструктуризации уже удалось урезать на 30%. В первом квартале Acer перешла к безубыточной деятельности.
Руководство Acer считает нужным поднять боевой дух сотрудников, которые с тревогой пережили реструктуризацию. Кроме того, необходимо завоёвывать доверие потребителей, а также улучшать взаимоотношения с поставщиками комплектующих. Это позволит как снизить издержки, так и избежать дефицита. Сейчас в Acer ожидают, что во второй половине этого года может наблюдаться нехватка дисплеев и оперативной памяти.
По мнению Ченя, в 2014 году рынок ПК вряд ли ожидает рост, но во втором полугодии отдельные категории продуктов должны пользоваться хорошим спросом. Это, в частности, так называемые "хромбуки" и устройства типа "два в одном". Acer также делает заявку на присутствие в сегменте носимых устройств, но пока не до конца осознаёт, в каком направлении здесь нужно двигаться.
Из всех "умных часов" на платформе Android Wear самым часто упоминаемым в новостях изделием следует признать LG G Watch. Пока Samsung сосредоточилась на адаптации операционной системы Tizen к особенностям этого класса устройств, а Motorola привлекает внимание к своему изделию за счёт круглого дисплея, LG решительно продвигает Android Wear в её первозданном виде - с дисплеем прямоугольной формы.
На днях в Сети появилась фотография реального экземпляра LG G Watch, который ещё и демонстрирует признаки работоспособности. На дисплее высвечивается рекомендация установить приложение для смартфона, которое позволит работать с G Watch. До сих пор эти "умные часы" либо демонстрировались в виде эскизов, либо позировали на фото в выключенном состоянии.
Судя по всему, для зарядки и синхронизации можно будет использовать кабель USB, который на фото виден по левую руку от устройства. Прорезиненный ремешок наверняка будет можно заменить на вариант по собственному вкусу. Судя по всему, LG G Watch готовы к анонсу, осталось дождаться специального мероприятия для знакомства с официальной версией характеристик и ценой устройства.
Технология захвата движений давно применяется в индустрии развлечений для создания анимационных фильмов. Обвешанные кучей датчиков актёры передают цифровым моделям персонажей свои эмоции. До сих пор подобные технологии требовали специального программного обеспечения и оборудования, но компания Intel силами своей исследовательской лаборатории создала приложение Pocket Avatars, которое позволит смартфонам "копировать" эмоции пользователя.
Идея проста: если в ходе видеоконференции человек хочет скрыть своё лицо за маской какого-нибудь анимационного персонажа, то приложение Intel ему в этом поможет. В реальном времени фронтальная камера смартфона будет распознавать мимику и выражение лица человека, а затем дублировать все движения "цифровой маской". Именно так серьёзная технология была поставлена на службу несерьёзным целям.
Приложение Pocket Avatars доступно пользователям смартфонов с Android и iOS на основе любых процессоров - в данном случае Intel не использует программное обеспечение для продвижения своей основной продукции. Само приложение распространяется бесплатно, но за бессрочное использование отдельных аватарок необходимо платить по $0,99 за штуку. В бесплатном варианте пользователю доступны 40 персонажей. По мере совершенствования приложение научится работать в разных условиях освещённости и распознавать более сложные эмоции.
Кстати, представители Intel уверяют, что считываемая информация о выражении лица пользователя удаляется сразу после обработки, и никто за вашими безумными пантомимами следить не собирается.
Специфика представленного накануне интернет-гигантом Amazon фирменного смартфона Fire Phone заключается в том, что его преимущества раскрываются в динамике, и судить об устройстве лишь по статичным фотографиям сложно. "Динамическая перспектива", распознавание товаров и цифрового контента - вот отличительные особенности новинки, которые помогут ей завоевать для Amazon новых клиентов. По оценкам некоторых экспертов, этот смартфон поможет Amazon увеличить выручку на $2 млрд. в год только в первое время, в дальнейшем сумма может вырасти до $5-7 млрд. До конца этого года может быть выпущено около 2-3 млн. смартфонов этой модели. Производством Fire Phone занимается Foxconn.
Примечательно, что в интервью изданию The New York Times Джефф Безос вовсе не считает, что Amazon припозднился с анонсом смартфона. По его словам, рынок беспроводных устройств только зарождается, и расстановка сил на нём меняется стремительно. Fire Phone его создатели называют премиальным смартфоном, который имеет хорошие характеристики и использует качественные материалы. Не только это оправдывает не самую низкую цену - покупатели также получают год подписки на Prime, который отдельно стоит $99.
В какой-то степени на разработчиков Fire Phone могли повлиять смартфоны Samsung - во всяком случае, Безос сам пользовался одним из них ранее, и функция автоматического пролистывания страниц ему понравилась. Как известно, в случае с Fire Phone пролистывать содержимое дисплея можно простым наклоном корпуса устройства, держа его одной рукой. Привыкнув к этой функции, от неё уже сложно отказаться, как утверждает Джефф Безос.
Компаниям, регулярно осваивающим новые технологии, приходится быть заложниками собственных заявлений. Стоило генеральному директору Intel публично пообещать мобильные устройства на базе Broadwell к рождественским праздникам, которые у католиков всего мира проходят в конце декабря, как пути к отступлению оказались отрезанными. Тем более, что на Computex 2014 эти процессоры были показаны в составе сверхтонких планшетов и трансформируемых ноутбуков, и даже получили собственную торговую марку "Core M".
Между тем, как сообщают коллеги с сайта CNet, сейчас представители Intel не столь оптимистичны, говоря о широкой доступности в продаже устройств на основе процессоров Core M поколения Broadwell. По их словам, хотя первые продукты этой серии и появятся в продаже в конце текущего года, широким выбором розница сможет порадовать не ранее следующего года. Первыми начнут покорять рынок трансформируемые устройства без вентилятора в системе охлаждения.
В преддверии конференции Google I/O одноимённая корпорация решила рассказать об особенностях платформы Android Wear, которая предназначена для носимых устройств - в Сети появилось соответствующее видео. По словам разработчиков, Android Wear потребовала незначительной модификации кода Android, но предлагает иной интерфейс и другие способы взаимодействия с пользователем, учитывающие особенности носимых на запястье устройств.
Прежде всего, Android Wear ориентируется на значительное сокращение затрат времени на доступ к нужной информации. Например, в случае со смартфоном его нужно достать из кармана или сумки, разблокировать, перейти в приложение в несколько шагов, и только потом увидеть нужную информацию. И это повторяется несколько раз в день. Google сделала всё возможное, чтобы при помощи Android Wear пользователь видел нужную информацию почти моментально на дисплее носимого на запястье устройства. Время на переходы значительно сокращено.
Максимально упрощён и сам интерфейс: ряды иконок приложений на компактном дисплее "умных часов" смотрелись бы неуместно. В состоянии покоя устройство показывает лишь текущее время и прогноз погоды, команды можно отдавать голосом после вступительной фразы "OK Google". Все уведомления автоматически дублируются на часах и на смартфоне, при этом носимым устройством они отображаются в виде "стопки" или многостраничного текста. Предусмотрена возможность ответа на сообщения - в этом случае текст вводится голосом.
В перспективе Android Wear обещает добавить возможность индивидуализации интерфейса, пересылки данных на другое устройство, контроля за датчиками, а также расширить перечень голосовых команд.
Санта-Клара, Калифорния — 19 июня, 2014 — NVIDIA впервые представила GPU-ускорение для Adobe Illustrator CC, позволяя дизайнерам интерактивно работать с векторной графикой в любом разрешении, а также быстро и плавно панорамировать и масштабировать проекты. Поддержка графических процессоров NVIDIA позволяет ускорить работу в Illustrator CC до 10 раз1 по сравнению с тем, что было возможно на системах на базе Windows 7 и 8 с совместимыми GPU.
GPU-ускорение в Illustrator CC дает преимущество широкому кругу пользователей, работающих с векторной 2D-графикой, включая графических дизайнеров, иллюстраторов и полиграфистов, работающих над материалами для вэб, печати, мобильных устройств и т.д. Хотя при работе с 3D-контентом GPU-ускорение уже стало нормой, в случае 2D-графикой вычислительная мощь системы была традиционно ограничена возможностями CPU. Теперь и у дизайнеров, работающих с 2D-контентом, есть возможность интерактивно работать с самыми сложными проектами высокого разрешения.
Прирост скорости работы в Illustrator CC стал возможен благодаря технологии NVIDIA NV Path Rendering, которая выполнена как расширение к OpenGL, открытому стандарту графики. Adobe и NVIDIA плотно поработали над внедрением этой технологии в Illustrator CC. Технология NV Path Rendering определяет дизайн-проект как последовательность независимых от разрешения контуров (path), которые можно закрасить или обвести. В отличие от растровых изображений, векторный контент можно произвольно масштабировать без получения мозаичного результата. Раньше векторный рендеринг выполнялся в основном на CPU; теперь почти весь рендеринг 3D выполняется на GPU, и приложения векторного рендеринга сегодня также переходят на более быстрые и эффективные графические процессоры. Подробнее о NV Path Rendering смотрите здесь.
Стали доступны и новые версии ускоряющихся на GPU приложений для работы с видео и изображениями в пакете Adobe Creative Cloud, а именно: Adobe Premiere Pro CC, After Effects CC, SpeedGrade CC, Adobe Media Encoder CC, Adobe Anywhere и Adobe Photoshop CC. Теперь эти приложения включают больше инструментов с поддержкой NVIDIA GPU и позволяют профессионалам работать еще быстрее и продуктивнее. Среди них:
- Adobe Premiere Pro CC
- Дебайеризация с помощью NVIDIA GPU для воспроизведения в реальном времени 4K контента с камеры RED. Раньше, чтобы получить аналогичную скорость, необходимо было приобретать специальную карту RED ROCKET.
- Интеграция функции Master Clip Effects в Mercury Playback Engine позволяет применять GPU-ускоренные эффекты ко многим подклипам, что в целом ускоряет процесс управления редактированием.
- Функция Feathered Masking для быстрого и интуитивного смягчения краев маски.
- Оптимизация производительности для Mac – до 30% выше при переходе на драйвер NVIDIA CUDA2.
- Photoshop CC
- Новая функция Focus Mask для автоматического выбора с GPU-ускорением резких областей на фотографиях.
- Ускоренное увеличение размеров изображения (upsampling) для качественных изображений высокого разрешения теперь доступно для нескольких GPU.
- Еще больше эффектов смазывания с GPU-ускорением, таких как Path Blur и Spin Blur.
- Adobe Media Encoder CC
- Тесная интеграция Adobe Media Encoder CC с Mercury Playback Engine для рендеринга с GPU-ускорением, автоматической обработки изображений и фонового рендеринга проектов.
- Adobe Anywhere
- Интеграция новых GPU-функций Mercury Playback Engine в Adobe Anywhere на базе платформ NVIDIA Tesla.
«Мы в восторге от новой технологии, - говорит Грэг Эстес (Greg Estes), вице-президент по корпоративному маркетингу в NVIDIA. - Добавив поддержку GPU-ускорения в Adobe Illustrator, а также в другие приложения Adobe для работы с видео и изображениями, мы не просто ускоряем творческий процесс – мы делаем его более интуитивным».
Подробнее о GPU-ускорении NVIDIA для приложений Adobe Creative Cloud смотрите на сайте www.nvidia.com/adobe.
1С предварительной версией Illustrator CC с ускорением NVIDIA GPU в режиме RGB, NVIDIA GeForce GTX 780 Ti, Intel Xeon E3-1240.
2Premiere Pro CC с Mercury Playback Engine (MPE) с ускорением NVIDIA GPU, NVIDIA Quadro K5000 для Mac, MacPro с поддержкой апгрейда GPU, Intel Xeon W3680, MPE с ускорением OpenCL, MPE с ускорением NVIDIA CUDA.
О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.
RAVEN RV05, пятая модель серии волнующих воображение корпусов RAVEN, продолжает традиции революционных прорывов и установления новых стандартов конструкции настольных ПК. Дерзкое решение, выразившееся в отказе от установки отсеков для 5,25-дюймовых приводов, позволило команде разработчиков корпусов RAVEN заново оценить возможности конструкции с разворотом на 90 градусов. В предыдущих моделях RAVEN с 90-градусной компоновкой часто приходилось жертвовать эффективным использованием объема корпуса из-за фиксированной длины системной платы при компоновке с разворотом. Отказ от установки отсеков 5,25-дюймовых приводов естественным образом решает эту проблему и делает корпус RV05 еще более конструктивно сбалансированным по сравнению с корпусами с традиционной компоновкой. Избавившись от бесполезного объема в корпусе RV05, конструкторам удалось оптимизировать использование этого объема при установке наиболее важных компонентов, влияющих на рабочие характеристики, а именно – процессора и блока питания. В результате был создан отлично продуманный корпус ATX, обеспечивающий вычислительные мощности и параметры теплоотвода, как и в первом корпусе RAVEN, RV01, но в 2 раза меньшем объеме. Оборудование вентиляторами Air Penetrator последней модели с тремя скоростями вращения и современными оснащением, таким как внешние съемные фильтры и панели, не требующие инструментов при установке и снятии, делают корпус RV05 именно тем, о чем могут мечтать поклонники создания систем в компактном высокопроизводительном корпусе, который не только обеспечивает отличное охлаждение компонентов и бесшумную работу системы, но также простоту построения и обслуживания системы. Для тех, кто не желает постоянно подбирать корпуса различных размеров для достижения высочайших рабочих характеристик системы, корпус RAVEN RV05 станет идеальным решением, а также позволит заглянуть в будущее направление развития конструкций любительских систем ПК.
- Стильный логотип RAVEN
- Революционное крепление для установки системной платы под углом 90 градусов, позаимствованное из модели RAVEN RV01
- Прорывная конструкция корпуса без отсеков 5,25-дюймовых приводов создает условия для достижения беспрецедентного соотношения рабочих характеристик к используемому объему
- В комплект входят два 180-мм вентилятора Air Penetrator, обеспечивающие превосходную производительность и низкий уровень шума
- Конструкция с избыточным давлением воздуха обеспечивает превосходное охлаждение, бесшумную работу и препятствует попаданию пыли внутрь корпуса
- Удобная защелка обеспечивает быструю съемку боковой панели
- Доступ к главному фильтру с передней панели обеспечивает простоту технического обслуживания
- Возможность установки радиаторов с системой жидкостного охлаждения различных размеров
Сейчас обсуждают