Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Сказать, что релиз Watch Dogs был встречен любителями технологий весьма холодно — это ничего не сказать. Игра, что называется, пиарилась издательством денно и нощно, но финальная версия игры практически полностью разбила мечты и надежды как в графическом плане, так и в геймплейном и сюжетном. Отзывы игроков и средняя пользовательская оценка на Metacritic — печальное тому подтверждение.

реклама

И если с геймплеем и сюжетом уже ничего не поделать, то «подтянуть» графику с помощью модификаций можно попробовать. Так, некоторое время назад на просторах Guru3D появился мод, позволяющий добиться примерного соответствия игры своей версии с E3 2012 в плане графики. Сообщалось, что данный мод активирует некоторые скрытые от игроков настройки. В официальной новостной ленте Watch Dogs появилось сообщение от разработчиков, в котором они подтверждают наличие этих скрытых настроек и объясняют, почему они были исключены из финальной версии игры.

«PC-версия игры действительно содержит некоторые старые, неиспользуемые настройки рендерера, которые были отключены по целому ряду причин, включая возможное отрицательное влияние на качество картинки, стабильность, производительность и общее качество геймплея».

Ubisoft с симпатией относится к моддерам, но позволила себе предупредить игроков о том, что известные модификации хоть и улучшают качество картинки, но могут также привести к нестабильности и падению производительности. Впрочем, моддеров предупреждать не имеет смысла, они всегда работают на свой страх и риск, но что касается производительности — та же модификация, по информации от её создателя, должна наоборот увеличивать производительность, так что Ubisoft, скорее всего, просто перестраховывается. К слову, что касается производительности, в скором времени PC-версия Watch Dogs обзаведётся официальным патчем, который, в числе прочего, призван её повысить.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают