Специфика представленного накануне интернет-гигантом Amazon фирменного смартфона Fire Phone заключается в том, что его преимущества раскрываются в динамике, и судить об устройстве лишь по статичным фотографиям сложно. "Динамическая перспектива", распознавание товаров и цифрового контента - вот отличительные особенности новинки, которые помогут ей завоевать для Amazon новых клиентов. По оценкам некоторых экспертов, этот смартфон поможет Amazon увеличить выручку на $2 млрд. в год только в первое время, в дальнейшем сумма может вырасти до $5-7 млрд. До конца этого года может быть выпущено около 2-3 млн. смартфонов этой модели. Производством Fire Phone занимается Foxconn.
Примечательно, что в интервью изданию The New York Times Джефф Безос вовсе не считает, что Amazon припозднился с анонсом смартфона. По его словам, рынок беспроводных устройств только зарождается, и расстановка сил на нём меняется стремительно. Fire Phone его создатели называют премиальным смартфоном, который имеет хорошие характеристики и использует качественные материалы. Не только это оправдывает не самую низкую цену - покупатели также получают год подписки на Prime, который отдельно стоит $99.
В какой-то степени на разработчиков Fire Phone могли повлиять смартфоны Samsung - во всяком случае, Безос сам пользовался одним из них ранее, и функция автоматического пролистывания страниц ему понравилась. Как известно, в случае с Fire Phone пролистывать содержимое дисплея можно простым наклоном корпуса устройства, держа его одной рукой. Привыкнув к этой функции, от неё уже сложно отказаться, как утверждает Джефф Безос.