Платим блогерам

Новости 12 августа 2014 года

Продолжаем следить за развитием событий на выставке Gamescom 2014. Одна из самых многообещающих игр с открытым миром в этом году, Far Cry 4, сегодня обзавелась видеороликом, вобравшим в себя кусочки информации, которые разработчики «роняли» в течение продолжительного времени после анонса игры. Зрителей ознакомят с опасностями, которые кроются в Кирате (государстве, в котором происходит действие игры), а также продемонстрируют его красоты. В целом, данное видео больше тянет на материал рекламного характера, но может быть весьма полезно пользователям, которые по тем или иным причинам пропустили публикации подробностей. Ubisoft любезно опубликовала русскую версию видеоролика, за что получает ещё один заслуженный плюс; приятно, что крупные игровые издательства берут пример с других транснациональных компаний.

Far Cry 4 повествует историю Эджея Гэйла, уроженца вымышленного региона Кират, расположенного в Гималаях. Наш герой уже давно отчалил из родных мест, но судьба распорядилась так, чтобы Гэйл вернулся на Родину, пусть и ненадолго. Вернуться в Кират Гэйлу пришлось, чтобы исполнить последнее желание своей матери. Как оно обычно бывает, с этого всё только начинается. Некоторое время назад в Кирате произошёл переворот, а «бремя» власти принял на себя самозванец Пэйган Мин, в прошлой жизни — друг Гэйла. Оказавшись между молотом в лице Мина и наковальней в лице измученного народа, Гэйлу предстоит как-то выпутываться.

Напомним, что релиз Far Cry 4 назначен на 18 ноября этого года на PC и приставках текущего и прошлого поколений.

+
Р Mindango

В 2012 году компания ASUS провела первый чемпионат Open Overclocking Cup, причём изначально соревнование позволяло помериться силами лучшим оверклокерам из России и Украины. В 2013 году формат мероприятия изменился, и чемпионат стал открытым для энтузиастов со всей Европы и стран СНГ.

С 15 августа по 15 сентября пройдёт квалификационный этап Open Overclocking Cup 2014, по итогам которого 16 лучших оверклокеров получат путёвки на финальное соревнование. Кроме того, участники смогут побороться за ценные призы в виде материнских плат серии Republic of Gamers на основе чипсетов X99, которые предназначены для работы совместно с процессорами Haswell-E.

По результатам отбора в финал попадут 14 оверклокеров, продемонстрировавших лучший результат разгона процессора Devil's Canyon, и двое с лучшими результатами разгона юбилейного Pentium G3258. Финалисты будут разбиты на пары для подготовки к финальной части чемпионата, которая пройдёт в период с 1 по 2 ноября 2014 года в клубе Moscow Cyber Stadium.

+

Ребята из Sledgehammer без дела явно не сидят. Ещё днём мы писали о мультиплеерном видеоролике Call of Duty: Advanced Warfare, как уже настала пора нового видео. На этот раз, правда, вниманию игроков представили геймплей одиночной кампании, конкретно — уровень «Коллапс» (Collapse), в котором игрокам предстоит преследовать микроавтобус, несясь через знаменитый Мост Золотые Ворота.

Одиночная кампания хоть и не является основным элементом современных мультиплеерных игр, но выпускать их вообще без оной справедливо считается дурным тоном. Кроме того, по словам разработчиков, одиночной кампании было уделено огромное внимание. Главный герой кампании Advanced Warfare — рядовой Митчел — простой солдат, волею судьбы ставший сотрудником корпорации «Атлант». Основанию «Атланта» предшествовало событие, которое создатели игры нарекли «глобальным террором». Кто и с какой целью оплатил услуги террористов, впрочем, не сообщается, да и не столь это важно. Итак, на дворе 2054 год, сколько времени минуло с момента катастрофы — неизвестно, а государственные образования потихоньку отходят на второй план. Верховодить человечеством начинают могущественные компании, в числе которых частные военные корпорации. Самой могущественной из таких корпораций стал вышеуказанный «Атлант», возглавляемый Джонатаном Айронсом, которого сыграл Кевин Спейси.

В числе самых современных разработок компании — экзоскелеты, ховербайки, беспилотники, оружие, печатающее патроны посредством встроенного 3D-принтера, и прочие-прочие прелести военизированной цивилизации. Всё это добро будет задействовано в режиме сетевой игры.

Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября для всех актуальных платформ.

+
Р Alina

Samsung уже не раз откладывала выход своего первого смартфона с Tizen OS на борту. А посему мы не удивились, когда южнокорейская компания в прошлом месяце в очередной раз перенесла релиз долгожданной новинки на неопределённый срок. Но, как теперь оказалось, новому смартфону Samsung Z с модельным номером SM-Z910F вовсе не суждено выйти на рынок. Об этом пишут журналисты профильного интернет-ресурса Tizen Experts.

Как стало известно изданию от собственных проверенных источников, знакомых с ситуацией, руководство Samsung решило отказаться от планов по выпуску смартфона Samsung Z, который по своим техническим характеристикам близок к нынешним флагманским моделям. Вместо этого южнокорейский гигант собирается сосредоточиться на создании других Tizen-смартфонов, как бюджетных, так и среднего уровня. Такими новинками станут Samsung SM-Z130H и SM-130E. Новые устройства будут ориентированы в первую очередь на рынки развивающихся стран. В числе перспективных приоритетных рынков – Индия и Китай, где сейчас высоким спросом пользуются бюджетные Android-устройства.

Издание отмечает, что в запуске бюджетных смартфонов на Tizen OS существует определённый риск. В частности, Samsung будет достаточно сложно привлечь разработчиков, большинство из которых не заинтересованы в создании приложений для рынков, где платежеспособность пользователей невелика.

Надо сказать, что следующее мероприятие, посвящённое платформе Tizen, состоится в октябре в Шанхае. Участие в Tizen Developer Summit Shanghai примут разработчики из стран Дальнего Востока. Ещё одним важным событием станет конференция Samsung Developers Conference, которая пройдёт в ноябре в Сан-Франциско. А уже в начале сентября в рамках IFA 2014 компания Samsung представит своё новое устройство с Tizen OS на борту – умные часы Gear Solo с поддержкой сотовой связи.

+
Р Mindango

Компания AMD достаточно давно сделала анонс серверных процессоров Opteron A1100, опирающихся на архитектуру команд ARM, а некоторое время назад даже выпустила плату для разработчиков, основанную на этих решениях. Между тем, выдать полную информацию о системах на кристалле Seattle компания решилась только сейчас.

Итак, процессоры Opteron A1100 могут включать до восьми 64-разрядных вычислительных ядер ARM Cortex-A57, каждая пара ядер делит между собой 1 Мбайт кэш-памяти второго уровня. Также кристалл включает 8 Мбайт кэша третьего уровня, причём все кэши поддерживают коррекцию ошибок (ECC). Исключением является только кэш команд, где защита менее важна – недействительная инструкция просто ведёт к сбросу конвейера. Имеется двухканальный 64-разрядный контроллер памяти DDR3 и DDR4 с поддержкой ECC, каждый процессор может работать со 128 Гбайт ОЗУ. В кристалл встроены интерфейсы SATA 6 Гбит/с (8 портов), два порта Ethernet (10GBASE-KR) и 8 линий PCI Express 3.0.

Важную роль в устройстве Seattle играют сопроцессоры – криптографический (Cryptographic CoProcessor, CCP) и системного управления (System Control Processor, SCP). Первый позволяет снизить загрузку основных ядер при значительной "криптографической" нагрузке вроде операций компрессии и декомпрессии, шифрования и дешифрации. SCP же базируется на ядре Cortex-A5 и фактически является "системой на кристалле внутри системы на кристалле". Одна из основных причин появления такой обособленной детали – это необходимость внедрить в Opteron A1100 поддержку технологии ARM TrustZone.

+

Интересные метаморфозы претерпевают многие студии-разработчики с началом игровых выставок. Студия The Astronauts, ответственная за создание детективного триллера The Vanishing of Ethan Carter, является одним из подобных примеров. В последний раз мы слышали о данном проекте ещё в июне, в рамках E3 2014, и несмотря на то, что релиз игры состоится уже через несколько недель, информации о ней не поступало два месяца кряду. Сегодня «астронавты» решили прервать молчание, опубликовав свежий игровой видеоролик.

Стоит отметить, что в портфолио The Astronauts помимо, собственно, The Vanishing of Ethan Carter, имеется «галочка» о причастности к созданию Painkiller и Bulletstorm. Что же касается героя новости, то игрокам предстоит примерить на себя шкуру частного детектива по имени Пол Просперо (Paul Prospero), обладающего даром медиума. Наш герой способен общаться с обитателями загробного мира и выведывать у них недостающие кусочки головоломки, которую необходимо собрать, дабы разгадать загадку исчезновения мальчика, к которому, как сообщается, некоторым образом причастна некая злая потусторонняя сила, обнаруженная в городке Рэд Крик Уэлли. С этой злой силой нам тоже предстоит разобраться.

Интересный сюжет — это, как известно, лишь одна из сторон треугольника качественной игры. Оставшиеся две стороны — это геймплей и графическая составляющая. Разработчики ещё несколько месяцев назад заявляли о решительном намерении создать высокотехнологичный проект. В этом им будет помогать используемая при разработке игры технология фотограмметрии, позволяющая превращать фотографии в трёхмерные модели. Сердцем игры является движок Unreal Engine 3.

Напоминаем, релиз The Vanishing of Ethan Carter должен состояться на PC через несколько недель. Игровые приставки игра тоже не обойдет стороной, приоритет, однако, отдан PlayStation 4. Релиз PS4-версии героя новости запланирован на будущий год.

+
Р Mindango

Ассортимент графических решений NVIDIA пополнился видеокартой GeForce GT 720, которая в иерархии актуальных продуктов будет занимать самое низкое положение. Дебют новой видеокарты поддержали многочисленные партнёры NVIDIA, выпустившие разнообразные альтернативные версии адаптера.

В основе GeForce GT 720 лежит процессор GK208, насчитывающий 192 ядра CUDA и работающий на частоте 797 МГц. В базовом варианте видеокарта оснащается одним гигабайтом памяти типа DDR3 с эффективной частотой 1600 МГц, однако будут выпускаться версии с памятью GDDR5 (5 ГГц QDR). Расчётная мощность адаптера составляет 19 Вт.

Многие альтернативные версии GeForce GT 720 занимают один слот расширения и имеют половинную высоту, кроме того, широк выбор видеокарт с пассивным радиатором. Стоимость GeForce GT 720 вряд ли превысит $50.

+
Р Alina

Преемник представленного в прошлом году смартфона Motorola Moto G, известный как Moto G+1 или Moto G2, поступит в продажу в начале следующего месяца. Об этом сообщает интернет-издание GSMArena со ссылкой на собственные источники, знакомые с планами компании Motorola.

Как пишет издание, Moto G+, он же Moto G2, появится в продаже в начале сентября. Если быть точнее, то старт продаж запланирован на 10 число. В этот день новинка появится в розничных магазинах. Отмечается, что некоторые ритейлеры смогут получить первую партию новых смартфонов Motorola уже в конце августа, но вряд ли компания позволит им начать продажи новинки раньше запланированной даты.

Также изданию благодаря источникам стала известна и розничная стоимость Motorola Moto G+1. Она составит 250 евро без контрактов, субсидий и привязки к определённому сотовому оператору, что на четверть дороже, чем Moto G с поддержкой работы в сотовых сетях 4G/LTE.

Если запуск продаж Moto G+1 действительно намечен на 10 сентября, то можно предположить, что его официальный анонс состоится в первых числах следующего месяца. Не исключено, что его представят в рамках ежегодной выставки IFA 2014, проходящей в Берлине.

Кстати, ранее в Сети появилась информация о точных технических спецификациях ового смартфона Motorola. Он обзаведётся 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением HD (720p), 8-мегапиксельной основной камерой с LED-вспышкой и поддержкой записи видео в качестве HD, 2-мегапиксельной фронтальной для видеосвязи, а также встроенным накопителем на 8 ГБ. В основу Moto G+1 ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 400, включающая в себя четырёхъядерный мобильный процессор Cortex-A7 с тактовой частотой 1.2 ГГц, графический ускоритель Adreno 305 и дополненный 1 ГБ оперативной памяти. Новинка будет поставляться с Android 4.4.4 KitKat на борту.

+

Сотрудник студии Bohemia Interactive Дин Хол (Dean Hall), широко известный в узких кругах как создатель модификации DayZ для Arma 2, а впоследствии также её самостоятельной версии, в ходе выставки Gamescom 2014 объявил о том, что его творение, посвящённое выживанию игроков в крайне незавидных условиях, готовится к выходу на игровой консоли PlayStation 4. Ни геймплея, ни скриншотов PS4-версии игры показано, впрочем, не было.

Стоит отметить, что назвать данное решение Хола удивительным сложно. Любой мало-мальски интересный проект, снискавший успех на PC, стремится охватить как можно большую аудиторию.

Напомним, что симулятор выживания DayZ уже с середины декабря прошлого года доступен на PC в качестве версии с ранним доступом. Касательно даже приблизительных сроков выхода завершённой версии DayZ пока ничего неизвестно. Примечательно, что в прошлом месяце Адам Бойс (Adam Boyes) из Sony заявил, что компания не прочь внедрить механизм раннего доступа к играм на свои консоли, так что в данном плане всё складывается гармонично.

+
Р admin

Для соответствия требованиям современных и будущих настольных компьютеров компания SilverStone создала блоки питания серии Strider Gold S. Модели Strider Gold S имеют новую конструкцию и являются самыми малыми полностью модульными блоками питания ATX, которые могут работать с любой мощностью.

Блоки питания серии Strider Gold S имеют мощность от 550 до 1500 Вт для самых различных применений. Благодаря конструкции с минимальной глубиной все модели являются одними из самых малых полностью модульных блоков питания ATX в мире. Помимо эффективности, подтвержденной золотым сертификатом 80 PLUS Gold, блоки питания Strider Gold S созданы в соответствии с самыми высокими стандартами электрических характеристик, то есть они оснащены функциями стабилизации напряжения ±3 %, устранения колебаний и шума ±3 %, а также единой шиной +12 В, рассчитанной на высокий ток. Другими примечательными особенностями также являются возможность круглосуточной эксплуатации при температуре 40 ℃ (24 часа в сутки, семь дней в неделю), вентилятор с низким уровнем шума и несколько наборов кабелей PCI-E. Strider Gold S Series – это идеальный выбор для пользователей, которым необходим блок питания с безотказной комбинацией компактности, функциональности, эффективности и качества.

Особенности:

  • Уровень эффективности соответствует стандарту 80 PLUS Gold
  • На 100% модульные кабели
  • Длительная мощность при рабочей температуре 40℃, Предназначен для работы в режиме 24/7 (круглосуточно)
  • Пиковая мощность 1600 Вт
  • Строгая стабилизация напряжения ±3%, низкий уровень колебаний и шума
  • Бесшумный 135-мм вентилятор с минимальным уровнем шума18 дБ
  • Восемь 8/6-пиновых разъемов PCI-E
  • Блок питания размером 180mm для удобной сборки

Дополнительную информацию о данном продукте Вы можете найти здесь.

Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 375 USD.

+

Серия RollerCoaster Tycoon в представлениях особо не нуждается: ещё в 90-х она позволила игрокам почувствовать себя управляющими парками развлечений, привлекая посетителей и обустраивая свой мини-город, состоящий из аттракционов, закусочных и каруселей. Сегодня издательство Atari приготовило «магнатам развлечений» приятный сюрприз: состоялся анонс новой игры серии, встречаем RollerCoaster Tycoon World. Крохотный тизер-ролик, по традиции, прилагается.

Разработчиком игры выступает компания PipeWorks, ну а издаст, соответственно, Atari. Информации по игре пока не очень много, но заявлено о том, что вниманию игроков предложат режим совместного прохождения, что позволит ускорить строительство своего парка развлечений и распределить бремя управления им. Помимо этого разработчики официально заявили о том, что одной из главных проблем современных игр их проект лишён. Речь идёт о механизме микроплатежей. Таким образом, весь контент игры будет доступен с первого же дня продаж, если, конечно, впоследствии разработчики не решат выпустить платные дополнения.

В режиме сетевой игры имеется возможность посещать парки других игроков, выявляя таким образом более грамотные пути построения собственного парка, либо же наоборот — радоваться, какой классный парк мы построили, а у того бедолаги даже колесо обозрения заржавело.

Релиз игры запланирован на начало 2015 года эксклюзивно для PC.

+
Р toribicks

И снова очередная новость с упоминанием всем известной компании Microsoft, которая продолжает гнуть свою линию, совершая не совсем однозначные шаги в сторону поддержки и продвижения консоли Xbox One. В рамках медиабрифинга компании на выставке Gamescom 2014 Фил Харрисон объявил, что будущая часть приключений Лары Крофт будет эксклюзивом для приставки Xbox One.

Приключенческий экшн Rise of the Tomb Raider станет второй игрой перезапущенной франшизы о похождениях знаменитой расхитительницы гробниц. На прошедшей E3 уже говорилось о том, что целевой платформой для игры будет Xbox One, однако ни о какой эксклюзивности речи не шло; недавно же выяснилось, что она выйдет только на последней консоли Microsoft. Учитывая мультиплатформенность франшизы, пока неизвестно, какое количество времени надпись на коробке с игрой в виде «Только на Xbox One» будет достоверной, но, вероятно, не очень долго: похожая судьба постигла и Dead Rising 3, и даже «эксклюзив» (Ryse: Son of Rome) из стартовой линейки консоли, призванный увеличить продажи Xbox One.

После заявлений Фила Харрисона на помощь ему пришло руководство Crystal Dynamics в лице Дэррелла Галлахера (Darrell Gallagher), который в «Тамблере» серии Tomb Raider объяснил причину такого положения вещей. Согласно главе Crystal Dynamics, именно сотрудничество с Microsoft поможет разработчикам достичь невиданной доселе планки качества игры и сделать франшизу ещё более популярной. О сроках такой эксклюзивности также ничего сказано не было. Однако, по словам Галлахера, обладателям PC и консолей Sony расстраиваться не стоит, потому что «в декабре на этих платформах выходит Lara Croft and the Temple of Osiris, а пользователи PS4 получат Tomb Raider: The Definitive Edition». Впрочем, принимая во внимание присутствие на консолях Sony серии Uncharted, обладатели PS3 и PS4 особо не расстроятся. Это же относится и к пользователям PC, которые тоже ознакомились с эксклюзивностью проектов на Xbox One.

Первоначальный выход Rise of the Tomb Raider намечен на ноябрь—декабрь 2015 года.

+
Р toribicks

Разработчики из Signal Studios и издательство Ubisoft представили новую часть серии Toy Soldiers. Очередная игра-представитель жанра Tower Defense теперь посетит не только платформу Xbox Live Arcade, но и персональные компьютеры, а также Playstation 4 — всё благодаря тому, что создатели серии больше не имеют какого-либо партнёрства с корпорацией Microsoft.

Выход франшизы за рамки игровой платформы Microsoft является не единственным изменением грядущей части — отныне тематика игры не ограничится одной «военщиной». Toy Soldiers: War Chest предоставит игрокам возможность выбрать одну из четырёх возможных «армий». Помимо известного по предыдущим частям Кайзера и его подопечных с оружием времён Второй мировой войны, в игре будет представлен и абсолютно противоположный командир — некая Starbright и её «разрушительная» армия в составе летающих фей и плюшевых мишек, извергающих лучи радуги из своей груди. Две другие противоборствующие игрушечные коалиции пока остаются в секрете. Из других особенностей War Chest заявлены ещё большее количество разнообразных турелей, апгрейдов к ним, новых режимов игры, расширенного мультиплеера и кооперативной игры.

В преддверии анонса War Chest создатели франшизы подготовили почву для PC-игроков и выпустили две предыдущие части в Steam в виде сборника, к сожалению, не обошлось без программы раннего доступа. Выход же Toy Soldiers: War Chest запланирован на начало следующего года.

+
Р Faramant

Один из создателей иконы шутеров Doom Джон Ромеро (John Romero) объявил о начале работы над собственным новым проектом. Учитывая, что шутеров он не создавал ещё с начала двухтысячных годов, подобное желание вполне оправдано. В данный момент работа ещё на совсем ранних стадиях: нет ни скриншотов, ни названия, ни общей идеи, ни даже толком концепт-артов проекта. Есть только, цитируя самого Ромеро, «пара крутых идей насчёт главного героя игры».

Тут надо сделать оговорку, что шутерами Джон Ромеро не занимался уже действительно давно. В последнее время он вместе со своей женой Брендой (Brenda) выпускал социальные игры под маркой собственной студии Loot Drop. Единственным шутером, к которому он прикладывал руку кроме незабвенного Doom, была игра John Romero's Daikatana. Данный проект был посвящён путешествиям во времени и разрабатывался силами компании Ion Storm.

Других подробностей о новом проекте нам пока неизвестно, чего уж там говорить о дате выхода или консолях, на которых выпустят эту игру. Есть только идея разработчика и его желание работать над новым проектом. Также известно название студии, которая будет разрабатывать данную игру: Romero Games.

+
Р toribicks

Совсем недавно стартовала августовская игровая выставка Gamescom. Как и на прошедшей E3, честь открывать выставку интерактивных развлечений своей конференцией выпала компании Microsoft. Среди разнообразных хвалебных изречений в адрес Xbox One, которая, по словам Фила Харрисона, станет главной игровой платформой для некоторых игр, американская корпорация представила новый трейлер одного из таких проектов — Assassin's Creed: Unity.

В новом видео разработчики показали ещё больше геймплейных кадров, на которых фигурируют достопримечательности Парижа и его многочисленные обитатели, в том числе и главный герой игры — Арно Дориан, который демонстрирует мастерство владения своим телом, умело передвигаясь по фасадам домов и совершая убийства неугодных французской революции.

Напомним, что в этом году Ubisoft наняла так называемого «директора по паркуру», что в теории должно улучшить качество и достоверность хитроумных телодвижений профессиональных убийц. Правда ли это, увидим уже 28 октября на PC и консолях PS4 и Xbox One.

+
Р admin

Компания Palit Microsystems Ltd, ведущий мировой производитель видеокарт, представила новейшую линейку видеокарт в семействе GeForce GT 700 – Palit GeForce GT 720, отличное решение для того, чтобы повысить производительность ПК по всем направлениям, включая работу с веб-страницами, обработку видео и фотографий и игры.

Благодаря использованию архитектуры Kepler и 192 вычислительных ядер CUDA, видеокарты Palit GeForce GT 720 обладают невероятно низким энергопотреблением и отличной производительностью. Карты выпускаются с 1 или 2 ГБ видеопамяти DDR3 на борту и легко обходят встроенные графические чипы при работе с любыми мультимедийными приложениями. Линейка Palit GeForce GT 720 оснащена всеми востребованными разъемами для подключения современных мониторов или домашних кинотеатров: Dual-link DVI, VGA и HDMI, и поддерживает одновременную работу на трех мониторах. При подключении по HDMI пользователям доступна работа в сверхвысоком 4К-разрешении (Ultra HD). Поддержка технологий сглаживания FXAA и адаптивной синхронизации VSync улучшит качество изображения без потери производительности даже в требовательных приложениях.

Компания Palit предлагает 2 варианта охлаждения для видеокарт новой линейки. Для сторонников тишины – полностью бесшумную GT 720 Heatsink (версия с пассивным охлаждением). Кроме неё, в некоторых регионах будет доступна более компактная версия GeForce GT 720 с активным охлаждением, занимающая всего один слот на материнской плате, для владельцев малогабаритных системных блоков.

Возможности карт Palit GeForce GT 720:

  • 192 ядра CUDA на основе архитектуры Kepler
  • Поддержка 3-х мониторов одновременно
  • Невероятно низкое энергопотребление (19 Вт)
  • Поддержка разрешения Ultra HD (4K)
  • Поддержка DirectX 12
  • Поддержка технологии PhysX

Всё богатство игрового процесса раскрывается перед пользователями при помощи технологий 3D Vision и PhysX от NVIDIA. Видеокарты GT 720 с отличным графическим процессором и невероятно низким энергопотреблением в 19 Вт превосходят встроенные решения в 2 раза по скорости обработки веб-страниц, в 5 раз по скорости обработки видео и в 8 – фотографий. Новинки обладают отличным соотношением производительности к энергозатратам. Эти продвинутые и надёжные дискретные видеокарты позволят насладиться насыщенным и плавным игровым процессом даже в современных играх с 70%-м приростом производительности по сравнению со встроенной графикой.

Возможности:

Процессор SMX:
Потоковый мультипроцессор нового поколения, созданный практически с нуля, для обеспечения невероятной производительности и низкого энергопотребления.

Технологи NVIDIA PureVideo HD:
Сочетание ускоренного декодирования и последующей обработки видео в высоком разрешении, позволяющее выводить на экран невероятно чёткую картинку с плавной сменой кадров, отличной цветопередачей и точным масштабированием изображения. Обработка потокового аудио TrueHD и DTS-HD:
Полная поддержка продвинутых кодеков для обработки многоканального аудио высокого разрешения TrueHD и DTS-HD позволит насладиться качеством звука уровня звукозаписывающей студии прямо в своей комнате.

GeForce Experience™:
GeForce Experience™ обеспечивает наилучшую совместимость Вашей системы и новых игр, автоматически обновляя драйвера видеокарты прямо в день их выхода. Также позволяет игрокам оптимизировать настройки игры под конфигурацию их ПК в одно нажатие.

Технология NVIDIA PhysX®:
Полная поддержка технологии PhysX от NVIDIA, позволяющей по-новому взглянуть на взаимодействие физических объектов в играх, для более динамичного и реалистичного игрового процесса с картами GeForce.

Адаптивная вертикальная синхронизация от NVIDIA:
Динамически включает вертикальную синхронизацию изображения на основе ваших показателей частоты обновления кадров, для получения наиболее гладкого игрового процесса.

Технология NVIDIA FXAA:
Технология сглаживания на основе шейдеров, доступная из панели управления NVIDIA, позволяет обеспечить сверхбыстрое сглаживание в сотнях игр для ПК.

Технология NVIDIA CUDA™:
Раскрывает потенциал графических процессоров видеокарты на полную мощность при работе с такими требовательными задачами, как перекодирование видео, симуляция физических процессов, трассировка лучей и др., обеспечивая серьёзное преимущество в скорости работы перед обычными графическими процессорами

Совместимость с NVIDIA 3D Vision:
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision, позволяющей испытать полное погружение в стереоскопическое 3D прямо на экране Вашего ПК. Представляя собой комбинацию высокотехнологичных беспроводных очков и продвинутого программного обеспечения, 3D Vision превращает сотни игр в настоящие шедевры стереоскопического 3D. Кроме того, Вы можете транслировать трёхмерные фильмы и трёхмерные цифровые фото прямо с сайта 3DVisionLive.com в невероятном, кристально-чистом качестве изображения.

+
Р admin

ГОНКОНГ — 12 августа 2014 г. — Сегодня всемирно известная своими инновациями компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, представила ZONE Edition — новую, бесшумную версию графической карты ZOTAC GeForce GTX 750 с пассивной системой охлаждения. Как и предыдущие модели, новинка отличается функциональностью и высокой производительностью в современных играх, но в отличие от предшественниц, она оснащена абсолютно бесшумной системой охлаждения.

«В настоящий момент только ПК позволяют в полной мере раскрыть потенциал игр нового поколения, обеспечивая высокую частоту смены кадров и максимальный уровень качества графики. Видеокарты GeForce GTX 750 ZONE Edition не только отличаются выдающейся производительностью, но и работают практически беззвучно, не отвлекая игроков назойливым шумом вентиляторов охлаждения», — говорит Тони Вонг (Tony Wong), генеральный директор ZOTAC International.

Графическая карта оснащена эксклюзивным двухслотовым радиатором, который не позволяет ей перегреться даже во время длительных игровых сессий. В конструкции радиатора использованы тепловые трубки, выполненные из меди — материала, характеризующегося высокой теплопроводностью, и ребра из алюминия, отличающиеся повышенным коэффициентом теплоотдачи.

Видеокарта поддерживает передовые функции NVIDIA GeForce ShadowPlay и GeForce Experience. NVIDIA GeForce ShadowPlay позволяет вести запись и трансляции игрового процесса в Интернете на портале Twitch, чтобы показать всему миру свое мастерство, в то время как GeForce Experience помогает своевременно обновлять драйвера и оптимизировать настройки игр для достижения максимальной частоты смены кадров и высокого качества графики.

Технология NVIDIA G-Sync, при использовании совместимых дисплеев, обеспечивает максимальную кадровую частоту и плавность изображения.

Пришло время играть с видеокартой ZOTAC GeForce GTX 750 ZONE Edition!

Технические характеристики:

Название продукта ZOTAC GeForce GTX 750 ZONE Edition
Графический процессор NVIDIA GeForce GTX 750
Частота ядра 1033 МГц (базовая)
1111 МГц (ускоренная)
Потоковых процессоров 512
Частота шейдеров -
Частота памяти 5000 МГц
Память 1 ГБ памяти GDDR5
Интерфейс памяти 128-битовый
Видеовыходы DL-DVI, HDMI и DisplayPort
HDCP Да
Охлаждение Бесшумное (пассивное) (двухслотовая система)
Версия DirectX DirectX 12 (feature level 11_0)
Другие функции Аппаратное ускорение декодирования Blu-ray 3D
Программные функции Аппаратное ускорение декодирования видео, технология NVIDIA CUDA,
технология NVIDIA Adaptive Vertical Sync, поддержка NVIDIA Surround и OpenGL 4.4.
Совместимость с Windows Windows 7/8 ready
Р love

ВАНКУВЕР, Канада —SIGGRAPH—12 августа, 2014—NVIDIA сегодня представила новое поколение графических процессоров NVIDIA® Quadro®, вооружая дизайнеров, художников и исследователей новыми инструментами и технологиями для визуальных вычислений.

Новая линейка становится платформой корпоративного уровня для визуальных вычислений, обеспечивая производительность приложений и скорость обработки данных до двух раз выше по сравнению с предыдущим поколением. Новые решения стали результатом тесного сотрудничества NVIDIA с ведущими заказчиками в различных областях промышленности в ответ увеличивающиеся разрешение изображений и сложность моделей, перенос ресурсов в облако и необходимость обеспечить удаленный доступ к данным, в том числе с мобильных устройств.

«Новое поколение графических процессоров Quadro демонстрирует не только значительное увеличение скорости вычислений и обработки графики для больших массивов данных. Оно расширяет концепцию визуальных вычислений: теперь это не видеокарта в рабочей станции, а подключенное окружение, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент NVIDIA по профессиональным решениям для визуализации. - Новая линейка Quadro позволяет пользователям работать над проектами как на локальной рабочей станции, так и на удаленном мобильном устройстве или организовать совместную работу с помощью облачных сервисов».

Графические процессоры NVIDIA Quadro стали выбором ведущих инженеров и дизайнеров во всем мире. За последние шесть лет все фильмы, номинированные на премию «Оскар» в категории «Лучшие спецэффекты», были созданы с помощью технологий Quadro. Кроме того, продукты Quadro - это выбор практически всех разработчиков автомобилей.

«Результаты, достигнутые нами с новыми GPU Quadro – от повышения эффективности и до новой модели организации рабочего процесса – имеют огромное значение для нашего будущего, - говорит Стив МкФерсон (Steve MacPherson), технологический директор Framestore. – Ведущие глобальные компании и студии доверяют нам, благодаря достигнутым успехам, которые в свою очередь зависят от технологической инфраструктуры и ничем не ограниченных творческих возможностей. NVIDIA Quadro является залогом нашего превосходства. Решения и технологии Quadro были разработаны специально для профессионалов и отличаются высокой надежностью и широкой совместимостью».

Преимущества новых графических процессоров Quadro

Новая линейка графических процессоров Quadro – K5200, K4200, K2200, K620 и K420 – позволяет пользователям:

  • работать с массивами данных и проектами вдвое большего размера в сравнении с предыдущим поколением;
  • удаленно работать с графикой на рабочей станции на базе Quadro с практически любого устройства, включая ПК, Mac и планшеты;
  • работать в среднем на 40% быстрее в таких приложениях, как Adobe® CC, Autodesk Design Suite и Dassault Systèmes SOLIDWORKS 2014, по сравнению с предыдущим поколением Quadro;
  • легко переключаться между локальным рендерингом на GPU и облачными сервисами на базе NVIDIA Iray®.

Графические процессоры Quadro позволяют ускорить работу более 100 приложений на CUDA®, DirectX, OpenCL и OpenGL. Новейшая линейка GPU Quadro будет доступа этой осенью у сертифицированных NVIDIA производителей рабочих станций, включая HP, Dell, Lenovo и других, у системных интеграторов и авторизованных дистрибьюторов, включая PNY Technologies в Северной Америке и Европе, ELSA и Ryoyo в Японии и Leadtek в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Следите за новостями NVIDIA:

О компании NVIDIA
NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о влиянии, преимуществах и характеристиках GPU Quadro; и о наличии нового поколения GPU Quadro, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 27 апреля 2014 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© Компания NVIDIA®, 2014. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, CUDA, Iray, Quadro и Tesla являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

Autodesk и логотип Autodesk являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Autodesk и/или ее филиалов в США и/или других странах.

+
Р Faramant

Становится известно всё больше информации о юбилейной части легендарного файтинга Mortal Kombat. Уже заверен бог грома и молний Рейден (Raiden), появление извечных врагов Скорпиона и Саб-Зеро было очевидно ещё с первых роликов, а не так давно в Сети появилась утечка, которая намекала на возможное появление головореза Кано (Kano) в рядах персонажей. Теперь эта информация подтверждена соответствующим официальным видео.

Данный геймплейный ролик комментирует креативный директор NetherRealm Studios и отец всей серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon). По его словам, у обновлённого Кано есть три стиля борьбы: головорез (Сutthroat), киборг (Cybernetic) и коммандос (Commando). Будучи головорезом, Кано активно орудует ножами и бьёт себя в сердце, чтобы усилить свои удары. На правах киборга же он стреляет лазером из глаза и использует гранаты, а являясь коммандосом — проводит различные захваты и наносит смертельные удары в ближнем бою. Выглядит всё это достаточно впечатляюще. А в конце — подарок в виде «фаталити» с выжиганием головы противника. В общем, головорез Кано снова в строю и к бою готов.

Файтинг Mortal Kombat X выйдет в 2015 году на PC и консолях текущего и старого поколения.

+
Р Faramant

В преддверии фестиваля Gamescom компания Sledgehammer Games поделилась геймплейным видео, в котором показываются возможности многопользовательской игры. Несмотря на то, что изначальное видео являлось прямой трансляцией, в Сети уже появились ролики с демонстрацией основных моментов новой игры. Один из них — это десятиминутное видео, в котором наглядно показываются особенности мультиплеера.

Прославленный экзоскелет нам показан во всей красе. Это и прыжки на огромные расстояния, и возможность изменять режим зрения, и ещё тонны различных модификаций. Но все эти нововведения не меняют геймплей на корню. Наоборот, сохранив механику классических частей Modern Warfare, нам предоставили новые возможности для манёвров, дали больше простора для тактики, просто сделав поправку на технологии будущего. Игрокам предоставлен выбор из около 350 видов различного вооружения и множества модификаций собственного экзоскелета. Это и разного рода щиты, маскировочные наборы, и встроенное в костюм оружие — словом, экспериментируй — не хочу. Каждому найдётся что-нибудь своё.

Среди режимов игры был продемонстрирован и один новый, который частично напоминает гандбол. Есть некое устройство, две воронки (красная и синяя, соответственно) и две команды. Задача — забросить это устройство в воронку противника. Не обошлась демонстрация и без захвата флага, и классического «дезматча».

Напомним, что игра Call of Duty: Advanced Warfare выйдет четвёртого ноября на PC и консолях текущего и прошлого поколений.

+
Р admin

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 11 августа 2014 г. – Intel опубликовала информацию о новой микроархитектуре, оптимизированной с помощью передового 14-нанометрового производственного процесса. Новые технологии обеспечат высокую производительность и энергоэффективность для использования в различных областях применения, начиная с инфраструктур облачных вычислений и концепции «Интернета вещей» и заканчивая персональными и мобильными вычислениями.

  • Intel представила информацию о микроархитектуре процессора Intel Core M, который станет изготавливаться в соответствии с технологическими нормами 14-нанометровго производственного процесса.
  • Объединение микроархитектуры и техпроцесса позволит создавать компьютеры с новыми форм-факторами, реализовать новые функциональные возможности и спроектировать более тонкие системы с низким уровнем тепловыделения и шума.
  • Intel и проектировщики микросхем добились более чем двукратного снижения тепловой мощности по сравнению с предыдущим поколением процессоров при сохранении высокой производительности и увеличении времени работы в автономном режиме.
  • Новая микроархитектура оптимизирована для использования преимуществ новых возможностей 14-нанометрового производственного процесса.
  • Intel стала первой компанией, которая начала массовое производство продукции на базе 14-нанометровой технологии. Корпорация использует второе поколение транзисторов Tri-Gate (FinFET), которые обеспечивают ведущие показатели производительности, энергопотребления, плотности размещения и стоимости на один транзистор.
  • 14-нанометровая технология Intel будет использоваться для производства широкого спектра высокопроизводительных решений и процессоров с пониженным тепловыделением, включая серверы, ПК и решения для «Интернета вещей».
  • Первые системы на базе Intel Core M поступят в продажу в сезон праздничных покупок, а массовые продажи начнутся в первой половине 2015 г.
  • В ближайшие месяцы будет представлена другая продукция на базе микроархитектуры Broadwell и 14-нанометрового производственного процесса.

«Комплексная модель корпорации Intel, которая подразумевает объединение нашего опыта проектирования и передового производственного процесса, позволяет предложить заказчикам продукцию, которая демонстрирует более высокую производительность при низком уровне энергопотребления, – сказала Рани Боркар (Rani Borkar), вице-президент Intel и генеральный директор по разработке новой продукции. – Новая микроархитектура – это не просто выдающееся достижение в области высоких технологий. Это демонстрация важности нашей концепции проектирования, которая позволяет предложить решения, которые смогут удовлетворять растущие потребности заказчиков».

«В 14-нанометровой технологии Intel используется второе поколение транзисторов Tri-Gate для того, чтобы обеспечить ведущие показатели производительности, энергоэффективности, плотности размещения и стоимости на один транзистор, – сказал Марк Бор (Mark Bohr), старший заслуженный исследователь Intel, подразделение Technology and Manufacturing Group, и руководитель подразделения Process Architecture and Integration. – Инвестиции Intel и приверженность закону Мура лежат в основе того, что наши специалисты смогли добиться с помощью нового производственной технологии».

Дополнительные сведения ищите на http://intel.ly/1sEBd1e

В прошлом месяце некоторые магазины в России начали принимать предварительные заказы на игровую консоль Xbox One, которая должна была поступить в продажу 5 сентября. При этом бесплатной версии игры FIFA 15.1 новоиспечённым владельцам консоли пришлось бы дожидаться до 25-го сентября, а это могло бы несколько расстроить первых покупателей, оформивших предварительный заказ – ты уже знаешь, что получишь в подарок, но самого момента вручения подарка приходится ждать.

Согласно новому пресс-релизу, распространённому корпорацией Microsoft, поступление игровой консоли Xbox One в российскую розницу по официальным каналам теперь ожидается 26-го сентября. Комплектация за 20 999 рублей подразумевает наличие игровой консоли с жёстким диском объёмом 500 Гб, беспроводного манипулятора, HDMI-кабеля, головной гарнитуры и права на использование привилегий подписки Xbox Live Gold сроком на 14 дней. Если нужен контроллер Kinect, то за обогащённую им комплектацию Xbox One нужно отдать уже 27 499 рублей.

Первые клиенты, оформившие заказ на консоль заранее, получат в подарок игры FIFA 15.1 и Forza Motorsport 5. Сделать предварительный заказ можно на сайте магазина Ситилинк, но для этого необходимо приобрести за 990 рублей специальную карту с промо-кодом, стоимость которой потом будет вычтена из итоговой цены консоли Xbox One. Предварительный заказ позволяет не только гарантированно получить товар в течение двух первых недель с момента начала продаж, но и разжиться двумя бесплатными играми. Разумеется, самые нетерпеливые уже приобрели Xbox One за рубежом, а рассматриваемое предложение действует для более консервативных любителей игр.

+
Р admin

Tegra K1 кардинально меняет возможности Chromebook

Когда NVIDIA думает о выходе на новые рынки, то ищет такие области, где ее продукты и технологии могут привнести что-то новое, а также решить какие-то сложные проблемы. Сегодняшний анонс Acer Chromebook 13 – яркий пример такого подхода.

Acer Chromebook 13 – это первый в индустрии хромбук на базе процессора NVIDIA Tegra K1. Он предлагает пользователям несравненную графическую производительность, рекордное время работы от батареи – 13 часов, а также отличную поддержку многозадачности. И все это в ультракомпактном корпусе.

Новая категория нетбуков сегодня стремительно набирает популярность на рынке, а процессор Tegra K1 сообщает хромбукам еще лучшие возможности:

  • отличная энергоэффективность Tegra K1 обеспечивает Chromebook длительную работу от батареи, а отсутствие вентилятора - тихую, бесшумную работу;
  • пользователи редко работают с одной задачей или одним приложением. Чаще всего у нас открыты сразу несколько сайтов, играет музыка и не только. Четырехъядерный CPU Tegra K1 обладает бОльшим количеством ядер, чем другие процессоры в хромбуках, поэтому вы спокойно можете работать сразу над несколькими задачами. При этом вы можете делать это гораздо быстрее, чем на любом другом мобильном устройстве, доступном на рынке;
  • хромбуками пользуются во многих школах, но в основном для таких примитивных задач, как работа с таблицами, тестами и пр. С появлением новых интерактивных 3D образовательных сайтов, вычислительные ресурсы процессора Tegra K1 позволят превратить хромбук в мощный инструмент интерактивного обучения;
  • глобальная Сеть быстро превращается в насыщенное графикой визуальное окружение, во многом благодаря распространению WebGL. Tegra K1 обеспечивает необходимую аппаратную поддержку новому визуальным окружениям;
  • мы все больше играем на мобильных устройствах, так почему бы не играть и на хромбуках? С учетом скорого выхода таких захватывающих игр, как Miss Take и Oort, а также поддержки WebGL в Unreal Engine 4 и Unity 5, игровое будущее хромбуков выглядит очень привлекательно.

Acer Chromebook 13

На ранок хромбуков мы выходим вместе с Acer – компанией №1 в этой категории. Цена на Acer Chromebook 13 составляет всего $279, поэтому первый в мире хромбук с Tegra K1 на борту выглядит лучшим предложением в своем классе!

Это высокопроизводительный экономичный шедевр работает на 50% дольше по сравнению со среднестатистическим хромбуком. Отсутствие вентилятора и Tegra K1 на борту делают систему бесшумной и холодной.

Размер в 13 дюймов означает наличие полноразмерной клавиатуры, большого трекпада и дисплея (1080p). Более того, представленная модель – один из самых тонких хромбуков на рынке. Его толщина всего 18 мм.

Один из самых функциональных и недорогих хромбуков на рынке, Acer Chromebook 13, уже доступен для предзаказа на Amazon.com и BestBuy.com.

Р GreenCo

Вчера состоялся официальный анонс 14-нм процессоров Intel Broadwell. Компания сообщила, что начался массовый выпуск новых решений, как и пошла поставка процессоров OEM-производителям вычислительной техники. Отметим, речь идёт о процессорах для сверхтонких систем и систем два в одном — трансформируемых ноутбуках или планшетах со съёмными клавиатурами — о моделях линейки Core M. Продукция на основе этих процессоров появится ближе к новогодним праздникам. Все прочие категории процессоров Broadwell, включая настольные версии и более производительные модели для ноутбуков, следует ждать только в 2015 году. Компания Intel первой приступила к массовому выпуску решений с использованием 14-нм техпроцесса, но сопровождающиеся с внедрением новых норм трудности затормозили этот процесс на срок от 6 до 9 месяцев.

В перспективе процессоры Broadwell должны стать основой всего спектра продукции, начиная с облачных (серверных) платформ и заканчивая вещами для подключения к Интернет. Техпроцесс с нормами производства 14 нм позволил снизить значение TDP моделей без ухудшения производительности примерно в два раза по сравнению с процессорами предыдущего поколения (Haswell-Y) — до 5-6 Вт. Тем самым сценарное потребление может опускаться до 3 Вт, а может и ниже. По крайней мере, это справедливо для процессоров с литерой Y (ультрабуки и 2-в-1). Столь малое рабочее потребление приведёт к широкому появлению устройств без активного охлаждения.

Уменьшение масштаба техпроцесса производства позволило уменьшить размеры кристалла с 24 х 40 х 1,5 мм до 16,5 х 30 х 1,04 мм (справедливо для двухъядерных Haswell/Broadwell Y). Во втором поколении технология производства вертикальных FinFET транзисторов немного претерпела изменения. Изменилась форма рёбер, а сами рёбра стали выше. Это связано с тем, что для сохранения производительности необходимо было выдержать определённые рабочие токи. Поскольку рабочая поверхность затвора у FinFET — это обе боковые грани и верхняя грань, то компания пошла на увеличение высоты ребра с одновременным уменьшением его толщины. Это также увеличило плотность размещения рёбер (транзисторов).

В таблице выше мы видим данные Intel, дающие возможность сравнить 22-нм техпроцесс и 14-нм. Компания демонстрирует хорошую масштабируемость при смене поколений техпроцесса. Расстояние между рёбрами снижено с 60 до 42 нм, длины затворов уменьшены с 90 до 70 нм, а длины минимальных соединений — с 80 до 52 нм. Другой детальной информации компания пока не предоставила, но обещает сделать это в ближайшем будущем.

+

В отличие от автомобилей, чаще скрывающих свои внутренности под капотом, собранные энтузиастами настольные компьютеры нередко призывают очевидцев заглянуть внутрь через прозрачные панели системного блока, а в условиях плохой освещённости на помощь приходит разноцветная подсветка. Вообще, выбор цветовой гаммы для любителя моддинга – вопрос ответственный, поэтому производители компонентов стараются учесть все возможные пожелания.

Например, словенская компания EK Water Blocks, которая уже давно предлагает концентрат для приготовления охлаждающей жидкости разных цветов, решила расширить ассортимент продукции за счёт набора пастельных тонов. Специальный пигмент с размером частиц 40 нм делает рабочую жидкость непрозрачной, а выбирать можно из пастельных оттенков следующих цветов: белого, жёлтого, оранжевого, красного, синего и зелёного. Бутылочка ёмкостью 250 мл обойдётся в 15 евро без малого, этого достаточно для приготовления 1 литра охлаждающей жидкости путём разбавления концентрата в 750 мл дистиллированной воды.

Получаемая охлаждающая жидкость обладает низкой электрической проводимостью, предотвращает коррозию и образование накипи, а также сдерживает размножение микроорганизмов. Срок хранения концентрата – три года с момента производства, поэтому желающие могут взять впрок сразу несколько бутылок, чтобы оправдать затраты на доставку и обеспечить некоторый запас для стилистических экспериментов. Производитель утверждает, что получаемая жидкость нетоксична, при контакте с латунью, сталью, алюминием, медью, резиной и различными полимерными материалами она не оказывает на них разрушительного воздействия.

+

Компания NVIDIA не могла остаться в стороне от важного события – анонса "хромбука" Acer на основе четырёхъядерного процессора Tegra K1 с частотой 2.1 ГГц и архитектурой ARM Cortex-A15, который за счёт своего умеренного тепловыделения позволяет устройству обходиться без вентиляторов в системе охлаждения и не шуметь. По этой причине об этом 13.3-дюймовом ноутбуке под управлением Google Chrome OS она рассказала на страницах собственного блога.

Хромбук Acer Chromebook 13 имеет незатейливое "говорящее" название, он оснащается 2 Гб оперативной памяти типа DDR3L, твердотельным накопителем объёмом 16 Гб и 13.3-дюймовым дисплеем с разрешением 1366 х 768 точек. Для связи с внешним миром используются беспроводной интерфейс WiFi 802.11 a/c и пара портов USB 3.0. Примечательно, что без подзарядки устройство может непрерывно работать на протяжении 13 часов.

Толщина корпуса хромбука не превышает 18 мм, что делает его удобным компаньоном для поездок, а масса устройства не превышает 1,5 кг. Предварительный заказ Acer Chromebook 13 осуществляется через американские розничные сети, там он стоит $279. Напомним, что для работы с Chrome OS требуется соединение с глобальной сетью, хоть и не постоянное, поэтому вдали от цивилизации рассчитывать на полноценную работу с хромбуком сложно.

Аналитическое агентство Gartner считает хромбуки довольно перспективной категорией продуктов. В текущем году их будет реализовано 5,2 млн. штук – на 79% больше, чем в прошлом году. Уже в 2017 году будет продано не менее 14,4 млн. устройств под управлением Google Chrome OS. Спрос будет расти не только за счёт образовательного сектора, но и за счёт деловых пользователей. В прошлом году Samsung занимала 64,9% рынка хромбуков, Acer довольствовалась вторым местом с 21,4% рынка. Последняя из компаний имеет серьёзные амбиции на рынке хромбуков, что и доказывается партнёрством с NVIDIA при создании Chromebook 13.

+

Долгое время Intel пыталась делать вид, что не боится конкуренции со стороны ARM, поскольку передовые технологические процессы позволяют первой из компаний иметь некоторое преимущество в вопросах энергоэффективности. К моменту смены руководства Intel в прошлом году "заражать оптимизмом" клиентов и инвесторов становилось всё сложнее, и последние инициативы Intel вроде субсидирования продаж собственных процессоров Bay Trail в планшетном сегменте показывают, что компания всё-таки стремится занять место на рынке процессоров для мобильных устройств, даже если ради этого придётся какое-то время работать в убыток.

Коллеги с сайта Fudzilla заявляют, что представители Intel сейчас признают в ARM крупнейшего конкурента. Они также соглашаются с тем фактом, что в ARM работает достаточно талантливых инженеров. В Intel осознают, что по мере приближения эпохи "интернета вещей" компании потребуются недорогие и экономичные с точки зрения энергопотребления процессоры. В этом контексте Intel готова пристально следить за действиями ARM.

Тем не менее, бум "интернета вещей" открывает для Intel и другие возможности. Поскольку обработка данных, получаемых от многочисленных мобильных датчиков, осуществляется серверами, процессорный гигант готов предлагать собственные решения и на этом рынке. То есть, Intel останется в выигрыше даже в том случае, если не сможет создать достаточно экономичные процессоры для "интернета вещей".

+

Представленный в январе этого года процессор Tegra K1 должен существовать в двух вариантах: 32-разрядном с четырьмя ядрами Cortex-A15 и 64-разрядном с двумя ядрами Denver собственной разработки NVIDIA, опирающимися на архитектуру ARMv8. О последней версии компания должна была рассказать на мероприятии Hot Chips, которое начало свою работу вчера поздно вечером, и к установленному времени в фирменном блоге появилась соответствующая публикация.

Надо сказать, что NVIDIA по-прежнему не называет точных сроков появления первых продуктов на основе процессоров Denver или их названий, но обещает устроить встречу с ними до конца текущего года. Устройства на базе 64-разрядной версии Tegra K1 должны работать с операционной системой Android L. Обе версии процессора совместимы по контактам, поэтому партнёрам NVIDIA не потребуется переделывать материнские платы. Из комментариев представителей компании на Hot Chips можно понять, что устройства на базе Denver будут ориентированы на обработку цифрового наполнения, игры и работу с деловыми приложениями. Очевидно, помещать эти процессоры в серверное оборудование пока никто не торопится, хотя при наличии спроса NVIDIA готова пойти навстречу клиентам и в этом сегменте рынка.

Два 64-разрядных вычислительных ядра соседствуют в этой версии Tegra K1 с 192 ядрами CUDA графической подсистемы поколения Kepler. Архитектура вычислительных ядер позволяет им не только выполнять по семь инструкций за такт, но и динамически оптимизировать программный код, сохраняя наиболее часто используемые его части в специальном буфере объёмом 128 Мб, отводимом под эти нужды в оперативной памяти. Кэш-память первого уровня делится на секцию объёмом 128 Кб для команд и секцию объёмом 64 Кб для данных, а кэш второго уровня объёмом 2 Мб обслуживает оба вычислительных ядра.

Процессоры Denver активно используют динамическое изменение частоты и напряжения, а дополнительные энергосберегающие состояния позволяют экономить заряд батареи мобильных устройств. Кроме того, ради экономии электроэнергии NVIDIA отказалась от внеочередного исполнения команд. По уровню быстродействия, если верить слайду из презентации NVIDIA, эти процессоры с частотой 2.5 ГГц способны тягаться с Apple A7 или Celeron 2955U поколения Haswell.

Конечно, такая скупая презентация оставляет больше вопросов, чем ответов, но второе полугодие неизбежно приближает нас к тому моменту, когда о справедливости утверждений NVIDIA мы сможем говорить на конкретных примерах.

+

Прошедшие сутки характеризовались активностью производителей центральных процессоров, но это не означает, что нужно забывать о подготовке к анонсу новых графических решений. Например, на страницах тайваньского форума Coolaler с неоднозначной репутацией на какое-то время появились упоминания об отдельных характеристиках видеокарты GeForce GTX 870, которая тоже будет основана на графическом процессоре GM204, но расположится на ступень ниже GeForce GTX 880. Попутно были выложены скриншоты с результатами тестирования новинки в 3DMark11 Extreme и 3DMark11 Performance.

О достоверности предоставленных данных пока судить рано, коллеги с сайта VideoCardz уже подвергли сомнению некоторые пропорции в количестве функциональных блоков этого графического решения. Тем не менее, скриншоты GPU-Z, которая с версии 0.7.9 должна корректно распознавать продукты на основе GM204 и Tonga, в предыдущей версии позволяют понять, что GeForce GTX 870 получит 1664 ядер CUDA, 138 блоков выборки текстур и 32 блока растеризации. Номинальные частоты составят 1051/1178/7012 МГц, а 256-разрядная шина будет соседствовать с 4 Гб памяти типа GDDR5.

По уровню быстродействия GeForce GTX 870 сопоставима с GeForce GTX 780, если верить опубликованным данным. Конечно, 256-разрядная шина может подвести в высоких разрешениях, но у NVIDIA наверняка найдётся в арсенале и более производительное графическое решение. Ещё раз подчеркнём, что оснований в полной мере доверять опубликованным скриншотам у нас нет.

+
Р Alina

Сейчас, согласно последней информации, на заводах азиатских партнёров Apple полным ходом идёт массовое производство iPhone 6. И в Сети всё чаще появляются шпионские фотографии будущего флагмана.

На снимках, которые были получены сотрудниками тайваньского интернет-издания Apple.club.tw от надёжных источников, запечатлён 4.7-дюймовый дисплей iPhone 6, прикреплённый к фронтальной панели смартфона и покрытый защитным стеклом. Непосредственно на дисплейной панели и на шлейфах имеется маркировка и QR-коды. Это говорит в пользу источников, которые утверждают, что на фото представлены оригинальные детали iPhone 6.

Надо сказать, что iPhone 6 не единственная новинка Apple, выход которой ожидается грядущей осенью. Также американская компания собирается представить обновлённый планшетный компьютер iPad Air, фотографии которого опубликовало издание iMagazin.

Как видно, новинка внешне будет похожа на своего предшественника, но вместе с тем станет легче и тоньше, а также получит сканер отпечатков пальцев, встроенный в кнопку Home. Новый планшет, как и iPhone 5s, будет представлен в нескольких расцветках, в том числе и золотистой. Как ожидается, iPad Air второго поколения будет анонсирован одновременно с новым iPad mini в октябре этого года.

+
Р Alina

Волчок является одной из старейших игрушек. Несмотря на его, казалось бы, простоту, это совсем не значит, что мы не можем его улучшить. Этим и занялись исследователи из Disney Research. Об этом пишет Engadget.

По сведениям издания, исследователи Disney Research придумали новый алгоритм, позволяющий создавать устойчивую игрушку-волчок практически любой формы. Они выяснили, что формы, не поддерживающие сбалансированный спин в виде твердого объекта, могут быть проанализированы до начала их создания. Это позволяет улучшить центр масс для стабильности вращения. Иными словами, это алгоритм оптимальной 3D-сетки для создания полых внутренних пространств. Используя его, учёные смогли с помощью трёхмерной печати создать волчки в виде чайников, асимметричных эллипсоидов и других форм, не допускающие опрокидывания.

По словам исследователей, новый алгоритм можно использовать для создания хорошо сбалансированных статических объектов с более низким центром тяжести, чем у их твердых аналогов, а также он может найти своё применение при разработке стабильных механических структур, роботов или аниматроники.

+
Р Alina

Исследователи из Мичиганского университета разработали особый материал, который в будущем может помочь в борьбе с фальшивомонетчиками. Об этом сообщают наши коллеги из ежедневного интернет-издания Engadget.

По данным издания, на уникальный материал можно наносить скрытые от глаз знаки и маркировку. А чтобы их увидеть достаточно будет "подышать" на пластиковый лист, на котором конденсируется влага. Изображения с тонким водоотталкивающим покрытием, по словам разработчиков, можно наносить с помощью пользовательского струйного принтера. И от дыхания поверхность листа запотевает, но конденсат не образуется на тех участках, где нанесён специальный состав, благодаря чему формируется рисунок.

Учёные использовали смесь полиуретана и эпоксидных материалов, благодаря чему им удалось создать прочные, гибкие и прозрачные листы. Они предлагают использовать этот материал для борьбы с фальсификаторами, заменив им голограммы на паспорте и иных документах, а также на денежных банкнотах.

+
Р Alina
Меньше чем через месяц в трёх городах мира пройдёт официальная презентация нового смартфона Samsung Galaxy Note четвёртого поколения. И в преддверии официального анонса новинки в Сети появилась новая порция фотографий новинки.

Наши коллеги из GSMArena опубликовали серию фотографий, на которых, как утверждается, запечатлён тот самый четвёртый Samsung Galaxy Note. Внешне он похож на своего предшественника Galaxy Note 3. Новинка облачена в достаточно тонкий корпус с металлизированной окантовкой и пластиковой крышкой с шероховатой текстурой.

Также анонимный читатель издания поделился с журналистами фотографией коробки, в которую будет упакован Samsung Galaxy Note четвёртого поколения.

По последним данным, презентация Samsung Galaxy Note четвёртого поколения состоится за день до официального открытия выставки IFA 2014, 3 сентября текущего года. А в продажу новинка поступит уже 15 сентября. Она получит 5.7-дюймовый сенсорный дисплей с рабочим разрешением 2560 х 1440 пикселей (QHD), сканер отпечатков пальцев. Смартфон будет выпущен в двух вариантах с разными процессорами – Qualcomm Snapdragon 805 и Samsung Exynos 5433.

Между тем, стало известно, что Samsung зарегистрировала торговую марку Galaxy Note Edge. Как предполагают наши коллеги из SamMobile, это название предназначается специально для одной из версий Galaxy Note четвёртого поколения, которая будет укомплектована трёхсторонним YOUM-экраном.

+

Разработчики Dead Island 2 сегодня представили первый трейлер игры с настоящими геймплейными кадрами. Море крови, солнечное небо, яркие краски, отвратительные зомби и приличная динамика всего происходящего — все это уместилось в небольшом ролике продолжительностью чуть больше минуты.

С помощью геймплейного видео также удалось выяснить, что у Dead Island 2 будет достаточно «продвинутая» система рукопашного боя с «расчлененкой» и эффектными добиваниями. Позволительно будет даже подвергать зомби глубокой заморозке, дабы после этого разбить застывшую мертвоходячую ледышку на мелкие осколки. Набор огнестрельного оружия, продемонстрированный в ролике, вполне приличный. Тут вам и дробовик, и классическая двустволка, и обычный револьвер, даже некое подобие «прокачанного» электрошокера удалось обнаружить. С холодным оружием в игре тоже намечается полный порядок: меч, катану, охотничий нож точно можно будет использовать по назначению. Особым шиком, вероятно, будет считаться добивание с помощью работающего офисного вентилятора, который также замечен.

Напомним, что сиквел относительно популярного зомби-экшена Dead Island должен появиться на PC и консолях текущего поколения (Xbox One и PS4) весной будущего года.

+

Сейчас обсуждают