Платим блогерам

Новости 10 мая 2014 года

Р Alina

Известная американская компания Motorola, которая с недавних пор принадлежит китайскому гиганту Lenovo, работает над созданием новых смартфонов на платформе Android. Информацией о будущих новинках поделился Эван Бласс, более известный как @evleaks. Он подтвердил, что Motorola в скором времени выпустит по крайней мере два новых смартфона – Moto X+1 и Moto G Cinema.

Как пишет NextPowerUp со ссылкой на информатора Эвана Бласса, преемник Moto X в лице Moto X+1 дебютирует в ближайшие месяцы. Он поступит в продажу по доступной цене – менее $400 (для абонентов американского сотового оператора AT&T). Для сравнения, Moto X на старте продаж стоил около $650.

А издание VR-Zone со ссылкой на @evleaks сообщило, что к выходу готовится ещё один бюджетный смартфон Motorola Moto G Cinema. Информации о его стоимости пока нет, но, судя по всему, новинка больно не ударит по карману рядовому пользователю. Да и что имеет в виду Motorola, добавляя к названию слово Cinema, не ясно. Может быть, это указывает на увеличенный объем встроенной памяти, большой экран или предустановленные программы для просмотра фильмов, телепередач и другого цифрового контента.

Точные технические характеристики Motorola Moto G Cinema пока неизвестны. Но, судя по всему, он будет основан на Moto G, который, напомним, базируется на четырёхъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon 400 и оснащается 4.5-дюймовым сенсорным дисплеем с HD-разрешением, 5-мегапиксельной основной и 1.3-мегапиксельной фронтальной камерами. Он поставляется с Android 4.4 KitKat на борту и представлен в двух вариантах – с 8 и 16 Гб встроенной памяти. Стоимость первой версии без контракта и привязки к определенному сотовому оператору составляет $179, а второй – $199.

+

А у нас в эфире вновь свежие сводки со страниц сервиса Kickstarter. Французы из Ynnis Interactive решили попытать счастья и собрать деньги на Shiness — дебютную игру студии. На сегодняшний момент работа уже проделана колоссальная — разработчики представили трейлер проекта, в котором очень много приятной музыки, красивых пейзажей, интуитивно понятной боевой системы и многого другого. Кстати, мир в Shiness располагается, представьте себе, на огромном ките — таким образом, древних сказок и мифов в сюжете игры должно быть в достатке. В «боевке» основной упор будет делаться на использование приемов боевых искусств, но не на применение холодного оружия.

Неподготовленного игрока здесь может смутить лишь нарочито «японский стиль», который использовали французы. Игра могла получиться крайне самодостаточной и без больших глаз у главных героев. Ynnis Interactive обещают выпустить игру в первом квартале будущего года на PC и Mac. Прохождение кампании должно занять не менее 20 часов реального времени. На данный момент разработчики уже собрали более 31 тысячи долларов из намеченных 100 тысяч — и у французов есть еще 29 дней для достижения своей цели.

+

Зима, холод, снег, Аляска. Маленькая девочка. Арктическая лиса. И все это — про новую игру под названием Never Alone. Разработчики совершенно не случайно выбрали подобный сеттинг. Коллектив студии Upper One Games полностью состоит из жителей Аляски. Соответственно, игровой проект про зиму, холод и Аляску будет полниться всевозможными легендами народного фольклора. Never Alone предлагает нам путешествие по бескрайним полярным полям в тесной кампании с белой лисой. Можно будет управлять как маленькой девочкой, так и ее прекрасной пушистой спутницей. Попеременное включение управления позволит решать пазлы — ведь Never Alone по жанру представляет собой платформер/пазл. Дебютный трейлер с полярным медведем и непроглядным снегопадом только подтверждает это. Наличие кооператива предусмотрено — если вам надоест играть и за лису, и за девочку, то управлением одной из них может заняться ваш друг.

Дата релиза уже также известна — Never Alone должна появиться на PC, Xbox One, и PS4 уже этой осенью.

+

Codemasters сейчас вовсю готовятся к релизу Grid: Autosport — игра должна появиться в продаже уже 27 июня. Для поклонников серии разработчики предоставили возможность сделать предзаказ, получив взамен особое издание игры — Black Edition. Соответствующий рекламный ролик, демонстрирующий бонусы предзаказа, вы можете просмотреть прямо с этой страницы. Разработчики, по их словам, очень внимательно изучили отзывы пользователей на форумах и не стали делить аудиторию игру на условные две группы. То есть, на тех, кто сделал предзаказ; и тех, кто купил новую Grid после релиза. Таким образом, бонусы Black Edition не будут ломать баланс. Кто раскошелится прямо сейчас, получит лишь эксклюзивное авто Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Black Series, 10 премиум-спонсоров со своими заданиями и некоторые варианты раскраски для автомобилей. С одной стороны, простым покупателям будет не обидно. С другой стороны, значимость Black Edition абсолютно ничтожна, данное издание не сподвигнет любителей эксклюзива на расставание с деньгами за полтора месяца до релиза.

Grid: Autosport появится на PC, Xbox 360 и PS3 — для новых же консолей Codemasters припасут нечто принципиально иное. Но позже.

+
Р Alina

Как мы помним, в конце февраля в рамках выставки MWC 2014 корейская компания Samsung официально представила новый смартфон Galaxy S5, который пришёл на смену прошлогоднему флагману Galaxy S4. Новинка поступила в продажу в прошлом месяце и уже претендует на звание бестселлера. Об этом сообщают наши коллеги из Sammy Hub со ссылкой на собственные осведомлённые источники, приближенные к южнокорейскому производителю.

По сведениям издания, новый Samsung Galaxy S5 оказался популярнее, чего его предшественники в своё время. За 25 дней с момента начала продаж новинка разошлась тиражом 10 миллионов экземпляров. В это число, вероятнее всего, входят как смартфоны, проданные в фирменной розничной сети Samsung, так и те, что были отгружены южнокорейской компанией своим партнёрам/торговым представителям.

Для сравнения, Samsung Galaxy S4 на то, чтобы преодолеть 10-миллионный рубеж, потребовалось 27 дней, а Galaxy S3 – 50 дней. Их предшественник в лице Galaxy S2 разошёлся аналогичным тиражом за пять месяцев. А количество реализованных флагманских смартфонов Galaxy S достигло отметки в 10 миллионов экземпляров лишь спустя семь месяцев с момента начала продаж.

Напомним, в настоящее время Samsung Galaxy S5 продаётся в более чем 125 странах мира, в том числе и в России, где его рекомендованная розничная стоимость стартует с отметки в 29 990 рублей. В зависимости от страны в смартфоне установлен либо процессор Qualcomm Snapdragon 801, либо восьмиядерный чипсет Samsung Exynos 5 Octa.

Но, несмотря на отличные продажи, на Samsung Galaxy S5 обрушилась волна критики. Многие пользователи и эксперты раскритиковали новинку за её внешний вид. И, видимо, это послужило причиной отставки главного дизайнера мобильных устройств Samsung.

Как пишет Reuters, главный дизайнер мобильных устройств Samsung Чанг Донг-хун (Chang Dong-hoon) неделю назад ушёл в отставку, уступив своё место вице-президенту группы мобильного дизайна Ли Мин-хок (Lee Min-hyouk). Но Чанг Донг-хун остаётся в корпорации, где займёт должность главы корпоративного центра дизайна Samsung. Примечательно, что 42-летний Ли четыре года назад стал самым молодым топ-менеджер компании Samsung во многом благодаря своему непосредственному участию в разработке серии мобильных устройств Galaxy.

+
Р toribicks

На фоне возрастающей популярности сервиса Valve издательство Electronic Arts тоже пытается не отставать и всячески привлекает внимание к своему цифровому магазину Origin. В марте компания устроила акцию по бесплатной раздаче неплохого ужастика Dead Space, который к третьей части превратился в кооперативный шутер с элементами хоррора. Сейчас же EA решила подарить игрокам ещё одну игру, на этот раз ей стала Plants vs. Zombies: Game of the Year Edition — популярная игра в жанре Tower Defense.

Как и прежде, для того, чтобы заполучить игру бесплатно в свою коллекцию, необходимо отыскать её в магазине и кликнуть по кнопке «Приобрести сейчас», после чего она автоматически окажется в ваших играх навсегда. До начала акции «Бесплатные игры за счёт заведения» Plants vs. Zombies стоила 199 руб. Акция продлится до 29 мая.

+
Р toribicks

Студия Creative Assembly — одна из дочерних компаний Sega, специализирующихся на разработке стратегических игр — известна благодаря своей серии масштабных стратегий Total War. Кто бы мог подумать, что она возьмётся за создание, как говорит команда, «истинного сурвайвл хоррора от первого лица», да ещё и по вселенной «Чужого».

Тем не менее прецедент налицо, и сейчас разработчики подспудно стараются делиться с общественностью новыми видео, рассказывающими о процессе создания игры. Вчера на официальном YouTube-канале игры был опубликован очередной ролик, объясняющий важность подбора актёров в Alien: Isolation. Не забудьте включить русские субтитры, благо Sega снабжает ими все последние видео по игре.

Согласно сюжету, Аманда (дочь Эллен Рипли), главная героиня игры, в процессе поиска сведений о своей матери пребывает на заброшенную торговую колонию «Севастополь». Когда-то она была процветающим местом, а сейчас полностью изолирована от всего мира, поэтому девушке придётся столкнуться не только с самим Ксеноморфом, но и с находящимся в панике и отчаянии населением станции. Ведь некоторые люди, поставленные в безвыходное положение, представляют едва ли меньшую угрозу, чем Чужой.

Релиз игры запланирован на 7 октября на PC, PlayStation 3/4 и Xbox 360/One.

+
Р toribicks

Японское издательство Square Enix продолжает осуществлять свои намеченные планы по выпуску прошлых частей ролевой саги Final Fantasy на персональных компьютерах. Следующей на очереди будет Final Fantasy III. Впервые вышедшая в далёком 1990 году, игра была выпущена на портативной консоли Nintendo DS (в 2006 году), а впоследствии и на других мобильных платформах в качестве 3D-ремейка. Скоро та же участь ожидает и PC.

Final Fantasy III была первой игрой, которая преодолела отметку в 1 миллион проданных копий, что в дальнейшем стало своеобразным минимум для серии. По заверениям издательства, Final Fantasy III получит улучшенную трёхмерную графику и доработанную сюжетную составляющую, а также новый дизайн Job Mastery Cards. Впрочем, каких-либо графических изысков от неё ожидать не стоит. Steam-версия игры, как обычно, обзаведётся поддержкой коллекционных карточек и достижений. Страничка игры (незаполненная) уже появилась в Steam, однако точная дата выхода игры пока неизвестна.

+
Р toribicks

Компания Sega опубликовала первый геймплейный трейлер дополнения The Western Front Armies для стратегии Company of Heroes 2. Несмотря на то, что трейлер дебютный, издательство использовало в нём уже показанные ранее геймплейные кадры. Для тех, кто с ними не знаком, видеоролик опубликован ниже.

Первое масштабное мультиплеерное дополнение для Company of Heroes 2 является независимым проектом и не потребует наличия оригинальной игры, с другой стороны, обладатели «Армий Западного фронта» получат доступ ко всем сторонам и картам Company of Heroes 2. Вместо Восточного фронта, которому посвящена CoH 2, боевые действия аддона развернутся на Западном. Основным нововведением дополнения будут две новые группировки: войска США под командованием генерала Эйзенхауэра и западная группировка сил вермахта. Разработчики обещают, что каждая фракция будет иметь свои отличительные геймплейные элементы, новые виды пехоты, вооружения, апгрейдов и способностей.

Для всех любителей серии Company of Heroes дополнение The Western Front Armies уже доступно для предварительного заказа в Steam по цене в 499 руб. В качестве бонусов игрокам выпадут две «уникальные схемы окраски» (по одной для каждой противоборствующей стороны). Выход дополнения запланирован на 24 июня.

+
Р GreenCo

Через десять дней — 20 мая — ожидается мероприятие компании Microsoft, в рамках которого будут представлены новые планшетные компьютеры Surface. Изюминкой демонстрации обещает стать планшет Surface Mini на аппаратной платформе компании Qualcomm. Стоит также ожидать, что компания Intel тоже примет участие в мероприятии Microsoft. Модели планшетов Surface Pro и Surface Pro 2 использовали в своей основе процессоры Intel Core i5. В Surface Pro 2, к примеру, был установлен процессор Core i5-4300U (Haswell). Некоторые источники считают, что обновлённые модели Surface Pro получат процессоры Haswell, которые будут оптимизированы по потреблению. В то же время имеет смысл рассчитывать на выход Windows-планшетов Microsoft на основе платформы Intel Bay Trail.

В любом случае, компании Intel и Microsoft не собираются прекращать сотрудничество, за которым мы многие годы наблюдаем на рынке персональных компьютеров. Их тандем на ниве планшетов у многих вызывает неприятие. Но ведь сотни миллионов пользователей платформ Wintel тоже не могут ошибаться? Другой вопрос, смогут ли партнёры трансформировать в планшеты весь тот потенциал, который был накоплен за годы работы на рынке традиционных ПК?

+

Как детектив без погони, ни один выходной не обходится без новых рекордов в исполнении мастеров экстремального разгона. Одним из сильнейших среди них, во всех смыслах, является британец 8 Pack, которому за минувшие сутки покорились сразу два рекорда в 3DMark Vantage Performance: для одиночной GeForce GTX 780 Ti и для связки из двух одноимённых видеокарт.

В обоих случаях использовались видеокарты EVGA GeForce GTX Ti Classified K|ngp|n Edition, охлаждаемые жидким азотом посредством серийных резервуаров Der8aur. Вот так выглядит сама видеокарта до установки в систему:

При использовании одиночной видеокарты частоты достигли 1875/7600 МГц, охлаждаемый жидким азотом процессор Core i7-4930K работал на частоте 6212 МГц. Полученный результат - 75 964 баллов 3DMark Vantage Performance, является лучшим не только для GeForce GTX 780 Ti, но и для всех одиночных видеокарт.

В "парном катании" видеокарты достигли частот 1825/7400 МГц, центральный процессор работал на частоте 6200 МГц, набранные в 3DMark Vantage Performance 95 031 балл - это новый рекорд для связки из двух видеокарт.

+

Некоторое время назад старшие видеокарты AMD Radeon R9 было весьма проблематично купить по рекомендованной производителем цене, да и ассортимент предложений был скудным даже в традиционно благополучной западной рознице. Многие объясняли это ажиотажным спросом на графические решения AMD со стороны добытчиков виртуальных валют – соответствующее "железо" просто помогало им зарабатывать деньги. Интересно, что на квартальной отчётной конференции NVIDIA один из присутствовавших аналитиков обратился с вопросом о причинах дефицита конкурирующих видеокарт к главе компании. Ответ Дженсена Хуана был весьма своеобразен.

Он начал издалека, взяв за основу постулат о том, что если какой-то продукт оказывается в дефиците, то спрос на него велик. Во-вторых, глава NVIDIA пояснил, что сфера использования современных графических процессоров потребительского класса давно вышла за пределы игровых приложений. При этом игры остаются доминирующей сферой применения видеокарт – ёмкость этого рынка Дженсен Хуан оценивает в $100 млрд. Обработка цифрового видео и фотографий, ускорение вычислений – вот что двигает спрос на графические процессоры, помимо игр. Как пояснил Хуан, количество использующих вычислительные ресурсы GPU приложений стремительно растёт. При этом глава NVIDIA дипломатично не стал открыто ссылаться на рынок криптовалют – возможно, по причине малой популярности продукции компании среди его участников.

+
Р GreenCo

В октябре прошлого года NASA провела первую впечатляющую демонстрацию высокоскоростной лазерной связи в космосе. Следующий этап испытания планируется провести в 2017 или 2018 году. Заказ на разработку и подготовку нового оборудования уже размещён. Если новый этап окажется удачным, мы сможем стать свидетелями появления полноценной космической сети Интернет. Новый тип космической связи, опирающийся на лазерные каналы передачи данных, по скорости передачи как минимум в 100 раз превзойдёт возможности каналов на основе радиосигнала. При этом масса приёмопередатчиков и энергетические затраты на работу оборудования останутся на том же уровне.

Демонстрация Lunar Laser Communication Demonstration (LLCD) представляла собой передачу и приём данных на окололунный научный спутник по изучению атмосферы Луны. Скорость закачки данных на аппарат составляла 20 Мбит/с без потери пакетов. Обратный канал работал на скорости 622 Мбит/с. Уже на данном этапе оптический канал оказался по пропускной способности в шесть раз шире радиоканала. Подобная пропускная способность эквивалентна передаче 30 HDTV-потоков одновременно. Подобные скорости передачи данных понадобятся для дальней космической связи — во время полётов на Марс или в пояс астероидов.

Новый эксперимент поможет найти решение для массы актуальных задач. Помехой для оптических линий связи выступают облака, вибрация спутников, конечное значение скорости света и другие факторы. Из коммуникационного лазера придётся "стрелять" на упреждение (время движения пакета сигнала до Луны — 1,5 секунды), как и предусматривать автоматическое переключение между наземными станциями при появлении облачности над одним из приёмопередатчиков. Новый контракт, который станет основой для второго эксперимента, оценивается в $3 млн. Отмечается, что это первый контракт NASA с создателем коммерческих спутников связи. В данном случае исполнителем будет компания Space Systems/Loral.

+

В первые минуты этого дня на страницах нашего сайта появилась лаконичная заметка об увеличении времени выполнения компанией TSMC заказов на производство 28-нм микросхем. Известно, что все актуальные графические процессоры NVIDIA выпускает по 28-нм технологии именно силами TSMC, и на первых этапах освоения этого поколения технологических норм у компании возникали проблемы. Один из аналитиков на квартальной отчётной конференции поинтересовался у руководства NVIDIA, как сейчас обстоят дела с 28-нм техпроцессом TSMC применительно к продукции этой компании.

Дженсен Хуан невозмутимо ответил, что сроки доступности готовых 28-нм изделий, сходящих с конвейера TSMC, компанию NVIDIA вполне устраивают. С этим подрядчиком ведётся активная работа по сохранению баланса спроса и предложения. Как было отмечено вчера, объёмы реализации видеокарт NVIDIA растут - за год выручка от реализации старших моделей GeForce GTX увеличилась на 57%. При сохранении средней цены реализации на прежнем уровне это говорит о росте количества проданных графических решений. NVIDIA очень серьёзно подходит к планированию объёмов производства, и TSMC сейчас удаётся своевременно реагировать на её запросы.

Какие-то проблемы имелись в прошлом, но это лишь сделало сотрудничество TSMC и NVIDIA более тесным. Сейчас последняя из компаний не страдает от дефицита 28-нм графических решений, хотя объёмы производства ей приходится наращивать вслед за спросом на тот же Maxwell, например.

+

Ораторский талант основателя и руководителя компании NVIDIA сложно оспаривать - он готов прославлять любимое детище с любой трибуны и делать это непрерывно. А уж если дело доходит до квартальной отчётной конференции, где былые декларации намерений подкрепляются финансовыми результатами, то заставить Дженсен Хуана замолчать могут лишь ограничения по регламенту таких мероприятий. Нет ничего удивительного в том, что подобное красноречие позволяет нам второй день подряд возвращаться к сказанному руководителем NVIDIA на отчётной конференции.

Было бы наивно думать, что основатель компании говорил только о перспективах процессоров Tegra и серверов GRID, забыв о главном источнике выручки - графических процессорах. Субботний блок новостей разбавит материал, составленный по мотивам высказываний Дженсена Хуана о важности данного сегмента рынка.

Во-первых, Хуан пояснил, что сегмент потребительских GPU для компании делится на два направления: решений для потребительских ПК и игровых компьютеров, соответственно. Игровой сегмент характеризуется меньшими объёмами реализации, но средняя цена реализации и норма прибыли здесь выше. В минувшем квартале, например, NVIDIA сохранила среднюю цену реализации GeForce GTX 750 на прежнем уровне, и на фоне роста объёмов реализации это обеспечило рост выручки. Рынок игровых видеокарт продолжит рост, по мнению Дженсена Хуана, он в меньшей степени подвержен сезонным колебаниям, и это тот рынок, на котором NVIDIA имеет твёрдые позиции и который компания хорошо понимает.

Рынок OEM-решений характеризуется сезонными колебаниями, более низкой средней ценой реализации, но значительно более высокими объёмами продаж. Соответственно, норма прибыли здесь тоже ниже, и на показатели чистого дохода этот сегмент оказывает не столь очевидное влияние.

В целом, как прогнозирует Дженсен Хуан, норма прибыли от реализации видеокарт семейства GeForce GTX будет оставаться стабильной на протяжении года. По его словам, рынок игровых видеокарт - это растущий бизнес. ПК остаются самой популярной игровой платформой современности, а GeForce - это важнейший компонент этой платформы. Средняя цена реализации видеокарт NVIDIA значительно ниже, чем средняя стоимость игровой консоли. Именно ПК становится "игровой консолью" в большинстве случаев. Более того, – подвёл итог глава NVIDIA, – за последние 15 лет рынок игровых видеокарт остаётся единственным сегментом полупроводников, где средняя цена реализации неуклонно росла.

+
Р I.N.

Чуть больше суток назад на официальном сайте японской компании TDK появился пресс-релиз посвящённый линейке новых накопителей под наименованием SNG4A.

Новинка примечательна тем, что в основе её лежит NAND-контроллер собственной разработки TDK под названием GBDriver RS4. В качестве запоминающих устройств используется память SLC NAND, благодаря использованию которой TDK говорит о высоком ресурсе своего продукта. Правда, конкретных цифр в документации не указывает, говоря лишь о количестве "допустимых обращений к оборудованию в зависимости от его возраста". Настоящий производитель флеш-памяти при этом также не указывается, как и её конкретные характеристики (кроме размера страницы - 8 Кбайт).

Сами накопители также особенно не описываются и указаны лишь общие скоростные характеристики: до 215 Мбайт/с на операциях чтения и до 95 Мбайт/с на операциях записи. Эти цифры наверняка относятся к самой ёмкой, а, значит, и быстрой (в силу архитектуры твёрдотельных накопителей) модификации. Кстати, насчёт объёмов: семейство насчитывает 4 модификации объёмом 8, 16, 32 и 64 Гбайт.

TDK заявляет о присутствии алгоритма выравнивания износа, не допускающего слишком интенсивной нагрузки на отдельные ячейки памяти, что, впрочем, не ново для твёрдотельного накопителя. Реализованной поддержкой TRIM тоже никого не удивишь. При этом имеется коррекция ошибок ECC 71 Байт на 1 Кбайт данных, допускается переключение в режим 71 Байт на 512 Байт данных. Поддерживается аппаратное шифрование AES 128bit на уровне контроллера, а также установка ATA-паролей.

Собственный микроконтроллер TDK, как мы видим, обладает довольно неплохими характеристиками (с оглядкой на то, что перед нами промышленная SLC-память и устройство само по себе не слишком большой ёмкости), но на розничный рынок компания не стремится: SNG4A, по мнению TDK, должны стать хорошей заменой привычным mSATA SSD, используемым в промышленном оборудовании и встраиваемых системах. Впрочем, компания, фактически контролирующая развитие сегмента традиционных накопителей на магнитных блинах (HDD), благодаря тому, что является ведущим производителем магнитных головок и обладающая самыми передовыми инженерными решениями в этой области, может себе позволить такое удовольствие.

Но показателен сам факт, что TDK обратила внимание на M.2: перед нами первый продукт этой компании, выполненный в данном формфакторе. Но явно не последний, а это значит, что ещё одним крупным приверженцем уже ставшего нам привычным mSATA стало меньше.

Следует заметить, что сейчас состоялся лишь предварительный анонс: "вживую" устройства будут представлены публике на выставке ESEC, которая будет проходить с 14 по 16 мая в Японии, а серийные поставки начнутся лишь в августе этого года.

+
Р Mindango

Компания Samsung готовит линейку планшетов Galaxy Tab S, которая первоначально будет представлена двумя моделями типоразмера 10.5 и 8.4 дюйма, оснащёнными экранами типа AMOLED. Надо сказать, это не первая попытка Samsung сделать планшет с дисплеем на основе органических светодиодов – в 2011 году была выпущена модель Galaxy Tab 7.7, особой популярности, впрочем, не снискавшая.

Сайт Sammobile, ранее выдавший порцию информации об особенностях аппаратов семейства Galaxy Tab S, накануне опубликовал и пару фотографий 10.5-дюймовой модели. Видно, что планшет тоже получит заднюю крышку, фактура которой вызывает невольные ассоциации с чудесами отечественной автомобильной промышленности, в остальном устройство не отличается от других представителей своего вида.

В клавишу Home на передней панели планшета будет встроен биометрический датчик, аналогичный таковому у смартфона Galaxy S5. Из известных характеристик устройства можно отметить процессор Exynos 5420 и экран с разрешением 2560 на 1600 точек.

+
Р Mindango

Хотя смартфон Galaxy S5 и носит звание флагмана, в скором времени Samsung может выпустить его старшего брата, который предложит более продвинутое аппаратное обеспечение – экран с разрешением 2560 на 1440 точек (QHD), больше оперативной памяти, более мощный процессор. Это устройство упоминается под именем Galaxy S5 Prime, и очередное подтверждение его существования можно найти в агрегаторе цен Гонконга price.com.hk.

Туда смартфон попал под именем Galaxy S5 LTE-A и кодовым обозначением SM-G906S. Если верить описанию модели, устройство обладает процессором Snapdragon 805, 3 Гбайт памяти и дисплеем, разрешение которого равно 2560 на 1440 точек. В качестве операционной системы используется Android версии 4.4.3.

Судя по всему, этот смартфон предназначается исключительно для рынка Южной Кореи и будет выпускаться ограниченным тиражом.

+
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, компания TSMC увеличила время выполнения заказов для 28-нм технологии производства с 10 до 16 недель. TSMC сообщила клиентам, что не может выполнить полученные в мае заказы до сентября или октября из-за плотной загрузки соответствующих производственных мощностей, притом, что буквально шесть месяцев назад компания жаловалась на существенное сокращение заказов.

Некоторые разработчики интегральных схем, неудовлетворённые ситуацией с 28-нм производством TSMC, начали пользоваться услугами альтернативных подрядчиков вроде Globalfoundries, UMC и SMIC. В частности, китайская компания MediaTek всё больше заказов отдаёт UMC, снижая зависимость от загруженной под завязку TSMC.

У TSMC, впрочем, достаточно много крупных клиентов, в числе которых компании Apple, Qualcomm, Broadcom, Samsung, Renesas и другие. Преимущества технологического процесса TSMC и высокий показатель выхода годных кристаллов, вероятно, заставят их дожидаться своей очереди на производстве.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают