Платим блогерам

Новости 08 мая 2014 года

Р Alina

Планшеты iPad, выпускаемые компанией Apple, по-прежнему в лидерах по уровню удовлетворённости. Они уже третий раз подряд возглавляют рейтинг Tablet Satisfaction Study, составляемый экспертами из J.D. Power.

Организация J.D. Power and Associates представила новую редакцию рейтинга Tablet Satisfaction Study. Как и раньше, лидером был признан iPad, опередивший по степени удовлетворенности покупателей планшеты, выпускаемые Samsung, Acer, Asus и Amazon.

Рейтинг составлен на основе опроса, который был проведён в период с сентября 2013 по февраль 2014 года в США. В нём приняли участие 2513 американских пользователей, которым предлагалось оценить свои планшеты по пяти признакам – производительности, простоте использования, функциональности, привлекательности дизайна и цене.

Как оказалось, iPad оправдал ожидания большинства пользователей, которые присудили ему 830 баллов из 1000 возможных. Это позволило ему третий раз подряд занять первое место. На второй строчке с результатом 822 очка расположились планшеты Samsung. Планшетам Asus, Amazon и Acer досталось по 820, 817 и 769 баллов соответственно.

Эксперты J.D. Power and Associates отмечают, что в этом году основным критерием при выборе планшета является его стоимость. При этом средняя стоимость планшетов за два года сократилась на $53 – $337 в 2014 году против $390 в 2012 году. 25% опрошенных пользователей при покупке устройства обращают внимание в первую очередь на его цену и только потом на другие характеристики. Ещё для 22% респондентов главным являются технические параметры и функциональность планшета, а для 21% пользователей важнее всего торговая марка, узнаваемый бренд.

И если пользователи в целом довольны своими планшетами, то вот умные часы пока не могут похвастаться высоким уровнем покупательской удовлетворённости. Об этом сообщают эксперты портала Fixya. Они опросили более 6000 пользователей с целью установить, чем чаще всего недовольны владельцы "умных" наручных часов.

Как оказалось, чаще всего пользователи пяти самых популярных в США "умных" часов Martian Passport, I'm Watch, Samsung Galaxy Gear, Sony SmartWatch 2 и Pebble жалуются на скоромное время автономной работы часов, на низкое качество встроенных динамиков и уведомления, которые проблематично просмотреть на маленьком экране устройства. Есть и те, кто недоволен отсутствием влагозащиты и поддержки голосового управления в некоторых моделях часов.

+
Р toribicks
На этой неделе распродажа на Humble Bundle посвящена различными «бородатым» играм, оптимизированным американской компанией Night Dive Studios. Организаторы предлагают следующие проекты: пошаговые ролевые игры старой школы Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge и Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant, классический ужастик Shadow Man, приключенческие игры I Have No Mouth, and I Must Scream, Harvester и The 7th Guest, а также ролевую игру Wizardry 8, культовый ролевой шутер System Shock 2 и научно-фантастический хоррор The 11th Hour.

Первые три игры обойдутся вам в сумму от $1, за следующие 3 попросят раскошелиться на $5, а за последнюю тройку — на $9. Из всех вышеперечисленных игр Shadow Man, Wizardry 8 и The 11th Hour недоступны для Linux, а Harvester — для Mac OS, остальные работают на всех трёх популярных настольных операционных системах.
+
Р toribicks

Разработчики зомби-экшена Dying Light приняли решение перенести релиз игры на более позднее время. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного на официальном сайте игры. До сегодняшнего дня Dying Light так и не смогла обзавестись хотя бы приблизительной датой выхода, а в качестве ориентировочной значился просто 2014 год. Теперь же игру собираются выпустить на несколько месяцев позже ранее планируемого срока — в феврале 2015 года.

Причина переноса игры, по словам польских разработчиков из Techland, банальна до невозможности: её просто не успевали довести до ума в запланированные сроки. Разумеется, создатели не могли пойти на компромисс и пожертвовать финальным качеством проекта в угоду времени, тем более, что разработчики уверены, что подарят геймерам свежий игровой опыт, а сама Dying Light «изменит представление игроков о сурвайвл-хоррорах в открытом мире». Techland также заверила, что для неё важны все пять платформ (PC, PS3/4, Xbox 360/One), на которых выходит игра.

Dying Light забросит игроков в самый центр зомби-апокалипсиса. Днём в этом мире необходимо собирать припасы, изготавливать оружие и исследовать местность, а ночью защищаться от полчищ безмозглых существ, становящихся более агрессивными с приходом темноты. Больше подробностей об игре разработчики обещают сообщить на выставке E3 2014.

+
Р toribicks

Приключенческий сурвайвл-экшен Don’t Starve, вышедший в апреле прошлого года, преподносился разработчиками в качестве отличного одиночного времяпрепровождения. «Поудобнее устроиться у костра вместе со своим мобильным другом-сундуком и пережить ещё одну ночь, задобрить племя свиноподобных существ или погонять по карте пауков, что может быть лучше?» — вопрошает Klei Entertainment. А лучше может быть только занятие всем этим вместе со своим другом в мультиплеере.

На днях Klei объявила, что мультиплеерное дополнение к игре всё-таки выйдет. Называться оно будет довольно незатейливо — Don't Starve Together. DLC принесёт большинство возможностей одиночной игры в сетевую, а это значит, что игроки в дружной компании смогут крафтить предметы первой необходимости, исследовать неизведанные земли, заниматься строительством и сбором ресурсов и, конечно же, коротать ночи у костра. Всё это, разумеется, будет происходить на фоне сменяющих друг друга природных сезонов.

Создатели утверждают, что не смогли реализовать мультиплеер с самого начала, потому что его внедрение отрицательно сказалось бы на качестве одиночной игры. Но с приходом дополнительных творческих сил, получением нового опыта с разработкой дополнения Reign Of Giants и неугасающим интересом к игре Klei сообщила, что мультиплеер «вполне возможен». Разработчики пока не определились с максимальным количеством игроков, однако в настоящее время заявленным минимумом являются четыре человека, причём Don’t Starve будет доступна как в приватном кооперативе, так и в «паблике».

Всем обладателям оригинальной игры дополнение достанется бесплатно, но вот сама Don't Starve после выхода DLC немного подорожает. Так что ещё есть возможность приобрести игру по меньшей цене. Релиз Don't Starve Together планируется ближе к концу лета.

+
Р toribicks

В начале этого года мы уже писали про любопытную игру под названием Loading Human. Спустя почти 4 месяца разработчики из студии Untold Games решили подвергнуть игру тотальной переработке, изменив как графическую составляющую, так и сюжетную. Однако фокус на VR-контроллерах так и остался, кроме того, команда разработчиков запустила Kickstarter-кампанию, но обо всём по порядку.

Loading Human — это игра, которая сочетает в себе элементы point 'n click-квеста и возможность использования контроллеров движения и виртуальной реальности. Она создаётся в сотрудничестве вышеупомянутых разработчиков из Untold Games и итальянского режиссёра и актёра Флавио Паренти (Flavio Parenti), который увлёкся идеей VR-контроллеров. Первоначально сюжет Loading Human вращался вокруг человека, страдающего расстройством памяти, которому в процессе игры необходимо было собрать свои воспоминания. Однако недавно Untold Games поменяла концепцию сюжета и теперь игра расскажет про некоего учёного по имени Прометей, проходящего подготовку к длительному космическому путешествию (и впоследствии осуществляющего сам полёт) путём прохождения тренировки в виртуальной реальности. Правда, моменты с восстановлением кусочков памяти никуда не денутся, и их придётся заново проживать, проходя нелинейную сюжетную линию.

Что касается графической составляющей, то теперь игра «переехала» с движка Unity на свеженький Unreal Engine 4. С результатом такого изменения можно ознакомиться ниже.

Анонс Loading Human получил большой резонанс, поэтому разработчики решили не только перевести её на новый движок и написать другой сценарий, но и запустить Kickstarter-кампанию проекта. Для успешного её завершения Untold Games необходимо собрать по меньшей мере $30 тыс. К слову, при достижении отметки в $65 разработчики обещают добавить в игру мультиязычную озвучку, которая будет доступна на русском, испанском и немецком языках.

Будущим обладателям шлема, проект которого сейчас именуется Project Morpheus, на заметку: помимо PC (Windows и Mac OS), игра теперь выйдет и на PlayStation 4. По словам разработчиков, франшиза Loading Human запланирована в качестве трилогии. Выход первой её главы должен состояться в первом квартале 2015 года.

+
Р Mindango

Компания EK сегодня представила водоблок под названием EK-FB ASUS R4BE Monoblock, предназначенный для использования совместно с материнской платой ASUS Rampage IV Black Edition. Изделие стало второй новинкой из запланированных на май.

Водоблок способен отводить тепло не только от ключевых составляющих материнской платы вроде элементов подсистемы питания и микросхемы PCH (X79), но и от процессора. Таким образом, изделие избавляет от необходимости установки дополнительной системы охлаждения для CPU. В комплекте с водоблоком поставляются все необходимые крепёжные элементы, порция термоинтерфейса Gelid GC-Extreme и термопрокладки.

Основание водоблока выполнено из никелированной меди, материалом для крышки может служить полиацеталь или прозрачный акрил. Преимущества компоновки EK-FB ASUS R4BE Monoblock немного омрачаются его стоимостью – самый доступный вариант водоблока обойдётся в €161.95 с учётом налогов.

+

С момента оглашения точной даты выхода Dragon Age: Inquisition разработчики обещали нам стабильные поставки её подробностей. Признаться, при виде слова «подробности» всегда ожидаешь чего-то большего, чем прояснения вступления к сюжету и информации по прокачке персонажей. Но, как говорится, ещё не вечер, а лишь полдень, поэтому давайте приступим к поглощению новой порции информации.

Студия BioWare поделилась с журналом Gameinformer новыми подробностями, объясняя, почему наш главный герой стал избранным, и что влечёт за собой подобная «избранность». Кроме того, канадцы рассказали, что произошло перед началом действий игры, а также поделились некоторой информацией по "прокачке".

Итак, по порядку. Как известно из видеоролика, опубликованного BioWare чуть более двух недель назад, нашим главным героем является Инквизитор — чудом выживший после катаклизма последний член «касты» инквизиторов, отныне вынужденный восстанавливать орден с нуля. Предыстория Инквизитора незадолго до событий игры сурова: для проведения мирных переговоров, на которых обсуждались варианты решения острого кризиса после событий игры Dragon Age II, приведшего к войне, собрались высокопоставленные лица из Круга Магов и Церкви. Всё начиналось многообещающе, однако, как оно всегда бывает, внезапно в месте проведения переговоров разверзлись небеса, и открылся портал в Тень, сопровождая своё открытие мощным взрывом. Все, кто присутствовал на переговорах, погибли, в живых остался только наш герой. Выбравшись из параллельного мира, наш герой получил магическое клеймо на ладонь. Как позже станет известно, это клеймо даёт ему некий контроль над миром демонов, позволяя «заделывать» бреши между мирами, через которые поступают полчища недоброжелателей.

Но не всё так радужно, господа. Связь с Тенью делает Инквизитора также крайне уязвимым в силу того, что порождения Тени воспринимают его как угрозу первого уровня. Немалую часть сюжета игры будут занимать поиски существа, отправленного на уничтожение протагониста.

Что касается развития персонажа, здесь разработчики пошли на нововведения. Помимо традиционного поднятия уровня и развития способностей, игрокам придётся восстанавливать свою Инквизицию, что является своеобразной параллельной формой развития персонажа. Сообщается, что разные персонажи, завербованные в Инквизицию, дают разные бонусы как Инквизитору в частности, так и всей Инквизиции в целом. Сами бонусы на данный момент прояснены слабо: это простое усиление бойцов, увеличение притока золота, а также разнообразные улучшения способностей.

Развивать уровень и проходить сюжетный квест, как сообщают разработчики, просто необходимо, если игрок желает полностью исследовать мир игры. Так, заявлено, что в Inquisition присутствует как минимум одна локация, «пройти» которую просто не представляется возможным до окончания главного квеста ввиду сложности. Таким образом, нам намекнули, что гулять по миру Dragon Age: Inquisition мы сможем и после завершения, собственно, игры.

Напомним, что мировой релиз Dragon Age: Inquisition назначен на 7 октября для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Движок — Frostbite 3.

+
Р Mindango

По некоторой информации, компания Google может выпустить недорогой смартфон линейки Nexus, причём в основе этого устройства будет использоваться 64-разрядный процессор MediaTek. Сотрудничество с гигантом вроде Google может значительно укрепить позиции MediaTek за пределами китайского рынка.

Как пишет издание Taiwan Economic Daily, MediaTek также удалось привлечь и компанию Amazon. В планшетах Kindle Fire образца 2014 года будут использоваться четырёхъядерные процессоры MT8135. Неизвестно, идёт ли речь о всей линейке планшетов, или решения MediaTek появятся только в моделях начального уровня.

Amazon, кстати говоря, является одним из крупнейших в мире поставщиков планшетных компьютеров, ежеквартально компания реализует до 2 миллионов устройств этого типа. Хотя MediaTek ранее и отрицала свою причастность к новым моделям Kindle Fire, союзник вроде Amazon ей, безусловно, не помешает.

+
Р Mindango

Идея создания внешних видеокарт для ноутбуков болтается в воздухе уже много лет, однако до сих пор так и не появилось достойной её реализации. Впрочем, при наличии достаточного количества средств оснастить ноутбук настольной видеокартой можно, что доказывает опыт одного из участников форума Inferno Tech, объединившего MacBook Pro и GeForce GTX 780 Ti.

Для этого потребовался корпус Sonnet, стоимость которого составляет $979, дополнительный блок питания для видеокарты (около $100) и непосредственно сам графический адаптер. Общая стоимость системы составит $1500-2000 в зависимости от выбранной видеокарты, стоимость MacBook Pro при подсчётах не учитывается.

При помощи программного обеспечения Boot Camp на MacBook Pro была установлена операционная система Windows 8.1, для видеокарты использовались стандартные драйверы. На видеоролике видно, что система неплохо справляется с тестовыми приложениями.

Одним из явных недостатков системы, не считая её стоимости, является низкая пропускная способность интерфйса Thunderbolt II (20 Гбит/с), который был задействован непосредственно для обмена данными между ноутбуком и видеокартой. Тем не менее, потери в производительности составили всего 10-15% относительно результатов GeForce GTX 780 Ti в составе настольного компьютера.

+
Р Alina

В конце апреля Apple выпустила обновлённые ноутбуки MacBook Air, которые получили процессоры Intel Core i5 с тактовой частотой 1.3 ГГц. Они выгодно отличаются от моделей 2013 года повышенной производительностью и сниженной на $100 ценой, но вместе с тем незначительно уступают им в скорости работы с SSD. Об этом сообщают специалисты из Other World Computing (OWC).

Эксперты из OTW протестировали с помощью Blackmagic Disk Speed Test два ноутбука MacBook Air – 2013 и 2014 года, которые оснащены твёрдотельными накопителями SSD ёмкость 128 Гб, выпущенные компанией SanDisk. Как оказалось, обновлённые ноутбуки незначительно (в пределах погрешности) уступают предшественникам по скорости работы с SSD – 705 против 711 MB/s при чтении и 315 против 316 MB/s при записи.

Справедливости ради стоит отметить, что скорость работы SSD может зависеть от того, какой компанией он был произведён. Для MacBook Air используются твёрдотельные накопители не только SanDisk, но и Toshiba и Samsung.

Американская компания OWC уже готовит свои накопители SSD для MacBook Air 2013-2014 года выпуска. О их выходе будет сообщено дополнительно.

Кстати, специалисты из MacWorld также провели комплексное тестирование новых MacBook Air, который действие оказались медленнее своих предшественников, представленных год назад. Так, на копирование 6-гигабайтных файлов и папок у 11-дюймового MacBook Air 2013 года выпуска уходит всего 28 секунд против 54 секунд у новой модели. А в случае с 13-дюймовыми версиями разница во времени при копировании файлов составляет 4 секунды, естественно, не в пользу обновлённого MacBook Air.

+
Р Mindango

Nintendo пресекла распространение слухов о том, что на выставке E3 будет представлено новое игровое устройство, хотя компания и не стала отрицать, что разрабатывает его. По словам главы Nintendo, таинственная консоль будет выпущена до конца текущего финансового года, который закончится в марте 2015 года.

Как пишет сайт Reuters со ссылкой на слова Сатору Иваты (Satoru Iwata), исполнительного директора Nintendo, новая консоль и сопутствующие игры будут ориентированы на потребителей с более низкими доходами, чем в развитых странах. При этом Nintendo не собирается выпускать консоли Wii U и 3DS на развивающихся рынках.

Ивата не стал делиться подробностями об оснащении консоли и не уточнил, на какие страны будет ориентировано устройство. По всей видимости, основной упор будет сделан на Китай – значимость рынка Поднебесной Ивата неоднократно подчёркивал.

Также Nintendo отчиталась о результатах закончившегося в марте финансового года. За этот период чистый убыток компании составил около $457 миллионов, а главным "разочарованием" стала консоль Wii U, которая разошлась тиражом всего 2.72 миллиона единиц. Также в течение финансового года было продано 18.86 миллиона копий игр. Гораздо лучше выступила портативное устройство 3DS – за год реализовано 12.24 миллиона карманных консолей и почти 68 миллионов копий игр для неё.

+
Р Mindango

Постепенно китайские производители превращаются в силу, которая способна надавить даже на прочно засевшие на своих позициях компании "первого эшелона". Амбиций выбившимся за пределы домашнего рынка китайским фирмам не занимать – Huawei, например, планирует активную экспансию в Европе и США, причём расширяться компания будет не только в сфере телекоммуникационного оборудования, но и на рынке смартфонов.

Накануне в Париже Huawei представила смартфон Ascend P7, который станет флагманом компании на ближайшее время. Устройство поступит в продажу в июне в 33 странах Европы и Азии по цене около $665 – Huawei надеется, что Ascend P7 позволит компании "подняться" в более прибыльный верхний сегмент рынка. Вообще, Huawei намерена увеличить объёмы продаж дорогих смартфонов с 4 миллионов штук в 2013 году (модель Ascend P6) до 10 миллионов в этом году, и это при общем росте с 52 миллионов смартфонов до 80 миллионов. Несложно сосчитать, что доля дорогих смартфонов с структуре поставок Huawei должна увеличиться почти вдвое, с 7 до 13 процентов.

В основе Ascend P7 лежит процессор собственной разработки Huawei – HiSilicon KIRIN 910T с четырьмя ядрами ARM Cortex-A9, работающими на частоте 1.8 ГГц, и графической подсистемой Mali-450. Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт, для хранения данных предусмотрен накопитель объёмом 16 Гбайт, также есть возможность использовать карты формата microSD.

Диагональ экрана смартфона равна 5 дюймов, разрешение составляет 1920 на 1080 точек, используется матрица IPS. Смартфон оснащён задней камерой с разрешением 13 мегапикслеей (датчик Sony, диафрагма f/2.0) и фронтальной 8-мегапиксельной камерой. Имеются адаптеры беспроводной связи, приёмники спутниковых сигналов GPS и ГЛОНАСС.

Габариты смартфона составляют 139.8 x 68.8 x 6.5 мм, масса равна 124 грамма. Штатный аккумулятор характеризуется ёмкостью 9.5 Втч. Работает смартфон под управлением операционной системы Android 4.4.2 с фирменной надстройкой Emotion UI.

+
Р GreenCo

В прошлом месяце прайс компании Intel пополнился настольными и мобильными моделями процессоров поколения Haswell Refresh. Поскольку младшие модели процессоров Intel Xeon для однопроцессорных серверов — линейка Xeon E3-1200 — являются, по сути, аналогами настольных моделей, следует ожидать также обновления серверного ассортимента Intel. В изучении характеристик новинок, как всегда, нам поможет сайт CPU World.

По данным источника, в скором времени в линейке Xeon E3-1200 v3 со стандартным значением TDP выйдут процессоры E3-1226 v3, E3-1231 v3, E3-1241 v3, E3-1246 v3, E3-1271 v3, E3-1276 v3, E3-1281 v3 и E3-1286 v3. В списке моделей со сниженным потреблением появятся процессоры Xeon E3-1240L v3, E3-1275L v3 и E3-1286L v3. Как и в случае "бытовых" моделей Haswell Refresh, серверные версии Xeon E3-1200 v3 в целом отличаются от своих обычных Haswell-собратьев увеличенной на 100 МГц тактовой частотой. Исключение составляют две низковольтные модели — E3-1240L v3 и E3-1275L v3, тактовые частоты которых выше предыдущих моделей на 200 МГц. Добавим, все новинки — это четырёхъядерные решения с 8 Мбайт кэш-памяти L3 и поддержкой памяти DDR3-1600. Они поддерживают инструкции AES и такие технологии, как Virtualization и Trusted Execution. Технологию Hyper-Threading из всего списка не поддерживает лишь модель E3-1226 v3.

Полный перечень новых процессоров Xeon E3-1200 v3 и их характеристики вы можете увидеть в таблице выше. Дальше мы скажем несколько слов о целевом назначении обновлённой линейки Xeon E3-1200.

На этой неделе компания Intel сообщила об усилении сотрудничества с компаниями Citrix Synergy и HP в сфере создания решений для работы с удалённой графикой. Компания Citrix — это ведущий специалист по виртуализации графических станций, с программным обеспечением которой работают компании NVIDIA и AMD. Пожалуй, компания Intel впервые во всеуслышание заявила, что её интегрированная графика, в частности — Iris Pro, хорошо подойдёт для организации виртуальных графических рабочих мест. Аппаратной платформой для этого должны стать актуальные и грядущие процессоры линейки Xeon E3-1200. По мнению Intel, данные процессоры будут сбалансированной и энергоэффективной платформой для создания целого спектра виртуальных графических площадок: для CAD, 3D рендеринга, видеоредактирования, видеоигр, видео по запросу и другой комплексной нагрузки. В целом компания называет соответствующий пакет услуг Graphics Virtualization Technology или GVT. До недавнего времени подобное могли предложить только компании NVIDIA и AMD. Что сказать, Intel помалу прибирает к рукам те направления, где её пока не было.

1

Ресурс DigiTimes поведал о том, с какими результатами завершила первый квартал компания Asustek Computer. Совокупная выручка производителя по всем направлениям деятельности составила $3,33 млрд., снизившись за квартал на 16%, и сократившись в годовом сравнении на 5%. Чистый доход не превысил $144,69 млн., что на 23% меньше итога предыдущего квартала, и на 28% меньше чистого дохода аналогичного периода прошлого года. Правда, норма прибыли увеличилась на 0,6 процентных пункта до 13,2%.

В прошлом квартале Asus выпустила 4,9 млн. ноутбуков, 2,1 млн. планшетов, 5,2 млн. материнских плат и 200 тыс. смартфонов. Во втором квартале компания надеется выпустить 4,6 млн. ноутбуков, 2,8 млн. планшетов, 5,2 млн. материнских плат и 1,5 млн. смартфонов. Прирост на последнем направлении связан с выходом на рынок изделий серии ZenFone - уже в мае будет отгружено 500 тыс. соответствующих смартфонов, к июню показатель возрастёт до миллиона штук, а по итогам года компания рассчитывает продать не менее 10 млн. смартфонов. Отрадно лишь то, что количество выпускаемых Asus материнских плат при этом не особо снижается.

Это уже не первый пример попыток тайваньских производителей традиционных компьютеров поправить своё материальное положение за счёт планшетов и смартфонов. Acer, в частности, тоже преследует цель увеличить количество продаваемых смартфонов до 10 млн. штук в этом году. Как подобная тактика позволит тайваньским производителям остаться на плаву, можно будет судить по прошествии времени.

+

Мировая интернет-аудитория в последние годы прирастает преимущественно за счёт жителей развивающихся стран, для многих из которых смартфон стал первым и единственным средством доступа к ресурсам глобальной сети. Этим и объясняется бум на рынке смартфонов: дорогие модели уже почти насытили рынок, а весь рост сосредоточился на сегменте недорогих устройств.

Профильное подразделение ООН недавно сообщило, что к концу текущего года количество пользователей глобальной сети приблизится к 3 млрд. человек – это соответствует примерно 40% населения земного шара. Около две третей мировой интернет-аудитории сосредоточено в так называемых развивающихся странах. Кстати, среди тех, у кого доступа к сети до сих пор нет, 90% проживают в этих самых странах с растущей экономикой. Широкополосный доступ к глобальной сети через мобильные коммуникации обеспечивает выходом в Интернет примерно 32% его пользователей, на долю наземных широкополосных каналов приходится лишь 10%, а количество пользователей наземных телефонных линий в последние годы вообще неуклонно сокращается.

Вообще, мобильный широкополосный доступ является самым быстрорастущим каналом доступа к ресурсам глобальной сети. Аудитория пользователей в этом сегменте достигнет 2,3 млрд. подписчиков к концу текущего года, примерно 55% из них проживают в странах с растущей экономикой. Кстати, пользовательская база беспроводного широкополосного доступа быстрее всего растёт в Африке, тогда как наземными каналами связи на этом континенте обеспечены лишь 0,5% населения. Вообще, самая обширная интернет-аудитория проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку здесь расположены Индия и Китай – самые большие по численности населения страны мира.

У мобильных сетей в мировом масштабе к концу года будет около 7 млрд. подписчиков. Правда, важно понимать, что у многих людей есть SIM-карты нескольких операторов, и это вносит свои коррективы в статистику. Три четверти пользователей мобильных сетей как раз проживают в странах с растущей экономикой. Соответственно, производителям мобильных устройств остаётся лишь уделять всё больше внимания нижнему ценовому сегменту, поскольку в нём кроется самая перспективная часть аудитории.

+

Корейская компания Samsung уже объявила, что начнёт расширять ассортимент моделей бытовой техники, поддерживающих платформу Smart Home. Предполагается, что владелец соответствующих бытовых устройств сможет дистанционно управлять ими при помощи смартфона и "умных часов", получать своевременные уведомления и обновлять управляющие программы.

Конкурирующий концерн LG только сейчас дал понять, что не собирается уступать Samsung на домашнем рынке бытовой техники, и представил серию устройств с поддержкой программы HomeChat, позволяющей общаться с холодильником, стиральной машиной и микроволновой печью естественным языком при помощи популярного приложения LINE. По сути, обмен информацией между пользователем и той же стиральной машиной, например, напоминает общение двух людей в чате – техника должна понимать текстовые запросы типа "начинай работу" или "что ты сейчас делаешь?"

Пожалуй, больше всего повезло покупателям нового "умного" холодильника LG. Встроенная в потолок главного отсека панорамная камера Smart View выполняет функции "видеорегистратора", фиксируя на фото содержимое холодильника после каждого открытия дверцы. Она также может показать содержимое холодильной камеры по запросу пользователя со смартфона. Специальное приложение позволяет вести учёт имеющихся продуктов и сроков их годности, составляя рекомендации по программе питания с учётом введённых антропометрических характеристик пользователя. Учитывая, какие продукты хранятся в холодильнике, программа может предлагать рецепты блюд из них. Для работы с этими функциями "на месте" в дверь холодильника встроен полноцветный сенсорный дисплей – увидеть содержимое можно на экране, не открывая холодильник.

Стиральная машина LG "поумнела" за счёт возможности обновлять управляющие программы через встроенный адаптер WiFi, запускать стирку дистанционно по команде со смартфона и проверять текущий статус. Этим уже никого удивить нельзя. Микроволновая печь будет сама искать рецепты приготовления выбранного пользователем блюда, регулярно их обновляя. Само собой, от неё на этом этапе будет зависеть только выбор температурного режима и длительности воздействия на помещаемое внутрь блюдо. LG начнёт продажи бытовых устройств с поддержкой HomeChat на южнокорейском рынке, но постепенно расширит географию и на другие страны.

+

Как мы уже отмечали, эксперименты по разгону с участием нескольких видеокарт в одной системе иногда даже не требуют экстремального повышения частот или применения экзотических способов охлаждения – вычислительная мощь графических процессоров сама толкает систему к рекордному достижению. В аналогичных условиях австралийцам недавно удалось попасть на вершину рейтинга 3DMark Fire Strike Extreme со связкой из четырёх видеокарт Radeon R9 290X.

Они традиционно использовали для охлаждения видеокарт водоблоки EK и мощный бытовой вентилятор, в результате частоты видеокарт удалось поднять до 1300/6400 МГц. Центральный процессор Core i7-4960X охлаждался жидким азотом и был разогнан до 6.0 ГГц. Система данной конфигурации набрала в 3DMark Fire Strike Extreme 23 092 балла, что соответствует первому месту не только для связки из четырёх Radeon R9 290X, но и для любых других квартетов видеокарт.

Команда австралийских энтузиастов обещает, что скоро последуют новые рекорды в их исполнении. По крайней мере, в базовом профиле 3DMark Fire Strike эта же система набрала 35 605 баллов, заняв первое место.

+

Буквально завтра мы не будем знать, куда девать новости с квартальной отчётной конференции NVIDIA, которые грозят заполнить собой добрую половину дня, а сегодня ещё есть возможность поговорить о свежих достижениях любителей экстремального разгона. Например, датскому энтузиасту Nanok удалось обновить рекорд частоты для не очень свежего процессора – Core i7-950 поколения Bloomfield, который выпускался по 45-нм технологии.

Используя каскадную систему фазового перехода, он разогнал данный процессор до 5829 МГц в четырёхъядерном режиме, чего ранее не удавалось сделать никому, если верить статистике сайта HWBot, насчитывающей 213 результатов по данной модели процессора.

Кстати, в PiFast этому процессору на частоте 5692 МГц удалось продемонстрировать результат 15,11 секунды, что соответствует первому месту. В тестах SuperPI и wPrime достижения процессора были скромнее, они попали на второе и четвёртое места, соответственно.

+

Как известно, на 20-ое мая намечено мероприятие Microsoft в Нью-Йорке, на котором корпорация может представить новые модели планшетных компьютеров Surface, включая и давно обсуждаемый компактный вариант. Новые подробности об этом устройстве поведало издание Bloomberg, опирающееся на информацию из собственных источников. Коллеги утверждают, что компактный планшет Microsoft будет базироваться на процессоре производства Qualcomm.

Это позволяет сразу сделать два вывода. Во-первых, планшет будет работать с версией операционной системы Windows, оптимизированной под процессоры с ARM-совместимой архитектурой, ранее известной под именем "Windows RT". Это ограничивает набор приложений, которые смогут работать на этом планшете. Во-вторых, ранее Microsoft использовала для создания подобных планшетов процессоры NVIDIA Tegra. Скромные объёмы продаж Surface RT первого поколения даже заставили NVIDIA обвинить Microsoft в собственных финансовых неудачах на фронте реализации этих процессоров. Если теперь Microsoft переключится на процессоры Qualcomm, то NVIDIA может потерять крупного клиента. Впрочем, у производителя процессоров Tegra есть и иные приоритеты вроде сегмента автомобильных развлекательных систем.

Bloomberg также сообщает, что на мероприятии в Нью-Йорке будут представлены и другие модели Surface. В частности, одна из них будет использовать процессор Intel. Конечно, такое сочетание само по себе экзотикой не является – модели Surface под управлением Windows 8 использовали процессоры семейства Core и раньше. Под вопросом остаётся возможность появления планшета Surface на базе процессора семейства Bay Trail. Учитывая напористость Intel по продвижению последних, такую вероятность исключать нельзя.

+
Р Alina

Если верить источникам, этой осенью Apple выпустит новый смартфон iPhone 6. Его сборкой займётся Pegatron – тайваньский ODM-производитель компьютерных комплектующих и мобильных устройств. Об этом сообщает азиатское деловое издание Commercial Times.

По сведениям издания,Pegatron уже получила заказ на производство нового смартфона, оборудованного 4.7-дюймовым экраном. Правда, компания будет выпускать всего 15% от общего количества iPhone 6. Кому достанутся оставшиеся 85%, не уточняется. Но, вероятнее всего, вместе с Pegatron выпуском новых аппаратов займётся давний партнёр Apple – тайваньская корпорация Hon Hai Precision Industry Co, более известная под торговым названием Foxconn.

Сообщается, что Pegatron нарастит производство iPhone 6 во втором-третьем квартале текущего года. Их сборка будет осуществляться на новой фабрике компании в уездном городе Куньшане в Китае. Дебютирует новинка, как и сообщалось ранее, в сентябре этого года.

Следует отметить, что сейчас Pegatron занимается сборкой планшетов iPad mini и смартфонов iPhone 5c и iPhone 4s. И в этом году, по прогнозам источников, она выпустит в общей сложности 50 миллионов смартфонов Apple, включая новый iPhone 6, против 35 миллионов в 2013 году.

Между тем, вчера издание G4Games подтвердило, что Apple работает над созданием смартфона с большим дисплеем. Он обзаведётся 5.44-дюймовым экраном с сапфировым покрытием и будет очень дорогим. По крайней мере, в Китае розничная стоимость нового 5.44-дюймового аппарата с 16 Гб встроенной памяти составит 8000 юаней или $1285. Цена указана без субсидий от сотовых операторов.

Сообщается, что Apple планирует выпустить примерно 10 миллионов экземпляров 5.44-дюймового iPhone 6 за весь его жизненный цикл. Высокий ценник и ограниченный тираж связаны, как утверждается, с использованием дорогостоящего сапфирового стекла. Его стоимость составляет примерно $280 за штуку.

+

Сейчас обсуждают