Новости 04 ноября 2019 года
На конференции BlizzCon состоялся анонс Overwatch 2. Многие игроки оказались в недоумении после того, как был представлен реальный игровой процесс проекта. Просто в визуальном плане игра мало чем отличается от первой части. Серьёзно, неравнодушные энтузиасты успели выпустить ролик с наглядным сравнением двух частей. Отличия приходится сосредоточенно высматривать.
Blizzard посчитала, что добавление PvE-контента с полным сохранением и переносом PvE-составляющей достаточно для полноценного сиквела. А вот сам подход создания этих самых сиквелов команда разработчиков Overwatch хочет переосмыслить. По крайней мере, об этом говорит ведущий геймдизайнер игры Джефф Каплан.
Логика господина Каплана заключается в следующем. Часто случается так, что после выхода следующей номерной части игры в рамках какой-нибудь серии о предыдущем проекте благополучно и очень быстро забывают. И весь прогресс, весь «лут» — всё пропадало. А вот покупатель Overwatch после выхода второй части в такой ситуации не останется. Его труды не останутся незамеченными. Владелец оригинала получит доступ к Overwatch 2, но только без PvE-конента. Каплан убеждён, что «новый» подход его команды поможет индустрии пересмотреть отношение к сиквелам.
На самом деле, геймдизайнер лукавит. Он будто пытается доказать нам, что игры-сервисы с многолетней поддержкой — патентованное изобретение его команды. Но на рынке давно есть Rainbow Six: Siege и Fortnite, разработчики смогли переосмыслить подход к производству сиквелов. Джефф Каплан пытается называть Overwatch 2 совершенно новой игрой. Но всё, что анонсировали на BlizzCon, можно было выпустить в рамках платного дополнения к оригиналу.
Пример есть даже у самой Blizzard: компания разбила StarCraft II на три огромных платных эпизода. Первый, который с терранами, стал основой для новых дополнений. Улучшалась графика, добавлялись новые режимы (кооператив, напомним, появился только с выходом Legacy of the Void), правился баланс. Но никто не смел называть Heart of the Swarm или Legacy of the Void сиквелами. Это были платные дополнения к основной игре. Overwatch 2 — ровно такой же случай.
В заключение отметим, что релиза Overwatch 2 в ближайшее время ждать не стоит. Он точно не случится раньше следующей BlizzCon.
Казалось бы, после релиза видеокарт GeForce RTX 2060 Super и RTX 2070 Super компания nVidia прекратила жизненный цикл их предшественников без приставки Super, однако авторитетный ресурс Gamers Nexus сообщает, что его источники в среде производителей видеокарт передают обратную информацию.
Дело в том, что партнёры nVidia спрогнозировали грядущий дефицит карт AMD, а конкретно модели 5700 ХТ. Они исходят из соображений, что эти карты отлично продаются, а скоро новый год, спрос ещё вырастет, но увеличить производство чипов AMD не сможет, ведь 7-нм производственные линии TSMC загружены на 100%. Соответственно, цена на дефицитные карты поднимется, в данном сегменте образуется ценовое окно. Сейчас 5700 ХТ находится в сегменте 2060 Super и продаётся лучше, поэтому ей необходим более реальный конкурент.
Производители видеокарт собираются воспользоваться ситуацией и выпустить новую партию карт 2070, для чего уже обратились к nVidia с предложением о дополнительном выпуске чипов. Поскольку эти карты по производительности примерно равны 5700 ХТ, то смогут составить им реальную конкуренцию, будучи предложенными по сниженной цене. Ранее карты на чипе 2070 занимали ценовую нишу 500 долларов.
На фоне значительных успехов AMD журналисты ресурса VentureBeat взяли интервью у генерального директора компании Лизы Су (Lisa Su), во время которого был задан ряд вопросов касательно планов «красной команды» на будущее, в том числе о ходе работы над продуктами, способными противостоять вызову со стороны Intel.
Глава AMD заверила, что компания с воодушевлением движется вперёд, не думая останавливаться на достигнутом: так, на ноябрь текущего года запланирован дебют флагмана десктопной линейки в лице Ryzen 9 3950X и появление HEDT-процессоров Ryzen Threadripper третьего поколения. Следующий год будет также богат на новинки: в начале 2020 года появятся мобильные процессоры Ryzen 4000, а чуть позже нас ожидает дебют первых представителей архитектуры Zen 3.
Стоит напомнить, что четвёртое поколение мобильных процессоров под кодовым названием Renoir будет производиться по 7-нм технологическому процессу, а в его основой станет архитектура Zen 2. Вероятнее всего, продукты будут оснащаться графической подсистемой на базе старой доброй Vega, но с рядом улучшений.
Что касается архитектуры Zen 3, то согласно недавним «утечкам», ожидается ощутимый прирост IPC (количества выполняемых инструкций за такт) — не менее 8 %, а также увеличение частотного потенциала. Первыми представителями новой микроархитектуры станут серверные процессоры AMD Epyc третьего поколения под кодовым именем Milan, которые будут наделены переработанной подсистемой кэш-памяти, поддержкой DDR4, PCIe 4.0 и получат в своё распоряжение до 64 ядер с поддержкой двухпоточного SMT.
Таким образом, ассортимент продуктов AMD на следующий год действительно выглядит многообещающим, поэтому не менее интересно понаблюдать за ответными действиями со стороны Intel.
Разработчики из Rockstar опубликовали официальные системные требования PC-версии Red Dead Redemption 2 ещё в начале прошлого месяца, и выглядят они вполне демократично. Но, по всей видимости, официальные системные требования не предполагают стабильной частоты кадров в 60 fps при высоких настройках качества, поэтому сегодня, за день до релиза Red Dead Redemption 2 на PC, исправить ситуацию вызвалась NVIDIA.
Итак, по мнению «зелёного гиганта», чтобы играть со стабильными 60 кадрами в секунду при высоких настройках качества, вам потребуются следующие видеокарты: для разрешения 1920 x 1080 — GeForce RTX 2060, для разрешения 2560 x 1440 — GeForce RTX 2070 SUPER, а для разрешения 3840 x 2160 (4K) — GeForce RTX 2080 Ti. В последнем случае 60 кадров в секунду гарантируются лишь на средне-высоких настройках качества. Важно: трассировки лучей в Red Dead Redemption 2 нет, так что не пугайтесь, видя логотип RTX.
Основная тестовая конфигурация NVIDIA выглядела следующим образом: процессор Intel Core i9-9900K с тактовой частотой 3,6 ГГц, 32 Гбайта оперативной памяти DDR4-2666, 64-разрядная Windows 10.
Китайская компания Xiaomi завтра, 5 ноября, анонсирует пятое поколение телевизоров Mi TV. Но в преддверии выхода этих устройств она решила представить модель под брендом Redmi. Новинка называется Redmi TV. Это второй телевизор бренда после анонсированной в мае текущего года 70-дюймовой модели стоимостью 530 долларов.
Новый Redmi TV обзавёлся Full HD панелью размером 40 дюймов по диагонали. Частота обновления – 60 Гц. Поддержка HDR, судя по всему, не заявлена китайским производителем. Аудиосистема имеет мощность 16 Вт (два динамика по 8 Вт). Как всегда, Xiaomi немного рассказала о самом дисплее, зато уделила внимание аппаратной платформе новинки.
Redmi TV 40” оборудован 1 ГБ оперативной памяти. Вместимость интегрированного флэш-накопителя составляет 8 ГБ. Вычислительным центром стала четырёхъядерная однокристальная система Amlogic с процессорными ядрами Cortex-A53, трудящимися на частоте 1,4 ГГц, и видеочипом Mali-450 MP2. В качестве программной основы выступила ОС Android TV. Поверх неё установлена фирменная оболочка PatchWall. Также отметим поддержку технологии Dolby Audio, два порта HDMI, Ethernet-разъём и адаптер Wi-Fi. Количество портов USB не уточняется.
Новинка оказалась более чем втрое дешевле 70-дюймового телевизора. Если модель, анонсированная в конце весны, была оценена в 530 долларов, то стоимость нового Redmi TV 40” составляет около 140 долларов. Телевизор уже продаётся на китайском рынке. О сроках выхода модели на международную арену не сообщается.
Китайская компания OUKITEL представила модель Y1000, которая отличается тем, что стала самым тонким в мире защищённым смартфоном. Новинка прекрасно подходит для всех любителей активного отдыха, поскольку имеет прочный корпус и не боится никаких погодных условий.
Заказать смартфон OUKITEL Y1000 по специальной цене $99,99
Защита по стандарту IP68 позволяет использовать OUKITEL Y1000 даже под водой.Толщина данной модели составляет лишь 11,2 мм, а весит она 212 граммов. В то же время традиционные защищённые телефоны на рынке в среднем имеют массу около 360 граммов и толщину около 16 мм. Таким образом, новинка будет лежать в руке удобнее, чем её конкуренты по сегменту.
OUKITEL Y1000 оборудован 6,088-дюймовой матрицей формата 720p с соотношением сторон 19,5 к 9 и каплевидным вырезом. Дисплей прикрыт защитным стеклом Asahi, которое отличается устойчивостью не только к появлению царапин, но и к ударам. Тыльная панель представлена в шести расцветках: чёрная, тёмно-красная, синяя, фиолетовая, красная и розовая.
Смартфон обзавёлся поддержкой мобильных сетей третьего поколения. 4G-версия будет анонсирована позже и получит название OUKITEL Y1000 Pro. Новинка работает под управлением четырёхъядерной однокристальной системы MediaTek MT6580p, дополненной 2 ГБ оперативной памяти. Вместимость встроенного накопителя составляет 32 ГБ.
Производитель из Поднебесной предусмотрел возможность установки карты памяти максимальным объёмом 128 ГБ. Основная камера имеет разрешение 8 Мп + 2 Мп, тогда как фронталка построена на базе 5-мегапиксельной матрицы. Ёмкость комплектного аккумулятора составила 3600 мАч. Больше информации о смартфоне вы сможете найти по этой ссылке. Рекомендованная стоимость OUKITEL Y1000 составила $129,99. Но в продажу модель поступит 11 ноября текущего года по специальной цене $99,99.
Заказать смартфон OUKITEL Y1000 по специальной цене $99,99
Авторитетный ресурс VentureBeat.com, специализирующийся на инновационных технологиях, компаниях и их руководителях, опубликовал интервью с главой компании AMD Лизой Су.
Помимо стандартных вопросов и ответов, звучавших уже сотни раз, были затронуты и новые темы. Госпожа Су обсудила присутствие компонентов её компании в консолях текущего и будущего поколений, заявив, что компания ожидает очень значительного спроса на новые приставки, начиная со второй половины 2020 года, но и консоли нынешнего поколения ещё рано списывать со счетов, спрос на них, хоть и будет сокращаться, но их жизненный цикл ещё не завершён.
Помимо консолей, обсуждалось и сотрудничество с южнокорейской компанией Samsung в рамках разработки производительного графического ядра для мобильных устройств. Госпожа Су прямо заявила, что хотела бы видеть графику от AMD везде, начиная от центров обработки данных и заканчивая смартфонами. Для этого компания открыта к сотрудничеству и совместной работе с партнёрами. Объединение усилий с Samsung позволит сделать графику Radeon пригодной к использованию в устройствах с малым энергопотреблением.
Интересно, что глава AMD ушла от прямого ответа на вопрос, планирует ли компания использовать полупроводниковое производство Samsung для выпуска своей продукции, сказав, что и TSMC, и Samsung отличные партнёры, а цель AMD - работать с тем, кто предложит лучшую экосистему полупроводникового производства.
Напоследок, Лиза Су рассказала, что сейчас AMD планирует значительные инвестиции в области искусственного интеллекта. В компании видят большой потенциал этого направления уже в ближайшие годы.
Совсем недавно интернет портал TechQuila признал AMD Ryzen 5 3600X победителем в схватке с Intel Core i5 9600K. Красный процессор оказался быстрее в 7 тестах из 8. Теперь же настал черед выявить лидера среди AMD Ryzen 7 3700X и Intel Core i7 9700K. Авторы публикации отмечают, что первое сравнение Ryzen 7 3700X с гораздо более дорогим Core i9 9900K показало, что в большинстве рабочих нагрузок процессор AMD был быстрее, но несколько медленнее в играх. С тех пор прошло много времени, было выпущено несколько обновлений UEFI и микрокода AGESA, а это значит, что пришло время обновить результаты процессоров AMD 3000 серии. Оппонент в лице Intel Core i7 9700K — отличный соперник, тем более в свете заявлений Intel, что восьмиядерный процессор является оптимальным решением для игр.
Сравнивая основные технические характеристики двух процессоров, нас ждет привычная картина — преимущество AMD в большем количестве потоков и объеме кэша третьего уровня, на стороне Intel более высокие частоты. В копилку плюсов 3700X можно было бы отнести более низкое заявленное тепловыделение, но к этому моменту стоит отнестись с осторожностью, несмотря на 65 Вт тепловой пакет, судя по отзывам, греется процессор достаточно, даже с хорошим охлаждением.
В качестве тестовых игр были выбраны Shadow of the Tomb Raider, Ghost Recon Wildlands, Assassins’ Creed Origins, Ashes of the Singularity и Deus Ex Mankind Divided. По мнению авторов это проекты, максимально эффективно использующие все возможности современных процессоров и идеально подходящие для тестирования.
Тестовые стенды обеих платформ были укомплектованы видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 и 16 ГБ оперативной памяти, работающей на частоте 3600 МГц. А все тесты проводились в разрешении 1080p с максимально возможными настройками графики.
Intel Core i7 9700K оказался немного быстрее в игровых нагрузках, но перевес не слишком большой, чтобы можно было однозначно отдать победу процессору Intel. Очевидно, что преимущество 3700X раскроется в многопоточных рабочих нагрузках, таких как создание контента, кодирование и потоковая передача. Это делает его идеальным для универсального использования, а не исключительно для игр. К тому же в играх, использующих DX12, разница между двумя чипами либо минимальна, либо 3700X быстрее. Авторы с нетерпением ждут исправлений для Borderlands 3, оптимизирующих производительность в DX12, для сравнения процессоров в свежем проекте, использующем последнюю версию API DirectX.
Сравнение процессоров в решении повседневных задач ставит точку в битве, тут AMD выходит безоговорочным победителем. Хоть 3700X немного уступил в игровых приложениях, но в целом справедливо отдать победу ему. Производительность AMD либо на уровне, либо лучше, чем у Intel, при более низкой стоимости.
Крупнейшая итальянская нефтегазовая компания Eni заказала американской корпорации Dell создание самого мощного промышленного суперкомпьютера в истории человечества. Сразу же сделаю небольшое пояснение, речь идёт именно о суперкомпьютере, работающем целиком на нужны производства, а не занятым в общих научных исследованиях, как множество других подобных устройств.
Новая установка названа HPC5, её вычислительная мощность составит 52 Пфлопс. Кроме того, компания Eni уже обладает аналогичной установкой Dell HPC4 мощностью 18 Пфлопс, причём новый суперкомпьютер полностью совместим со старым, вместе они будут образовывать кластер общей мощностью в 70 Пфлопс.
Теперь по железу: HPC5 представляет из себя массив из 1820 серверных узлов Dell EMC PowerEdge C4140, каждый из которых несёт на борту два 24-ядерных процессора Intel Xeon Gold 6252 и четыре ускорителя NVIDIA V100. Объединять всю эту мощь в единую систему будет сверхскоростная сеть InfiniBand HDR от израильской компании Mellanox. Функции жесткого диска выполнит система хранения данных объёмом 15 Пбайт, обладающая скоростью чтения и записи до 200 Гбайт/с.
Для чего же нефтяникам понадобилась такая мощь?
Всё просто, современная нефтедобывающая промышленность давно уже вынуждена оперировать огромными массивами данных. Самые технологически продвинутые компании уже давно не бурят по-старинке пробные и исследовательские скважины для извлечения керна породы и его изучения в лаборатории. Теперь все данные снимаются массивами датчиков прямо с установки рабочей скважины и сопутствующего оборудования. Если раньше весь этот колоссальный объём информации приходилось обрабатывать большой команде учёных, то сейчас прогресс в области самообучающихся нейросетей позволит создать систему, которая возьмёт на себя первичный анализ телеметрии и предоставит учёным и инженерам информацию, переработанную в максимально удобные для восприятия формы.
После ввода в эксплуатацию кластер из HPC5 и HPC4 сможет занять 4 место в списке самых мощных суперкомпьютеров мира, и станет самым мощным из тех, что принадлежат частным компаниям, а не правительствам. А самый могучий на данным момент суперкомпьютер Summit принадлежит правительству США и установлен Ок-Риджской национальной лаборатории в Университете Теннесси. Его мощность, согласно рейтингу top500.org составляет до 148,6 Пфлопс, он занят в широком спектре научных исследований по физике, биологии, химии, материаловедению.
Первое изображение будущей материнской платы Gigabyte AORUS XTREME с чипсетом TRX40 от AMD, точнее упаковки, вместе с названием нового сокета - sTRX4 (старый сокет назывался TR4). Материнские платы для процессоров AMD обычно сохраняют обратную совместимость в течение нескольких поколений.
Семейство процессоров AMD Ryzen Threadripper 3000 серии известное как "Castle Peak" является лидером на рынке HEDT процессоров. AMD также объявила, что начальные поставки будут включать 24-ядерный и 48-потоковый чип в качестве лучшего варианта с большим количеством ядер.
Серия AMD Threadripper 3000 будет иметь до 64 ядер и основана на 7-нм техпроцессе производителя TSMC с совершенно новой архитектурой. Ожидается значительное повышение производительности по сравнению с Threadripper 2-го поколения. AMD разделит новые процессоры на группы с чипсетами TRX и WRX, где последний будет применяться для самого большого числа ядер, рабочих станций и возможно потребует использование нового сокета.
Этот новый сегмент Ultra-HEDT должен оцениваться в соответствии со стандартной ценовой стратегией AMD, что означает получение большей вычислительной мощности за ту же сумму в $ и вероятно заставит Intel пересмотреть свою стратегию, как в случае с ценой на Cascade Lake X.
Материнская плата ASROCK TRX40 TAICHI для AMD Ryzen Threadripper 3000:
Несмотря на то, что World of Warcraft довольно минималистичная по современным меркам игра, что обуславливается необходимостью быть доступной широкому кругу пользователей, Blizzard всё же не чурается и современных технологий. Игровой движок World of Warcraft неоднократно обновлялся, в этом году игра обзавелась поддержкой DirectX 12, а в перспективе получит и поддержку технологии трассировки лучей.
Об этом стало известно из интервью портала MMO Champion с ведущим программным инженером World of Warcraft Патриком Мэгрудером и старшим продюсером Майклом Байби.
Подробностей реализации трассировки лучей в World of Warcraft пока нет, но рискнём предположить, что она будет схожа с трассировкой лучей в World of Tanks — без требований к специализированному «железу».
Напомним, что на BlizzCon 2019 для World of Warcraft было представлено очередное дополнение Shadowlands. Почитать о нём подробнее можно вот здесь.
Изначально предполагалось, что PC-версия Detroit Become Human выйдет осенью этого года, но если взглянуть на календарь, то выяснится, что осени осталось-то всего ничего, а игры на компьютерах до сих пор нет. Странно и непонятно.
Но, похоже, студия всё-таки сдержит обещание, ведь сегодня в Twitter её основателя Дэвида Кейджа появилось сообщение, в котором показан первый скриншот Коннора из PC-версии «Детройта» и заявлено о том, что команда находится на финишной прямой к отправке PC-версии игры «на золото», и что официальный анонс произойдёт уже скоро.
Напомним, что Detroit Become Human вышла на PlayStation 4 в мае прошлого года и получила высокие оценки. Как, впрочем, и полагается интерактивному кино от Quantic Dream
Близится 2020 год, а значит в сети должны начать появляться слухи о смартфонах одиннадцатого поколения линейки Samsung Galaxy S. Однако, есть информация, что в преддверии релиза моделей нового поколения, производитель из Южной Кореи представит ещё одно устройство в рамках семейства Galaxy S10. Будущая новинка будет называться Samsung Galaxy S10 Lite.
Смартфон был сертифицирован бразильским регуляторным органом ANATEL, который является аналогом американской Федеральной комиссии по связи. Согласно сертификационному бюро, Samsung Galaxy S10 Lite будет оборудован аккумуляторной батареей на 4370 мАч. Это заметно больше по сравнению с Galaxy S10, который получил АКБ ёмкостью 3400 мАч, и немного больше, чем у Galaxy S10 Plus с его АКБ на 4100 мАч.
Также известно, что модель будет оснащена тройной основной камерой с разрешением 48 Мп + 12 Мп + 5 Мп и 32-мегапиксельной камерой для селфи. Lite-версия получит 7-нанометровую однокристальную систему Snapdragon 855. О поддержке мобильных сетей пятого поколения не сообщается. Также нет информации о том, будет ли для европейского рынка предусмотрена версия с 8-нанометровым мобильным процессором Exynos 9820 под капотом.
Samsung Galaxy S10 Lite будет нести на борту 8 ГБ оперативной памяти и из коробки получит операционную систему Android 10. Это подтвердило программное обеспечение Geekbench, которое протестировало производительность грядущей новинки. Также известно, что очередной флагман южнокорейского производителя получит 6,7-дюймовый Super AMOLED дисплей с разрешением FHD+ и встроенным дактилоскопическим сканером.
Завтра, 5 ноября, в Китае технологический гигант Xiaomi представит несколько новых продуктов. Главной новинкой компании из Поднебесной станет первый в мире смартфон со 108-мегапиксельной основной камерой, Mi CC9 Pro, который через день будет представлен в Испании как Mi Note 10. Помимо умного телефона производитель выпустит ещё несколько новинок, включая новые телевизоры, кондиционеры и смарт-часы. Именно о новом умном гаджете и поговорим далее. Он будет называться Xiaomi Mi Watch.
В основу носимого гаджета ляжет однокристальная система Qualcomm Snapdragon Wear 3100. Этот процессор не сильно отличается от старой SoC Snapdragon 400 по части производительности. Напомним, что через несколько недель американский чипмейкер анонсирует чип для носимых гаджетов Snapdragon Wear 3300, который обещает стать революционной платформой для смарт-часов.
Xiaomi Mi Watch будут предлагаться в чёрном, синем и серебристом цветах. Грядущая новинка была замечена на нескольких официальных изображениях, а также на реальных фотографиях, из которых стало понятно, что она станет практически точной копией Apple Watch Series 5. Забегая наперёд, отметим, что стоить она будет намного дешевле умных часов американского производителя. Модель будет предлагаться покупателям в двух версиях – в керамическом и стальном корпусах. 1,78-дюймовый дисплей будет прикрыт сапфировым стеклом.
Теперь о функциональности. Неделю назад китайская компания заявила, что Xiaomi Mi Watch окажутся не просто часами, а самым настоящим смартфоном. Разработчики намерены реализовать систему быстрого ввода на компактном дисплее, создать интерфейс, который даст возможность вести общение в социальных сетях и мессенджерах. Также будет предусмотрена функция дистанционного управления бытовой техникой.
В Xiaomi Mi Watch будет предусмотрено программное обеспечение, отвечающее за отслеживание курса ценных бумаг на рынках Гонконга и Соединённых Штатов в режиме реального времени. Также будет предусмотрен отдельный софт для любителей путешествовать. По словам производителя, часы смогут заменить посадочный талон в аэропортах. Кроме того, можно отметить музыкальный плеер и FM-радио.
Самой собой, Xiaomi Mi Watch смогут отслеживать активность, будут мониторить качества сна и выполнять остальные действия, которые могут делать спортивные браслеты, включая измерение частоты сердечных сокращений. Будущая новинка получит NFC. Китайский производитель официально подтвердил, что с помощью носимого гаджета можно будет оплачивать покупки в супермаркетах, а не только платить за проезд в общественном транспорте. При этом не отмечается, получат ли часы поддержку Google Pay. Есть вероятность, что из платёжных систем будут доступны только AliPay и Mi Pay.
Xiaomi Mi Watch будут работать на базе фирменного программного обеспечения Mi Watch UI. Какая операционная система ляжет в основу – не уточняется. Будущая новинка не получит поддержку приложений для ОС Android, как предполагалось ранее, но устройству достанется фирменный магазин приложений. Правда, первое время набор программ будет существенно ограничен.
Точная стоимость смарт-часов пока что неизвестна. Однако, предполагается, что рекомендованная цена Xiaomi Mi Watch в Китае составит 1999 юаней или 285 долларов. Таким образом, будущая новинка окажется более чем вдвое дешевле по сравнению с Apple Watch Series 5. Кроме того, предстоящая новинка будет стоить примерно на 80 долларов дешевле, чем Samsung Galaxy Watch с поддержкой LTE.
Компания Nintendo огласила результаты за третий квартал нынешнего года. Стало известно, что за этот промежуток времени было продано 4,8 млн. портативных игровых консолей Switch. Это больше чем на 50% превосходит продажи в третьем квартале прошлого года. Всего к 30 сентября было выпущено 41,67 млн. этих консолей. К новогодним праздникам по объёму продаж за всё время они могут превзойти SNES.
В этом квартале состоялся релиз модели Nintendo Switch Lite, которая не может подключаться к телевизору и стоит на $100 дешевле. Было продано 1,85 млн. этих консолей, тогда как стандартная модель Switch тоже получила новую версию с повышением автономности и разошлась в количестве 2,85 млн.
Не забывает Nintendo и о контенте для консолей, выпустив несколько интересных игр. Fire Emblem: Three Houses купили 2,29 млн. раз, The Legend of Zelda: Link’s Awakening 3,13 млн. Главными релизами октября стали Ring Fit Adventure и на прошлой неделе Luigi’s Mansion 3, а перед новогодними праздниками появятся ещё более крупные хиты Pokémon Sword и Shield. Они войдут уже в статистику за четвёртый квартал.
Китайская компания vivo анонсировала во Вьетнаме ещё один смартфон, который представляет среднебюджетный ценовой сегмент. Новинка выглядит как модель U3, но имеет другую начинку, а называется vivo Y19.
Смартфон оборудован 6,53-дюймовым дисплеем формата Full HD+ на базе IPS матрицы. Соотношение сторон экрана составляет 19,5 к 9. Внизу фронтальной части имеется широкий подбородок, а вверху – каплевидный вырез с камерой для селфи и решётка разговорного динамика. Габариты корпуса составляют 162,2 х 76,5 х 8,9 мм. Весит новинка 193 грамма. На тыльной панели располагаются дактилоскопический сканер и площадка основной камеры с тремя объективами и вспышкой.
Сердцем vivo Y19 выступила 12-нанометровая однокристальная система MediaTek MT6768, более известная как Helio P65. Частота процессорных ядер составляет 1,7-2 ГГц, а графикой занимается GPU Mali-G52 MC2. Под капотом смартфона установлено 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной. Возможность установки карты памяти предусмотрена. Одной из сильных сторон модели является аккумуляторная батарея, ёмкость которой составляет 5000 мАч. Мощность быстрой зарядки по проводу равна 18 Вт.
Фронталка получила сенсор на 16 Мп и поддержку технологии распознавания лиц. Светосила оптики – f/2. Идентичный датчик изображения установлен в главном модуле тыльной камеры. В конфигурацию последней также вошли 8-мегапиксельный модуль с широкоугольной оптикой и 2-мегапиксельный сенсор глубины. Обе камеры могут записывать видео в максимальном разрешении Full HD с частотой 30 к/сек.
vivo Y19 из коробки будет работать под управлением фирменной прошивки Funtouch OS. Программное обеспечение основано на базе операционной системы Android Pie. В конфигурацию смартфона вошли адаптеры Bluetooth 5 и Wi-Fi 2,4/5 ГГц. Чип NFC девайсу не достался. Также стоит отметить порт micro-USB, поддержку USB OTG и наличие разъёма для наушников.
Новинка поступит в продажу 5 ноября текущего года в чёрной и белой расцветках корпуса. Стоимость vivo Y19 составила 200 долларов.
Китайская компания TCL Corporation владеет брендами Thomson TV и Alcatel, а также является одним из пяти крупнейших поставщиков телевизоров на рынке. Правда, от лидеров, LG и тем более Samsung, отстаёт существенно. Сегодня производитель из Поднебесной анонсировал умный телевизор TCL 100X6C, который обзавёлся 100-дюймовой панелью.
Новинка получила 3 ГБ оперативной памяти и встроенный накопитель вместимостью 32 ГБ. Информации о технических характеристиках телевизорах практически нет. Известно, что он получил 4K панель с частотой обновления 120 Гц, стереодинамики и поддержку технологии Dolby DTS Sound.
Стоимость новинки TCL составила 79 999 юаней или 11 385 долларов. С таким ценником модель оказалась самым дешёвым телевизором диагональю свыше 90 дюймов. Для сравнения, Samsung Q498Q900RBJXXZ имеет диагональ 98 дюймов и стоит свыше 70 000 долларов, а цена 98-дюймового Sony KD-98Z9G составляет около 75 500 долларов. Однако, все эти телевизоры оборудованы 8K панелями.
Стоит отметить, что новинка компании TCL Corporation является не самым большим телевизором на рынке. Самую крупную модель анонсировал японский технологический гигант Sharp. Компания из Страны восходящего Солнца представила 120-дюймовый 8K телевизор стоимостью примерно 215 000 долларов.
Команда канала BBC Newsbeat посетила студию Kojima Productions и сняла документальный фильм как о создании Death Stranding, так и о личности самого Хидео Кодзимы. Несмотря на то, что Death Stranding ещё не вышла, и судьба её пока, особенно, принимая во внимание неоднозначные рецензии критиков, неизвестна, Кодзима традиционно оптимистичен и поделился планами на будущее.
Так, в будущем Kojima Productions собирается начать снимать фильмы. Кодзима считает, что талантливые люди талантливы во всём, поэтому если команде удаётся делать хорошие игры, то и фильмы получатся не хуже.
По мнению Кодзимы, в течение ближайших нескольких лет весь интерактивный контент перекочует в «облако», где за пользовательское внимание будут конкурировать как фильмы, так и игры, шоу и прочее. Кодзима с любопытством смотрит в будущее и надеется, что благодаря «облачности» возникнет некий новый формат видеоигр, к которому он тоже хотел бы приложить руку.
А пока ждём релиза Death Stranding — момент истины наступит уже в эту пятницу.
В конце лета Blizzard официально придала Overwatch долгожданную многими «структуру»: если раньше в матчах творился полный хаос «Беру, что хочу, законом не запрещено», то отныне в режимах быстрой и соревновательной игры в обязательном порядке участвуют два персонажа класса «Танк», два персонажа класса «Урон» и два героя поддержки.
Так уж сложилось, что Overwatch изначально позиционировал себя как шутер от первого лица, поэтому закономерно, что подавляющее большинство игроков предпочитают стрелять, а не держать перед командой гигантские силовые барьеры и восполнять союзникам здоровье. Как следствие, с введением обязательного состава 2-2-2 в игре возник переизбыток стрелков и острая, просто жесточайшая нехватка танков: в результате первые тратят на поиск каждого матча по 5—15 минут абсолютно на любых рейтингах, тогда как вторые, будучи героями нарасхват, находят матчи за считанные секунды. Проблема особенно обострена в регионах с небольшим количеством игроков и в ночное/утреннее время.
Очевидно, что с этим надо что-то делать, и Blizzard мониторит ситуацию и продумывает пути решения проблемы. По словам руководителя Overwatch Джеффа Каплана, разработчики в теории могут разбрасывать игроков по отдалённым серверам и расширить рейтинговые рамки при подборе, однако в первом случае возрастёт задержка (пинг), а во втором пострадает качество матчей. На данный момент у разработчиков есть только одно рабочее решение проблемы: играть на танках и героях поддержки — время поиска матча в этом случае заметно сократится.
Сам Каплан считает, что введение в Overwatch режима 2-2-2 было необходимо и в целом положительно повлияло на игру: возросло качество матчей и снизилась «токсичность» игроков. Согласны ли с ним игроки — вопрос риторический.
Напоминаем, что в прошлую пятницу Blizzard анонсировала Overwatch 2 — продолжение и одновременно глобальное обновление первой части. В новинке игроков ждёт огромный PvE-режим с высокой степенью реиграбельности, а мультиплеер пополнится сразу несколькими новыми героями и картами для всех ключевых режимов. Релиз состоится ещё нескоро: в следующий раз об Overwatch 2 мы услышим, скорее всего, на BlizzCon 2020.
В минувшую пятницу Blizzard обрадовала фанатов Diablo, подтвердив информацию из утечек и представив четвёртую номерную часть франшизы. На данный момент уже известны первые основные подробности, а на просторах YouTube можно ознакомиться с игровым процессом демонстрационной версии, в которую можно было поиграть на Blizzcon. Энтузиаст Cycu1 решил воспользоваться этим, чтобы сравнить внешний вид Diablo III и новинки.
На видео можно заметить не только высокое качество моделей персонажей, но и действительно мрачный игровой мир. Многие игроки даже со светлой грустью отмечают, что Diablo IV — это то, какой должна была быть Diablo III.
Стоит отметить, что к релизу Diablo IV ещё многое может измениться, поэтому не стоит воспринимать увиденное в ролике как некий железобетонный факт. Как поясняют разработчики, игра выйдет «даже не Blizzard-скоро», намекая на то, что понятие «скоро» у компании традиционно является до неприличия растяжимым.
Разработчики из Ghost Games совместно с издателем Electronic Arts показали нам новые 4K-скриншоты гоночной аркады Need for Speed: Heat, релиз которой должен случиться неприлично скоро. Собственно, мы и без описания можем обойтись, но придётся вам кое-что рассказать.
Например, на представленных скриншотах «засветились» красивые машины, режим настройки болида и вида главного героя. Да, такое тут тоже будет.
Экшен сцены здесь тоже имеются. С интерфейсом, эффектом размытия и вот этим всем. Разное время суток и разные погодные условия мы тоже заприметили. Игра красивая, спору нет. Только вот с геймплеем у последних Need for Speed огромная беда. А ещё с беспросветным «донатом».
Будем надеяться, что Ghost Games учла свои прошлые ошибки. Проверить их работу можно будет уже 8 ноября. Именно тогда проект появится на PC, Xbox One и PlayStation 4. Подписчиков электронных сервисов Electronic Arts ждёт приятный сюрприз — они смогут прокатиться и начать изучать авто, коих в NFS: Heat более 120, уже сегодня.
О том, что Киану Ривз исполнил роль в грядущем блокбастере Cyberpunk 2077, известно уже даже тем, кто очень далёк от видеоигр. Про Киану Ривза и его героя, Джонни Сильверхенда, написано немало новостей, а сегодня итальянский актёр дубляжа Лука Вард, много лет дублирующий Ривза, подарил ещё один повод для заметки.
По словам актёра, которые он произнёс в беседе с журналистом итальянского издания TGCOM24, Киану Ривз настолько проникся Джонни Сильверхендом и его личностью, что настоял на удвоении его "экранного времени". Как следствие, вдвое увеличилось и количество произносимых Сильверхендом реплик, которые Варду пришлось продублировать.
Стоит напомнить, что Джонни Сильверхенд — это вторая по масштабу роль в игре после главного героя, Ви. На момент действия игры Сильверхенд мёртв и является «цифровым призраком», выполняющим роль помощника игрока и гида в мире Cyberpunk 2077. В прошлом Сильверхенд был талантливым музыкантом и всячески боролся с произволом. За что, видимо, и был «наказан».
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4. По мнению разработчиков, Cyberpunk 2077 станет «тем самым» последним высокотехнологичным проектом в текущем поколении.
Несколько часов назад BioWare начала отмечать десятилетие со дня выхода замечательной ролевой игры Dragon Age Origins: студия опубликовала соответствующее сообщение в своём официальном Twitter, а также сообщила о том, что четвёртого декабря, «В день Dragon 4ge», примет участие в праздновании.
В этом сообщении оптимистично настроенные пользователи и разглядели намёк на полноценный показ Dragon Age 4: уж слишком маловероятна опечатка из-за расстояния между клавишами A и 4, да и в так называемом leetspeak буква A традиционно заменяется именно четвёркой.
Стоит отметить, что даже если догадки верны, то непосредственно релиз новой Dragon Age придётся ждать ещё очень долго. Во-первых, когда BioWare в конце прошлого года официально объявила о работе над продолжением серии, не были готовы даже концепт-арты. А во-вторых, само издательство Electronic Arts, которому о состоянии работ над игрой известно куда больше, чем нам, упоминает новинку лишь как релиз на 2022/2023 финансовый год (с 1 апреля 2022-го по 31 марта 2023-го).
Ноутбук Surface Laptop 3 - это первое изделие Surface, которое Microsoft сделала со сменным SSD и сейчас представила официальные инструкции по замене SSD. Помимо предупреждений и списка инструментов (которые предлагается получить от компаний Amazon, iFixit или других розничных продавцов), существуют различия между версиями Surface Laptop 3 (металлическим) и Alcantara.
Microsoft предлагает техническим специалистам полностью заменить присоски, чтобы обеспечить правильную посадку при возврате SSD покупателю. Необходимые инструменты включают отвертку Torx-plus 5, spudger, присоски, сменные винты, ножки и рекомендованный антистатический браслет.
Ранее компания iFixit разобрала Laptop 3 и дала ему 5 из 10 баллов за ремонтопригодность, отмечая, что новая версия Surface Laptop 3 получила некоторые улучшения по сравнению с предыдущими версиями, в которых для некоторых элементов использовался клей.
Microsoft не считает ноутбук Surface Laptop 3 возможным для ремонта самим пользователем и если вы попытаетесь выполнить замену самостоятельно, то скорее всего потеряете гарантию на ноутбук. Поэтому, если не знаете как делать обратитесь к профессионалу. Инструкцию по замене SSD можно скачать здесь.
Интернет-магазин Silicon Lottery, специализирующийся на реализации отборных процессоров, отличающихся гарантированными характеристиками, дал старт продажам недавно дебютировавшего флагмана Intel Core i9-9900KS, способного «из коробки» достигать частоты в 5 ГГц по всем ядрам.
Источник изображения: Silicon Lottery
Стоимость стандартного варианта процессора с гарантированной частотой 5 ГГц составляет $600, за экземпляр, который способен достичь значения в 5,1 ГГц, придётся выложить $750, а образец, готовый работать на частоте 5,2 ГГц, был оценён в $1200.
Интересна также статистика экземпляров, которым покорилась та или иная высота: так, значения в 5,0 ГГц смогли достичь все 100 % испытуемых, планка в 5,1 ГГц пала под натиском 31 % образцов, а стабильно функционировать на частоте 5,2 ГГц или выше оказалось под силу только 3 % протестированных процессоров.
Компания Microsoft вслед за большой популярностью своих программ на операционной системе Windows решила переходить и на мобильную систему Android. Собственно говоря, сделали они это уже давно, притом крайне удачно. Приложения офисного характера завоевали огромную популярность на Android и продолжают собирать аудиторию несмотря на решение Microsoft совместить их в одно целое.
Разработчики планируют создать новое приложение под названием Office, которое призвано объединить в себе все самые популярные офисные программы Microsoft, такие, как: PowerPoint, Word, Exсel и Office Lens. Как и ожидалось, возможности нового приложения будут практически безграничны. В нём пользователи могут работать в режиме реального времени, используя все функции вышеперечисленных программ. Хранить свои проекты можно будет на самом устройстве или в облаке.
Кроме этого, в новом приложении будет доступна функция создания PDF-документов и их подпись. Как и во всех прошлых программах Microsoft, для входа в Office нужна будет учётная запись, создать которую можно с помощью всего нескольких простых шагов. На данный момент приложение можно скачать из Google Play, но только его бета-версию, так как ещё некоторое время оно будет находиться в стадии разработки. Когда выйдет полная версия - до сих пор неизвестно.
По последним данным крупнейшего ритейлера в Германии Mindfactory.de, процессоры AMD практически не меняют доминирующего положения на рынке в октябре 2019 года. AMD Ryzen начали захватывать основную долю рынка у Intel в 2018 году и спустя два года преимущество AMD увеличилось. В настоящее время доля проданных процессоров AMD составляет 78%.
Процессор AMD Ryzen R5 3600 на 6 ядер/12 потоков был самым популярным процессором в октябре 2019 года на Mindfactory.de. AMD Ryzen серии 3000 Matisse оказались действительно феноменальными в завоевании своей доли рынка процессоров, благодаря тому, что AMD имеет явное технологическое преимущество перед Intel.
AMD успешно продемонстрировала, что в индустрии комплектующих OEM для ПК появился рынок высококлассных процессоров с большим количеством ядер и Intel надеется вскоре повторить этот прогресс в своих будущих процессорах Cascade Lake X.
Процессоры Intel Cascade Lake X должны быть выпущены 25 ноября, что приведет к снижению цен чипов Intel на 50%. Эта цена повлияет на продажу процессоров AMD второго поколения, но не ожидаемого 3950X, который вернет корону AMD. Тем не менее, снижение на 50% сделает линейку HEDT процессоров Intel более конкурентоспособной для пользователей индустрии DIY, которые готовы платить больше за более высокие частоты. Intel может улучшить свои позиции за счет снижения цен, но не сможет вернуть себе лидирующие позиции, пока качественно не модернизирует архитектуру процессоров.
Хотя официально первая 7-нм видеокарта AMD Radeon VII отправлена «на пенсию» и её производство прекращено, ряд интернет-магазинов ещё готов предложить флагманский продукт поколения Vega, а снижение цены может стать решающим фактором для сомневающихся покупателей.
Источник изображения: Amazon
Так, на страницах заморской онлайн-площадки Amazon стоимость модели Radeon VII производства XFX снизилась на целых $100 (-14 %), в результате чего видеокарту можно приобрести за $600. Ещё один известный интернет-магазин Newegg предлагает купить данную модель за ещё меньшие деньги — $570. Стоит учесть, что аттракцион неслыханной щедрости, судя по данным площадки, продлится всего несколько дней, однако не исключено, что другие производители могут последовать за первопроходцем, также снизив стоимость продукта.
Источник изображения: Newegg
Несомненно, снижение цены на Radeon VII довольно ощутимо, однако стоит ли оно того, решать конечному покупателю.
Несколько дней назад потенциальных покупателей новой итерации высокопроизводительных процессоров Intel обескуражила не очень приятная новость: появление новинок на прилавках магазинов ожидается только в конце ноября. Как оказалось, планы «синей команды» не менялись, и всё происходит так, как изначально задумывалось.
По информации ресурса VideoCardz, запрет на публикацию обзоров HEDT-процессоров Intel Core серии X 10-го поколения заканчивается 25 ноября, что указывает на появление продуктов в этот же день, и сия дата всегда была неизменной, следовательно говорить о переносе дебюта новинок в корне неверно.
Источник изображения: Intel
Стоит напомнить, что новые продукты семейства Cascade Lake-X отличаются существенно сниженной стоимостью по сравнению со своими предшественниками, что ощутимо повышает их шансы в борьбе против второго поколения HEDT-процессоров от AMD, однако смогут ли они противостоять Ryzen Threadripper 3000, анонс которых намечен на 5 ноября, пока остаётся загадкой.
Почти каждый день камеры по всему миру усовершенствуются и выдают лучшие показатели. Для многих крупных производителей камер для смартфонов встал вопрос: как сделать так, чтобы устройства снимали ещё красивее и точнее. Тут в помощь исследователям, которые занимаются этим вопросом, и пришли пауки, а точнее их механизм работы глаз. Если посмотреть на обычного паука, то можно заметить, что его размер крайне маленький, и до этого момента было непонятно, как именно такой сложный механизм помещается в таком крошечном теле.
Все пауки без исключения с помощью своих глаз могут безошибочно определять расстояние до какого-либо объекта на большой дистанции. Из-за большого количества глаз, мозг пауков сравнивает информацию размытости и производит измерение. На основе этого процесса исследователи из Гарварда, занимавшиеся этой работой уже несколько лет создали совершенно новую модель линз, которая использует такой же метод.
По прошествии небольшого количества времени ими было выяснено - новый метод съёмки совсем не требует больших вычислений и сложных задач. Зрение пауков помогло создать маленькие компактные линзы, с помощью которых можно точно измерять глубину или дальность до объекта. Уровень качества их значительно выше чем у прошлых моделей. Диаметр таких устройств не превышает 3 миллиметра. Полученные линзы могут применяться в камерах смартфонов, давая производителям неплохое преимущество и огромные перспективы на рынке объективов.
Ровно десять лет (и полдня) назад, 3 ноября 2009 года, на прилавках появился проект под многообещающим названием Dragon Age Origins. На тот момент студия BioWare обладала беспрекословным авторитетом и огромным кредитом доверия, поэтому приобретение новинки было обязательно каждому любителю видеоигр. Спустя всего несколько недель и месяцев стало очевидно, что перед нами один из шедевров игровой промышленности, и вот, теперь студия отмечает десять лет с момента релиза игры, которая впоследствии превратилась в крупную франшизу.
Напомним, что Dragon Age Origins повествует о том, как наш главный герой, принятый в древний воинский орден Серых Стражей, в компании с верными соратниками спасает королевство Ферелден от Мора — ведомого Архидемоном нашествия порождений тьмы. Игра получила высоченные оценки за сюжет и качество повествования, достойную ролевую модель, великолепно проработанных персонажей, а также, несмотря на закрытость, богатый игровой мир.
Спустя полгода Dragon Age Origins получила сюжетный аддон Awakening, в 2011 году вышла Dragon Age II, а в 2014-м — Dragon Age Inquisition. Впрочем, игроки сходятся во мнении, что лучшей игрой в серии была первая плюс аддон. Надеемся, что следующая Dragon Age, которую BioWare слегка анонсировала в прошлом декабре, сможет нас удивить. Но готовиться всё же следует к худшему: за десять лет BioWare растеряла как ключевых разработчиков, так и доверие игроков.
Сейчас обсуждают