Мои впечатления от игры Gothic. Часть 4
Мои впечатления от игры Gothic. Часть 1
реклама
Мои впечатления от игры Gothic. Часть 2
Мои впечатления от игры Gothic. Часть 3
Очки опыта можно получить, выполняя задания. В каждом из лагерей существует большое количество разнообразных заданий, некоторые из которых необходимы для продвижения по сюжетной линии, а другие - просто для получения дополнительной руды. Квесты варьируются от получения предметов или поиска человека до завершения доставки или продажи чего-либо. В одном из них исчез охранник, и два человека просят вас найти этого охранника. Оказывается, что охранник, Нек, мертв. Его тело охраняют три молерата, которых нужно убить. В теле Нека находится амулет, который подтвердит его смерть.
реклама
Другим способом получения очков опыта является бой. В дикой местности обитают разнообразные монстры, которые, будучи убитыми, приносят добычу и очки опыта. Если игрок начнет сражаться слишком рано и попытается убить несколько монстров, его ждет быстрая смерть. Смерть в Gothic постоянна, поэтому необходимо часто сохраняться. Сражения с неигровыми персонажами обычно приводят к выбиванию и грабежу, но игрока обычно не убивают. Однако у монстров нет никаких сомнений, и они убьют игрока.
Передвигаться по игре довольно просто, но к взаимодействию с окружающей средой нужно привыкнуть. Чтобы подбирать предметы, разговаривать с персонажами, атаковать, прыгать и подниматься, необходимо использовать комбинацию клавиш. Бой включает в себя многократное нажатие клавиши действия и клавиш со стрелками. Это может стать обременительным, и было бы неплохо, если бы интерфейс был более дружелюбным. Однако после некоторого времени игры неудобный интерфейс отходит на второй план и становится почти незаметным.
Графика довольно приличная для игры такого масштаба. Мир довольно большой и очень детализированный. Ночь очень темная, а бури правдоподобны. Много раз в течение игры игроку предлагается найти место, где можно переночевать. Здания и персонажи очень детализированы. У неигровых персонажей очень выразительная мимика, чего часто не хватает в играх подобного рода. Графика в основном работает довольно плавно. Звук также адекватен. Голос актеров достойный, а звуковые эффекты уместны.
реклама
Графика Gothic весьма впечатляет и способствует погружению в игру. Пейзажи в некоторых местах могут быть просто потрясающими, а эффекты ночного неба очень красивы. Некоторые модели существ не столь детализированы, как хотелось бы, но в целом они вполне функциональны.
Социальная система этого огромного мира является одной из интересных особенностей этой игры, поскольку большинство NPC имеют свой распорядок дня, который включает сон и еду. Это позволяет создать более впечатляющую среду, а также политическую и экономическую систему. Даже монстры в этой местности спят по ночам. Это один из признаков достойного и разнообразного А.И. Другой признак - стайные существа, такие как волки, выйдут из своей обычной зоны, чтобы помочь одному из своих собратьев.
Обитаемые районы — вот где Gothic действительно впечатляет. Поселения колонии - Старый лагерь, Новый лагерь и лагерь секты (религиозных фанатиков) - действительно ощущаются как живые. Сотни персонажей живут и спят в своих индивидуальных домах, и в зависимости от времени суток их можно увидеть за различными занятиями. Люди готовят еду, пьют пиво и играют на гитарах, чтобы развлечься. Воинов можно увидеть точащими оружие или упражняющимися в фехтовании на арене, а осужденные работают над своими домами с помощью инструментов или умываются в озере. Они также убедительно реагируют на происходящее - достаньте меч в городе, и те, кто находится рядом, сделают то же самое, предупредив вас, чтобы вы убрали его в ножны. Войдите в чей-то дом, когда он не спит, и он недвусмысленно скажет вам, чтобы вы уходили. Прислушаться к ним, как правило, довольно хороший ход - в конце концов, это земля, населенная почти исключительно преступниками.
реклама
Прогуливаясь, слыша обрывки разговоров, создается впечатление, что вы - всего лишь один человек среди многих. Этому в немалой степени способствует озвучка: хотя она и не самая лучшая в мире, она в изобилии, и каждая реплика, произнесенная каждым персонажем, озвучена. При таком количестве персонажей это, конечно, не простое достижение.
Эти живые, дышащие поселения - не просто фон для вашего квеста, а его центральная часть. Все живущие в них персонажи имеют свое мнение о вас, и ваши действия в игре будут влиять на него. То, как вы разговариваете с людьми, имеет большое значение: если вы грубы по отношению к кому-то или отказываетесь помочь, когда они просят, вы можете ожидать, что они будут относиться к вам с презрением. Например, отказ платить деньги за защиту охранникам Старого лагеря - не самая лучшая идея. Однако если вы поможете кому-то - как правило, выполнив поручение или взяв его или ее с собой на небольшое задание (вы ведете учет таких заданий в дневнике), - он начнет считать вас другом.
Заключение подобных союзов очень важно, так как для продвижения по службе вам необходимо заручиться благосклонностью определенных лиц, но следует помнить, что дружба с одним человеком может вызвать подозрения у другого. Три лагеря, хотя и не находятся в состоянии активной войны друг с другом, каждый из них имеет свою собственную, сильно отличающуюся идеологию, и, как правило, настороженно относятся к членам друг друга. Все, например, считают членов Секты психами, вероятно, потому что они просто придумали свою собственную религию и проводят большую часть времени, покуривая огромные рифы с "болотной травой" (видимо, она помогает им общаться со своим богом).
То, с кем вы заключите союз, также повлияет на вашу дальнейшую судьбу. Вступив в секту, вы сможете стать Учителем, использующим магию, или воином-тамплиером, а выбрав в качестве базы Старый лагерь, вы сможете стать Тенью, одним из доверенных охранников рудных баронов. Следует отметить, что весь процесс создания персонажа занимает очень много времени и позволяет многое настроить под себя.
Бои (которые, в зависимости от ваших действий, могут происходить очень редко или очень часто) происходят в реальном времени, и поначалу освоить их очень сложно. Вы, несомненно, проиграете много боев.
Еще один пример захватывающих качеств Gothic - драки между вами и другим заключенным. Прохожие с радостью собираются вокруг и наблюдают за дракой, подбадривая вас и, если вы решите убежать, бросая в вас оскорбления. Если вас побьют, они будут кричать: "С него хватит!", когда ваше избитое тело упадет на пол. Такие маленькие штрихи очень украшают игру.
Графика, хотя и несколько старомодна и не является самым впечатляющим аспектом игры, тем не менее, хороша. Тюремная колония оживает в трех измерениях, с (ускоренными) циклами дня и ночи и погодными эффектами. Здесь представлено множество различных окружений, от оживленных переулков Старого лагеря до зарослей деревьев секты укурков посреди болота. Среди других пейзажей, созданных с любовью, - темные леса, скалистое побережье и древние руины. Жители колонии также выглядят детально проработанными, здесь можно увидеть множество различных лиц, нарядов и причесок — это очень помогает при поиске и узнавании людей, которых вы уже встречали. Выражения лиц также реализованы, а анимация в целом довольно хороша.
Готика - одна из лучших ролевых игр 2001 года. С небольшими доработками Piranha Bytes могла бы подарить нам одну из лучших ролевых игр всех времен. Однако эти проблемы кажутся незначительными по сравнению с невероятной работой, проделанной при создании царства Миртаны. Поклонникам стоит поиграть в эту игру за увлекательный сеттинг и реалистичных персонажей, а конкурирующим дизайнерам - за подсказками, которые можно использовать для улучшения собственных усилий. Это обязательная игра для любителей ролевых игр, которая поднимает планку для всех.
Эта игра просто потрясающая. Gothic - это высокое приключение для тех, кто готов отправиться в путешествие, причем продолжительное. Эта игра - поистине эпический квест с отличной реиграбельностью. Любой поклонник ролевых игр или приключений должен сделать себе одолжение и пройти эту игру. Конечно, у нее есть некоторые незначительные проблемы, но они не являются чем-то, что нельзя преодолеть.
У Gothic достойная графика и хорошо проработанная сюжетная линия. Неудобный интерфейс не снижает общего удовольствия от игры. Эта игра понравится всем любителям ролевых игр, которые ищут отличную историю, способную увлечь их на некоторое время.
реклама
Теги
Лента материалов
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила