Мои впечатления от игры Minecraft: Story Mode Season Two. Эпизод 1 - Местный герой
Общий рассказ обо всем втором сезоне будет складываться из рассказов о каждом эпизоде. В игре 5 эпизодов, так что готовьтесь - будет 5 статей.
Эпизод 1 - Hero in Residence — это не история о героизме или отваге, и тем лучше для него. Это не значит, что это первый эпизод второго сезона игры Telltale's Minecraft: Story Mode, полностью исключает действие. В этом приключении в стиле "укажи и щелкни" есть значительное количество экшен-последовательностей, которые более разнообразны, чем обычные для Telltale игры с нажатием кнопок. И хотя вам не обязательно играть в Minecraft, чтобы получить максимальное удовольствие от Story Mode, поклонники оригинальной игры по созданию блоков будут удовлетворены несколькими короткими и не напрягающими последовательностями крафтинга.
реклама
Что действительно выделяет Hero in Residence и что заставляет с нетерпением ожидать продолжения сезона, так это то, как в ней решается вопрос о том, что происходит после того, как зло побеждено и приключение закончилось. Для Telltale было бы так просто поставить вас на место другого протагониста в другом месте блочного мира Minecraft. Однако вы снова играете за Джесси, как и в первом сезоне, которая вместе со своими союзниками (их пол вы выбираете сами) спасла королевство от разрушения.
Теперь она - неофициальный мэр маленького городка. У друзей, с которыми она путешествовала, есть свои обязанности, из-за чего она чувствует себя очень одинокой. Это смелый шаг, который позволяет эпизоду затронуть темы ответственности, дружбы, личностного роста и того, как люди иногда просто продолжают жить дальше; короче говоря, вопросы, которые нельзя решить взмахом меча.
реклама
Вам также не обязательно играть в предыдущий сезон, чтобы оценить ситуацию, в которой оказалась Джесси. Каждый ее разговор с бывшими друзьями пронизан неловкостью, настолько, что вы будете ерзать на стуле от сочувствия. Так много игр, фильмов и книг заканчивают историю героя триумфом, что это настоящее откровение - иметь историю, которая происходит после того, как пыль улеглась.
Hero in Residence - это не страдание от стены до стены. Несмотря на основные темы эпизода, он сохраняет свое причудливое очарование. Полярная противоположность "Ходячим мертвецам", флагманской серии Telltale, Minecraft: Story Mode - идеальное противоядие от цинизма, и не только благодаря своей привлекательной блочной графике. Диалоги, которые вам предлагаются, позволяют вам быть ненавистным мерзавцем, но вы окружены таким позитивом, что трудно сохранить эту позицию.
Даже предполагаемая заклятая «врагиня» этого эпизода оказывается настолько очаровательной, что вам захочется протянуть руку через экран и обнять ее. С точки зрения темпа эпизод "Герой в резиденции" — это что-то вроде медленного горения. По сравнению с первым эпизодом предыдущего сезона, он менее апокалиптичен по тону и тратит много времени на то, чтобы подчеркнуть растущее недовольство Джесси своим новым положением.
Когда приключение, наконец, появляется, ее облегчение слишком очевидно. «Герой в резиденции» также в значительной степени самодостаточен, в нем есть только короткая встреча с тем, что может оказаться или не оказаться "большим злом" сезона. Однако все это не умаляет достоинств эпизода, который, даже если вы не смотрели предыдущий сезон, увлечет вас.
реклама
“Hero in Residence” — это отличное начало второго сезона Minecraft Story Mode, увлекательный и захватывающий эпизод, который показывает, что серия способна на большее, чем повторение пройденного". Hero in Residence - это отличное начало второго сезона Minecraft Story Mode, занимательное, увлекательное начало, которое показывает, что серия способна на большее, чем повторение пройденного.
На первый взгляд, обоснование второго сезона Minecraft Story Mode кажется совершенно циничным, ориентированным на деньги. В конце концов, Minecraft продается, и можно с уверенностью сказать, что он приносит значительную прибыль всем участникам, определенно больше, чем "Ходячие мертвецы", "Игра престолов" или "Волк среди нас". Однако это не делает Story Mode плохой услугой, так как, несмотря на некоторую непоследовательность в тоне и повествовании, первый сезон был очень приятным сюрпризом и отличным использованием вселенной Minecraft для создания новой истории в игровом мире, у которого ее нет. Открытие второго сезона ощущается как хорошее, хотя и немного банальное, продолжение этой истории, при этом подправляя и исправляя некоторые проблемы с интерактивностью.
Второй сезон начинается спустя некоторое время после событий бонусных эпизодов первого сезона, и наш герой Джесси теперь управляет Бикон Таун, поселением, где люди могут свободно выражать себя, в том числе жить в домах, сделанных на заказ (ярким примером является довольно впечатляюще выглядящий дом-кальмар). Быстро становится ясно, что новые обязанности Джесси лишают ее возможности отправиться на поиски приключений со своими приятелями из "Ордена камня", и группа медленно, но верно отдаляется друг от друга, чтобы жить отдельной жизнью.
реклама
Джесси управляет городом, Лукас пишет книгу, Ивор отправился в собственное приключение, а остальные занимаются своими делами. Именно во время встречи с Петрой Джесси наконец-то видит, насколько она не вовлечена в жизнь своих друзей, и ее мини-приключение с Петрой становится катализатором сюжета второго сезона.
Центральная история вращается вокруг Джесси, использующей свой дурацкий навык лидерства, чтобы управлять городом, а не быть славной защитницей королевства, какой она была, и, несмотря на несколько заявлений о том, что она "пропала без вести", кажется, что она больше рада своей нынешней жизни, чем смертельной опасности.
Может быть, Джесси и не самый динамичный герой видеоигр, но она очень симпатичная. Актерский состав был перетасован для нового старта. Хотя Петра осталась, и есть краткие появления Акселя и Лукаса, не говоря уже о нескольких камео предыдущих членов актерского состава, фокус сместился на новых персонажей, и есть несколько действительно приятных новых дополнений для второго сезона.
Взволнованный помощник Джесси Радар в ужасе от того, что Джесси оставляет город Бикон всякий раз, когда спешит отправиться на поиски приключений, но при этом боготворит Орден Камня. Искатель приключений Джек - самоуверенный, циничный герой-меченосец, которого преследует неудача предыдущего приключения в том самом подводном храме, который Джесси должна посетить.
Нурм, ее спутник, - житель деревни, который говорит на забавно невразумительном языке, а еще есть лама - маленький пугливый паршивец, который, похоже, готов взять на себя роль домашнего помощника в дальнейшем. Они составляют новую забавную группу, с которой можно весело проводить время, и между ними происходит хорошее развитие характеров и динамика отношений, что делает их частью банды (даже лама получает свою роль!).
Злодеи - самая интригующая часть этого эпизода. Джесси сталкивается с лидером конкурирующего города, Стеллой, которая шантажирует и манипулирует людьми, заставляя их работать на ее "идеальный" город, и отчаянно верит, что Джесси - ее злейший соперник (к большому удивлению Джесси). Спустя некоторое время после знакомства с ней, вы видите ее с другой стороны, и это приятное изменение - увидеть кого-то, кто показан то чудовищным, то немного глупым. И хотя это подталкивает Стеллу к роли злодейки второго плана на данный момент, есть много возможностей для того, чтобы она взяла роль Ивора - непонятого злодея с комедийной игрой.
Главный злодей более загадочен, он выдает себя за бога и, похоже, связан с перчаткой на руке Джесси. В начале мало что известно о том, как и почему появился этот главный злодей, но сюжет предполагает интересный поворот в том, кто или что он на самом деле. Сама история содержит немного загадок, комедии и безобидного очарования - идеальное варево для семейного приключения Telltale.
В игре нет очевидной моральной проблемы, хотя игра очень настойчиво говорит вам о том, что ваш выбор только что оказал значительное влияние на будущее сюжета. В игре хорошо проработаны персонажи, а локации поражают воображение, присущее сообществу Minecraft, но сюжетные нити довольно шаблонны. Это не страшно, но в мире, где может случиться все, что угодно, немного разочаровывает, что многие сюжетные ходы прописаны по шаблону.
С другой стороны, Story Mode — это более тактильное приключение Telltale. Мини-упражнения по созданию поделок из первого сезона возвращаются, а примечательная вступительная часть дает вам немного свободы самовыражения, которой славится Minecraft. Возможно, это не совсем соответствует масштабам основной игры, но это приятный кивок в ее сторону, а также изменение по сравнению с утяжеленными разговорами Telltale в ее последних играх.
Кроме этого, действие и головоломки довольно стандартны. С технической точки зрения, первый сезон Story Mode был одним из лучших в исполнении Telltale, и второй сезон в основном продолжает его. Игра яркая и веселая, какой и должна быть, полная живых красок и выдумки. Это хорошее начало второго сезона, по крайней мере, сильнее, чем предыдущем, и оно закладывает несколько интригующих нитей на будущее.
Если тут и есть повод для критики, то он связан с тем, что все слишком знакомо, особенно клиффхангер финала первого эпизода, который повторяет начало первого сезона.
В следующий раз я расскажу про второй эпизод.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила