Мои впечатления от игры Dead Space 3. Часть 2
В заключительной части статьи мы закончим знакомство с игрой Dead Space 3
Человеческие враги - почти полная противоположность некроморфам. Впервые Айзеку приходится поднимать руку на человека. Несмотря на то, что эти головорезы-юнитологи просто турели с искусственным интеллектом, их периодическое присутствие вносит приятное разнообразие, потому что они почти полная противоположность некроморфам, когда дело доходит до того, куда вы должны попытаться выстрелить в первую очередь.
реклама
Некоторые виды оружия гораздо лучше подходят для конкретных врагов. SMG, например, совершенно бесполезен против некроморфов, но отлично справляется с людьми, так что решение о том, какое вооружение взять с собой, имеет значение. Большинство пистолетов также звучат потрясающе, издавая при нажатии на курок несколько увесистых ударов.
Потребуется некоторое время, чтобы разобраться с системой создания оружия и моддинга. Возможно, это связано с тем, что ресурсы для создания оружия можно купить за микротранзакции во внутриигровом меню, но посещение первого же попавшегося ремесленного магазина дает список из почти 20 видов оружия, ни для одного из которых в начале игры не будет ресурсов.
реклама
Третья игра начинается со вступления, которое хорошо служит в качестве заставки "ранее в Dead Space", затем переходит в быстрый пролог, а затем, наконец, возвращает вас в костюм Айзека Кларка, человека, превратившегося в героя боевиков, которых так любят использовать разработчики игр. По крайней мере, таким он был изначально; теперь же Айзек вроде как сошел с ума, поскольку в его голове отпечаталась схема создания Маркера, мощного инопланетного устройства, которое может заразить человеческую популяцию и превратить ее в вопящую, вооруженную клинками нежить под названием Некроморфы. На протяжении всей игры Кларк будет искать способ раз и навсегда остановить угрозу Маркера, и это начнется с побега из лунной колонии Земли на флоте заброшенных кораблей, а затем на неизведанную планету, которая должна стать ключом к разгадке всего этого беспорядка.
Первые два или три часа вы будете бродить по темным коридорам космических кораблей, которые являются отличительной чертой серии Dead Space, с несколькими дополнительными путями, по которым можно пройти, чтобы получить дополнительные лечилки и снаряжение.
реклама
Dead Space 3 делает вещи интересными - или, по крайней мере, интересными для игры в жанре хоррор - позволяя вам модернизировать свой костюм, а затем полностью с нуля создавать и модернизировать новое оружие. Вы начинаете с рамы, затем добавляете два "ствола", которые, по сути, являются оружием сами по себе, затем модифицируете их на оружейной платформе и, наконец, добавляете навесное оборудование и модули. Это действительно классная система, которую хотелось бы видеть в более специализированных экшн-играх и даже в нескольких серьезных RPG.
Бой в Dead Space 3 дается нелегко. Из всех шкафов на вас будут выпадать монстры, они в большом количестве возникают как перед вами, так и позади вас в одно и то же время. Как и положено в Dead Space, некроморфы получают дополнительный урон, когда вы стреляете им в конечности, а не в голову, но некроморфы стараются не подставлять свои конечности под удар и уходят из поля зрения. В целом, вид от третьего лица, который используется в Dead Space 3, уникален тем, что HUD прикреплен к самому Айзеку, а не к камере. К сожалению, то, как враги могут легко атаковать вас в ближнем бою, делает бой от третьего лица немного неудобным, а разработчики настаивают на том, чтобы вы целились, прежде чем стрелять - вы не можете стрелять от бедра, и нет специальной клавиши или кнопки для атаки в ближнем бою.
реклама
Игра выглядит и звучит очень здорово - замысловатость некоторых текстур стен и дверей в некоторых областях выглядит лучше, чем во многих играх с более высоким качеством текстур, что служит хорошим доказательством аргумента о том, что иногда лучше вложиться в художников, чем в повышение технических характеристик и системных требований. Звуковой ландшафт и озвучка также великолепны, как и в прошлых играх. В любом случае, версия для ПК лучше, чем некоторые прямые порты с консолей. Привязка клавиш по умолчанию немного странная, поскольку разработчики поместили кнопку уклонения на клавишу CTRL, к счастью, это можно изменить. К игре вышло несколько DLC, и в них нет сюжетного или геймплейного контента - это в основном только оружие и несколько других мелких штрихов.
Dead Space 3 начинается с краткого обзора сюжета и краткого пролога, описывающего событие, произошедшее за 200 лет до этого на ледяной планете Тау Волантис. Айзек, завербованный капитаном Нортоном и сержантом Карвером, отправляется на эту холодную планету, чтобы найти Элли Лэнгфорд и изучить загадочные Маркеры, объекты, которые, по-видимому, причина нашествия некроморфов и галлюцинаций Айзека.
Сюжет развивается плавно, большинство вопросов, связанных с Юнитологами и смыслом и назначением Маркеров, раскрываются только во второй половине игры. Геймплей основной сюжетной линии несколько линеен. Одним из главных новшеств в игре стало включение в игру сержанта Джона Карвера. Кооперативные игроки могут взять на себя роль Карвера и помочь Айзеку в его путешествии. Основной сюжет остался прежним, хотя противники стали сложнее, а головоломки требуют совместного решения двух игроков.
Игра хорошо реагирует на добавление второго игрока, и в некоторых сложных ситуациях помощь будет желанной, особенно на высоких уровнях сложности. Присутствие Карвера вводит новые реплики в диалог и множество отличных необязательных кооперативных миссий, которые исследуют его трагическое прошлое. На самом деле это одни из лучших частей сюжета. Странно, что для прохождения этих миссий требуется дополнительный человек в кооперативе. Было бы идеально, если бы побочные задания Карвера были доступны и как отдельные миссии для одиночной игры.
Среди вещей, которые Visceral Games сделала правильно в PC-версии по сравнению с консолями, - управление на ПК. Dead Space и даже Dead Space 2 играются несколько неуклюже с помощью мыши и клавиатуры. Оригинальный Dead Space, в частности, очень странно ощущается на мыши; геймпад практически необходим для того, чтобы действительно почувствовать, как игра должна управляться. Dead Space 2 заметно улучшилась, но игра все еще чувствуется привязанность к геймпаду.
В Dead Space 3 управление с помощью мыши было значительно улучшено по сравнению с оригинальной Dead Space. Прицеливание кажется точным, а управление клавиатурой отзывчивым - словом, Visceral в этот раз отлично справилась с мышкой и клавиатурой, и у игроков на ПК не возникнет ощущения, что они играют в схему управления, вырванную из геймпада и грубо налепленную на клавиатуру. С другой стороны, подключите геймпад к компьютеру, и Dead Space 3 будет работать так же хорошо. Пользовательский интерфейс мгновенно адаптируется к вашему устройству ввода, что очень приятно, так что какой бы способ уничтожения некроморфов вы ни предпочитали, вам всегда обеспечена хорошая поддержка.
С точки зрения графики Dead Space 3 впечатляет на ПК - даже на самых низких настройках Dead Space 3 выглядит очень здорово. Visceral создала нечто большее, чем просто порт Dead Space 3. Большинство графических настроек довольно прозаичны: есть возможность отключить v-sync или управлять бликами на линзах и размытием при наведении оружия. Полный список настраиваемых элементов управления - это, конечно, не мелочь, но он и не настолько обширный, чтобы можно было действительно достичь индивидуальных настроек графики. Настройки по умолчанию, которые включают в себя четыре ступени от "Низкого" до "Ультра", примерно настолько хороши, насколько это возможно.
Но при всем этом Dead Space 3 на ПК ни в коем случае не является некачественной версией игры. Трудно сказать, что PC лучше, хотя в целом графика здесь лучше, даже если она не обязательно лучше, чем на консолях. Это скорее другая версия Dead Space 3, чем лучшая или худшая.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила