Мои впечатления от игры Dragon Age 2. Часть 2
В процессе игры вы получаете доступ ко всем районам на трех картах. Киркволл днем, Киркволл ночью и сельская местность. Каждый раз, когда вы покидаете зону, на картах появляется информация о том, какие миссии активны в тех или иных местах. Нет ощущения расстояния или путешествия. Вы покидаете таверну, затем отправляетесь в Чантри или шахты. Выходишь оттуда - и сразу оказываешься в доках или деревне Далиш. Иногда вы можете проходить десять или пятнадцать миссий одновременно, так что часто можно потерять представление о том, какую миссию вы выполняете. Иногда нет ощущения, что ты чего-то добиваешься, как будто ты посещаешь места, чтобы вычеркнуть их из длинного списка активных миссий.
реклама
Также битвы могут быть немного раздражающими. В больших битвах враги обычно приходят волнами. Вы убиваете их всех, и появляется новая волна. Это те же враги, в том же месте, поэтому вы снова убиваете их всех. Потом появляется следующая волна, потом следующая. Хотя мне, как и любому другому человеку, нравится убивать гигантских пауков, доклендских тяжеловесов или злых магов, трудно потеряться в мире, где городские головорезы постоянно появляются из воздуха, чтобы напасть на вас, а на каждой улице есть дверные проемы, которые мгновенно переносят вас туда, куда вам нужно.
Если вы любите ролевые игры старой школы с большим количеством Толкиена и Dungeon Master, смешанных с женщинами-воинами, владеющими мечом, и угрюмыми эльфами, то Dragon Age - для вас. Возрастной рейтинг игры R16, так что все постоянно в крови. Хотя в онлайне делать нечего. Здесь есть множество сложных моральных решений, возможностей лгать, обманывать и жаждать кровавой мести. Все ваши решения влекут за собой тяжелые, а иногда и душераздирающие последствия. А еще здесь много драконьих боев и возможность подцепить горячую пиратку - и это тоже хорошо.
реклама
Dragon Age 2 вызывает нарекания из-за серьезных изменений в геймплее и сюжете. Первый был упрощен, чтобы стать более похожим на серию Mass Effect, а второй стал меньше похож на эпические истории о героях с невероятными судьбами. Origins была фантастической игрой для поклонников фэнтезийных RPG старой школы.
Это не значит, что Dragon Age 2 стала менее эпичной или "отупела", это просто означает, что игра эволюционировала, чтобы понравиться более широкой аудитории. Поклонники первой игры по-прежнему найдут в ней много глубины, но теперь у геймеров, ищущих приятного времяпрепровождения и увлекательного сюжета, есть возможность насладиться игрой, не тратя слишком много времени на стратегию.
реклама
Первое, на что вы обратите внимание, кроме невероятно стильных новых меню и экранов загрузки, - это визуальное оформление. Какой бы замечательной ни была Origins, она выглядела немного устаревшей, но ее преемник значительно улучшился в этом плане. Окружение порой выглядит немного производным, ничем не отличаясь от локаций в других фэнтезийных играх, но дизайн некоторых персонажей впечатляет.
Все пещеры выглядят одинаково. Один и тот же план пещеры использовался в разных частях игры. Я никогда прежде не видел, чтобы в игре одно и то же окружение повторялось столько раз, даже не пытаясь замаскировать его чрезмерное использование. Возможно, для некоторых геймеров это не представляет особой проблемы, но, видя одно и то же место столько раз, становится немного сложнее погрузиться в игру. Конечно, позже в игре все меняется, появляются различные варианты планировки, но видеть одну и ту же пещеру полдюжины раз уже немного надоедает.
Сюжет также немного сократился, так как большая его часть происходит в стенах Киркволла и нескольких прилегающих к городу районах. Это означает, что приключение может быть менее эпичным, но в итоге окружающая среда, которую вы сможете исследовать, не считая пещеры, имеет гораздо больше деталей, поэтому она кажется более живой и реалистичной.
реклама
Если у вас остались сохранения от Origins и ее DLC, то выбор, который вы сделали в этой игре, появится в Dragon Age 2. Дерево навыков и система повышения уровня также подверглись серьезной доработке. Повышение уровня в Dragon Age никогда не было мучением, но теперь гораздо проще понять, какие навыки что делают и как они связаны между собой. Использование заклинаний и талантов также никогда не было таким простым, ведь их можно привязать к определенным кнопкам (как и в Origins) и поражать врагов нажатием одной кнопки.
Одним из наиболее спорных изменений является более ограниченный выбор классов. Вы можете выбрать только из трех классов, которые представляют собой архетипических фэнтезийных персонажей, к которым мы все уже привыкли. Это маг-заклинатель, воин и ловкий бродяга. Здесь нет ничего такого, чего бы мы не видели раньше во множестве других фэнтезийных игр, так что, хотя это немного разочаровывает, это, по крайней мере, дает BioWare больше времени, чтобы сделать три доступных класса как можно более насыщенными. И это заметно.
Dragon Age 2 может вызвать немного споров из-за радикальных изменений, которые BioWare внесла в серию, но многие из них были сделаны для того, чтобы сделать игру более доступной для широких масс геймеров. Это все еще Dragon Age, которую многие из нас знают и любят, просто она немного повзрослела. Если вы ищете фантастическое приключение с невероятными диалогами, значительно улучшенным изображением и висцеральными боями, эта игра вас не разочарует.
Игра действительно эпична! В наши дни этим словом часто бросаются, но Bioware в Dragon Age 2 уловила его истинное значение. Масштабное влияние, которое ваш выбор и действия оказывают на этот мир, делают его живым, дышащим существом, а не просто фоном для пролития крови.
Хотя это продолжение предыдущей игры Dragon Age от Bioware, мир, за которым вы будете наблюдать в Dragon Age 2, отличается настолько, что ветераны оригинальной кампании не будут чувствовать себя утомленными знакомыми, а новички не будут перегружены историей, знакомясь с богатым миром Тедаса в стиле Толкейна. Хотя в DA:O есть возможность импортировать сохраненную игру в DA2, выбор, сделанный в предыдущей игре, не оказывает прямого влияния на вашего нового героя (героев), а просто приводит к нескольким различным вариантам диалогов и побочных заданий.
Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, этим частям игры уделено очень мало внимания. Они просто есть, а не впихиваются вам в лицо для шокирующего эффекта. Я также хотел бы предостеречь геймеров, которые, возможно, ищут более ориентированную на бои RPG. Хотя боевые действия в Dragon Age 2 заметно улучшены по сравнению с предшественницей, основное внимание в этой игре уделяется сюжетам и историям, которые будут разворачиваться. Бои - это средство достижения цели, а не основной фокус. Вам придется много читать/слушать, чтобы получить максимальное удовольствие от этой игры.
Несмотря на то, что боевая система не является центральным элементом конкретной истории, она, тем не менее, остается тем клеем, который держит все вместе. Бой - это причина, по которой вы получаете уровни, за которые вы получаете лучшее снаряжение, собираете ремесленные материалы для лучших зелий и рун. И нравится вам это или нет, зачастую это единственное решение проблемы в мире Тедаса.
Боевые маневры и деревья навыков были переработаны и довольно сильно изменены по сравнению с DA:O, в результате чего боевая система стала гораздо более подвижной и жестокой. Студия Bioware заявляла, что она хотела, чтобы каждый раз, когда игрок нажимает на кнопку, происходило "что-то потрясающее". В основном им это удалось, но в результате получился ужасающе жестокий бой, в котором враги разлетаются на осколки плоти каждые несколько секунд.
Из-за множества волн врагов сражения кажутся достаточно продолжительными, но в итоге становятся утомительными, так как никогда не хватает силы и/или выносливости, чтобы выполнить маневр "нажми на кнопку, чтобы стать крутым" после того, как у первых нескольких врагов отлетают головы.
Деревья умений немного скудны. Хотя они более интуитивно понятны, чем те, что были в DA:O, все равно очень легко создать ужасные сочетания, которые оставят вашего персонажа и его спутника совершенно неподготовленными к встрече с врагами в бою. К этому следует добавить, что в базовой версии игры невозможно переквалифицироваться, и игрокам, желающим попробовать разные варианты развития или навыки, придется либо много сохраняться и перезагружаться, либо приобрести DLC Black Emporium (в комплект входит предмет, с помощью которого можно снять все очки способностей и статов).
Балансировка расходов очков характеристик некоторых классов также является утомительным процессом. Маги - единственный класс, которому для экипировки доспехов требуется сила воли, в то время как этот показатель контролирует количество доступной маны/выносливости у каждого класса. В результате маги - это ходячие резервуары маны, а разбойники/воины едва ли смогут выполнить два маневра подряд, прежде чем выдохнутся, если только они не пожертвуют очками статов, которые можно было бы потратить на улучшение экипировки или увеличение урона. И не дай бог переборщить с постоянными способностями, которые еще больше уменьшают и без того слабые запасы энергии.
Новый пользовательский интерфейс для сортировки инвентаря - долгожданное улучшение по сравнению с DA:O Деревья навыков - лишь часть модернизации пользовательского интерфейса, которая была крайне необходима. Игроки, знакомые с DA:O, скорее всего, прослезятся от радости, увидев обновленный экран инвентаря, хотя управление ограниченным пространством инвентаря все еще представляет собой королевскую боль. Почему игра устанавливает такой относительно низкий лимит места в инвентаре, а затем заполняет все ближайшие бочки и ящики всяким хламом от продавцов, я понять не могу. Это пустая трата времени без какой-либо другой причины, кроме как тратить ваше время.
Заключительная третья часть уже скоро.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила