Мои впечатления от игры Borderlands 2
Вторая часть отличается от первой в сторону безбашенности. Генерация оружия, которой так бравировала первая часть, но которая там выглядела порой странно, здесь реализована на порядок лучше. Оружейных фирм как и прежде несколько, и у каждой не просто свой дизайн и свои уникальные особенности. Например, оружие фирмы Todior при перезарядке взрывается как граната, а у оружия hyperion точность повышается по мере прицеливания. Дизайн самих винтовок, дробовиков, автоматов, пистолетов-пулеметов стал намного лучше и разнообразнее. Можно насобирать целый ворох снайперских винтовок одной фирмы и все они будут иметь общую основу и ощущаться в бою примерно одинаково, но выглядеть будут по-разному.
реклама
Историю первой части нам рассказывают самом первом ролике. Четверо героев шарились по унылым пустошам планеты Пандора, искали хранилища с сокровищами, а когда нашли, оказалось, что никаких сокровищ там нет. Зато на всей поверхности планеты начал пробиваться некий загадочный минерал ридий. С тех пор прошло несколько лет, старые искатели убежища разбрелись по Пандоре кто куда, а сама планета после появления ридия превратилась в лакомый кусочек для всех и каждого. Не исключением стала и корпорация hyperion. Ее руководитель Красавчик Джек — это наш главный антагонист, который будет фигурировать на протяжении всей игры.
реклама
Он хорош на фоне полного отсутствия вменяемого главного злодея в первой части. Джек выглядит просто великолепно, но даже в отрыве от этого он хорош. Регулярно устраивает разного рода подлянки, и вообще куда больше радует своим присутствием, чем удручает. Новая четвёрка искателей - это вольная вариация на тему старой. Экстон – коммандос, любит турели. Майя выступает вариацией на тему Лилит, то есть она сирена. Сальвадор - типичный Брик. Зеро - заменитель снайпера Мордекая.
Отличий у героев тоже хватает. Тот же Сальвадор хоть и выполняет роль танка, но вместо того, чтобы крушить врагов голыми руками, предпочитает обрушивать на них град пуль, взяв в обе руки по стволу. Зеро хоть и любит снайперские винтовки, но мечом проткнуть кого-нибудь тоже никогда не прочь.
реклама
Ветвей развития по-прежнему по три на каждого персонажа. Способностей в них стало побольше. Интересно выглядит введенная система очков безбашенности. Дают их за все подряд, за критические попадания, за истребление представителей одного вида, за нанесенный элементальный урон, и все в таком духе. Чем больше подобного вытворяешь, тем больше очков получаешь. За эти очки даются жетоны, которые можно обменивать на небольшие усиления, дополнительные полпроцента к урону от стрельбы, или процентное усиление мощности щита.
Эти усиления безбашенности не привязаны к конкретному персонажу, они привязаны к аккаунту игрока. То есть сначала можно набрать таких бонусов одним своим героем, потом создать нового и у него все это будет. Мелочь, а, как говорится, приятно. Вообще вся игра стала полна вот таких вот радостных мелочей. Редактор персонажа позволяет настраивать героя под себя.
реклама
Квесты, при сохранении своей структуры сходи-убей-собери, обросли разными приколами. То прямо по ходу действия у монстров меняется название, то мы по самым труднодоступным местам Пандоры ищем-рыщем дневники какой-то неистовой социофобки. Чего стоит один полет через несколько солнечных систем за президентской зубной щеткой.
По сравнению с первой частью в игре сделали всего больше. Больше разнообразных локаций, больше врагов, больше видов врагов, больше различных способностей и навыков для прокачки. Все плюсы первой части, какие в ней были, плавно перетекли в продолжение. Почти все минусы были исправлены.
Концепция же не изменилась ни на йоту. Вселенная Бордерлендс - это самая идиотская, в хорошем смысле слова вселенная. На дворе 5252 год. Человечество уже давно вышло в космос и колонизировало несколько планет. За новыми ресурсами на далекую неизведанную планету Пандора были отправлены колонисты, уже предвкушавшие нахождение залежей ценных минералов.
Однако, после долгих поисков и раскопок они нашли лишь шиш с маслом. Планета было практически полностью пуста. Все, кто потратился на экспедиции, погорели, вернулись домой ни с чем. В один момент выяснилось, что планета имела довольно широкую орбиту, из-за которой медленно вращалась вокруг солнца. Оказалось, что колонисты прилетели зимой, а спустя 7 лет, наконец-таки, наступила весна. Из спячки вышла отсутствующая ранее живность.
Группа исследователей наткнулась на некое хранилище, о чем сообщила по радиосвязи остальным. Только вот охранная система быстро с ними расправилась, поэтому координаты хранилища сгинули вместе с ними, но описание о величие этого места быстро превратилось в сказания. Все, кто имел руки-ноги, решили во что бы то ни стало найти хранилище.
Так начиналась первая часть. Герои нашли хранилище. Спустя пять лет некто по имени Красавчик Джек присвоил себе все наши заслуги, стал самым влиятельным человеком на планете, и самым богатым. Очередная шайка колонистов ехала на поезде, Красавчик Джек подстрелил поезд. Мы и есть те самые граждане с поезда. Нам необходимо добраться до благ цивилизации, начать восстанавливать справедливость, тем более что Джек затеял очередной план, который ничего хорошего жителям Пандоры не сулит.
С этого момента начинается свободный геймплей. Бордерлендс - эта проработанная вселенная с хорошо прописанным лором, особенно вторая часть игры. Тут мы не только встречаем протагонистов первой части, но и толпу других персонажей, почти каждый из которых расширяет знания об этой планете.
В игре огромное обилие черного юмора и стёба над всем происходящим. Это выражается во всем. Во внешнем виде и поведении врагов. Тут даже над самой жизнью стебутся. В игре нет смерти. Если тебя убьют, твой действующий клон моментально возродится на станции чекпоинта под веселый механический голос, напоминающий о том, что ваша смерть накладна для компании, так что хватит уже умирать.
Социальное состояние мира - полное беззаконие, все то же, что и 5 лет назад. Цена человеческой жизни сведена к нулю. Как и раньше нам дают под управление одного из четверых обалдуев, специализирующихся на чем-то своем. В этот раз классы немного поменяли, дополнили и уравновесили. Все персонажи имеют свою предысторию, свой характер, свой стиль, свои озвученные фразы. У каждого есть своя уникальная система прокачки.
Очень радует дизайн. Локации рисовали не на отвали, они действительно проработаны и красочные косяки и встречаются довольно редко. Локации разнообразны, одной пустынной местностью здесь не ограничились. Есть снега, есть зелень, есть магматическая почва и комбинированная местность. Есть инопланетные руины в пещерах.
Локации довольно большие, преодолевать их пешком замучаешься, поэтому в нашем распоряжении есть тачки, собираемые на тачкоматах. В игре очень много побочных квестов, и часто они расставлены не просто на разных краях карты, но и на разных локациях. К счастью у нас есть точки телепортации, однако не везде. Иногда приходится шуровать в нужное место на своих двоих. Есть места, куда машине въезд заказан.
Попутно придется разбираться с тоннами врагов, которые спустя определенный срок возрождаются на карте, чтобы игроку всегда было весело. Спустя время к игре вышло несколько DLC, как и у ее предшественницы. И, как и в прошлый раз были интересные, а были не очень.
Игра заточена на кооператив. Это выражается во множество мелочей. Например, подбираемые патроны если твой магазин забит идут другу в сумку, поэтому в кооперативе стрелять всегда есть чем. Во время езды нажатием одной клавиши можно поменяться местами водителю и стрелку, что тоже намекает на разделение труда. Позже будут встречаться машины на четверых, и это не удивительно, ведь как раз таки на четверых кооператив и рассчитан, хотя никто не мешает играть и вдвоём, и втроём.
Теги
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила