реклама
Инжиниринговое подразделение компании Mahle и производитель аккумуляторов Allotrope Energy совместно разработали литий-углеродный аккумулятор. Как отмечается специалистами, новая технология сочетает достоинства суперконденсаторов и литий-ионных аккумуляторов. В конструкции аккумулятора присутствуют разделенные органическим электролитом высокопроизводительный анод и катод в виде двойного электрического конденсатора большой емкости. Аккумулятор обладает не только высокой скоростью зарядки, но и целым набором других преимуществ:
- хороший уровень удельной мощности
- отсутствие термической деградации, стабильность при высоких температурах и как следствие отсутствие необходимости в сложных системах охлаждения и управления
- долговечность, больше 100000 циклов перезарядки
- отсутствие редкоземельных металлов и возможность переработки
реклама
В рамках проекта подразделение Mahle Powertrain провело испытания электромопедов с дальностью хода 25 км. Сценарий испытания в качестве транспортного средства для доставки выявил, что мопед с литий-ионным аккумулятором емкостью 500 Вт·ч потребует более получаса для подзарядки в середине смены, а литий-углеродный аккумулятор зарядится за полторы минуты. Для сверхбыстрой зарядки 20 кВт специалисты реализовали конденсаторный накопитель, увеличивающий мощность стандартного однофазного соединения 7 кВт — модернизация подключения к электросети не требуется.