Платим блогерам
Блоги
warmuza
Рекламные заработки отечественных блогеров в 2019 году побьют все рекорды

реклама

Информационное агентство РБК со ссылкой на данные, полученные от платформы рекламной аналитики BloggerBase сообщает, что заработок российских блогеров от размещения рекламы по итогам 2019 составит около 6 миллиардов рублей. 

реклама

Для сравнения, за 2018 год объём этого сегмента рынка составил около 2,2 миллиарда рублей. Как утверждают специалисты по рекламе, именно интеграция в контент так называемых лидеров мнений, а не прямая реклама на YouTube или других площадках, приносит наибольший эффект.

По оценкам экспертов, больше всего в рекламу у блогеров вложился разработчик мобильных игр Plarium Global, потративший на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow около 200 миллионов рублей. При этом, по данным РБК официальный бюджет самой компании Plarium Global составляет менее 10 миллионов рублей.

На втором месте со значительным отставанием идёт агрегатор авиабилетов Aviasales, вложивший в рекламу примерно 55 миллионов. При этом пресс-служба Aviasales сообщила, что компания работает по фиксированному тарифу, не более 20 копеек за просмотр. Кроме того, к крупнейшим заказчикам рекламы эксперты отнесли банк Рокетбанк и сервис изучения иностранных языков SkyEng.

Как отмечает РБК, даже эти суммы могут оказаться значительно ниже реальных, поскольку область интегрированной рекламы находится глубоко в серой финансовой зоне, а большая часть рекламных доходов блогеров никак не отражается в их финансовой отчётности.

А у вас тоже бывает ощущение, что вы чем-то не тем занимаетесь в этой жизни?

Источник: rbc.ru
16
Показать комментарии (16)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают