Платим блогерам

Новости 18 августа 2014 года

Р Alina

В следующем году увеличится влияние сотрудничества между Apple и Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) на тайваньскую полупроводниковую промышленность. Об этом пишет местное деловое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники в отрасли.

Обычно TSMC начинает принимать заказы и выполнять их в первом квартале, во второй четверти они набирают обороты и количество заказов достигает своего пика в третьем квартале, после чего постепенно идёт на спад до конца года. Тем не менее, тайваньский производитель в этом году посоветовал своим клиентам разместить крупные заказы в первой половине года для того, чтобы избежать нехватки производственных мощностей из-за выполнения заказов, связанных с продукцией Apple. Однако некоторые заказчики не вняли этой просьбе и продолжили размещение своих заказов во второй половине 2014 года, тем самым поставив TSMC в жёсткие временные рамки.

Для предотвращения повторения сложившейся ситуации в следующем году TSMC собирается убедить всех своих клиентов, не связанных с Apple, разместить свои заказы в первой половине 2015 года, предпочтительно в первом квартале.

+
Р Alina

Участившиеся в последнее время информационные утечки указывают на то, что официальный дебют новых смартфонов Samsung Galaxy Mega второго поколения не за горами. И в Сети уже была обнаружена прошивка, которая, как полагают наши зарубежные коллеги из SamMobile, предназначена специально для установки на Galaxy Mega 2 (Samsung SM-G750).

Как пишет издание, прошивка, предназначенная для смартфона Samsung SM-G750, основана на Android 4.4.4 KitKat. Это означает то, что новый смартфон Samsung Galaxy Mega 2 будет работать под управлением самой актуальной на сегодняшний день версии мобильной операционной системы Google Android. Новинка, как ожидается, получит сенсорный дисплей диагональю 5.8-6 дюймов, мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 400/410, 2 ГБ оперативной памяти, встроенный накопитель на 8 ГБ, слот для установки карты памяти формата MicroSD и 12- или 13-мегапиксельную основную камеру со вспышкой. Габариты корпуса составят 163,6 х 84,9 х 8,6 мм. Не исключено, что до официального анонса всё ещё может измениться.

Подробности о новой прошивке на базе Android 4.4.4:

  • Модель: SM-G750F
  • Название модели: неизвестно
  • Страна: Малайзия;
  • Версия ОС: Android 4.4.4;
  • Список изменений: 2353949;
  • Дата сборки: среда, 30 июля 2014 14:24:49 (по Гринвичу);
  • Код товара: XME;
  • PDA: G750FXXU1ANGD;
  • CSC: G750FOLB1ANGD;
  • МОДЕМ: G750FXXU0ANGD;
+
Р Alina

Уже не раз мобильные устройства взрывались и самовоспламенялись без видимых на то причин. На сей раз загорелся смартфон iPhone 5. Причём, произошло это на борту самолёта, выполнявшего международный рейс. Об этом сообщает западное ежегодное интернет-издание Android Portal.

По данным издания, самовозгорание iPhone 5 произошло на борту самолёта, следовавшего по пути из Тель-Авива (Израиль) в столицу Чехии, Прагу. Перед отправкой, когда все пассажиры в количестве около 150 человек разместились на своих местах, а экипаж завершал последние приготовления к полёту, у одной из пассажирок по имени Ярдин Леви (Yardin Levi) в сумке самопроизвольно загорелся смартфон iPhone 5. Дым начался распространяться по салону самолёта. К счастью, никто не пострадал, пассажиров незамедлительно эвакуировали в главное здание терминала. Правда, ввиду недавних событий, многие пассажиры запаниковали, увидев задымление. После непродолжительного разбирательства рейс отправился в Прагу. Но девушке пришлось оставить свой сгоревший смартфон в Израиле.

Надо сказать, что причина, по которой iPhone 5 самопроизвольно загорелся, пока неизвестна. Не исключено, что после соответствующего запроса компания Apple проведёт собственное расследование.

+
Р Alina
Смартфон Samsung Galaxy Note четвёртого поколения можно смело назвать одной из самых ожидаемых новинок текущего года. Его официальный дебют состоится уже в начале следующего месяца. Но китайские умельцы подсуетились и уже выпустили копию неанонсированного устройства, о чём пишут наши коллеги из GizChina.

Копию Samsung Galaxy Note четвёртого поколения создала китайская компания GooPhone, которая уже не раз подделывала мобильные устройства ведущих мировых брендов, включая Samsung, HTC и Apple. Клон будущего планшетофона носит название Goophone N4. По своим техническим характеристикам он, судя по всему, будет уступать оригинальному Galaxy Note 4. Китайский клон оснащается 5.7-дюймовым сенсорным дисплеем с рабочим разрешением 1920 на 1080 точек (формат Full HD), а в его основу лёг восьмиядерный мобильный процессор MediaTek MT6592 с тактовой частотой 1.7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти. Помимо всего прочего Goophone N4 получил поддержку двух SIM-карт и комплектуется аккумуляторной батареей ёмкостью 3200 мАч, слотом для карт памяти формата MicroSD и двумя камерами: 13-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной. Работать китайская подделка будет под управлением мобильной операционной системы Google Android 4.4 KitKat.

Очевидно, что в плане производительности Goophone N4 уступит даже представленному в 2012 году Samsung Galaxy Note второго поколения. Но это, впрочем, не делает устройство менее интересным, учитывая, что его стоимость наверняка будет раза в два ниже ценника, установленного на Galaxy Note четвёртого поколения.

Китайский реселлер Vifocal уже объявил об открытии приёма предварительных заказов на Goophone N4. Правда, стоимость китайской копии нового смартфона Samsung не уточняется.

Надо сказать, что Goophone уже не в первый раз запускает копии топовых мобильных устройств до официального выхода оригинала. Так было и в прошлые годы с iPhone 5, iPhone 5s/5c, так произошло и в этом году, когда Goophone начала продажи клона Samsung Galaxy S5 гораздо раньше, чем южнокорейский производитель официально запустил оригинальную версию. На создание подделки нового флагмана южнокорейского производителя китайским умельцам из Goophone потребовалось меньше трёх дней.

+

Как сообщает портал PCR Online, порядка 92 % продаваемых PC-игр и PC-версий мультиплатформенных игр приходится на цифровые копии, получаемые посредством сервисов цифровой дистрибуции, ярким и лучшим примером которых уже много лет является Steam. Сотрудники PCR Online заявляют, что данное процентное соотношение верно на 2013 календарный год, так как за 2014 год данных пока не имеется, но можно предположить, что доля цифровых продаж в этом году выросла ещё сильнее. В ближайшие годы аналитики прогнозируют дальнейший рост доли цифровых продаж. Для этого, впрочем, аналитиком быть не нужно.

Стоит отметить, что PC как игровая платформа начала постепенный переход на цифровые копии игр с развитием широкополосного соединения и с момента появления сервиса Steam от Valve. Несмотря на начальное неприятие данной системы, впоследствии, как мы видим, абсолютное большинство перешло на «цифру».

Что касается игровых приставок, то там не всё столь радужно, преобладают физические носители, но движение в верном направлении имеется.

+

Project CARS уже сравнительно давно заявил о себе как о гоночном симуляторе с очень реалистичной графикой. На просторах Сети то и дело появляются видеоролики-сравнения кадров игры и кадров из реальной гонки на той же трассе, иногда вызывающие подлинный восторг у любителей технического прогресса. На прошедшей уже выставке Gamescom 2014 разработчик Project CARS, английская Slightly Mad Studios, опубликовала новый игровой трейлер, вновь демонстрирующий технологичность картинки. Создатели любезно указали, что весь трейлер записывался с настоящей игры, то есть никаких пре-рендеренных кадров.

Сами разработчики характеризуют свой проект как «самую аутентичную, красивую, насыщенную и технологически продвинутую гоночную игру на планете». Непосредственно же смысл игры сходен со многими другими гоночными симуляторами: нам необходимо создать своего водителя, выбрать подходящую автоспортивную дисциплину и пробиваться к высотам.

Отметим, что Slightly Mad Studios также занята работой над ещё одним гоночным симулятором — World of Speed. Разработчики заверяют, что эти проекты никак не мешают друг другу и не являются конкурентами ввиду «разных весовых категорий».

Релиз Project CARS запланирован на ноябрь текущего года для PC (Windows и Steam OS), Xbox One, PlayStation 4 и Wii U.

+
Р Mindango

Компания AMD всё больше концентрируется на выпуске гибридных процессоров, в то время как развитию традиционных CPU отдаётся меньший приоритет. В рамках серии FX старая архитектура Piledriver будет сохранять актуальность вплоть до 2016 года. Впрочем, совсем без перемен здесь тоже не обойдётся.

Как пишет сайт Hexus, компания AMD планирует с 1 сентября сократить цены на флагманский процессор FX-9590 и модель среднего уровня FX-6300. Первая из моделей подешевеет на 50 фунтов стерлингов, вторая – на 10, что составляет 22% и 12.5% от сегодняшней стоимости процессоров соответственно.

Кроме того, на подходе три новых процессора линейки FX-8xxx, подробностей о которых пока нет. Отмечается, что расчётная тепловая мощность двух из них составит 95 Вт.

+

В последнее время стало модно оценивать игры по количеству времени, которое они требуют для прохождения (сюжетного и/или полного). По большей части прохождение даже самой навороченной ролевой игры не превышает сотни часов. Однако разработчики космического симулятора No Man’s Sky решили пойти дальше и объявили о том, что даже если на каждой из планет игры побывать всего секунду, то на посещение каждой из них уйдёт порядка пяти миллиардов лет. Здесь необходимо отметить, что речь идёт не о внутриигровых секундах, а о вполне реальных — тех, по которым мы живём.

По словам разработчиков, всё это стало возможным благодаря так называемому процедурно-генерируемому миру. Изначально для генерации мира (планет) использовалось 32-битное число, в результате чего количество планет достигало такого числа, что на их посещение потребовалось бы около 4—5 тысяч лет. Разработчики из Hello Games, вероятно, не были удовлетворены подобным космическим во всех смыслах этого слова масштабом, и решили использовать 64-битное число. Немножко грубой арифметики, и мы получим число планет, приблизительно равное 18,5 квинтиллионам, если же считать по секундам, то число планет составляет порядка 15,7 квинтиллионов. Даже внешний долг США меркнет перед этими числами.

Единственный минус подобного заявления разработчиков кроется в том, что, к сожалению, игру нельзя назвать бесконечной, ведь если завещать своему сыну продолжать исследовать мир игры, и так по цепочке, то через много-много сотен миллионов поколений все планеты таки будут посещены. Но отбросим шутки в сторону.

Напомним, что в ходе игры пользователям необходимо строить свой космический корабль, добывая на разных планетах ресурсы, и пробираясь к центральным мирам игровой вселенной. Поскольку не все ресурсы доступны сразу на одной планете, путешествовать придётся, и много. Релиз No Man’s Sky запланирован на будущий год. Сначала игра появится на PlayStation 4, а впоследствии перекочует и на PC.

+
Р J-34

Китайский производитель смартфонов - компания OnePlus - планирует выйти со своими продуктами на российский рынок.

логотип OnePlus

Об этом в письме в нашу редакцию поведал нам представитель компании. Он попросил опубликовать ссылку на англоязычное обсуждение на форуме компании, где производитель просит пользователей поделиться своими мнениями о том, какую поддержку ждут от него российские поклонники бренда, которых на данный момент скорее всего не так много.

OnePlus One

Дело в том, что хотя первый и пока единственны продукт компании - смартфон OnePlus One был представлен ещё в апреле этого года в Сан-Франциско, сразу же завоевав внимание средств массовой информации, российскому пользователю, к сожалению, он почти неизвестен. Наша редакция обратилась к производителю с просьбой предоставить смартфон на тестирование, которая, однако, удовлетворена не была. Поэтому нам пришлось брать на тестирование смартфон OnePlus One в магазине best-of-china.ru.

Таким образом, стараниями нашей редакции была приоткрыта завеса над брендом OnePlus. Ознакомиться с обзором смартфона вы можете по ссылке: Плюс один: обзор android-смартфона OnePlus One.

Новости о The Evil Within время от времени мелькают на наших страницах, однако её геймплейные видеоролики, увы, большая редкость. Компания Bethesda Softworks решила исправить это недоразумение и опубликовала видеоролик длительностью около часа с демонстрацией игрового процесса грядущего хоррора от Синдзи Миками. Ролик, к слову, не простой. По ту сторону экрана главным героем управляет Пит Хайнс (Pete Hines), директор Bethesda по направлению маркетинга. Играет господин Хайнс на PlayStation 4, и надо отметить, что выглядит игра довольно впечатляюще; хотелось бы верить, что на PC будет лучше. Чтобы не портить игрокам впечатления от игры, геймплей записывался с 9 главы The Evil Within; таким образом, игроки остаются в неведении, что произошло до этого.

Напомним, что главным героем The Evil Within является детектив Себастьян Кастелланос, которого отправили в психлечебницу для расследования загадочного убийства группы предшественников. Подобное решение позволяет нам понять, что психлечебница уже давно служит источником беспокойства жителей и силовых структур. По неписаному правилу хорроров, Касталланоса вскоре что-то бьёт и оглушает. Спустя некоторое время детектив приходит в себя, а вокруг него бродят явно недружелюбные создания, и из столь незавидной ситуации Кастелланосу предстоит выпутываться и искать выход.

По словам разработчиков, на прохождение кампании уйдёт порядка 15—20 часов; необходимое для прохождения время, впрочем, разнится в зависимости от индивидуального стиля игрока и выбранного уровня сложности. Ещё раньше для игры был анонсирован сезонный абонемент и три загружаемых дополнения, каждое из которых впоследствии добавит ещё несколько часов одиночной игры.

Релиз The Evil Within состоится 17 октября на всех актуальных платформах.

+

В конце прошлого месяца Ubisoft опубликовала кинематографический видеоролик Assassin’s Creed Unity, в котором впервые была представлена Элиза — центральный неигровой персонаж грядущей игры, а по совместительству ещё и член ордена Тамплиеров. В ходе видеоролика наш главный герой, ассасин Арно Дориан, сломя голову бежал к центру Парижа, где на площади палачи направо и налево рубят бошки всем «неверным». В числе «неверных» оказалась и Элиза, которую Арно, к счастью, успел спасти. Возникает закономерный вопрос: зачем ассасину спасать члена ордена, являющегося идеологическим противником ордена Ассасинов? В разговоре с журналистами Game Informer компания Ubisoft попыталась ответить на него.

Что касается роли Элизы в игре, то, как уже указано выше, она — центральный неигровой персонаж, а это значит, что её история и разворачивающиеся вокруг неё события будут составлять приличную часть игры. Насколько сильно Элиза интегрирована в Assassin’s Creed Unity, впрочем, пока неизвестно.

Алекс Амансио, трудящийся креативным директором Assassin’s Creed Unity, описывает Элизу как умную и независимую девушку благородного происхождения, виртуозно владеющую мечом и пистолетом, и обладающую сильным характером.

Теперь что касается мотивов Арно, спасавшего Элизу. Слишком сильно вдаваться в подробности отношений Элизы и Арно господин Амансио не стал, и поведал лишь о сложностях, с которыми они столкнулись при знакомстве. Когда Арно встретил Элизу (при каких обстоятельствах произошла встреча, тоже пока неизвестно), он и понятия не имел, что её родители — члены ордена Тамплиеров, которые испокон веков были врагами Ассасинов. Преданность уставам своих «семей» поначалу не даёт Арно и Элизе спокойно существовать вместе, но чувствам, как известно, безразличны титулы и классовые принадлежности, и впоследствии Арно с Элизой прошли через огонь и воду. Здесь невольно прослеживается некая аналогия с Ромео и Джульеттой из враждующих семей Монтекки и Капулетти соответственно.

По словам разработчиков, они давно уже хотели внедрить в серию любовный элемент, и сейчас как раз выдалась удачная возможность. Впрочем, не секрет, что одного желания мало, важно ещё грамотно этот любовный элемент подать. Надеемся, что у Ubisoft всё получится. Релиз Assassin’s Creed Unity состоится 28 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р Faramant

Отец серии файтингов Mortal Kombat Эдвард Бун (Edward Boon) продолжает дразнить поклонников, не говоря ничего конкретного, осторожно выдвигая неоднозначные заявления. В своём интервью журналу IGN он намекнул на возможное возвращение разных способов «добивания» противника в будущей игре Mortal Kombat X. Напомним, что самая первая часть серии отметилась в своё время именно за особо жестокие движения — «фаталити» (Fatality) —, с помощью которых можно было красиво окончить сражение. У каждого из персонажей было своё уникальное смертельное движение, которое можно было произвести только в конце второго раунда. Данные движения были достаточно жестоки и кровавы, и впоследствии из-за этого было вообще введено такое понятие, как возрастной рейтинг игры, определяющий допустимую аудиторию.

С тех пор «фаталити» стали визитной карточкой всей серии, и от игры к игре этих движений становилось всё больше и больше. Это и совокупности всех комбо-ударов (Brutality), и превращение в огромного зверя (Animality). Кроме жестоких расправ, позднее ввели и расправы ненасильственные, чаще даже шуточные. Например, превращение своего противника в младенца (Babality) или проявление акта дружбы (Friendship). Позднее также добавили подобные движения и для поверженной стороны — харакири. Но, естественно, от серии к серии вариации этих движений и сами типы движений менялись, а некоторые — исчезали вовсе. Так, например, «анималити» присутствовали только в Mortal Kombat 3 и в Mortal Kombat Trilogy, а потом от них отказались.

В Mortal Kombat X, по словам Буна, нам вернут некоторые из этих движений, но какие конкретно — пока говорить рано. Сам Эд Бун комментирует это следующим образом: «Я бы и рад рассказать подробнее, но сейчас, увы, не могу». Также в возможном списке было названо такое движение как «Пощада» (Mercy) с восстановлением небольшого количества жизней побеждённому сопернику. Мол, пускай себе живёт дальше.

Ждём дальнейших новостей. Примерный релиз игры запланирован на 2015 год (по словам Буна, более точная дата будет указана в ближайшее время) для PC и консолей нынешнего и прошлого поколений.

+
Р Mindango

Компания Gigabyte затеяла собственное соревнование для экстремальных оверклокеров – Z97-Pentium AE Beat the Heat Challenge. В рамках состязания участникам потребуется добиться лучших результатов разгона в пяти дисциплинах, используя материнскую плату Gigabyte на основе чипсета Z97 и юбилейный процессор Pentium G3258. Приём результатов будет традиционно осуществляться на платформе HWBot.

Итак, Gigabyte выделяет следующие дисциплины:

  • этап 1 – XTU, приём результатов до 7 сентября;
  • этап 2 – HWBot Prime, приём результатов до 7 сентября;
  • этап 3 – SuperPi 32M, приём результатов до 14 сентября;
  • этап 4 – частота памяти, приём результатов до 21 сентября;
  • этап 5 – частота процессора, приём результатов до 28 сентября.

В рамках первого этапа будет определён один победитель с лучшим результатом, которому достанется денежный приз в размере $500. Участвуя в остальных дисциплинах оверклокеры смогут заработать до 25 баллов в каждой из них, показав один из десяти лучших результатов. Сумма баллов выявит победителя, которому достанется $1000 и материнская плата Z97X-SOC FORCE LN2. За второе и третье места полагаются $500 и плата Z97X-SOC FORCE LN2 соответственно.

Также Gigabyte случайным образом выберет пять участников, которые получат утешительные призы в виде наборов G-Powerboard.

Более подробная информация о соревновании изложена на этой странице.

+

Сложно не заметить, что почти все (если не все) новости, касающиеся космического симулятора Star Citizen, в основном затрагивают собранную им сумму на разработку. Безусловно, финансовые показатели игры — тема всегда интересная, особенно в свете того, что Star Citizen уже давно установил рекорд по сбору средств методом «с миру по нитке». По понятным причинам, в последний месяц, минувший с момента публикации предыдущей новости про финансовый успех Star Citizen, его финансирование замедлилось. Однако в минувшие выходные за счёт продажи внутриигровых кораблей сей процесс удалось мощно ускорить: собрать удалось более 51 миллиона долларов от 525 тысяч добровольцев.

Напомним, что ровно месяц назад Крис Робертс заявил о том, что по достижении суммы в $50 млн в Star Citizen будут добавлено три аутентичных языка. Обратной дороги у разработчиков нет, поэтому придётся внедрять языки в игру. Таковыми станут бануйский, вандулский и зи’анский языки, соответственно, для инопланетных рас Бану, Вандул и Зи’Ан.

Отметим, что при создании языков разработчики будут сотрудничать с профессиональными лингвистами, что должно вылиться в абсолютно аутентичные языки, а не просто кальки с английского, как то оформлено во многих играх. Интересно, что Крис Робертс пообещал встретиться с первым фанатом Star Citizen, который освоит один из представленных в игре инопланетных языков.

Что касается следующей цели по финансированию, то разработчики её пока не огласили. Релиз Star Citizen должен состояться в 2015 году; более точной даты, увы, пока нет.

+

Игровая выставка Gamescom 2014, проходившая в Кёльне, официально завершилась, и мы помахали ей ладошками; но это, пожалуй, единственная грустная весть для всех любителей игр. Добрые же вести заключаются в том, что Gamescom хоть и «улетела», но обещала вернуться, а организаторы выставки вдобавок поделились своим видением лучших игр на данный момент времени. Сразу немного «спойлеров»: рекордсменом выставки в этом году стал шутер Evolve, завоевавший 5 титулов, в том числе и главный — лучшая игра.

Итак, переходим к делу:

  • лучшая игра: Evolve;
  • самая ожидаемая игра: Super Smash Bros. для консоли Wii U;
  • лучшая игра для PlayStation: The Evil Within;
  • лучшая игра для Xbox: Evolve;
  • лучшая игра для Wii U: Splatoon;
  • лучшая ролевая игра: Risen 3;
  • лучший боевик: Evolve;
  • лучший симулятор: Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call;
  • лучшая спортивная игра: PES 2015;
  • лучшая семейная игра: LittleBigPlanet 3;
  • лучшая игра для PC: Evolve;
  • лучшая мобильная игра: Super Smash Bros. для 3DS;
  • лучшая казуальная игра: LittleBigPlanet 3;
  • лучшая сетевая игра: Evolve.

Победителем в не совсем игровой номинации, но сопутствующей ей (лучшее «железо» (Best Hardware)), стала компания Oculus VR со своим шлемом виртуальной реальности Oculus Rift DK2.

На этом новости с Gamescom 2014 заканчиваются, но отголоски выставки будут слышны ещё по крайней мере всю ближайшую неделю.

+
Р Mindango

Объёмы поставок смартфонов Acer в 2014 году могут достичь 4 миллионов штук, что на 160% превосходит уровень прошлого года, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на собственные анонимные источники. Только за первую половину 2014 года Acer реализовала больше смартфонов, чем за весь 2013 год.

Интересно, что за последние пару лет компания значительно расширилась. В 2012 году смартфоны Acer были представлены в четырёх странах, в 2013 году география продаж разрослась до 12 стран. Как ожидается, к концу этого года число рынков, освоенных Acer, вырастет до 28 стран.

Acer уделяет больше внимания развивающимся рынкам, на которых производитель может привлечь покупателей узнаваемой торговой маркой и разнообразными услугами. В третьем квартале компания собирается представить новый флагманский смартфон Liquid Jade с 5-дюймовым экраном и 13-мегапиксельной камерой.

+
Р Faramant

Мини-игры — это всегда хорошо, они помогают расслабиться и убить время, когда вам нечем заняться. Разного рода карточные игры часто включали в квесты девяностых годов, а в седьмой и восьмой частях серии Might and Magic была даже своя игра Acromage, в которую можно было играть в тавернах, чтобы заработать денег. Позднее данный проект был выпущен как самостоятельная игра. Подобные вещи добавляют игровому миру души. Прийти в таверну, пропустить кружку-другую доброго эля и проиграться в карты — это почти как в жизни.

Видимо, создатели «Ведьмака» придерживаются сходного мнения. Если во второй части серии был местный Покер, то в The Witcher 3: Wild Hunt нас ждёт новая карточная игра «Гвент» (Gwent). Её придумали гномы, чтобы скоротать время в долгой дороге или за кружкой пива в таверне. Позднее данная игра обрела известность, и теперь в неё играют повсеместно, будь то путешественник, который затосковал в пути у костра или знатный богач на званом вечере — «Гвент» интересна одинаково всем. Это дуэльная игра, и соперники в ней могут принять сторону одной из четырёх различных фракций. Можно встать под знамёна могучей Нильфгаардской империи, воевать на стороне Северных королевств, вступить в ряды партизанских отрядов Скоя'таэли (Scoia'Tael) или же возглавить полчища монстров Пустоши (No Man's Land). Соответственно, нам доступно более 150 карт, среди которых есть заклинания, монстры, солдаты, герои и прочее. Игровую механику нам пока не объяснили, известно только то, что партии в ней проходят быстро, а сама игра одинаково простая и глубоко продуманная.

Обладателям Xbox One компания CD Projekt RED приготовила особый подарок — возможность поиграть в «Гвент» в реальной жизни, так как коллекционное издание для данной платформы включает в себя две колоды для этой игры. Данное решение — почему только для Xbox One — разработчики объяснили следующим образом: «Ввиду того, что ни геймплейных различий, ни особых DLC для разных платформ у нас не будет, то мы хотели бы хоть так поддержать наших партнёров. Для чего? Нам нужна их поддержка, чтобы наши игры увидели свет. Больше продаж — больше денег, которые потом пойдут на создание новых прекрасных ролевых игр».

Конечно, в коллекционном издании для PC колод «Гвент» не будет, но это не повод расстраиваться. В конечном итоге, мы играем в The Witcher 3: Wild Hunt ради собственно самой игры, а не каких-то особых «плюшек». Собственно, напомним, что релиз данного проекта запланирован на февраль 2015 года на PC и консолях текущего поколения (PlayStation 4 и Xbox One).

+
Р Mindango

Ранее в этом месяце стало известно, что Microsoft собирается потребовать у Samsung компенсацию за просроченную выплату лицензионных отчислений, предусмотренных соглашением 2011 года, в суде. Но, как сообщает сайт Korea Times, компании всё же стремятся к мирному решению вопроса и уже начали переговоры, целью которых является выход из сложившейся ситуации.

Причины, по которым Microsoft и Samsung не желают начинать долгую и дорогостоящую судебную тяжбу, весьма прозаичны: компании заинтересованы в сотрудничестве друг с другом. Samsung выгодны отношения с Microsoft в сфере облачных технологий и "интернета вещей", Microsoft же может использовать крупнейшего в мире производителя смартфонов для продвижения платформы Windows Phone.

Отмечается, что переговоры не займут слишком много времени, поскольку основным предметом обсуждения станет восстановление условий, определяющих выплаты лицензионных отчислений. В настоящее время Samsung использует около 300 патентов, принадлежащих Microsoft.

+
Р Mindango

На рынке носимых устройств компания LG дебютировала с умными часами относительно недавно, но уже сейчас этот южнокорейский производитель готов представить G Watch второго поколения. Как пишет сайт Korea Times со ссылкой на слова представителя LG, премьера запланирована на время выставки IFA 2014, которая пройдёт в начале сентября в Берлине.

Как отмечается, в создании часов LG второго поколения принимали участие подразделения LG Electronics, LG Display, LG Innotek и LG Chem. Часы будут оснащаться дисплеем на основе органических светодиодов и получат функции распознавания голоса, а аппаратной основой аксессуара станет процессор Qualcomm, поскольку работы над фирменным Odin ещё не подошли к концу.

Предполагается, что G Watch 2 будут напрямую конкурировать с Apple iWatch, которые тоже могут быть представлены в сентябре. Кроме того, LG собирается обсудить с ведущими часовыми фирмами вопросы сотрудничества, направленного на повышение привлекательности и узнаваемости своей продукции.

+

Как показывает свежая статистика, доля Android на рынке операционных систем для смартфонов неуклонно увеличивается, а наименее популярные платформы вроде BlackBerry и Windows Phone постепенно теряют позиции. Говорить о том, что у новых операционных систем есть шансы отхватить хотя бы единицы процентов рынка, не приходится. Тем не менее, это не останавливает самых упорных разработчиков, которые верят, что места на рынке хватит всем.

Известная своим интернет-браузером компания Mozilla некоторое время назад начала распространение эталонного смартфона Flame под управлением Firefox OS, который предназначен преимущественно для разработчиков приложений. Именно они должны оценить функцию настраиваемого объёма оперативной памяти, который колеблется от 256 Мб до 1 Гб. Устройство оснащается сенсорным дисплеем ёмкостного типа с диагональю 4.5" и разрешением 854 х 480 точек. Под данные и приложения отводятся 8 Гб памяти, можно установить карту памяти типа microSD. Что характерно, смартфон способен работать с двумя SIM-картами. Ёмкости штатного аккумулятора на 1800 мА•ч, по словам первых обладателей устройства, для этого мало.

Подключать смартфон к компьютеру можно через порт micro-USB 2.0 или беспроводные интерфейсы Bluetooth 3.0 и WiFi 802.11 b/g/n. Приёмник GPS способен работать и с A-GPS, предусмотрены акселерометр, датчик приближения и освещения, а также FM-приёмник и поддержка NFC. Смартфон оснащён двухъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 200 с частотой 1.2 ГГц, тыловая камера со вспышкой и автофокусом имеет разрешение 5 мегапикселей, фронтальная – 2 мегапикселя. При габаритных размерах 132 х 68 х 10 мм смартфон имеет массу 120 г, программная оболочка поддерживает русский язык, стоимость Flame достигает $170. Ожидается, что в конечном итоге Firefox OS позволит создавать смартфоны стоимостью не более $25.

+
Р Mindango

После очередного обновления плана развития MediaTek, в нём появились упоминания о новом процессоре MT6735 и его упрощённой версии MT6735M, о чём пишет сайт VR-Zone. Оба решения относятся к начальному уровню и обладают поддержкой сотовых сетей LTE, а распространяться они будут, очевидно, преимущественно на китайском рынке.

Итак, модель MT6735 сможет предложить четыре 64-разрядных вычислительных ядра Cortex-A53 с частотой 1.3-1.5 ГГц, поддержку датчиков изображения с разрешением до 13 мегапикселей, дисплеев с разрешением до 1280 на 720 точек, а также сотовых сетей LTE R9 категории 4, HSPA+, CDMA и EVDO.

MT6735M имеет ту же конфигурацию ядер, но их частота уменьшена до 1 ГГц. Процессор поддерживает экраны с разрешением не более 960 на 540 точек и может работать с камерой с разрешением не более 8 мегапикселей. Между тем, он поддерживает те же стандарты сотовой связи, что и его старший собрат.

Оба решения могут быть представлены на выставке MWC в феврале 2015 года, а дебют процессоров запланирован на начало второго квартала 2015 года.

+

Минувший квартал для крупнейшего производителя смартфонов обернулся утратой части рыночных позиций в соответствующем сегменте: Samsung стал заложником собственной ценовой и ассортиментной политики, а также подвергся давлению со стороны китайских конкурентов. Не удалось компании добиться поставленных целей и в планшетном сегменте, хотя с этим сейчас дела обстоят неважно у многих игроков рынка.

Тем не менее, от имиджевых мероприятий и расходов Samsung отказываться не собирается – напротив, руководство компании заключило с представителями МОК соглашение о сохранении за южнокорейском компанией статуса "всемирного олимпийского партнёра" в сфере беспроводных телекоммуникаций и вычислительной техники. Это означает, что Samsung будет снабжать организаторов Олимпиады смартфонами, планшетами, ноутбуками, настольными компьютерами и принтерами не только на родной земле в 2018 году, но и в 2020 году на следующих Олимпийских играх в Токио.

История сотрудничества Samsung с олимпийским движением берёт своё начало с 1988 года, когда компания выступила локальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Партнёром Олимпийских игр Samsung стал в 1998 году, и до сих пор участвовал в них путём предоставления беспроводного телекоммуникационного оборудования. Теперь перечень "спонсорской помощи" расширится за счёт ноутбуков, компьютеров и принтеров, а также другого выпускаемого компанией оборудования. Довольно неожиданный ход для компании, которая основной упор в рекламной деятельности делала на смартфоны и планшеты. Возвращение к истокам и традиционным ценностям?

+
Р Mindango

Во втором квартале объёмы поставок планшетных компьютеров во всём мире оказались ниже ожиданий, однако, как прогнозируют аналитики DigiTimes, в третьем квартале ситуация изменится в лучшую сторону. Объёмы поставок планшетов вырастут на 23.8% относительно второго квартала и достигнут 68.5 миллиона единиц продукции, что также на 9% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Отмечается, что рынок планшетов достигает своей зрелости, поэтому темпы ежегодного роста будут описываться величинами менее 10%. Аналитики считают, что рост в четвёртом квартале составит всего 0.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интересно, что во втором квартале на рынок в целом повлияла компания Samsung, которая не смогла поддерживать рост в этом направлении. В частности, изначально Samsung собиралась увеличить свою долю в сегменте 8-дюймовых планшетов, однако компания не заняла даже 20% рынка, в то время как её крупногабаритные смартфоны хуже продавались в развивающихся регионах по сравнению с более дешёвыми конкурирующими моделями.

По мере того, как рынок планшетов созревает, ослабевают и позиции традиционных лидеров в лице Apple и Samsung, пишет сайт DigiTimes со ссылкой на исследование NPD DisplaySearch. Так, совокупные объёмы поставок дисплеев для планшетных устройств в первой половине 2014 года снизились на 10%, в то время как для продуктов Apple и Samsung было отгружено на 34% меньше дисплеев. В первой половине доля компаний на рынке планшетов достигала 42%, но год спустя она сократилась до 29%.

Всего в первой половине этого года Apple отгрузила 31 миллион планшетов, на 14% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. За это же время Samsung реализовала 14.7 миллиона устройств, на 29% меньше.

+

Чем "тоньше" становится техпроцесс, тем сложнее участникам рынка поддерживать действие эмпирического правила, известного как "закон Мура". На освоение новых технологических норм требуется всё больше средств, а обеспечиваемый прирост быстродействия транзисторов многим обывателям уже не кажется столь убедительным. Ради адекватного задела на будущее Intel, TSMC и Samsung даже согласились вложиться в производителя литографического оборудования ASML, поскольку освоить новый этап в развитии технологий даже эти гиганты могут только сообща.

Несомненно, слабость глобальной экономики не внушает оптимизма инвесторам, которые до сих пор так или иначе поддерживали полупроводниковую отрасль. По информации экспертов GSA, на которых ссылается сайт EE Times, за последние 12 месяцев на рынке полупроводниковых изделий общий объём сделок не превысил $550,1 млн., тогда как за предыдущий аналогичный период было собрано $563,8 млн. Количество сделок за последние 12 месяцев достигло 38 штук. Впрочем, с января по июль объём средств, привлечённых отраслью, вырос на 70,6%, и в краткосрочной перспективе можно говорить о возвращении умеренного оптимизма к инвесторам, хотя сейчас они тратят в два раза меньше средств, чем пару лет назад.

Поставщикам полупроводников везёт чуть больше – они получают в два с половиной раза больше средств, чем годом ранее, а количество сделок выросло на четыре штуки. Средняя сумма сделки тоже выросла – с $12,8 млн. до $16,7 млн. По прогнозу GSA, если так дело пойдёт дальше, к концу года объёмы финансирования отрасли впервые продемонстрируют рост за последние несколько лет.

Другая интересная тенденция – в условиях ограниченности ресурсов участники рынка охотнее прибегают к консолидации активов. За последние 12 месяцев было заключено 55 сделок по слиянию и поглощению, их совокупный объём достиг $23,4 млрд., вдвое превысив показатель предыдущего 12-месячного периода. Это позволяет говорить о том, что компании с оптимизмом смотрят в будущее, стараясь найти партнёров для дальнейшего развития среди себе подобных. С другой стороны, от привлечения средств через первичное размещение акций некоторые компании отказались, поскольку рыночная конъюнктура сейчас не самая благоприятная.

+

Предельное моральное устаревание комплектующих не может считаться препятствием для их разгона – напротив, для многих начинающих оверклокеров именно разгон стал единственно возможным способом поднять уровень производительности компьютера без существенных материальных затрат. Тем более, что устаревшим оборудованием не так страшно рисковать, поскольку его остаточная стоимость ограничивается скромными суммами.

Болгарский энтузиаст I.nfrar.ed, больше известный нашим читателям по своим экспериментам с процессорами Sempron, смог достичь нового рекорда в Aquamark при помощи охлаждаемых жидким азотом видеокарты Radeon HD 3850 с интерфейсом AGP и процессора Phenom II X4 965 BE поколения Deneb. В случае с видеокартой можно говорить о почти 50-процентном разгоне ядра – частоты составили 999/2268 МГц, процессор разогнался до 6013 МГц.

Система набрала в Aquamark 241 299 баллов – это лучший среди AGP-версий Radeon HD 3850 результат. Этот пример показывает, что при желании даже из старого "железа" можно выжать новые достижения.

+

Из источников, близких к официальным, нам известно о намерениях NVIDIA выпустить до конца года графический процессор GM200, который в сфере вычислений будет обладать двукратным преимуществом по быстродействию над предшественником в лице GK110. Надо сказать, что инженерные образцы GM200 уже были замечены в индийской таможенной базе, но в июле речь шла максимум о процессорах, предназначенных для нужд внутреннего тестирования.

Теперь же, если верить свежим записям, из Тайваня в Индию путешествуют инженерные образцы GM200 степпинга A1 с пометкой "CS1" и "CS0" в названии. В отличие от образцов с суффиксом "INT1", новые экземпляры должны считаться "потребительскими образцами" (customer sample), а потому они ближе к стадии серийного производства, чем замеченные ранее сородичи.

Вряд ли NVIDIA решится анонсировать игровой вариант GM200 в середине сентября, одновременно с графическими продуктами на основе GM204. С другой стороны, у производителя ещё есть время в запасе, чтобы к новогодним праздникам выложить на прилавки новое флагманское графическое решение.

+

Четвёртого сентября состоится официальная презентация "умных часов" Moto 360, которые уже давно привлекают зарождающееся сообщество любителей Android Wear круглой формой корпуса и элегантным дизайном. Описание этих часов даже появилось вчера на страницах интернет-магазина американской сети Best Buy, но затем было удалено "в связи с отсутствием товара". Ясно, что торговцы уже готовятся к появлению новинки в продаже, да и цена ничуть не скрывается - $250 без малого.

В корпусе диаметром 45,72 мм и высотой 10,16 мм разместился круглый дисплей типоразмера 1.5" с разрешением 320 х 290 точек, прикрытый защитным стеклом Gorilla Glass 3 и оснащённый функцией автоматической регулировки яркости по датчику освещения. Для работы с часами потребуются мобильные устройства с операционной системой Android 4.3 или более поздней, оснащённые интерфейсом Bluetooth 4.0. Любопытно, что в некоторых источниках Moto 360 приписывается поддержка WiFi 802.11 b/g/n – это позволило бы им самостоятельно связываться с глобальной сетью, без посредничества смартфона. Хотя подобные продукты готовятся конкурентами, говорить о наличии такой функции у Moto 360 с уверенностью пока нельзя.

Команды можно отдавать голосом, а напоминания часы дублируют вибрационным воздействием. Как известно, Moto 360 оснащаются датчиком частоты сердечных сокращений и шагомером, а уровень защиты от воздействия воды позволяет погружать их на глубину до одного метра на полчаса. Стальной корпус с пластиковой крышкой держится на запястье при помощи сменных ремешков. В конкретной комплектации ремешок выполнен из кожи и оснащён металлической застёжкой. В комплекте с часами идёт фирменная зарядная станция, подключаемая к сетевому адаптеру или порту USB компьютера. Скупое описание на сайте магазина также позволяет судить, что часы оснащены 512 Мб оперативной памяти и центральным процессором Texas Instruments.

+

Сейчас обсуждают