Apple и Samsung сдают позиции на рынке планшетов

18 августа 2014, понедельник 11:10

Во втором квартале объёмы поставок планшетных компьютеров во всём мире оказались ниже ожиданий, однако, как прогнозируют аналитики DigiTimes, в третьем квартале ситуация изменится в лучшую сторону. Объёмы поставок планшетов вырастут на 23.8% относительно второго квартала и достигнут 68.5 миллиона единиц продукции, что также на 9% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Отмечается, что рынок планшетов достигает своей зрелости, поэтому темпы ежегодного роста будут описываться величинами менее 10%. Аналитики считают, что рост в четвёртом квартале составит всего 0.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интересно, что во втором квартале на рынок в целом повлияла компания Samsung, которая не смогла поддерживать рост в этом направлении. В частности, изначально Samsung собиралась увеличить свою долю в сегменте 8-дюймовых планшетов, однако компания не заняла даже 20% рынка, в то время как её крупногабаритные смартфоны хуже продавались в развивающихся регионах по сравнению с более дешёвыми конкурирующими моделями.

По мере того, как рынок планшетов созревает, ослабевают и позиции традиционных лидеров в лице Apple и Samsung, пишет сайт DigiTimes со ссылкой на исследование NPD DisplaySearch. Так, совокупные объёмы поставок дисплеев для планшетных устройств в первой половине 2014 года снизились на 10%, в то время как для продуктов Apple и Samsung было отгружено на 34% меньше дисплеев. В первой половине доля компаний на рынке планшетов достигала 42%, но год спустя она сократилась до 29%.

Всего в первой половине этого года Apple отгрузила 31 миллион планшетов, на 14% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. За это же время Samsung реализовала 14.7 миллиона устройств, на 29% меньше.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают

��������...