Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В последнее время стало модно оценивать игры по количеству времени, которое они требуют для прохождения (сюжетного и/или полного). По большей части прохождение даже самой навороченной ролевой игры не превышает сотни часов. Однако разработчики космического симулятора No Man’s Sky решили пойти дальше и объявили о том, что даже если на каждой из планет игры побывать всего секунду, то на посещение каждой из них уйдёт порядка пяти миллиардов лет. Здесь необходимо отметить, что речь идёт не о внутриигровых секундах, а о вполне реальных — тех, по которым мы живём.

реклама

По словам разработчиков, всё это стало возможным благодаря так называемому процедурно-генерируемому миру. Изначально для генерации мира (планет) использовалось 32-битное число, в результате чего количество планет достигало такого числа, что на их посещение потребовалось бы около 4—5 тысяч лет. Разработчики из Hello Games, вероятно, не были удовлетворены подобным космическим во всех смыслах этого слова масштабом, и решили использовать 64-битное число. Немножко грубой арифметики, и мы получим число планет, приблизительно равное 18,5 квинтиллионам, если же считать по секундам, то число планет составляет порядка 15,7 квинтиллионов. Даже внешний долг США меркнет перед этими числами.

Единственный минус подобного заявления разработчиков кроется в том, что, к сожалению, игру нельзя назвать бесконечной, ведь если завещать своему сыну продолжать исследовать мир игры, и так по цепочке, то через много-много сотен миллионов поколений все планеты таки будут посещены. Но отбросим шутки в сторону.

Напомним, что в ходе игры пользователям необходимо строить свой космический корабль, добывая на разных планетах ресурсы, и пробираясь к центральным мирам игровой вселенной. Поскольку не все ресурсы доступны сразу на одной планете, путешествовать придётся, и много. Релиз No Man’s Sky запланирован на будущий год. Сначала игра появится на PlayStation 4, а впоследствии перекочует и на PC.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают