Платим блогерам

Новости 14 октября 2014 года

Р Mindango

Известный американский оверклокер Винс K|ngp|n Люсидо, профессионально выступающий за компанию EVGA, сегодня отметился ещё двумя рекордами, полученными на разогнанной до 2.16 ГГц по ядру GPU видеокарте GeForce GTX 980 и восьмиядерном процессоре Intel Core i7-5960X поколения Haswell-E, работавшем на частоте 5350 МГц.

В бенчмарке 3DMark Fire Strike K|ngp|n набрал 19 811 баллов, опередив тем самым нашего соотечественника Smoke. В 3DMark Fire Strike Extreme – результат, кстати говоря, зарегистрирован ещё 1 октября – оверклокер получил 9 617 баллов, что тоже соответствует мировому рекорду.

Видеокарта GeForce GTX 980 демонстрирует большие успехи на поприще экстремального разгона, регулярно показывая всё новые и новые рекорды. Остаётся надеяться, что потенциал решения ещё не исчерпан.

+
Р Alina

В эту среду, 15 октября, в Сан-Франциско рэппер и фронтмен группы Black Eyed Peas Will.i.am представит свой новый продукт, который станет прямым конкурентом Apple Watch. Это будут часы с возможностью выхода в интернет, о чём пишет британское издание Telegraph.

Сообщается, что новые умные часы, название которых пока неизвестно, будут полностью самостоятельным устройством и для доступа ко всем их функциям не потребуется подключение к смартфону, как в случае со многими другими носимыми устройствами, в том числе и Apple Watch. Технические характеристики новинки также не разглашаются. Рэпер лишь отметил, что новое устройство получит сенсорный экран изогнутой формы и для него будут доступны такие популярные приложения, как Twitter, Facebook и Instagram. Это позволяет предположить, что в качестве операционной системы выступит одна из версий Android, вероятно, Android Wear. Также владельцы новых умных часов смогут воспользоваться музыкальным сервисом.

+
Р Mindango

Компания Google опубликовала несколько коротких рекламных видеороликов, предвосхищающих скорый выпуск операционной системы Android L, смартфона Nexus 6 и планшетного компьютера Nexus 9.

Первый ролик содержит намёк на смартфон гигантских размеров, в котором угадывается 5.9-дюймовый Nexus 6.

На другом ролике в руках у пассажира на переднем сиденье можно увидеть устройство, напоминающее планшет Nexus 9, а у водителя на руке красуются умные часы. Станут ли последние частью повестки грядущего анонса, пока неясно.

В третьем ролике разноликие герои собираются вместе и веселятся под музыку.

Как ожидается, мероприятие, на котором публике будут представлены все ожидаемые новинки, компания Google проведёт уже в этом месяце.

+
Р admin

БАРСЕЛОНА, Испания, 14 октября, 2014—Airbus Group, CH2MHILL и MetroHealth стали первыми участниками программы раннего доступа от VMmare и NVIDIA, позволяющей испытать новейшую технологию GPU-виртуализации и инфраструктуры виртуальных рабочих столов и приложений еще до ее доступности на массовом рынке.

Участники программы раннего доступа получили доступ к данной технологии и работают напрямую с командами инженеров NVIDIA и VMware с целью совершенствования конечного продукта, разработки обучающих программ, документации и услуг. Заинтересованные стороны могут зарегистрироваться в программе по адресу www.nvidia.com/grid-vmware-vgpu.

Технология NVIDIA GRID vGPU предоставляет доступ к ресурсам одного GPU сразу нескольким виртуальным машинам, обеспечивая расширенные графические возможности в профессиональных 2D и 3D приложениях. В сочетании с платформой VMware Horizon данная технология предоставляет пользователям широкую функциональность и масштабируемость, которые требуются IT-профессионалам для решения самых требовательных задач.

Отзывы первых участников

Первыми испытателями технологии стали компании Airbus, крупный европейский авиационный концерн; CH2M HILL, международная проектно-строительная фирма; и MetroHealth, ведущий поставщик медицинских услуг.

“Компания Airbus решила развернуть виртуальные рабочие столы для ускорения доступа пользователей и упрощения доступа поставщиков к основным приложениям по разработке воздушных судов Airbus. Мы очень заинтересованы в применении VMware Horizon с виртуальными GPU NVIDIA GRID, так как это позволяет нам создать масштабируемое и экономичное решение. Мощь такого комбинированного решения еще больше повысит эффективность наших рабочих процессов ”.

– Филипп Мюльхауз (Philippe Muhlhause), глава отдела EE M&A Architecture and Standards, Airbus

“Мы успешно протестировали GRID vGPU. Технология vGPU повышает масштабируемость и производительность работы наших инженеров и обещает в будущем плавный рабочий процесс любому сотруднику. Мы уверены, что CH2MHILL экономически выгодно создавать инфраструктуру виртуальных рабочих столов для выполнения тяжелых с точки зрения графики проектов в любой точке мира. Новые технологии могут кардинально изменить наш рабочий процесс”.

– Крейг Флетчер (Craig Fletcher), технологический директор CH2MHill

“Благодаря GRID vGPU, как и ожидалось, наши приложения справляются с необходимыми графическими нагрузками, однако теперь физические рабочие столы заменила инфраструктура VMware Horizon. Это ключевой момент, который позволит нам ускорить выполнение нашего обязательства по виртуализации рабочих столов для всех наших пользователей ”.

– Айварс Эпсайт (Aivars Apsite), руководитель технологической стратегии в MetroHealth.

Доступность

В программе раннего доступа могут принять участие компании, отвечающие определенным требованиям, включая требование быть существующим пользователем технологий VMware Horizon и NVIDIA GRID. Подробнее смотрите на сайте программы раннего доступа.

Компании NVIDA и VMware заявляли о сотрудничестве на прошедшей конференции NVIDIA по графическим технологиям GTC 2014 с целью внедрения технологии NVIDIA GRID vGPU в продукты VMware. Решение GRID vGPU в связке с технологией VMware было продемонстрировано на конференции VMworld в Сан-Франциско.

“Ранее тестирование технологий заказчиками позволит нам еще больше повысить ценность разрабатываемых нами решений. Участники программы раннего доступа имеют уникальную возможность совместной работы над данным проектом, что дает им конкурентное преимущество первого хода, - говорит Эрик Фриберг (Erik Frieberg), вице-президент по маркетингу вычислительных продуктов для конечных пользователей в VMware. – наши совместные усилия обеспечат заказчикам и поставщикам услуг высокую производительность в сложных и насыщенных графикой приложениях”.

“Производственные, проектные и конструкторские компании во всем мире проводят испытание vGPU на VMware Horizon 6 в самых сложных приложениях с самыми сложными моделями практически без ущерба графических возможностей, - говорит Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент и директор по решениям профессиональной виртуализации в NVIDIA. – Первый отклик заказчиков был очень хорошим, и мы продолжаем работать с VMware, чтобы помочь компаниям повысить продуктивность работы сотрудников и упростить управление аппаратными ресурсами”.

Следите за новостями NVIDIA:

Р admin

Бренд Turbo объявляет о старте продаж нового невероятного смартфона Turbo X Dream.

Turbo X Dream сочетает все возможные достоинства современного Android-смартфона. Стильный, функциональный, мощный и удивительно легкий Turbo X Dream – настоящий смартфон вашей мечты.

Один из лучших чипсетов от тайваньской компании Media Tek – чипсет МТК 6582, 4-ядерный процессор, частота 1,3 ГГц. Шикарный IPS-экран с уникальной и удобной диагональю 5,5 дюйма. 1 Гб оперативной и 4 Гб встроенной памяти с поддержкой micro SD-карт до 32 Гб. И, разумеется, новейшая операционная система Android 4.4. Идеальная связка всех компонентов представлена в стильном премиальном корпусе Turbo X Dream – и у этой мечты минимальная розничная цена!

Среди других достоинств Turbo X Dream, как уже привычные пользователю 2 SIM-карты (micro и стандарт), 2 камеры (фронтальная 2 Мпикс, тыловая 5 Мпикс), так и новые возможности. Например, управление жестами; в том числе – и при выключенном дисплее. Настройте жесты так, как вам удобно и моментально запускайте необходимые функции одним простым движением.

Настоящую мечту нужно защищать от внешних негативных факторов. Защитная пленка на экране Turbo X Dream установлена уже в процессе производства, а привлекательный и функциональный флип-чехол с информационным окном включен в базовую комплектацию смартфона.

Современный, мощный и недорогой смартфон Turbo X Dream доступен в онлайн-магазине GamePitStop.RU. по цене всего 6290 руб.

Смартфон Turbo X Dream – смартфон вашей мечты!

Р Mindango

В прошлом месяце на выставке IFA 2014 компания Microsoft представила новые смартфоны Lumia 730 Dual SIM, Lumia 735 и Lumia 830, а совсем скоро к этому трио может присоединиться новая модель, которая пока фигурирует под кодовым именем RM-1090 (также RM-1091). Информация о смартфоне была найдена в документах Федерального агентства по связи США (FCC), также устройство упоминалось на сайте рекламной службы AdDuplex.

Известно, что RM-1090 будем иметь размеры 139.9 на 71.1 миллиметра, что почти соответствует габаритам модели Lumia 830. Таким образом, размер экрана нового смартфона по диагонали будет равен пяти дюймам, причём разрешение дисплея составит 960 на 540 точек. Также утверждается, что смартфон будет поддерживать две SIM-карты и сотовые сети стандартов GSM и HSUPA/WCDMA.

По некоторой информации, RM-1090 будет дешевле модели Lumia 730. Когда смартфон будет представлен официально, не сообщается.

+
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes, компания UMC получила заказы на производство LTE-решений по 28-нм технологии со стороны компании Qualcomm. Поставки готовой продукции должны начаться уже в этом квартале, на что указывают отраслевые источники. В будущем же объёмы выполняемых UMC заказов Qualcomm могут увеличиться.

UMC планирует увеличить объёмы выпуска пластин с топологическими нормами 28 нм до 20 тысяч штук в месяц до конца этого года для удовлетворения спроса со стороны Qualcomm и MediaTek. Кроме того, компания нарастит выпуск 200-миллиметровых пластин до 60 тысяч штук в месяц на заводах своего дочернего предприятия Hejiang Technology в Китае в связи с увеличением числа заказов на продукцию с нормами 0.11-0.18 мкм.

Отдельно сообщается, что UMC построит новую фабрику в городе Сямынь. На строительство будет потрачено $6.2 миллиарда, завод начнёт свою работу в 2016 году и будет выпускать до 50 тысяч 300-миллиметровых пластин в месяц с нормами 40-55 нм изначально. UMC считает, что новая фабрика позволит ей увеличить свою долю на рынке контрактного производства микросхем.

+
Р Alina

Под брендом Vertu выпущен ещё один Android-смартфон класса люкс. Новинка, получившая название Vertu for Bentley, будет выпущена ограниченным тиражом.

Как пишет PhoneArena, новый роскошный смартфон был создан при участии Bentley, на что указывает даже его название. Внешне и по своим характеристикам он похож на Vertu Signature Touch и облачён в корпус с отделкой из натуральной кожи.

Новинка премиум-класса оснащается 4.7-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 1080p, который покрыт прочным сапфировым стеклом, встроенным накопителем на 64 ГБ, стереодинамиками и двумя камерами: 13-мегапиксельной основной и 2.1-мегапиксельной фронтальной. В основу нового смартфона лёг четырёхъядерный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 801. Также упоминается о поддержке подключения 4G LTE и аккумуляторной батарее на 2275 мАч. В качестве операционной системы выступает Android 4.4 KitKat.

Смартфон Vertu for Bentley будет выпущен тиражом 2000 экземпляров и поступит в продажу в этом месяц по цене 12 500 евро. Его владелец получит доступ ко всем сервисам и цифровому контенту Bentley, в том числе к приложениям, обоям и 3D-анимации. Каждый смартфон будет поставляться в комплекте с кожаным чехлом с тиснением в виде логотипов Vertu и Bentley.

+
Р Mindango

Компания Colorful представила собственную версию видеокарты GeForce GTX 980, пополнившую серию iGame. Ускоритель оснащён массивной фирменной системой охлаждения с тремя 100-миллиметровыми вентиляторами, а его печатная плата существенным образом переработана. Для улучшения электрических характеристик цепей здесь применяется серебро, преобразователь напряжения насчитывает 14 фаз и использует танталовые конденсаторы, полевые транзисторы DPAK и твердотельные дроссели, не издающие шума под нагрузкой.

Видеокарта обладает двумя микросхемами BIOS, в первую записаны частоты 1127-1216/7000 МГц, во вторую – 1178-1279/7000 МГц; переключение между настройками выполняется при помощи кнопки на панели вывода. Адаптер получил три порта DisplayPort, один порт HDMI и один порт DVI, дополнительное питание подаётся через два 8-контактных разъёма.

GeForce GTX 980 iGame будет предлагаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в некоторых странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В будущем Colorful собирается выпустить ещё более продвинутую версию GeForce GTX 980 серии Kudan, и GeForce GTX 970 iGame, полностью копирующую вышеописанную модель.

+

В преддверии выхода Grand Theft Auto V на консолях текущего поколения волшебным образом начинают активизироваться аналитики всех мастей, поражающие общественность своими способностями по предсказанию уровней продаж. Сегодня сотрудник агентства Wedbush Майкл Пачтер (Michael Pachter) заявил, что продажи Grand Theft Auto V на консолях текущего поколения просто померкнут в сравнении с продажами на консолях поколения прошлого.

Начал Пачтер, правда, издалека, с размышления о будущих продажах Call of Duty: Advanced Warfare. Пачтер полагает, что новая Call of Duty разойдётся большим тиражом, чем её предшественница, и связывает он это во многом с отсутствием должной конкуренции. Так, по его словам, Battlefield Hardline была перенесена на начало 2015 года, а продажи Grand Theft Auto V на Xbox One и PlayStation 4 «померкнут» в сравнении с Xbox 360 и PlayStation 3.

Почему Пачтер считает, что ситуация с Grand Theft Auto V будет развиваться именно так, он не пояснил. Однако не нужно быть высокооплачиваемым аналитиком, чтобы понимать, что общее число проданных приставок текущего поколения даже близко не подобралось к числу приставок прошлого поколения, что прямым образом влияет на масштаб аудитории.

Напоминаем, что Grand Theft Auto V выйдет на Xbox One и PlayStation 4 уже 18 ноября. PC-версия появится парой месяцев позже — в январе 2015.

+

Несколько дней назад мы стали свидетелями печального события: PC-версию The Evil Within уравняли в правах и обязанностях с версиями для консолей. Общественность такое положение дел закономерно не устроило, и издательство Bethesda Softworks пообещало, что вместе с релизом игры опубликует список консольных команд, позволяющих исправить это недоразумение. Сказано — сделано. Сегодня на официальном форуме компании появилось сообщение, в котором были представлены основные консольные команды, в том числе, конечно, касающиеся ограничителя частоты кадров.

Начнём, собственно, с того, как именно активировать консоль отладки в игре, поскольку по-умолчанию она недоступна. Для активации необходимо зайти в библиотеку Steam, выбрать The Evil Within, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». В первой же вкладке под названием «Общие» кликаем по кнопке «Установить параметры запуска...», затем прописываем туда следующую команду:

  • +com_allowconsole 1.

После сохранения параметров запуска достаточно просто запустить игру и нажать клавишу Insert, консоль отладки должна вылезти. Для тех, кто запускает игру с выделенного ярлыка на рабочем столе, инструкцию разработчики не дали, но можно предположить, что там, как обычно, необходимо пошаманить со свойствами ярлыка. Для этого необходимо прописать указанную выше команду через пробел после кавычек в пути к исполняемому файлу в свойствах ярлыка.

Теперь самое главное, непосредственно вожделенная команда, убирающая ограничитель частоты кадров:

  • R_swapinterval <значение>
    • -2 — значение по-умолчанию, активирует ограничение частоты кадров до 30 fps. Официально поддерживаемое разработчиками значение;
    • -1 — устанавливает ограничение до 60 fps. По словам разработчиков, полностью играбельно и работоспособно, однако могут быть некоторые ошибки, которые обещано исправить;
    • 0 — полностью разблокирует частоту кадров. Разработчики сразу предупреджают, что этот режим не рекомендуется, и все ошибки, вызванные при его использовании, они исправлять не станут. Интересное отношение к пользователям, приносящим доход компании.

Переходим к команде, изменяющей соотношение сторон:

  • R_forceaspectratio <значение>
    • 2.5 — значение по-умолчанию;
    • 0 — полноэкранный режим, но, как сообщают создатели игры, он не идеален. По их словам, лучшим выбором станет установление значения в 1.8 или 2. Таким образом исчезнут известные чёрные полосы.

Разумеется, всё это можно сразу прописать в параметрах запуска, примерно так: +com_allowconsole 1 +R_swapinterval -1 +R_forceaspectratio 1.8.

Кроме того сотрудники Bethesda опубликовали и другие консольные команды, в числе которых режим полета сквозь стены, режим бога, возможность остановить время, бесконечный боезапас, и так далее. Полезной командой для тех, кто убрал ограничение, станет Com_showFPS, которая выводит встроенный в игру счётчик кадров в секунду.

+

Уже через неделю (21 октября) поклонники легендарной серии Jagged Alliance смогут пощупать финальную версию Flashback — попытки разработчиков из студии Full Control вернуться к истокам серии и предоставить игрокам тот геймплей, за который они её полюбили. Сегодня к ранней версии игры, которая появилась в Steam ещё в середине мая, было применено крупное обновление, благодаря которому проект стал больше похож на своих прародителей.

Разработчики сообщают, что в игру была добавлена система энергии. То есть действия наёмников, которыми и управляет игрок на тактической карте, требуют энергии (можно сказать, сил), и чем суммарного запаса сил у наёмника меньше, тем меньше полезной работы тот может совершить. Как мы помним по Jagged Alliance 2, наёмник с закончившейся «энергией» падал без сознания, пока не отдохнёт.

Введена система морали/боевого духа. Чем чаще наёмник успешно выполняет возложенные на него обязанности, тем выше растёт боевой дух. Соответственно, при ранениях боевой дух падает, и упасть может до столь низкого показателя, что наёмник запаникует, убежит с поля боя или же сделает фатальную ошибку, которая будет стоить ему (и, в конечном счёте, игроку) жизни.

Сообщается о доработанном искусственном интеллекте соперников, внедрении новых видов вооружения и системы появления («спауна», spawn) врагов.

Теперь, собственно, напомним немного о самой игре. Проект вновь расскажет о бесстрашных солдатах удачи, выполняющих грязную работу в каждом уголке Земли. Местом действия Jagged Alliance Flashback станет архипелаг Сан Эрнанос (San Hernanos). Архипелагом с позиции железной руки правит безжалостный контрабандист и торговец оружием, придумавший себе погоняло «Принц». Как всегда бывает в подобных случаях, в государстве возникает сопротивление, однако в последнее время дела у повстанцев ни к чёрту — лидера сопротивления, Марион Широ (Marion Shiro), захватили и приговорили к казни. Здесь на помощь приходят солдаты удачи, возглавляемые игроком, которым и предстоит выполнить грязную работёнку. Невольно прослеживается аналогия с Jagged Alliance 2, только в ней всё звучало романтичнее: жена свергает мужа, устанавливает диктатуру под прикрытием выборной монархии и управляет страной с позиции жесткой руки.

Стоит отметить, что раньше название архипелага и описание завязки сюжета звучало несколько иначе, с приплетанием СССР. Как бы то ни было, игра выходит уже совсем скоро, там всё и прояснится. Целевая платформа — PC (Windows, Linux и OS X).

+

Октябрь стал поистине месяцем страшилок: сразу два так называемых AAA-проекта в этом жанре стали доступны в октябре. Первым вышел Alien: Isolation, рассказавший нам о мучительных поисках Амандой Рипли ответа на вопрос об исчезновении матери, сегодня же библиотека любителей пощекотать себе нервы вполне может пополниться The Evil Within — хоррором от Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil. Проект стал официально доступен в Steam.

Стоит сразу отметить, что если основываться на пользовательских оценках, то The Evil Wihin пришлась пользователям по вкусу меньше, чем Alien: Isolation. В основном претензии сводятся к следующему: ожидали большего. В любом случае, впереди у игроков куча времени, и итоговая оценка может измениться. Как в ту, так и в другую сторону.

Напоминаем, что главным героем в The Evil Within стал детектив Себастьян Кастелланос, которого, как профессионала высшей пробы, отправили в вот уже некоторое время сильно беспокоящую как общественность, так и органы правопорядка больницу. Действительно, местные жители сообщают, что видели там нечто внеземное и жуткое, а совсем недавно в психушке была зверски растерзана целая группа стражей правоподядка. Кастелланос, наверняка не без страха, отправляется в психушку, где довольно быстро теряет сознание от мощного удара. Приходит в себя он уже в комнате, вокруг которой бродят жуткие создания.

Большое внимание в игре было уделено атмосфере и звуковому сопровождению — двум пунктам, которые процентов на 90 делают из игры хоррор. К тому же, страху будет добавлять ограниченность в боекомплекте. Выживать придётся с помощью смекалки и использования ловушек.

Помимо PC игра также вышла на консолях как старого, так и текущего поколения.

+

Согласно ранее опубликованным слухам, релиз Gran Turismo 7 — новой части знаменитого автомобильного симулятора, разрабатываемого эксклюзивно для консолей PlayStation — мог состояться уже в нынешнем году. Главный идеолог Gran Turismo, господин Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), поспешил уточнить, что выход следующей игры серии на PS4 запланирован на 2015-2016 годы.

Ямаути также отметил, что разработка Gran Turismo 7 проходит намного легче, чем это было с теми частями сериала, которые выходили на PS3. Причина довольно проста: создание игр для консоли предыдущего поколения от Sony — весьма трудоемкое занятие. О сложности разработки проектов для PlayStation 3 говорилось почти с самого начала ее выхода. Ямаути лишь подтвердил общеизвестный факт. Также он пообещал, что Gran Turismo 7 будет содержать в себе все те идеи, реализация которых в предыдущей игре не представлялась возможной по определенным техническим причинам. Новый проект, по обещаниям Кадзунори Ямаути, «будет сделан по всем лекалам нового времени».

+

Излюбленная работодателями и контрагентами ссылка на "кризис" применительно к рынку компьютерных комплектующих означает, что изделия массового спроса продаются всё хуже из-за смещения интересов публики в сторону смартфонов. Однако, островком осторожного оптимизма и относительной стабильности на рынке традиционных комплектующих остаются товары для любителей игр и энтузиастов – эти не экономят на покупке "любимых игрушек" даже в самые трудные времена. Часто подобные комментарии нам приходится слышать из уст основателя и руководителя NVIDIA, но следующей встречи с этим профессиональным сказочником и мечтателем нам придётся ждать до ноября, когда будет опубликован квартальный отчёт компании.

Компания MSI, которая в своё время предпочла сосредоточиться на выпуске игровых ноутбуков, подала пример многим из своих конкурентов, если верить сайту DigiTimes. Компания Gigabyte создала для любителей носить с собой игровой компьютер отдельную торговую марку Aorus, и теперь готовится вывести на рынок изделия на базе процессоров Core i7 и видеокарт GeForce GTX 980/970 в мобильном исполнении. Сама MSI представила новые модели игровых ноутбуков серий GT и GS в рамках семейства Dragon Army, которые стоят более $3200.

Активизировалась конкуренция и в сегменте материнских плат для игровых компьютеров. Изделия на основе чипсетов Intel X99 и Z97 в этом сегменте наиболее популярны, если говорить о новых продуктах. Asus, MSI, Gigabyte и ASRock стараются всячески привлечь к этим платам внимание целевой аудитории, поддерживая различные команды "киберспортсменов" и профильные состязания. Даже правительства некоторых стран оказывают поддержку подобным мероприятиям. Очевидно, индустрия цифровых развлечений давно достигла таких оборотов, чтобы перестать воспринимать её несерьёзно.

+

Эксперты по восточной этимологии сразу же бросились толковать имя процессорной архитектуры Zen, как только оно было озвучено теперь уже бывшим руководителем AMD. В их понимании направление буддизма "дзэн" должно было ассоциироваться с новой "просветлённой" архитектурой процессоров данной компании. Казалось бы, по каким причинам идеологам AMD вдруг захотелось удариться в восточную философию?

Как поясняет сайт DigiTimes, наименование архитектуры Zen стало прямым следствием плотного сотрудничества AMD с компанией Asustek Computer, которая эту приставку уже использует в обозначении своих продуктов: смартфонов ZenFone и ноутбуков ZenBook. Вот вам и объяснение восточного происхождения имени – компания Asustek Computer имеет штаб-квартиру на Тайване. Считается, что архитектуру Zen получат гибридные процессоры AMD для настольных систем, которые выйдут только в 2016 году. Asustek также могла на фоне дружбы с AMD получать существенные скидки при закупке процессоров, по неподтверждённой информации.

Поддержка Asustek должна позволить AMD увеличить свою долю в настольном сегменте рынка за пределы нынешних 30%, но преимущественно за счёт гибридных процессоров (APU). Сближение с Asustek может нарушить связи с конкурентами этой компании: ECS, Gigabyte, MSI, Biostar и ASRock.

+

Концепция "дополненной реальности", продвигаемая разработчиками приложений для смартфонов и планшетов, предлагает наложение неких виртуальных объектов на реально существующую обстановку, отображаемую при помощи камеры устройства. По словам издания Re/code, компания Magic Leap разрабатывает технологии, при помощи которой эту виртуальную реальность можно сделать более правдоподобной и зрелищной. В идеале, человек должен видеть созданные компьютером объекты на фоне реальной обстановки, и при этом не чувствовать особой разницы между виртуальным объектом и окружением. Изображение объекта должно быть не только фотореалистичным, но и трёхмерным, обладающим всем спектром ракурсов, доступных зрителю.

Как поясняют наши коллеги, компанией Magic Leap давно интересуется Google, готовая вложить в перспективные разработки около $500 млн. Если учесть, что Magic Leap стремится создавать изображения при помощи крохотных проекторов, расположенных перед глазами пользователя, можно предположить, что Google намеревается применить эти разработки в своих "умных очках" будущих поколений. Magic Leap также располагает патентами в сфере компактных носимых на голове дисплеев, манипулятора в виде перчатки со встроенными сенсорами, и виртуальных миров, в которых пользователи могут взаимодействовать друг с другом.

Magic Leap свою концепцию дополненной реальности называет "cinematic reality" – то есть, "кинематографической реальностью". Тем самым, подчёркивается реалистичность получаемых изображений и их динамичность. По словам представителей компании, в последующие 30-40 лет человечество будет взаимодействовать с компьютерами именно через такие образы. Правда, пока технология не достигла зрелости, и говорить о её массовом внедрении рано. Лишь Google, если верить первоисточнику, видит в этой разработке большой потенциал. Ведь поисковый гигант сможет при помощи таких решений "виртуально" демонстрировать пользователю объекты и товары, информацию о которых он запрашивал.

+
Р GreenCo

Группа учёных из сингапурского технологического университета Наньянга сообщает о разработке улучшенных литий-ионных аккумуляторов. Аккумуляторы — это больное место в современной мобильной электронике. Заряжаются долго, разряжаются быстро и ещё быстрее теряют способность накапливать заряд — перезаряжаться. Лучшие образцы современных литиево-ионных аккумуляторов выдерживают до 500 циклов разряда без значительной деградации ёмкости, а массовые — 200-250 циклов. Учёные из Сингапура заявляют, что их разработка может выдержать до 10 тысяч циклов разряда, что в 20 раз больше.

Другой важной особенностью разработки является способность набирать до 70% ёмкости всего за две минуты. Представьте, вместо часов ожидания возле розетки устройство будет готово к полноценной эксплуатации батарей практически сразу. И чашечки чаю не успеем выпить!

Новые свойства аккумуляторам придал анод из нанотрубок из диоксида титана. Традиционный анод из графита имеет ограниченную площадь для контакта с реагентами. Нанотрубки с их полой структурой в этом плане представляют просто огромную площадь для контакта, что и обуславливает высокую скорость заряда и способность выдержать умопомрачительные токи за короткий промежуток времени. Когда всё это появится в продаже? Через два, три или чуть больше лет, если опыты с образцами в виде больших аккумуляторов окажутся успешными. Есть надежда, что стимулом для появления "вечных" и быстро заряжающихся аккумуляторов станет автопром. Точнее та его часть, которая работает над электрокарами. Согласитесь, сегодня залить бензобак и зарядить аккумулятор — это разные по продолжительности процессы.

+

Нам уже известны примеры покорения вершин отдельных рейтингов HWBot при помощи связки из нескольких видеокарт GeForce GTX 980, довольствующихся стандартным воздушным охлаждением. Производительности нескольких видеокарт пока ещё хватает для того, чтобы в паре с предельно разогнанным центральным процессором закрепиться на вершине какого-нибудь теста.

Вот и бразильский энтузиаст Joe90br смог отметиться в пока ещё пустующих категориях 3DMark06 и Unigine Heaven Xtreme при помощи трёх видеокарт GeForce GTX 980, довольствующихся воздушным охлаждением. Других результатов для такого трио в данных тестах пока нет, либо их всего два, поэтому в этих подкатегориях бразилец занимает первое место.

В 3DMark06 видеокарты на частотах 1266/7304 МГц и работающий на частоте 5198 МГц процессор Core i7-5960X обеспечили результат в 47 550 баллов, что соответствует 15-му месту среди всех систем с тремя графическими процессорами. В Unigine Heaven Xtreme для аналогичных частот получен результат 7244,71 балла DX11, что соответствует 23-му месту среди всех систем с тремя видеокартами. Впрочем, для воздушного охлаждения это весьма высокая производительность, лишь центральный процессор охлаждался жидким азотом.

+

С выходом на экраны фильма "Аватар" в 2009 году производители телевизоров начали наперебой предлагать модели с поддержкой стереоскопического режима, который позволял наслаждаться "разнесёнными по планам" изображениями предметов и персонажей при помощи специальных очков. Некоторые телевещатели даже потратили немалые суммы на организацию трансляций стереоскопических передач, но особого коммерческого успеха эти инициативы не имели. Со временем публика устала от зрительного напряжения, вызываемого длительным ношением специальных очков, да и в целом надевать что-то для просмотра передач было не слишком удобно.

Как сообщает сайт CNet, компания M-GO, которая является партнёром Samsung по созданию цифрового наполнения для устройства виртуальной реальности Gear VR, к концу года будет готова предложить пользователям этого устройства полноформатные кинофильмы. Проведённый Samsung опрос выявил, что некоторые люди спокойно выдерживают более двух часов использования головной гарнитуры типа Gear VR.

Конкурирующая компания Oculus VR, принадлежащая Facebook, разрабатывает специальное приложение Oculus Cinema, которое позволяет потребителю оказываться в центре зала виртуального кинотеатра. Поворачивая голову, он может видеть стены зала и ряды сидений, а всё действие кинофильма происходит на "симулируемом" экране. В отличие от настоящих кинотеатров, пользователю всегда достаётся лучшее место в центре зала. Можно даже выбирать тип и размер зала – от скромного "домашнего" до огромного IMAX. Существует даже виртуальный кинозал среди лунного ландшафта "под открытым небом".

Дальнейшее развитие технологии предусматривает возможность виртуального присутствия в зале ваших друзей и знакомых, либо самих персонажей фильма. Qualcomm работает с Samsung над уменьшением задержки при реакции устройства виртуальной реальности на движения головы пользователя, а также над совершенствованием звуковой экосистемы при просмотре фильмов. По мере появления контента, снятого с камер, охватывающих 360 градусов пространства, устройства виртуальной реальности позволят погружать пользователя в спортивные события, цирковые представления и музыкальные концерты.

+

Пределы возможностей представленных в прошлом квартале процессоров Intel Haswell-E ещё не изучены до конца, поскольку даже после появления объёмной статистики находятся экземпляры, выбивающиеся из неё. Энтузиасту из Гонконга, известному аудитории ресурса HWBot под именем Chi-Kui Lam, удалось разогнать инженерный экземпляр процессора Core i7-5960X до 5814 МГц в тесте Intel XTU, набрав 2950 баллов и получив первое место среди процессоров с восемью ядрами. Да, все восемь ядер были активны, а максимальная частота процессора достигала 5.94 ГГц, если верить показаниям самой утилиты.

Процессор охлаждался жидким азотом, а на фотографии мы видим некий несерьёзный эксперимент с использованием экстремально охлаждённого лимона с участием верной "боевой подруги" CherV, которая уже неоднократно выводила команду HKEPC на оверклокерский олимп. Под нагрузкой температура процессора составила минус пять градусов по шкале Цельсия. Обратите внимание, что в ходе эксперимента использовалась видеокарта GeForce GT 630 и твердотельный накопитель Plextor M6S.

+

Погоня новых консолей за частотой кадров в 60 к/c продолжается. Подавляющее большинство так называемых AAA-проектов на данный момент ограничивается тридцатью кадрами в секунду, однако студия Ubisoft Montreal, являющаяся главным производителем игр Ubisoft, в числе которых и грядущая Rainbow Six: Siege, отвечая на вопросы пользователей в официальном Twitter пообещала, что их новинка будет функционировать с частотой в 60 к/с на всех платформах.

Стоит сразу отметить две вещи. Разработчики не указали рабочее разрешение игры на PlayStation 4 и Xbox One, а также неясно насчёт 60 fps применительно к PC, если речь шла действительно обо всех платформах. Ждёт ли PC-игроков ограничитель частоты? Будем надеяться, что ограничителя на PC не будет, а также что разработчикам удастся заставить игру работать на консолях в заветном режиме 1080p @60 fps.

Напомним, что в Rainbow Six: Siege игрокам предстоит отыгрывать две роли — террористов и спецназ. Да, весьма избитая, но проверенная тема, которой в Siege дадут новую жизнь. Связано это будет с возможностью серьёзно разрушать штурмуемый спецназом объект, который террористы предварительно укрепили. Так, например, тоненькие «фанерные» стенки в домах разлетаются в клочья даже от пуль, не говоря уже о разрушениях от применения взрывпакетов. Перед спецназом открыты многочисленные возможности: не удаётся зайти через парадную дверь? Не проблема — высадим окно или снесём полстены взрывчаткой.

Точной даты выхода игры пока нет, указан лишь приблизительный срок — 2015 год.

+

В последнее время всё больше и больше игр ставят границы в производительности между приставками PlayStation 4 и Xbox One. Часто приходится видеть примерно следующее: игра N на Xbox One — 900p, на PlayStation 4 — 1080p, и тому подобное. У игрового сообщества возникает закономерный вопрос, не станет ли Far Cry 4 ещё одной игрой, версию которой для Xbox One придётся «урезать».

В преддверии релиза Far Cry 4 на этот счёт начинают издалека поступать сведения. Так, один из пользователей спросил у креативного директора игры, Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), как версия для Xbox One выглядит в сравнении с версией для PlayStation 4. Ответ, увы, получился весьма двояким.

«Я бы сказал, что они идентичны, но затем какой-нибудь нехороший человек заявит, что в версии для Xbox One у дерева было на один листочек больше. Скажем так, я не вижу разницы», — заявил Хатчинсон.

Как можно удостовериться, заявление очень сомнительное и малоинформативное. Хатчинсон не указал, в каком разрешении и с какой частотой кадров функционирует игра на каждой из консолей текущего поколения; это обещано сделать уже в ближайшее время, вместе с публикацией системных требований для PC-версии. Мы со своей стороны будем следить за данной информацией. Напомним, что совсем недавно Ubisoft мощно урезала разрешение и частоту кадров (до 900p и 30 к/с соответственно) в консольных версиях Assassin’s Creed Unity, аргументировав это недостаточной мощностью центральных процессоров консолей текущего поколения.

Выход Far Cry 4 запланирован на 18 ноября.

+

После того, как Ubisoft представила Assassin’s Creed Rogue, объявив при этом, что проект будет доступен только для консолей прошлого поколения, среди фанатов серии мгновенно возник здоровый скепсис на этот счёт. Во-первых, игры серии Assassin’s Creed никогда не обходили PC стороной, во-вторых, доля PC-игроков даже по словам Ubisoft лишь возрастает, и в-третьих, сама игра представляет собой отчасти геймплейное повторение вышедшей в прошлом году Assassin’s Creed IV Black Flag, снискавшей популярность даже у тех, кого прошлые игры серии «не зацепили», в особенности среди придирчивого PC-сообщества.

На волне скепсиса в Сети стали появляться слухи, а из стен Ubisoft утекала информация о якобы существовании PC-версии Assassin’s Creed Rogue. Несколько часов назад французское издательство решило прекратить поддерживать навязанную интригу, и официально объявило, что игра на старшей платформе действительно выйдет. Состоится сие знаменательное событие в начале следующего года. Версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 выйдут как и планировалось ранее — одновременно с Assassin’s Creed Unity, 13 ноября этого года. Вместе с этой ценной информацией Ubisoft также опубликовала видеоролик, в котором рассказала, как наш главный герой перебежал из Ордена Ассасинов в орден-противник, к Тамплиерам.

Главного героя Assassin’s Creed Rogue зовут Шэй, и он, как указано выше, тамплиер. Вообще, ситуация уникальна: ранее в серии Assassin’s Creed тамплиеры никогда не были в главных ролях, всё ассасины да ассасино-пираты. На момент начала игры Шэй пока ещё ассасин, однако впоследствии он сильно пожалеет о том, что примкнул к последователям идеологии свободы. Указанный выше видеоролик в некоторой степени объясняет, что произошло. Шэя заставили убивать невиновных во имя продвижения идеалов Ордена Ассасинов. Не в силах больше терпеть всё это, Шэй переходит на сторону врага. Полагает, что там убивать невиновных ему не придётся.

События Rogue разворачиваются в промежутке между Assassin’s Creed IV Black Flag и Assassin’s Creed III. Игроки смогут увидеть некоторых знакомых по прошлым играм персонажей. В частности, наставником Шэя после того, как тот примкнет к тамплиерам, станет не кто иной, как Хейтем Кенуэй. В новой «семье» Шэй делает поразительные успехи и вскоре становится охотником на ассасинов.

Игровой процесс будет сильно напоминать Black Flag: ходить по морям и рекам, закупать вооружение для корабля, ремонтировать его и улучшать орудия с обшивкой. Основное отличие от Black Flag — масштаб. Игровой мир Rogue условно разделён на три секции, каждая из которых по размерам сопоставима с размерами всего мира Black Flag. В общем, поплавать будет где.

Вообще, объявлением Assassin’s Creed Rogue к выходу на PC компания Ubisoft породила ещё одну интригу. Теперь вполне вероятно, что и на консолях текущего поколения игра тоже выйдет. Но тут уж, что называется, будем следить за развитием событий.

+

Сейчас обсуждают