Версии Far Cry 4 для Xbox One и PlayStation 4 визуально «идентичны», заявил креативный директор

В последнее время всё больше и больше игр ставят границы в производительности между приставками PlayStation 4 и Xbox One. Часто приходится видеть примерно следующее: игра N на Xbox One — 900p, на PlayStation 4 — 1080p, и тому подобное. У игрового сообщества возникает закономерный вопрос, не станет ли Far Cry 4 ещё одной игрой, версию которой для Xbox One придётся «урезать».



В преддверии релиза Far Cry 4 на этот счёт начинают издалека поступать сведения. Так, один из пользователей спросил у креативного директора игры, Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), как версия для Xbox One выглядит в сравнении с версией для PlayStation 4. Ответ, увы, получился весьма двояким.




«Я бы сказал, что они идентичны, но затем какой-нибудь нехороший человек заявит, что в версии для Xbox One у дерева было на один листочек больше. Скажем так, я не вижу разницы», — заявил Хатчинсон.

Как можно удостовериться, заявление очень сомнительное и малоинформативное. Хатчинсон не указал, в каком разрешении и с какой частотой кадров функционирует игра на каждой из консолей текущего поколения; это обещано сделать уже в ближайшее время, вместе с публикацией системных требований для PC-версии. Мы со своей стороны будем следить за данной информацией. Напомним, что совсем недавно Ubisoft мощно урезала разрешение и частоту кадров (до 900p и 30 к/с соответственно) в консольных версиях Assassin’s Creed Unity, аргументировав это недостаточной мощностью центральных процессоров консолей текущего поколения.




Выход Far Cry 4 запланирован на 18 ноября.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 12

Комментарии 13 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают