В кризисное время тайваньские производители делают ставку на любителей игр

14 октября 2014, вторник 12:16

Излюбленная работодателями и контрагентами ссылка на "кризис" применительно к рынку компьютерных комплектующих означает, что изделия массового спроса продаются всё хуже из-за смещения интересов публики в сторону смартфонов. Однако, островком осторожного оптимизма и относительной стабильности на рынке традиционных комплектующих остаются товары для любителей игр и энтузиастов – эти не экономят на покупке "любимых игрушек" даже в самые трудные времена. Часто подобные комментарии нам приходится слышать из уст основателя и руководителя NVIDIA, но следующей встречи с этим профессиональным сказочником и мечтателем нам придётся ждать до ноября, когда будет опубликован квартальный отчёт компании.

Компания MSI, которая в своё время предпочла сосредоточиться на выпуске игровых ноутбуков, подала пример многим из своих конкурентов, если верить сайту DigiTimes. Компания Gigabyte создала для любителей носить с собой игровой компьютер отдельную торговую марку Aorus, и теперь готовится вывести на рынок изделия на базе процессоров Core i7 и видеокарт GeForce GTX 980/970 в мобильном исполнении. Сама MSI представила новые модели игровых ноутбуков серий GT и GS в рамках семейства Dragon Army, которые стоят более $3200.

Активизировалась конкуренция и в сегменте материнских плат для игровых компьютеров. Изделия на основе чипсетов Intel X99 и Z97 в этом сегменте наиболее популярны, если говорить о новых продуктах. Asus, MSI, Gigabyte и ASRock стараются всячески привлечь к этим платам внимание целевой аудитории, поддерживая различные команды "киберспортсменов" и профильные состязания. Даже правительства некоторых стран оказывают поддержку подобным мероприятиям. Очевидно, индустрия цифровых развлечений давно достигла таких оборотов, чтобы перестать воспринимать её несерьёзно.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают

��������...