Создатели Rainbow Six Siege: Игра будет работать при 60 fps на всех платформах

Погоня новых консолей за частотой кадров в 60 к/c продолжается. Подавляющее большинство так называемых AAA-проектов на данный момент ограничивается тридцатью кадрами в секунду, однако студия Ubisoft Montreal, являющаяся главным производителем игр Ubisoft, в числе которых и грядущая Rainbow Six: Siege, отвечая на вопросы пользователей в официальном Twitter пообещала, что их новинка будет функционировать с частотой в 60 к/с на всех платформах.



Стоит сразу отметить две вещи. Разработчики не указали рабочее разрешение игры на PlayStation 4 и Xbox One, а также неясно насчёт 60 fps применительно к PC, если речь шла действительно обо всех платформах. Ждёт ли PC-игроков ограничитель частоты? Будем надеяться, что ограничителя на PC не будет, а также что разработчикам удастся заставить игру работать на консолях в заветном режиме 1080p @60 fps.




Напомним, что в Rainbow Six: Siege игрокам предстоит отыгрывать две роли — террористов и спецназ. Да, весьма избитая, но проверенная тема, которой в Siege дадут новую жизнь. Связано это будет с возможностью серьёзно разрушать штурмуемый спецназом объект, который террористы предварительно укрепили. Так, например, тоненькие «фанерные» стенки в домах разлетаются в клочья даже от пуль, не говоря уже о разрушениях от применения взрывпакетов. Перед спецназом открыты многочисленные возможности: не удаётся зайти через парадную дверь? Не проблема — высадим окно или снесём полстены взрывчаткой.

Точной даты выхода игры пока нет, указан лишь приблизительный срок — 2015 год.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 10

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают