Платим блогерам

Новости 14 февраля 2014 года

Р toribicks

Сегодня на сайте Humble Bundle подготовили новую еженедельную распродажу, целиком посвящённую открытию фестиваля IndieCade. Игры, входящие в комплект, соответственно, будут представлять собой только инди-проекты.

Открывает подборку основанная на физике головоломка And Yet It Moves, в которой геймерам предстоит вращать игровой мир, помогая тем самым персонажу продвигаться по уровням. Продолжает комплект приключенческий квест The Dream Machine, декорации которого созданы в стилистике пластилина и картона; игра состоит из 6 глав, а в бандле доступны первые три. Следующий проект — Luxuria Superbia — медитативная игра, заключающаяся в неторопливом сборе интерактивных предметов, появляющихся на экране. Первые три игры можно приобрести по цене от $1 до $5.99.

За $6 и более откроется доступ к следующим играм: Dear Esther — игра-путешествие от первого лица по живописному острову; The Bridge — 2D-головоломка в красивых декорациях, которая позволит игрокам манипулировать гравитацией; 7 Grand Steps — интересное сочетание механики настольной игры и повествования, которое расскажет о путешествии одной семьи через исторические эпохи.

Все игры доступны для активации в Steam. В The Bridge можно поиграть только на Windows; The Dream Machine и 7 Grand Steps доступны также на Mac OS. Помимо перечисленных ОС, игры And Yet It Moves, Luxuria Superbia и Dear Esther запускаются также на Linux, а в Luxuria Superbia можно поиграть и на Android.

8
Р Faramant

Разработчики DICE и издатель Electronic Arts готовы поделиться подробностями о новом дополнении Battlefield 4: Naval Strike. Примечателен тот факт, что это уже третье масштабное дополнение к четвёртой части Battlefield. Первым был China Rising (который, к слову, чуть не запретили в Китае), выход второго — Second Assault — запланирован на 18 февраля, и вот, весной нам обещают третье дополнение: Naval Strike. Это к тому, что после выхода напичканной багами оригинальной Battlefield 4 DICE заявила, что не будет никаких новых проектов до тех пор, пока не разберутся со всеми ошибками. А ведь с ними до конца так и не разобрались, хотя аддоны производят исправно и с завидной скоростью.

В новом дополнении нас ждут четыре карты в Южно-Китайском море: Затерянные Острова (Lost Islands), Удар по Нанша (Nansha Strike), Волнорез (Wave Breaker) и Операция Миномёт (Operation Mortar). Все четыре карты обещают быть масштабными и динамичными. Помимо карт будут также новые виды оружия и транспорта (судя по всему — водного), названий которых разработчики не называют. Однако сообщается, что новое оружие специально разрабатывается для новых боевых задач, так что, видимо, скучать на новых картах нам не придётся. Штурмовики обрадуются гаджету для гранатомёта 3GL, а инженеров порадуют противовертолётными минами.

Любители старины будут приятно удивлены переосмысленному режиму «Титанов» из Battlefield 2142, который ныне называется Carrier Assault. Судя по названию режима, нас ожидает также новый тип техники - авианосцы, что, возможно, даст больше простора для тактики. Владельцы премиум-аккаунтов могут уже опробовать данное дополнение с помощью режима раннего доступа. Выход дополнения Naval Strike планируется этой весной.

14
Р toribicks

Небольшая команда разработчиков BeamNG, развивающая собственный физический движок, использующий физику мягких тел, решила потихоньку продвигать свой проект в Steam. Недавно компания представила свою гоночную игру BeamNG.drive в системе Steam Greenlight; появится или нет теперь игра в цифровом сервисе — зависит от игроков.

На сегодняшней стадии игра представляет собой, скорее, технологическую демонстрацию возможностей физического движка, но разработчики уже планируют реализовать в игре целый открытый мир, посвященный симулятору автомобилей, который будет включать, например, езду на многотонных грузовиках, раллийные гонки или соревнования в духе Destruction derby. Помимо простых гонок и подробной симуляции столкновений, в будущем BeamNG обещает множество игровых режимов, таких как гонки с полицией, выполнение трюков и другие подобные мини-игры. Фактически, игра предложит симулятор всего, что можно сделать с легковым автомобилем или грузовиком, причём в неподходящих для этих видов транспорта дорожных условиях. Помимо наземной техники, движок игры способен работать также и с воздушной. Игровое сообщество уже демонстрировало примеры полётов на самолётах и вертолётах, которые подчиняются законам аэродинамики и, как и автомобили, физики мягких тел.

В настоящее время игровой движок способен обрабатывать взаимодействие от 4 до 6 машин одновременно. Каждый автомобиль состоит приблизительно из 400 узлов и 4000 деталей. В будущем разработчики планируют оптимизировать игру для одновременной обработки как минимум 8 машин. Кроме того, позднее BeamNG намеревается добавить в игру мультиплеер.

8
Р GreenCo

Учёные давно научились получать энергию от лазерного термоядерного синтеза. В этом процессе осталось только одна проблема — получить на выходе энергии больше, чем было затрачено на поджиг топлива. Ну, чтобы с пользой для дела, а не для научных забав. И определённый прогресс в этом деле уже наметился, докладывают учёные Национальной Лаборатории в Ливерморе имени Лоуренса. На установке National Ignition Facility (NIF) проведён эксперимент, который на выходе после "поджига" топлива продемонстрировал энергию, едва ли не вдвое превышающую затраченную. Это ещё не решение проблемы, но, возможно, заметный шаг в правильном направлении.

Эксперимент представляет собой управляемую термоядерную реакцию, индуцированную импульсом от 192 лазеров. Мишенью служит 2-мм шарик из замороженного до температуры 18 К дейтерия и трития, помещённый в оболочку с включением пластика и заключённый в золотой стакан. В процессе кратковременного воздействия импульса на шарик с топливом, запускается самоподдерживающаяся реакция — происходит синтез элементов с возникновением альфа-частиц и саморазогрев топлива. По крайней мере, учёные к этому стремятся. В аналогичном опыте в сентябре прошлого года при подаче на топливо мощности импульса в 10 кДж была зафиксирована отдача в 14 кДж. Процесс, как говорится, пошёл. Следует, однако, уточнить, что мощность самой установки NIF значительно больше и достигает она почти 2 МДж. Но там такой печальный КПД, что ради самоуспокоения в расчёт приходится брать только ту мощность, которая дошла до мишени.

Под воздействием импульса топливо должно сильно сжаться, а оболочка разрушиться. Иными словами надо соблюсти три условия: создать огромное и равномерное давление на шарик с топливом, качнуть внутрь него достаточно энергии для самовоспламенения и не допустить смешивания топлива с элементами оболочки. Часть проблем удалось решить за счёт того, что от мгновенного разогрева мишени перешли к поэтапному разогреву. С этим тоже были трудности, поскольку наиболее просто было создать давление мгновенным импульсом, а не обжимать уже разогретое топливо. В общем, поигравшись с длительностью импульса и числом этапов, учёным удалось получить на выходе аж 26 кДж, что вдвое выше, чем раньше и затратить на это всего 10 кДж в виде одиночного выстрела. То ли ещё будет!

45

Издательство Bethesda Softworks сегодня в своём официальном блоге объявило, что многообещающий сурвайвал-хоррор The Evil Within от Синдзи Миками отправляется на прилавки Северной Америки 26 августа этого года, а на европейские — тремя днями позже — 29 августа. Вместе с анонсом сроков выхода, Bethesda опубликовала маленький, но жутковатый ролик в Vine — платформе, много раз фигурировавшей в разнообразных мини-роликах по The Evil Within.

Сюжет The Evil Within начинается с прибытия её главного героя — детектива по имени Себастьян — в психлечебницу для расследования загадочного убийства группы его предшественников. Разумеется, спустя довольно непродолжительное время и группу Себастьяна растерзают, а сам он потеряет сознание от мощного удара, придя в себя в жуткой комнате, вокруг которой бродит армия чудовищных созданий.

Как ранее заявлял Миками, The Evil Within попытается вдохнуть жизнь, если так можно выразиться, в умирающий жанр сурвайвал-хорроров. В героине новости игрокам придётся постоянно находиться в состоянии так называемого саспенса — напряжённом, неприятном, напуганном состоянии. Поддерживать это состояние будет нехватка боеприпасов, приводящая к необходимости использовать ловушки в свою пользу, а также звук. По словам разработчиков, звуку было уделено огромное внимание, ведь что может быть страшнее, чем внезапное «дыхание» полуразложившегося трупа у вас за спиной во тьме?

Итак, резюмируем: The Evil Within отправляется на европейские прилавки 29 августа для платформ PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, и PlayStation 4. Движок — id Tech 5.

6
Р Mindango

Как сообщает сайт DigiTimes, компания Samsung стала наращивать производство микросхем памяти типа DRAM, выполненных в соответствии с 25-нм технологией производства. Активность южнокорейского гиганта несёт угрозу для двух других ведущих производителей памяти – Micron и SK Hynix.

Micron изготавливает большую часть микросхем DRAM по 30-нм технологии, 20-нм производство будет запущено до конца этого года. Между тем, на одной из новых фабрик Micron в Хиросиме (Япония), ранее принадлежавших Elpida, удалось наладить выпуск микросхем с технологическими нормами 25 нм.

Планы по освоению новых литографических технологии компании SK Hynix нарушил пожар на одной из фабрик, произошедший в сентябре 2013 года. В настоящее время основной технологией SK Hynix для производства микросхем DRAM остаётся 29 нм.

9

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование Titanfall, а это значит, что стали появляться и скриншоты из данной игры. Так, ресурс PCGamer решил опубликовать пачку скриншотов в разрешении 7680x1440 (три монитора по 2560x1440). Разумеется, всё это было сделано на максимальных графических настройках, а игралось сие чудо на компьютере с четырьмя GeForce GTX Titan (хорошо подходит для игры Titanfall), который PCGamer’овцы назвали Большим Пиксельным Коллайдером (Large Pixel Collider). Что ж, приступим. Как говорится, осторожно, трафик!

Комментарии здесь, увы, излишни, добавить следует только одно: сотрудники PCGamer играли лишь на двух GTX Titan, объясняя это проблемами с вылетом «пробок» при игре на четырёх «Титанах». Разумеется, это всё не значит, что чтобы поиграть в Titanfall, придётся раскошеливаться на «топовую» видеокарту. К сожалению, неизвестно, какой фреймрейт выдавала одиночная GTX Titan на таком разрешении, но судя по «технологичности» игры, её хватило бы с лихвой. В любом случае, минимальные системные требования игры уже известны.

Напоминаем, что европейский релиз Titanfall состоится 13 марта для платформ PC, Xbox One и Xbox 360.

55
Р Mindango

Стремительный анонс видеокарты Radeon R7 265 застал врасплох не только рядовых обывателей, но и, похоже, самих партнёров AMD, которые обычно в силу очевидных причин о подобных событиях оповещаются заблаговременно. Несмотря на то, что Radeon R7 265 уже присутствует и на сайте AMD, лишь немногие производители сумели оперативно отреагировать на "рождение" нового представителя семейства Radeon.

В числе наиболее расторопных партнёров оказалась компания Club3D, продукты которой в Россию официально не поставляются, и ASUS, добавившая описание модификации Radeon R7 265 с системой охлаждения DirectCU II на сайте Republic of Gamers. Стоит заметить, что никаких откровений при этом не последовало: видеокарта работает на эталонных частотах (925 МГц для GPU и 5600 МГц для памяти), объём её памяти равен 2 Гбайт, а среди видеовыходов присутствуют порты DVI, HDMI и DisplayPort.

Любопытно, что редакторы сайта ASUS допустили ошибку, сообщив о 1280 потоковых процессорах в конфигурации GPU видеокарты, как мы знаем, их насчитывается 1024 штуки.

20
Р Mindango

Вчера компания LG провела мероприятие для прессы, посвящённое новому смартфону G Pro 2. Устройство во многом походит на модель G2, однако предлагает более крупный, 5.9-дюймовый, экран с разрешением 1920 на 1080 точек. Напомним, что у оригинального G Pro диагональ дисплея равна 5.5 дюйма.

Занятно, что физические размеры G Pro 2 соответствуют таковым у смартфона Samsung Galaxy Note 3, хотя экран последнего на 0.2 дюйма по диагонали меньше. Достигается это за счёт чрезвычайно тонкого обрамления, как заявлено, у G Pro 2 наилучшее соотношение площади экрана к площади лицевой панели. Из других особенностей отмечается усовершенствованная функция KnockON, позволяющая разблокировать устройство, "постучав" по экрану в определённой последовательности.

Характеристики смартфона выглядят следующим образом:

  • операционная система Android 4.4.2 KitKat;
  • процессор Qualcomm Snapdragon 800 – 4 ядра Krait 400 с частотой до 2.26 ГГц и графика Adreno 330;
  • 5.9-дюймовый экран, панель типа IPS, разрешение 1920 на 180 точек (373 ppi);
  • 3 Гбайт оперативной памяти;
  • 16 или 32 Гбайт встроенной памяти, слот для карт типа microSD;
  • основная 13-мегапиксельная камера (4208 x 3120) с оптической стабилизацией, автофокусом и возможностью съёмки видео в формате Ultra HD;
  • фронтальная 2.1-мегапиксельная камера;
  • поддержка беспроводной связи Wi-Fi, Bluetooth, NFC, LTE;
  • поддержка спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС;
  • аккумулятор ёмкостью 3200 мАч;
  • габариты 157.9 x 81.9 x 8.3 мм;
  • масса 172 г.

Смартфон будет поставляться в вариантах белого, серебристого и "титанового" цвета. Задняя крышка G Pro 2 имеет тиснение, своей текстурой напоминающее грубую ткань. LG привезёт смартфон в Барселону на MWC 2014, где, вероятно, сообщит сроки начала продаж G Pro 2 и его стоимость.

22
Р Alina

Весной 2011 года Apple официально представила планшетный компьютер iPad второго поколения. И теперь, спустя три года с момента анонса, она приняла решение прекратить производство устаревшего устройства. Об этом сообщают наши коллеги из AppleInsider со ссылкой на источники, знакомые с планами американской компании.

По данным источника, Apple решила существенно сократить производство iPad 2. Связано это с низким спросом на уже устаревший планшет, розничная стоимость которого сейчас составляет 399 долларов. Столько же стоит и 16-гигабайтная версия нового iPad mini с Retina-дисплеем. Разумеется, большинство покупателей отдают предпочтение новому компактному планшету с высококлассным дисплеем и мощным процессором, который, к тому же, значительно превосходит iPad 2 по производительности. А доплатив еще 100 долларов, можно купить младшую модель 9.7-дюймового iPad Air.

Стоит отметить, что iPad второго поколения можно назвать настоящим долгожителем. В свое время он имел оглушительный успех, однако уже в прошлом году его продажи заметно сократились. В связи с этим в ноябре 2013 года аналитик Мин-Чи Куо из KGI Securities заявил, что дни iPad 2 сочтены, и в скором времени Apple снимет его с производства.

11
Р Mindango

Мобильные процессоры Intel Bay Trail "честно" поддерживают 64-разрядные команды, но все планшеты на основе этих процессоров снабжаются 32-разрядной редакцией операционной системы Windows. К счастью, в недалёком будущем ситуация начнёт меняться, сообщает сайт CNET со ссылкой на осведомлённые источники, а первые "полностью" 64-разрядные планшеты публика увидит на MWC 2014 в конце этого месяца.

Сообщается, что по крайней мере один крупный производитель покажет планшетное устройство на основе процессора Bay Trail с 64-разрядной версией операционной системы Windows 8.1. В качестве главного преимущества увеличенной разрядности обычно называется много больший – до 16 экзабайт – возможный объём адресуемой памяти, однако существуют и другие преимущества. Как поясняет аналитик Insight64 Натан Бруквуд (Nathan Brookwood), организации заинтересованы в возможности исполнения 64-разрядных приложений на планшетах, в то время как нынешние модели портативных устройств это делать не позволяют.

По некоторым данным, планшеты с 64-разрядной версией Windows поступят в продажу в "ближайшие месяцы". Помимо самой ОС также требуется подготовить соответствующие версии драйверов. Вероятно, с выполнением этого пункта существуют некоторые сложности.

13
Р Mindango

Недостаточно высокий спрос на процессоры Haswell заставил Intel несколько скорректировать планы, в результате нарушился график выпуска решений поколения Broadwell. Так, их массовое производство не начнётся в этом квартале, к ограниченным поставкам Intel приступит в четвёртом квартале, а основная часть процессоров вовсе задержится до 2015 года.

Что интересно, планы изменились и в отношении процессоров Haswell новой волны (Refresh). В данном случае Intel хочет поспешить и собирается сделать соответствующий анонс в апреле, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, причастные к производителям материнских плат. Напомним, что изначально анонс Haswell Refresh и чипсетов "9-й серии" планировался в мае.

Некоторые из производителей считают, что "неожиданное" появление процессоров Haswell Refresh не позволит вовремя избавиться от складских запасов их непосредственных предшественников. Кроме того, к новому сроку не будут готовы материнские платы на базе чипсетов 9-й серии.

Как ожидается, во втором квартале Intel представит более 20 процессоров Haswell Refresh, а в третьем квартале появятся новые процессоры Haswell с разблокированным множителем (серия K) и решения для самых взыскательных энтузиастов – Haswell-E.

49
Р Alina

Сразу несколько авторитетных изданий рассекретили новые подробности готовящегося смартфона iPhone 6. Его анонс, если верить осведомлённым источникам, состоится грядущей осенью.

Накануне издание South China Morning Post со ссылкой на собственные источники сообщило, что iPhone 6 выйдет в сентябре 2014 года в двух вариантах. Первый получит 4.7-дюймовый экран, а второй – 5.5-дюймовый. Оба дисплея будут надежно защищены от царапин и повреждений сапфировым стеклом, которое гораздо прочнее ныне используемого покрытия Gorilla Glass от Corning.

От наших коллег из AppleInsider, ссылающихся на GforGames, поступила прямо противоположенная информация. По их данным, дисплей следующего смартфона Apple (читай – iPhone 6), вопреки ожиданиям, не будет покрыт сапфировым стеклом. Отказ от его использования связан с высокой стоимостью производства, что, соответственно, повлечёт за собой существенное увеличение себестоимости и розничной цены iPhone 6.

А вот готовящиеся умные часы iWatch получат 2-дюймовый дисплей с сапфировым покрытием. Аналогичный материал нередко применяется для защиты циферблатов классических наручных часов.

Блогер AppleInsider, ссылающихся на Сонни Диксон вчера поделился шпионскими фотографиями, на которых, как утверждалось, запечатлён iPhone 6 с большим дисплеем и сканером отпечатков пальцев Touch ID. Но на поверку снимки оказались подделкой. Это лишь немного измененный концепт iPhone в стиле iPad Air, созданный талантливым графическим дизайнером Мартином Хайеком.

96
Р Alina

Тайваньская компания HTC работает над несколькими новыми мобильными устройствами. Среди них – флагманский HTC M8, который сменит нынешнего лидера HTC One, и ещё один представитель подзабытого семейства Desire из средней ценовой категории.

Накануне китайский портал MyDrivers со ссылкой на собственные источники сообщил, что HTC готовит смартфон под названием Desire 8. Его официальный анонс пройдет 18 марта текущего года в Китае. Но не исключено, что HTC покажет новинку раньше – в конце февраля в рамках выставки MWC 2014.

Сообщается, что новый смартфон оборудован 5,5-дюймовым сенсорным дисплеем, разрешение которого пока неизвестно, и парой камер – 13-мегапиксельной основной (без UltraPixel) и 5-мегапиксельной фронтальной. Информации о других технических характеристиках пока не поступало.

Вдобавок ко всему прочему, портал опубликовал и первое пресс-фото нового аппарата. Его корпус изготовлен из пластика и будет доступен не только в белом, но и красном, жёлтом, оранжевом и голубом исполнении. Судя по фото, HTC Desire 8 выполнен в стиле HTC One и лишен сенсорных кнопок.

4

Новые владельцы компании Motorola Mobility, успевшей переродиться под крылом Google, но так и не вышедшей на достойный уровень доходности, вынашивают амбициозные планы по достижению статуса крупнейшего производителя смартфонов, и судя по свежему квартальному отчёту Lenovo, при благополучной интеграции торговой марки Motorola в ассортимент собственной продукции этот производитель уже скоро начнёт дышать в затылок южнокорейскому гиганту Samsung.

Между тем, "старую добрую" Motorola уже готов покинуть действующий генеральный директор Деннис Вудсайд (Dennis Woodside), о чём он поведал на страницах корпоративного блога. В конце марта глава Motorola Mobility покинет занимаемую должность, чтобы стать операционным директором Dropbox. По словам Вудсайда, это было непростое решение, но он уверен, что Motorola находится в надёжных руках. За последние 18 месяцев компании удалось вывести на рынок два самых успешных продукта в своей истории, предложить клиентам уникальную услугу персонализации смартфонов, доказать, что недорогой смартфон может быть качественным и производительным. При поддержке Lenovo торговая марка Motorola получит масштаб распространения, которого она заслуживает, как считает Вудсайд.

Это не означает, что Motorola Mobility будет обезглавлена и парализована. В должность операционного директора первого апреля вступит Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), менеджер Google с большим стажем, который девять лет проработал в должности старшего вице-президента по продуктам. Исполнительным председателем комитета Motorola по операциям останется Никеш Арора (Nikesh Arora), он будет заниматься формированием стратегии.

1
Р admin

SP/ Silicon Power, ведущий мировой поставщик решений для хранения данных, представляет новое зарядное устройство – Power P40. С высокой емкостью батареи 4400 mAh Power P40 способен обеспечить надежный заряд батареи и гарантировать мобильную жизнь 24 часа в сутки. В эпоху 4G смартфонов длительный заряд батареи является абсолютно необходимым. Отличаясь высокой емкостью, быстрой подзарядкой и стильным дизайном, Power P40 избавит Вас от беспокойств по поводу заряда батареи.

Надежное зарядное устройство

SP Power P40 применяет высококачественную батарею типа MIT 4400 mAh и может быть использован для всех мобильных устройств, включая смартфоны и планшетные ПК. Тесты показывают, что Powers P40 способен полностью зарядить iPhone5 как минимум два раза и имеет срок службы более 800 циклов. Благодаря высокой емкости и привлекательной цене Power P40 является идеальным решением для студентов и бизнесменов. Более того, Power P40 оснащен разъемом 2.1A, обеспечивающим более быструю подзарядку. Power P40 оснащен шестью системами защиты, включая OVP, ODP, ODCP, SCP, IVP и OCP для обеспечения безопасности и надежности. Кроме того, Power P40 сертифицирован согласно FCC/ CE/ PSE и соответствует европейскому стандарту RoHS и другим международным стандартам.

Стильный и элегантный дизайн

Отличаясь легким и компактным корпусом с закругленными краями, SP Power P40 обеспечивает комфорт и удобство в использовании. Power P40 может легко поместиться в кармане или в сумке и является поистинне портативным. Белый цвет устройства добавляет элегантности Power P40 и сочетается с различными стилями. Для удобства пользователей Power P40 оснащен фонариком с режимом мигания для экстренных ситуаций. Кроме того, Power P40 оснащен встроенным LED индикатором, отображающим статус зарядки.

Все зарядные устройства серии SP Power Bank имеют гарантию один год. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите вебсайт SP/Silicon Power: www.silicon-power.com.

Описание Power P40:

  • Емкость: 4400 mAh
  • LED индикатор статуса зарядки
  • 2.1A разъем для более быстрой зарядки
  • Совместим со всеми мобильными устройствами, включай смартфоны и планшетные ПК
  • Защита: OVP, ODP, ODCP, SCP, IVP и OCP
  • Сертификация: FCC/CE/PSE и RoHS

Технические характеристики Power P40:

  • Размеры: 92.5 x 47.5 x 22.5 мм
  • Вес: 120.0 г
  • Цвет: Белый
  • I/P напряжение: USB 5V/1.0A Max
  • O/P напряжение: USB 5V/2.1A Max
  • Время зарядки: 4~5 часов
  • Рабочая температура: 0° C ~ 45° C (32℉~113℉)
  • Срок службы: 800 циклов зарядки
  • Гарантия: один год
Р admin
  • Intel Data Platform упрощает реализацию инфраструктур «больших данных», позволяя разрабатывать новые продукты и услуги и повышать эффективность работы.
  • Intel Data Platform: Analytics Toolkit помогает уменьшить избыточную сложность и стоимость анализа графов для извлечения полезной информации.
  • Версия Premium Edition обеспечивает точность получения результатов за счет улучшенных функций автоматизации, проактивного исправления нарушений системы защиты и технической поддержки.

13 февраля 2014 года Intel представила Intel Data Platform – программный комплект на основе открытого исходного кода, призванный помочь современному бизнесу получить максимальную прибыль от инвестиций в инфраструктуры «больших данных».

Новый комплект инструментов Intel Data Platform: Analytics Toolkit (Intel Data Platform AT) создает полноценную графоаналитическую среду, чтобы компании смогли получить полезную практическую информацию на основе анализа данных.

Intel Data Platform предлагает открытую среду для импорта, управления и анализа «больших данных». Новая разработка основывается на базе пакета Intel Distribution for Apache Hadoop*, демонстрирует повышенную надежность работы и имеет защиту и поддержку корпоративного уровня. В платформе также реализован ряд новых возможностей обработки данных, включая обработку потоковых данных, интерактивный и циклический анализ и обработку графов. Эти функциональные возможности предоставляют компаниям новые возможности для извлечения полезной информации из рабочих данных, которые раньше были недоступны при использовании только технологии Apache Hadoop*.

С помощью полностью интегрированных сред для потоковой обработки данных в режиме реального времени компании, включая предприятия розничной торговли, могут использовать Intel Data Platform для оперативного анализа медиа-сред, данных датчиков, покупок и материальных запасов с целью оценить влияние рекламных кампаний с участием знаменитостей на спрос на новую продукцию. Используя интерактивные и циклические среды для приложений «больших данных», многие отрасли, включая телекоммуникационную, смогут анализировать большой объем информации, адаптированной в соответствии с потребностями клиентов, для того, чтобы предлагать персонализированные рекомендации в отношении новых продуктов и услуг.

Новая платформа будет доступна уже в следующем квартале текущего года. Новинка будет предлагаться в виде двух версий, Enterprise Edition и Premium Edition, каждая из которых будет иметь различные уровни поддержки. Версия Enterprise Edition будет предлагать все функциональные возможности платформы в виде бесплатного программного продукта. Эта версия подойдет для заказчиков, которые могут самостоятельно внедрить новое решение. Версия Premium Edition будет доступна на основе платной годовой подписки и будет включать дополнительные усовершенствования, включая улучшенные функции автоматизации, проактивное исправление нарушений системы защиты, постоянное обновление имеющихся функциональных возможностей и телефонную техническую поддержку.

Получение неожиданных ответов на непредвиденные вопросы

Современные инструменты для анализа данных зачастую способны получить ответы на известные вопросы, но они не могут проанализировать непредусмотренные взаимосвязи данных. Intel Data Platform: AT разработан для уменьшения сложности, трудозатрат и стоимости извлечения полезной информации.

Набор инструментов создает основу для типичных алгоритмов, включая выделение сетевых кластеров и кластеров на базе графов, которые ИТ-специалисты могут адаптировать и использовать для собственных целей. Простые во внедрении алгоритмы могут широко использоваться в разных отраслях, включая финансовый сектор, здравоохранение и розничную торговлю. Набор инструментов также включает улучшенную среду разработки для объединения графоаналитических и классических решений для компьютерного обучения с целью упрощения работы программистов.

Специалисты по обработке данных, работающие в компаниях, которые предлагают финансовые услуги, могут использовать этот набор инструментов для получения ценной информации с помощью решения для обнаружения случаев мошенничества, которое определяет взаимосвязи между покупателями, продавцами и транзакциями. В настоящий момент доступна бета-версия Intel Data Platform: AT. Предполагается, что коммерческая версия нового продукта поступит на рынок в конце второго квартала.

От гипотез к действиям: «большие данные» в реальном мире

Intel сотрудничает с различными компаниями с целью получения полезной информации из необработанных данных, что позволит сделать новые научные открытия, внедрить новые бизнес-модели и предоставить новые функциональные возможности конечным пользователям. Используя аппаратные и программные решения Intel, компания China Mobile Guangdong* оптимизировала операции выставления счетов и качество обслуживания пользователей услуг, которые получили возможность оплачивать счета в режиме онлайн и получать информацию о звонках за последние полгода. Биллинговая система компании China Mobile Guangdong* позволяет получать 300000 записей в секунду и использовать 800000 записей в секунду, что сопоставимо с 30 ТБайт информации о счетах в месяц.

Intel также реализовала совместный проект с Living Naturally*, поставщиком технологий для розничной торговли, с целью разработать алгоритмы для бизнес-аналитики на базе Intel Distribution for Apache Hadoop*, которые помогут розничной торговле более эффективно управлять каналами поставки и рекламными акциями с помощью анализа внешних и внутренних данных, включая информацию, полученную в социальных сетях, через поисковые системы и сайты прогноза погоды. Так, например, когда один из популярных экспертов в области медицины с большим количеством подписчиков в Twitter* порекомендовал таблетки для похудения Raspberry Ketone*, они были моментально раскуплены. С помощью аналитического решения на базе технологий Intel магазины смогут спрогнозировать потенциал для роста продаж, связанный с публикациями в Интернет.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте и на русскоязычном сервере.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р GreenCo

Аналитическая компания IC Insights подготовила 900-страничный документ с 400 графиками в котором обосновывает, почему Intel должна выпускать процессоры для смартфонов и планшетов компании Apple. На наш взгляд, этому есть более простое объяснение. Налоги, как и рабочие места, должны оставаться в той стране, где работает та или иная компания. На этот принцип работает всё, начиная от воспитания патриотизма и заканчивая надзором со стороны фискальных органов. Первое управляет сознанием, второе пресекает игры с офшорами. Остальное детали и подстраивание под текущую и часто временную ситуацию.

В этом плане уместно вспомнить откровения бывшего директора компании Intel — Пола Отеллини. Ведь Стив Джобс в 2007 году с предложением создать процессор для смартфона сначала пришёл к нему. Тем не менее, процессоры для iPad и iPhone с самого начала выпускала и продолжает выпускать компания Samsung. Но это имеет смысл изменить, уверены в IC Insights, а их аргументы действительно интересно послушать. Кроме того, специалисты дают оценку потребностям Apple и возможностям Samsung, и такая информация на дороге тоже не валяется. В общем смотрим, что, да как.

Начнём с традиционной мантры "рынок ПК сокращается". Да, с 2010 года рынок ПК демонстрирует снижение продаж всех систем (читай — процессоров) по сравнению с каждым предыдущим годом. Попутно сторонники архитектуры ARM замахнулись на серверный рынок и не дают развернуться компании Intel на рынке смартфонов и планшетов. В 2013 году компания третий год подряд столкнулась с ухудшением продаж процессоров. Рынок микросхем в 2013 году вырос на 6%, тогда как продажи Intel сократились на 2%. В 2014 году рост рынка полупроводников ожидается на уровне 7%, а Intel, скорее всего, не сможет увеличить продажи.

Чтобы облегчить себе путь в планшеты и смартфоны компания Intel решилась на радикальные шаги. Так, в ноябре прошлого года компания начала реализовывать программы поощрения разработчиков планшетных платформ. Она стала оплачивать производителям разницу между ARM-платформой и платформой на процессорах Atom поколения Bay Trail. Сверх того разработчики получали деньги, если разрабатывали платформы на 22-нм процессорах Atom или переделывали ARM-проект на x86-совместимый проект. Ожидается, что в 2014 году данная программа ляжет 1,5-% бременем на валовую прибыль компании, а в деньгах обойдётся Intel в $500 млн. За эти деньги вполне можно купить любовь разработчиков и даже производителей, но чтобы заслужить любовь пользователей нужно нечто другое.

Чем вызван этот шаг отчаяния? Вершиной айсберга стал отказ Intel от ввоза оборудования на новый завод Fab 42 в штате Аризона. Сейчас по отстроенным корпусам производства, которое уже должно было начать выпуск 14-нм решений, а впоследствии 10-нм, гуляет только ветер. В сложившейся перспективе его нечем загрузить. В то же время компания Apple ищет альтернативу контрактному производству компании Samsung, а оно оценивается в достаточно неплохие объёмы. Как видно из таблицы ниже, в 2013 году компания Samsung могла получить от заказов Apple $3,4 млрд. Учитывая нынешнее состояние компании Intel, это примерно 6-7 % от годовой выручки компании. Такая сумма ничего принципиально не меняет, но даст возможность стабилизировать снижение выручки и даже наметить точки роста.

Сегодня считается, что в 2014 году компания Apple переведёт часть заказов на процессоры на 20-нм мощности компании TSMC, а в следующем году на 14-нм производство TSMC и даже GlobalFoundries. На этом фоне Intel может явить себя, как уникального производителя, способного выпускать 10-нм процессоры и загрузить завод Fab 42. Как считают в IC Insights, по пункту 10-нм производства компания Intel окажется на год впереди компаний TSMC и Samsung. Компания Apple вполне сможет на это клюнуть.

В качестве дополнительных аргументов, почему компания Apple должна начать плотнее работать с компанией Intel, источник приводит следующие доводы. Во-первых, компания Apple уже является крупнейшим клиентом на процессоры Intel, поэтому они уже имеют необходимое чувство локтя. Во-вторых, компания Intel имеет фактически собственное производство флэш-памяти, так что по этому пункту она не уступит компании Samsung. В-третьих, слоган "используй только американское" — это настолько на злобу дня, что можно даже не обсуждать. Резюмируя всё вышесказанное, союз Apple и Intel неизбежен как крах капитализма. О нём можно долго говорить и долго ожидать, но конкретных сроков не укажет никто.

20

О том, что в прошлом году было продано более миллиарда смартфонов, аналитики уже сообщали. Новый отчёт IDC позволяет понять, как изменилась за последний квартал и весь прошлый год расстановка сил в сегменте операционных систем для смартфонов. Следует признать, что удача сопутствовала платформе Android – в четвёртом квартале её доля рынка достигла 78,1%, а по итогам года вышла на все 78,6%. Объёмы продаж смартфонов под управлением Android за год увеличились на 57,7%. Среди партнёров Google лидером остаётся Samsung, но с покупкой Motorola у Lenovo появляется некоторый шанс потеснить занимающую второе место китайскую компанию Huawei.

Не нужно думать, однако, что у iOS дела идут из рук вон плохо. Да, контролируемая Apple доля рынка уменьшается – с 18,7% до 15,2%, но объёмы продаж iPhone при этом выросли на 12,9%. В совокупности с Android они контролируют 93,8% рынка, если рассматривать итоги всего 2013 года. Кстати, эксперты IDC считают, что в 2014 году Apple выпустит смартфон с более крупным дисплеем, но типоразмер 4" окончательно не забросит.

Примечательно, что в прошлом году на долю смартфонов стоимостью менее $200 пришлось 42,6% рынка. В абсолютном выражении это 430 млн. изделий. Их доля будет расти, поскольку сегмент дорогих смартфонов приближается к состоянию насыщения. Samsung в этом смысле оказывается в выигрышном положении, поскольку дорогие аппараты семейства Galaxy работают на формирование положительного имиджа торговой марки в целом, а более доступные смартфоны приносят корейскому производителю основную часть прибыли.

Интересно, что платформа Windows Phone увеличила объёмы продаж за год на 90,9%, да и доля рынка этой платформы выросла с 2,4% до 3,3%. Остаётся дождаться, сможет ли Microsoft закрепить этот успех компании Nokia, которая контролирует 89,3% сегмента Windows Phone.

BlackBerry скатилась в четвёртом квартале до 0,6% рынка, и новому руководству компании предстоит сделать многое, чтобы переломить затяжную отрицательную динамику. Кстати, все прочие операционные системы на рынке смартфонов тоже занимают не более 1%, и стремительно уступают более популярным Android, iOS и Windows Phone.

5

Недавно итальянские энтузиасты оживили интерес к теме экстремального разгона компонентов для ноутбука, модифицировав подсистему питания и установив на процессор Celeron 925 внушительных размеров радиатор с дополнительными вентиляторами. С номинальной частоты 2.3 ГГц процессор 45-нм поколения Penryn смог разогнаться до 3.62 ГГц.

Китайский оверклокер wytiwx этим ограничиваться не стал, и разогнал процессор Celeron 900 при помощи жидкого азота с 2.2 ГГц до 4.0 ГГц. Сам по себе факт установки на плату для ноутбука резервуара с жидким азотом заслуживает внимания, поскольку подобные эксперименты проводятся не так часто.

Любопытно, что полученный в HWBot Prime результат (2668,63 балла) является лучшим не только для Mobile Celeron 900, но и для любых одноядерных процессоров. Данный экземпляр процессора, по словам автора рекорда, уже достиг своего предела в разгоне.

9

Выходные обычно являются самым продуктивным периодом для мастеров экстремального разгона, для многих из которых это увлечение ещё не является работой, а потому в будни они загружены другими делами сильнее. Британский энтузиаст 8Pack, тем не менее, вчера установил новый рекорд для трёх Radeon R9 290X в Unigine Heaven Xtreme, набрав 9029,14 баллов DX11 в этой дисциплине.

Охлаждаемые при помощи узких резервуаров с жидким азотом и дополнительных вентиляторов видеокарты Radeon R9 290X были разогнаны до 1200/6700 МГц. Центральный процессор Core i7-4770K тоже охлаждался жидким азотом, он был разогнан до 6300 МГц. Основную систему обеспечивал электроэнергией блок питания Antec мощностью 1200 Вт, на нужды видеокарт работал блок питания EVGA мощностью 1500 Вт.

Полученный результат является лучшим не только для Radeon R9 290X, но и для связки из трёх видеокарт в целом. Кстати, на связке из четырёх охлаждаемых жидким азотом Radeon R9 290X британец тоже смог попасть на первое место в Unigine Heaven Xtreme с результатом 8935,05 баллов DX11.

23

После того, как генеральный директор NVIDIA на квартальной отчётной конференции рассказал об успехе игровых видеокарт, сосредоточенный в конференции нашего сайта региональный склад аналитического ума не смог воздержаться от отгрузки профильной продукции. Прежде всего, потребителей вполне справедливо насторожили заявления о росте выручки от реализации именно видеокарт семейства GeForce GTX. В последнее время суффикс "GTX" получают даже недорогие видеокарты, которые продаются в больших объёмах, и рост выручки на этом направлении можно было бы объяснить "девальвацией марки GTX".

Кроме того, во всех бедах сейчас модно винить сторонников криптовалют. Они подогревают спрос на определённый ассортимент производительных видеокарт AMD, поэтому их сложно найти в продаже, а цены зашкаливают. Желающие использовать видеокарты "в мирных целях" (для игр милитаристской направленности, то бишь) вынуждены приобретать изделия NVIDIA, если это не запрещено их идеологическими установками. Согласно такой логике, "добытчики виртуального золота" способствовали перетоку клиентов от AMD к NVIDIA, а потому видеокарты семейства GeForce GTX могли продаваться лучше.

Казалось бы, всё логично, ведь сноб-потребитель, в отличие от легкомысленных и недалёких авторов публикаций, живёт в реальном мире, и привык опираться на собственные ощущения, а не доводы аналитиков и таблицы со статистическими данными. Однако, ничуть не умаляя оправданности изложенных в двух предыдущих абзацах ожиданий, попробуем ещё раз вернуться к отчётности NVIDIA. Пояснительная записка финансового директора компании содержит куда меньше эмоциональной патетики, чем выступления генерального директора NVIDIA, поэтому имеет смысл обратиться к сухому языку цифр.

Сразу отметим, что выручка от реализации GeForce GTX выросла на 50% лишь по сравнению с четвёртым кварталом 2012 года, в поквартальном сравнении динамика была более скромной. Представители NVIDIA несколько раз подчеркнули, что популярность массовых моделей видеокарт снижалась вместе со спросом на компьютеры. Какая часть этих видеокарт носит имя GeForce GTX, не уточнялось. Что мы видим на переходе от третьего квартала к четвёртому? Общая выручка компании выросла на 9%, норма прибыли снизилась. То есть, компания начала продавать больше продуктов с меньшей доходностью. Чем NVIDIA объясняет снижение нормы прибыли в этом случае? Уменьшением объёмов продаж Quadro и Tesla, которые имеют более высокую маржу, а также увеличением доли процессоров Tegra в структуре продуктов, влияющих на выручку. Ни слова о росте популярности дешёвых видеокарт, речь шла только об обратной тенденции.

По словам финансового директора NVIDIA, изменение нормы прибыли отображает стабильность средней цены реализации графических продуктов семейства GeForce GTX с высоким уровнем доходности и рост объёмов реализации в натуральном выражении. Другими словами, компания всё-таки продала в четвёртом квартале больше относительно дорогих видеокарт GeForce GTX, а не выехала исключительно на доступных носителях этой торговой марки. Стабильность средней цены реализации говорит о том, что продажи росли пропорционально: даже если стало больше продаваться дешёвых видеокарт, то рост объёмов продаж дорогих моделей уравновесил тенденцию. Но не будем забывать, что NVIDIA жалуется на снижение спроса на доступные видеокарты. Соответственно, рост выручки стал возможен за счёт продуктов среднего сегмента и более дорогого. Именно их готовы покупать любители игр, которых толкают на это активизировавшиеся с выходом новых консолей разработчики. Разумеется, всё это не отменяет влияние дефицита видеокарт AMD на переток клиентов к NVIDIA.

42

Сложно припомнить второй такой "анонс на скорую руку", как в случае с Radeon R7 265. Ещё за сутки до этого события никто особо и не догадывался о сроках дебюта "новинки", если не считать размытого ощущения приближения каких-то спешных ответных мер на готовящийся анонс GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 750. Надо ли удивляться тому, что даже партнёры AMD оказались в неведении о планах компании, и свои версии Radeon R7 265 они начинают представлять только сегодня.

Само собой, новинкой видеокарту в полном смысле слова считать нельзя – это лишь переименованный Radeon HD 7850 с повышенными частотами и откорректированной с учётом ситуации на рынке ценой. Однако, положа руку на сердце, можно признать, что подобными трюками грешит не только AMD, но и NVIDIA – для массового ценового сегмента подобные методы обновления ассортимента продукции совершенно привычны. Официального пресс-релиза анонс Radeon R7 265 не удостоился, зато на страницах сайта AMD уже есть описание характеристик этого "продукта быстрого приготовления".

Поскольку видеокарта использует графический процессор Pitcairn Pro, не нужно удивляться отсутствию поддержки AMD TrueAudio и необходимости использовать мостики для соединения двух видеокарт в режиме CrossFire. По части Eyefinity новичок ничуть не уступает ближайшим сородичам: может быть подключено от трёх до шести мониторов, в зависимости от конфигурации портов и наличия активного разветвителя. По официальной версии, Radeon R7 265 должен иметь частоты 925/5600 МГц, до двух гигабайт памяти типа GDDR5 и 256-разрядную шину. По сравнению с Radeon HD 7850, производитель также наградил Radeon R7 265 поддержкой OpenGL 4.3 вместо OpenGL 4.2.

Кстати, попытки прояснить судьбу Radeon R7 265 позволили нам вчера выяснить, что следующий плод ребрендинга по имени Radeon R9 280 будет представлен 10-го марта этого года. Связано ли это с попыткой сработать на опережение перед анонсом какой-то новой видеокарты NVIDIA, пока сказать сложно. Напомним, что Radeon R9 280 является продуктом переименования Radeon HD 7950, и вряд ли его анонс будет обставлен на более широкую ногу по сравнению с Radeon R7 265.

11

Сейчас обсуждают