Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Небольшая команда разработчиков BeamNG, развивающая собственный физический движок, использующий физику мягких тел, решила потихоньку продвигать свой проект в Steam. Недавно компания представила свою гоночную игру BeamNG.drive в системе Steam Greenlight; появится или нет теперь игра в цифровом сервисе — зависит от игроков.

реклама

На сегодняшней стадии игра представляет собой, скорее, технологическую демонстрацию возможностей физического движка, но разработчики уже планируют реализовать в игре целый открытый мир, посвященный симулятору автомобилей, который будет включать, например, езду на многотонных грузовиках, раллийные гонки или соревнования в духе Destruction derby. Помимо простых гонок и подробной симуляции столкновений, в будущем BeamNG обещает множество игровых режимов, таких как гонки с полицией, выполнение трюков и другие подобные мини-игры. Фактически, игра предложит симулятор всего, что можно сделать с легковым автомобилем или грузовиком, причём в неподходящих для этих видов транспорта дорожных условиях. Помимо наземной техники, движок игры способен работать также и с воздушной. Игровое сообщество уже демонстрировало примеры полётов на самолётах и вертолётах, которые подчиняются законам аэродинамики и, как и автомобили, физики мягких тел.

В настоящее время игровой движок способен обрабатывать взаимодействие от 4 до 6 машин одновременно. Каждый автомобиль состоит приблизительно из 400 узлов и 4000 деталей. В будущем разработчики планируют оптимизировать игру для одновременной обработки как минимум 8 машин. Кроме того, позднее BeamNG намеревается добавить в игру мультиплеер.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают