Платим блогерам

Новости 13 ноября 2015 года

Р Alina

Пока одни производители защищают свои смартфоны от попадания внутрь пыли и влаги, компания Apple запатентовала своё новое изобретение, позволяющее высушить iPhone с помощью встроенных в него электродов.

Как пишет AppleInsider, компания Apple подала в ведомство США по выдаче патентов и регистрации товарных знаков патентную заявку под названием "Удаление воды из отверстий". В неё описан метод удаления жидкости из технологических отверстий мобильных устройств при помощи электрических разрядов. Apple предлагает наделить гидрофобными свойствами элементы динамиков и микрофонов путем изменения проводимого электрического разряда. В настоящее время они защищены тонкой сеткой для предотвращения попадания посторонних предметов, однако она не защищает устройства от попадания влаги и образования конденсата. Для обнаружения влаги компания собирается использовать датчики, расположенные внутри акустического модуля. В случае попадания влаги к проводящим элементам будет применён разряд. В патенте отмечается, что все проводящие элементы покрыты защитным слоем из диэлектрического материала.

Сроки реализации запатентованной технологии не уточняются. Но источники утверждают, что следующее поколение iPhone похвастается водо- и пыленепроницаемым корпусом. Но Apple уже использует в iPhone 6s и iPhone 6s Plus пассивную гидроизоляцию, заключающуюся в установке специальной прокладки по периметру корпуса.

34
Р Alina

Китайская компания Lenovo впервые за шесть лет зафиксировала квартальный убыток. Он, как пишет Bloomberg, по итогам второго квартала 2015 финансового года, завершившегося в сентябре, составил $714 млн, тогда как аналитики прогнозировали чистый убыток на уровне $803 млн. Тем не менее, продажи Lenovo в прошлом квартале выросли на 16%, тем самым превзойдя ожидания аналитиков.

Без единовременных расходов прибыль Lenovo во втором финансовом квартале составила $166 млн, что на 50% меньше, чем годом ранее. Выручка за отчётный период выросла до $12.2 млрд, а продажи в Китае, напротив, упали на 12% по сравнению с прошлым годом.

Как заявил главный исполнительный директор и председатель совета директоров Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), сокращение рабочих мест и переход от политики агрессивной конкуренции в Китае поможет компании достичь поставленных целей и сделать мобильный бизнес прибыльным.

"Мы значительно расширили свой смартфонный бизнес на развивающихся рынках, это наша стратегия. Мы знаем, что наша политика конкуренции в Китае слишком жестокая, так что мы просто переключили наше внимание", - сказал глава Lenovo в телефонном интервью после публикации финансового отчёта.

Он добавил, что Lenovo собирается сделать свой бизнес по производству смартфонов прибыльным в течение ближайших одного-двух кварталов, то есть спустя шесть кварталов с момента приобретения Motorola. Это будет достигнуто более агрессивным подходом к увеличению доли на таких рынках, как США и Европа в следующем году.

Lenovo планирует завершить масштабную реструктуризацию в конце 2015 финансового года, который закончится в марте 2016 года.

5
Р Sozi

Компания Sharkoon представила новый корпус BW9000 в двух версиях, различия между которыми заключаются лишь в том, что у версии BW9000-W есть акриловое окно на боковой стенке и, а у BW9000-V эта стенка сплошная. Каждая версия представлена в чёрной и белой расцветках. Разница в цене между двумя версиями незначительная: модель с окном стоит 70 евро, тогда как другая версия стоит 68 евро. Сообщается, что в Европе корпуса уже поступили в продажу.

Габариты корпуса BW9000, независимо от версии, составляют 480 х 210 х 490 мм, он, в основном, выполнен из стали и весит около 8 кг. Передняя панель разъёмов находится в передней части верхней грани корпуса, и включает в себя по паре портов USB 3.0 и 2.0, а также разъёмы под наушники и микрофон.

Внутри корпуса достаточно места под материнскую плату типоразмера ATX. Корпус оснащён двумя 5.25-дюймовыми отсеками, а также в нём есть пять посадочных мест для 3.5-дюймовых накопителей, и два для 2.5-дюймовых. Отсеки разделены на три блока, верхний из которых пользователь может демонтировать, тем самым освобождая место для длинных видеокарт. Благодаря этому максимально допустимая длина видеокарты увеличивается с 293 до 430 мм. Всего корпус имеет семь слотов расширения. Максимальная высота процессорного охладителя может достигать 165 мм, а длина блока питания – 260 мм. Отметим, что блок питания располагается внизу корпуса.

Sharkoon BW9000 имеет два предустановленных 140-мм вентилятора на передней панели, а также один 120-мм на задней. В версии с окном эти вентиляторы оснащены синей светодиодной подсветкой. На верхней панели есть место ещё для трёх 120-мм или двух 140-мм вентиляторов. Либо там можно закрепить радиатор жидкостной системы охлаждения длиной до 360 мм и высотой до 55 мм. А на передней панели, вместо вентиляторов, можно разместить радиатор длиной 280 мм и высотой до 65 мм. Практически всех вентиляционные отверстия, кроме заднего, оснащены фильтрами, защищающими внутренности корпуса от пыли.

4

С момента релиза Fallout 4 прошло уже трое суток, поэтому Bethesda решила подвести первые итоги. Как выяснилось, издателю и разработчикам есть, чем гордиться: игра разлетается огромными тиражами на всех трёх платформах, а к первому же дню Bethesda отгрузила приблизительно 12 миллионов копий Fallout 4, что равняется 750 миллионам долларов. По словам Bethesda, коллекционное издание Fallout 4 Pip-Boy Edition разлетелось как горячие пирожки за несколько часов.

Fallout 4 стала самой предзаказываемой игрой в этом году, а также может гордиться званием игры с самым быстро сметаемым с полок коллекционным изданием в истории игропрома.

Bethesda отметила, что Fallout 4 установила рекорд в Steam как самая популярная разработанная не Valve игра: в неё играло свыше 470 000 человек одновременно. Приложение-компаньон Fallout Pip-Boy стало самой популярной игрой в App Store. Fallout 4 также установила рекорд как самая просматриваемая игра на Twitch в этом году.

По статистике SteamSpy, PC-версией Fallout 4 владеют уже почти 1,5 млн человек. Всё остальное, соответственно, приходится на Xbox One и PlayStation 4.

Поздравляем Bethesda с коммерчески успешным стартом и желаем ей хоть как-то задобрить огромное количество недовольных игровым процессом Fallout 4 геймеров. Возможно, патчи и дополнения решат эту проблему.

97
Р Alina

BlackBerry Priv, который появился ещё не на всех рынках, стал первым Android-смартфоном BlackBerry. Но на этом канадская компания решила не останавливаться и приступила к разработке ещё одного смартфона с операционной системой Android.

По сведениям издания GSMArena, второй по счёту Android-смартфон BlackBerry разрабатывается под кодовым названием Vienna. Он оснащается физической QWERTY-клавиатурой и сенсорным дисплеем прямоугольной, а не квадратной формы. Смартфон будет предлагаться в нескольких расцветках, в том числе чёрной, белой и тёмно-синей.

К сожалению, ни технические характеристики, ни стоимость и сроки выхода нам пока неизвестны.

3
Р Sozi

Компания Asus представила компьютер класса "все-в-одном" Zen AiO Pro. Он выполнен в цельнометаллическом корпусе из анодированного алюминия золотистого цвета. Своей формой и дизайном новинка напоминает Apple iMac.

В зависимости от конфигурации, моноблок Zen AiO Pro комплектуется процессорами Core i3-6100T (2 ядра, 4 потока, 3.2 ГГц), Core i5 6400T (4 ядра, 4 потока, 2.2-2.8 ГГц) или Core i7-6700T (4 ядра, 8 потоков, 2.8-3.6 ГГц). Объём оперативной памяти DDR4-2133 может составлять от 4 до 32 Гбайт. Вместо того, чтобы полагаться на встроенную графику Intel, Asus решила оснастить свои моноблоки Zen AiO Pro дискретными видеокартами NVIDIA. В зависимости от конфигурации это может быть либо GeForce GTX 950 с 1 Гбайт видеопамяти, либо GTX 960 с 2 Гбайт.

Для хранения данных моноблоки могут оснащаться либо жёстким диском объёмом от 500 Гбайт до 2 Тбайт, либо твердотельным накопителем M.2 PCIe Gen 3 x4 объёмом 512 Гбайт, либо комплектом из 1-Тбайт винчестера и 128 или 512 Гбайт твердотельного накопителя, либо гибридным накопителем на 1 Тбайт.

Zen AiO Pro оснащён 23.8-дюймовым экраном на основе панели типа IPS. Asus утверждает, что панель обеспечивает 100% охват цветового пространства sRGB. В зависимости от версии, дисплей может быть обычный или сенсорный, а его разрешение может составлять 1920 х 1080 или 3810 х 2160 точек. На задней панели корпуса разместились четыре порта USB 3.0, один USB 2.0 и один USB 3.1 Type-C, а также кардридер, сетевой порт и пара видеовыходов HDMI. Новинка оснащена модулями беспроводной связи 802.11ac и Bluetooth 4.0. В зависимости от модели, моноблок может комплектоваться либо обычной веб-камерой с разрешением 1 Мп, либо камерой Intel RealSense. Также в Zen AiO Pro есть шесть динамиков, общей мощностью 16 ватт.

Стоимость моноблоков Asus Zen AiO Pro составит от 1000 до 1900 долларов США, а в дополнение к компьютеру, пользователь получит беспроводные клавиатуру и мышь.

5
Р hotwatermusic

Недавнее обновление Xbox One принесло с собой на консоль долгожданную обратную совместимость с Xbox 360. Однако, взглянув на список игр, которые без проблем запустятся на платформе, игроки к своему удивлению не обнаружили в нем ни одной из игр Rockstar Games. Как рассказал один из топ-менеджеров Microsoft Ричард Ирвинг в интервью изданию Eurogamer, причина – в проблеме лицензирования.

Как выяснилось, теперь, когда все технические препятствия для запуска старых игр устранены, всё упирается в юридические тонкости. Главное затруднение состоит в том, что для выпуска любой игры на Xbox 360 требуется далеко не одна лицензия, перезаключение каждой из которых потенциально может стоить немалых денег – поэтому издатели и не торопятся идти навстречу Microsoft. В качестве примера топ-менеджер привел Madden, которая включает лицензии с каждым из игроков, спонсоров и НФЛ.

Вот и Rockstar стала заложником ситуации – несмотря на то, что Red Dead Redemption, Bully и предыдущие выпуски GTA остаются одними из самых востребованных игр среди владельцев консолей, в заключенных компанией соглашениях были строго прописаны специфические детали вроде списка платформ, на которых будут выпущены ее проекты. Естественно, Xbox One на тот момент среди них не было.

Однако не стоит спешить расстраиваться. По словам Ричарда Ирвинга, они уже связались со всеми издателями из топ-100 самых популярных игр для Xbox 360, за которых проголосовали игроки, только вот из-за юридических проволочек далеко не все лицензии Microsoft успела согласовать к запуску нового функционала. В ближайшем будущем стоит ждать существенного расширения списка совместимых игр, в котором должны появиться многие громкие названия (исключая игры тех студий, что ответили отказом – впрочем, вряд ли это случай Rockstar).

Так что теперь все обладатели Xbox One, безутешно продолжающие голосовать за обратную совместимость для игр Rockstar на сайте Xbox Feedback, могут быть уверены – их усилия не пройдут напрасно.

9
Р hotwatermusic

В недавнем интервью сайту Fast Company, исполнительный директор студии Night Dive Studios Стивен Кик сообщил, что его компания приобрела права на всю серию System Shock и готовит полноценный ремейк первой части в сотрудничестве с художником оригинала, Робертом Уотерсом.

Эта работа не станет для студии первой в рамках серии – на совести Night Dive Studios выпущенный на GOG релиз System Shock 2, в который была добавлена поддержка современных операционных систем, а также совсем свежее переиздание System Shock: Enhanced Edition. Финансовой поддержки игроков хватило на то, чтобы обратить на франшизу более пристальное внимание, поэтому анонсированный ремейк будет куда более глобальной работой, подразумевающей полное переосмысление визуальной части игры; при этом авторы постараются не растерять достоинства оригинала.

Night Dive Studios обещает издать игру не только на PC, но и перенести классику на консоли и мобильные платформы, правда все это пока на уровне планов – на данный момент портированием в стенах студии заниматься попросту некому.

Широкую реакцию у общественности вызвало другое заявление Стивена – по его словам, в будущем нас может ждать System Shock 3. Впрочем, сама Night Dive Studios в одиночку такой проект не «потянет» – по большей части компания занимается ремейками незаслуженно забытых культовых игр вроде широко известного в узких кругах квеста I Have No Mouth, and I Must Scream, вышедшего в 1996 году; подобная деятельность требует минимального количества разработчиков и тестировщиков, способных разобраться в старом коде на С++ и запустить его на современных платформах. Создание же игры с нуля потребует серьезного расширения штата студии, поэтому в случае принятия положительного решения насчет разработки триквела его будущим авторам придется отправиться к крупным издателям или искать поддержки на Kickstarter.

В любом случае, с уверенностью говорить о System Shock 3 можно будет только после выхода ремейка, поскольку у Night Dive Studios в «загашнике» лежат несколько приобретенных лицензий на другие серии, которые по-прежнему дожидаются своего часа.

7

«Песочница» Space Engineers, в которой, как можно догадаться из названия, игрокам дана свобода в дизайне и конструировании космических кораблей, за два года с момента раннего релиза разошлась тиражом, превышающим 1,6 млн копий. Об этом разработчики сообщили в официальной новостной ленте игры.

Вместе с данной новостью идёт весть о том, что Space Engineers обновилась и получила долгожданные планеты и луны, которые можно деформировать и даже полностью разрушать. В поисках ресурсов вы даже сможете прокопать планету насквозь. По умолчанию планеты составляют 120 км в диаметре, а луны — 19 км. Имеется три вида планет: планеты с атмосферой с кислородом, планеты с атмосферой без кислорода, а также планеты с плотной атмосферой и небольшим содержанием кислорода. Соответственно, меняются и требования к космическим кораблям.

Очень приятно видеть, что разработчики не забрасывают своё творение в отличие от некоторых: игра в раннем доступе уже более двух лет, а всё ещё развивается. Когда только она покинет ранний доступ и станет полноценной игрой, правда до сих пор неизвестно.

4

Разработчики RollerCoaster Tycoon World не шибко любят светиться в новостных лентах, но если это в конечном счёте происходит, то знайте — это что-то важное. Вот и сегодня поступила важная информация. Как сообщило издательство Atari, симулятор управляющего парком развлечений RollerCoaster Tycoon World придётся задержать до следующего года. Напомним, что ранее релиз был назначен на декабрь этого года.

Основная причина переноса кроется в сыроватости продукта в его нынешнем виде, а до декабря осталось-то всего ничего. Так, например, в игре ещё имеются критические баги и ошибки, а сама она ещё не соответствует пожеланиям игроков.

+

Студия Epic Games на прошлой неделе позволила себе сделать что-то вроде анонса: без публикации каких-либо подробностей нам был показан один из героев игры под названием Paragon. Что это за игра такая, в каком она жанре, было неясно. Сегодня ситуация, увы, тоже не прояснилась: студия лишь опубликовала видеоролик, в котором представлен герой по кличке Сталька Steel.

Чем руководствуется Epic Games при публикации таких, с позволенья сказать, подробностей, непонятно. Стоит отметить, что на официальном сайте игры значатся ещё три героя: Sparrow, Dekker и Grux. Неужели перед полноценным представлением игры нам сначала покажут всех её героев?.. Откровенно говоря, подобные методы нагнетания «хайпа» вызывают лишь обратную реакцию.

Согласно предварительной информации, Paragon — это PC-эксклюзив. Таким образом, Paragon — уже третья игра, разрабатываемая в данный момент в стенах Epic Games: студия параллельно трудится над перезапуском Unreal Tournament и над Fortnite.

6

Хорошие новости для любителей симуляторов футбольного менеджера. Несколько часов назад в свет вышел Football Manager 2016 — наиболее свежая и, как пишут разработчики, «наиболее реалистичная» игра серии. Проект доступен для Windows, Linux и OS X всего за каких-то 1900 рублей. Разве это деньги для продукта, новая часть которого из раза в раз едва ли отличается от предыдущей?

Как сообщают разработчики, в Football Manager 2016 представлена более подробная статистическая информация, реализовано расширенное взаимодействие с представителями прессы, внедрена система реалистичных травм и добавлена улучшенная анимация. С полным перечнем того, что вас ждёт в FM 2016, можно ознакомиться на её страничке в Steam.

На данный момент рейтинг Football Manager 2016 в Steam весьма высокий — 89%. Выборка, правда, пока что смехотворная, но плохие продукты обычно сразу оказываются в «красной зоне».

12

Что-то Electronic Arts и DICE совсем ударились в благотворительность. Разработчики уже выпустили два бесплатных DLC с новыми картами, теперь же в скором будущем выйдет новое бесплатное DLC под названием Legacy Operations, в состав которого войдёт ремейк одной знаменитой карты из Battlefield 2. Смотрим ролик.

Как вы уже поняли, речь идёт о карте Dragon Valley — одной из лучших (если не лучшей) карт в Battlefield 2. В Legacy Operations эта карта получит название Dragon Valley 2015. Как и в оригинале, в версии Dragon Valley 2015 нас ждут разрушаемые/ремонтируемые мосты и куча точек в режиме «Захват». Разработчики сообщают, что в Dragon Valley 2015 будет больше точек для захвата, чем на любой другой карте из Battlefield 4. Ребята из DICE также безмерно рады возможности реализовать в Dragon Valley 2015 режим «Штурм» — то, чего не было в оригинале. По мнению разработчиков, механика разрушаемых мостов позволит сделать «Штурм» на этой карте поистине уникальным.

Точной даты выхода дополнения пока нет. Как и в случае с двумя предыдущими бесплатными DLC, Legacy Operations потребует от вас лишь наличия базовой Battlefield 4; премиум-пакет необязателен.

32
Р Drako

Сегодня компания-разработчик Mozilla выпустила долгожданную версию браузера Firefox под iOS. С начала сентября приложение было доступно пользователям из Новой Зеландии, а сегодня доступ открыли для всех.

Ранее разработчики отказывались выпускать версию под iOS, однако, похоже, снижение популярности Firefox заставило их пересмотреть своё решение. В мобильной версии браузера, как и в настольной, есть возможность открывать сайты в режиме приватного просмотра. В этом случае cookies и история браузера не сохраняются.

Также имеется «умный» поиск, показывающий результаты на основе предыдущих запросов и возможность синхронизации закладок, адресов и паролей с «настольной» системой.

При этом важно отметить, что версия для iOS имеет собственную нумерацию, в данном случае 1.1. Возможно в будущем разработчики синхронизируют номер версии с остальными ветками разработки. Браузер можно устанавливать на версию iOS 8.1 и выше, при этом вышеупомянутый режим приватного просмотра страниц доступен только в 9-й версии системы.

Напомним, что Firefox является кроссплатформенным браузером, существующим под все основные мобильные и десктопные платформы: Windows, Linux, OS X, Android.

1
Р Drako

Как известно, в прошлом месяце видеосервис YouTube запустил платную подписку YouTube Red для пользователей США. Таким образом планируется монетизировать ресурс, предлагая эксклюзивные видео, просмотр роликов без рекламы, прослушивание музыки и скачивание видео для последующего просмотра оффлайн. Теперь же дополнительно стартовал сервис YouTube Music, мобильные версии приложения уже доступны для платформ iOS и Android.

Базовая функциональность сервиса доступна бесплатно; для полнофункциональной же работы приложение требует платной подписки. В этом случае разработчики обещают систему рекомендаций, подобную той, что имеет видеосервис, а также доступ к эксклюзивным концертным записям и музыкальным турам, которые не представлены на других стриминговых ресурсах. Кроме этого, обещают возможность формирования плейлистов и скачивание музыки на устройство. Без подписки слушать можно будет только онлайн.

Стоимость подписки составляет для Android 9,99 долларов, а для iOS – 12,99 долларов. Для привлечения новых пользователей приложение даёт 14 дней бесплатного использования, после чего нужно будет оформлять подписку или же смириться с просмотром и прослушиванием рекламы.

На данный момент YouTube Music работает только в США.

+
Р Drako

30 ноября компания Apple закроет свой музыкальный сервис Beats Music. Все пользователи получат приглашение на переход в Apple Music, где ожидается аналогичная функциональность, круглосуточное радио Beats 1 и «лучшие рекомендации».

Компания из Купертино приобрела Beats Music в прошлом году, однако регистрация новых пользователей была прекращена этим летом. При этом всем пользователям Apple Music был предоставлен 90-дневный тестовый период для ознакомления с новым на тот момент сервисом.

Отметим, что не так давно компания Apple выпустила бета-версию приложения Apple Music под платформу Android, что стало последним гвоздём в крышку гроба Beats Music. Несмотря на статус беты и отсутствие некоторых функций в сравнении с iOS-версией, разработчики намерены таким образом популяризовать свой музыкальный стримминговый сервис.

По состоянию на начало августа Apple Music уже имел 11 миллионов подписчиков. Более поздние данные указывают на 15 миллионов пользователей, хотя в расчёт шли как «новички», пользующиеся бесплатным периодом, так и те, кто имеет платную подписку.

Стоимость подписки для российских пользователей сервиса компании составит 169 рублей в месяц.

4

Ни одна более или менее дорогостоящая игра не обходится без так называемых сезонных абонементов. Rainbow Six Siege и не думала становиться исключением, поэтому вчера вечером Ubisoft, вспомнив, что до релиза осталось всего две недели с копейками, решила поведать игрокам о том, почему же таки стоит приобрести «сезонник» для данного контртеррористического шутера.

Итак, вот на что могут рассчитывать те, кто приобретёт сезонный абонемент, либо возьмёт «золотую» версию Rainbow Six Siege:

  • недельный эксклюзивный ранний доступ к восьми новым оперативникам;
  • постоянный 5-процентный бонус к очкам славы (внутриигровая валюта), что позволит быстрее разблокировать контент;
  • эксклюзивная окраска оружия;
  • набор «Сафари», состоящий из пяти видов окраски оружия;
  • два дополнительных ежедневных испытания вдобавок к стандартным трём;
  • 600 кредитов R6 (премиум-валюта).

Просто напомним, что обычная версия игры стоит 1999 рублей в Steam, а «золотая» — 3699 рублей (сейчас действует скидка, поэтому цена снизилась до 3299 рублей).

Вот такие дела, товарищи. Релиз Rainbow Six Siege состоится 1 декабря на PC и консолях нынешнего поколения.

3

Сомневаться в том, что рынок ПК сокращается сразу по нескольким сегментам, уже не приходится. Этой тенденции ещё сопротивляется "игровое железо", помогая компаниям вроде NVIDIA заявлять о достижении рекордных значений выручки. Некоторые производители материнских плат и видеокарт, например, от активной конкуренции в "родных" для себя сегментах прячутся на рынке игровых ноутбуков, как это делает MSI. Главное, что привлекает участников рынка в таких "тихих гаванях" – это приемлемая норма прибыли, которая в сферах деятельности с высокой конкуренцией стремится к минимуму.

Сайт DigiTimes поделился высказываниями президента и основателя Acer Стэна Ши (Stan Shih), который не считает обоснованными прогнозы экспертов IDC по поводу сокращения числа игроков в сегменте комплектующих для ПК. Аналитики недавно заявили, что в ближайшие два года с рынка ПК уйдут два крупных производителя, входящих в десятку лидеров. Были названы "кандидаты на вылет": Asus, Acer, Toshiba, Samsung Electronics, Fujitsu и Tsinghua Tongfang. Как считает основатель Acer, "запаса прочности" хватит не только у созданной им в 1976 году компании, но и у конкурирующей Asustek Computer.

Гнаться за минимально возможными ценами на рынке ноутбуков, как это сейчас делает Lenovo, в Acer не считают разумным – тем более, что сам рынок ноутбуков сжимается и не может считаться перспективным. В истории Acer уже был период, когда погоня за низкими ценами серьёзно пошатнула финансовое положение компании. Выводы сделаны, виновники наказаны. Впрочем, от периодических акций по избавлению от складских излишков Acer отказываться не собирается.

Колебания курсов российской и бразильской валют заставили Acer на какое-то время отказаться от планов по увеличению своей доли на местных рынках. Компания Asustek Computer эти колебания способна погасить за счёт более диверсифицированного бизнеса и наличия финансовых резервов, как считает основатель Acer, поэтому она продолжит бороться за предпочтения российского и бразильского потребителя. Кстати, в этом году Asustek начнёт получать основную часть доходов не от изделий, имеющих прямое отношение к традиционному для себя рынку ПК. Компания активно интересуется новыми нишами, и в следующем году даже собирается выпустить робототехнические изделия. То есть, если по каким-то причинам один из крупнейших игроков рынка ПК и покинет его, то сожалеть об этом он вряд ли будет.

+
Р GreenCo

К уже известным нам кодовым именам будущих графических продуктов компании AMD — северным островам Greenland, Ellesmere и Baffin — добавилось ещё одно. Сайт WCCFTech сообщает, что в документах компании AMD рядом с именем флагмана Greenland появилось ещё одно имя — Vega10. Что это такое, никто не знает. Но предполагается, что раз Vega10 упоминается рядом Greenland, значит, это решение может оказаться производным от старшего GPU.

Также источник предполагает, что Vega10 может иметь какое-то отношение к усилиям AMD по повышению энергоэффективных характеристик GPU следующего поколения. Как нам известно, при переходе от 28-нм техпроцесс на 14-нм (или 16-нм) глава AMD заявила о возможности двукратного повышения такого показателя, как соотношение производительности на ватт. Поэтому если флагман нацелен на бескомпромиссность скоростных характеристик, чтобы не упасть лицом в грязь на фоне конкурирующих GPU NVIDIA, то что-то типа Vega10 способно показать прыть на фоне энергосбережения.

Наконец, нельзя исключать того, что Vega10 может оказаться проектом из разряда встраиваемых решений. Например, очередной сборкой для игровых консолей нового поколения или решением для дополненной или виртуальной реальности. Это модная и потенциально денежная тема. Собственно, имя Vega10 имеет мало общего с именами островов за Полярным кругом. Разве что это название какой-нибудь полярной станции или экспедиции, что, опять-таки, отсылает нас к какому-то обособленному проекту. Ждём подробностей.

9

Корпорация Google регулярно отчитывается о дорожных инцидентах, произошедших с прототипами автомобилей, оснащённых системой автоматического управления. Ещё ни одна авария с участием этих прототипов не произошла по вине автоматики, во всех случаях автомобилем в момент происшествия управлял водитель-испытатель, а самым частым видом столкновения является наезд на "робомобиль" Google другими участниками движения.

Новое откровение Google носит иной характер. По словам представителей корпорации, прототип "робомобиля" недавно привлёк внимание полицейского, который решил, что это транспортное средство передвигается слишком медленно. Патрульный решил остановить машину, чтобы поинтересоваться, всё ли хорошо у водителя. Максимальная скорость прототипов ограничена 40 км/ч, поэтому опасения инспектора были вполне оправданы.

Google сообщает, что за всё время испытаний "робомобили" ни разу не получили штрафы за превышение скорости, а они уже проехали почти два миллиона километров. Среднестатистический автолюбитель такого пробега достиг бы за девяносто лет водительского стажа. По мнению Google, разумное ограничение скорости - это лучше, чем пренебрежение безопасностью.

Интересно, что автор термина "интернет вещей", как сообщает сайт CNet, предсказывает всем автомобилистам переход на системы автопилота к 2030 году. Смартфоны и автомобили с датчиками геопозиционирования он считает первыми представителями множества "интернета вещей". Услуги Uber, например, меняют привычки людей в сфере использования такси – стоять у дороги с поднятой рукой приходится всё реже.

Добавим, что один голландский владелец седана Tesla Model S недавно совершил пробную поездку с системой автопилота, находясь на заднем сидении, и не имея возможности дотянуться до всех органов управления. Подобные эксперименты пока запрещены не только производителями транспортных средств, но и законами. И последствия у них могут быть гораздо более плачевными, чем банальная невозможность разогнаться быстрее 40 км/ч.

11
Р admin

Тайбэй, Тайвань – 12 Ноября 2015 года – Компания SP/Silicon Power, мировой лидер в производстве систем хранения данных, представляет флэш-накопитель SP xDrive Z30 Lightning Dual USB. Z30 обеспечивает доступ к хранящейся на нем информации при помощи двух разъемов —Lightning и USB 3.0. Объединение двух интерфейсов в одном устройстве делает Z30 не только идеальным решением хранения данных для пользователей мобильных устройств Apple, но и обеспечивает простой обмен данными между настольными компьютерами, ноутбуками и изделиями Apple. Высокое качество и полная безопасность SP xDrive Z30 подтверждены сертификатом Apple MFi (Made for iPod/iPhone/iPad).



«Непрерывное распространение смартфонов и планшетов делает все более острой проблему высвобождения памяти мобильных устройств и передачи данных между устройствами. Для ее решения Silicon Power предлагает Android-пользователям широкий спектр USB-накопителей на базе флэш-памяти с двумя интерфейсными разъемами, — отмечает президент Silicon Power Перри Юань (Perry Yuan). — А теперь наша линейка стала всеобъемлющей. Мы представляем xDrive Z30 Lightning Dual USB, который разработан специально для пользователей устройств под управлением iOS (включая iPhone, iPAD и iPod) и способен предложить им более простой и быстрый способ хранения данных и обмена информацией».

Устраните нехватку памяти, это просто

При покупке мобильных устройств Apple многие пользователи встают перед дилеммой: покупать базовую модель с небольшим объемом памяти или переплачивать за дополнительные гигабайты. Большая разница в цене между моделями iPhone и iPad с малым и большим объемом памяти привела к тому, что пользователи начали искать иные недорогие пути решения проблемы ограниченного объема доступного для хранения личной информации пространства. Ответом SP на эту проблему является выпуск флэш-накопителя SP xDrive Z30 Dual Lightning USB, который не только мгновенно расширяет память мобильного устройства, но и позволяет не переплачивать за более дорогие версии планшетов и смартфонов.

Вместе с тем компания представляет простую в использовании программу — SP xDrive Explorer, обладающую интуитивным интерфейсом и позволяющую выполнять различные действия с файлами, включая резервное копирование, синхронизацию данных, шифрование, работу с облачными сервисами Dropbox и Google Drive. Кроме того, приложение обеспечивает прямой доступ к хранящимся на Z30 файлам различных форматов, в числе которых — MP4, MOV, M4V, MPG, AVI, MKV, WMV, RMVB. С этим приложением вы позабудете о раздражающих сетевых задержках и нестабильном интернет-соединении и сможете насладиться плавными видеороликами высокого разрешения всегда и везде.

Обменивайтесь данными при помощи двух интерфейсов — Lightning и USB 3.0

Будучи оснащенным двумя разъемами, Lightning и USB 3.0, флэш-накопитель SP xDrive Z30 Dual Lightning является идеальным связующим звеном, обеспечивающим доступ к фото, видео и документам с любого устройства — настольного компьютера, ноутбука и планшета или смартфона Apple. Больше не действуют ограничения в виде кабелей и обязательных подключений к Сети, при помощи Z30 пользователи могут переносить файлы и выполнять бэкапы нужной информации просто и быстро. Широко использующиеся в настоящее время облачные сервисы тоже пока не лишены недостатков в виде ограниченной полосы пропускания интернет-соединения и безопасности хранения данных, и в данном случае Z30 определенно является лучшим решением избежать подобных неудобств и, в особенности, проблем с безопасностью. Z30 предлагается в трех вариантах памяти — 32, 64 и 128 ГБ — и обеспечивается двухлетней гарантией.

В целях удовлетворения разных запросов пользователей устройств Apple в решениях хранения данных, SP предлагает целую линейку решений, в которую входят защищенные от падений и воды мобильные жесткие диски Armor A65M и A85M, карты расширения SP xDrive для MacBook Air и MacBook Pro, флэш-накопители с двумя интерфейсами Mobile C80 и SP xDrive Z30 Dual USB, а также внешний накопитель на базе твердотельной памяти Thunder T11 Thunderbolt. Более подробная информация о продуктах Silicon Power представлена на официальном сайте: www.silicon-power.com.



SP xDrive Z30 Lightning Dual USB Flash Drive

Особенности:
  • Поддержка двух интерфейсов, USB 3.0 и Lightning, обеспечивает простой обмен данными между ПК и компьютерами и мобильными устройствами Apple;
  • Наличие сертификата Apple MFi;
  • Высокие скорости передачи данных: до 150 МБ/с при чтении, до 70 МБ/с при записи;
  • Встроенный светодиодный индикатор синего свечения;
  • Выдвижной разъем, отсутствует необходимость в использовании защитного колпачка;
  • Приложение SP xDrive Explorer App работы с файлами и резервного копирования данных.
Характеристики:
  • Объем памяти: 32, 64 или 128 ГБ;
  • Габариты: 62,7 x 23,5 x 9,8 мм;
  • Масса: 13 г;
  • Материал корпуса: пластик;
  • Цвет: белый;
  • Интерфейсы: Lightning и USB 3.0;
  • Скорости передачи данных при чтении и записи: 150 и 70 МБ/с соответственно;
  • Поддерживаемые ОС: iOS 7.0 и выше, MAC 10.3.x и выше, Windows 10, 8, 7, XP, Linux 2.6.x и выше;
  • Соответствие сертификатам: MFi, CE, FCC, BSMI, KCC, Green dot, WEEE, RoHS;
  • Диапазон рабочих температур: 0-70℃;
  • Гарантийный срок: 2 года.

Анонса Radeon R9 380X (Tonga XT) в настольном сегменте рынка пришлось ждать так долго, что упоминания о видеокарте начали появляться на сайтах партнёров AMD заблаговременно. Сейчас мы можем с некоторой уверенностью говорить как о дате анонса, так и о рекомендованной розничной цене этого продукта. Дебют Radeon R9 380X намечен на следующую неделю, а ожидаемая розничная цена новинки не превысит $249.

Немецкие коллеги обнаружили упоминание о видеокарте Radeon R9 380X (Antigua XT) в исполнении одного из крупных партнёров AMD в европейском ценовом агрегаторе. Описание характеристик продукта позволяет понять, что будет представлять из себя большинство подобных видеокарт.

Наличие 4 ГБ памяти типа GDDR5 и 256-разрядной шины новостью не является. Видеокарта Radeon R9 380X получит 2048 потоковых процессоров, 128 блоков выборки текстур и 32 блока растеризации. Частоты 1000/5500 МГц не являются навязываемыми, поэтому их конкретное значение будет зависеть от предпочтений конкретного партнёра AMD. Данная видеокарта использует сочетание шести- и восьмиконтактного разъёмов питания, уровень TDP не превышает 220 Вт. Система охлаждения подразумевает наличие двух 100-миллиметровых вентиляторов. Габаритные размеры видеокарты не превышают 237 х 126 х 37 мм. При температуре графического процессора не более 49 градусов Цельсия вентиляторы сохраняют неподвижность. На задней панели нашлось место для двух портов DVI, одного HDMI 1.4a и одного DisplayPort 1.2.

Использовать данные немецкой поисковой системы для формирования представления о цене Radeon R9 380X пока слишком рано. Продавцы просто резервируют позиции, чтобы в дальнейшем заполнить их актуальными ценами.

20

Первые упоминания о планах Asus в сегменте устройств дополненной реальности имеют отношение к изделию Microsoft по имени HoloLens. Предполагалось, что тайваньский производитель будет сотрудничать с американским гигантом, и основой для профильного продукта Asus станет Microsoft HoloLens.

Как сообщает сайт CNet, генеральный директор Asustek Computer Джерри Шень (Jerry Shen) на этой неделе заявил о намерениях производителя выпустить в 2016 году своё устройство дополненной реальности, которое будет дешевле Microsoft HoloLens. По его словам, дополненная реальность будет важнее для большинства людей, чем виртуальная. Напомним, что дополненная реальность подразумевает наложение компьютерных изображений на объекты реального мира при использовании специальных очков. По сути, такие устройства позволяют создавать информационные системы с пространственной привязкой данных, причём в трёхмерном варианте. Очевидно, виртуальную реальность в чистом виде в Asustek считают не очень серьёзной концепцией, хотя и в мире дополненной реальности найдётся место для развлечений.

Попутно глава Asus признался, что в следующем году компания также выпустит некоего "сервисного робота". Возможно, такой ассистент сможет облегчить какие-то бытовые операции. Тех же автоматических пылесосов существует великое множество.

+

Представители AMD не устают повторять на отраслевых мероприятиях и квартальных отчётных конкуренциях, что компания начнёт получать выручку от поставок новых "заказных" решений в 2016 году. Имена двух новых клиентов на этом направлении AMD не раскрывает, но предполагается, что одним из них станет Nintendo со своим игровым устройством нового поколения, а второй продукт будет относиться к сегменту телекоммуникационных микросхем или "облачных" вычислений.

Сайт WCCFTech разжился некоторым объёмом информации о планах AMD, и часть её гласит, что компания начнёт снабжать производителей игровых консолей новым гибридным процессором к 2018 году. Соответственно, примерно в это время следует ожидать появления Sony PlayStation и Microsoft Xbox нового поколения.

Недавно мы выяснили, что PlayStation 4 в её базовом варианте для работы с гарнитурой виртуальной реальности PlayStation VR потребуется некий дополнительный вычислительный блок. По словам коллег с сайта WCCFTech, решения AMD для игровых консолей нового поколения будут иметь заметный уклон в сторону виртуальной реальности. Если этот прогноз оправдается, то PlayStation нового поколения сможет работать с PlayStation VR без дополнительных блоков ускорения.

Соотношение производительности и энергопотребления нового решения AMD для игровых консолей будет улучшено в пять раз. Грубо говоря, при тех же энергозатратах консоли следующего поколения смогут продемонстрировать прирост производительности в пять раз. Впрочем, практика показывает, что производители консолей не упускают возможности сделать их более компактными и экономичными, поэтому часть прогресса на этом направлении явно будет направлена не на повышение "голой" производительности.

39

Один азиатский ресурс уже подарил нам надежду на выход процессоров Broadwell-E в исполнении LGA 2011-3 к концу первого квартала. Осталось только узнать, какие новшества принесут эти процессоры, поскольку ради совместимости с существующими материнскими платами на основе набора системной логики Intel X99 некоторыми амбициями им наверняка придётся пожертвовать.

На помощь приходит сайт XFastest, который утверждает, что ассортимент процессоров Broadwell-E будет сформирован четырьмя моделями, чьи номера будут относиться к "шеститысячному" поколению. Старший процессор серии, Core i7-6950X, сохранит идентичную с предшественником частоту 3.0 ГГц, зато количество вычислительных ядер будет увеличено до десяти, а объём кэша увеличится с 20 до 25 МБ. Естественно, будут сохранены поддержка Hyper-Threading и свободный множитель. О характеристиках контроллера памяти ничего не сообщается, но из прежних откровений мы знаем, что процессоры Broadwell-E будут поддерживать четырёхканальную память типа DDR4-2400.

Core i7-6900K станет, в некотором смысле, альтернативой нынешнему Core i7-5960X, предложив те же восемь ядер и 20 МБ кэша, но уже в 14-нм исполнении и с базовой частотой 3.3 ГГц. Два других процессора семейства Broadwell-E останутся шестиядерными: Core i7-6850K (3.6 ГГц) и Core i7-6800K (3.4 ГГц). Им приписывается наличие 15 МБ кэша. Скорее всего, их конфигурация линий PCI Express тоже будет отличаться от старших процессоров.

Коллеги подтверждают, что для работы с процессорами Broadwell-E в исполнении LGA 2011-3 сгодятся существующие материнские платы на базе набора логики Intel X99. Нужно будет лишь обновить BIOS.

48

Сейчас обсуждают