Платим блогерам

Новости 12 сентября 2014 года

Р Alina

Сегодня, 12 сентября, в девяти странах объявлено о старте приёма предварительных заявок на iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Заказать новые смартфоны в онлайн-магазине Apple Online Store и у местных операторов и ритейлеров получили возможность пользователи из США, Канады, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Гонконга, Сингапура и Японии. А с 26 сентября принимать предзаказы начнут и в других странах.

Интересно, что некоторое время после начала предзаказов при попытке входа в Apple Online Store возникали неполадки, а большинство моделей новых iPhone находились в статусе "временно недоступны". Однако после того, как проблемы были улажены, срок доставки некоторых версий iPhone 6 Plus увеличился до нескольких недель. К примеру, в Германии и Великобритании заказанные iPhone 6 Plus будут доставлены только через три-четыре недели с момента оформления предзаказа.

Надо сказать, что в этом году в продажу сразу поступили и субсидированные модели новых iPhone с контрактами от местных сотовых операторов, и разлоченные версии без привязки к определённому оператору. Стоимость iPhone 6 с контрактом начинается от $199, а без оного – от $649, тогда как самая младшая версия iPhone 6 Plus с 16 ГБ памяти обойдётся в $299 с контрактом и $749 без. Старт первой волны продаж запланирован на 19 сентября.

Тем временем, сотрудники интернет-издания 9to5Mac опубликовали список стран, которые войдут во вторую волну продаж. Есть там и Россия. В этих странах предзаказы на iPhone 6 и iPhone 6 Plus стартуют через две недели, 26 сентября. Помимо России во вторую волну войдут Швейцария, Италия, Новая Зеландия, Швеция, Нидерланды, Испания, Дания, Ирландия, Норвегия, Люксембург, Австрия, Турция, Финляндия, Тайвань, Бельгия, Португалия. А в ОАЭ приём заказов на новые смартфоны стартует 27 числа.

О том, что в России приём заказов на новые смартфоны начнётся уже 26 сентября, указывается и в интернет-магазине Apple Online Store. Там же приведены и официальные розничные цены на iPhone 6 и iPhone 6 Plus – от 31 990 и 36 990 рублей соответственно.

Тем временем, сотовый оператор "МегаФон" объявил о том, что 19 сентября начнёт принимать предзаказы на новые смартфоны Apple, а 26 числа они поступят в продажу в фирменных салонах. В этот же день продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus планирует запустить и "Билайн".

+
Р Alina

Следующее поколение умных часов Apple Watch получит несколько новых датчиков и расширенные фитнес-возможности. А пока умные часы Apple, судя по официальной информации, могут похвастаться разве что системой из фотодиодов и светодиодов, которая используется для определения частоты сердечных сокращений.

Как пишет авторитетное западное издание Reuters со ссылкой на источники, Apple уже приступила к разработке следующего поколения часов Watch, которые получат "богатые возможности" для определения показателей здоровья пользователя. Это станет возможным благодаря использованию передовых датчиков, каких именно, не уточняется.

Издание отмечает, что некоторые медицинские работники и поклонники фитнеса были разочарованы, не увидев в Apple Watch тех датчиков, о появлении которых на протяжение нескольких месяцев твердили источники. По их мнению, умные часы Apple сейчас вряд ли по своим возможностям превосходят конкурентов, которые также обладают набором функций для поклонников спорта.

Напомним, продажи Apple Watch стартуют в начале 2015 года по цене от $349 за самую доступную модель. Они будут представлены в двух размерах и трёх версиях: Apple Watch, Apple Watch Sport и Apple Watch Edition.

+

Свен Винке (Swen Vincke), глава Larian Studios, разработавшей Divinity: Original Sin, в официальном блоге студии поделился последними сведениями о продажах любимого детища своей компании. Заявлено, что игра разошлась тиражом в 500 тысяч копий, причём подавляющая доля приходится на цифровые продажи в Steam, и лишь 10% от общего числа проданных копий составляют физические издания игры, купленные в розничных магазинах. Как известно, Divinity: Original Sin — PC-эксклюзив для Windows и OS X, но, к сожалению, господин Винке не обмолвился, какая часть из этих 500 тысяч приходится на операционную систему от Apple.

Хотя Свен Винке и отметил, что с момента выхода игры в свет прошло два месяца, но, как мы помним, Divinity: Original Sin до своего официального релиза весьма продолжительное время находилась в раннем доступе Steam. Досконально неизвестно, включены ранние копии игры в общее число продаж или нет.

Напомним, что Divinity: Original Sin — это так называемая хардкорная ролевая игра, выполненная по законам ещё тех, PC-эксклюзивных ролевых игр 90-х годов прошлого столетия, с соответствующей сложностью, отсутствием навязчивых маркеров заданий и подсказок. В наличии игрока два основных персонажа и ещё два опциональных спутника, способности которых необходимо развивать, дабы быть максимально эффективным в своих приключениях. Этой бравой командой и необходимо расследовать убийство члена Совета, основываясь на уликах, расспрашивая потенциальных подозреваемых, и приходя к неожиданным сюжетным поворотам. Например: весь город считает, что члена совета похоронили на городском кладбище; однако стоит провести эксгумацию и понять, что вместо советника в гробу лежит овца, как дело обретает новый поворот, и неизвестно, действительно ли советник мёртв, или же его кто-то похитил и инсценировал смерть.

Чтобы избежать негативного влияния игровых издательств, Larian Studios в своё время обратилась за финансовой помощью к сообществу. На небезызвестной платформе Kickstarter разработчикам удалось собрать без малого 950 тысяч долларов, что и позволило выпустить игру в том виде, в котором изначально задумывалось.

+
Р Alina
Пару месяцев назад в СМИ впервые заговорили о скором выходе новой модели ноутбука MacBook в ультратонком корпусе. И сегодня издание A Tech Website подтвердило, что Apple действительно сейчас разрабатывает новый лэптоп и собирается представить его в следующем году.

По данным издания, ссылающегося на близкий к Apple источник, корпорация готовит к выпуску 12-дюймовую модель ноутбука MacBook. Её выход запланирован на середину следующего года, но не исключено, что эти сроки вновь будут перенесены. Новый ноутбук будет облачён в ультратонкий корпус без вентилятора и с принципиально новым трекпадом и Retina-экраном диагональю 12 дюймов. Кроме того, новый ультратонкий MacBook, как и iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus, выйдет в трёх расцветках: серебристой, тёмно-серой и золотистой. Остальные технические характеристики будущей новинки пока неизвестны.

Напомним, в апреле авторитетный эксперт Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из аналитической фирмы KGI Securities сообщил, что 12-дюймовая модель MacBook будет выпущена до конца 2014 года. Однако позже азиатские источники сообщили, что её релиз отложен при причине задержки поставок процессоров Intel Broadwell.

+
Р Mindango

В прошлом месяце Asetek, известный производитель необслуживаемых систем водяного охлаждения, объявил о самом большом в истории компании заказе, который может принести компании до $4 миллионов дохода. Личность заказчика при этом не уточняется, хотя по ряду косвенных признаков можно сделать вывод, что под маской таинственности скрывается AMD, уже использующая решения Asetek в составе гибридной системы охлаждения двухпроцессорной видеокарты Radeon R9 295X2.

Уверенности в этом добавил сайт Videocardz, опубликовавший фотографию кожуха системы охлаждения некой видеокарты серии Radeon. В его оформлении прослеживаются те же мотивы, что и у Radeon R9 295X2, однако данное решение предназначено для однопроцессорного адаптера. Некоторые особенности конструкции вроде прямоугольного выреза для вывода трубок и заготовленного места для установки водоблока намекают на использование системы водяного охлаждения. Кстати говоря, соответствующую конструкцию СВО компания Asetek запатентовала.

Коллеги предполагают, что эта система охлаждения будет устанавливаться на эталонные видеокарты серии Radeon R9 3xx. При этом пока совершенно неясно, когда AMD собирается представить эти видеокарты.

+
Р toribicks

Rockstar Games объявила дату выхода улучшенной версии блокбастера GTA V для персональных компьютеров и последних консолей от Sony и Microsoft. Ранее сегодня касательно игры уже ходили слухи о впечатлениях одного из менеджеров магазина GameStop, который описывал показанную недавно 45-минутную закрытую демонстрацию игры. Помимо хвалебных отзывов в адрес графической части обновлённой GTA V, представитель ритейлера также сообщил, что вскоре будет объявлена дата выхода игры, что, собственно, и произошло. Со свежим трейлером игры можно ознакомиться ниже.

Непроверенные сведения, циркулирующие в Сети, подтвердились: на консоли текущего поколения, PlayStation 4 и Xbox One, игра прибудет 18 ноября. А вот пользователям персональных компьютеров придётся подождать ещё пару месяцев: на PC выход игры запланирован на 27 января 2015 года. Разработчики не потрудились объяснить, почему PC-версию опять задержали. Остаётся надеяться, что оптимизации игры это пойдет на пользу.

Представители Rockstar Games также поподробнее рассказали, в чём заключается отличие обновлённой версии GTA V от прошлогодней. Обладатели новых консолей и ПК получат в своё распоряжение новые виды оружия, транспортных средств и разнообразных развлечений (к примеру, фотоохота за животными), которыми можно будет скоротать время, проведённое в игре. Также разработчики разнообразили местную дикую природу, увеличили плотность траффика, внедрили новую систему растительности, доработали систему повреждений и погодных эффектов.

Помимо всего вышеперечисленного, игровой саундтрек также был переработан: GTA V обзавелась сотней новых песен и диджейских выступлений на всех 17 игровых радиостанциях. Что касается прошлогодней версии игры, то обладатели консолей старого поколения смогут перенести все свои достижения и персонажей на PS4, Xbox One или PC посредством учетной записи Rockstar Games Social Club. Для того, чтобы на новых платформах получить бонусный контент и перенести всё, что было нажито на старых консолях, игрокам необходимо пройти хотя бы пролог игры на PS3 или Xbox 360.

Изменения также коснутся и мультиплеера игры. Теперь на карте могут одновременно присутствовать до 30 игроков. По поводу количества игроков на PC разработчики не изъяснились. Кроме того, Rockstar Games поделилась и новыми скриншотами, которые, по сообщению студии, были сделаны с версии игры для консоли PS4.

+
Р toribicks

Консоли текущего поколения продолжают входить в стадию активного жизненного цикла и набирать популярность, поэтому многие разработчики стараются перевести свои игры на следующее поколение систем. Не стал исключением и разработчик интерактивных сериалов The Walking Dead и The Wolf Among Us, студия Telltale Games.

Недавно компания объявила, что собирается выпустить вышеназванные игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Также разработчики сообщили, что для любителей дисковых изданий второй сезон The Walking Dead будет выпущен на физических носителях для консолей Xbox 360, Playstation 3 и PS Vita.

The Walking Dead и The Wolf Among Us уже вышли на множестве игровых платформ, включая и мобильные телефоны. Теперь же с хитросплетениями сюжета игр от Telltale Games смогут ознакомиться и обладатели консолей последнего поколения. Вероятно, на них также выйдет и другой проект «по мотивам» — Game of Thrones. Однако по нему подробностей пока никаких нет.

Релизы эмоциональной истории Клементины и Ли Эверетта, а также игры по мотивам комиксов Fables намечены на октябрь этого года.

+
Р toribicks

Несмотря на то, что новая часть гоночной франшизы выходит только в конце этого месяца, разработчики из Turn 10 Studios уже спешат представить релизный трейлер Forza Horizon 2, который недавно был опубликован на официальном YouTube-канале студии.

Напомним, что в центре сюжета игры находится музыкально-автомобильный фестиваль для высокообеспеченных граждан под названием «Горизонт», место действия которого было перенесено из Колорадо в Южную Европу. В качестве места действия игры этот регион был выбран разработчиками из порядка 30 различных локаций по всему миру благодаря его многообразию видов и разветвлённой сети дорог.

В игре будет представлено около 200 машин самых разнообразных марок и типов. Исключение составляют, разве что, автомобили марки Porsche, единоличное право «визуализации» которых принадлежит издательству Electronic Arts. Невзирая на то, что огромная часть игры отведена на соревнования в мультиплеере, играть будет интересно и в одиночном режиме, потому что в игре будет применена технология Drivatar, благодаря которой компьютерные оппоненты будут совершенствоваться, изучая стили езды различных игроков. Система Drivatar была позаимствована из прошлогодней Forza Motorsport 5, поэтому базовыми навыками ИИ уже обладает. То есть, остаётся научить компьютерных болванчиков путешествовать по пересечённой местности, и достойный оппонент готов для соревнований.

Выход игры состоится 30 сентября на консолях Xbox 360 и Xbox One. Демо-версию Forza Horizon 2 можно будет опробовать на Xbox One с 16 сентября.

+
Р Mindango

Компания ASUS представила материнскую плату Z10PE-D8 WS, оборудованную двумя разъёмами LGA 2011-3 и предназначенную для работы с процессорами Intel Xeon E5-2600 v3 (Haswell-EP), дебютировавшими на этой неделе. Каждое гнездо сопряжено с четырьмя слотами для оперативной памяти типа DDR4, а максимальный поддерживаемый платой объём ОЗУ достигает 512 Гбайт. В основе решения лежит чипсет Intel C612.

Для подключения графических адаптеров или ускорителей вычислений предусмотрено семь слотов PCI Express x16, также плата оснащена разъём M.2 для твердотельных накопителей, восемью портами SATA 6 Гбит/с, двумя портами SATA Express, которые также могут работать в качестве четырёх дополнительных портов SATA 6 Гбит/с, и 10 портов USB 3.0. Рекомендованная стоимость платы составляет $599, в продаже она должна появиться в ближайшее время.

Одновременно ASUS представила и плату X99-E WS, которая также предназначена для рабочих станций. Она, впрочем, может приютить только один процессор в исполнении LGA 2011-3 и не более 64 Гбайт оперативной памяти (всего имеется восемь слотов DIMM). Имеется семь слотов PCI Express x16, 2 порта SATA Express, 8 портов SATA 6 Гбит/с, 14 портов USB 3.0 и 4 порта USB 2.0. Плата поддерживает множество фирменных технологий, подробности о которых можно узнать на официальной странице продукта.

+
Р admin

САНТА-КЛАРА (Калифорния), 9 сентября 2014 г. – Intel объявила о выпуске платформы Intel Edison — готовой к использованию вычислительной среды общего назначения с поддержкой беспроводной передачи данных. Intel Edison создана для изобретателей, предпринимателей и разработчиков, создающих компактные или носимые устройства.

О выпуске новой продукции объявил Брайан Кржанич (Brian Krzanich), генеральный директор корпорации Intel, в ходе Intel Developer Forum 2014. Майк Белл (Mike Bell), вице-президент Intel и руководитель New Devices Group, рассказал о том, как возможность уменьшить размеры микропроцессоров, включая Intel Edison, позволила Intel и отрасли в целом по-новому взглянуть на возможности вычислений.

Белл представил Криса Андерсона (Chris Anderson), основателя компании 3D Robotics*, который продемонстрировал созданный на базе Intel Edison квадрокоптер. Ричард Холлинсхэд (Richard Hollinshead), технический директор компании Meridian Audio Ltd*, также обсудил с вице-президентом Intel, как Intel Edison помогает компании создавать новую беспроводную продукцию для воспроизведения звука.

Основные новости

  • Белл рассказал о том, что AT&T* станет эксклюзивным оператором, предлагающим браслет My Intelligent Communication Accessory (MICA). Дизайн нового устройства создала компания Opening Ceremony*, а техническую «начинку» подготовила Intel. Новинка была представлена на прошлой неделе в Нью-Йорке.
  • Белл также в общих чертах описал Basis Peak*, «умные» часы нового поколения компании Basis*, которые постоянно контролируют пульс пользователей и оснащены дополнительными датчикам для контроля сна и занятия спортом. Новинка будет представлена в этом году.
  • Белл объявил о том, что в IV кв. 2014 г. Intel представит свой первый комплект разработчика ПО и интерфейс программирования приложения для носимых устройств. Эти инструменты помогут разработчикам создать приложения для фитнеса для операционных систем iOS* и Android* и использовать преимущества технологии контроля пульса Intel, которая будет использоваться в будущих гарнитурах на базе технологий Intel, включая недавно представленную модель SMS Audio BioSport In-Ear Headphones*. Дополнительная информация доступна на сайте Software.Intel.com/Wearables.
  • Белл подчеркнул, что разработка Intel Edison была создана для того, чтобы стимулировать развитие следующего поколения компьютерных устройств. Intel подготовила все необходимые аппаратные и программные компоненты, облачные среды, сервисы поддержки и экосистему для того, чтобы помочь разработчикам в создании принципиально новых устройств.
  • 12-летний Шубхам Банерджи (Shubham Banerjee) представил проект BRAIGO, принтер Брайля, созданный на базе Intel Edison и конструктора Lego* Mindstorms* EV3. Белл отметил, что более 10 прототипов устройств на базе Intel Edison были представлены в рамках Форума Intel для разработчиков, начиная роботами и оборудованием для сельского хозяйства, заканчивая велосипедными шлемами метеозондами.
  • Анук Виппреш (Anouk Wipprecht), голландский дизайнер, представила платье с интегрированной системой Intel Edison. Созданное с помощью 3D-принтера интерактивное платье было разработано совместно с итальянским дизайнером Никколо Казасом (Niccolo Casas). В платье встроены датчики, которые работают как интерфейс между телом и внешним миром.
  • Белл объявил о том, что решения Blocks* компании SparkFun* для Intel Edison уже доступны в 14-ти конфигурациях в США.
  • Комплекты Intel Edison Module ($50), Intel Edison Kit for Arduino* ($85RCP) и Intel Edison Breakout Board Kit ($60) предлагаются компаниями Mouser* и Maker Shed*. К концу этого года новая продукция будет представлена в 65 странах.
  • В модуле Intel Edison используется 22-нанометровая однокристальная система Intel, которая включает двухъядерный, двухпоточный процессор Intel Atom с частотой 500 МГц и 32-разрядный микроконтроллер IntelQuark с частотой 100 МГц. Система поддерживает 40 операций ввода-вывода в секунду, 1 ГБайт памяти LPDDR3, 4 ГБайт памяти EMMC и двухдиапазонный модуль Wi-Fi и BTLE. И все эти возможности реализованы в корпусе, который немного больше размера почтовой марки.
  • Intel Edison изначально будет поддерживать Arduino и C/C++. Поддержка программных сред Node.JS*, Python* и RTOS будет реализована позднее.
  • Intel Edison включает возможность подключения устройство-устройство и устройство-облако для поддержки различных устройств и сервисов.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р admin

INTEL DEVELOPER FORUM, САН-ФРАНЦИСКО, 11 сентября 2014 г. – Компании Alcatel-Lucent*, Lenovo* и Microsoft* получили высшие награды конкурса Intel Technology Innovation Accelerated (TIA) Awards, который призван отметить активное использование технологий Intel. 25 демонстрации в 9 категориях были отобраны из 55 заявок, поданных для участия в конкурсе. Жюри, состоящее из сотрудников Intel, выбрало финалистов, которые продемонстрировали выдающиеся результаты в области интеграции аппаратного и программного обеспечения, сервисов и услуг поддержки для создания новых возможностей для различных аспектов жизни человека. Особое внимание обращалось на такие аспекты, как продуктивность работы, возможность для получения информации и развлечений. Победители были выбраны на основании голосования журналистов и аналитиков в ходе трехдневной технической конференции, которая проводилась в выставочном центре Moscone Center.

Помимо этого, в 9 категориях были выбраны три победителя в номинации Best of Show:

  • Lenovo* победила в номинации Best of Show в категории аппаратных разработок с устройством формата 2-в-1 ThinkPad Helix*.
  • Alcatel-Lucent* была отмечена в номинации Best of Show в категории программного обеспечения и сервисов за платформу CloudBand*.
  • Microsoft* получила звание Best of Show в категории комбинированных решений благодаря Windows Storage Server 2012 R2 Essentials*.

ПОБЕДИТЕЛИ в категории «Аппаратные разработки»:

  • Мобильные решения: Lenovo* и ее устройство формата 2-в-1 ThinkPad Helix*, которое объединяет в себе преимущества портативности планшета и высокой продуктивности ноутбука. Кроме того, устройство поддерживает 5 режимов работы.
  • Решения для центров обработки данных: Dell* и сервер баз данных PowerEdge R730xd*, который поддерживает расширенные возможности для настройки конфигурации и исключительную простоту управления на протяжении всего срока работы.
  • Компонентные решения: Murata Electronics* и волоконно-оптический приёмопередатчик (FOT-модуль), решение для технологии передачи данных Thunderbolt™, которое может использоваться с различными типами активных оптических кабелей.
ПОБЕДИТЕЛИ в категории «Программное обеспечение и сервисы»:
  • Облачные решения: Alcatel-Lucent* и платформа CloudBand* для виртуализации сетевых функций. Система управления CloudBand и узлы CloudBand продемонстрировали простое и быстрое развертывание и предоставление виртуальных решений EPC и vIMS компании Alcatel-Lucent* для создания полнофункциональной сети LTE.
  • Использование интерфейсов программирования приложений, инструментов HyTrust* и Boundary Controls*, которое позволят организациям в активном режиме контролировать виртуальные рабочие нагрузки для предотвращения рисков, которые могут создать облачные технологии и решения для виртуализации в отношении мобильных данных.
  • Самое инновационное приложение: Maxta Inc.* и MaxDeploy*, первое гиперконвергированное решение для процессоров Intel Xeon E5 v3. Maxta* продемонстрировало значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением серверов x86 по количеству операций ввода-вывода в секунду, задержкам чтения-записи и количества пользователей Microsoft Exchange* на одном сервере.

ПОБЕДИТЕЛИ в категории «Комбинированные решения»:

  • Решения потребительского уровня: HCL Technologies* и система автоматизации зданий на базе Intel Galileo. Используя «умные» часы, администратор здания сможет получать предупреждения о возгорании, движении и загрязнении воздуха; контролировать систему освещения и работу приборов, уровень температуры, влажности и шума в здании.
  • Решения для продуктивности бизнеса: Microsoft* и Windows Storage Server 2012 R2 Essentials*. Компании малого бизнеса смогут сосредоточиться на своих основных задачах вместо решения вопросов, связанных с ИТ, и сохранить доступ к файлам на любом устройстве, защитить критически важные данные и интегрировать облачные технологии.
  • Промышленные решения: NEXCOM International* и NIO 100*, промышленный шлюз с технологией Intel Quark. NIO 100* – это безвентиляторное и недорогое решение, которое собирает локальные данные и передает их в «облака» по каналам 3G, Wi-Fi или Ethernet.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Р admin

Москва, Россия – 12 сентября 2014г. – Компания AMD (NYSE: AMD) объявила, что мобильные и настольные рабочие станции HP нового поколения будут укомплектованы самыми современными моделями AMD FirePro. Эти профессиональные видеокарты созданы для тех, кто стремится к совершенно новым уровням детализации, быстродействия, скорости отклика и творчества. Стационарные рабочие станции HP Z840, Z640 и Z440 теперь будут оборудованы профессиональными видеокартами AMD FirePro W2100, W5100 и W7100. Более того, в мобильных рабочих станциях HP ZBook 15 G2 и 17 G2 будет использоваться профессиональная мобильная графика AMD FirePro M5100 и M6100v.

Профессиональная графика AMD FirePro на основе архитектуры Graphics Core Next (GCN)1 обеспечивает выдающийся уровень производительности OpenCL. Это позволит раскрыть весь потенциал профессиональных приложений для самого широкого спектра рабочих сред, от САПР в механике и машиностроении, разработки продуктов и проектирования до решения задач в таких творческих областях, как современное искусство, видеомонтаж, фотография и дизайн.

«Вместе AMD и HP предлагают пользователям стационарных и мобильных рабочих станций самые передовые технологии, которые обеспечат дизайнерам, инженерам, создателям мультимедиа и развлекательного контента высокую производительность профессиональных графических процессоров нового поколения для исключительной работы их систем, - говорит Дэвид Каммингс (David Cummings), старший директор и генеральный менеджер подразделения профессиональной графики, AMD. – Пользователи мобильных и настольных рабочих станций HP смогут в полной мере ощутить преимущества увеличенного объема памяти GPU, поддержки 4К мониторов в многоэкранном режиме, качественных драйверов и сертифицированных приложений от независимых поставщиков ПО. Все это позволит вывести производительность рабочих станций на новый уровень, открывая пользователям больше новых возможностей».

«Профессиональная графика AMD FirePro помогает нашим клиентам в решении критически важных задач, требующих исключительной производительности, особенно в области САПР и разработки контента, - отметил Джефф Вуд (Jeff Wood), вице-президент по управлению продуктами, подразделение корпоративных бизнес решений в компании HP. – Мы уверены, что наши клиенты действительно могут положиться на профессиональную графику AMD FirePro c ее надежными драйверами и поддержкой приложений и таким уровнем производительности, на который они рассчитывают». Новые видеокарты для рабочих станций AMD FirePro W-серии предлагает минимум в два раза больший объем памяти по сравнению с предыдущим поколением, возможность подключения нескольких 4К мониторов, высокую вычислительную производительность, поддержку новейшего API и PCIe® 3.0, включая:

Основываясь на аналогичных характеристиках и производительности что и AMD FirePro W-серии для стационарных рабочих станций, профессиональные видеокарты AMD FirePro M-серии для мобильных решений портативны и наделены следующими функциями:

  • Поддержка драйверов: профессиональная мобильная графика AMD FirePro на базе архитектуры GCN разработана для обеспечения производительности, поддерживаемой высококачественными драйверами, которые идеально подходят для оптимальной работы популярных приложений для рабочих станций;
  • Интеллектуальное энергопотребление: технология AMD Enduro позволяет мобильной графике AMD FirePro оптимизировать расход заряда аккумулятора. Динамичное энергопотребление повышает производительность, когда это необходимо, и оптимизирует ресурсы GPU в режиме ожидания;
  • Поддержка мониторов: мобильная профессиональная графика AMD FirePro предлагает поддержку DisplayPort 1.2a, а также поддержку мониторов в 4К разрешении.

Помимо вышеперечисленных системных преимуществ, видеокарты AMD FirePro W9100 уже доступны в списке протестированных и сертифицированных продуктов HP. AMD FirePro W9100 предлагает производительность уровня суперкомпьютеров, позволяя пользователям рабочих станций с легкостью реализовывать проекты по комплексному моделированию и разработке симуляторов, или быстро переключаться между монтажем, фильтрами и цветокоррекцией, а также применять множество эффектов в режиме реального времени.

Профессиональные видеокарты AMD FirePro будут доступны в составе новых стационарных и мобильных рабочих станций HP уже в этом месяце.

Дополнительная информация

  • Узнайте больше о профессиональной мобильной графике AMD FirePro
  • Узнайте больше о профессиональных видеокартах AMD FirePro
  • Узнайте больше о приложениях, сертифицированных под AMD FirePro
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Следуйте за нами в Twitter- @AMDFirePro
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте
Р Mindango

В начале месяца компания AMD представила новые восьмиядерные процессоры серии FX, быстро отличившиеся на поприще экстремального разгона. В частности, модель FX-8370 усилиями финского оверклокера The Stilt установила мировой рекорд частоты кремниевых процессоров по версии HWBot, а его менее горячий сородич в лице FX-8370E тоже успел отметиться довольно впечатляющим результатом.

Авторами рекордного разгона процессора FX-8370E стали российские оверклокеры Slamms и Smoke. Энтузиасты разогнали CPU до частоты 8366.83 МГц, что также отражено в рейтинге HWBot. Интересно, что на данной частоте процессор смог работать при всех активных ядрах в количестве восьми штук, в то время как для получения таких высоких частот лишние модули нередко приходится отключать.

В абсолютном рейтинге результат занимает 11 строчку. В прошлом месяце россияне смогли разогнать процессор FX-8350 до частоты 8410.45 МГц.

+
Р Mindango

Одним из участников форума Intel для разработчиков традиционно выступает отраслевая организация USB-IF, в ведении которой находится разработка связанных с интерфейсом USB стандартов. Как мы знаем, в ближайших планах USB-IF значится выпуск стандарта USB 3.1 и новых двунаправленных кабелей типа C – демонстрация этих вещей и была проведена в рамках IDF. Подробностями поделился сайт AnandTech.

В USB 3.1 пиковая пропускная способность интерфейса вырастет до 10 Гбит/с (1.25 Гбайт/с), хотя во время демонстрации ранняя реализация контроллера развивала скорость до 833 Мбайт/с при работе с двумя твердотельными накопителями. В стандарт будут включены спецификации Power Delivery 2.0, что предполагает передачу до 100 Вт мощности по кабелям USB, причём в двух направлениях – по одному кабелю ноутбук сможет и подзаряжаться сам, и подзаряжать, например, смартфон. Также была показана работа беспроводной версии USB на примере смартфона и ноутбука.

Пожалуй, самым долгожданным изменением в интерфейса станут новые кабели и симметричные разъёмы типа C, позволяющие подключать штекер любой стороной. Как видно, разъём сильно уменьшился в размерах, что позволит без ограничений размещать его в мобильных устройствах. Продукты, оборудованные новыми разъёмами, должны появиться уже в 2015 году.

+

Поддержка DirectX 12 в силу определённой гибкости этого API сейчас декларируется многими графическими решениями, и в отношении процессоров Intel нам доводилось слышать, что его будет поддерживать графическая подсистема Skylake, а вот 14-нм процессоры Atom поколения Cherry Trail возможности своей графической подсистемы до сих пор прятали за размытыми приставками типа "следующего поколения".

Коллегам с немецкого сайта PC Games Hardware удалось извлечь из презентации Intel слайд, на котором говорится о поддержке DirectX 12 Feature Level 12 не только настольными и мобильными процессорами следующего поколения (надо полагать, речь идёт о Skylake), но и 14-нм процессорами для планшетов. В последних безошибочно угадываются именно Cherry Trail, которые выйдут в следующем году.

В целом же совместимость с DirectX 12 на том или ином уровне обещается для процессоров Haswell, Broadwell (включая Core M) и всех 14-нм процессоров Atom. Кстати, в определении процессоров Broadwell и Skylake есть некоторая неопределённость, поскольку они выходят на рынок с небольшим разрывом и будут продаваться параллельно. Производители материнских плат, заявляя о совместимости с Broadwell, называют их процессорами Intel Core пятого поколения. Может ли сама Intel относить к пятому поколению и процессоры Skylake, покажет время, ведь в продаже они появятся лишь во второй половине следующего года.

+

На горизонте уже маячит релиз стелс-экшн-ролевой игры Styx: Master of Shadows, а это значит, что разработчикам пора с возрастающей частотой публиковать подробности, скриншоты и видеоролики. Сегодня настала очередь нового видеоролика, демонстрирующего игровой процесс грядущей новинки. Сам видеоролик длительностью 2 минуты создатели окрестили Attack of the Clone (Атака Клона), что является очевидной аллюзией на «Звёздные Войны. Эпизод II: Атака Клонов».

Напоминаем, что события Styx: Master of Shadows разворачиваются в тёмно-фэнтезийном мире, а главным героем игры является гоблин Стикс, которому стукнуло ни много ни мало двести лет. Стикса вот уже многие десятилетия мучает вопрос происхождения как его расы, так и его самого, ведь свою историю гоблины ведут именно со Стикса. Чтобы найти ответ на этот вопрос, Стикс решает проникнуть в Башню Акенаша, благо на момент начала игры как раз подвернулась возможность: охраняющие Башню эльфы и люди погрязли в политических и других распрях, и проникнуть в башню не составит особого труда, тем более для такого профессионала своего дела как Стикс.

Поскольку Styx: Master of Shadows — игра с элементами стелса, то проходить её предстоит, соответственно, по возможности скрытно. По ходу прохождения навыки Стикса будут расти, и тот сможет разблокировать новые способности. Разработчики из студии Cyanide помимо интересного геймплея обещают увлекательный и запутанный сюжет.

Релиз игры должен состояться 7 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Все желающие уже могут оформить в Steam предварительный заказ с 20% скидкой.

+

Помнится, на заре бума "умных часов", который к началу следующего года начнёт подогревать и компания Apple, руководство HTC высказывало убеждение, что соответствующий продукт данной марки должен быть "красивым". Для компании, председателем правления которой является женщина, подобные приоритеты вполне объяснимы. Тем более, что в этом сегменте дизайн действительно играет важную роль, это можно понять хотя бы по скорости появления новых моделей носимых на запястье устройств в исполнении корейских производителей.

"Злые языки" недавно разнесли слух о готовности HTC отказаться от выпуска "умных часов". Между тем, ресурс CNet со ссылкой на собственные осведомлённые источники сообщает, что план HTC по выводу на рынок "умных часов" на платформе Android Wear остаётся в силе, просто соответствующий продукт вряд ли выйдет ранее начала следующего года. На проработку дизайна и функциональных преимуществ перед конкурентами у HTC уйдёт больше времени, чем ожидалось.

Стандартный интерфейс Android Wear будет изменён для реализации специфических функций. HTC подобным стремлением к модификации интерфейса прославилась и в сегменте Android-смартфонов, так что ничего удивительного в этой информации нет. Многие эксперты и рядовые потребители сходятся во мнении, что "умные часы" в их нынешнем виде очень далеки от совершенства. Просто кто-то из производителей предпочитает плодить модели с бешеной скоростью, буквально "обкатывая прототипы" на покупателях, а кто-то считает нужным вести работу над ошибками в закрытом режиме, не вынуждая обывателей выкладывать за эти масштабные испытания собственные средства.

+

Время от времени на Humble Bundle помимо полноценных распродаж игр для PC появляются также распродажи проектов для мобильных устройств. Недавно, к слову, изменился и интерфейс сервиса, в котором для мобильных сборников теперь отдана отдельная «кнопка». Предположительно, мобильные сборники отныне будут появляться чаще, что вовсе неудивительно, учитывая тотальную «мобилизацию» населения с соответствующей необходимостью снабжать мобильные устройства играми. Именно об очередном «мобильном» сборнике и пойдет сегодня речь.

Сотрудники Humble Bundle сделали традиционную подборку с традиционным же разделением по ценам. Первый блок игр представлен тремя проектами, и приобрести его можно хоть за $1; за второй же блок, к которому автоматически прибавляется первый, нужно заплатить сумму покрупнее. Сумма эта меняется на протяжении всей акции, и представляет собой среднее арифметическое уплаченных покупателями сумм.

Итак, уплатив сумму от $1 пользователь получит следующие Android-игры: The Tiny Bang Story, Color Zen Premium и Heroes of Loot.

Второй блок игр, за который на момент написания новости придётся выложить сумму от $4,03, представлен следующими проектами: Kingdom Rush Frontiers, Sorcery! и Horn. Вместе со вторым блоком также в комплекте идут игры из первого блока. Отметим, что спустя неделю второй блок расширится, поэтому торопиться с покупкой не имеет большого смысла.

Р GreenCo

Мы уже знаем, что компания Intel подготовилась к выпуску полупроводников с нормами 10 нм без перехода на новые сканеры с излучением в жёстком ультрафиолетовом диапазоне (EUV, 13 нм). Будь у компании такая возможность, а её нет по банальной причине — отсутствует соответствующее проекционное оборудование, выпускать процессоры и всё остальное можно было бы с использованием только одного фотошаблона. Вместо этого компания будет применять старые 197-нм сканеры и задействовать для проекции критических слоёв четыре или три фотомаски. Это удлиняет цикл производства и ведёт к увеличению уровня брака, что мы и наблюдаем при переходе Intel к выпуску 14-нм решений. Тем не менее, считают в компании, рост плотности размещения транзисторов таков, что стоимость производства каждого транзистора всё равно снижается, что ведёт к уменьшению себестоимости кристалла.

Аналогичным образом компания поступит при переходе к выпуску 7-нм полупроводников. На осенней сессии IDF 2014 ведущий специалист компании Intel, Марк Бор (Mark Bohr), сообщил, что компания склоняется к тому, что 7-нм проекция может обойтись без EUV-оборудования. Для выпуска 14-нм решений Intel уже использует по три фотошаблона, поэтому положительно оценивает свою способность добавить в процесс обработки пластин четвёртый фотошаблон.

Также на ежегодном осеннем мероприятии Intel несколько слов было сказано о контрактном производстве компании по выпуску полупроводников. Начнём с того, что компания готова предложить своим клиентам опытный 10-нм техпроцесс в конце 2015 года. Тем самым Intel подтверждает, что по плотности размещения транзисторов она опережает конкурентов на срок от полутора лет до двух лет.

В планах компании значится создание списков стандартных "фирменных" блоков для включения их в каталог услуг, чтобы сторонние разработчики могли воспользоваться готовыми вещами при проектировании чипов. В этот каталог компания собирается включить также элементы и узлы решений от процессоров класса Atom. Тем самым Intel становится в один ряд с такими компаниями, как Synopsys и Cadence и при этом в чём-то превосходит их, имея в запасе для включения в чужие SoC целые ядра. Возможно, похожая услуга есть у компании Samsung, но маловероятно, что она имеется у TSMC. Тем самым контрактный потенциал Intel имеет под собой чрезвычайно серьёзную основу. Конкуренты должны над этим задуматься.

+

Когда компания Intel натыкается на банальное сопротивление рынка несправедливо оценённым собственным продуктам, она начинает привлекать партнёров для поиска возможностей сделать дешевле сопутствующие комплектующие, которые сама не выпускает. То есть, весь мир должен работать над сокращением издержек, чтобы Intel могла сохранить существующую норму прибыли.

Инициатива по продвижению на рынок доступных панелей с разрешением Ultra HD (4K) ранее уже освещалась в прессе. Как уточняет сайт AnandTech, в этом случае союзником Intel является компания Samsung. Именно с её помощью процессорный гигант надеется вывести на рынок панели типа PLS, обладающие разрешением Ultra HD и стоимостью не более $399. Это в два раза дешевле, чем можно наблюдать сейчас.

Ирония судьбы заключается в том, что первыми подобные панели получат системы типа "всё в одном" – так называемые моноблоки, сочетающие в одном корпусе начинку компьютера и монитор. В принципе, Intel продвигает свои платформы в этом сегменте, а потому в появлении более доступных передовых дисплеев она заинтересована. Samsung же будет предлагать недорогие Ultra HD панели и в составе мониторов, что не может не радовать противников моноблоков. Панели типоразмера 23.6" смогут обновлять картинку с частотой 60 раз в секунду даже на максимальном разрешении. Моноблоки с панелями этого типа будут стоить не менее $999, выпускать их будут MSI, Mitac, Wibtek и Loop. Образцы систем демонстрировались на IDF 2014, который завершает работу на этой неделе.

+

Сентябрьская презентация Apple была посвящена анонсу новых смартфонов и первых в истории компании "умных часов", а о планшетах не было сказано ни слова. Зато на предыдущей квартальной отчётной конференции руководство Apple решительно защищало право компании считаться крупнейшим производителем планшетов, даже на фоне падения объёмов продаж и сокращения доли рынка. Тим Кук пообещал, что Apple ещё сможет удивить нас инновациями в сегменте планшетных компьютеров.

Как поясняют аналитики Strategy Analytics, пока Apple удаётся сохранять статус крупнейшего производителя процессоров для планшетов – в показателях выручки она занимает 26% рынка. Конечно, сама Apple процессоры не производит, их выпуском занимаются Samsung и TSMC, но разработаны эти процессоры под надзором компании из Купертино. Рынок процессоров для планшетов во втором квартале в целом вырос на 23% в годовом сравнении.

Примечательно, что компании Intel по сравнению с первым кварталом этого года удалось удвоить количество поставляемых процессоров для планшетов. Некоторые эксперты считают, что субсидирование в качестве стимулирующей спрос меры процессорному гиганту скоро не понадобится. По версии Strategy Analytics, компания Intel теперь является вторым по величине выручки игроком рынка процессоров для планшетов, опережая Qualcomm. Сей факт даже удостоился внимания со стороны пресс-службы компании.

Внимательный читатель, без сомнения, выскажет критику в адрес методики определения занимаемой производителями доли рынка. Если считать выручку, то лидерами станут те производители, кто продаёт свои процессоры достаточно дорого, Apple и Intel в этом смысле в эту картину идеально вписываются. По количеству же продаваемых процессоров их могут обойти конкуренты. Ведь если бы процессоры Intel для планшетов были столь популярны, то мы бы видели их в значительной части продаваемых продуктов, но этого не происходит, и пока компания только надеется предложить при участии партнёров 200 моделей планшетов в 150 странах, чтобы продать до конца этого года 40 млн. обещанных процессоров.

+

Уже сегодня в Steam должен состояться официальный релиз PC-версии Fable Anniversary. Не секрет, что одним из главных аргументов в извечной борьбе поклонников консолей с поклонниками PC в пользу последних выступает поддержка пользовательских модификаций, благодаря которым в том числе можно улучшить игровой процесс, сделать более удобный интерфейс и даже подтянуть графику. Разработчики из студии Lionhead, ответственной за Fable Anniversary, которая сама по себе является ремейком Fable: The Lost Chapters, объявили о том, что не оставят сообщество моддеров без работы.

Как заявил продюсер игры Крейг Оумен (Craig Oman) в разговоре с Eurogamer, PC-версия Fable Anniversary будет поставляться вместе с редактором движка Unreal Engine 3, что позволит моддерам изменять множество элементов игры, включая также художественную и анимационную части. «Это означает, что всё то, что могут делать наши художники и аниматоры, отныне сможет делать и сообщество моддеров», — говорит Оумен.

Продюсер объяснил, что бета-тестирование модификационных возможностей Fable Anniversary продолжается уже сравнительно продолжительное время. Помимо этого Оумен заявил, что разработчики будут поддерживать сообщество моддеров и после релиза игры. Необходимо отметить, что полной интеграции с мод-платформой Steam Workshop в день релиза, к сожалению, не будет. Когда её введут, пока неизвестно, но работа над этим идёт полным ходом. Предполагается, что модификации продлят игре жизнь.

Напомним, что версия Fable Anniversary для консоли Xbox 360 вышла ещё в феврале этого года.

+

Известная «песочница» Garry’s Mod, созданная Гарри Ньюманом (Garry Newman) в 2004 году с целью демонстрации возможностей сверхтехнологичного на тот момент движка Source от Valve, на котором основана Half-Life 2 и куча модификаций для неё, за почти 10 лет существования в Steam разошлась тиражом в 6 миллионов копий. Об этом сообщил лично Ньюман в своём официальном Twitter.

Вместе с информацией об общем числе проданных копий Ньюман выложил сведения по продажам на определённых операционных системах, которые поддерживаются игрой. Так, из 6 миллионов копий почти 337 тысяч — версии игры для OS X, а 28300 копий — для Linux. Стоит отметить, что версии Garry’s Mod для OS X и Linux вышли значительно позже Windows-версии.

Как и в любой «песочнице», в Garry’s Mod игрок сам находит себе занятие, каких-либо установленных целей или, тем более, сюжетной линии в ней нет. Игроки развлекаются, издеваясь над известными персонажами Half-Life 2 и модификаций для неё. Приделать протез Илая Вэнса к ноге G-Man’а, устроить импровизированный фейерверк, либо же построить из предоставленных материалов свой отшельничий домик в лесу — удовольствие от подобной «песочницы» прямо пропорционально воображению игрока. Учитывая безумное количество дополнительных модификаций для игры, воображение ещё можно и претворять в нечто интересное.

В конце прошлого года в Steam от студии Facepunch, основателем которой является Ньюман, по программе раннего доступа вышел симулятор выживания Rust. Игра также обрела популярность даже несмотря на «ранний» статус. За минувшие с момента выхода 9 месяцев Rust разошлась тиражом без малого 2 млн копий.

+

Компания Asustek встала на на защиту прав потребителей, высказав своё мнение относительно влияния так называемого O.C. Socket на гарантию процессоров Haswell-E. Напомним, что некоторые материнские платы Asus используют дополнительные контакты процессорного разъёма LGA 2011-3 для повышения стабильности процессора при разгоне и достижения более высоких частот памятью типа DDR4. По мнению производителя плат, подобные "приятные бонусы" никак не могут ставить под сомнение сохранность гарантии на центральный процессор. У Asus даже появились подражатели в лице Gigabyte. Развёрнутый комментарий на ситуацию с O.C. Socket был опубликован ещё в нашем обзоре материнской платы Asus X99-Deluxe.

Спешим сообщить, что данная материнская плата появилась в московской рознице."Весёлая цена" кого-то может отпугнуть, зато теперь сложно утверждать, что в продаже нет материнских плат для процессоров поколения Haswell-E, которые давно предлагаются в полном ассортименте.

О пользе модификаций Asus в очередной раз говорят и рекорды, достигнутые российскими энтузиастами Smoke и slamms. При помощи материнской платы Asus Rampage V Extreme они смогли разогнать под жидким азотом процессор Core i7-5960X до 5805 МГц в тесте Cinebench R11.5, что позволило данному результату (25,14 баллов) занять второе место в общем зачёте.

В тесте HWBot Prime процессор работал на частоте 5934 МГц, что соответствует 9608,09 баллам и второму месту в общем зачёте среди всех восьмиядерных процессоров. У материнских плат Asus определённо есть фора в сфере разгона процессоров Haswell-E, и благодарить за это надо именно O.C. Socket.

+

Компания Warner Bros., под чьим крылом студия Techland занимается разработкой зомби-хоррора с элементами стелса и прыганья по крышам Dying Light, сегодня объявила о том, что выход игры состоится на некоторое время раньше запланированного срока: в Европе Dying Light появится 27 января, а в Северной Америке — 30 января. Напомним, что в начале мая разработчики переносили сроки выхода на февраль 2015, хотя изначально релиз игры должен был состояться уже в текущем году.

Помимо информации о точной дате выхода ребята из Techland также опубликовали информацию о бонусе за предварительный заказ Dying Light. Так, оформив его, пользователь в дополнение к игре получит DLC под названием Be the Zombie, в котором, как можно догадаться из названия, игрока оденут в шкуру зомби, причем не простого, а сильного представителя нежити класса «Ночной Охотник». Страничка Dying Light красуется в Steam уже довольно продолжительное время, однако возможности оформить там предварительный заказ пока не появилось.

Напомним, что по ходу прохождения Dying Light игрокам предстоит выживать в заражённом городе, полном кровожадных зомби. Сама игра является духовной наследницей Dead Island, с присущими оной сражениями врукопашную. В Dying Light представлена система смены времени суток, причем это не какое-то простое украшательство, а серьёзно влияющий на игровой процесс элемент. Так, днём и ночью цели у игрока будут разные. Днём необходимо продвигаться по сюжету, попутно собирая припасы, создавая орудия и полезные предметы, и стараться обходить стороной полусонных зомби. Ночью же начинается симулятор выживания: зомби овладевает жажда крови со всеми вытекающими из этого последствиями для игрока, которому необходимо банально не умереть и дождаться первого спасительного луча солнца.

Проект создаётся для PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

+

Двойные стандарты окружают нас в повседневной жизни. Принято считать зазорным обсуждение фотографий очередного шлейфа от смартфона, готовящегося к анонсу, но ярые критики этого рода занятий с упоением разглядывают фотографии фрагмента новой видеокарты, которая скоро будет представлена. А раз так, то и упустить возможность снова упомянуть GeForce GTX 970 в банальном контексте мы не можем.

Затянувшиеся жизненные циклы флагманских видеокарт и неминуемое удорожание привели к тому, что любители компьютерных игр избавились от части того снобизма, который позволял им игнорировать решения среднего уровня – тем более, что с точки зрения реальной покупательской способности именно относительно доступные видеокарты пользуются максимальным спросом. Теперь и ожидание анонса "крепкого середнячка" сопровождается нездоровым ажиотажем.

Один филиппинский магазин не удержался от соблазна привлечь к себе внимание за счёт публикации изображения видеокарты GeForce GTX 970 в исполнении ZOTAC на фоне упаковки. Это изображение, помимо представления о габаритах и устройстве видеокарты, даёт нам возможность убедиться, что продукт с таким названием действительно будет выпускаться партнёрами NVIDIA, а объём памяти типа GDDR5 составит 4 Гб.

По поводу цен приходится руководствоваться относительными данными – жители этой страны поясняют, что GeForce GTX 970 будет чуть дешевле GeForce GTX 780, а GeForce GTX 980 уже сравнится в цене с GeForce GTX 780 Ti.

+
Р Alina

Во вторник на презентации руководство американской компании Apple в красках расписало внешний вид и преимущества своего первого носимого устройства – часов Apple Watch. А вот о продолжительности работы от одного заряда они стыдливо умолчали, поскольку тут выделиться среди конкурентов не получится.

Как сообщает Re/code со ссылкой на осведомлённые источники, Apple Watch не смогут выделиться продолжительным временем автономной работы. Мало того, их необходимо будет заряжать ежедневно. Но пока у Apple имеется время на то, чтобы сыскать решение проблемы и увеличить показатель автономности своего нового устройства.

Пресс-секретарь Apple Нэт Керрис (Nat Kerris) не стал называть конкретные показатели автономной работы Apple Watch, сообщив лишь, что пользователям действительно придётся ставить на подзарядку свои часы "каждую ночь". Он также отметил, что для зарядки устройства применяется инновационная технология, сочетающая в себе фирменное решение MagSafe и индуктивную зарядку.

Между тем, стало известно, что Watch это первая категория продуктов Apple, разработанная без участия легендарного Стива Джобса (Steve Jobs). В беседе в журналистами ABC News нынешний генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) сообщил, что часы были созданы под его контролем, но уже после смерти Джобса. Также Кук на вопрос о мнении Джобса касательно iPhone 6, отметил, что он был бы горд и рад. Он отметил, что влияние Tech-гуру ощущается даже сейчас, спустя почти три года с момента его смерти.

Тем не менее, некоторые наблюдатели считают, что у Watch мало шансов совершить революцию на рынке носимой электроники. Такого мнения придерживаются и швейцарские производители часов. Они утверждают, что Watch вряд ли смогут повторить успех iPod и iPhone, которые в своё время произвели революцию в сегменте музыкальных плееров и смартфонов, и уж тем более не заменят классические наручные часы.

Несмотря на вышеизложенное, большинство модных критиков высоко оценили дизайн и качество исполнения Apple Watch. Многие из них сходятся во мнении, что новинка выглядит гораздо лучше, чем подобные часы, выпускаемые Samsung и LG.

+
Р Alina

До конца года компания Apple совместно со своими партнёрами выпустит до 80 миллионов экземпляров новых смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники в цепочке поставок.

По данным издания, сейчас партнёры Apple готовят компоненты для производства 80 миллионов единиц iPhone 6 и iPhone 6 Plus до конца 2014 года. Только к концу сентября поставки новых смартфонов достигнут 10 миллионов единиц. Для сравнения, в прошлом году компания выпустила на рынок в общей сложности 60 миллионов экземпляров iPhone 5.

Надо сказать, что в число поставщиков компонентов для смартфонов iPhone входят такие компании, как Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (процессор A8), Catcher Technology и Foxconn Technology (корпусы), Largan Precision и Genius Electronic Optical (модули камер), Foxconn Electronics и Pegatron (сборка), Simplo Technology (батареи) и Delta Electronics (источники питания). Также в цепочке поставок участвуют производитель печатных плат Compeq manufacturing, Unimicron Technology, Zhen Ding Technology Holdings, Flexium Interconnect, Advanced Semiconductor Engineering (ASE), King Yuan Electronics (KYEC) и Ardentec.

Кстати, вопреки ожиданиям некоторых наблюдателей, экраны iPhone 6 и iPhone 6 Plus защищает не сапфировое, а обычное закалённое стекло. И, как объясняет аналитик Мэтт Марголис из PTT Research, на которого ссылается издание AppleInsider, связано это с дефицитом сапфирового стекла. Но вместе с тем Apple не оставляет планы по выпуску iPhone с сапфировым экраном, но только после того, как будет налажено производство подобных стекол в необходимых количествах.

Надо сказать, что сапфировое стекло стоит в несколько раз дороже покрытия Gorilla Glass, выпускаемого компанией Corning. Об этом пишут и наши коллеги из Reuters, которым удалось узнать мнение крупнейших производителей электроники по поводу использования сапфирового стекла.

Для начала напомним, что недавно китайская компания Huawei официально объявила о выходе смартфона Huawei Ascend P7 Sapphire Edition, экран которого будет покрыт сапфировым стеклом. Правда, он выйдет ограниченным тиражом и будет стоить несколько дороже обычного флагмана.

И многие аналитики сейчас придерживаются мнения, что сапфировое стекло из-за высокой цены и большого процента брака будет применяться пока только в продуктах премиум-класса. Не будем голословными – стоимость сапфирового стекла может достигать $40-45, тогда как покрытие Gorilla Glass аналогичных размеров обойдётся в четыре раза дешевле, то есть в $10.

Китайская компания Xiaomi, которая, по слухам, тоже собирается выпустить смартфон премиум-класса с сапфировым стеклом, отказалась от комментариев. Тогда как в ZTE сказали, что они планируют использовать сапфировое стекло в носимых устройствах, а вот конкретных планов по применению подобного покрытия в смартфонах у компании нет.

"Мы считаем, что сапфировое стекло пока не подходит для масштабного использования ввиду нехватки производственных мощностей, низкого объёма поставок и ряда других сложностей", - отметил Эль-Ви Кьянхао (LV Qianhao), глобальный директор по маркетингу в мобильной бизнес-группе ZTE.

Пресс-секретарь LG Кен Хун (Ken Hong) сообщил, что в компании считают, что пока сапфировое стекло не готово выступать в качестве защиты для экранов мобильных устройств. А вот представители Samsung и HTC вовсе отказались от комментариев.

Кстати, одновременно с презентацией iPhone 6 и iPhone 6 Plus Apple представила и свою собственную платёжную систему, которая будет запущена в США уже в следующем месяце. Apple Pay, такое название получила система электронных платежей, станет ещё одним источником дохода для американской компании. Как пишет Bloomberg со ссылкой на собственные осведомлённые источники, Apple уже заключила соглашения с тремя крупнейшими платёжными компаниями, Visa Inc, MasterCard Inc и American Express Co, а также с местными банками. Они будут взимать определённый процент от суммы платежа, совершаемого с помощью Apple Pay. Причём, энная сумма будет отчисляться в пользу американской корпорации.

Стоит отметить, что ежегодный оборот по банковским операциям с помощью таких платёжных сервисов составляет около 40 миллиардов долларов. И к 2017 году, как прогнозируют аналитики, число мобильных платежей возрастёт в четыре раза и, соответственно, в разы увеличится выручка Apple и других участников сектора.

+

Сейчас обсуждают