Платим блогерам

Новости 11 декабря 2014 года

Р Alina

Нидерландские журналисты из Mobifo обнаружили в базе данных популярного бенчмарка AnTuTu технические спецификации будущего флагмана Samsung. Выход преемника Samsung Galaxy S5 ожидается в начале следующего года.

Исходя из обнародованных данных можно сказать, что Samsung Galaxy S6 действительно получит QHD-экран (1440 х 2560 пикселей) и восьмиядерный процессор на 64-битной архитектуре и с графикой Mali-T760. Диагональ экрана и модель процессора в AnTuTu не указываются. Но, согласно предыдущим информационным утечкам, новый флагман получит 5.5-дюймовый экран и процессор Samsung Exynos 7420.

Также упоминается, что смартфон получит 16-мегапиксельную камеру (как у Samsung Galaxy Note 4) и операционную систему Android Lollipop 5.0. Он может получить 3 или 4 ГБ оперативной памяти и встроенный накопитель на 32 ГБ с возможностью расширения с помощью карт памяти.

Предполагается, что Samsung Galaxy S6, как и предшественник, дебютирует в феврале 2015 года, а в продажу поступит в апреле. Его стоимость пока неизвестна, но, вероятнее всего, она будет на одном уровне с Galaxy S5.

Кстати, недавно издание SamMobile со ссылкой на собственный источник сообщило, что Samsung выпустит специальную версию Galaxy S6 с изогнутым экраном, как это было в случае с Galaxy Note 4 и Galaxy Note Edge. Но теперь от одного из инсайдеров поступила иная информация. Он говорит, что Samsung действительно работает над отдельным вариантом Samsung Galaxy S6, но он лишён изогнутого экрана.

+
Р Alina

В ноябре на краудфандинговой площадке Indiegogo стартовала кампания по сбору средств для начала массового производства планшета Jolla Tablet. Первоначальная цель, а это $380 тысяч, была достигнута всего за 48 часов с момента запуска кампании, а спустя ещё день стартапу удалось привлечь более $1 млн. И вот крайне успешная кампания Jolla Tablet подошла к концу.

Как пишет NextPowerUp, кампания Jolla Tablet на Indiegogo завершилась во вторник, 9 декабря. К этому моменту её поддержали 13 115 человек, благодаря которым удалось собрать в общей сложности $1.824 млн. Jolla даже добавила слот для карт памяти microSDHC и поддержку функции разделения экрана. Поставки планшетов покупателям начнутся в мае следующего года. Доставка будет осуществляться в некоторые страны Европейского Союза и в Россию.

Напомним, планшет Jolla Tablet оснащается 7.85-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 2048 х 1536 пикселей, 64-битным четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 1.8 ГГц и двумя камерами: 5-мегапиксельной основной и 2-мегапиксельной фронтальной. Объём оперативной памяти составляет 2 ГБ, а ёмкость встроенного накопителя равна 32 ГБ. Работает планшет под управлением операционной системы Sailfish OS, а за автономность отвечает аккумуляторная батарея на 4300 мАч.

+

Компания Mojang выпустила на Android тактическую игру Scrolls. Проект представляет собой дивную смесь тактической стратегии и карточной игры. Геймплей Scrolls условно разбивается на отдельные партии, в которых участвуют двое. Главная цель в игре — разрушить три особых идола противника из шести. Сбор карточек происходит прямо во время партии.

Сами карточки (те самые scrolls) разделяются на несколько видов. Есть атакующие юниты; есть карточки, символизирующие различные заклинания; имеются различные временные эффекты для армии и других ресурсов. Бои в Scrolls являются пошаговыми. За каждый шаг расходуется только одна карта. Ресурсы и карты — столпы геймплея в игре. Пользователю всегда придётся выбирать. Он сможет либо взять себе новую карту для непосредственного ведения боя, либо же пропускать ход в угоду пополнения ресурсов.

Важно знать, что проект Scrolls является условно-бесплатным. Иными словами, любителям играть бесплатно, не жертвуя разработчикам малую толику своих сбережений, будет не совсем легко.

+

Тема патчей, которые не столько лечат, сколько калечат, уже давно стала притчей во языцех. Вышедшая в середине прошлого месяца ролевая игра Dragon Age: Inquisition, которая на минувших выходных ушла с церемонии The Game Awards 2014 с титулом «Игра года», страдала от низкой производительности и некоторых багов на PC-версии. Вскоре ребята из студии BioWare пообещали выпустить патч, и вот, вчера этот патч вышел. Далее следует трагедия, переливающаяся в комедию.

После установки патча игроки стали сообщать о неожиданных последствиях для графики. В частности, в ряде случаев персонажи игроков обзавелись жуткими морщинами. В сообществе фанатов Dragon Age даже пошла шутка, мол, новым патчем разработчики перенесли действия «Инквизиции» на 50 лет в будущее.

Некоторые издания рапортуют о том, что помимо морщин внешность персонажей может «украситься» шрамами и прочими не вызывающими эстетического удовольствия особенностями.

Как бы то ни было, уже сегодня разработчикам удалось перенастроить машину времени и вернуться назад в прошлое. Если без шуток, то BioWare применила так называемый хотфикс, исправивший эти недоразумения.

+

Компания Haemimont Games вместе с издательством Kalypso Media представила первое масштабное дополнение для Tropico 5 под названием Waterborne. Как можно догадаться из названия, нас ждёт «водная» тема вкупе с возможностью возводить надводные постройки и производственные строения. Релиз аддона запланирован на 17 декабря. Крохотный трейлерик прилагается.

Дополнение идёт вместе с новой кампанией, состоящей из шести миссий, девятью надводными постройками, островами и свежим саундтреком.

Напомним, что Tropico 5 вышла в свет весной этого года, после чего успела заручиться поддержкой как прессы, так и конечных игроков. Отмечалось, что игра в некоторых аспектах уступает предшественницам, в то время как в других превосходит. В целом, типичное развитие серии по правилам индустрии.

+

Первый эпизод «сериального» проекта Tales from the Borderlands теперь доступен и для владельцев iOS-устройств. В конце ноября состоялся релиз в Steam. На консолях PS4, PS3 и Xbox 360 серия появилась только 3 декабря (для жителей Европы).

Всего в первом сезоне Tales from the Borderlands будет пять эпизодов. Дебютный — под названием Zer0 Sum — рассказывает историю молодого человека по имени Рис. Будучи менеджером корпорации «Гиперион», он собрался на знакомую всем почитателям оригинального проекта Borderlands планету Пандора для совершения некой таинственной сделки. Помимо самого Риса, в первом эпизоде также дают управлять еще одним героем —девушкой по имени Фиона. Та самая сделка, ради которой Рис вынужден посетить Пандору, на время объединяет двух персонажей. В эпизоде Zer0 Sum также немало внимания уделяется третьему персонажу — безымянному бандиту, у которого есть вопросы как к Рису, так и к Фионе.

Даты выхода остальных эпизодов пока не названы. Зато их названия уже известны: Atlas Mugged, Catch a Ride, Escape Plan Bravo и The Vault of the Traveler. Здесь они расположены в порядке их дальнейшего появления в продаже. Надо отметить, дебютный Zer0 Sum очень понравился как представителям профильной прессы, так и обычным игрокам.

+

Компания Tango Gameworks, разработавшая хоррор The Evil Within, в официальном блоге издательства Bethesda Softworks огласила сроки выхода первого дополнения к игре под названием The Assignment.

Так вот, дополнение The Assignment станет первым (из двух) дополнением-частью истории приключений Джули Кидман, напарницы главного героя оригинальной The Evil Within Себастьяна Кастелланоса. Релиз первого аддона запланирован на начало 2015 года, без конкретики.

Разработчики забежали немного вперёд и пояснили, что уже в будущем году поделятся информацией о второй части приключений Джули, дополнении под названием The Consequence. Всего же, как мы помним, для The Evil Within было запланировано три дополнения. События третьего дополнения развернутся вокруг Хранителя (The Keeper) — того монстра с «сейфом» на голове, «вынужденного» в процессе игры выполнять задания садистского толка.

Напомним, The Evil Within вышел в свет в середине октября. Игра получила расхожие мнения игроков, в основном связанные с отсутствием в игре элемента хоррора, которого так ждали.

+

Известная «песочница» Minecraft, наконец-то, появилась на Windows Phone — мобильной платформе от Microsoft. Почему наконец-то? Потому что на iOS проект появился еще 7 октября 2011 года, на Android — 18 ноября того же года. Со всей уверенностью нельзя было утверждать, что проект появился бы на Windows Phone, не купи Microsoft разработчика Mojang AB. После покупки студии релиз Minecraft: Pocket Edition на данной мобильной платформе являлся лишь вопросом времени. Напомним, разработчики перешли в лоно Microsoft в сентябре нынешнего года. Анонс Minecraft для Windows Phone состоялся уже в октябре.

При всей примитивности визуальной составляющей этой игры, в популярности ей точно не занимать. Если даже не учитывать показатели продаж на «больших» платформах, то для устройств на базе iOS и Android на текущий момент реализовано более 21 миллиона копий игры.

Microsoft также планирует запустить для версий Minecraft на Xbox One и Xbox 360 специальные праздничные наборы с текстурами, звуками и предметами, посвященные праздникам Рождества. Microsoft с момента покупки Mojang AB успела выпустить еще два эксклюзивных набора для Xbox One и Xbox 360. Они были посвященны вселенным киносаги «Звездные Войны» и телесериала «Доктор Кто».

+

За полтора месяца до уже третьего по счёту релиза Grand Theft Auto V, на этот раз посвящённого её PC-версии, начинают появляться интересные сведения. Не секрет, что самая больная тема при портировании консольных игр на PC — это само качество «порта», которое зачастую просто отвратительно, и одним из ярчайших примеров этого ужасного качества является PC-версия Grand Theft Auto IV.

На волне всеобщего интереса к PC-версии уже пятой части Grand Theft Auto портал DSO Gaming, ссылаясь на разговор с сотрудником Rockstar, рапортует о том, что разработкой PC-версии GTA V занимаются люди, в своё время создававшие PC-версию Max Payne 3. Напомним, что PC-версия Max Payne 3 до сих пор считается чуть ли не эталоном качества портирования; что называется, без сучка и задоринки. Увы, это пока лишь слух, и Rockstar никаких официальных заявлений по этому поводу не делала.

Кроме того, согласно инсайдерской информации, PC-версия Grand Theft Auto V уже функционирует с частотой кадров в 60 к/с. Опять-таки, нет никакой информации о тестовых конфигурациях компьютеров, задействованных в тестировании, но если мы вспомним ситуацию с GTA IV, то там даже «топовые» на то время конфигурации не справлялись с игрой по причине её «кривизны».

PC-версия Grand Theft Auto V отправляется на прилавки 27 января.

+

Тренд на публикацию видеороликов выхода за несколько дней до собственно выхода и не думает сбавлять обороты. Сегодня компания Frontier Developments, ответственная за разработку космического симулятора Elite: Dangerous, опубликовала на своём официальном канале в YouTube релизный видеоролик игры, которая должна отправиться на прилавки 16 декабря, дабы в некоторой степени смягчить ожидание последних дней.

Напоминаем, Elite: Dangerous — это MMO-космосим, то есть в нём участвует, соответственно, множество, тысячи и тысячи игроков одновременно, с которыми можно сражаться, вступать в союзы, ну и банально дружить против кого-то третьего.

Будучи продолжательницей традиций прошлых игр серии Elite, новинка сохранит присущие ей правила. Так, например, игроку в самом начале даётся дешевое космическое корыто, на котором необходимо начать выполнять свои первые задания, наниматься охотником за головами, зарабатывать деньги, ну или банально стать «плохим парнем» и удариться в пиратство в прямом смысле этого слова.

Место действия — наша галактика Млечный Путь, воссозданная, по заявлениям Frontier Developments, в масштабе 1:1.

Elite: Dangerous станет одной из представительниц игр, собравших средства на платформе Kickstarter, а затем отправившихся в продажу. Всего, к слову, на разработку игры было собрано более полутора миллионов фунтов стерлингов. Проект, таким образом, стал одним из самых финансируемых в игровом сегменте Kickstarter.

+

После того как студия CD Projekt RED перенесла выход The Witcher 3: Wild Hunt на 19 мая, представители компании уточнили, что в скором времени расскажут о причинах столь неожиданного и подорвавшего репутацию студии решения, ведь обещано было не устраивать больше никаких переносов. Как мы помним, представители CDPR в тот день заявили, что поторопились с прежними заявлениями, и что никак не успеют к концу февраля. Сегодня мы узнали, что скрывается за этими словами.

Адам Кичиньский (Adam Kiciński), один из членов совета директоров компании CD Projekt (головная компания) в разговоре с польскими журналистами, по информации портала Eurogamer, объяснил решение студии о переносе своего самого ожидаемого игроками проекта необходимостью работы над полировкой и исправлением ошибок.

«Игроки с пониманием отнеслись к нашему решению, — заявил Кичиньский. — Рынок боится недоработанных игр на платформах нового поколения. В игре имеется немало мелких ошибок, и это единственная причина переноса».

По словам Кичиньского, разработчики сами не ожидали, что придётся идти на столь отчаянные меры. Увидеть недоработки удалось после проведения масштабной проверки всех «кусочков» игры вместе. Кичиньский объяснил, что игра огромна и нелинейна, а в таких проектах без ошибок обойтись если не невозможно, то очень сложно.

«Мы слишком поторопились с объявлением даты выхода, а теперь расплачиваемся за это», — отметил Кичиньский.

+
Р Alina

Как ожидается, 16 декабря 2014 года китайская компания Huawei представит смартфон среднего класса на фирменном процессоре. И незадолго до официального анонса в Сети появились изображения новинки, которая получит название Huawei Honor 4X. Эти изображения раскрывают дизайн нового смартфона.

Как пишет NextPowerUp, новая версия смартфона Huawei Honor 4X, также известного как Glory 4, получит 5.5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 720p, 13-мегапиксельную основную камеру со светодиодной вспышкой и 5-мегапиксельную фронтальную. Он станет первым смартфоном, в основу которого ляжет 64-битный восьмиядерный процессор HiSilicon Kirin 620 с графикой Mali 450 и 2 ГБ оперативной и 16 ГБ постоянной памяти. Работает смартфон под управлением мобильной операционной системы Android 4.4 KitKat с оболочкой Huawei Emotion UI и питается от аккумуляторной батареи ёмкостью 3000 мАч.

+
Р admin

Тайбей, Тайвань – 11 декабря 2014 года – Компания Silicon Power, мировой лидер в производстве продуктов цифровой памяти, представляет новейшие флеш-накопители Blaze B31 с интерфейсом USB 3.0 и Ultima U31 с USB 2.0. Воплощая в стильных изгибах своего обтекаемого корпуса идею о подчинении формы устройства его функциям, Ultima U31 и Blaze B31 совмещают различные элементы дизайна для наибольшей функциональности и эстетического совершенства. Краеугольным камнем внешней конструкции Ultima U31 и Blaze B31 является стремление к максимальному удобству пользователя и эргономичности дизайна, поэтому эти накопители имеют специальную структуру разворачиваемой части корпуса, делающую работу с ними приятной и комфортной. А возможность вращения конструкции на 360° с технологией автоматического позиционирования механизма из четырех разных точек и новой запатентованной системой контроля динамики движения гарантируют еще большую интуитивность и легкость в использовании.


Идеальная легкость подключения и отсоединения простым движением пальца
В разработке накопителей Ultima U31 и Blaze B31 были учтены все возможные аспекты каждодневного использования чтобы сделать эксплуатацию более удобной и приятной для пользователя. Как в плане функциональности, так и во внешнем дизайне, Ultima U31 и Blaze B31 являются образцами оптимизации процесса работы с устройством и эргономичности конструкции, позволяющей направить каждую деталь на повышение практичности и эффективности. По форме Ultima U31 и Blaze B31 не имеют резких углов, их поверхность гладкая и приятная к прикосновению вашей руки, а специально созданные изгибы и покрытие, предотвращающее скольжение по бокам, облегчают движения пользователя по подключению устройства к компьютеру и ношения его с собой. Разработанные для более эффективного использования, Ultima U31 и Blaze B31 не только могут похвастаться внешней структурой, поворачивающейся на 360 градусов, но еще и технологией автоматического позиционирования механизма из четырех разных точек и новой запатентованной системой контроля динамики движения, которые используют принцип осевого вращения пружины, чтобы сделать эксплуатацию накопителя максимально продуктивной. Металлическая основа двигательной конструкции гарантирует высокое качество и увеличенную продолжительность службы устройства. И, наконец, Ultima U31 и Blaze B31 оснащены индикатором LED, позволяющим пользователю моментально распознать текущий статус передачи данных одним взглядом.

Новая линия с очаровательными яркими цветами
Накопители Ultima U31 и Blaze B31 идеально подойдут тем пользователям, которые привыкли уделять внимание максимуму различных аспектов при выборе устройств, как в плане функций, так и внешнего вида. Ultima U31 и Blaze B31 подарят таким пользователям лучшее сочетание структуры, внешнего стиля и удобства в использовании и докажут, что флеш-накопители – это не просто очередные гаджеты, но также и работы искусства и дизайна, одновременно демонстрирующие технологичность и красоту. Отличаясь своими симметричными и гладкими формами, Ultima U31 и Blaze B31 показывают простую и в то же время яркую элегантность и будут радовать вас своей очаровательной живой палитрой с вариантами фиолетового, желтого и красного цветов. Кроме этого, пользователям предоставляется богатое разнообразие интерфейсов и емкостей: Ultima U31 обладает разъемом USB 2.0 и доступен с шестью вариантами объема – от 2 ГБ до 64 ГБ, а Blaze B31 разработан с сверхбыстрым интерфейсом USB 3.0 и доступен с объемом памяти – от 8 ГБ до 128 ГБ. Все USB-флеш накопители компании Silicon Power обладают пожизненной гарантией, к ним прилагается программное приложение SP Widget, с семью великолепными функциями создания запасных копий и обеспечения безопасности, а также предоставляется 60-дневная демо-версия антивирусного обеспечения Norton Internet Security. В дополнение к этому, Silicon Power дарит пользователям программу Recuva File Recovery, которая позволит с легкостью восстановить удаленные файлы, например: фотографии, документы различных типов, музыкальные и видео файлы. Для более подробной информации, заходите на официальный сайт www.silicon-power.com.

Ultima U31 & Blaze B31
Отличительные черты:
  • Подвижная внешняя конструкция с разворотом на 360°
  • Запатентованная система контроля динамики движения из четырех разных точек для более удобной и продуктивной работы
  • Эргономичный дизайн с гладкой поверхностью и покрытием, предотвращающим скольжение
  • Металлические компоненты для лучшего качества и более продолжительного срока службы
  • Живые, яркие цвета и современный стиль дизайна
  • Индикатор LED позволяющий моментальное распознание текущего статуса передачи данных
  • Возможность бесплатного скачивания приложения SP Widget с семью замечательными функциями создания запасных копий и обеспечения безопасности данных
  • Программное обеспечение Recuva File Recovery, позволяющее восстановление удаленных файлов, таких как фотографии, документы, музыка и видео

Спецификации:
  • Габариты: 54.2 x 20.0 x 12.1 мм
  • Вес: 8.8 г
  • Емкость:
    Ultima U31 – 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ, 16 ГБ, 32 ГБ, 64 ГБ
    Blaze B31 - 8 ГБ, 16 ГБ, 32 ГБ, 64 ГБ, 128 ГБ
  • Материал: пластик
  • Цвета:
    Ultima U31 - фиолетовый
    Blaze B31 - желтый, красный
  • Интерфейс:
    Ultima U31 - USB 2.0, совместим с USB 1.1
    Blaze B31 - USB 3.0, совместим с USB 2.0 и USB 1.1
  • Рабочая температура: 0° C ~ 70° C
  • Поддержка ОС: Windows 8/7/XP, Mac OS 10.3.x, Linux 2.6.x
  • Гарантийное обслуживание: пожизненная гарантия

Финансовый директор AMD Девиндер Кумар вчера отметил, что в сегменте ПК дела у компании идут неплохо преимущественно в секторе корпоративных продаж, а потребительский сектор пока демонстрирует лишь робкие признаки стабилизации, да и от многолетней чрезмерной зависимости от продаж ПК компания всеми силами старается избавиться. Продолжением этой темы можно считать публикацию на страницах сайта DigiTimes, которая рассказывает о проведённом компанией AMD в Китае мероприятии для участников рынка интернет-кафе. Дело в том, что китайские власти лишь недавно сделали некоторые послабления в правилах работы интернет-кафе, поэтому в AMD ожидают существенного оживления спроса на компьютеры для подобных заведений.

Совместно с Foxconn компания даже продемонстрировала образцы настольных систем на основе восьмиядерного процессора FX-8300 и видеокарт Radeon R9 270 или Radeon R7 260X, которые сгодятся для решения широкого круга задач в интернет-кафе. Кроме того, производителям готовых ПК будут предложены оптимизированные версии драйверов, включая и версию с автоматическим фоновым обновлением. Ёмкость местного рынка интернет-кафе достигает 12 млн. ПК, и ежегодно примерно треть этого количества требует обновления. AMD надеется, что при поддержке партнёров сможет заполучить лояльную аудиторию в Китае.

Кроме того, тайваньские источники уже второй раз за последние два месяца сообщают, что Intel начнёт массовый выпуск 14-нм процессоров Cherry Trail в марте 2015 года, а компания AMD во второй половине 2015 года попытает счастья со специализированными процессорами для планшетов: серии Nolan с x86-совместимой архитектурой и серии Amur с архитектурой ARM Cortex-A57.

+

Консервативно настроенные энтузиасты ценят настольные компьютеры не только за высокую производительность и способствующую повышению продуктивности труда эргономику, но и за модульный принцип построения, позволяющий собрать систему под нужды конкретного пользователя. Со временем этой идеей прониклись и разработчики смартфонов, в результате чего параллельно стартовали сразу несколько соответствующих инициатив, одну из которых под именем Project Ara подхватила и корпорация Google.

На этой неделе подразделение Google ATAP опубликовало фотографии печатной платы Spiral 2, которая будет использоваться для создания прототипов различных модулей для "смартфона-конструктора". Кроме того, в январе представители Google проведут встречи с партнёрами, готовыми работать над созданием профильных модулей.

А с подачи компании Globant мы узнаём, что Google привлекала её к созданию торговой интернет-площадки, на которой потребители смогут приобрести необходимые модули для смартфона Project Ara, изучить отзывы единомышленников и обменяться модулями. Решение будет напоминать магазин Google Play, только вместо приложений в нём будут предлагаться совместимые с Project Ara модули. По всему видно, что Google не отказывается от нещадно критикуемой многими идеи создания модульного смартфона, который не получится таким же доступным и тонким, как некоторые из "монолитных" новинок, но предоставит потребителю некоторую свободу выбора и оставит задел для дальнейшей модернизации.

+
Р Alina

В 2015 году ожидается взрывной рост рынка решений для беспроводной зарядки. Темпы проникновения технологий беспроводной зарядки в сегменте потребительской электроники и компьютеров растут, о чём пишет тайваньское отраслевое издание DigiTimes.

Генеральный директор тайваньского подразделения компании Texas Instruments Люк Ли (Luke Lee) дал интервью изданию DigiTimes, рассказав о перспективах рынка беспроводных зарядных технологий. По его мнению, расширение диапазона напряжений питания для маломощных устройств с 0-15 до 0-20 Вт, а для устройств с высокой мощностью до 20-100 Вт позволит в следующем году охватить этой технологией больше продуктов. По прогнозам топ-менеджера, в 2015 году рынок устройств с беспроводной зарядкой, а также связанных с этой технологией чипсетов продолжит расти устойчивыми темпами.

Одним из перспективных направлений Люк Ли считает внедрение технологии беспроводной зарядки в ноутбуки. Конечно, стоимость модулей для зарядки без проводов по-прежнему остаётся высокой, но подобная функция будет привлекательной особенностью дорогостоящих и относительно тяжёлых ноутбуков. По его словам, функцию беспроводной зарядки можно добавить в док-станции, которыми комплектуются некоторые бизнес-ноутбуки. Благодаря проводимой Intel кампании в следующем году на долю лэптопов с беспроводной зарядкой придётся до 10% от общего числа глобальных поставок новых ноутбуков. Кстати, недавно компания Freescale анонсировала новое решение, позволяющее заряжать беспроводным методом планшеты и портативное медицинское и промышленное оборудование.

Ещё одним потенциальным сегментом для применения беспроводной зарядки собеседник DigiTimes считает автомобильный рынок. Уже сейчас некоторые автопроизводители в Европе начали внедрение беспроводных решений для зарядки гибридных и электрических автомобилей, популярность который постепенно растёт.

Также Люк Ли сообщил, что главной проблемой для поставщиков микросхем на рынке беспроводной зарядки остаётся слишком высокая стоимость подобных модулей и то, что они являются "слишком тяжёлыми" для производителей устройств. Но сейчас производители имеют возможность упростить внешние дискретные компоненты и создать усовершенствованные SoC-решения для повышения эффективности зарядки без проводов.

+

Российские оверклокеры были традиционно сильны в разгоне зрелого "железа", поэтому очередной рекорд в исполнении Smoke нас ничуть не удивил. Достав из частей пространства, граничащих с музеем вычислительной техники, видеокарту GeForce GTX 280, наш соотечественник при помощи модификаций подсистемы питания и охлаждения 65-нм графического процессора GT200 жидким азотом смог разогнать её до частот 1185/2599/2630 МГц.

С учётом сопутствующего разгона центрального процессора Core i7-4770K до 6327 МГц с отключенной Hyper-Threading, этого оказалось достаточно для вознесения на вершину рейтинга 3DMark2001 SE среди одиночных видеокарт данной модели с результатом 155 846 баллов.

Заметим, что номинальные частоты этой видеокарты составляют 640/1404/2400 МГц, и для 65-нм графического процессора подобный разгон можно считать выдающимся.

+

Мы уже привыкли, что в последнее время все рекорды в Catzilla 720p устанавливаются при помощи связки из нескольких видеокарт, поэтому новейшее достижение южноафриканского энтузиаста Vivi немного выбивается из общей статистики. Он смог разогнать одиночную видеокарту Galax GeForce GTX 980 HoF Edition при помощи жидкого азота до 2040/8612 МГц, что вкупе с разгоном процессора Core i7-5960X до 5711 МГц обеспечило первое место среди одиночных видеокарт в Catzilla 720p с результатом 45 153 балла.

Интересно, что в процессе нанесения алой изоляции на молочно-белый текстолит этой редкой видеокарты автор рекорда пользовался услугами очаровательных ассистентов…

Один из них, впрочем, непосредственного участия в эксперименте не принимал, зато с интересом наблюдал за всем происходящим:

Кстати, в тесте 3DMark11 Performance эта же видеокарта смогла разогнаться до 2190/8548 МГц, но это позволило автору эксперимента занять только второе место в рейтинге с результатом 28 809 баллов.

+

Вчера финансовый директор AMD признался, что после освоения 20-нм технологий перед компанией маячит перспектива перехода на FinFET, но не стал пояснять, в рамках каких технологических норм это будет сделано, и с чьей помощью. Впрочем, судя по многочисленным дифирамбам в адрес Globalfoundries, без помощи бывшего производственного подразделения AMD дело не обойдётся.

Сайт DigiTimes поясняет, что Globalfoundries начнёт использовать FinFET-структуры в рамках 14-нм технологии, и заказы от AMD уже получены. Кроме того, Globalfoundries намеревается выпускать по 14-нм технологии изделия для Qualcomm и Apple, и даже готова ради этого пойти на ценовые уступки. В случае с 20-нм процессорами Apple все заказы достались TSMC, но Samsung готова сражаться с конкурентом за получение некоторой части заказов на выпуск процессоров Apple следующего поколения. Имеются аналогичные мотивы и у Globalfoundries, которая по мере развития бизнеса старается диверсифицировать риски, увеличивая число клиентов.

Qualcomm распределяет свои заказы следующим образом: 14-нм изделия поручены Samsung, а 16-нм продукты с использованием FinFET будет выпускать TSMC. Предполагается, что процессоры Apple A9 будут выпускаться по технологическим нормам класса "1x нм" с использованием FinFET, и заказы поделят между собой TSMC, Samsung и Globalfoundries. Вдохновлённая успехом с заказами на Apple A8, компания TSMC не торопится снижать стоимость своих услуг, и этим могут воспользоваться конкуренты для ведения переговоров с Apple.

+
Р admin

Москва, Россия – компания MSI, один из ведущих производителей и лидер в об-ласти инновационных решений на рынке игровых продуктов, а так же мобильных ра-бочих станций, очередной раз получила подтверждение высокого уровня выпускае-мой продукции для профессиональных пользователей.

Мобильные рабочие станции MSI представляют собой высоковостребован-ный и мощнейший рабочий инструмент в руках профессионалов CAD/CAM-систем. Благодаря портативным станциям, пользователи получают не только высо-чайший уровень производительности, который достигается за счёт использования специализированного программного обеспечения (ПО), но и становятся высокомо-бильными специалистами, которые могут эффективно и легко работать в «полевых условиях», не привязываясь к основному месту расположения.

Одним из недавних событий стало получение сертификата от компании ЗАО “Топ Системы” (T-Flex), в котором говорилось о полной совместимости мобиль-ных рабочих станций MSI WT70, WT60 и WS60 с системой автоматизированного про-ектирования T-FLEX CAD, а также со всеми компонентами системы T-FLEX PLM!

Следует отметить, что на сегодняшний день, компания MSI является единствен-ной международной компанией успешно прошедшей сертификацию сразу у двух ведущих российских производителей САПР, а именно ЗАО «Топ Системы» (T-Flex) и АСКОН (САПР КОМПАС-3D). Это отличное доказательство тесного сотрудничества организаций, а также того, что MSI не снижая темпа продолжает двигаться только вперед в направлении развития модельного ряда профессионально заточенных ре-шений.

На данный момент времени линейка мобильных рабочих станций MSI пред-ставлена двумя сериями: WT и WS. Серия WT (модели WT70 и WT60) представляет со-бой наиболее «тяжёлое» решение для работы с ресурсоемкими задачами. Серия WS (модель WS60) – наилучший баланс с точки зрения мобильности и производитель-ности.

Необходимо отметить и тот факт, что каждая мобильная рабочая станция от MSI работает под управление ОС Windows 7 Professional. Срок гарантийного обслу-живания составляет 3 года.
Мобильные рабочие станции на сайте MSI:
http://ru.msi.com/product/workstation/

Официальная новость компании «Топ системы»:
https://www.facebook.com/pages/T-Flex/296807067106016
http://vk.com/feed?w=wall-7621049_1518

Одним из сильнейших раздражителей пользователя настольных систем является шум, причём издавать его могут не только вентиляторы и жёсткие диски, но и подсистема питания некоторых видеокарт. Замечено, что GeForce GTX 970 самых разных моделей в определённых режимах эксплуатации начинают издавать "свист" катушками индуктивности. Как мы и предрекали, на этой проблеме некоторые предприимчивые партнёры NVIDIA уже готовы заработать, предлагая решения с гарантией отсутствия "поющих дросселей".

Коллеги с сайта ComputerBase.de сообщают, что "молчаливая" видеокарта Galax GeForce GTX 970 Infinity EXOC Black Edition создана с использованием тщательно отобранных компонентов, а катушки индуктивности в её подсистеме питания прочно закреплены на печатной плате. Система охлаждения EXOC сочетает два вентилятора с диаметром крыльчатки 85 мм и четыре тепловые трубки. Один из вентиляторов в режиме покоя может отключаться автоматически. Частоты графического процессора изменяются от 1178 до 1329 МГц, в зависимости от нагрузки.

Этот же источник сообщает, что видеокарта GeForce GTX 970 производства Manli использует дизайн печатной платы GeForce GTX 980, и это в комплексе с другими мероприятиями позволяет избежать "свиста" катушек индуктивности.

Попутно коллеги выяснили, что компактная версия GeForce GTX 970 производства Galax имеет габаритную длину всего 180 мм. Конечно, в систему формата Mini-ITX её уже не поместишь (требуется длина не более 170 мм), но найти ей достойное применение в других "интерьерах" можно без труда.

+

Свободный от ортодоксального консерватизма современный пользователь понимает, что для производителей рынок смартфонов является привлекательным источником роста прибыли, который пока далёк от истощения. Именно по этой причине процессорный гигант Intel бросает на разработку решений для смартфонов и носимых устройств колоссальные ресурсы, проводит реструктуризацию и сознательно идёт на убытки ради продвижения процессоров в сегменте бюджетных планшетов. Как мы могли убедиться вчера, AMD к захвату мобильного рынка готова в меньшей степени, предпочитая ограничиваться присутствием в тех сегментах, где её продукция демонстрирует убедительные конкурентные преимущества.

Исследование Jon Peddie Research показывает, какова расстановка сил на рынке процессоров для портативных устройств со встроенной графической подсистемой. Следует отметить, что под портативными устройствами понимаются не только планшеты и смартфоны, но и ноутбуки. Так или иначе, смартфоны в силу своей многочисленности являются более представительной частью выборки, поэтому Qualcomm остаётся лидером рынка с 42-процентной долей. Следом идёт MediaTek с 23% рынка, Apple со своими процессорами контролирует не более 13% рынка, Samsung достались 4%, Intel ограничивается 3%, а NVIDIA и AMD – 1% и 0%, соответственно. Впрочем, наверняка в случае с AMD речь идёт о величине, измеряемой десятыми долями процента, которые на общей диаграмме округляются до нуля. По крайней мере, ноутбуки и планшеты на основе процессоров AMD достаточно распространены, а они попадают под определение портативных устройств.

Ещё 14% рынка делят между собой "прочие" производители: Allwiner, Freescale, Huawei, Rockchip, Wonder Media/VIA и некоторые другие. Вообще, среди игроков рынка процессоров со встроенной графической подсистемой есть производители с вертикальной интеграцией, которые сами разрабатывают графические решения, и есть те, кто пользуется чужими разработками. К числу первых можно отнести NVIDIA, AMD, Intel, Qualcomm. А поставщиками разработок в сфере мобильной графики являются ARM, Imagination Technologies и Vivante. Если верить последним слухам, то Samsung тоже ведёт разработку собственной графической подсистемы, поэтому корейский гигант скоро сможет не ограничиваться заимствованными у ARM и Imagination решениями. Последняя, кстати, является крупнейшим специализированным разработчиком графики для мобильных процессоров. Популярность бюджетных планшетов в Китае позволяет ARM и Vivante демонстрировать хороший прогресс.

Доли рынка каждого из разработчиков SoC с графической подсистемой показаны в таблице. За год Qualcomm немного уступил конкурентам, но остаётся лидером. Неплохой прирост показали Intel, MediaTek и Samsung. В целом этот рынок вырос за год на 32%. При этом наблюдался процесс консолидации – количество разработчиков процессоров за год заметно сократилось.

+

Ноутбуки для деловых пользователей давно обзавелись считывателями отпечатка пальца щелевого типа, который требовал для опознавания владельца провести пальцем по поверхности датчика. В смартфонах и планшетах подобные решения приживались менее охотно, лишь с выходом соответствующих моделей iPhone производители задумались, что считыватели должны работать прозрачно и незаметно, чтобы быть по-настоящему удобными.

Как сообщают коллеги с сайта Engadget, компания Synaptics уже предлагает производителям считыватели отпечатка пальца нового типа, который встраивается непосредственно в сенсорную панель на корпусе ноутбука – так называемый "тачпад". Более того, в отличие от датчиков щелевого типа, этот требует лишь прикоснуться к определённой области панели, а не проводить по ней пальцем.

Считыватель нового поколения может встраиваться в тачпады различных типов, включая и чувствительные к силе нажатия модификации. Ассоциация FIDO недавно выпустила версию 1.0 стандарта, описывающего аутентификацию пользователей при помощи считывателей отпечатка пальца. Это открывает для подобных решений более широкие возможности по использованию в системах платежей и интернет-коммерции. Возможно, первые ноутбуки потребительского класса со встроенным считывателем отпечатка пальца нового поколения будут демонстрироваться на CES 2015 в январе. Серийные изделия с таким датчиком вряд ли будут дешёвыми, поскольку наличие данной функции позволит производителям оправдать более высокую стоимость продукта, чего многим участникам рынка не хватает в последнее время.

+

Команда TeamAU недавно обнаружила, что в рейтингах HWBot есть "вакантные первые места", занять которые ей по плечу. Разогнав одиночную видеокарту GeForce GTX 980 производства Gigabyte при помощи жидкого азота, австралийцы смогли занять первые места в 3DMark06 с результатом 58 478 баллов и 3DMark05 с результатом 75 260 баллов.

В первом случае частоты видеокарты пришлось поднять до 2000/8400 МГц, во втором – до 1800/8400 МГц, частота процессора Core i7-5960X достигала 6500 МГц и 6579 МГц, соответственно. Участники эксперимента грозятся обновить рекорд в 3DMark2001 SE, так что имеющимися достижениями дело не ограничится. Умеют авторы рекордов обращаться и со зрелыми видеокартами – при помощи пары разогнанных до 930/1860/4200 МГц графических плат GeForce GTX 580 и работающего на частоте 6438 МГц процессора Core i7-4770K им удалось набрать 55 546 баллов в 3DMark06 – это лучший результат для парных видеокарт в данном тесте.

+

Глядя, как соперники лихо сменяют друг друга на вершинах рейтингов HWBot, американский энтузиаст K|ngp|n решил напомнить о своих амбициях при помощи единственного, но значимого рекорда. Он объединил в одной системе четыре видеокарты EVGA GeForce GTX 980 Classified и центральный процессор Core i7-5960X, разогнав их под жидким азотом до 2025/8400 МГц и 5650 МГц, соответственно.

Этого оказалось достаточно, чтобы получить 28 688 баллов в 3DMark Fire Strike Extreme и занять первое место как в соответствующих категориях, так и в абсолютном зачёте. Можно в очередной раз полюбоваться на то, как K|ngp|n злоупотребляет служебным положением – почти все компоненты в его системе снабжены символикой работодателя, компании EVGA.

Сможет ли этому результату что-то противопоставить другой признанный мастер "многокомпонентного SLI", британец 8 Pack, покажет время. В тройку лидеров, помимо американского энтузиаста, входят австралийцы и россияне. Они использовали связку из четырёх GeForce GTX 980, а уже на четвёртом месте можно обнаружить квартет видеокарт GeForce GTX 780 Ti.

+

Повестка вчерашнего дня позволила доказать, что есть две темы, обсуждение которых не вызывает у аудитории "информационной изжоги": это планы AMD и экстремальный разгон. Прошедшие сутки активностью представителей указанной компании не характеризовались, а вот мастера экстремального разгона не подвели. Тем более, что в очередной раз отличились россияне в лице Smoke и товарищей, а также гонконгского консультанта в лице John Lam из команды ресурса HKEPC.

В руках энтузиастов видеокарта Asus GeForce GTX 780 Ti Matrix Platinum Edition набрала 192 323 балла в 3DMark2001 SE при частотах 1787/8000 МГц, центральный процессор Core i7-4770K был разогнан до 6691 МГц, всё охлаждалось жидким азотом. Полученный результат является абсолютным мировым рекордом для данной дисциплины.

Второй абсолютный рекорд в исполнении Smoke потребовал более серьёзной синхронизации, поскольку в одной системе были разогнаны до частот 1850/8400 МГц сразу четыре видеокарты Asus GeForce GTX 980 Strix. Центральный процессор Core i7-5960X был разогнан до 5676 МГц при помощи жидкого азота. Система набрала 51 059 баллов в 3DMark11 Performance, что соответствует первому месту и абсолютному рекорду. На этот раз участие в эксперименте принимали члены команды OCLab.ru в лице slamms, Smoke и Atheros.

Одиночную видеокарту Asus GeForce GTX 980 Matrix россиянам удалось разогнать до 2225/8400 МГц без модификаций, но с использованием жидкого азота. В паре с работающим на частоте 5676 МГц процессором Core i7-5960X она заняла третье место в 3DMark11 Performance с результатом 28 557 баллов. На второе место буквально только что вырвался южноафриканец Vivi с результатом 28 809 баллов, полученным при частотах видеокарты 2190/8548 МГц и частоте процессора 5711 МГц. На первом месте со вчерашнего дня остался британец 8 Pack.

+

Сейчас обсуждают