CD Projekt объяснила, почему выход The Witcher 3 пришлось перенести на три месяца

После того как студия CD Projekt RED перенесла выход The Witcher 3: Wild Hunt на 19 мая, представители компании уточнили, что в скором времени расскажут о причинах столь неожиданного и подорвавшего репутацию студии решения, ведь обещано было не устраивать больше никаких переносов. Как мы помним, представители CDPR в тот день заявили, что поторопились с прежними заявлениями, и что никак не успеют к концу февраля. Сегодня мы узнали, что скрывается за этими словами.

реклама

Адам Кичиньский (Adam Kiciński), один из членов совета директоров компании CD Projekt (головная компания) в разговоре с польскими журналистами, по информации портала Eurogamer, объяснил решение студии о переносе своего самого ожидаемого игроками проекта необходимостью работы над полировкой и исправлением ошибок.

реклама

«Игроки с пониманием отнеслись к нашему решению, — заявил Кичиньский. — Рынок боится недоработанных игр на платформах нового поколения. В игре имеется немало мелких ошибок, и это единственная причина переноса».

По словам Кичиньского, разработчики сами не ожидали, что придётся идти на столь отчаянные меры. Увидеть недоработки удалось после проведения масштабной проверки всех «кусочков» игры вместе. Кичиньский объяснил, что игра огромна и нелинейна, а в таких проектах без ошибок обойтись если не невозможно, то очень сложно.

реклама

«Мы слишком поторопились с объявлением даты выхода, а теперь расплачиваемся за это», — отметил Кичиньский.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.8 из 5
голосов: 16

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают