Платим блогерам

Новости 12 декабря 2014 года

Неуемные разработчики шутера Areal продолжают удивлять. После фееричного провала на Kickstarter (руководство площадки просто закрыл доступ к начавшейся компании по сбору средств) студия West Games, сотрудники которой гордятся своей причастностью к созданию оригинального S.T.A.L.K.E.R., в поисках денег отправились покорять новую краудфандинговую площадку — World Wide Funder. Создателям теперь необходимо собрать целых $600 тысяч для завершения работы над проектом Stalker Apocalypse. Последний, если что, представляет собой все тот же Areal с измененным названием.

West Games обещает выпустить Stalker Apocalypse на PC, Mac, PS4 и Xbox One. Тем самоотверженным меценатам, которые решат поделиться с разработчиками малой толикой своих сбережений, следует знать, что за сбор $600 тысяч сотрудники West Games обещают:

  • закончить проект к августу 2016 года;
  • снабдить Stalker Apocalypse огромной сюжетной кампанией;
  • обеспечить поддержку многопользовательского режима Stalker Online на 24 человека;
  • внедрить для проекта поддержку Oculus Rift.

Выходцы из GSC называют свою новую игру крайне амбициозным и захватывающим проектом. Да что тут обсуждать — презентационное видео объяснит все лучше нас.

+
Р Alina

На этой неделе южнокорейская компания Samsung приступила к производству процессоров A9 по 14-нанометровому технологическому процессу FinFET по заказу Apple. Этот чип, как ожидается, ляжет в основу iPhone и iPad следующего поколения.

По сообщения неназванных источников в отрасли, на этой неделе на заводе Samsung в городе Остине, штат Техас стартовало производство SoC A9. Южнокорейскому производителю удалось получить этот заказ благодаря внедрению 14-нанометровых норм, а также локализации производства на территории США.

Что же касается тайваньской компании TSMC, которая сейчас выпускает процессоры A8, то она также рассчитывает получить заказ на производство однокристальной платформы A9. Но она будет применять при её выпуске 16-нм технологию. Ранее сообщалось, что Samsung будет выпускать чипы A9 для iPhone, а TSMC – аналогичные процессоры, но для iPad.

Любопытно, что только вчера в интернет-СМИ появилась информация о том, что на заказ на производство процессоров A9 претендует американская компания GlobalFoundries, один из крупнейших производителей по выпуску полупроводниковых изделий. Её производство базируется в США и контракт с ней позволит Apple сократить свою зависимости от Samsung. К слову, GlobalFoundries также рассчитывает получить крупный контракт на производство чипов Qualcomm.

+

Поклонники классических партийных ролевых игр останутся довольны. Легендарная ролевая игра Baldur's Gate 2: Enhanced Edition для Linux, Android и iPhone выйдет уже 16 декабря в «пропатченой» версии 1.3. Студия, которая занималась портированием, обещает, что все известные проблемы и программные ошибки, которые были актуальны для Baldur's Gate 2: Enhanced Edition, устранены.

На данный момент точная цена версии игры для iPhone еще не известна. Напомним, что Baldur's Gate 2 в исполнении Enhanced Edition появилась в продаже около года назад на Windows, Mac OS X и iPad. В расширенное издание входят дополнения Shadows of Amn и Throne of Bhaal. Проект также получил обновленный интерфейс, поддержку широкоформатных разрешений и новые возможности для мультиплеера. Но и это еще не все. Также разработчики включили в переиздание около 30 локаций, которые не присутствовали в оригинальной версии, и четыре новых персонажа, которые могут стать напарниками для главного героя.

+
Р Alina

Решив проблемы с поставками ключевых компонентов, корпорация Apple и её партнёр могут начать массовый выпуск умных часов Apple Watch уже в начале следующего года. Об этом пишут наши коллеги из CNet, ссылаясь на азиатские источники.

По словам источников, в январе следующего года Apple начнёт массовое производство Apple Watch. Его выпуск американская компания доверила тайваньскому производителю электроники Quanta Computer. Ради этого заказа он увеличил свой штат с 2000 до 10 000 человек и в будущем планирует довести количество работников до 20 000. Отмечается, что первая партия Apple Watch выйдет в количестве от 3 до 5 млн экземпляров, а всего в течение 2015 года новые умные часы Apple разойдутся 24-миллионным тиражом.

Когда именно Apple Watch поступят в продажу пока неизвестна. Но в сентябре руководители Apple, представляя умные часы, отметили, что старт их продаж намечен на начало 2015 года. А не так давно вице-президент компании по розничной и интернет торговле Анджела Арендс (Angela Ahrendts) в обращении к сотрудникам магазинов Apple Store, что Apple Watch появятся на рынке следующей весной, после китайского Нового года.

Интересно, что недавно эксперт аналитической фирмы Rosenblatt Securities Брайан Блэр (Brian Blair) сообщил, что запуск производства Apple Watch был отложен из-за различных проблем. Якобы по этой причине первое время поставки умных часов будут ограничены.

+

Как мы помним, анонс Just Cause 3 был слаб на полезную информацию. Связано это с тем, что студия Avalanche решила растянуть публикацию полезной информации на длительный срок, порционно снабжая заинтересованное сообщество дополнительными сведениями, скриншотами и прочими «вкусностями». Сегодня настала очередь публикации целой пачки скриншотов, в некоторой степени позволяющих нам ознакомиться с игровым процессом. Как можно будет заметить ниже, разработчики приняли решение не придумывать чего-то кардинально нового, а оставить удачные идеи вроде парашюта и крюка-кошки.

Напоминаем, главным героем Just Cause 3 вновь станет агент ЦРУ Рико Родригес, которому поручают ответственные задания по ликвидации диктаторов (скорее всего, кровавых) в странах третьего мира. События игры развернутся в средиземноморском государстве Медичи, в котором в результате военного переворота к власти пришёл генерал Ди Равелло, управляющий страной, конечно же, железной рукой. Не в силах больше смотреть на доведённых до отчаяния жителей Медичи, руководство ЦРУ посылает Родригеса решить проблемы. Вот такое оно, ЦРУ, небезразличное к чужим бедам.

Разработчики обещают громадный простор действий, во многом связанный с масштабом средиземноморского государства. Заявлено, что в распоряжении игроков порядка 400 квадратных миль (а это примерно 1000 квадратных километров) площади, так и просящей устроить тотальный Хаос.

Just Cause 3 ожидается к выходу в следующем году. Новинка станет одной из так называемых игр нового поколения, то есть проект создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+

После известных событий вокруг Assassin’s Creed Unity компания Ubisoft была вынуждена задобрить всех её покупателей, а в особенности — тех, кто приобрёл «золотое издание» или сезонный абонемент отдельно. В качестве компенсации за отвратительное качество продукта Ubisoft приняла решение выдать владельцам сезонного абонемента Assassin’s Creed unity бесплатно одну игру из специального списка, однако люди до сих пор ничего не получили.

Сегодня Ubisoft остудила пыл игроков, обновив FAQ на спецстраничке, посвящённой компенсации. Так, уже начиная со следующей недели компания запустит специальный веб-сайт, с помощью которого игроки получат свою подарочную игру. Отметим, что Ubisoft знает, как надо просить прощения за ошибки: дарят не какие-то третьесортные инди-игры, а высокобюджетные проекты: The Crew, Far Cry 4, Watch Dogs, Assassin’s Creed IV Black Flag, Rayman Legends и Just Dance 2015.

Подарочная версия игры будет соответствовать той платформе, для которой была приобретена Assassin’s Creed Unity. Компания отмечает, что в зависимости от законодательства определённых стран некоторые моменты могут отличаться, поэтому при возникновении сложностей советует обратиться в службу поддержки.

Отметим, что сезонный абонемент Assassin’s Creed Unity более не продаётся, поэтому обхитрить Ubisoft, купив сезонный абонемент и затребовав компенсацию, не удастся.

Получить свою подарочную игру можно будет вплоть до 15 марта будущего года.

+

Вышедший в начале октября хоррор на выживание Alien: Isolation, в котором игрокам была уготовлена роль хрупкой девушки-инженера, вынужденной спасать свою жизнь на обезумевшей от присутствия «совершенного организма» космической станции, получил очень положительные отзывы пользователей. Совершенно логично, что на волне успеха появляется вероятность выпуска продолжения игры, особенно в свете того, что финал был оставлен под вопросом, то есть, с заделом на будущее.

И вот, как сообщил ведущий геймдизайнер студии Creative Assembly Гэри Нэппер (Gary Napper), в стенах «креативов» неоднократно обсуждалась возможность создания продолжения Alien: Isolation, а команда разработчиков даже делилась своими идеями касательно сюжета гипотетического сиквела.

«Сюжет продолжения время от времени всплывает в студии как главная тема обсуждений, — говорит Нэппер. — У сотрудников имеются свои мысли насчёт развития событий, а наши сценаристы делятся весьма интересными предварительными идеями, поэтому да, у нас есть отличная возможность продолжить историю. Лично я думаю, что Аманда не была заражена тогда, в улье, и когда она пришла в себя, ближайшее яйцо осталось закрытым».

Нэппер также поведал о своих мыслях касательно гипотетического продолжения: «Если бы мы начали разрабатывать продолжение, я бы придерживался того же игрового процесса с единственным Чужим, но сделал бы окружение более интерактивным».

Для всех тех, кто уже прошёл Alien: Isolation и хотел бы сделать это повторно, напомним, что на днях игра получила обновление, добавившее в игру два хорошо забытых уровня сложности — «очень лёгкий» и «кошмарный». Разработчики рекомендуют «заценить» игру на кошмарном уровне сложности.

+

Пару дней назад компания Techland, отвечающая за разработку хоррора с элементами выживания Dying Light огласила информацию о рабочей кадровой частоте и разрешении, в котором будет функционировать игра на приставках PlayStation 4 и Xbox One. Данные параметры составят 30 к/c и 1920x1080 пикселей соответственно. Сегодня студия решила пролить свет на причины такого «кинематографичного» решения.

Как сообщил старший продюсер игры Адриан Чижевский (Adrian Ciszewski), данное решение было принято с целью предоставления максимально плавного игрового процесса. Надо полагать, имеется ввиду стабильная частота в 30 к/c.

«Когда вы отчаянно пытаетесь убежать от толпы преследующих вас чудовищ, даже малейшая просадка производительности может привести к неудачному прыжку и, как следствие, к смерти в игре. Поэтому мы приняли решение заблокировать частоту кадров на консолях на стабильных 30 fps, также существенно снизив инпут-лаг», — пишет Чижевский.

Кроме того, по словам Чижевского, благодаря снижению частоты кадров разработчикам удалось добиться разрешения 1920x1080 по умолчанию.

«После множества тестов и экспериментов мы пришли к выводу, что 30 fps и 1080p — это оптимальное решение для Dying Light».

Примечательно, что в прошлом году Techland рассчитывала на 60 fps на обеих приставках текущего поколения, заявляя тогда, что эта задача абсолютно осуществима. Видимо, после ознакомления с возможностями приставок текущего поколения все иллюзии разработчиков были развеяны.

+
Р admin

HTC One mini 2 – один из представителей модельного ряда Android-смартфонов HTC 2014 года. Аппарат заключен в стильный алюминиевый корпус с минимальным количеством пластиковых элементов. Важно то, что на корпусе не остаётся следов от использования. Дисплей с диагональю 4,5 дюйма имеет разрешение 1280х720 точек, скошенные грани и плавные контуры задней поверхности, способствуют тому, что устройство идеально и естественно лежит на ладони. Мощный четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1.2 ГГц позволяет с легкостью и высокой продуктивностью выполнять работу с самыми сложными приложениями, бороздить просторы интернета и даже делать ставки на спорт с мобильного телефона нового поколения.



Данная модель создана специально для пользователей, стремящихся иметь лучшие мобильные технологии в компактном и удобном для эксплуатации корпусе. Матрица экрана выполнена по технологии Super LCD 2, потому смартфон обладает высокой контрастностью, цветопередачей и широкими углами обзора. На правом ребре аппарата расположена клавиша регулировки громкости звука, сверху над ней — разъём для microSD. На левом ребре — разъём для сим-карты nano-SIM. Также смартфон вызовет не малый интерес у людей, которые любят делать всякого рода селфи, так как передняя камера с разрешением 5 мегапикселей поддерживает функции Touch Up для улучшения освещения и передачи естественных оттенков кожи. Таймер обратного отсчета и удобный дизайн позволяют всегда получать невероятные автопортреты. Основной камере дали 13 МП, чего более чем достаточно для создания качественных и насыщенных снимков. Ко всему прочему камеры обладают немалым количеством настроек, что бесспорно расширяет возможности съёмки.

На звуковых качествах и возможностях устройства производители делают особое ударение. Телефон оснащен двумя фронтальными стереодинамики со встроенными усилителями, программой балансировки низких и высоких частот. Оборудовано устройство четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2 ГГц и сопроцессором Adreno 305 для ускорения графический операций. Также имеется 16 ГБ встроенной памяти, а объём оперативной памяти составляет 1 ГБ. Аккумулятор типа Li-polymer ёмкостью в 2100 мАч позволяет смартфону продержаться около 16 часов в режиме разговора, и более 500 часов в ждущем режиме. И, конечно, устройство оснащено Wi-Fi адаптером, Bluetooth 4.0 и спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС.

Компания Ubisoft в официальной новостной ленте по играм серии Assassin’s Creed опубликовала последнюю информацию касательно четвертого комплекта «заплаток» для Assassin’s Creed Unity, находящегося в разработке. По словам Ubisoft, работа над патчем фактически завершена, и разработчики применят его уже в понедельник.

Новый патч должен исправить большинство оставшихся после предыдущих трёх патчей ошибок, в том числе и ворох проблем с производительностью и стабильностью. Ubisoft сообщает, что владельцам видеокарт AMD рекомендуется обновить драйверы до самой свежей версии.

Напомним, что Assassin’s Creed Unity вышла в свет определённо раньше времени. На 13 ноября проект оказался настолько недоработанным, «забагованным» и попросту неинтересным, что моментально получил самые низкие оценки за всю историю серии. Таким образом, Assassin’s Creed Unity стала второй подряд высокобюджетной игрой от Ubisoft (после Watch Dogs), удостоившейся титула «Разбивающая надежды».

Тем временем на горизонте маячит Assassin’s Creed Rogue, PC-версия которого должна выйти в январе. Кроме того, следующей осенью Ubisoft выпустит Assassin’s Creed: Victory, информация о которой утекла на прошлой неделе. Удастся ли Ubisoft выполнить работу над ошибками, узнаем через год.

+

Вновь приходится начинать новость со слов «если кажется, что абсурд достиг своего апогея, оглянитесь, быть может, есть ещё неосвоенные вершины». Мало для кого секрет, что оформлять предварительные заказы на игры в эпоху цифровых загрузок — дело, по крайней мере, малополезное, поскольку конкурентов за физическую «коробочку» с диском попросту не существует, во всяком случае среди PC-геймеров. И вот, чтобы стимулировать оформление предварительных заказов разработчики и издательства стараются снабжать ранних покупателей разнообразными внутриигровыми бонусами.

Компания Techland, разрабатывающая зомби-хоррор Dying Light, решила задействовать интересный способ заманивания. Суть в следующем: после оформления предварительного заказа в том же Steam, PSN или Xbox Live данный факт необходимо зарегистрировать на сайте Dying Light. После регистрации игрок получит определённое количество квитанций (dockets) на внутриигровое оружие. Чем больше недель с момента оформления предварительного заказа осталось до релиза игры (начиная с текущей недели), тем больше квитанций получит игрок. К примеру, на текущий момент осталось восемь недель, значит, игрок получит восемь квитанций.

Надо признать, система интересная, остаётся лишь надеяться, что фишку не просекут Ubisoft с Electronic Arts, в которых данная система может принять неожиданные повороты.

Напоминаем, что Dying Light отправляется на прилавки 30 января. Платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р admin

Уважаемые поклонники FIFA! Каждый новый год создатели футбольного симулятора радуют нас выпуском новой версии любимой игры. Разработчики из компании EA Sports делают работу над ошибками, добавляют что-то новое и совершенствуют игру. FIFA 15 не стала исключением! Официальный выход новой серии футбольного симулятора во всех странах мира состоялся 25 сентября 2014г. на платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360.

Так что же нового мы получили в стимуляторе FIFA 15? Во-первых, хотелось бы отметить графику. Поиграв в новую версию FIFA 2015 можно смело заявить, что разработчики потрудились на славу. В игре используется новая технология, которая считывает эмоции футболистов в зависимости от того как складывается матч. Игроки реагируют на важные игровые моменты, например, неудачный подкат, упущенный голевой момент или зрелищный гол, как реальные футболисты. Благодаря этому новшеству, мы с вами можем в полной мере пережить напряженность и накал эмоций во время матча. А Если Вы любитель острых ощущений, посетите этот потрясающий сайт с играми казино онлайн.



Также разработчики не забыли и о болельщиках. Теперь они следят за ходом игры и подают различные звуки, подбадривающие игроков, что дает нам возможность ощутить эффект реального присутствия на футбольном матче с участием любимой команды.

Также в игре FIFA 15 у игроков появились дополнительные параметры. Например, скорость, точность удара, сила удара, точность паса. Красивая графика, прорисованные стадионы, новые лица и функции и игроков, благодаря всему этому новая версия знаменитой футбольной игры FIFA2015 еще более интересной и захватывающей.

Поздравляем поклонников FIFA.
Р admin

8 декабря 2014 года Компания Zowie Gear анонсировала новейшую игровую мышь в своем арсенале — сверхточную Zowie FK2. Данная мышь стала третьим продуктом в топовой линейке мышей FK, предназначенной в первую очередь для поклонников компьютерных игр и профессиональных игроков.

На первый взгляд, FK2 является уменьшенной модификацией мыши FK1, которая по праву заслужила лестные отзывы среди профессиональных геймеров и киберспортсменов по всему миру. Однако отличий набралось достаточно, чтобы профессиональный киберспортсмен и легенда дисциплин Quake Live и Quake 3, Антон «Cooller» Синьгов, дал подробный комментарий новинке:

«Оригинальная FK предложила современные сенсоры в компактном и удобном корпусе и сразу заняла лидирующие позиции среди профессиональных геймеров, предпочитающих симметричные мыши. Однако у сенсора FK были, хоть и небольшие, но недостатки. К примеру, он был крайне требователен к поверхности, а некоторые игроки с чрезвычайно низкой чувствительностью жаловались на срывы.

С выходом FK1 Zowie слегка увеличили размер мыши и перешли на новое поколение сенсоров, выбрав лучший из тех, что существуют на рынке. Теперь к работе сенсора придраться попросту невозможно. Новинка FK2, в свою очередь, заключает в себе традиционный для FK дизайн, лучший сенсор последнего поколения, доставшийся ей от FK1, а также изменяемую дистанцию отрыва, что делает мышь лакомым кусочком для геймеров, идущих в ногу со временем и развитием технологий».


По сути, Zowie FK2 развивает идеи предыдущих моделей FK'14 и FK1 (уже доступны в продаже в России), комфортно уменьшая мышь в размерах, но сохраняя ее эталонную производительность и безупречный форм-фактор. Zowie FK2 вобрала в себя весь многолетний опыт компании по разработке игровых девайсов для профессионалов — в том числе были учтены все достоинства FK1, которые инженерам Zowie удалось воплотить в модели FK2.

Представляем наглядное сравнение двух моделей:



Особенности:

  • Симметричная мышь с когтевым хватом для левшей и правшей
  • По две кнопки на каждом боку мыши для комфортной работы для левшей и правшей
  • Подключи и играй (драйвера не требуются) — поддержка Plug'n'Play
  • Лёгкое переключение между право- и леворуким режимом
  • Регулировка чувствительности: 400/800/1600/3200 DPI
  • Регулировка скорости передачи по USB: 125/500/1000 Гц
  • Идеальная дистанция отрыва = 1.5 ~ 1.8 мм
  • ОС: Win2000/XP/VISTA/7/8; Mac OS X v10.2 и выше

Продажи Zowie FK2 в России начнутся в первом квартале 2015 года и будут доступны у эксклюзивного дистрибьютора Zowie Gear в России — компании «Графитек».

IT-специалисты и представители игровых порталов смогут первыми получить FK2 на тестирование по запросу в компанию «Графитек» в 2015 году.
О компании Zowie Gear:
Zowie Gear — инновационный производитель профессионального геймерского оборудования для ПК. Компания основана в 2008 году. Благодаря тесному сотрудничеству Zowie Gear с профессиональными геймерами, такими как Abdisamad 'SpawN' Mohamed и Anton 'Cooller' Singov, компании удается создавать по-настоящему уникальные геймерские девайсы для профессионалов.
http://zowie.ru/
Присоединяйтесь к Zowie Gear ВКонтакте

Эксклюзивный дистрибьютор Zowie Gear в России
ООО «Дистрибуторская компания Графитек»:

Компания «Графитек» является ведущим российским дистрибьютором игровых компьютерных аксессуаров, периферии для ПК, консолей, потребительской электроники и средств для транспортировки и хранения технологических устройств из Европы, Азии и США. Основана в 1997 году. Портфель брендов представлен Razer, Speedlink, X-Rite, Pantone, Datacolor , Port Design, Tonetron/Prolink, Microtek, TDK Life on Record, Cresyn, Audioengine, Zowie Gear и On For All.
Основными клиентами «Графитек» являются более 500 розничных компьютерных магазинов и сетей
http://www.grafitec.ru
Присоединяйтесь к "Графитек" в Facebook | Присоединяйтесь к "Графитек" ВКонтакте

Тест Catzilla оказался той дисциплиной, где вполне достойно себя могут проявить видеокарты, охлаждаемые при помощи водоблоков – при условии, что видеокарт в одной системе будет несколько. Канадскому энтузиасту Joa3d43 удалось занять первое место в Catzilla 1440 с результатом 27 948 баллов, разогнав три видеокарты EVGA GeForce GTX 980 Classified до частот 1724/8704 МГц при помощи водоблоков. Правда, сопутствующий разгон центрального процессора Core i7-5960X до 4750 МГц осуществлялся при помощи системы фазового перехода, но это мелочи с учётом достигнутой им тактовой частоты. Кроме того, этот результат считается первым только среди систем с тремя видеокартами.

В тесте Catzilla 720p удача оказалась менее благосклонна по отношению к канадцу, поскольку здесь он занял только третье место с результатом 67 181 балл, полученным при частотах видеокарт 1731/8704 МГц и частоте процессора 4750 МГц. Зато этот результат соответствует третьему месту уже в абсолютном зачёте.

Интересно, что на втором месте в абсолютном рейтинге Catzilla 1440p находится система с жидкостным охлаждением и четырёх видеокарт GeForce GTX 980, и центрального процессора Core i7-5960X, которую собрал известный вам американский энтузиаст Slinky PC. Частоты видеокарт достигают 1515/8532 МГц, процессор работает на частоте 4712 МГц.

+
Р admin
  • На борту первого в мире «умного» корабля, созданного компанией Royal Caribbean*, установлены 15 тыс. планшетов на базе технологий Intel, предназначенных для удобства отдыха пассажиров судна.
  • Royal Caribbean* также оснащает 40 тыс. своих сотрудников мобильными ПК на базе разработок Intel, которые будут использовать их для работы и общения с друзьями и родственниками.
САНТА-КЛАРА (Калифорния), 11 декабря 2014 г. – Intel и Royal Caribbean International* объединили свои усилия в рамках проекта по установке планшетов на базе технологий Intel на борту лайнера Quantum of the Seas*, первого в мире «умного» корабля.

Royal Caribbean* установит на судне 15 тыс. планшетов Dell Venue* на базе технологий Intel в пунктах обслуживания клиентов. Кроме того, все сотрудники компании (40 тыс. человек команды) получат планшеты HEXA Electronics*, созданные на базе технологий Intel. С помощью этих современных устройств они смогут легко и просто общаться с семьями и друзьями, находясь далеко от них.

Планшеты под управлением ОС Windows 8.1* для компании Royal Caribbean* созданы на базе процессоров Intel® AtomTM. Устройства обеспечивают высокую производительность, длительное время работы без подзарядки и имеют удобный в использовании интерфейс. Мобильные компьютеры, которые будут установлены на судне, будут выполнять различные функции обслуживания пассажиров. Отдыхающие смогут использовать их для регистрации на корабле, бронирования мест, выбора развлекательных мероприятий, планирования расписания своего дня и оплаты услуг. Такой подход позволит повысить уровень удовлетворенности пассажиров и эффективность работы членов команды. Планшеты для сотрудников Royal Caribbean* имеют предустановленный пакет программ Intel для организации рабочего процесса, который доступен по цене $233. Приложения предлагаются в рамках программы Intel Business App Portfolio и включают в себя ПО Dictionary*, DocuSign* и McAfee Anti-Virus Plus*.

Члены команды также смогут использовать планшеты на базе технологий Intel в свободное от работы время. С помощью приложений Skype*, Bing* и Office365* они смогут следить за последними новостями и общаться со своими любимыми и близкими.

«Проект по оснащению наших сотрудников планшетами на базе технологий Intel реализуется в рамках нашей программы по повышению качества обслуживания пассажиров, – сказал Билл Мартин (Bill Martin), директор по информационным технологиям компании Royal Caribbean Cruises*. – Предоставляя членам команды новейшие мобильные ПК, мы повышаем их уровень удовлетворенности, что также поможет нам добиться поставленных в рамках этой программы задач. Мы рады сотрудничать с Intel для того, чтобы предложить нашим сотрудникам качественные решения для работы и личного общения».

«Наше сотрудничество с Royal Caribbean* демонстрирует, как планшеты на базе технологий Intel помогают круизным компаниям повысить качество обслуживания клиентов, – сказал СиДжей Бруно (CJ Bruno), вице-президент и генеральный директор Intel в Северной и Южной Америке. – Мы также очень рады тому, что Royal Caribbean* предоставит всем своим сотрудникам планшеты, которые они смогут использовать для работы и развлечений. Это позволит сотрудникам компании лично убедиться в высочайшей скорости работы планшетов на базе технологий Intel как при запуске корпоративных, так и пользовательских приложений».

Сотрудники Royal Caribbean* получат новые устройства уже в ноябре. Первыми из них станет команда первого в мире «умного» корабля Quantum of the Seas*.

О корпорации Intel

Intel является лидером в области компьютерных инноваций. Корпорация разрабатывает и создает технологии, которые лежат в основе вычислительных устройств. Являясь лидером в сфере корпоративной и социальной ответственности, Intel также производит первые в мире «бесконфликтные» микропроцессоры. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom, на русскоязычном сервере http://www.intel.ru и на портале conflictfree.intel.com, посвященном инициативам Intel по отказу от использования конфликтных материалов.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

"Эффект Windows XP" разные участники рынка оценивали по-разному. Одни считали, что отказ Microsoft от дальнейшего сопровождения этой программной платформы буквально спас умирающий рынок ПК, другие утверждали, что влияние этого фактора было непродолжительным, а третьи говорили, что "эхо" данного явления будет доноситься до нас ещё не один квартал подряд.

Финансовый директор HP Кэти Лесяк объяснила, что успехи компании в сегменте ПК по итогам текущего года нельзя связывать лишь с пресловутым "эффектом Windows XP". Рост объёмов выручки стал результатом работы над продуктовой линейкой и позиционированием торговой марки. Более того, по её словам, не всегда смена операционной системы для потребителя влечёт покупку нового компьютера или его серьёзную модернизацию. И как раз миграция с Windows XP доказала это.

По словам представителей HP, даже на сжимающемся в глобальном масштабе рынке ПК можно находить ниши роста, что команда этого производителя старается делать своевременно. Мобильные устройства для коммерческого сектора, переносные рабочие станции, конвертируемые устройства – вот примеры таких "точек роста". Так называемый "интернет вещей" компанию тоже интересует.

Здесь уместно будет сообщить, что HP не только увеличивает затраты на собственные разработки – бюджет на этом направлении в текущем году увеличился на 10% по сравнению с предыдущим. В компании готовы приобретать профильные активы в тех областях, которые считаются приоритетными для развития. Как поясняет финансовый директор, у выделяемой в самостоятельную компанию HP Enterprise в этом смысле больше перспектив на участие в поглощениях, поскольку рынок ПК и принтеров достаточно зрел, и здесь руководство второй из выделяемых компаний (HP Inc.) будет в большей степени опираться на "органический рост". Впрочем, и здесь не исключены некоторые поглощения. В ближайшие три года HP собирается быть очень активной в сфере поглощений, превзойдя показатели активности всех предыдущих периодов.

Работа с "большими данными", "облачные" системы, информационная безопасность – это те сферы, где HP готова расти за счёт поглощений, в случае необходимости. При этом приоритет будет отдаваться покупке активов, которые смогут обеспечить финансовую отдачу в короткие сроки.

+

За устройствами, позволяющими формировать объёмные предметы по цифровой модели, уже закрепилось название "трёхмерный принтер", хотя ассоциации оно вызывает неоднозначные. Компания HP недавно заявила, что собирается в 2016 году совершить революцию на рынке технологий "трёхмерной печати", выпустив устройства для коммерческого применения, которые будут сочетать приемлемую стоимость с высокой скоростью. В основе технологии HP лежат элементы струйной печати, порошковые материалы и запекание. С появлением устройств HP на рынке стоимость подобного оборудования промышленного класса должна снизиться на 50%.

На конференции Barclays Global Technology на этой неделе интересы HP представляла финансовый директор компании Кэти Лесяк (Cathie Lesjak). Она заявила, что рынок трёхмерной печати представляет для компании интерес и открывает большие возможности. Вместе с тем, она призвала не поднимать шум раньше времени. Пока объявлены только намерения вывести на рынок определённые технологии. Прежде чем делать заявления о наличии у компании соответствующих планов, была проведена большая работа. HP должна была убедиться, что сможет предложить хорошее качество, умеренную цену и высокое быстродействие тем, кто нуждается в создании трёхмерных изделий. Эти три качества и станут приоритетом для HP в развитии данного направления деятельности. Первые продукты компании появятся в данном сегменте рынка только в 2016 году.

+

Рынок устройств виртуальной реальности готовится перейти на новый уровень. Обладая финансовой поддержкой Facebook, компания Oculus VR на этой неделе в очередной раз доказала, что готова приобретать нужные активы и технологии ради ускорения прогресса в этой сфере. В команду Oculus VR отныне входят разработчики Nimble VR (3Gear Systems), которые создавали систему быстрого отслеживания движений рук пользователя для переноса этих движений в пространство виртуальной реальности. Закрепляемая на шлеме виртуальной реальности камера может отслеживать движения рук и дублировать их в вымышленном мире. Это решит одну из главных проблем современных головных гарнитур – отсутствие ощущения рук.

Под крыло Oculus VR также переходят специалисты 13th Lab, которые разрабатывают технологию трёхмерного сканирования реальных объектов. Данные разработки пригодятся Oculus VR для создания виртуальных миров, пересекающихся по своему наполнению с реальными. Подразумевается, что воссоздание моделей объектов будет осуществляться в масштабе реального времени.

Наконец, Oculus VR заполучает крупного специалиста по захвату движений – Криса Бреглера (Chris Bregler). Он имеет опыт работы в Стэнфордском и Нью-йоркском университетах, студиях Disney Feature Animation и Industrial Light and Magic, чьи специалисты начали свою карьеру ещё при создании визуальных эффектов первых фильмов серии "Звёздные войны". Работы Криса в кино удостаивались премий за лучшие спецэффекты в 2014 году. В подразделении Oculus Research он будет руководить разработками в сфере технологий визуализации.

+

В поисках заповедных рейтингов, в которых ещё можно занять первое место при помощи нескольких охлаждаемых жидкостью видеокарт GeForce GTX 980, американский энтузиаст Slinky PC добрался до Aquamark, получив лучший результат из двух зарегистрированных для связки из четырёх GeForce GTX 980. При помощи водоблоков частоты четырёх видеокарт EVGA GeForce GTX 980 удалось поднять до 1291/7012 МГц, центральный процессор Core i7-5960X при помощи водоблока разогнался до 4840 МГц. Полученный результат 400 231 является лучшим из двух – выборка не так представительна.

Уменьшив количество видеокарт до трёх, автор занял первое место в Aquamark уже с результатом 399 739 баллов. В этом случае частоты видеокарт были ограничены 1291/7012 МГц, процессор работал на частоте 4866 МГц. Следует признать, что светящийся изнутри системный блок автора этого достижения вполне удачно вписывается в предпраздничный антураж, если не считать прописавшийся в этом интерьере череп с красными глазами.

+

О нецелесообразности прерывания технологического процесса обработки металлов давлением нам говорит народная мудрость, поэтому пользующийся благосклонностью судьбы уже не первый день подряд российский энтузиаст Smoke продолжил свои эксперименты с привлечением "зрелых" видеокарт. Сменив GeForce GTX 280 на оснащённую более свежим 55-нм графическим процессором видеокарту GeForce GTX 285, он забрался на вершину рейтинга 3DMark2001 SE в конкретной подкатегории с результатом 154 746 баллов.

Видеокарта GeForce GTX 285, если верить фотографии, получила "донорскую" подсистему питания и резервуар для жидкого азота на графический процессор. Частоты видеокарты удалось повысить с 648/1476/2484 МГц до 1060/2493/3130 МГц. Центральный процессор Core i7-4770K был разогнан до 6327 МГц с использованием жидкого азота.

В тесте 3DMark03 россиянин смог набрать 99 964 балла и занять второе место. Частоты видеокарты достигли 1065/2500/3050 МГц, процессор работал на частоте 6325 МГц. Зато в Aquamark указанной системе удалось занять первое место с результатом 514 272 балла, при частотах видеокарты 1040/2368/2846 МГц и частоте процессора 6309 МГц.

+

С новым годом принято связывать надежды и мечты, для покупателей компьютерных компонентов они всегда ассоциируются с ожиданием выхода новых продуктов. Коллеги с немецкого сайта PC Games Hardware на этой неделе решили составить объединённую "дорожную карту" по процессорным планам Intel и AMD, опираясь на информацию из открытых источников. Сразу предупреждаем, что к официальным документам приведённый слайд отношения не имеет, он лишь является компиляцией ранее озвученных намерений.

Система координат на этом слайде несколько необычна – шкала времени идёт сверху вниз, хотя обычно она делает это слева направо. Ближе всего к настоящему моменту процессоры Broadwell серий H и U, которые будут использоваться в мобильных устройствах. Первые гибридные ноутбуки и планшеты на их основе должны появиться в продаже в уходящем квартале. Уже в первом квартале 2015 года, по мнению наших коллег, должны появиться мобильные компьютеры и "моноблоки" на основе процессоров AMD серий Carrizo и Carrizo-L. В принципе, представители AMD обещали вывести эти продукты на рынок к середине года, поэтому обольщаться по поводу первого квартала мы бы не советовали.

Во втором квартале в настольном сегменте могут появиться процессоры Intel Broadwell-S, которые смогут устанавливаться в существующие платы с разъёмом LGA 1150, но обойдутся без моделей со свободным множителем – они выйдут кварталом позднее. В третьем квартале появятся и 14-нм процессоры Skylake-S в исполнении LGA 1151, встроенный контроллер которых сможет работать с памятью типа DDR3 и DDR4. К четвёртому кварталу до мобильного сегмента доберутся процессоры Skylake серий Y, H и U.

Долгожданные процессоры AMD с x86-совместимой архитектурой Zen появятся не ранее первого квартала 2016 года, обсуждать их возможные характеристики пока бессмысленно. Тогда же выйдут и настольные процессоры Skylake-K в исполнении LGA 1151 со свободным множителем. Во втором квартале Intel может представить 14-нм процессоры Broadwell-E в исполнении LGA 2011-3, которые будут поддерживать память типа DDR4. Добавим, что исторически анонс подобных процессоров Intel часто привязывала к третьему кварталу, поэтому и здесь сроки не гарантируются.

+

В декабре представители AMD выступали едва ли не на каждом мероприятии для инвесторов, подарив нам приличное количество информационных поводов. Однако, если отвлечься от оценки "производных продуктов", то придётся сделать вывод о навязчивом стремлении нового руководства AMD понравиться акционерам и инвесторам, убедить их в приближении светлого будущего в это непростое для всех время. Надо сказать, что к подобным телодвижениям недавно прибавилось и решение AMD перевести свои акции из котировального списка Нью-йоркской фондовой биржи в NASDAQ. Изменения вступят в силу со второго января 2015 года – руководство компании считает, что на новой площадке акции AMD будут ближе к потенциальным инвесторам.

Не самым приятным для AMD итогом года может стать достижение её акциями 52-недельного минимума, который на уходящей неделе обновлялся трижды. Если брать более продолжительный интервал, то достигнут 20-месячный минимум.

Не берёмся судить, что именно повлияло на настроения инвесторов: макроэкономические факторы или излишняя откровенность руководства AMD при описании проводимых реформ. Даже решение о внезапной для общественности смене генерального директора за неделю до оглашения результатов третьего квартала не могло внушить инвесторам уверенности в будущем компании. А если рассматривать расхождение реальных значений выручки с прогнозируемыми, то можно обнаружить, что в этом году выручка AMD предательски сближается с нижней границей прогнозируемого коридора, да и итоги четвёртого квартала обещают быть не самыми радужными.

Кстати, главный инженер AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) на одном из мероприятий этой недели заявил, что под руководством Лизы Су фокус на успешных для компании продуктах должен многократно усилиться, поскольку она сама имела непосредственное отношение к разработке продуктовой стратегии в последние пару лет. По его словам, Лиза знает сильные стороны AMD, и способствует концентрации ресурсов на разработке соответствующих продуктов. Попутно углубляется взаимодействие с клиентами, а процесс вывода новых продуктов на рынок упрощается.

Вообще, все эти "гастроли" руководителей AMD по мероприятиям для инвесторов напоминают целенаправленную работу "агитационных бригад", главная задача которых – убедить всех набраться терпения до момента наступления "светлого будущего". Судя по динамике курса акций, эффект пока достигается прямо противоположный. Новые процессорные архитектуры Zen и K12, разработанные под руководством Джима Келлера, появятся на рынке только в 2016 году. Перспективы появления "обновлённых" графических решений представители AMD описывают размытым сроком "в следующем году". Наступающий год будет для AMD не самым простым, но если компания преодолеет его с честью, то к 2016 году могут появиться предпосылки для роста курса акций. И вот тут уже выиграют те, кто приобрёл их по нынешнему курсу.

+

Тайваньские источники вчера уже сообщали, что компания Globalfoundries пытается заполучить заказы Apple и Qualcomm после освоения 14-нм технологических норм. Кроме того, можно не сомневаться, что какие-то продукты AMD со временем тоже будут переведены на 14-нм техпроцесс, хотя представители последней из компаний всячески дают понять, что мотивировать Globalfoundries к скорейшей миграции на новые техпроцессы не собираются. Для AMD важнее снижение рисков и достижение оптимальной рентабельности, которое достигается при помощи "зрелых" литографических процессов.

Корейское представительство ZDNet вчера сообщило со ссылкой на лаконичный комментарий главы профильного подразделения Samsung, что южнокорейский гигант начал выпуск 14-нм изделий с использованием FinFET. Кто является получателем соответствующих продуктов, не уточняется. В принципе, в переходе на 14-нм технологию могут быть заинтересованы Apple и Qualcomm, но первая пока далека от начала массового производства процессоров следующего поколения. AMD из списка подозреваемых тоже исключается, хотя Globalfoundries и сотрудничает с Samsung.

Как поясняют представители Samsung, переход на 14-нм позволит снизить энергопотребление на 35% или повысить на 20% скорость переключения транзисторов, а плотность их размещения на кристалле при этом увеличится на 15%, если сравнивать с 20-нм изделиями. Кстати, раз уж речь зашла о миграции на новые технологические нормы, то в случае с графическими решениями AMD говорить о близости этого волнующего момента пока говорить не приходится. По имеющейся у нас информации, компания не торопится переводить свои GPU на 20-нм техпроцесс. В какие сроки и решения это реально выльется, с уверенностью говорить сложно.

+

Сейчас обсуждают