Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

С момента оглашения точной даты выхода Dragon Age: Inquisition разработчики обещали нам стабильные поставки её подробностей. Признаться, при виде слова «подробности» всегда ожидаешь чего-то большего, чем прояснения вступления к сюжету и информации по прокачке персонажей. Но, как говорится, ещё не вечер, а лишь полдень, поэтому давайте приступим к поглощению новой порции информации.

реклама

Студия BioWare поделилась с журналом Gameinformer новыми подробностями, объясняя, почему наш главный герой стал избранным, и что влечёт за собой подобная «избранность». Кроме того, канадцы рассказали, что произошло перед началом действий игры, а также поделились некоторой информацией по "прокачке".

Итак, по порядку. Как известно из видеоролика, опубликованного BioWare чуть более двух недель назад, нашим главным героем является Инквизитор — чудом выживший после катаклизма последний член «касты» инквизиторов, отныне вынужденный восстанавливать орден с нуля. Предыстория Инквизитора незадолго до событий игры сурова: для проведения мирных переговоров, на которых обсуждались варианты решения острого кризиса после событий игры Dragon Age II, приведшего к войне, собрались высокопоставленные лица из Круга Магов и Церкви. Всё начиналось многообещающе, однако, как оно всегда бывает, внезапно в месте проведения переговоров разверзлись небеса, и открылся портал в Тень, сопровождая своё открытие мощным взрывом. Все, кто присутствовал на переговорах, погибли, в живых остался только наш герой. Выбравшись из параллельного мира, наш герой получил магическое клеймо на ладонь. Как позже станет известно, это клеймо даёт ему некий контроль над миром демонов, позволяя «заделывать» бреши между мирами, через которые поступают полчища недоброжелателей.

Но не всё так радужно, господа. Связь с Тенью делает Инквизитора также крайне уязвимым в силу того, что порождения Тени воспринимают его как угрозу первого уровня. Немалую часть сюжета игры будут занимать поиски существа, отправленного на уничтожение протагониста.

Что касается развития персонажа, здесь разработчики пошли на нововведения. Помимо традиционного поднятия уровня и развития способностей, игрокам придётся восстанавливать свою Инквизицию, что является своеобразной параллельной формой развития персонажа. Сообщается, что разные персонажи, завербованные в Инквизицию, дают разные бонусы как Инквизитору в частности, так и всей Инквизиции в целом. Сами бонусы на данный момент прояснены слабо: это простое усиление бойцов, увеличение притока золота, а также разнообразные улучшения способностей.

Развивать уровень и проходить сюжетный квест, как сообщают разработчики, просто необходимо, если игрок желает полностью исследовать мир игры. Так, заявлено, что в Inquisition присутствует как минимум одна локация, «пройти» которую просто не представляется возможным до окончания главного квеста ввиду сложности. Таким образом, нам намекнули, что гулять по миру Dragon Age: Inquisition мы сможем и после завершения, собственно, игры.

Напомним, что мировой релиз Dragon Age: Inquisition назначен на 7 октября для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Движок — Frostbite 3.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают