Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Почти 40% населения земного шара имеют доступ к глобальной сети.

реклама

Мировая интернет-аудитория в последние годы прирастает преимущественно за счёт жителей развивающихся стран, для многих из которых смартфон стал первым и единственным средством доступа к ресурсам глобальной сети. Этим и объясняется бум на рынке смартфонов: дорогие модели уже почти насытили рынок, а весь рост сосредоточился на сегменте недорогих устройств.

Профильное подразделение ООН недавно сообщило, что к концу текущего года количество пользователей глобальной сети приблизится к 3 млрд. человек – это соответствует примерно 40% населения земного шара. Около две третей мировой интернет-аудитории сосредоточено в так называемых развивающихся странах. Кстати, среди тех, у кого доступа к сети до сих пор нет, 90% проживают в этих самых странах с растущей экономикой. Широкополосный доступ к глобальной сети через мобильные коммуникации обеспечивает выходом в Интернет примерно 32% его пользователей, на долю наземных широкополосных каналов приходится лишь 10%, а количество пользователей наземных телефонных линий в последние годы вообще неуклонно сокращается.

реклама

Вообще, мобильный широкополосный доступ является самым быстрорастущим каналом доступа к ресурсам глобальной сети. Аудитория пользователей в этом сегменте достигнет 2,3 млрд. подписчиков к концу текущего года, примерно 55% из них проживают в странах с растущей экономикой. Кстати, пользовательская база беспроводного широкополосного доступа быстрее всего растёт в Африке, тогда как наземными каналами связи на этом континенте обеспечены лишь 0,5% населения. Вообще, самая обширная интернет-аудитория проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку здесь расположены Индия и Китай – самые большие по численности населения страны мира.

У мобильных сетей в мировом масштабе к концу года будет около 7 млрд. подписчиков. Правда, важно понимать, что у многих людей есть SIM-карты нескольких операторов, и это вносит свои коррективы в статистику. Три четверти пользователей мобильных сетей как раз проживают в странах с растущей экономикой. Соответственно, производителям мобильных устройств остаётся лишь уделять всё больше внимания нижнему ценовому сегменту, поскольку в нём кроется самая перспективная часть аудитории.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают