реклама
Некоторые из таких поправок будут включать в себя небольшие изменения, например, изменения высоты некоторых объектов на карте, в то время как другие будут довольно масштабными, например, удаление целых частей карты или введение новых массивных построек.
Наряду с редактурой карт, DICE также будет вносить изменения в поведение и баланс техники:
"Мы уменьшим количество наземного и воздушного транспорта, который может быть использован одновременно в боях 128 на 128, до 2-х в каждой категории. Это значит, что максимальное число танков или, например, вертолётов с обеих сторон в ходе битвы не сможет превысить 4-х единиц вместо 6-ти, как это было раньше.
Мы также продлим срок респавна всей техники с 60 до 120 секунд.
Кроме того, как мы уже говорили, MD540 Nightbird будет перемещён из класса транспортных в класс ударных (боевых) вертолетов, а MC5 Bolte будет переведен в класс ударных машин (вместо пассажирского транспорта)."
реклама
"Сегодня мы обсудили некоторые изменения, которые внесем не только в карты, но и в игровой процесс, например, как часто или сколько техники вы будете видеть на поле боя.
Первые изменения, которые мы внесем, касаются игрового процесса и доступности транспортных средств, и они будут готовы в следующем обновлении. После этого вы начнете видеть первые обновления, касающиеся наполнения карт, мест появления базы, а также укрытий и зон прямой видимости в Kaleidoscope и Renewal. Эти изменения будут введены в течение первого сезона, и по мере приближения к запуску этих обновлений мы сможем поделиться всеми подробностями.
Сейчас мы начинаем вносить как балансные, так и визуальные изменения во все наши карты, чтобы игроки чувствовали себя на них комфортно. Для этого требуется много работы, поэтому вы можете ожидать, что мы начнем больше обсуждать эти обновления в течение 1-го сезона, а сами изменения будут введены вместе со стартом 2-го сезона."