Мои впечатления от игры Dead Island Riptide. Часть 1
Когда Dead Island впервые появилась на полках магазинов в 2011 году, было очевидно, что у разработчика Techland были идеи, которые не совсем соответствовали их бюджету. Тем не менее, их игра имела оглушительный успех на рынке, и с тех пор Koch Media вложила значительные средства в свой бренд Deep Silver, занимающийся изданием игр. Похоже, это принесло свои дивиденды в Dead Island Riptide, поскольку каждый аспект борьбы с зомби на Паланае был улучшен по сравнению с Баноем. Однако, несмотря на более плавную кривую сложности, менее привередливое оружие, меньшее количество ошибок и более жесткое управление, общее впечатление от игры очень похоже на ее предшественницу.
реклама
Предпосылка проста: после побега из наполненного зомби рая Баноя, где вы сражались с зомби, путешествовали в город, сражались с еще большим количеством зомби и пытались раскрыть заговор, на очереди соседний остров Паланай. На Паланаи - вы угадали - есть зомби, с которыми нужно сражаться, город, в который нужно отправиться, и заговор, который нужно раскрыть. В некоторых случаях вы могли даже убедить меня, что я играю в точно такую же игру, которую я обозревал ранее. Не ждите какого-либо реального развития персонажей - все состоит из односложных фраз и бездушных NPC. Повествование ощущается как оболочка, которая существует только как фокус для истребления зомби. Конечно, в Riptide появляются новые персонажи, новые виды зомби, новое оружие и все остальные атрибуты, которые геймеры привыкли ожидать от продолжения игры с открытым миром, но все это не имеет особого значения.
К счастью, если сюжет и улучшения не особенно вдохновляют, то бои остаются главным достоинством Dead Island. Возьмите структуру Diablo или Borderlands - сразитесь с кучей парней, получите их лут, поднимите уровень, повторите - и поместите это в игру от первого лица с оружием ближнего боя и тонной зомби. И хотя со времен оригинальной игры не произошло никаких серьезных изменений, всех мелочей достаточно, чтобы в эту игру стоило поиграть. Здесь есть лучшие точки соприкосновения, чтобы ломать конечности или отрубать ноги, лучше нацеливаться на головы зомби для обезглавливания или сокрушительных ударов, а когда вы наконец возьмете в руки оружие, оно не будет бесполезным. Консольным игрокам тоже не стоит беспокоиться - игра с контроллером работает отлично, без особых проблем.
реклама
Кроме того, были значительно улучшены сложность и денежный поток. Там, где Сэм Би мог бы найти себе 8 видов оружия за 30 минут пути с базы на Баное, оружие с Паланая значительно более живучее, а на острове почти везде есть верстаки. Так что теперь вы больше не тратите все свои деньги на единственное оружие, которое вы улучшили; теперь вам предлагается иметь оружие всех типов для любой ситуации, и каждое из них чувствует себя по-своему. Также вернулись всевозможные модификации оружия - вы можете поджигать оружие или прикреплять к нему вращающиеся пильные диски, а также многое другое. Когда вы отрубаете голову зомби электрической катаной, а затем смотрите, как она падает и убивает током других зомби в бассейне с водой, на ваших губах появляется легкая улыбка.
Все элементы RPG в Dead Island вернулись практически в том же виде, что и в предшественнике. Здесь есть деревья навыков, уникальные способности для каждого персонажа и статистика всего оружия. Ни в одном из них нет ничего особенно уникального - единственное, что характерно для Dead Island, это дерево "ярости", которое позволяет вам наращивать силу берсеркинга. Но если не считать того, что время от времени вы можете нанести врагам несколько ударов кулаками, это все тот же скромный контент, который мы видели раньше: функциональный, но не впечатляющий.
реклама
Квесты идут по одному и тому же пути - почти все они требуют либо отправиться на поиски добычи, либо убить определенного зверя. К счастью, все это оправдывает себя благодаря нескольким элементам. Во-первых, бои невероятно увлекательны; во-вторых, в игре достаточно различных видов монстров, чтобы сделать игру сложной, но не жестокой. Но самое главное - Dead Island Riptide настолько длинна, насколько вы захотите ее сделать. Хотите пойти по критическому пути? Благодаря масштабируемым уровням врагов и в основном необязательным заданиям, завершение игры может занять всего десять часов, прежде чем вы ступите на Паланай. Если же вы хотите исследовать город Хендерсон и окружающие его джунгли и истребить всех зомби в каждой хижине, которую вы сможете найти, то количество контента легко удвоится или утроится.
Исследование также является фантастическим, благодаря пышному окружению игры. Хотя Riptide - не самая великолепная игра, в которую я когда-либо играл, и окружение, и модели персонажей анимированы хорошо. Это не значит, что в игре нет мелочей - в первые несколько часов игры казалось, что у всех ленивый глаз. Кроме того, игра на ПК со всеми настройками теней может сделать диалоги немного странными - постоянно меняющиеся световые картины были довольно отвлекающими. Тем не менее, качество игры было значительно улучшено, что делает эти жалобы в конечном итоге незначительными.
Звук, однако, немного более средний. За исключением более чем немного стереотипных реплик Сэма Би, большинство актеров озвучки просто проходные. Кроме того, я не могу вспомнить ни одной песни, которая могла бы играть во время игры, за исключением тех моментов, когда новый сингл Сэма Би взрывается, чтобы отвлечь зомби. Она не так хороша, как "Who Do You Voodoo, Bitch". К счастью, хруст и срезы, исходящие от оружия, с лихвой компенсируют некачественную музыку, особенно небольшие разряды от электрического оружия или вихрь лезвий.
реклама
Dead Island Riptide - это, по сути, то, чем должен был стать оригинал. В ней меньше ошибок, она более играбельна, и у нее более красивая графика. Если вы были фанатом оригинальной игры, попробуйте сиквел, но знайте, что это не более чем "больше Dead Island". Для непосвященных или, как я, тех, кто не был так впечатлен оригиналом, это шанс для Techland и Deep Silver загладить свою вину. Возможно, она все еще не обладает тем идеальным блеском, который присущ многим ААА-играм, но Dead Island Riptide улучшена практически во всех отношениях.
Игра начинается с того места, где закончилась Dead Island: четверо главных героев (а также новый играбельный пятый) оказываются на острове Паланай, потерпевшем кораблекрушение. Первое впечатление от Riptide не очень хорошее. Пролог скучен и неинтересен, он служит неуклюжей попыткой соединить сюжет с историей предшественника, а система путевых точек работает только тогда, когда ей этого хочется. Но как только вы начинаете копаться в заданиях на Паланае, Riptide становится значительно более приятной. Здесь есть тонна зомби, которых нужно убить, множество затопленных территорий, которые нужно исследовать (потому что затопление — это, очевидно, фишка Riptide), а также множество денег и оружия, которые нужно найти.
Как и Баной в Dead Island, Паланай на первый взгляд кажется прекрасным местом. Здесь есть текущие водопады, песчаные пляжи и несколько затопленных внутренних деревень, и все это - великолепное зрелище, особенно на приличном игровом ПК. Но не сразу белые пески уступают место залитым кровью пляжам и жуткой резне, оставшейся после вспышки зомби. Иммерсивная атмосфера здесь впечатляет; подсказки окружающей среды и леденящие душу аудиодневники дают много контекста относительно судьбы неудачливых жителей Паланая, и эти тонкие детали рассказывают гораздо более интересную историю, чем сравнительно скучная (и слишком знакомая) основная сюжетная линия.
реклама
Теги
Лента материалов
Интересные материалы
Возможно вас заинтересует
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила