Мои впечатления от игры Dragon Age: Inquisition. Часть 2
Продолжаем знакомиться с Инквизицией.
Битвы с Драконами - одни из самых захватывающих сражений, поскольку практически на каждой открытой местности есть один из них, и они обладают особым набором приемов и магических способностей. Даже чрезмерное повышение уровня даст лишь минимальную помощь в бою, так как именно в этом случае не рекомендуется переводить команду в автоматический режим боя.
реклама
Независимо от названия, игра, изданная под флагом Electronic Arts, должна иметь какую-то сетевую составляющую, и Dragon Age: Inquisition не является исключением. К счастью, этот режим ни в коем случае не является бросовым, поскольку он берет за основу то, что BioWare хорошо сделала в Mass Effect 3, и значительно расширяет это. Этот режим полностью отделен от основной кампании, поэтому игрокам не придется окунаться в нее, чтобы увеличить свои шансы на лучшую концовку затянувшейся истории, и это работает довольно хорошо. Здесь четыре игрока смогут объединиться в группы и пройти пять зон, собирая по пути добычу. Сложность возрастает по мере прохождения зон, и в зависимости от классов персонажей в партии появляются различные ответвления для поиска спрятанного лута.
реклама
Это игровое взаимодействие очень отличается от основной кампании, очевидно, в прогрессии, поскольку вы не будете бегать по открытому миру, но и в том, как персонажи повышают уровень. Опыт будет распределяться, разблокируя очки навыков, которые можно использовать в деревьях навыков, присущих только одному классу. Эти деревья навыков относительно просты, но имеют достаточное количество ответвлений, позволяющих настраивать персонажа по своему вкусу, а классов, которые можно открыть, очень много.
Сетевой части не хватает развития, поскольку в игре всего три многопользовательские карты. К счастью, каждая из них хорошо проработана, от роскошной архитектуры в римском стиле до мрачных и тоскливых подземных руин. Если бы над игрой еще поработали, ее можно было бы превратить в самостоятельную бесплатную игру. В основном потому, что в игре есть микротранзакции для тех, кто не хочет прокладывать себе путь через подземелья, но это не так просто, как покупка новых классов или оружия. Вместо этого за награбленное золото или платину, купленную за реальные деньги, можно получить сундуки трех размеров, которые открывают до пяти случайных предметов и зелий. Дубликаты и ненужные предметы можно разделить на материалы, из которых можно изготовить броню, оружие и даже персонажей. Многопользовательская игра предлагает удивительную глубину погружения в игру для тех, кто действительно может работать вместе и тратить на это часы, и хотя BioWare заложила основу для того, чтобы она превратилась в нечто большее.
реклама
Будучи таким амбициозным проектом и используя мощь движка Frostbite 3 Engine от DICE, Inquisition отличается феноменальной визуальной точностью. Как уже упоминалось ранее, Dragon Age: Inquisition содержит огромное количество разнообразия в дизайне персонажей и окружающей среды, и этому способствует великолепное художественное оформление, которое BioWare воплотила в своем мире. Цветовое разнообразие помогает вдохнуть жизнь в Тедас; от мрачного ливня на болотах до элегантного города Валь-Руао - вход в новое место представляет собой захватывающее зрелище. Включение в игру такого количества драконов только увеличивает размеры мира, так как, видя их вдалеке, сражающихся с гигантами или зависших в разрушенном замке, вы вспоминаете, насколько малы люди в этом мире.
Несмотря на то, что графика и художественный стиль абсолютно прекрасны, за это приходится платить небольшую цену в виде более длительного, чем обычно, времени загрузки. На стандартном жестком диске загрузка между городами и подземельями занимает от минуты до полутора минут. Это можно исправить, установив игру на SSD. К счастью, поскольку большинство территорий невероятно просторны, на прохождение и поиск всех лакомств уходят часы, время загрузки становится лишь малой частью досадных впечатлений.
Хотя BioWare хорошо известна своими сильными ролевыми играми, непонятно, как они смогли достичь такого уровня качества в Dragon Age: Inquisition. Это одна из самых впечатляющих игр на рынке, содержащая не только лучшее развитие персонажей, которое можно найти в любой ролевой игре, но и открытый мир, который действительно отполирован. Художественная и визуальная достоверность помогают погружению в игру, но именно разветвленная, управляемая игроком сюжетная линия и изысканная многоуровневая боевая система создают нечто особенное.
реклама
Даже с учетом ошеломляющего количества диалогов и истории, новички в франшизе смогут без проблем влиться в игру, в то время как фанаты старой школы, несомненно, будут ухмыляться над различными отсылками к прошлым событиям. Dragon Age: Inquisition, как хороший роман длиной в сто часов, который никогда не заканчивается, настолько увлекает, что вы не сможете оторваться от него.
В наше время трудно создать экшен-RPG с мечами и песками без мгновенных сравнений со Skyrim. А когда в игру добавляются драконы, как это сделала компания BioWare в Dragon Age: Inquisition, сравнение становится неизбежным. Inquisition - это третья часть франшизы, созданной BioWare, которая отказалась от фальшивого мира Dragon Age II в пользу настоящего открытого мира.
Несмотря на то, что начало игры сдержанное, и есть множество миссий, где вас подталкивают в одном направлении, Inquisition может похвастаться разнообразным набором разблокируемых локаций, которые являются визуально знаковыми и невероятно захватывающими, когда 15 минут исследования часто превращаются в часы, проведенные за побочными заданиями.
Сюжетная линия начинается на ура: BioWare без стеснения бросает вас в центр катастрофического события, которое порождает сильные вопросы для игрока и мгновенное разделение среди NPC игрового мира по поводу того, является ли игровой персонаж силой добра или зла. Учитывая родословную разработчика, стоит полагать, что у вас будет возможность доказать правоту разделенного сообщества Тедаса, так или иначе, посредством решений, которые вы принимаете - больших или малых - на протяжении всей кампании.
BioWare ранее объявила, что PC является ведущей платформой, и уровень визуальной достоверности на приличной платформе захватывает дух и подтверждает обещание разработчиков. Inquisition на базе Frostbite 3 выглядит потрясающе по всем параметрам, особенно впечатляющими оказались дизайн персонажей и лицевая анимация, последней из которых BioWare явно придала +100 очков. Есть странные спорадические моменты, когда персонажи появляются и исчезают со скоростью, которой позавидовал бы Тайлер Дерден, и есть некоторые заметные проблемы со всплытием в некоторых более открытых локациях, но в подавляющем большинстве случаев визуальное представление Inquisition безупречно.
По большей части, дружественный ИИ достаточно интуитивен, за исключением случаев, когда нужно убраться с дороги в дверные проемы, и даже если вам не нравится то, что они делают, вы можете отдавать быстрые команды на лету с помощью радиального колеса или отдавать более целенаправленные приказы в тактическом режиме. Оба варианта приостанавливают бой, а тактический экран переходит в изометрический вид, чтобы показать конкретные требования к движению/наступлению/обороне вашей партии. Кроме того, вы можете персонализировать стандартное поведение каждого члена партии на экране записи персонажа, где вы также повышаете уровень каждого персонажа, чтобы выбрать роль в партии, соответствующую вашему стилю игры.
Бои часто бывают трудными, даже на нормальной сложности, и мир определенно не масштабируется в соответствии с вашим уровнем. В Inquisition враги удобно обозначены цветовым кодом, указывающим их уровень по отношению к вашему рангу.
ИИ врагов не отличается особой сообразительностью, за исключением лучников, которые стараются как можно чаще держаться на расстоянии, и иногда легко потеряться в красивых эффектах эпической битвы. Камера интуитивно убирает скалы и стены, когда они мешают обзору, но не применяет эту логику к деревьям или листве, что может затруднить слежение за врагами в кустах. Однако это не только борьба, ведь здесь есть множество возможностей произвести впечатление или разочаровать своих коллег и преследовать романтические интересы вне основного пути.
Одна из новейших функций, явно заимствованная из серии Assassin's Creed, - введение боевой таблицы, которая представляет собой мета-игру, в которой различные агенты Инквизиции могут быть отправлены для выполнения заданий за различные награды или для открытия новых областей для исследования. Военная таблица не отличается большой глубиной, и каждое задание, которое я отправлял, было успешным, что означало, что я жертвовал выделенным временем своих агентов для достижения гарантированного результата.
Вы решаете, как продолжить расследование, выбирая, в каком порядке вы будете выполнять задания и какие области будете открывать. Выполняя задания, исследуя новые области, собирая ресурсы и делая множество других вещей, вы получаете очки силы, которые используются для открытия других областей на карте для исследования и "влияния", что позволяет получить дополнительные преимущества для усилий Инквизиции.
В игре есть возможность быстрого перемещения, чтобы вернуться в ранее открытые области, что помогает в исследовании. Однако вы будете (и должны) часто возвращаться на свою базу, чтобы встретиться со своими советниками в военном зале для продвижения сюжета и использования карты региона. Карта позволяет тратить очки энергии, чтобы открывать новые области для квестов или назначать агентов на миссии, которые дают бонусы, улучшения и вознаграждение за ресурсы.
Несколько персонажей возвращаются из предыдущих игр Dragon Age, например, гном Варрик и искательница Кассандра, которые занимали центральное место в сюжетной линии второй игры. К вашей партии могут присоединиться и новые персонажи, такие как кунарийский боец Железный Бык и умная эльфийка-изгой по имени Сера.
Третья часть уже скоро, не пропустите.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила