Мои впечатления от игры Dragon Age: Inquisition. Часть 1
Когда BioWare выпускает игру, это зрелище само по себе. Эта компания хорошо известна своими невероятными сюжетными ходами и приветливым актерским составом, создающим мир, полный приключений. Хотя вторая игра любимой серии оставила многих фанатов в шоке из-за быстрого полуторагодичного выпуска, содержащего неполированные и переиспользованные визуальные эффекты, они исправили ситуацию, не торопясь делать игру, достойную похвалы. С огромным открытым миром, который можно исследовать, интригующими персонажами, с которыми можно подружиться, и захватывающим приключением, которое создается по вашему вкусу, Dragon Age: Inquisition превосходит то, что мы привыкли ожидать от канадского разработчика. Ролевая игра такого масштаба появляется не так часто, но когда она появляется, она задает планку для будущего жанра.
реклама
История происходит после событий Dragon Age II, где тамплиеры и маги собрались, чтобы прекратить свои бесконечные распри друг с другом. К сожалению, происходит загадочное событие, в результате которого главный герой оказывается в центре кратера с магической силой, привитой к его руке, а лидеры двух фракций уничтожены. С этого начинается затяжной сюжет, в котором по всему Тедасу появились порталы, вызывающие демонов, называемые Разломами, и вам предстоит закрыть их с помощью вновь обретенных магических способностей. Кампания очень велика, ее прохождение займет от 50 до 100 часов, в зависимости от того, захотите ли вы принять участие в изнурительном количестве побочных заданий, разбросанных по каждому региону.
Придется искать на свою голову приключения, поскольку основные миссии открываются только после получения определенного количества "Силы", которая дается за закрытие порталов, изготовление предметов и помощь нуждающимся. Здесь есть отличный баланс между прохождением основного сюжета и остановкой, чтобы понюхать розы в прекрасном открытом мире.
реклама
При этом те, кто решит ускорить прохождение кампании, упустят большую часть того, что делает Dragon Age: Inquisition столь впечатляющей, поскольку в ней собраны одни из лучших персонажей, когда-либо появлявшихся во франшизе. Сама команда состоит из сильного разнообразия, варьирующегося от эгоизма до пограничной шизофрении. По иронии судьбы, эти два крайних персонажа, в частности, имеют одну из лучших предысторий. Видя, как такая жесткая Кассандра рассказывает о чем-то постыдном, или как Железный Бык просит побить его палкой, чтобы помочь ему пережить неприятное событие, вы будете искренне улыбаться, так как быстро проникнетесь к каждому из них по-своему.
Даже у довольно скучного Серого Надзирателя Блэкволла есть своя захватывающая история, которой он поделится с вами. Это не только сильные десять играбельных персонажей (включая Инквизитора), но и другие, которые живут в Скайхолде, такие как бывший тамплиер Каллен, шпионка Лелиана и элегантный посол Жозефина. То, как проработан каждый персонаж, выходит далеко за рамки любой формы повествования в видеоиграх, делая даже наименее привлекательную личность чем-то таким, что заставляет углубиться в нее.
Этому способствует и сценарий, поскольку Dragon Age: Inquisition просто фонтанирует им. Огромное количество диалогов, которые произносятся, и текста, который пишется для художественной литературы, пожалуй, является самым большим в истории видеоигр. Дело не только в их объеме, но и в их качестве: сюжетные разговоры и разветвленные пути действительно определяют персонажей. Самостоятельность игрока является важной частью опыта, поскольку на основе того, что говорится во время разговоров и выбора, который делается в ключевые моменты, события в мире будут развиваться по-разному. Товарищи могут не одобрять определенные действия, что будет показано на экране, а если их перебороть, они могут и вовсе покинуть Инквизицию.
реклама
Это не только то, что говорится во время катсцен и взаимодействия с другими с помощью колеса диалога, но даже в приключениях по дикой местности члены команды будут постоянно разговаривать друг с другом. Иногда это разовые разговоры, которые могут быть связаны с сюжетными событиями и тем, как они справляются с ситуацией, но в других случаях они будут вести постоянные беседы друг с другом. Слышать, как Сера пытается заставить Кассандру угадать место ее рождения, или попытки Дориана понять, насколько он напыщен, может быть просто истерикой, и даже в часы серьезного истребления демонов химия между персонажами остается легкомысленной.
Мир Тедаса огромен, и если в прошлых играх он был ограничен отдельными локациями, то в Inquisition можно побывать во всех уголках карты. От палящей пустыни до холодных гор - никогда еще Тейдас не выглядел так привлекательно. Большой жалобой в Dragon Age II было то, что во многих побочных миссиях и подземельях до ужаса многократно использовались ресурсы. В Dragon Age: Inquisition все обстоит совершенно иначе: сам мир был тщательно проработан, а области специально созданы для миссий и приключений.
реклама
Это в высшей степени игра с открытым миром, и хотя сам мир разделен на сегменты, что заставляет путешествовать между регионами, каждая локация поражает своими размерами, на прохождение которой уходят часы. Это не просто пустая карта, она наполнена различными побочными миссиями, в которых можно принять участие, тоннами значимых коллекционных предметов, которые можно найти, и разбросанными материалами, которые можно использовать для создания оборудования и оружия.
В определенных регионах есть даже крепости, которые можно освободить от враждующих фракций солдат, что позволит вам построить собственную мини-базу Скайхолда. Это один из самых плотных и хорошо продуманных открытых миров, которые только можно найти. Случайно забрести в зону, где вас не должно быть, например, в зону с гигантами и драконами, - это захватывающее зрелище и оно вырисовывает идеальную фэнтезийную обстановку.
В эти отдельные локации можно попасть в Скайхолде, крепости Инквизиции в горах. Здесь Военный стол используется для получения заданий, а также для назначения действий для совета. Это похоже на контрактные задания в Assassin's Creed Brotherhood, где вы можете посылать завербованных и обученных убийц на задания, чтобы вернуть материалы. Разница в том, что многие события на совете уникальны, за ними стоят давние истории, и их можно поручить только одному из трех членов совета.
Каждому заданию дается время выполнения, и было разумно использовать реальные, а не игровые временные метки, поскольку некоторые из них требуют более 24 часов для завершения. В зависимости от того, как члены совета хотят поступить в той или иной ситуации, они получат разные результаты, иногда в виде золота, предметов и даже влияния.
Влияние - это то, как мир относится к Инквизиции, и его уровень позволяет получать очки, которые можно потратить на увеличение нагрузки на инвентарь, склянки с зельями, дополнительные очки опыта и многое другое. Члены партии также иногда будут давать инквизитору цели для изучения, если вы глубоко погрузитесь в их деревья разговоров, и обычно это приводит к специфическим для персонажа миссиям, которые переведут вас на их сторону. Военная таблица - это разумный способ продвижения по игре с открытым миром, когда основную миссию приходится, по сути, покупать за Силу, получаемую за выполнение различных действий в окрестностях Тедаса.
Инквизиции приходится беспокоиться не только о политических и социальных вопросах, но и о полчищах демонов, бандитов, венатори и многих других врагов, препятствующих их продвижению. Боевая система является важной частью вселенной Dragon Age, поскольку она всегда была очень стратегическим и методичным процессом расстановки членов партии в правильном положении. Боевые действия немного больше соответствуют достижениям Dragon Age II, сосредоточившись на быстром темпе действий, а не на постоянных лающих приказах.
Это не значит, что стратегия здесь отсутствует, и в игре на ПК есть тактическая камера, напоминающая камеру в Origins, но она гораздо более яркая, чем раньше. По большей части это хорошо; соратники, как правило, знают, что делать в горячке боя, но все зависит от того, как построена команда. Помимо инквизитора, в команду можно набрать трех магов, трех разбойников и трех воинов, что сильно намекает на то, каким должен быть состав группы. Каждый индивид обладает своими уникальными чертами, а возможность перенастройки навыков позволяет многое изменить.
Бой сам по себе приносит огромное удовольствие, с каждым ударом лука или ударом посоха, а по мере прохождения сюжета встречи будут становиться все более грандиозными. По уровню сложности игра совсем не похожа на Dragon Age: Origins, где большинство схваток будут означать ваше поражение, если вы не подготовитесь должным образом, но это не значит, что игра легкая.
В игре найден хороший баланс между этими двумя категориями, то есть она немного более доступна для других, но при этом сохраняет достойный уровень сложности, особенно в схватках с гигантскими мифологическими существами. Возможно, это связано с тем, что противники больше не являются уникальными для своего окружения.
Поскольку это игра с открытым миром, живые или мертвые враги будут возрождаться на локациях, позволяя инквизитору при необходимости добывать опыт. К счастью, очки опыта за победу над врагами минимальны по сравнению с другими заданиями, которые можно выполнить, так что это очень способствует тому, чтобы разнообразить игровое время между занятиями и приключениями. Кроме того, врагов здесь очень много, и даже надоедливые Darkspawn выглядывают из-под камней. Это не только гуманоидные и демонические враги, но и дикие животные, такие как медведи и волки, не говоря уже о более хладнокровных существах.
Вторая часть уже скоро, не пропустите.
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила