Платим блогерам
Блоги
Блогер
Теперь нужно ждать патчей для повышения игровой производительности

Представленная в пятницу дебютная игра Striking Distance Studios под названием Callisto Protocol вызвала шквал критики из-за проблем с оптимизацией на компьютерах. Низкая частота кадров и бесконечные подтормаживания отбивали желание играть, зато рождали желание обругать разработчиков на форумах.

Спустя всего день студия выпустила первое обновление игры на ПК, направленное на устранение подтормаживаний, вызванных процессом компиляции фонового шейдера Unreal Engine 4. Теперь подтормаживание обещано только при первом запуске и только в игровом меню.

Казалось бы, почему не сделать правильно всё сразу и не вызывать на себя гнев геймерской общественности? Директор The Callisto Protocol Глен Шофилд и создатель Dead Space говорит, что виноват случайно включенный в релизный продукт неправильный файл, поскольку «кто-то поторопится».

Оперативное обновление устранило большую часть вызванных компиляцией шейдеров подтормаживаний, сообщают геймеры в своих отзывах. Что касается игровой производительности, студия обещает в скором времени представить дополнительные обновления с оптимизацией. Отзывы пользователей в Steam о Callisto Protocol постепенно улучшаются. Теперь у игры «Смешанный» рейтинг по сравнению с «В основном негативный» в пятницу, пишет Neowin.

Telegram-канал @overclockers_news - теперь в новом формате. Подписывайся, чтобы быть в курсе всех новостей!
Источник: neowin.net
+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают