Новости 31 мая 2018 года

Cyanide Studio совместно с Focus Home Interactive представили первое видео с игровым процессом Space Hulk: Tactics. Это пошаговая тактическая игра, которая является адаптацией классической настольной игры по мотивам вселенной Warhammer 40,000. Сами разработчики называют свой проект «неожиданной адаптацией истории о схватке людей и пришельцев». Действие Space Hulk: Tactics разворачивается в лабиринте коридоров покинутых космических кораблей, которые столкнулись и слились в гигантского «скитальца».

Главные действующие лица — космодесантники-терминаторы. Они вынуждены выслеживать генокрадов — инопланетных хищников, жаждущих крови и нападающих бесчисленными ордами. Игроку предоставят возможность командовать любой стороной и сформировать отряд одного из четырёх орденов Космодесанта или генокрадов из четырёх флотов-ульев. Продвинутая система кастомизации позволит игрокам изменять по своему вкусу внешний вид бойцов.

Все действия в Space Hulk: Tactics проходят в классическом пошаговом режиме. На каждый ход (будь это стрельба, оборона периметра, ближний бой или что-то ещё) тратятся специальные очки. В режиме боя появляются дополнительные условия на местности, призванные разнообразить процесс.

Space Hulk: Tactics должна поступить в продажу до конца текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

3

Разработчики из Vostok Games, которые в данный момент трудятся над созданием сетевого шутера-долгостроя Survarium, решились на создание ещё одного проекта. Речь идёт о королевской битве Fear the Wolves. Вся прелесть этой ситуации заключается в том, что разработка Survarium ещё очень далека до завершения. Зато вкачивать реальные деньги в проект игрокам предлагалось изначально.

События Fear the Wolves вновь разворачиваются в Чернобыле. Напомним, студия Vostok Games была основана выходцами из GSC — студии, которая выпустила S.T.A.L.K.E.R. с двумя продолжениями. Все атрибуты пребывания в Зоне будут присутствовать в Fear the Wolves. Нас ждут аномалии, мутанты и тому подобные «приятные» вещи.

Игра должна очутиться в раннем доступе Steam уже этим летом. Fear the Wolves будет представлена на грядущей выставке E3 не без помощи издательства Focus Home Interactive. Ну а пока можно посмотреть на свежие скриншоты из игры.

7


Solid

У меня нет статистики продаж, но по опыту из реальной жизни создаётся ощущение, что умные браслеты Xiaomi Mi Band двух поколений — самые популярные продукты компании, по крайней мере, встречаются они мне в быту гораздо чаще, чем тоже далеко не самые редкие смартфоны Xiaomi. Так, добрая половина нашей редакции успешно их использовала, многие сменили уже не первый браслет. Так что сказать, что новое поколение в лице Mi Band 3 - ожидаемый продукт, значит, не сказать ничего.

Новинка сохранила привычные функции подсчёта шагов, измерения частоты сердечного ритма, но также получила возможность принимать и отклонять звонки. В продажу поступят два варианта (не считая разновидность цветов), за $26 предлагается браслет без модуля NFC, за $30 уже с модулем, который позволит использовать фитнес-трекер для бесконтактной оплаты. Для связи со смартфоном используется Bluetooth 4.2.

Mi Band 3 оснащён аккумулятором ёмкость 110 мАч, это примерно на 50% больше, чем в Mi Band 2 (70 мАч). Экран браслета теперь сенсорный, тип используемой матрицы OLED (монохром). К тому же, он стал больше, теперь его диагональ составляет 0.78” (разрешение 128 x 80 пикселей).

Само устройство чёрного цвета, на выбор доступны сменные разноцветные ремешки из силикона: красный, синий, чёрный. Кстати, для зарядки нужно будет снимать ремешок, но делать это придётся не часто — заявленное время работы составляет 20 и более дней в обычном режиме.

Xiaomi Mi Band 3 водонепроницаемый и способен выдерживать погружение под воду на 50 метров. Браслет обладает функцией мониторинга сна, а также напоминанием о необходимости размяться, если вы засиделись. Новинка поступит в продажу в Китае 5 июня, дата начала глобальных продаж пока не сообщается.

16

В марте ребята из студии Fatshark пообещали нам, что в ближайшие месяцы Warhammer Vermintide 2 получит поддержку модификаций — то, что является залогом долгой и счастливой жизни одиночных и кооперативных игр в PC-сегменте. И вот, сегодня соответствующее обновление было применено.

Модификации можно будет загружать прямо из «Мастерской» Steam и развлекаться по полной программе. Разумеется, на создание пользовательских модификаций и заполнение «Мастерской» потребуется время: пока что выбирать особо не из чего.

Также свежее обновление добавило в игру «Испытания Окри»: ежедневные задания и особые вызовы (Challenges), за выполнение которых вы будете получать награды в виде лутбоксов, обликов, головных уборов и рамок для портрета. Кроме того, разработчики добавили запрашиваемую игроками функцию конверсии пыли: излишки пыли более высокого уровня теперь можно переработать в пыль «рангом» пониже.

С полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальной страничке игры в Steam.

+

В официальном Twitter серии Battlefield появилось сообщение (которое почему-то вскоре было удалено), подтверждающее, что в Battlefield V на старте продаж будут представлены только две противоборствующие стороны: английская армия со стороны Союзников и немецкая — со стороны «Оси». Отмечается, что новые фракции будут добавляться в игру посредством системы «Сезоны войны» (Tides of War), первое «дополнение» из которой выйдет уже в ноябре.

И хотя Вторую мировую войну невозможно себе представить без СССР, не стоит расстраиваться раньше времени: нам пока что слишком многое неизвестно о Battlefield V, в частности, о конкретном периоде, который разработчики выбрали в качестве сеттинга.

Напомним, что Battlefield V планируется к выходу 19 октября на всех актуальных платформах, а первый показ многопользовательского режима состоится в рамках EA Play в следующем месяце.

104


Sozi

Компания Qualcomm представила новую довольно необычную однокристальную платформу Snapdragon XR1, которую она сама называет первой в мире специализированной платформой для работы с расширенной реальности (Extended Reality, откуда и пошло сокращение XR).

По словам производителя, Qualcomm XR1 представляет собой платформу нового поколения, которую производители могут использовать в устройствах, ориентированных на массовый сегмент рынка. Всё же для самых производительных устройств имеется Snapdragon 845 VR. Новая платформа оптимизирована для приложений расширенной реальности (AR) за счёт работы с использованием искусственного интеллекта, и обеспечивает улучшенные показатели интерактивности и энергетической эффективности.

Как рассказывает Qualcomm, основой XR1 служит гетерогенная процессорная архитектура, включающая многоядерный центральный процессор ядрах Cryo 385 на архитектуре ARM (не уточняется, сколько именно ядер использовано), сигнальные процессоры Spectra 280 и Hexagon 685, графический процессор Adreno 630 и блок Qualcomm AI Engine. Для работы с платформой был разработан соответствующий SDK.

Графический процессор новинки поддерживает работу с разрешением 4К при кадровой частоте 60 Гц, подключение до двух дисплеев и работает с ведущими API, включая OpenGL, OpenCL и Vulkan. По части звука XR1 опирается на фирменные технологии 3D Audio Suite, Aqstic Audio Technologies и aptX Audio, позволяющие воспроизводить объёмный звук и обеспечивающие работу голосового интерфейса. Имеется и контроллер различных датчиков, обеспечивающий возможность с высокой точностью отслеживать движения по шести степеням свободы.

По данным Qualcomm, компании Meta, VIVE, Vuzix и Picoare уже разрабатывают устройства на базе однокристальной платформы XR1.

+

Градостроительный симулятор с элементами выживания Frostpunk получил заслуженно высокие оценки, однако сама по себе игра небольшая: всего три сценария с возможностью переигрывания, используя иные методы достижения целей. Контента объективно маловато, но в этом году всё изменится к лучшему: разработчики опубликовали «дорожную карту».

Первое обновление добавит во Frostpunk режим «Выживший», нацеленный на тех, кто без проблем спасает поселение даже на высоком уровне сложности. По словам разработчиков, в «Выжившем» игроков ждут особые модификаторы, которые «Заставят нас попотеть даже несмотря на то, что за окном -120 градусов по Цельсию». Данное обновление должно выйти уже в июне.

Во-вторых, Frostpunk пополнится базовыми возможностями кастомизации: игроки смогут переименовывать жителей и автоматоны. В будущем возможности кастомизации расширятся.

В-третьих, в игре появится новый сценарий под названием «Строители» со своим собственным сюжетом и сложностями, которые предстоит преодолеть. Разработчики пока не вдаются в подробности, хотят, чтобы для нас это было сюрпризом.

Четвёртое запланированное нововведение — это, пожалуй, самое главное, чего игре не хватает на данном этапе. Режим называется «Выносливость», по сути это режим бесконечного прохождения, песочница.

Наконец, нам сказали, что во Frostpunk появится возможность создавать красивые скриншоты своего города. К сожалению, о сроках релиза нововведений после «Выжившего» ничего неизвестно; скорее всего, они будут поступать равномерно в течение года. Поддержка Frostpunk продолжится и в 2019 году: у разработчиков много идей, но говорить о них пока рано.

6

Вчера Bethesda официально анонсировала Fallout 76, но отказалась проливать свет на её подробности, логично предложив нам дождаться начала пресс-конференции компании в рамках E3 2018. Но, как известно, свято место (для слухов) пусто не бывает, поэтому портал Kotaku, известный своими инсайдерскими утечками, которые впоследствии подтверждаются с завидным постоянством, опубликовал первую неофициальную информацию о Fallout 76.

Сразу отметим: несмотря на то, что утечки Kotaku часто подтверждаются, нижеуказанную информацию следует воспринимать с изрядной долей скептицизма.

Итак, как утверждает Kotaku со ссылкой на анонимные источники, знакомые с проектом, Fallout 76 — это онлайн-«выживач» с элементами ролевой игры, вдохновлённый такими играми как DayZ и Rust. Утверждается, что Fallout 76 — это экспериментальный проект в знаменитой серии.

По словам источников, изначально Fallout 76 должна была стать многопользовательским вариантом Fallout 4, но за прошедшие годы переросла в нечто большее. Fallout 76 предоставит сюжетную линию и возможность выполнять различные задания, а также обладает геймплейными механиками строительства и обустройства базы и выживания в неприветливых условиях.

Разработка игры ведётся силами основного подразделения Bethesda Game Studios при поддержке нового подразделения студии в Остине. Ранее это подразделение именовалось BattleCry Studios и разработало неоднозначный, с треском провалившийся шутер BattleCry.

14
Sozi

Компания Asus пополнила свой ассортимент новым весьма интересным монитором ROG Strix XG248Q, который в первую очередь ориентирован на игроков. Главной особенностью новинки является высокая частота обновления, составляющая 240 Гц, которую дополняет технология AMD FreeSync (Adaptive-Sync).

Монитор ROG Strix XG248Q построен на 23.8-дюймовой панели типа TN с разрешением 1920 х 1080 точек, которая работает с частотой 240 Гц, причём такая частота возможна как при подключении через разъём Display Port, так и HDMI 2.0. Также использованная здесь панель характеризуется контрастностью 1000:1, максимальной яркостью 400 кд/кв.м, временем отклика пикселя 1 мс (GtG) и углами обзора 170 градусов по горизонтали и 160 градусов вертикали.

Высокую частоту обновления в мониторе ROG Strix XG248Q дополняет технологии AMD FreeSync которая обеспечивает более плавный вывод изображения без задержек и разрывов, а технология Extreme Low Motion Blur устраняет размытие в динамичных сценах в играх. Отметим и наличие у ROG Strix XG248Q технологий снижения интенсивности синего цвета подсветки и устранения мерцания, что уменьшает нагрузку на глаза пользователя. Также монитор имеет несколько режимов работы, что обеспечит наилучшую картинку в зависимости от конкретного сценария использования.

Новинка оснащена эргономичной подставкой, которая позволяет регулировать её высоту, угол наклона и ориентацию. На тыльной стороне монитора имеется по одному разъёму HDMI 1.4 и Display Port 1.2, два HDMI 2.0, а также три порта USB 3.0 и 3.5-мм аудиоразъём. Подставка и тыльная сторона монитора оснащены RGB-подсветкой. Монитор Asus ROG Strix XG248Q появится в продаже уже в ближайшем будущем, правда, сколько он будет стоить пока что неизвестно.

4


admin

Услуга «Облачные вычисления на GPU» (графических процессорах) позволит пользователям получить доступ к аппаратной платформе для работы с алгоритмами глубокого обучения и высокопроизводительными вычислениями. Кроме того, платформа NVIDIA отлично подходит для 3D и видеорендеринга.

В основе услуги наиболее мощный специализированный ускоритель для работы с искусственным интеллектом и высокопроизводительных вычислений, доступный на рынке в данный момент, — NVIDIA Tesla V100. Исходя из потребностей пользователя, в рамках услуги можно подключить до 8 вычислительных ускорителей к одному виртуальному контейнеру либо арендовать физический сервер целиком. Важно, что все данные будут храниться на серверах, расположенных на территории Российской Федерации.

Для максимальной производительности и удобства работы при обучении нейросетей облако REG.RU сделано совместимым с контейнерами NVIDIA GPU Cloud (NGC) — это сэкономит время пользователя на разворачивании и последующей работе с ПО. Репозитарий NGC обеспечивает свободный доступ к каталогу GPU-ускоренных контейнеров, который включает ведущие фреймворки и оптимизированное NVIDIA программное обеспечение для глубокого обучения, инструменты NVIDIA для HPC-визуализации и сторонние HPC-приложения.

«REG.RU выбрал в качестве стратегического партнёра мирового лидера по разработке GPU — NVIDIA. Вместе мы хотим развеять миф о том, что новые технологии — это привилегия только гигантов бизнеса и крупных корпораций. Наша цель — дать студентам, преподавателям, учёным, институтам, стартапам, микро-, малому и среднему бизнесу возможности реализовать свои идеи на современных и при этом финансово доступных аппаратных платформах», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«В России мы наблюдаем огромный интерес к технологиям искусственного интеллекта со стороны практически всех отраслей, начиная от финансов и заканчивая медициной, — отмечает Антон Джораев, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия. — Лёгкий доступ к вычислительным ресурсам в облаке и оптимизированное программное обеспечение NVIDIA позволят исследователям и разработчикам сфокусироваться на инновациях и решении поставленных задач».

Заказать услугу «Облачные вычисления на GPU» можно в формате посуточной или помесячной оплаты. Стоимость одного ускорителя Tesla V100 составит от 2500 рублей в сутки или от 80 тысяч рублей в месяц и может варьироваться в зависимости от потребностей клиента. Услуга предполагает бесплатный тестовый период (до 2 вычислительных ускорителей Tesla V100 к одному контейнеру на срок до нескольких дней). Подать заявку на тестирование можно по адресу: gpu@reg.ru. Подробнее: https://www.reg.ru/cloud-services/cloud_gpu/.

Кроме того, компания REG.RU открыта к обсуждению и в частных случаях готова искать индивидуальные решения вплоть до бесплатного предоставления мощностей и инвестиций в проект.

REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 3 000 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает первое место в рейтинге хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России и СНГ.

NVIDIA — компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретённый NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир. Узнать больше об NVIDIA — www.nvidia.ru, https://vk.com/nvidia.
+
Sozi

На данный момент линейка настольных процессоров AMD Ryzen второго поколения (Pinnacle Ridge) состоит лишь из четырёх моделей – двух старших Ryzen 7 и двух средних Ryzen 5. Однако в будущем к ним присоединится ещё несколько процессоров. А точнее, по меньшей мере, четыре новые модели, которые были замечены на сайте производителя материнских плат ASRock нашими коллегами из Overclock3D.

О планах по выпуску двух из них уже сообщалось ранее – это 4-ядерные процессоры Ryzen 3 2300X и Ryzen 5 2500X, первый из которых предложит 4 потока с базовой частотой 3.5 ГГц, а другой – восемь потоков с базовой частотой 3.6 ГГц. Оба процессора будут укладываться в TDP в 65 ватт.

А вот два других "засветившихся" процессора ранее нигде нам не встречались. Это модели Ryzen 5 2600E и Ryzen 7 2700E, которые отличаются пониженным энергопотреблением и укладываются в довольно скромный TDP в 45 ватт. Процессор Ryzen 5 2600E предложит 6 ядер и 12 потоков с базовой частотой в 3.1 ГГц, тогда как Ryzen 7 2700E располагает 8 ядрами и 16 потоками с базовой частотой 2.8 ГГц. Такие довольно низкие частоты и позволили обеспечить пониженное энергопотребление процессорам.

Вся линейка Ryzen 2000, в том числе с ещё не представленными процессорами

К сожалению, пока что неизвестно, когда AMD представит новые процессоры. Может быть уже совсем скоро в рамках выставки Computex 2018?

11
Sozi

Споры о том, когда же компания NVIDIA представит новое поколение графических процессоров для потребительского рынка, ведутся уже довольно давно. И теперь в этом вопросе появилась некоторая ясность. Как сообщают наши коллеги из VideoCardz, графические процессоры нового поколения для массового сегмента рынка будут представлены не позднее второй половины августа.

Как оказалось, в рамках симпозиума Hot Chips 30 вице-президент отдела разработки GPU в NVIDIA Стюарт Оберман (Stuart Oberman) расскажет о графических процессорах нового поколения для массового сегмента рынка. Заметим, что NVIDIA не упоминает никаких кодовых названий, так что мы точно не знаем, какую именно архитектуру мы увидим в новых видеокартах. Это может быть Pascal Refresh, Volta, Ampere, Turing или ещё что-то.

Данное мероприятие состоится 20 августа, что означает, что NVIDIA должна представить новую архитектуру графических процессоров и видеокарты на их основе до этой даты. То есть когда-то в течение следующего 81 дня. Это соответствует некоторым более ранним слухам, в которых упоминался третий квартал сего года как предполагаемый период выпуска нового поколения видеокарт GeForce.

25
Lexagon

Ещё в начале октября прошлого года один из основателей TSMC Моррис Чан (Morris Chang) предупредил, что в июне 2018 года собирается отойти от дел, и оставить руководство компанией, которую он основал в 1987 году после 25 лет работы в Texas Instruments. Вне всяких сомнений, сегодня TSMC является мировым лидером контрактных услуг по производству полупроводниковых изделий, а постоянно дорожающий "входной билет" в клуб владельцев собственного литографического производства вынуждает становиться клиентами TSMC всё большее количество компаний. Тезис о том, что "только у настоящих мужчин есть свои фабрики", давно не актуален, и специализация в отрасли теперь соседствует с консолидацией разработчиков.

Источник изображения: Forbes

Как утверждает один из очевидцев из числа колумнистов Bloomberg, основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jenhsun Huang) выразил сожаление по поводу предстоящего ухода Морриса Чана в отставку. Как заявил генеральный директор NVIDIA, ни одна из ведущих компаний сегмента не обходится без услуг TSMC, и последняя является "национальным достоянием" Тайваня. Моррис Чан должен уйти в отставку на следующей неделе. Ему 86 лет, он хочет провести ближайшие годы с семьёй, а его коллега Марк Лю (Mark Liu) сменит Чана на посту председателя совета директоров. Сам Лю оставит Си-Си Вэя (C.C. Wei) единственным генеральным директором компании, хотя до сих пор они оба занимали одну и ту же должность одновременно.

6
admin

Торговая марка «Бюрократ» представляет новинку - эргономичную подставку для ног Standard. Модель полностью соответствует нормам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», ГОСТ 12.2.032-78 «Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования», а также ГОСТ Р 50923-96 «Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования» (имеются сертификаты соответствия).



Новинка изготовлена из высокопрочной стали и имеет антискользящие напольные вставки. Кроме того, соскальзывание ног предотвращают металлические боковины и фронтальный бортик. Ширина подставки для ног составляет 300 мм, глубина - 400 мм, регулировка по высоте доступна до 150 мм, угол наклона опорной поверхности подставки регулируется от 0 до 20° и не требует дополнительных инструментов. Поверхность подставки рифленая и имеет по переднему краю бортик высотой 10 мм.

Комфортная и надежная модель будет незаменима в офисе: подставка помогает улучшить осанку и циркуляцию крови в ногах, а также снизить нагрузку на позвоночник.

Подставка для ног ТМ «Бюрократ» Standard уже поступила в розничную продажу.

О ТМ «Бюрократ»

Под брендом «Бюрократ» выпускаются канцелярские принадлежности, офисные и детские кресла, аксессуары, часы, светильники. За свою более чем 15-летнюю историю бренд завоевал репутацию одного из лидирующих производителей на российском рынке. На сегодняшний день под брендом «Бюрократ» на рынке представлены офисные кресла и стулья, детские кресла и столы, компьютерные столы, мебельные аксессуары, часы, настольные лампы. Часть продукции выпускается на собственном производстве в Московской области, часть - на предприятиях в Юго-Восточной Азии. Уже не первый год бренд занимает лидирующие позиции на рынке офисных кресел.

Торговая марка «Бюрократ» принадлежит компании MERLION. Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Подробнее - www.buro.ru
admin

Пользователям медиаплеера NVIDIA SHIELD TV стало доступно обновление программного обеспечения SHIELD Experience 7.0. Обновление ПО на устройствах будет происходить в ближайшую неделю.



Все ваши развлекательные приложения теперь в одном месте благодаря Android 8.0 Oreo. Интерактивное ТВ, видео по запросу, потоковое мультимедиа и игры – всё на одном экране с широкими возможностями настройки!



С данным обновлением впервые устройство стриминга медиаконтента позволяет вывести на домашний экран любимые телепередачи, фильмы, музыку, игры и приложения.

Новый пользовательский интерфейс позволяет легко и быстро найти нужный контент – будь то прямой эфир, видео по запросу или загруженные фильмы и передачи – без необходимости открывать соответствующее приложение. Новый экран легко настраивается, чтобы пользователи всегда могли видеть актуальный для себя контент.

Подробнее о SHIELD Experience 7.0 смотрите здесь:
http://support-shield.nvidia.ru/android-tv-release-notes/7.0/
+


Lexagon

Сложно было представить очередной "день AMD" без упоминания об ещё одном продукте на основе "заказного" решения этой марки – игровой консоли Atari VCS, выход которой на рынок в следующем году финансировали "всем миром" через сервис Indiegogo. Вчера стартовал приём заказов на поставку двух версий игровой консоли: коллекционного издания с деревянной облицовкой и версии Black Onyx в чёрном корпусе.

Источник изображения: Atari

За $299 к июлю следующего года первые счастливчики могут стать обладателями консоли Atari VCS с деревянной передней панелью (утверждается, что дерево натуральное) в комплекте с классическим манипулятором (отдельно предлагается за $29). Современный вариант беспроводного манипулятора предлагается за $49. Чёрный вариант консоли для первых заказчиков будет стоить $199, манипуляторами он не комплектуется. Позже цена будет увеличена до $249. Оба манипулятора можно купить в комплекте за $59. Существует широкий ассортимент комплектаций, охватывающий все возможные сочетания цветовых оформлений консоли и манипуляторов.

Источник изображения: Atari

Консоль под управлением Linux будет поддерживать клавиатуру и мышь, четыре гигабайта оперативной памяти типа DDR4 будут соседствовать с 32 ГБ твердотельной памяти, но пользователь сможет подключать как внешний жёсткий диск, так и карту памяти типа SD. Гибридный процессор Bristol Ridge серии A10 будет использовать графическую подсистему Radeon R7, обеспечивающую воспроизведение игровых сцен со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K, предусмотрена поддержка HDR. Двухдиапазонный Wi-Fi, Bluetooth 5.0, гигабитный Ethernet, HDMI 2.0 и четыре порта USB 3.0 должны обеспечить все потребности современного пользователя с точки зрения интерфейсов. Для базового набора из 100 классически игр можно не подключать консоль к глобальной Сети.

18
Lexagon

Затраты времени и трафика на прослушивание получасового выступления технического директора AMD Марка Пейпермастера (Mark Papermaster) на 46-ой технологической конференции Cowen вряд ли можно было бы признать оправданными без цитирования некоторых эмоциональных реплик, которые изредка проскакивали в речи этого достаточно сдержанного руководителя компании.

Источник изображения: AMD

Пейпермастер дословно сказал следующее: "That is built into our DNA, to be ruthlessly focused on the roadmap". В вольном переводе это означает, что стремление "беспощадно" следовать намеченному плану заложено в сотрудниках AMD на генетическом уровне. Позже Марк пояснил, что следование этому принципу позволяет предоставить клиентам компании больше ценностей.

Источник изображения: AMD

Всё это звучит прекрасно, особенно на фоне других высказываний Пейпермастера о заложении фундамента для успеха процессоров Ryzen ещё пять лет назад, но не отменяет наличие путей для отступления – слайды презентаций AMD всегда содержат ремарку о возможном внесении изменений в планы корпорации на будущее. Это стандартная практика для любого производителя и разработчика, позволяющая избежать судебных исков со стороны наиболее впечатлительных и доверчивых инвесторов.

24
Lexagon

Готовя прошлогодний прорыв в сегменте настольных высокопроизводительных процессоров, компания AMD устами своих действующих руководителей не раз отмечала, что вынуждена сосредотачивать ресурсы на тех направлениях деятельности, которые считает приоритетными. Компания не стремится попасть со своими изделиями в смартфоны, недорогие ноутбуки или планшеты, заморожена активность на поприще создания ARM-совместимых серверных процессоров. Каково отношение руководства AMD к автомобильному сегменту, который конкуренты в лице Intel и NVIDIA осваивают хоть и постепенно, но уверенно?

На очередной технологической конференции Cowen технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) заявил, что автомобильный рынок является очень важным сегментом, "соседствующим" с теми направлениями деятельности, на которых компания традиционно сосредотачивалась. В презентации к юбилею анонса Ryzen компания даже приводит оценку ёмкости данного сегмента в денежном выражении – к 2020 году она достигнет $10 млрд.

Источник изображения: AMD

Сейчас AMD сотрудничает с несколькими компаниями, так или иначе относящимися к автомобильному сегменту. Что примечательно, некоторые из клиентов сами проявили инициативу, обратившись именно к AMD. Технический директор компании считает, что в этом сегменте могут найти достойное применение "заказные" продукты, но для их соответствия отраслевым требованиям безопасности придётся провести работу, которая потребует дополнительных инвестиций. Как мы знаем, в сегменте "заказных" продуктов AMD исповедует принцип "за всё платит клиент", и в этом случае собственные средства компании на подобную доработку продуктов не потребуются.

+
Lexagon

Поскольку технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) осуществляет общее руководство научно-исследовательской деятельностью компании, на очередной технологической конференции Cowen ведущий мероприятия попытался узнать у него подробности и о прогрессе в сфере разработки графических процессоров. Мы уже отмечали, что Марк признался в готовности AMD начать поставки образцов 7-нм версии Vega во второй половине этого года, он также подчеркнул ориентацию этого продукта на сегмент ускорения вычислений.

Источник изображения: AMD

Вообще, плотная работа по формированию достойной программной экосистемы для ускорения вычислений силами графических процессоров началась в AMD три года назад, как пояснил Пейпермастер. Её плоды уже видны сейчас, и главное преимущество экосистемы AMD – её открытость, в отличие от замкнутой экосистемы конкурента (очевидно, имелась в виду NVIDIA).

Говоря о разработке графических архитектур, технический директор AMD подчеркнул, что команды специалистов параллельно работают над созданием продуктов разных поколений. Это же происходит и в сфере разработки центральных процессоров. Чтобы вывести продукт на рынок через пять лет, начинать разработку нужно уже сейчас. И перспективный план действий в сегменте графических решений у AMD разработан на годы вперёд.

Поскольку сроки появления 7-нм графических процессоров с архитектурой Navi не так далеки от текущего момента (2019-2020 годы), то можно предположить, что некие концептуальные положения, определяющие дизайн её преемницы, AMD уже сформулировала.

В этом году AMD планирует потратить на разработки на 25% больше средств, чем в прошлом. Заметный прирост выручки позволяет сделать это без ухудшения пропорции затрат и прибыли.

9
Lexagon

Глава AMD недавно подтвердила, что с переходом на 12-нм техпроцесс площадь кристалла процессоров Ryzen не уменьшилась, а новая технология изготовления обеспечила только повышение частотного потенциала. В случае с серверными процессорами фазу 12-нм техпроцесса вообще решено было миновать, поэтому они и переходят на 7-нм технологию изготовления первыми.

На технологической конференции Cowen технический директор AMD Марк Пейпермастер (Mark Papermaster) пояснил, какие преимущества даёт центральным процессорам марки переход на 7-нм техпроцесс. Он обеспечит заметное преимущество по плотности размещения транзисторов и энергопотреблению.

Источник изображения: AMD

Как AMD воспользуется этим преимуществом? Марк Пейпермастер дважды обмолвился о том, что в следующем поколении процессоров EPYC компания сможет увеличить количество исполнительных блоков ("engines", если дословно), сохранив совместимость с прежними материнскими платами. Можно предположить, что 7-нм версии EPYC получат более 32 ядер, которыми располагают сейчас. Коснётся ли подобная модернизация родственных процессоров Ryzen Threadripper? Они ещё не перешли на 12-нм техпроцесс, а когда сделают это в текущем году, преимущества по плотности размещения кристаллов не получат. Возможно, с появлением 7-нм версий Ryzen Threadripper в следующем году количество ядер на одном кристалле и увеличится, а пока AMD может смело добавлять существующим процессорам Ryzen Threadripper количество задействованных кристаллов – у нынешних моделей работают только два из четырёх, что и даёт 16 вычислительных ядер в совокупности. Впрочем, последнее предложение уже не относится к высказываниям представителей AMD.

23
GreenCo

Представители Intel продолжают цедить информацию о подготовке к выпуску модулей памяти NVDIMM DDR4 (Optane DC) на энергонезависимых микросхемах памяти 3D XPoint. По замыслу Intel (и в свете общих тенденций в индустрии), подобная память вклинится в иерархию системы хранения данных между оперативной памятью и твердотельными накопителями SSD. Точнее, Optane DC заменит в серверах, а потом и в компьютерах оперативную память, предложив пользователям более ёмкий массив памяти с меньшими задержками непосредственно у процессора, а не где-то там через шину PCI Express.

Для приложений, когда они будут оптимизированы для работы в памяти Optane DC, наступит золотой век. Перезагрузки будут занимать минимум времени, а базы данных перенесутся в условно оперативную память с накопителей для долговременного хранения данных. Это станет возможным по той причине, что в отличие от памяти DRAM память 3D XPoint значительно более плотная, как и память NAND. Модули Optane DC, раскрыли в Intel, уже на первом этапе будут поставляться в виде планок ёмкостью до 512 Гбайт. В пересчёте на один процессорный разъём, модели Xeon с шестиканальным контроллером памяти получат в своё распоряжение до 3 Тбайт энергонезависимой памяти. Подобный объём обычной оперативной памяти стоил бы существенно дороже, и его попросту невозможно было бы реализовать простыми средствами.

Коммерческие поставки модулей Optane DC компания обещает начать позже в текущем году, но это будут поставки ограниченному кругу партнёров. Образцы доступны достаточно давно, но они распространяются вне коммерческой деятельности Intel. Массовые поставки памяти Optane DC начнутся только в 2019 году. Для разработчиков программного обеспечения Intel предлагает удалённый доступ к массивам Optane DC через фирменный сервис Intel Builders Construction Zone.

6
Lexagon

На 46-ой технологической конференции Cowen рассуждения технического директора AMD Марка Пейпермастера (Mark Papermaster) коснулись и перспектив развития отрасли в целом, поскольку в нужное русло беседу направлял ведущий мероприятия. Когда речь зашла о том, что AMD и Intel в разное время прибегали к многокристальной компоновке при создании центральных процессоров, представитель первой из компаний невозмутимо заявил, что на AMD и Intel действуют одни и те же законы физики, и это нормально.

Источник изображения: AMD, AnandTech

Закон Мура в его классическом понимании замедляется, и это признаёт сама компания Intel. Но в AMD уверены, что при переходе от одной ступени литографических технологий к следующей можно будет добиться прежнего прироста быстродействия, просто теперь это будет происходить реже, чем ранее. Один из рецептов выживания в условиях замедления "закона Мура" – это использование скоростного интерфейса Infinity Fabric, позволяющего применять модульную компоновку, а также переносить функциональные блоки из одного продукта в другой на стадии разработки. И дальнейшие примеры применения Infinity Fabric позволят AMD продемонстрировать ещё более высокую гибкость и эффективность.

3
Lexagon

Май традиционно богат на отраслевые мероприятия для инвесторов, и это позволяет нам запустить программу защиты авторов новостей от более расторопных блогеров из соседнего раздела сайта, а заодно и разнообразить повестку дня свежими откровениями представителей AMD на 46-ой технологической конференции Cowen. Интересы компании на мероприятии представлял технический директор Марк Пейпермастер (Mark Papermaster), а основное обсуждение строилось вокруг планов AMD и её партнёров перейти на использование 7-нм технологии.

Источник изображения: AMD

Технический директор AMD пояснил, что 7-нм техпроцесс партнёров компании по основным параметрам сопоставим с 10-нм техпроцессом Intel. Это преимущество возникло не сразу, ещё в рамках 14-нм и 16-нм технологий AMD удалось существенно сократить разрыв с конкурентом. У 7-нм техпроцесса будет длительный жизненный цикл, хотя бы по той причине, что во втором поколении технологии GlobalFoundries будет внедрять так называемую EUV-литографию, как и TSMC.

Пейпермастер пояснил, что AMD готовит три семейства 7-нм продуктов. В перспективе все высокопроизводительные решения AMD будут выпускаться по этому техпроцессу. Представитель руководства компании не стал подробно объяснять, о каких трёх 7-нм решениях "первой волны" идёт речь, но определить их не так сложно. Во-первых, это серверные процессоры EPYC, которые в виде образцов будут поставляться уже в этом году, но на рынок выйдут только в следующем. Они, напомним, будут использовать архитектуру Zen 2.

Во-вторых, это 7-нм ускорители вычислений с архитектурой Vega. Их образцы уже существуют в лабораториях AMD, но клиенты получат подобные изделия не ранее второй половины текущего года – опять же, в виде образцов, а не серийных изделий.

Говоря о третьем семействе 7-нм продуктов, остаётся только предположить, что это будут процессоры с архитектурой Zen 2 потребительского класса. Сроки их появления AMD не уточняет, но из прежних комментариев руководства компании мы знаем, что на 7-нм техпроцесс потребительские процессоры компании перейдут после серверных. То есть, появятся они не ранее следующего года. В какой части 2019 года на рынок выйдут 7-нм процессоры EPYC, Марк Пейпермастер пояснять сегодня не стал.

8
Sozi

Нынче не столь известная компания Matrox, являющаяся одним из пионеров в области ускорителей компьютерной графики, отметила 20-летний юбилей своего легендарного графического процессора Matrox G200, который был знаковым для отрасли.

Этот графический процессор, обеспечивавший по-настоящему высокий для своего времени уровень производительности в работе с двухмерной графикой и видео, а также с трёхмерной графикой, стал основой целого ряда многих передовых для того времени решений. Это и профессиональный укоритель MGA-G200 для работы с 3D-графикой, в том числе играми, и видеокарта Millennium G200, ставшая первой видеокартой с поддержкой одновременного подключения до четырёх мониторов, и видеокарта Mystique G200 с возможностью подключения к монитору и телевизору, и видеокарты Marvel G200 с функцией ввода-вывода аналогового видеосигнала, и других.

И даже спустя два десятилетия варианты G200 широко используются в качестве интегрированной графики в управляющих консолях серверов. По словам производителя, Matrox G200 в то время задал стандарт качества изображения в профессиональных рабочих станциях, предназначенных для работы с двухмерной графикой и анимацией, оснащённых мониторами на электронно-лучевых трубках.

28

Сейчас обсуждают