Платим блогерам

Новости 16 января 2014 года

Недавно образованная, но подающая большие надежды студия Oxide Games опубликовала на своём официальном канале в YouTube видеоролик, главным героем которого стал бенчмарк под названием Star Swarm, основанный на движке Nitrous. Графика, конечно, на данный момент не поражает воображение, но цель разработчики преследовали иную: движок Nitrous позволяет производить рендеринг более 10000 юнитов на поле брани одновременно. Причём технические возможности Nitrous, по словам разработчиков, позволяют с должным вниманием подходить как к мелким объектам (например, пушки кораблей), так и к крупным (сами корабли).

Сам бенчмарк работал, используя новейший API Mantle от AMD. По словам представителей Oxide Games, Mantle отлично подходит для бенчмарков такого рода, благодаря мощной поддержке параллельных вычислений, а каждое ядро центрального процессора «общается» с процессором графическим. По словам разработчиков, каждый снаряд и каждый лазерный луч в данном бенчмарке — это отдельный физический объект. Если это действительно так, то проведённая работа поистине впечатляет. Кроме того, "суперэффективное" использование ЦП движком Nitrous освобождает его мощности для других целей, в частности: симуляция физики и гравитации, дульных вспышек, поведения корабельных пушек, и другое.

Интересным выглядит и тот факт, что при переключении движка на API DirectX производительность рухнула до неиграбельного уровня, причём настолько, что пришлось даже пожертвовать качеством картинки. При этом при использовании Mantle производительность находилась на приемлемом уровне.

Разработчики сообщают, что на движке Nitrous уже разрабатываются три игры, а демо-версия бенчмарка Star Swarm в скором времени будет доступна в Steam, так что все желающие смогут лично ознакомиться с возможностями движка.

200
Р Faramant

Как сообщает ресурс Polygon, тактический шутер от третьего лица Tom Clancy's Ghost Recon Online вскоре станет доступен в Steam.

Ghost Recon Online — это футуристический командный шутер от третьего лица, рассчитанный на матчи с участием до шестнадцати игроков. Игра уже доступна в Канаде в режиме «раннего доступа», а к весне доберётся также до других пользователей. Таким образом, разработчики хотят получить отзывы от пользователей касательно игры, отполировать её и представить остальному миру в как можно лучшем виде, выйдя на уровень онлайн шутеров мирового класса. Разработчики метят на звание ни много ни мало лучшего командного шутера, и потому не спешат представлять свой проект всему миру. При этом, отметим, что открытый бета-тест игры уже давно доступен в 40 странах мира в режиме free-to-play для платформы Windows, и игровая аудитория уже насчитывает более четырёх миллионов пользователей. Студия Ubisoft Singapore постоянно выпускает обновления, ориентируясь на пожелания игроков, и уверенно стремится к тому, чтобы их игра Ghost Recon Online заняла почётное место лучшего командного шутера.

Правда, бывалые игроки отмечают, что хотя проект и бесплатный, за хорошую игру придётся платить. Многие пользователи хвалят игру до того момента, пока ваш персонаж не прокачается уровня так до четвёртого. А потом — либо ты покупаешь за реальные деньги хорошее оружие и крепкую броню, либо тебя расстреливает состоятельный парень из хорошего оружия и в крепкой броне. Так что хотя игра сама по себе бесплатная, она требует определённых и порою немалых вложений, ведь одна единица оружия может стоить чуть больше двадцатки «зелёных», а по мере роста уровня и возможностей «пушки» придётся менять. Из-за этого у ветеранов Ghost Recon Online возникают опасения, что такая же беда ждёт и steam-версию.

А нам что? Нам ждать весны и смотреть на результаты проделанной работы.

4
Р Faramant

Разработчики неофициального духовного преемника гоночного симулятора 1991 года выпуска — Road Rash — Road Redemtion, обнародовали видео, иллюстрирующее геймплей и графику будущей игры, а также возможные виды оружия.

В видео показан результат работы над игрой спустя год, как проект был заявлен на ресурсе Kickstarter. Правда, в нём пока представлены только два новых вида вооружения — гранатомёт и УЗИ, а в последующих роликах нам обещают представить новые модели мотоциклов, а также режим игры «разделение экрана» для двух, трёх или четырёх игроков.

Напомним, что оригинальная игра Road Rash была выпущена в 1991 году для консоли Sega Mega Drive и была посвящена ожесточённым уличным гонкам на мотоциклах. В ней мы могли натурально пинать ногами и руками своих соперников, жестоко охаживать их цепью и битой — словом, делать всё, чтобы придти к финишу первым. Если у вас не было оружия, то его можно было забрать достаточно простым способом. Когда враг собирается вас ударить той же битой, ваша задача тут же ударить его рукой, и готово — бита ваша. Теперь догоняем бедного неудачника и показываем, кто на дороге хозяин. А когда противник достаточно избит (его шкалу «жизни» мы видим внизу над правым зеркалом заднего вида), он падает с мотоцикла. И хотя раздавить его нельзя, едва ли он после такого нас догонит (эх, ностальгия!).

В новой версии пока что отсутствуют привычный «старикам» вид импровизированной «кабины»: спидометра, зеркал заднего вида и жизней врагов. Но, возможно, всё это будет в последующих обновлениях.

Дата релиза пока неизвестна, однако выход игры до конца этого года планируется на ПК, Mac, ОС Linux, Xbox 360 и Wii U, а также, что особенно интересно, заявлена поддержка очков виртуальной реальности Oculus Rift компании Oculus VR. Игра разрабатывается силами компании DarkSeas Games, в состав которой входит и разработчик оригинального Road Rash Ден Гейслер (Dan Geisler).

15
Р GreenCo

Компания Synaptics не раз отметилась в нашей новостной колонке. Она занимается разработкой сенсорных технологий, без которых сегодня никак. Что особенно радует, в Synaptics не боятся экспериментировать и придумывать что-то новое. В текущем году, сообщает южнокорейский сайт ET News, разработчики планируют довести до коммерческого использования более совершенные бесконтактные интерфейсы.

В моделях смартфонов и планшетов компании Samsung уже используются технологии, которые позволяют управлять устройством (программами) не касаясь экрана пальцами или пером. К примеру, смартфоны Samsung Galaxy S4 могут похвастаться функциями Air Gesture и Air View. Часть этих возможностей реализована благодаря сенсорным датчикам и программному обеспечению компании Synaptics. Эта технология всё ещё далека от совершенства, но в моделях устройств Samsung текущего года она станет чуть лучше. Так, к примеру, бесконтактный сенсор в новой версии позволит увеличить точность и дистанцию "распознавания".

Другим нововведением станет повышение разрешения для работы с пером. Его чувствительность будет повышена, что даст возможность точнее распознавать рукописный текст. Что важно, новые сенсорные технологии предполагается создавать единым модулем, что значительно сократит стоимость реализации сенсорной поддержки. Увы, более детальной информации о новых технологиях нет. В самой компании используют массу сенсоров, начиная с ёмкостных и заканчивая NFC, так что нельзя понять, о чём в данном случае идёт речь.

Отдельно сообщим такой любопытный факт, что директором и президентом компании Synaptics с сентября 2011 года работает Рик Бергман — бывший вице-президент компании AMD и бывший главный по продуктовым линейкам этой компании (теперь это место занимает Лиза Су). Это дополнительный повод поклонникам компании AMD проникнуться уважением к продукции Samsung, которая в топовых моделях смартфонов и планшетов использует сенсоры Synaptics.

4
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила о новом крупном совместном успехе с компанией BlueStacks: было создано решение, позволяющее полноценно использовать операционную систему Google™ Android на планшетах, гибридных и настольных ПК, а также ноутбуках, работающих под управлением Microsoft® Windows. Оптимизированное для четвертого поколения гибридных процессоров AMD решение BlueStacks предоставляет пользовательский интерфейс Android и расширенную поддержку Android-приложений для развлечений и работы.

«Windows и Android являются зрелыми операционными системами, каждая из которых удовлетворяет потребности миллионов пользователей», - говорит Стив Белт (Steve Belt), вице-президент AMD по управлению продуктами. - «Пользователи, чьи устройства и предпочтения охватывают обе экосистемы, больше не будут сталкиваться с ограничениями, вынужденно отдавая предпочтение той или иной операционной системе в ущерб другой, поскольку совместное решение AMD и BlueStacks позволяет полноценно и удобно пользоваться возможностями обеих ОС. Теперь пользователи будут иметь легкий и быстрый доступ ко всем своим любимым Android-приложениям, будь то игры, коммуникационные приложения или развлечения, наряду с важными ресурсоемкими приложениями для работы и требовательными играми прямо на ПК, работающих под управлением Windows.» Новая версия решения BlueStacks для ПК на базе гибридных процессоров AMD четвертого поколения под управлением Windows предоставляет:

  • Дружественный пользовательский интерфейс Android, включая настройки, управление конфигурацией и кастомизацией.
  • Возможность запуска приложений Android в окне или в полноэкранном режиме с прямым доступом к графическим ресурсам AMD.
  • Поддержка сотен тысяч приложений для Android непосредственно из различных магазинов приложений Android, а также синхронизация данных с теми же приложениями, запускаемыми на отдельных устройствах под управлением Android.
  • Обмен файлами, позволяющий приложениям Android получать доступ к файловой системе Windows.

«Мы сотрудничаем с AMD для создания ПК нового поколения, чье передовое аппаратное обеспечение обеспечивает более гибкие возможности при запуске приложений Android на ПК», - говорит Розен Шарма (Rosen Sharma), генеральный директор BlueStacks. - «AMD разделяет нашу идею Mobile Plus в части предоставления пользователям легкого доступа к их любимым играм, мобильным приложениям и рабочим приложениям на Android со всех устройств, и движения в сторону более открытой/общей экосистеме.»

В отличие от традиционных «dual-OS» систем, которые требуют выхода из одной операционной системы перед входом в другую, в совместном решении AMD и BlueStacks операционная система Android виртуально запускается в Windows. Гибридные процессоры AMD предоставляют больше вычислительных ресурсов, чем смартфоны, для которых обычно разрабатываются приложения Android, и поэтому обеспечивают более чем достаточную производительность для запуска приложений Android и комфортного их использования.

Новейшая версия решения BlueStacks дает возможность синхронизировать Android-приложения между мобильными устройствами и ПК посредством облачного сервиса FoneLink, позволяющего ПК на базе AMD под управлением Windows стать продолжением мобильных устройств Android и наоборот. BlueStacks также поддерживает возможности виртуализации аппаратного обеспечения AMD, так что на одном и том же компьютере можно запускать сразу несколько операционных систем и их приложений.

Полезные ресурсы

  • Подпишитесь на каналы @AMDHSA и #AMDCES компании AMD в Твиттере
  • Подпишитесь на канал @bluestacksinc компании BlueStacks в Твиттере
  • Посмотрите демонстрационное видео решения BlueStacks на канале AMD APU13 в YouTube
  • Подробнее о совместном решении BlueStacks и AMD

О компании BlueStacks
BlueStacks является венчурным предприятием AMD, занимающимся программными решениями для обеспечения работы приложений Android на ноутбуках, настольных ПК, моноблочных ПК и планшетных ПК. BlueStacks является компанией закрытого типа. Она основана в 2009 году Розеном Шарма (Rosen Sharma), имеет штаб-квартиру в Силиконовой долине и располагает региональными офисами в Индии, Тайвани и Японии. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.bluestacks.com/ или присоединитесь к более чем миллиону подписчиков канала компании на Facebook по адресу www.facebook.com/bluestacksinc.

О компании AMD
Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

5

После множества спекуляций на тему Hitman, разработчики из IO Interactive опубликовали открытое письмо всем фанатам франшизы. Письмо начинается с традиционного для английского языка обращения «Дорогие…», адресованного в данном случае к фанатам Hitman. Ребята из IO подтвердили, что новая Hitman AAA-класса разрабатывается для PC и консолей нового поколения, а также рассказали о некоторых подробностях будущей игры.

Следующая игра серии повествует о вершине карьеры Агента 47: разработчики отождествляют его с хищником, преследующим жертву по всему Свету. К слову, Агенту 47 будет вновь помогать Диана Бёрнвуд (Diana Burnwood), а также Международное контрактное агентство (ICA) в целом. Разработчики обещают игре открытый, нелинейный дизайн уровней, что должно вылиться в игру на громадных локациях-«песочницах», лишённых так называемых чекпоинтов. Ребята из IO сообщают, что их цель — создание живых, дышащих и достоверных уровней, что позволит фанатам серии играться с противниками, как кошка с мышкой, в общем, то, что фанаты Hitman так любят.

В игру вернётся режим контрактов, причём игроки смогут самостоятельно создавать себе испытания, экспериментируя с гигантскими уровнями и возможностями, предоставляемыми ими. Кроме того, всеми достижениями можно похвастать перед общественностью, а также вызвать своих друзей и приятелей на «дуэль»: побьёт ли приятель ваш рекорд? «Ваши контракты — ваши правила».

Кроме того, наш главный герой лишится своих "волшебных карманов", поэтому, скорее всего, количество переносимого им снаряжения будет ограничено. Игра разрабатывается на движке Glacier 2 (он же использовался и в Hitman: Absolution), а больше подробностей об игре IO Interactive обещает предоставить позднее.

6

Цифровая дистрибуция. Гениальная идея, позволившая избавиться от кучи дисков на полках даже у многих любителей «пощупать коробочку». Valve и её Steam не стали первопроходцами в цифровой продаже игр, но они стали первыми, завоевавшими гигантскую аудиторию, причём во многом аудиторию пришлось завоевывать «силой»: без привязки к Steam не работали бы почти все игры Valve, а пройти мимо шедевров, как известно, не так-то просто. Впоследствии Steam развивался и продолжает это делать до сих пор. Так что в итоге Valve достаются все лавры: рискнули и выиграли.

Итак, если верить пресс-релизу, полученному порталом VG24/7 от Valve, число пользователей Steam за последние три месяца увеличилось на 15% и в итоге составило 75 миллионов. По словам представителей Valve, такой рост числа пользователей они отождествляют с прошедшей около двух недель назад зимней распродажей в Steam.

Кроме того, если, опять же, верить VG24/7, Valve опубликовала круговую диаграмму, показывающую доли продаж, приходящиеся на разные регионы нашей планеты. 41% и 40% продаж приходится на Северную Америку и Западную Европу соответственно. Оставшиеся 19% делят между собой все остальные части света. Интересно, что имели ввиду ребята из Valve, когда писали «Russian Territories» (Российские/Русские Территории)? Тем не менее, 5% продаж нам-таки отдают, но выглядит это странновато.

Пожалуй, несколько моментов мы можем проверить самостоятельно: на данном этапе число подключённых пользователей в Steam не опускается ниже отметки в 3,62 млн, а пиковая ежедневная посещаемость переваливает за 6,33 млн пользователей. С конца октября прошлого года (3,34 млн и 5,91 млн минимального и максимального числа пользователей соответственно) произошёл неплохой рост.

Итак, Valve отдала России 5% продаж. С первого взгляда это может выглядеть странно, ведь по объёму скачанных данных мы явно не в аутсайдерах. Разгадка здесь кроется в сниженных ценах на игры для российского региона. С другой стороны, не стоит огорчаться, ведь по информации от той же Valve, Россия довольствуется самым высоким ростом продаж в Steam: 128% роста за минувший год.

Что касается Топ-10 популярных игр, то здесь изменений мало: лидирует по-прежнему Dota 2, за ней плетутся Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2. Несмотря на то, что совсем недавно Valve дарила всем желающим Left 4 Dead 2, ажиотаж вокруг игры снизился до нормального уровня — с 120+ тыс. игроков до 20 тыс. на данный момент.

3

Больше года назад разработчик процессоров для смартфонов и контроллеров для накопителей, компания Marvell, оказалась вовлечена в скандал вокруг патентного спора с Университетом Карнеги-Меллон. Последствия нарушения двух патентов, принадлежащих этому академическому учреждению, были оценены истцом в $1,17 млрд., который окружной суд Питтсбурга и планировал взыскать с ответчика. Выплачивать такие деньги Marvell не собиралась, да и вообще считала себя невиновной, а потому взялась оспаривать это решение суда.

Тридцатого декабря прошлого года инвестиционный фонд KKR & Co сообщил, что увеличил свою долю в капитале Marvell до 6,8%. Курс акций компании с тех пор вырос более чем на 10%. Наличие крупного институционального инвестора обеспокоило обвиняющую сторону в лице Университета Карнеги-Меллон, поскольку данная транзакция могла предварять крупные манипуляции с активами Marvell. Выкуп, слияние, продажа части акций или ликвидация компании – все эти действия могли существенно изменить способность Marvell выплатить истцу полагающийся штраф, поэтому суд Питтсбурга потребовал от компании подтверждений отсутствия намерений осуществлять крупные сделки со своими акциями. Сделка с KKR, по словам представителей Marvell, лишь подтверждает финансовую устойчивость последней из компаний.

Marvell не удалось снизить на $620 млн. сумму штрафа в судебном порядке. Формально, она по-прежнему должна выплатить истцу $1,17 млрд. Возможно, Marvell будет предпринимать новые попытки обжаловать решение суда. Если учесть, что с момента вынесения первого вердикта прошло уже больше года, а Marvell продолжает спокойно осуществлять деятельность, можно надеяться, что и дальнейшие судебные разбирательства не помешают компании работать.

Если верить неофициальной статистике, в прошлом году Gigabyte выпустила не более 30 тысяч планшетов, причём это количество было поделено между эталонными Tegra Note 7, "ученическими" устройствами Intel и собственными изделиями семейства S, которые работают под управлением Windows 8/8.1. Другими словами, Gigabyte нельзя назвать сильным игроком на рынке планшетов. Это, впрочем, не мешает компании выпускать довольно необычные планшетные устройства.

Недавно семейство планшетов Gigabyte под управлением Windows 8.1 пополнила модель S10M, которая основана на двухъядерном процессоре Celeron N2805 (1.46 ГГц) поколения Bay Trail. Десятидюймовый дисплей с разрешением 1366 х 768 точек не впечатляет своими характеристиками, но решение сделать корпус планшета достаточно толстым (14,94 мм) обеспечило свои компоновочные преимущества. Во-первых, внутри можно разместить жёсткий диск типоразмера 2.5" с толщиной корпуса 7 мм, ёмкость которого может достигать 1 Тб. В качестве альтернативы предлагается твердотельный накопитель в исполнении mSATA ёмкостью до 256 Гб. Планшет комплектуется 2 или 4 Гб оперативной памяти, которая устанавливается в слот SO-DIMM и подвержена модернизации.

Кроме того, на боковых панелях корпуса удалось разместить полноразмерные порты D-Sub, HDMI, USB 3.0 и USB 2.0, а также сетевой порт Ethernet. Рядом расположены слот для карты памяти типа SD, разъём для SIM-карты и гнёзда для подключения микрофона и наушников.

Из беспроводных интерфейсов поддерживаются WiFi 802.11 b/g/n и Bluetooth 4.0, возможно оснащение планшета модемом для работы в сетях 3.5G – за отдельную плату. На заднюю панель корпуса вынесены две клавиши, имитирующие правую и левую кнопки мыши, на лицевой панели имеется некоторое подобие трекпада. Штатный аккумулятор имеет ёмкость 29,6 Вт•ч. Планшет можно дооснастить дополнительной батареей ёмкостью 20,25 Вт•ч, а также подключить док-станцию с оптическим приводом и дополнительными портами. Клавиатурный блок, подключаемый к одному из портов USB, предлагается отдельно. Штатная веб-камера ограничивается разрешением 1.3 мегапикселя. Масса устройства в комплекте с SSD равна 790 г, версия с жёстким диском весит уже 850 г. По сути, этот планшет является основной для создания компактного модульного ноутбука. В Великобритании Gigabyte S10M можно заказать за 412 фунтов стерлингов с учётом налогов.

+

Поиски смысловой взаимосвязи между названием сайта и содержанием новостей на его страницах занимают лучшие умы современности ничуть не меньше, чем пытавшихся найти способ синтезировать золото алхимиков древности. Между тем, очевидно, что новостной жанр подразумевает охват широкой тематики, лежащей в общем русле компьютерной техники и информационных технологий. И всё же, радости читателей нет предела, когда в наших новостях рассказывается о разгоне – занятии, которое в наши дни доступно не только избранным, но и новичкам. По крайней мере, в тех пределах, которые установлены производителем разгоняемого оборудования и доступными методами охлаждения.

Участникам форума XDA-Developers удалось модифицировать программное обеспечение "умных часов" Samsung Galaxy Gear таким образом, что пользователь теперь получает доступ к управлению тактовой частотой процессора. Её можно поднять до 1.6 ГГц или снизить до 200 МГц ради экономии заряда батареи, высокой ёмкостью которой устройство похвастать не может. Другими словами, альтернативная прошивка будет интересна даже тем, кто к самой идее разгона относится скептически, а обитает на сайтах, посвящённых исключительно даунклокингу (от англ. downclock - снижать частоту, замедлять).

Для мобильного устройства специфического формфактора возможности разгона получились весьма впечатляющими. Аналогичным образом разгоняются смартфоны и планшеты, временем автономной работы устройства в этом случае всегда приходится жертвовать.

+
Р admin

Программа Intel Cloud Technology расширяет возможности облачных сервисов

  • Intel совместно с 16-тью ведущими поставщиками облачных сервисов, совокупный доход которых в 2014 составит около $3,5 млрд1, представляет проект Powered by Intel Cloud Technology.
  • Поставщики услуг получат дополнительные преимущества за счет того, что их клиенты лучше узнают, в чем различия рыночных предложений и как современные технологии позволяют повысить скорость работы, надежность и безопасность.
  • В программу интегрирован поисковый сервис Intel Cloud Finder, который позволяет пользователям выбрать компании, предоставляющие сервисы на базе технологий Intel, и бесплатно оценить их преимущества перед покупкой.

С целью помощи ИТ-организациям в принятии более взвешенные решения о покупке и обеспечить оптимальную производительность их облачных приложений, Intel объединила свои усилия с 16 ведущими поставщиками облачных услуг и представила программу Intel Cloud Technology. Это уникальная инициатива позволит компаниям-пользователям облачных услуг получить четкое представление об используемых поставщиками облачных услуг технологиях и выбрать наиболее оптимальное решение.

Предполагается, что доход от реализации решений на основе концепции «инфраструктура как услуга» к 2016 г.3 будет ежегодно увеличиваться на 41%, и все больше компаний рассматривают возможность аутсорсинга своих ИТ-сервисов. Поэтому технологии, которые лежат в основе облачных сервисов и приложений, играют все более важную роль. Поставщики облачных услуг, участвующие в новой программе Intel, будут использовать знак Powered by Intel Cloud Technology для того, чтобы пользователи знали, что предлагаемые ими решения созданы на базе технологий Intel, обеспечивающих высокую производительность и безопасность. Intel Cloud Technology реализуется в рамках сотрудничества Amazon Web Services* (AWS) и Intel, о котором было объявлено в сентябре 2013. Основная задача заключается в том, чтобы предоставить заказчикам информацию о характеристиках и преимуществах высокой производительности, качества и безопасности технологий Intel, используемых в решениях AWS*.

Согласно недавно опубликованному отчету, различие в производительности гетерогенных облачных инфраструктур может находиться на уровне 40-60%4. Поэтому пользователям нужна подробная информация о производительности, функциональных возможностях и стоимости различных предложений. Это позволит получить объем ресурсов, точно соответствующий их потребностям.

Помимо Virtustream* (США) в программе приняли участие Canopy* (ATOS*) (Великобритания), Cloud4com* (Чехия), CloudWatt* (Франция), Expedient* (США), KIO Networks* (Мексика), KT* (Корея), Locaweb* (Бразилия), NxtGen* (Индия), Online.net* (Франция), OVH* (Франция), Rackspace* (США), Savvis* (CenturyLink*) (США), Selectel* (Россия) и UOLDIVEO*/UOL Host* (Бразилия).

Практические преимущества технологий Intel

Даже незначительное изменение в скорости работы облачных инфраструктур может сказаться негативно на работе систем электронной торговли. Так, например, портал Shopzilla* увеличил доход до 12% за счет уменьшения времени загрузки сайта с 7 до 2 секунд5. Поставщики облачных услуг, участвующие в программе Intel Cloud Technology, предоставят потенциальным клиентам подробную информацию об используемых процессорах, функциях аппаратного ускорения, системах хранения, программных продуктах и сетевых функциональных возможностях – т.е. обо всем, что может оказать существенное влияние на работу приложений, стоимость и удовлетворенность конечных пользователей.

Поставщики облачных услуг будут распространять по различным каналам информацию о преимуществах, которые получают пользователи с помощью технологий Intel. Решения, используемые участвующими в программе поставщиками облачных услуг, включают в себя технологию Intel Turbo Boost, Intel Advanced Vector Extensions (AVX) , технологию Intel Data Protection с набором инструкций AES-NI и технологию Intel Virtualization.

Кроме того Intel будет проводить прямые маркетинговые кампании и будет принимать участие в совместных с партнерами проектах для того, чтобы заказчики смогли больше узнать о современных технологиях, их влиянии на скорость работы приложений, на удовлетворенность пользователей и, в конечном итоге, на бизнес. Понимание функциональных возможностей сервисов поможет пользователям облачных технологий принимать более взвешенные решения и сокращать затраты.

Novartis Pharmaceuticals* провела исследование, которое выявило, что выбор высокоскоростных решений позволяет сэкономить до 65% расходов2 по сравнению с использованием более дешевых и менее производительных систем.

«Rackspace* имеет множество клиентов во всем мире, которые пользуются нашими услугами для удовлетворения своих потребностей в облачных инфраструктурах, – сказал Раджив Шривастава (Rajeev Shrivastava), вице-президент по маркетингу Rackspace*. – Наше участие в программе Intel Cloud Technology позволяет предложить более широкий ассортимент гибридных облачных решений и лучшие из доступных на рынке технологии».

Intel Cloud Finder помогает выбрать оптимального поставщика облачных услуг

Intel Cloud Finder помогает конечным пользователям выбрать оптимального поставщика, предоставляя информацию о более чем 50 компаниях по 80 требованиям конечных пользователей. Эта разработка также будет использоваться в рамках программы Intel Cloud Technology. Кроме того, пользователи получат возможность выбрать «пробный» вариант использования сервисов. Это позволит им на практике оценить преимущества предлагаемых решений и принять взвешенное решение.

Дополнительная информация: http://newsroom.intel.com/docs/DOC-4854.


О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном сервере (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

1 Отчет 451 End of the Year Cloud Provider and Cloud Enabling Technologies включает информацию о сотрудничестве с Amazon Web Services*, о котором было объявлено в сентябре прошлого года.

2 Описание различия в стоимости при выборе высоко- и низкоскоростных решений, представленное в презентации Стива Литстера (Steve Litster), компания Novartis*, в ходе выступления Джейсона Ваксмана (Jason Waxman), корпорация Intel, на конференции re:Invent в ноябре 2013 г.

3 Информация представлена на конференции IDC Directions 2013 в рамках презентации Cloud Decision Economics: Key Business Value Issues That Will Influence Cloud Purchasing Рэнди Перри (Randy Perry), вице-президент, Business Value Strategy*, март 2013 г.

4 Научная статья, представлена на конференции HotCloud 2012, Exploiting Hardware Heterogeneity within the Same Instance Type of Amazon EC2

5 Технический документ Cloud Harmony Performance Benchmark: Select High Performing Public Cloud to Increase Economic Benefits, Cisco*, 2012 г.

Рассуждения представителей Nokia о научно-техническом потенциале компании наверняка заставили многих из вас задуматься о расстановке сил в мировом рейтинге держателей патентов. "За всю Одессу" мы сказать, естественно, не можем, но приведённая на сайте IFI Claims статистика позволяет судить, кто является крупнейшим держателем патентов в американской юрисдикции.

Уже двадцать первый год подряд им остаётся компания IBM, что и является предметом зависти многих конкурентов – на её долю приходится 6809 зарегистрированных в США патентов. Далее следует Samsung Electronics с 4675 патентов, японские корпорации Canon и Sony занимают третье и четвёртое места, соответственно, а замыкает пятёрку лидеров Microsoft с 2660 патентов. В статистике учитываются только те патенты, которые были зарегистрированы в 2013 году. Если говорить о динамике, то Qualcomm в прошлом году впервые ворвалась в десятку лидеров, увеличив количество патентов на 62%.

Кстати, Google и Apple в первую двадцатку тоже попали впервые, но они занимают лишь 11-ое и 13-ое места, соответственно. Отраслевые лидеры прошлого в лице HP и Intel сейчас занимают только 19-ое и 18-ое места, соответственно. Большинство зарегистрированных в прошлом году патентов имеют отношение к высоким технологиям, мобильной связи и пользовательскому интерфейсу программного обеспечения. Как отмечают составители рейтинга, наметилась тенденция увеличения количества небольших держателей патентов. Это хороший знак, поскольку он говорит о повышении активности начинающих компаний и изобретателей. Общее количество зарегистрированных в США за 2013 год патентов выросло на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

16
Р GreenCo

Мы уже не раз отмечали, что новый интерфейс встраиваемой флэш-памяти — Universal Flash Storage (UFS) — всё никак не сменит статус с опытного на коммерческий. Компания Toshiba ещё год назад начала выпускать микросхемы NAND-флэш с шиной UFS первой версии. На подходе обновление образцов до версии 2.0, что произойдёт во втором квартале текущего года, но о широкой поддержке этого интерфейса как не было слышно раньше, так не слышно и сегодня. Впрочем, первая ласточка уже есть. Как стало известно в ходе CES 2014, первым процессором с поддержкой интерфейса UFS (причём сразу в старшей версии) станет процессор Qualcomm Snapdragon 805.

Скорость передачи данных в стандарте UFS 2.0 поднята с эффективных 5,8 Гбит/с (~725 Мбайт/с) до 11,6 Гбит/с (~1,45 Гбайт/с). Последняя версия стандарта eMMC (5.0), напомним, позволяет передавать данные со скоростью до 400 Мбайт/с. Кроме почти вдвое увеличенной скорости передачи данных (если сравнивать интерфейсы eMMC 5.0 и UFS 1.0), сам по себе интерфейс UFS — это всего лишь две линии в шине данных, а не 8 линий, как в eMMC. Также UFS поддерживает очерёдность выполнения команд и одновременную работу операций записи и чтения (полнодуплексный режим).

Пакет улучшений налицо, вот только никто из разработчиков, как сказано выше, пока не воспользовался преимуществами UFS. От поддержки нового интерфейса в своей последней архитектуре Silvermont отказалась даже компания Intel, а ведь платформа Bay Trail ориентирована не только на смартфоны, но и на десктопное и серверное применение, где скоростной последовательный интерфейс был бы к месту. В общем, спасибо компании Qualcomm. "Дисковые" подсистемы новых смартфонов теперь точно перейдут на использование нового интерфейса для флэш-памяти. Сначала это произойдёт в старших моделях, а затем повсеместно. Но всегда кто-то должен стать первым.

8

Согласно декабрьским откровениям представителей Microsoft, профильный комитет должен завершить поиск нового генерального директора в начале 2014 года. Насколько продолжительным будет этот период, пока сказать сложно, но агентство Bloomberg в очередной публикации на эту тему заявляет, что процесс поиска кандидатов ещё далёк от завершения.

Более того, на горизонте появился новый внешний кандидат на замещение должности генерального директора Microsoft. Речь идёт о Хансе Вестберге (Hans Vestberg), который возглавляет Ericsson AB с января 2010 года. До этого он два года работал в должности финансового директора компании, а всего за период работы в Ericsson с 1988 года успел побывать на различных позициях в подразделениях фирмы в США, Китае, Бразилии и Мексике.

Именно в эпоху Вестберга компания вышла из совместного предприятия с Sony по выпуску мобильных телефонов. Курс акций Ericsson вырос на 19% в период его "правления", а выручка за последние четыре года увеличилась примерно на 10%. Энергичный 48-летний генеральный директор успел стать лицом Ericsson, его опыт мог бы пригодиться и Microsoft. Следует отметить, что последняя корпорация всё ещё рассматривает и других кандидатов, включая некоторых действующих руководителей собственных подразделений. Представители Microsoft и Ericsson комментировать ситуацию отказались.

Основанный на платформе Java тест HWBot Prime неплохо отзывается на увеличение количества ядер испытываемых в нём процессоров AMD, поэтому новый абсолютный рекорд в 14505.64 баллов вполне закономерно был получен при помощи сервера с четырьмя процессорами Opteron 6386 SE, каждый из которых имеет по 16 ядер.

Филиппинскому энтузиасту с оперативным псевдонимом Dhenzjhen удалось намного разогнать каждый их процессоров с номинальной частоты 2.8 ГГц до 3.2 ГГц, хотя делать это пришлось с использованием штатной системы охлаждения. Хотя, правильнее было бы сказать, что процессоры сами вышли на эту частоту в рамках так называемого "турбо-режима", предусмотренного производителем. При количестве активных ядер не более восьми процессор Opteron 6386 SE может работать на частоте 3.5 ГГц.

Надежды на покорение рубежа в 15 000 баллов HWBot Prime автор рекорда связывает с некоей системой, обладающей 80 процессорными ядрами. Что характерно, по каким-то причинам филиппинец называет эту таинственную систему "русской". Очевидно, разгадку этой тайны мы скоро сможем увидеть на страницах ресурса HWBot.

31

Мобильные устройства готовы всё больше функций поручать "облачным сервисам", становясь тоньше, легче и дешевле. Примером может служить категория ноутбуков под управлением Chrome OS, набирающая популярность на американском рынке – в стране с развитой инфраструктурой доступа к глобальной сети через беспроводные каналы. Сама операционная система Chrome OS больше похожа на браузер, а ноутбук на её основе оснащается весьма скромным по объёму твердотельным накопителем, побуждающим пользователя самые ёмкие данные хранить в "облаке" или задумываться о приобретении подходящей карты памяти.

Израильская компания Altair Semiconductor с гордостью сообщила, что разработанный ею модем для сетей LTE прописался в новой модификации HP Chromebook 11 – первого "хромбука" с интегрированной поддержкой сетей данного поколения. Примечательно, что решение Altair не подразумевает возможность работы в сетях 3G – рассчитывать нужно исключительно на инфраструктуру LTE.

По признанию разработчиков, отказ от 3G в пользу "чистого LTE" позволяет снизить себестоимость модема. Сам Chromebook 11 в модификации с поддержкой LTE стоит всего $379, а двухгодичный контракт с американским оператором связи Verizon снижает начальную стоимость устройства до $279. При этом "хромбук" сохраняет способность работать в сетях WiFi, поэтому он хоть и не является универсальным, но расширяет телекоммуникационные возможности первоначального варианта.

17

В мобильном сегменте перевод микросхемы на более "тонкий" литографический процесс до сих пор является действенным способом снизить уровень энергопотребления. Как сообщает ресурс Fudzilla, компания Qualcomm начнёт получать от подрядчика первые 20-нм изделия в текущем году, опередив многих конкурентов. Пока речь идёт о модемах, применяемых в мобильных телефонах и планшетах.

Qualcomm будет выпускать с использованием 20-нм технологии и центральные процессоры для мобильных устройств с высокой степенью интеграции, но пока точной информации о сроках их появления на рынке нет. Скорее всего, по 20-нм технологии будет выпускаться семейство процессоров, сменяющее Snapdragon 805.

Ресурс Fudzilla упоминает имя Qualcomm ещё в одном контексте. По словам представителей компании, опубликованные накануне сайтом Tom's Hardware результаты тестирования процессора Tegra K1 не позволяют говорить о справедливых условиях сравнения с конкурентами. Результаты тестов получены при помощи настольного моноблока с разрешением 4K, который не имеет ограничений по уровню тепловыделения и энергопотребления, присущих смартфонам или, например, планшетам. В более справедливых условиях результаты тестирования Tegra K1 могли бы выглядеть иначе, как считают представители Qualcomm.

Интрига усиливается тем обстоятельством, что к моменту появления на рынке устройства на основе Tegra K1 должны будут конкурировать с продуктами на базе Snapdragon 805 – процессора с усовершенствованной графической подсистемой Adreno 420. Расстановку сил в этом поединке пока можно только прогнозировать.

6

Начав утро с опровержений и разъяснений, мы хотели бы погасить волну рукоплесканий, вызванную появлением предположений о принадлежности графического процессора GM117, якобы лежащего в основе мобильной видеокарты GeForce 820M, к семейству решений Maxwell, которое должно сменить Kepler. Арбитрами в этом споре выступили немецкие коллеги с сайта Heise.de, которые обратились за комментариями к представителям NVIDIA.

Как поясняет сам производитель, в основе GeForce 820M лежит графический процессор GF117, относящийся к поколению Fermi! Другими словами, здесь не пахнет даже Kepler, не говоря уже о Maxwell. Хотя на странице с описанием продукта упоминается DirectX 11.2, фактически поддерживается только DirectX 11. Подобные "щедрые" переименования – не редкость в сегменте недорогих видеокарт, особенно если речь идёт о сегменте OEM. Этим грешат как NVIDIA, так и AMD.

Основатель ресурса Fudzilla, тем временем, тоже говорит о продуктах семейства Maxwell. По его словам, один из первенцев серии с условным обозначением GM107 будет выпускаться по старому доброму 28-нм техпроцессу. Графические решения семейства Maxwell перейдут на 20-нм техпроцесс в течение своего жизненного цикла, но когда это случится, источник не уточняет.

86

Прежде чем утро пятницы увлечёт нас водоворотом квартальной конференции Intel, хотелось бы разобраться с наиболее резонансными темами вчерашнего дня. Попытки сотрудников сайта WCCFTech опорочить доброе имя процессоров Kaveri упоминанием об их неспособности работать в режиме Dual Graphics с видеокартами, оснащёнными памятью GDDR5, обернулись появлением комментариев представителей AMD на этом сайте.

Начнём с того, что тип памяти на совместимость видеокарт с режимом Dual Graphics в системах на базе процессоров Kaveri никак не влияет. Оснащаемые GDDR5 видеокарты Radeon R7 240 и Radeon R7 250 могут работать в связке с Kaveri точно так же, как и версии этих плат с памятью типа DDR3. Нюанс заключается в том, что процессоры Kaveri в режиме Dual Graphics могут объединяться только с видеокартами моделей Radeon R7 240 и Radeon R7 250. Конечно, это ограничение расстроит лишь немногих, ведь покупка более дорогой видеокарты вообще избавит пользователя от необходимости рассчитывать на графическую подсистему процессора, но кого-то это уже заставляет говорить о наличии "осадочка".

Разумеется, работе в одной системе процессоров Kaveri и любых других видеокарт ничего не мешает, поскольку описанные ограничения касаются только режима Dual Graphics, когда встроенное в процессор графическое ядро объединяет свои ресурсы с дискретной видеокартой для ускорения игр.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают