Редакция
Новости Hardware GreenCo
Но много ли с этого радости?
рекомендации

Все, кто ожидал выход нового графического процессора компании NVIDIA, который до сих пор скрывался под кодовым именем Maxwell, могут немного обрадоваться. Как сообщил сайт Fudzilla, решение уже выпускается в исполнении GPU GM117. Вот только дальше радоваться вряд ли получится. Номер графического процессора намекает, что мы пока получили лишь бюджетное решение. Что-то побыстрее будет позже и не факт, что в первом квартале, хотя выход новинок ожидался не позднее марта. Также кажется маловероятным, что новый GPU выпускается с применением 20-нм техпроцесса. Столь ранние сроки начала производства свидетельствуют скорее об использовании 28-нм производства, чем 20-нм. Впрочем, сильно мы пока расстраиваться не будем. Ближе к марту могут появиться новые версии GPU с индексами GM (Maxwell). Главное то, что архитектура Maxwell, похоже, пошла в серийное производство.

реклама

Так, сайт ComputerBase.de подсказывает, что ноутбуки на мобильной графике Maxwell уже можно начать искать в продаже. Такие устройства несут на борту видеокарты GeForce 820M с поддержкой DirectX 11.2 и OpenGL 4.4 (отметим, для GeForce 400 и старше поддержка OpenGL 4.4 появилась в свежих драйверах 332.21 WHQL). Решения на архитектуре Kepler, как известно, могли похвастаться только поддержкой DirectX 11 и OpenGL 4.3. В настольном сегменте пока ещё не анонсированный GM117 сможет заменить решение уровня GK208, которое адресовано адаптерам GeForce 640 и 630 в OEM-исполнении (источник надеется также, что они смогут заменить адаптеры 650-й серии).

рекомендации

Отметим, хотя новый GPU NVIDIA уже обозначен, его спецификации продолжаю оставаться тайной за семью печатями. Чего точно не будет в Maxwell, уверены в Fudzilla, так это поддержки нового API компании Microsoft — DirectX 12 (DirectX Next). Впрочем, источник не может назвать никаких конкретных улучшений, которые могли бы появиться вместе с обновлением DirectX. Предполагается, что новый API для Windows снизит задержки, связанные с обращением к драйверам (видеокарт) и устранит недоработки, обнаруженные в старых версиях DirectX. В этом плане будет интересно проследить за развитием ситуации вокруг API AMD Mantle. Если в Battlefield 4 действительно благодаря Mantle можно будет увидеть значительный прирост производительности (как обещается — до 45%), то компании Microsoft придётся пошевелиться, чтобы со своим фирменным API оказаться не хуже AMD.

Показать комментарии (112)

Сейчас обсуждают