Платим блогерам

Новости 14 января 2014 года

Р Faramant

Шутер Evolve, проекту которого всего несколько недель от роду, продолжает набирать аудиторию. Не так давно были опубликованы первые скриншоты игры и представлены первые концепты монстров. Теперь же компания-издатель 2K Games объявила открытым предварительный заказ, который можно оформить на официальном сайте.

Помимо самой игры, предзаказ включает в себя также расширенный набор доступных игроку монстров, в который входит особый «скин» для «первенца» компании — чудовища Голиафа, заинтересовавший игроков не только своим внешним видом, но и способностями. Впоследствии за этот «бонус» придётся платить отдельно. Разработчики обещают научить чудище рвать и метать в ближнем бою, а издалека жечь напалмом всё живое, до чего дотянутся языки пламени. Если другие монстры будут не слабее, то баланс «четверо на одного» окажется более чем оправданным.

Напомним, что Evolve разрабатывается силами компании Turtle Rock Studios, ребят, подаривших миру Left 4 Dead, мультиплеер которой рассчитан всего на восемь игроков (по четыре с каждой стороны), зато каких! И если в прославленном зомби-шутере четвёрке выживших противостояла армия ботов-мертвецов с четвёркой заражённых игроков во главе (из-за чего в итоге всё зависело и от слаженной командной работы что одних, что других, и от тактических способностей игроков, и от быстродействия), то теперь нас ждёт борьба четверых охотников против всего лишь одного чудовища.

Итого, в предзаказ Evolve входит сама игра и расширенный набор доступных монстров: особый скин Голиафа, а также новое чудище, которое станет доступным несколько дней спустя после релиза. Цена вопроса — $60. По крайней мере, эта цифра появляется после заказа на сайте компании Amazon.

Что ещё сказать, ждём дальнейших новостей. Проект Evolve интересный и амбициозный, но пока это всё лишь только на словах, и что-то конкретное утверждать пока нельзя. Будем надеяться, что разработчики оправдают ожидания публики, потому что люди уже заинтересованы.

13
Р toribicks

Splinter Cell — одна из нескольких франшиз, которую «штормит» всё больше с выходом очередной серии. Чего только с ней не было: неторопливый стелс-экшен оборачивался незаурядным шутером от третьего лица; главный герой уже бывал чуть ли не одним из самых ценных секретных агентов, а потом становился первостепенным злодеем и изгоем. Хорошо это или плохо — судить игрокам, однако ясно одно: последний Blacklist оправдал не всех надежд, возложенные на него собственными творцами, поэтому такие «поиски себя» продолжатся и в дальнейшем.

Как раз о будущем франшизы и пошла речь в интервью с разработчиками игры ресурсу OXM. Руководитель анимационного направления компании Ubisoft Toronto Криштьян Задзюк (Kristjan Zadziuk) признался, что улучшения серии ещё впереди.

«Если вы взглянете на серию Splinter Cell, то не увидите двух похожих игр. Они все эволюционируют и претерпевают различные изменения. По моему мнению, именно это и делает серию действительно увлекательной. С каждым разом мы всё ближе приближаемся к тому, как должна выглядеть игра, и, может быть, нет необходимости в том, чтобы новый Splinter Cell был очередной Call of Duty-подобной игрой. Возможно, всё дело в том, чтобы это был самый лучший Splinter Cell».

Что касается направления развития франшиз Ubisoft в общем, то канадское подразделение компании идти по такому пути заимствования идей не собирается.

«Мы не будем просиживать без дела и использовать старые идеи, мы так не работаем. Far Cry 3 — обширная игра, поэтому им нужно было придумать какой-то способ предоставления доступа к новым районам на карте. Для Splinter Cell это не работает: нет никакого смысла в том, чтобы Сэм карабкался на очередную башню и нажимал кнопку. В то же время мы используем свою версию спринта из Assassin's Creed, однако это не копирование, а наш способ добавить главному герою больше подвижности».

Подводя итог вышесказанного, можно сделать вывод: каким будет новый Splinter Cell, не знает никто, кроме самих создателей. Остаётся надеяться, что следующая часть сохранит хотя бы основную геймплейную составляющую — элемент скрытности.

6
Р GreenCo

Все мы помним "пророчество", что процессоры Intel на архитектуре Haswell станут последними съёмными процессорами Intel. В том, что события пока развиваются именно по этому сценарию, нас убеждает свежая информация о сроках выхода первых систем на основе Intel Broadwell. Позволю себе процитировать своего коллегу: "...первые серийные процессоры Broadwell появятся в третьем квартале текущего года, они будут предназначены для ноутбуков и настольных систем компактных формфакторов с невысоким энергопотреблением". Ноутбуки мы отставим в сторону, а на "системы" обратим внимание. Внимательно следите за руками!

В третьем квартале этого года на основе Broadwell начнут появляться настольные системы в виде NUC, неттопов и, по-видимому, моноблоков. Назвать эти категории товаров ноутбуками нельзя. Тем не менее, в такие устройства устанавливаются несъёмные процессоры, которые пока выпускаются только для мобильного рынка. Подобное не раз случалось и раньше. Но теперь практика выпуска "десктопов" на мобильных процессорах обещает оказаться сродни эпидемии. А как только кто-то из китайских производителей выпустит материнскую плату с распаянным процессором Broadwell, лавина новинок накроет рынок с головой. Вы думаете, такого не произойдёт? Очень сомневаемся. На фоне вялого обновления в виде настольных Haswell refresh идея выпустить в текущем году плату с Broadwell для рынка "сделай сам" может оказаться выигрышным мероприятием.

Конечно, в одночасье рынок модернизируемых ПК не закончится. Индустрия эта достаточно серьёзная, чтобы просто взять и исчезнуть. В 2015 году на Broadwell выйдут съёмные процессоры для платформы LGA 2011 (вопрос совместимости остаётся открытым), а в 2016 — на основе Skylake. Если инициатива с немодернизируемыми платами на Broadwell не принесёт производителям разумных денег, в 2015 году, скорее всего, появятся съёмные настольные процессоры на архитектуре Broadwell. Для Intel есть особенный интерес отодвинуть это событие подальше или вовсе избежать его. У компании личный интерес к несъёмным процессорам, который кроется также в том (кроме снижения себестоимости производства и "унификации" корпусировки), что компания продвигает новые формфакторы ПК, в частности — системы NUC (new unit of computing).

Наши коллеги сообщают, что во втором полугодии Intel представит две версии NUC на платформе Broadwell: Rock Canyon и Maple Canyon. Фактически это будут первые настольные системы на процессорах Broadwell, и они — процессоры — будут несъёмными.

Детальных спецификаций устройств пока нет. Из особенного можно отметить, что обе системы будут поддерживать новый формфактор SSD — M.2, что позволит устанавливать в устройства высокопроизводительные твёрдотельные накопители с интерфейсом PCI Express. Также в базовую конфигурацию входят процессоры линеек Core i3 и Core i5. Поскольку новые CPU компании обещают получить улучшенную графическую подсистему, в максимальной конфигурации которой GPU может обращаться к встроенному в корпус процессора 128-Мб кэширующему кристаллу eDRAM, графика NUC покорит новые высоты. В сочетании с ещё более энергоэффективными процессорами компактные системы Intel станут привлекательнее.

Что касается кодовых имён, поясним, системы Rock Canyon ориентированы на обычного потребителя, тогда как системы Maple Canyon поддерживают "корпоративные" технологии Intel в пакете vPro (удалённое администрирование, доверенные вычисления и прочее). Цена вопроса пока не раскрывается. Актуальные модели NUC Intel без SSD и карточки Wi-Fi стоят около $500. Судя по всему, NUC на Broadwell будут не дороже. Кстати, в первом квартале этого года обещают появиться NUC Forest Canyon на процессоре Celeron N2810 (платформа Bay Trail). Цена этого решения обещала быть на уровне $140, так что выбор, как всегда, за покупателем.

62

В деле раскрытия характеристик будущего флагманского смартфона Samsung лёд тронулся, если выражаться языком классического персонажа произведений Ильфа и Петрова. Ресурс PhoneArena утверждает, что Galaxy S5 получит аккумуляторную батарею ёмкостью 2900 мА•ч. Предшественник обладает батареей, уступающей в ёмкости 300 мА•ч.

Примечательно, что разработанная компанией Amprius литиево-ионная сможет при прежних габаритах увеличить ёмкость на 20% по сравнению с существующими аналогами. Прочие производители мобильных устройств скоро последуют примеру Samsung, и возьмут на вооружение батареи Amprius. Увеличения ёмкости удаётся добиться, в частности, за счёт использования кремниевого анода вместо графитового.

Аккумулятор Galaxy S5 сможет восстанавливать полную ёмкость за два неполных часа зарядки, упрощая жизнь активным пользователям. Остаётся дождаться других подробностей о сюрпризах, которые готовит нам Galaxy S5.

26

Всех завсегдатаев нашего сайта спешим успокоить: красивое число в 1 миллион взято, больше писать новости на тему финансовых рекордов DayZ не имеет смысла. Итак, создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) от лица компании Bohemia Interactive сегодня заявил, что игра за месяц, минувший с начала продаж, разошлась тиражом в один миллион копий. Всего какую-то неделю назад это число составляло 800 тысяч, так что игра разлетается поистине быстро, учитывая, что это лишь самостоятельный мод без многомиллионного PR-бюджета, распространяющийся на данный момент исключительно через Steam и находящийся, к тому же, в стадии альфа-тестирования.

«Неплохо для умирающего PC-гейминга», — с сарказмом заявил Холл. Действительно, после таких цифр семь раз задумаешься над стонами крупных издателей, у которых в плохих продажах виноват кто и что угодно, но только не они сами.

«Мы просто ошеломлены успехом нашего проекта, — заявил Холл в письме порталу Polygon. — Несомненно, мы знали, что к концепции DayZ существовал определённый интерес, но даже не рассчитывали, что всё будет настолько успешно. Я помню тот момент, когда мы отправили игру в продажу, было очень страшно, просто паническое состояние: купит кто-нибудь игру или нет».

Гибридный MMO-хоррор с открытым миром DayZ произошёл от одноимённой бесплатной модификации для Arma 2. Сейчас вообще стало модно продавать удачные модификации. Хорошо это или плохо — вопрос философский, и не нам об этом, пожалуй, судить. Дата релиза окончательной версии DayZ пока неизвестна, как неизвестна и дата перехода игры в ранг бета-версии, однако пополнить ряды участников альфа-тестирования можно в Steam «всего» за 1000 рублей.

42

Пока эксперименты Samsung с гибкими дисплеями сводятся к выпуску ограниченными партиями смартфона Galaxy Round с вогнутым экраном и подготовкой к анонсу наручного компьютера Galaxy Gear второго поколения, который может выйти на рынок уже этой весной. Само собой, сегмент телевизоров тоже не оставлен без внимания – их вогнутые дисплеи больших диагоналей демонстрировались на CES 2014 в ассортименте. Тем не менее, некоторые источники имеют основания считать, что и в сегменте планшетов Samsung может найти применение для гибких дисплеев.

Так, ресурс Move Player сообщает, что Samsung размышляет о выпуске планшета Galaxy Tab Round с изогнутым дисплеем. О характеристиках устройства почти ничего неизвестно. Предполагается, что начинка планшета будет роднить его с Galaxy Note 3, а размер диагонали дисплея расположится в диапазоне от 7" до 8". Возможно, дальше экспериментов дело не продвинется, ведь и смартфон Galaxy Round остаётся весьма дорогим и мелкосерийным изделием.

7

Сегодня мы уже объясняли любителям всего нового и прогрессивного, что в настольном сегменте ближайшими новинками Intel являются процессоры Haswell Refresh, которые будут представлены в июне, но начнут поставляться ещё в мае.

Сайт DigiTimes уточнил сегодня, что во втором квартале ассортимент представленных процессоров Haswell Refresh будет насчитывать около 20 моделей, включая Core i7-4790, Core i5-4690, Core i5-4590, Core i3-4360, Pentium G3450 и Celeron G1840, а также процессоры с пониженным энергопотреблением Core i7-4790S, Core i5-4590S и Core i3-4150T. Лишь в третьем квартале среди Haswell Refresh появятся модели со свободным множителем, несущие суффикс "K" в обозначении.

В третьем квартале также будут представлены процессоры Haswell-E в исполнении LGA 2011-3, которым потребуются новые материнские платы на базе набора системной логики Intel X99. Они будут насчитывать до восьми вычислительных ядер и поддерживать память типа DDR4. Попутно будут сниматься с производства некоторые модели поколения Haswell.

22

Ещё во время пресс-конференции, которая проходила ранним утром перед открытием CES 2014, вице-президент AMD Лиза Су заявила, что продажи гибридных процессоров Kaveri начнутся 14-го января текущего года. По сути, именно сегодня состоялась последняя фаза анонса этих процессоров в исполнении Socket FM2+, обрывочную информацию о которых мы получали на протяжении долгих месяцев.

Пока официальный сайт AMD находился в обусловленной разницей в часовых поясах дрёме, японские коллеги возвестили о начале продаж коробочных версий Kaveri и готовых компьютеров на базе этих процессоров. В принципе, местные магазины были готовы к данным событиям ещё в конце прошлой недели.

Сегодня на рынок выходят лишь две модели Kaveri: A10-7850K и A10-7700K. Обе имеют по четыре вычислительных ядра со свободным множителем, 4 Мб кэша и довольствуются уровнем TDP не более 95 Вт. Первый работает на частотах 3.7/4.0 ГГц, второй – на частотах 3.4/3.8 ГГц. Частота графической подсистемы равна 720 МГц в обоих случаях, просто у A10-7850K больше исполнительных блоков по сравнению с младшей моделью.

Конструктивное исполнение Socket FM2+, напомним, позволяет устанавливать в соответствующие материнские платы процессоры в исполнении Socket FM2 (Richland, например). Однако, установить в исполнении Socket FM2+ в материнскую плату с разъёмом Socket FM2 не получится. Собственно, ради этого и были придуманы новые материнские платы. Скорее всего, платы с разъёмом Socket FM2+ смогут приютить и преемников Kaveri под условным обозначением Carrizo, которые выйдут в 2015 году.

На последнем фото изображён штатный охладитель, которым комплектуются коробочные версии процессоров Kaveri. Разумеется, его можно заменить на любой сторонний вариант, рассчитанный на установку на материнские платы с разъёмом Socket FM2/FM2+ и допускающий эксплуатацию процессоров с уровнем TDP до 95 Вт.

К моменту появления первых официальных обзоров Kaveri соответствующие разделы сайта AMD так и не обновились, но теперь мы знаем, что A10-7850K предлагается за $173, процессор A10-7700K оценён в $152, а до конца квартала на рынок выйдет процессор A8-7600 (3.3/3.8 ГГц), который будет довольствоваться TDP не более 65 Вт и стоить $119. Что характерно, процессор с таким же именем будет существовать в версии с TDP не более 45 Вт, только уже с номинальными частотами 3.1/3.3 ГГц. На его стоимости эти различия никак не скажутся. По сути, это будет одна модель с конфигурируемым TDP, влияющим на значения номинальных частот.

196

В октябре 2007 года в Steam появился интересный мод для движка Source под названием Insurgency: Modern Infantry Combat, главной идеей которого было привнесение в мир Source-шутеров стратегического и тактического планирования с необходимостью командной работы. Предполагалось, что игра станет альтернативой более «аркадному» Counter-Strike: Source, в котором, как известно, можно без особого труда быть «Рэмбо» с AWP наперевес; нужно лишь немного умения и удачи.

Insurgency: Modern Infantry Combat обрел немало поклонников и даже получил звание лучшего Source-мода 2007 года, поэтому разработчики решили, как говорится, ковать железо, не отходя от кассы, и в 2012 году была анонсирована Insurgency 2, создателем которой выступает студия New World Interactive. Впоследствии «2» из названия игры была убрана, так что новая игра отныне известна миру под названием Insurgency; причём прописными буквами (INSURGENCY), видимо, чтобы лучше привлекать внимание, потому что логического объяснения это решение не имеет.

Ребята из New World обещают, что Insurgency станет «хардкорным» сетевым шутером со всеми присущими ему элементами, как то: отсутствие прицела, реалистичное поведение оружия и эффекты подавления. Заявлено более 20 видов вооружения, каждое из которых можно дополнять различным «обвесом». В наличии 5 разных сетевых режимов, в том числе известный по Counter-Strike режим VIP.

Сама игра будет происходить на 12 различных картах, местом действия которых выбран Ирак, Афганистан и Сомали. В общем, все те страны, куда доблестные американские воины несли светлую демократию, со всеми вытекающими из этого последствиями: корпусу морской пехоты США предстоит воевать с мятежниками, никак не желающими демократизироваться. Шутер в лучших пропагандистских традициях. Интересно, в следующей части Insurgency, если такая будет, местом действия выберут Ливию с Сирией?

Релиз Insurgency назначен на 22 января, цена — 400 руб. А до тех пор можно принять участие в бета-тестировании.

8

Минул ровно месяц с момента выхода бета-версии Wasteland 2 в Steam. Как и положено, месяц тестирования столь масштабной игры прошёл плодотворно: разработчики рапортуют о более чем 8000 обнаруженных игроками багов и ошибок. Но обнаружить ошибки — это ещё полдела, главное — исправить их, и здесь ребята из InXile Entertainment, представленные её главой Брайаном Фарго (Brian Fagro), обещают сделать всё в лучшем виде, а также учесть если не все, то многие пожелания игроков.

«Много здоровой критики обрушилось на Wasteland 2 за месяц тестирования, — пишет Фарго. — И это прекрасно. Более того, мы рады сообщить, что многие пожелания игроков совпадают с идеями команды разработчиков насчёт дополнения игры новыми возможностями и улучшением имеющихся. К примеру, по плану у нас улучшение боевой системы, возможно, даже с её усложнением. Другими словами, мы во многом согласны с участниками тестирования и работаем в этом направлении».

Разумеется, на данном этапе приоритет отдан исправлению ошибок. Следующим в списке идёт «значительное улучшение боевой системы», затем планируются улучшения пользовательского интерфейса, работа с балансом и многое-многое другое.

Напомним, Wasteland 2 — идейный наследник и продолжение постапокалиптической ролевой игры конца 80-х годов прошлого века — Wasteland. Оригинальная Wasteland стала первенцем жанра, под впечатлением от которого впоследствии были созданы культовые игры серии Fallout. Как и в Wasteland, во второй части «ядерных пустошей», местом действия которой выбран юго-запад Америки, пострадавший в результате возымевшей место в альтернативной вселенной ядерной войны, игрокам предстоит пробираться через опасную местность, приобретая новые навыки и снаряжение, а также встречаться лицом к лицу с испытаниями, прохождение которых во многом зависит от навыков команды игрока. Wasteland 2 хвастает мощной сюжетной линией, требующей от игрока принятия порой жутких решений, в которых нет банальных опций «хорошо» и «плохо».

Wasteland 2 собрала на Kickstarter без малого $3 миллиона от более чем 61200 добровольцев. Разумеется, это не является показателем качества игры, но, в отличие от обычных студий, разработчики, получающие финансирование от добровольцев, не имеют права на ошибки и неоправданные надежды. При таком раскладе им в следующий раз просто не удастся ни в чём убедить общественность. Так что, надеемся, что релизная версия Wasteland 2 станет если не шедевром, то, хотя бы, достойной полки игрой.

Дата выхода игры пока неизвестна, но можно принять участие в бета-тестировании, однако будьте готовы расстаться ради этого с 1600 руб.

15

Наши уставшие за праздники от изобилия букв читатели могут помнить, что представители Samsung недавно пообещали снабдить смартфон серии Galaxy Note очередного поколения "трёхсторонним" дисплеем, сообщения на котором можно будет прочесть даже на боковых гранях. Подобные возможности предоставляются гибкими дисплеями, производство которых Samsung уже освоила. В числе первых изогнутый дисплей получил смартфон Galaxy Round, но он в большей степени является экспериментальным продуктом, чем примером нового класса мобильных устройств с причудливой формой корпуса.

Как сообщает корейское издание ET News, на выставке CES 2014 в условиях строжайшей секретности избранным посетителям был продемонстрирован образец гибкого дисплея типа AMOLED нового поколения, разработанного Samsung. Основанный на полиамидной плёночной подложке, он не искажал изображение в месте сгиба. Образец имел размер диагонали 5.68", что позволяет прогнозировать использование дисплеев такого типа при производстве смартфонов.

Дисплей также содержал сенсорную панель, выполненную методом нанесения металлической сетки, которая позволяет работать с пером. В прошлом году Samsung вложила средства в компанию Wacom, которая давно занимается технологиями перьевого ввода информации, поэтому наверняка сможет использовать некоторые их наработки в своих продуктах. Планируется, что смартфоны обзаведутся дисплеями нового поколения не ранее 2015 года.

7
Р GreenCo

Все, кто ожидал выход нового графического процессора компании NVIDIA, который до сих пор скрывался под кодовым именем Maxwell, могут немного обрадоваться. Как сообщил сайт Fudzilla, решение уже выпускается в исполнении GPU GM117. Вот только дальше радоваться вряд ли получится. Номер графического процессора намекает, что мы пока получили лишь бюджетное решение. Что-то побыстрее будет позже и не факт, что в первом квартале, хотя выход новинок ожидался не позднее марта. Также кажется маловероятным, что новый GPU выпускается с применением 20-нм техпроцесса. Столь ранние сроки начала производства свидетельствуют скорее об использовании 28-нм производства, чем 20-нм. Впрочем, сильно мы пока расстраиваться не будем. Ближе к марту могут появиться новые версии GPU с индексами GM (Maxwell). Главное то, что архитектура Maxwell, похоже, пошла в серийное производство.

Так, сайт ComputerBase.de подсказывает, что ноутбуки на мобильной графике Maxwell уже можно начать искать в продаже. Такие устройства несут на борту видеокарты GeForce 820M с поддержкой DirectX 11.2 и OpenGL 4.4 (отметим, для GeForce 400 и старше поддержка OpenGL 4.4 появилась в свежих драйверах 332.21 WHQL). Решения на архитектуре Kepler, как известно, могли похвастаться только поддержкой DirectX 11 и OpenGL 4.3. В настольном сегменте пока ещё не анонсированный GM117 сможет заменить решение уровня GK208, которое адресовано адаптерам GeForce 640 и 630 в OEM-исполнении (источник надеется также, что они смогут заменить адаптеры 650-й серии).

Отметим, хотя новый GPU NVIDIA уже обозначен, его спецификации продолжаю оставаться тайной за семью печатями. Чего точно не будет в Maxwell, уверены в Fudzilla, так это поддержки нового API компании Microsoft — DirectX 12 (DirectX Next). Впрочем, источник не может назвать никаких конкретных улучшений, которые могли бы появиться вместе с обновлением DirectX. Предполагается, что новый API для Windows снизит задержки, связанные с обращением к драйверам (видеокарт) и устранит недоработки, обнаруженные в старых версиях DirectX. В этом плане будет интересно проследить за развитием ситуации вокруг API AMD Mantle. Если в Battlefield 4 действительно благодаря Mantle можно будет увидеть значительный прирост производительности (как обещается — до 45%), то компании Microsoft придётся пошевелиться, чтобы со своим фирменным API оказаться не хуже AMD.

108

В середине прошлого десятилетия производители процессоров взяли курс на увеличение количества ядер и снижение уровня тепловыделения, хотя до этого "гонка мегагерц" постоянно радовала тех, кто имел возможность регулярно покупать более быстрые процессоры. Впрочем, и сейчас в прайс-листах AMD и Intel можно обнаружить процессоры с уровнем TDP до 130 Вт, поэтому нельзя утверждать, что потребность в их эффективном охлаждении исчезла.

Наличием на рынке достаточно холодных процессоров пользуются производители систем охлаждения, которые предлагают пассивные радиаторы с нулевым уровнем шума. По словам коллег с сайта Tech Report, компания Cooler Master на CES 2014 демонстрировала радиатор PS-600, который подходит для бесшумного охлаждения процессоров с уровнем TDP не более 89 Вт. В штатном режиме он оснащается вентилятором, но его можно снять для устранения источника шума. Очевидно, в паре с вентилятором радиатор способен охлаждать более горячие процессоры.

Сроки появления PS-600 на рынке и возможная стоимость этого продукта не раскрываются. Коллеги также описывают ряд новинок Cooler Master, имеющих отношение к сегменту компьютерных корпусов.

9

Чем ближе становится рубеж окончательного оформления сделки между Microsoft и Nokia, тем чаще в новостях упоминается смартфон с условным обозначением Normandy, который должен был предложить альтернативную операционную систему в лице сильно модифицированной версии Google Android. Предполагалось, что Nokia разработала это устройство для конкуренции в начальном ценовом сегменте, поскольку лицензионные отчисления за Windows Phone не давали возможности откровенно демпинговать.

В базе данных бенчмарка AnTuTu устройство тоже успело засветиться. Именно так стало ясно, что оно имеет четырёхдюймовый дисплей с разрешением 854 х 480 точек, пятимегапиксельную камеру, некий процессор Qualcomm Snapdragon, и работает под управлением Google Android 4.4.1. Китайские СМИ на этой неделе опубликовали очередные снимки прототипа Normandy, который демонстрирует признаки работоспособности. Во всяком случае, на дисплее отображаются элементы пользовательского интерфейса и загрузочный логотип Nokia. Смартфон оснащается двумя SIM-картами, что в очередной раз говорит о его ориентации на растущие рынки.

В одном из случаев смартфон облачён в защитный чехол. Обе фотографии позволяют отчётливо разглядеть кнопку возврата, которая расположена по центру нижней части передней панели под экраном.

Даже столь частое и настойчивое упоминание о смартфоне Nokia под управлением Android не гарантирует, что Microsoft не поставит крест на всём проекте. Действительно, программный гигант отчаянно пытается увеличить долю рынка Windows Phone, и пилить под собой сук не заинтересован.

23
Р admin

На международной выставке CES 2014 в Лас-Вегасе, которая традиционно собрала под своей крышей технологических лидеров со всего мира, компания AMD вновь представила посетителям выставки целый спектр передовых технологий. На своем стенде (№ CP2 в LVCC Central Plaza) компания продемонстрировала зрителям ряд инновационных разработок на базе новейших гибридных процессоров и графических технологий AMD, начиная с потрясающей графики 4K-разрешения и игр на разнообразных устройствах, включая планшетные ПК и игровые консоли следующего поколения, и заканчивая новыми универсальными ПК, поддерживающими приложения как Microsoft Windows, так и Google Android. Звездой представления стала панорамная компьютерная демонстрация «Surround House 2: Monsters in the Orchestra», использующая потрясающие вычислительные возможности технологий AMD для создания невероятного и первого в своем роде аудио-визуального погружения в интерактивный виртуальный мир.

«Мы живем в удивительном новом мире, в котором вычисления пронизывают и преобразовывают всю нашу повседневную жизнь, - говорит Лиза Су (Lisa Su), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделений AMD по всему миру. - Компания AMD находится в самом сердце инноваций, развивая концепцию “окружающих вычислений”, чтобы обеспечить максимально реалистичное, захватывающее погружение в виртуальный мир в играх, на ПК следующего поколения и в использовании “облачных” сервисов. И здесь, на CES, мы поистине переворачиваем современные представления о вычислениях вместе со своими клиентами и партнерами по экосистеме».

Главные экспонаты AMD на выставке CES 2014

  • «Kaveri» – Наконец начались поставки самых мощных гибридных процессоров AMD в истории: A10 7850K и 7700K (кодовое наименование «Kaveri»). Новинки появятся в составе настольных ПК уже на этой неделе. «Kaveri» является первым в мире гибридным процессором на базе гетерогенной системной архитектуры (HSA) с поддержкой технологии обработки звука AMD TrueAudio и программного интерфейса Mantle. Ноутбуки на базе «Kaveri» появятся в продаже в первой половине этого года.
  • «Discovery Project» – Завоевавший две престижные награды CES Innovations Awards, прототип-планшет "Discovery Project" с возможностью подключения игрового контроллера и док-станции в очередной раз продемонстрировал все преимущества инновационного подхода AMD. Создание такого рода решения стало возможным благодаря готовящемуся к выпуску AMD APU «Mullins» со сверхнизким энергопотреблением. «Discovery Project» был представлен на 2014 CES Innovation Showcase и в павильоне AMD.
  • Запуск OS Android на Windows – AMD и ее технологический партнер BlueStacks объявили о выпуске нового совместного решения, оптимизированного для гибридных процессоров AMD четвертого поколения и позволяющего полноценно использовать операционную систему Android на планшетных, гибридных, десктопных ПК и ноутбуках, работающих под управлением Microsoft Windows. Это решение позволяет виртуально запускать Android в среде Windows, устраняя необходимость выхода из одной операционной системы перед использованием другой ОС. Оно также предоставляет знакомые интерфейсы Android и обеспечивает поддержку приложений и прямое совместное использования файлов, позволяя приложениям Android получать доступ к файлам файловой системы Windows.
  • Mantle - CES 2014 стала площадкой для первой публичной демонстрации игры Battlefield 4, разработанной компанией DICE, в 4K-разрешении, что стало возможным благодаря поддержке API Mantle в этой игре. Посетители павильона AMD также смогли увидеть демо-версию StarSwarm компании-разработчика Oxide Games на базе их игрового ядра Nitrous, также использующего API Mantle.
  • Новые модели в линейках графических решений AMD Radeon R9/R7/R5 M200 Series – Новое семейство мобильных дискретных графических карт AMD дебютирует на выставке CES этого года в системах Alienware, Clevo, Lenovo и MSI. Основанные на передовой архитектуре AMD Graphics Core Next (GCN) , новые мобильные дискретные видеокарты линеек AMD Radeon R9, R7 и R5 M200 Series обеспечивают превосходную графическую производительность и выдающееся качество изображения благодаря поддержке API Mantle. План выпуска мобильных дискретных графических карт AMD в 2014 году можно найти здесь.

Панорамное шоу Surround House 2: Monsters in the Orchestra
Шоу Surround House 2: Monsters in the Orchestra демонстрирует поистине уникальный подход к концепции «окружающих вычислений», вовлекая посетителей выставки в инструментальную импровизацию в исполнении забавных монстров в купольном панорамном театре. В этом грандиозном шоу используется множество уже известных и только развивающихся технологий AMD, таких как:

  • управление жестами, достигнутое за счет архитектуры HSA на новом гибридном процессоре «Kaveri» APU;
  • новое поколение графических процессоров AMD FirePro, которые обеспечивают управление 14-ю миллионами пикселей на шести проекторах;
  • 32.4-канальная аудиосистема с технологией обработки звука AMD TrueAudio и возможностью одновременного воспроизведения нескольких независимых звуковых потоков (Discrete Digital Multipoint Audio).

Белый дом: видеоконференция «We The Geeks» с участием AMD
Подчеркивая приверженность компании миру технологий, Марк Пейпермастер (Mark Papermaster), старший вице-президент и технический директор AMD принял участие в специальном выпуске популярной видеоконференции «We The Geeks», проведенной в рамках CES. На встрече We The Geeks: The Future of Computing основной темой для обсуждения стало то, как технологии для вычислительных устройств все более прочно укореняются в нашей повседневной жизни. Этот спецвыпуск провел Том Калил (Tom Kalil), заместитель директора по технологиям и инновациям Белого дома. Выпуск появился в эфире в среду 8-го января в 15.00 по Московскому времени. «We the Geeks» — это новая серия видеоконференций Google+ Hangouts, посвященных развитию науки, технологий и инноваций в США. Она проходит в прямом эфире на WhiteHouse.gov/WeTheGeeks и странице White House в Google+ с одновременной поддержкой беседы в Твиттере на канале #WeTheGeeks.

Полезные ресурсы

+

В последнее время нам приходится всё чаще становится свидетелями наращивания компанией Google своего научно-технического потенциала за счёт покупки профильных активов. Многие производители роботов перешли под крыло Google, компания интересуется созданием автоматически управляемых транспортных средств, об усилиях по созданию "умных очков" Glass даже говорить не приходится. Ясно, что заработанные на рекламе деньги Google пытается вложить в создание новых категорий продуктов, которые принесут ей прибыль в обозримом будущем.

Очередным знаковым поглощением стала сделка с Nest Labs - основанной выходцами из Apple компанией, которая разработала "умный термостат" и датчик задымления. На данный момент в Nest Labs трудится 97 бывших сотрудников Apple, включая двух её основателей. Самообучающийся термостат Nest используется в системах отопления жилых зданий, он способен запоминать график перемещений владельца и соответствующим образом подстраивать температурный режим в помещениях. Устройство также управляется при помощи планшетов и смартфонов Apple. Стоимость термостата на американском рынке не превышала $249, датчик задымления с интеллектуальной начинкой предлагался компанией за $129.

Термостат Nest был представлен в 2011 году, и по словам основателя компании, уже тогда начались переговоры с Google после демонстрации образца устройства Сергею Брину. Под крылом Google основатели Nest собираются продолжить разработку устройств, облегчающих быт человека. Торговая марка сохранит независимость, руководить деятельностью подразделения будет Тони Фэйделл (Tony Fadell), который и основал Nest, а ранее принимал участие в разработке iPod и iPhone. Сделка обойдётся Google в $3,2 млрд. наличными, она будет завершена в ближайшие месяцы.

9

Подготовка к анонсу смартфона Galaxy S5 подошла к той стадии, на которой представители Samsung уже готовы признаться, что рассчитывают выпустить устройство к марту-апрелю этого года. На носу MWC 2014, но вряд ли дело дойдёт до демонстрации Galaxy S5 на этом мероприятии – некоторые источники поясняют, что на середину марта Samsung запланировала некий крупный анонс, который пройдёт в Лондоне.

Сайт SamMobile со ссылкой на собственные источники сообщает, что Galaxy S5 будет существовать в двух версиях по признаку используемого процессора: Samsung Exynos 6 с 64-разрядной архитектурой и восемью ядрами, либо Qualcomm Snapdragon 805 с интегрированным LTE-модемом. Кроме того, у разных модификаций будет отличаться преобладающий материал корпуса: у более дорогой это будет металл, у более доступной – пластик. Судя по всему, старший вариант Galaxy S5 будет использовать металл только для некоторых деталей корпуса, чтобы уменьшить массу.

Galaxy S5 получит дисплей Super AMOLED с разрешением 2560 х 1440 точек, наиболее часто обсуждаемый типоразмер – 5.25". По поводу возможностей камеры пока известно лишь, что она будет иметь разрешение 16 мегапикселей. Всё ещё нет подтверждения наличия у неё функции оптической стабилизации изображения. Программная основа у всех разновидностей Galaxy S5 будет единой – Android 4.4 (KitKat).

Этот же ресурс сообщает, что в мае Samsung представит Galaxy S5 Zoom, а в июне – Galaxy S5 mini. Оба устройства получат дисплеи Super AMOLED типоразмера 4.8" с разрешением 2560 х 1440 точек, будут изначально работать под управлением Android 4.4 (KitKat).

+

По идее, в день начала продаж процессоров Kaveri новостные ленты и рубрики обзоров должны быть отданы на откуп AMD, но стараниями нового члена команды KitGuru мы можем приступить к контрпрограммированию аудитории. По крайней мере, так логика наших действий могла бы выглядеть в восприятии неравнодушных к продукции первой из компаний читателей.

Intel уже давно сбивает всех с толку своими размытыми планами по поводу сроков вывода на рынок процессоров Broadwell, которые выпускаются по 14-нм технологии. В конце прошлого года руководство компании призналось, что массовый выпуск этих процессоров начнётся на квартал позже, чем ожидалось изначально – в первые три месяца 2014 года. При этом "разведка" упорно доносила информацию, что ранее второго полугодия настольные модели Broadwell не появятся, а освоение рынка это семейство начнёт с мобильных решений.

Коллеги поясняют, что первые серийные процессоры Broadwell появятся в третьем квартале текущего года, они будут предназначены для ноутбуков и настольных систем компактных формфакторов с невысоким энергопотреблением. Лишь в конце четвёртого квартала 2014 года выйдут модели Broadwell с приемлемым уровнем быстродействия. Впрочем, и здесь обольщаться не стоит – осенью дебютируют процессоры Haswell-E в исполнении LGA 2011, которым и суждено оставаться самыми дорогими в линейке продуктов Intel.

Основной ударной силой Intel в настольном сегменте рынка в текущем году будут процессоры Haswell Refresh, которые дебютируют во втором квартале. Говорить о масштабной экспансии Broadwell пока не приходится.

11
Р Faramant

На форуме NeoGAF продюсер студии Respawn Дрю Маккой (Drew McCoy) ответил на интересующие игроков вопросы и высказал своё мнение касательно будущего проекта.

«На самом деле, — признаётся он, — нам пришлось очень постараться, чтобы Titanfall отвечал запросам сегодняшнего игрового рынка. При пристальном рассмотрении вы поймёте, что эта игра отличается от всех других шутеров. И, несмотря на отсутствие одиночной кампании, мы в скором времени всё же выпустим трейлер, поясняющий сюжет. До этого мы придерживались мнения, что игрокам будет гораздо интереснее наблюдать непосредственно за геймплеем (речь о демороликах, записанных в процессе тестирования), чтобы оценить возможности продукта уже на данной стадии разработки».

Действительно, зачем Titanfall нужен одиночный режим, когда и игроков-то на карте всего двенадцать? У нас ведь есть вдвое больше ботов, наблюдая за которыми, мы узнаем, что же происходит вокруг, и ради чего мы сражаемся, и ручные титаны, которые любезно прикроют наши спины. Кстати, о них также задали вопрос.

«Сall of Duty 4 была отличной игрой. Titanfall выглядит не хуже, но, сравнивая его с CoD: MW2, появляется невольное опасение, что титаны, контролируемые искусственным интеллектом, будут такие же мощные, как и авиаудары AC-130. Не является ли это дисбалансом?»

Маккой на это ответил тем, что титаны под контролем ИИ в машины смерти не превратятся. Если это действительно так, то, вполне возможно, такие титаны станут лёгкой добычей для умелых игроков, и вся польза от подобной защиты уйдёт в ноль: не от ботов же защищаться!

Другой пользователь заметил, что любой бот никогда не сможет играть так, как играл бы настоящий человек. И, что самое обидное, человек понимает, что против него тоже сражается всего лишь шестеро игроков, как и в его собственной команде. Так что все «фраги», полученные за счёт отстрела «болванчиков» — это впустую потраченное время для серьёзного игрока. Несмотря на то, что ботов можно сделать сложными, или превратить их в пушечное мясо, с живыми людьми они не сравнятся.

Маккой данное заявление прокомментировал уже известным фактом, что боты созданы не для ощущения массовости, и они не должны играть, как люди. У них, по его словам, своя собственная роль. Вкратце напомним, что это пушечное мясо, бесплатный опыт, возможность ощутить себя героем и, куда же без этого, раскрытие сюжета в условиях отсутствия одиночной игры.

К слову, по мнению Дрю Маккоя, именно отсутствие «сингла» может стать причиной того, что Titanfall будет неоднозначно воспринят рынком видеоигр. Но вместо работы над полноценной одиночной кампанией было решено дать ботам возможность раскрыть происходящие события в разгар боя. Мы будем слышать диалоги наших «напарников», видеть их «лица» на экране и слушать их истории о мире, в который нам предстоит погрузиться. Чтобы наглядно показать перспективность подобного подхода, студия Respawn представляла ещё сырую альфа-версию на таких фестивалях, как Gamescom, PAX и прочие. «Нет лучшей презентации игры, чем возможность поиграть в саму игру», — считают разработчики.

Однако, как замечает один из основателей компании Respawn, Винс Зампелла (Vince Zampella), несмотря на то, что сюжет игры будет раскрываться с помощью ботов, ценность Titanfall прежде всего в борьбе между живыми людьми.

Выход игры в Северной Америке планируется 11 марта 2014 года на платформах Xbox One, Xbox 360 и ПК, а в Европе и Австралии игра выйдет двумя днями позже: 13 марта.

15
Р toribicks

2K Games и Turtle Rock Studios поделились первыми скриншотами из кооперативного мультиплеера Evolve — игре, в которой геймерам командой до четырёх человек предстоит сразиться против одного из опасных монстров. Играть за охотников нужно будет с видом от первого лица, в то время как управлять монстром придётся от третьего. Дружным квартетом некоторые из игроков возьмут на себя роль охотников, а последний — окажется в шкуре одинокого монстра с планеты Шиа. И пусть вас не смущает, что монстр в матче всего один: надавать по шапке он вполне будет способен и в одиночку, учитывая его разнообразные атакующие способности.

Такое создание начинает игру ещё в довольно слабой форме и по мере развития игрового процесса набирает силы (и увеличивается в размере) путём поедания различных представителей местной дикой фауны, коих, к слову, можно с лёгкостью перепутать с самими монстрами. Однако расслабляться не стоит: такие товарищи представляют серьёзную опасность уже в своей недоразвитой форме. Одним из таких монстров будет показанный разработчиками недавно Голиаф, который уже на самой ранней стадии достигает высоты в три метра, а в полный рост и расцвете сил — всех девяти. В ближнем бою в его распоряжении будут находиться смертоносные когти и клыки, а на дальней дистанции он без проблем может «дать прикурить» с помощью своего изрыгаемого пламени или удачно подвернувшейся глыбы.

Turtle Rock сообщает, что мультиплеерные матчи в игре будут длиться примерно 10—15 минут, а тем, кто играл ранее в серию Left 4 Dead геймплей покажется очень знакомым. Также будет доступен и режим одиночной игры, причём поиграть можно будет как за охотников, так и за монстра. В процессе игры предстоит выполнять различные задания, не забывая при этом, что где-то неподалёку бродит очень опасный противник. И если в начале раунда охотников действительно можно назвать таковыми, то к его концу положение дел может радикально измениться, и прятаться предстоит уже ребятам с пушками и бронёй.

4

Сейчас обсуждают