Платим блогерам

Новости 14 сентября 2018 года

Состоялся анонс HD-ремейка необычной головоломки Katamari Damacy. Обновлённая версия проекта выйдет на персональных компьютерах и приставке Nintendo Switch под названием Katamari Damacy REROLL. Релиз должен состояться уже 7 декабря.

Игроку в Katamary Damacy нужно «выгуливать» липкий шарик катамари, бесконечно наматывая на него всевозможные предметы. Лицезрение интересной механики наматывания предметов — самая завораживающая вещь в Katamary Damacy. Собственно, за это её и полюбила публика. HD-ремейк получит поддержку гироскопов на Nintendo Switch и особую комплектную мини-игру.

4

В конце августа разработчики из студии Human Head объявили о том, что их проект Rune (ранее — Rune Ragnarok) выйдет в раннем доступе Steam уже 19 сентября. Затем началось закрытое тестирование игры, по результатам которого авторы поняли, что поторопились с оглашением даты раннего релиза.

Отныне появление игры в раннем доступе запланировано на зиму, без дополнительных подробностей, так что в лучшем случае нам придётся ждать 2,5 месяца, а в худшем — 5,5. По словам разработчиков, выигранное время позволит им добавить в раннюю версию Rune новых противников, обогатить игровой мир, доработать систему крафтинга, а также довести до ума боевую систему.

Напомним, что Rune — это история о том, как главный герой (или группа героев в случае совместного прохождения) бросит вызов Локи и предотвратит конец света — Рагнарёк. Ранее проект назывался Rune Ragnarok, но весной этого года был переименован вследствие увеличения своих масштабов. Оригинальная Rune, выпущенная 18 лет назад, в свою очередь была переименована в Rune Classic.

+

В Steam случился релиз неоднозначно воспринятого публикой экшена ReCore: Definitive Edition. Напомним, что до настоящего момента PC-версия проекта была доступна только в магазине Windows Store и требовала для установки обязательное наличие Windows 10. Собственно, Steam-версия без «десятки» тоже не может обойтись.

С оценками у игры дела обстоят не очень хорошо. Например, рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 58%. Пользовательский балл — 6.2 из 10 возможных. На самом деле, ReCore изначально не уделяли бы столько внимания, если бы за её создание не отвечали авторы Metroid Prime и легендарный Кэйджи Инафунэ. ReCore рассказывает историю Джул Адамс, одной из последних выживших на опасной планете Дальний Эдем, населённой роботами. Последние настроены к главной героине строго враждебно. Чтобы выжить ей надо подружиться с группой отважных ядро-ботов, каждый из которых обладает уникальными умениями и силами. ReCore: Definitive Edition включает новое приключение «Обсидиановый глаз».

5

Если вы считаете дни до релиза Assassin’s Creed Odyssey и побаиваетесь, что Ubisoft внезапно отложит релиз на несколько недель, а то и месяцев, то больше можете не переживать. Буквально час назад в официальном Twitter-аккаунте серии Assassin’s Creed появилось сообщение, гласящее об отправке «Одиссеи» в печать («на золото»).

В наши дни это означает, что проект полностью проверен и работоспособен, а его финальная копия ушла на фабрики по штамповке компакт-дисков. Также это означает, что дата выхода зафиксирована и изменится только при форс-мажорных обстоятельствах, вероятность которых невысока.

Напомним, что после релиза, запланированного на 5 октября, разработчики будут стабильно поддерживать Assassin’s Creed Odyssey новым контентом — как бесплатным, так и входящим в состав сезонного абонемента. Подробнее о пострелизной поддержке «Одиссеи» можно почитать в нашем предыдущем материале.

+

Обладатели Deluxe-издания уже успели ознакомиться с Shadow of the Tomb Raider в ходе эксклюзивного раннего доступа, однако простые смертные получили такую возможность только сейчас — после штатного релиза. Доступ к Shadow of the Tomb Raider открылся на всех платформах, так что если вы являетесь фанатом приключений Лары Крофт, ваши ожидания наконец-то подошли к концу.

Хотя профильные издания покритиковали Shadow of the Tomb Raider за слабую сюжетную линию, но настоящих игроков это не останавливает: на момент написания данных строк пользовательский рейтинг игры в Steam составлял 95%.

Напомним, что Shadow of the Tomb Raider — это финальный этап становления Лары Крофт как Расхитительницы Гробниц, в рамках которого нашей героине предстоит отправиться в центральную Америку и спасти человечество от предсказанного майя апокалипсиса. Ради столь высокой цели самой Ларе предстоит постоянно рисковать жизнью: скрываясь в джунглях от культистов «Тринити», избегая смертельных ловушек в древних гробницах и тому подобное.

8
Б Moleculo

В ожидании реальных результатов тестов нового поколения видеокарт Nvidia неплохо было бы освежить данные по производительности предыдущих поколений. Этим и занялись на портале HardOCP - там появился ряд публикаций, в которых авторы пытались выяснить, как из поколения в поколение изменяется эффективность видеокарт Nvidia в игровых приложениях и проследить динамику этого изменения. Опубликованные результаты позволят установить, какой прирост производительности стоит ожидать тем, кто до сих пор использует видеокарты предыдущих поколений и ждет удобного момента для обновления, тем, кто хочет проанализировать: стоило ли в прошлом тратить средства на обновление, а также оценить эффективность следующего поколения видеокарт Nvidia относительно свежих результатов, а не результатов, полученных годами ранее. 

В статьях сравнивалась производительность топовых графических решений своего времени, выпущенных с 2013 года по настоящее время, в список видеокарт вошли GTX 780, 780 Ti, 980, 980 Ti, 1080, 1080 Ti. Для тестирования были выбраны игры, вышедшие в тот же промежуток времени, что и рассматриваемые видеокарты. Из каждого года промежутка были выбраны как минимум две, наиболее популярные и/или ресурсоемкие на тот момент игры. В их список вошли Crysis 3, Tomb Raider, Grand Theft Auto V, Far Cry 4, The Witcher 3, Fallout 4, Rise of the Tomb Raider, DOOM, Deus EX Mankind Divided, Battlefield 1, Sniper Elite 4, Mass Effect Andromeda, Kingdom Come Deliverance, Far Cry 5. Тестирования проводились в разрешении 2560x1440 при максимальных и умеренных настройках графики. Тестовый стенд включал в себя процессор Intel Core i7 7700K, работающий на частоте 5 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR4, работающей на частоте 3600 МГц, и SSD диск на 1 ТБ.

Ниже представлена сравнительная таблица основных характеристик видеокарт, вошедших в тестирование и грядущих топовых решений нового поколения.


780780 Ti980980 Ti10801080 Ti20802080 Ti
Количество шейдерных блоков23042880204828162560358429444352
Количество текстурных блоков192240128176160224184
272
Количество блоков растеризации4848649664886488
Частота ядра (Boost), МГц863
(900)
875
(928)
1126
(1216)
1000
(1075)
1607
(1733)
1481
(1582)
1515
(1710)
1350
(1545)
Вычислительная мощность, ТФлоп/с4,15,356,18,911,310,113,5
Скорость заполнения текстур, ГТ/с173223156189277354315420
Скорость заполнения пикселей, ГП/с434578103111139109136
Частота видеопамяти, ГГц677710111414
Ширина шины памяти, бит384384256384256352256352
Объем памяти, ГБ3346811811
Пропускная способность памяти, ГБ/с288336224336320484448616


С подробными результатами тестирования необходимо ознакомиться на первоисточнике, здесь же приведем диаграмму среднего FPS по всем тестируемым играм для каждой видеокарты.



Первоисточник:

HardOCP - статья 1

HardOCP - статья 2

HardOCP - статья 3


На этом же портале началась работа над новым циклом аналогичных статей для видеокарт компании AMD, первая статья уже вышла в свет.

11
Р admin

Стартовала серия региональных конференций NVIDIA по ускоренным вычислениям и искусственному интеллекту GPU Technology Conference.

Представляем главные анонсы GTC Japan.



Платформа NVIDIA TensorRT Hyperscale: Новая платформа для дата-центров с поддержкой ИИ обеспечивает ускорение инференса для голосовых, видео, графических и рекомендательных сервисов. В основе платформы - 4 GPU Tesla T4 и полноценный набор программ для инференса.
  • Tesla T4: Передовой ускоритель инференса. Благодаря тензорным ядрам архитектуры Turing, он повышает скорость операций произвольной точности в ИИ-приложениях.
  • TensorRT 5: Новейшая версия оптимизатора и среды исполнения инференса. Позволяет специалистам оптимизировать работу нейронных сетей и применять их для таких приложений, как компьютерное зрение и речь, в дата-центрах и встраиваемых устройствах.
  • TensorRT инференс-сервер: Контейнеризованный микросервис, который позволяет приложениям использовать ИИ-модели при создании дата-центров. Поддерживаются несколько моделей на GPU, оптимизировано для всех ключевых ИИ-фреймворков и масштабируется с помощью Kubernetes на GPU NVIDIA.
  • CUDA 10: Оптимизирована под Turing и включает оптимизированные библиотеки, новые конструкции модели программирования для определения выполнения программы, улучшенную совместимость API.
Набор средств разработчика AGX Xavier с общемировой доступностью: Jetson AGX Xavier – это ИИ-компьютер для автономных машин, таких, как роботы и дроны, с производительностью, сравнимой с рабочей станцией на GPU с энергопотреблением всего до 30 Вт. Компьютер с 9 млрд транзисторов является самой сложной системой-на-чипе из когда-либо созданных.

Набор средств разработчика DRIVE AGX Xavier с общемировой доступностью: NVIDIA DRIVE™ AGX – это масштабируемая открытая вычислительная платформа, которая служит мозгом с искусственным интеллектом для самоуправляемых автомобилей, грузовиков, роботакси и другого транспорта. Системы DRIVE AGX построены на единой архитектуре и работают на базе ПО NVIDIA DRIVE, выполняя самые разнообразные функции: от отслеживания дорожных пробок до полного автономного вождения.

Ведущие японские компании выбирают Jetson AGX Xavier для автономных машин нового поколения: Jetson AGX Xavier взяли на вооружение FANUC, Komatsu, Musashi Seimitsu, Kawada Technologies.

Yamaha Motor использует Jetson AGX Xavier для наземных, воздушных и морских автономных машин: Yamaha использует мозг Jetson AGX Xavier для широкого спектра умных машин, включая сельскохозяйственные машины, транспорт для перевозки и морской транспорт.

NTT применяет платформу NVIDIA для решений с искусственным интеллектом: NTT применяет ИИ-платформу NVIDIA на базе GPU с тензорными ядрами для своей новой программы Corevo.

Fujifilm первой в Японии берет на вооружение суперкомпьютер NVIDIA DGX-2. FUJIFILM Corporation – это первая японская компания, которая взяла на вооружение ИИ-суперкомпьютер NVIDIA DGX-2 для ускорения разработки ИИ-технологий для таких областей, как здравоохранение, системы медицинской визуализации, высокофункциональные материалы для дисплеев и др.

Платформа Clara призвана заново изобрести медицинские инструменты и наделить сканирующие устройства искусственным интеллектом: Платформа Clara, программно-аппаратный комплекс, наделит новое поколение систем медицинской визуализации искусственным интеллектом для улучшения качества диагностики и лечения болезней.

Isuzu разрабатывает новое поколение грузовиков на базе NVIDIA DRIVE AGX: Isuzu Motors, один из ведущих в Японии производителей коммерческого транспорта, внедряет платформу NVIDIA DRIVE AGX, чтобы решить национальную проблему нехватки водителей и сделать дороги безопаснее и свободнее.

Смотреть запись презентации CEO NVIDIA Дженсена Хуанга - https://www.youtube.com/watch?v=gi8RIhKPH8E&t=4s.

Дополнительная информация - NVIDIA Newsroom.
+

У The Culling непростая судьба: проект был одним из первых в жанре королевской битвы и привлёк внимание общественности своим нестандартным подходом к игровому процессу. Так продолжалось около года, затем в свет вышли гиганты в лице PUBG и Fortnite, и The Culling быстро оказалась в тени их величия.

Вместо того чтобы сразу перевести игру на условно-бесплатные рельсы, разработчики решили переработать и дополнить её, выпустив под видом новой части — The Culling 2. Не получилось: спустя всего пару суток после релиза «онлайн» The Culling 2 составлял одного человека.

Как результат, проект был снят с продажи, а разработчики вернулись к истокам — к первой The Culling — и начали подготовку к её переводу на условно-бесплатную модель распространения. И вот, перезапуск состоится уже сегодня, «новая» версия получила название The Culling Origins и вместе с переходом на F2P также порадует игроков новым художественным стилем, системой опыта и прокачки, таблицей лидеров, новыми видами оружия и улучшенным голосовым чатом.

С переходом на условно-бесплатную модель в игре также появятся «лутбоксы» с различным косметическим контентом. Игроки будут получать ящички с каждым переходом на новый уровень или же смогут купить их за реальные деньги.

Если вы в своё время приобрели первоначальную версию The Culling, то получите специальный набор основателя, в состав которого войдут некоторые косметические элементы, тысяча «токенов», окрасы оружия и прочие мелочи.

1

Английское издание Metro взяло интервью у вице-президента Bethesda Softworks по маркетингу Пита Хайнса, в рамках которого он ответил на множество вопросов, касающихся различных игр издательства. Затронули, в частности, тему относительно невысоких показателей продаж Wolfenstein II и того, как данная статистика повлияла на желание компании ваять продолжение истории.

Господин Хайнс порадовал сразу двумя новостями. Во-первых, хоть продажи Wolfenstein II и могли быть выше, но издательство довольно результатом. Во-вторых, разработчики из MachineGames «безусловно» трудятся над Wolfenstein III. Как отметил Хайнс, после релиза Wolfenstein II команда разработчиков захотела взять перерыв и выпустить ответвление серии под названием Wolfenstein Youngblood, но все мы должны узнать, чем же закончится основная сюжетная линия.

Когда конкретно следует ждать Wolfenstein III, разумеется, пока неизвестно: всего год назад вышла Wolfenstein II, а на следующий год запланирован релиз кооперативного ответвления Wolfenstein Youngblood, посвящённого детям Би Джея Бласковица.

1

Релиз «подземной» ролевой игры The Bard’s Tale IV Barrows Deep состоится уже в следующий вторник — 18 сентября — и по такому поводу разработчики из студии inXile Entertainment опубликовали соответствующий видеоролик, призванный не только напомнить о скором релизе, но и осветить основные особенности проекта.

The Bard’s Tale IV порадует уникальными живописными локациями, системой создания и «прокачки» основного персонажа, удобной системой сбора группы героев, сложными загадками и смертельными ловушками, забавными неигровыми персонажами и диалогами, а также классическими пошаговыми сражениями. По словам разработчиков, на прохождение The Bard’s Tale IV уйдёт более 40 часов.

Напомним, что в начале августа inXile анонсировала набор ремастеров оригинальной трилогии The Bard’s Tale специально для тех, кто желает узнать, как всё начиналось. Обновлённая первая часть уже вышла, вторую следует ждать в течение осени, а третью — в конце года.

1
Б SLAVYAN1

SilverTM (Россия) представили свой невероятный проект Lambda для поклонников Half-Life на UE4.

 Идея проекта пришла к нам довольно давно, около двух лет назад. Сама сборка началась в январе. Это было тогда, когда были сделаны первые скриншоты. Наша цель состояла в том, чтобы попробовать свои силы в создании полноценной игры, и я считаю, что мы преуспели. Мы сделали это только для искусства и не планировали создавать полноценный римейк. 

 Когда мы начали думать о местонахождении, эпизод, который сразу же всплыл в наших головах, - это прибытие в Черную Месу. 

На ранних этапах мы пытались взять модели от Black Mesa, но нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что этот подход не очень эффективен, и вся эта массивная геометрия была более запутанной, чем полезной. Итак, типичный подход: я исследовал все комнаты в Half-Life или Black Mesa, и делал скриншоты. Потом переходил к настройке сборки, очень много уделял внимание освещению.  Комната за комнатой, я собрал все уровни эпизода. 

  Главным препятствием было то, что местоположение было слишком большим, и было слишком сложно, чтобы сохранить всю видимость геометрии. Нашим решением было Stream Streaming. В общем, есть два основных уровня и 35 уровней с геометрией.  

 Затем мы добавили объекты, которые соответствовали бы темам, но не были включены в Black Mesa. Например, в Subway Pack есть много дополнительных объектов, однако они не использовались в Project Lambda. Мы также приняли модульность и сделали наши модели простыми в использовании в будущем. Общее количество сеток, выполненных для проекта, составляет 1400! 

 Для оптимизации мы использовали инструменты UE4 такие, как MergeActor и LOD. Кроме того, на заключительном этапе проекта мы использовали Instance Tool для объединения геометрии в группы.

 Например, комната вокзала была переделана четыре раза. В первой версии на потолке были кабели и стальные фермы, затем мы их снимали, чтобы сделать комнату ярче и менее перегруженной, затем меняли окна, стены, лампы и так далее. Мы хотели заполнить уровень интересными сценами, такими как в Half-Life 1.

 Прежде всего, мы хотели сделать прорыв в визуализации также, как Black Mesa сделал это для Half-Life. 

 Конечно, мы согласовали наши материалы с Black Mesa, но мы постарались сделать их более актуальными и реалистичными. Кроме того, мы всегда стараемся найти, как выглядит объект в реальной жизни. Это почти жизненно важно, когда вы работаете с PBR. Теперь в проекте имеется около 790 текстур и 550 материалов экземпляра. 

 Когда дело доходит до освещения, важно упомянуть, что весь свет отображается в реальном времени. Это было сделано, чтобы сократить время, необходимое для световых карт и сохранить пространство на жестком диске (тесты показали, что переносные световые карты первой комнаты требуют почти 1 ГБ). 

 В проекте около 10 шейдеров. Один из них является основным, и на нем основывается около 95% всех материалов. Кроме того, есть несколько вторичных шейдеров для специальных материалов (стекло, кожа, растения, отличительные знаки и т. д.). Я работаю над основным шейдером около 4 лет с момента моих первых шагов в UE4 и постоянно совершенствую его, добавляя необходимые функции в каждый новый проект. 

 Весь проект занял чуть больше 2 лет. Трудно сказать, какая самая сложная часть. Пожалуй, самая большая проблема заключалась в том, чтобы оставить ее незаконченной. 

 Мы фанаты и создаем проект для других фанатов. Любой, кто хочет поучаствовать, может скачать его здесь. Все, что нам нужно, это знать, чего люди хотят. Вот почему мы приняли решение: если в промо-ролике будет достаточно предпочтений, мы начнем работу над второй частью. Итак, все в ваших руках. Если вам это нравится, мы готовы продолжить.  

SilverTM

25

Пока вся прогрессивная общественность готовится изучать теоретические материалы об особенностях графической архитектуры NVIDIA Turing, любители масштабного сравнения разнородных объектов на страницах Reddit предлагают сопоставить размеры кристаллов графических процессоров поколений Pascal, Volta и Turing с монетами, находящимися в обращении в США и Европе.

Источник изображения: Reddit

Политического подтекста искать в этой иллюстрации не следует, хотя многие из участников конференции наверняка подписались бы под ней, что "и рубля бы не дали" за эти изделия. Зато подобное сравнение позволяет оценить относительные размеры различных графических процессоров NVIDIA, выпускающихся по 12-нм технологии и более зрелой 16-нм.

30

Если колебания цен на российском рынке часто приходится связывать с изменениями валютных курсов и прочей макроэкономической конъюнктурой, то подобные явления на рынках стран с более стабильной экономикой вызывают куда большее удивление. Коллеги с немецкого сайта 3DCenter не смогли оставаться в стороне от проблемы, и поведали о наметившейся в местной рознице тенденции увеличения цен на процессоры Intel семейства Coffee Lake.

Источник изображения: 3DCenter.org

За последние шесть месяцев цены выросли в среднем на 22%, причём на некоторые модели они выросли на целых 32% (Core i7-8700). Авторы этого сенсационного расследования списывают подобную динамику исключительно на усугубляющийся дефицит 14-нм процессоров Intel. Некоторым облегчением может стать выход на рынок первой партии процессоров серии "9000", но никто пока не берётся судить, насколько многочисленной она будет, и как быстро исчезнет с прилавков.

103

Операционная система Linux позволяет за счёт своего открытого кода заранее определять, какие аппаратные решения будут ею поддерживаться в ближайшее время. На этой неделе в обновлениях кода мелькнули упоминания о гибридных процессорах AMD Picasso и Raven2.

Источник изображения: Linux

Raven2, как поясняется в аннотации – это новое поколение гибридных процессоров Raven Ridge. О близости его анонса много говорилось ещё в прошлом месяце, но никаких конкретных действий от AMD с тех пор мы не дождались.

Источник изображения: Linux

Под кодовым обозначением Picasso должны скрываться преемники Raven Ridge, которые выйдут уже в следующем году. По какой технологии они будут выпускаться, судить не берёмся, но пропишутся эти процессоры как в настольном, так и в мобильном сегменте.

+

Активная экспансия процессоров AMD Ryzen не только заставила Intel задуматься о выпуске восьмиядерных моделей Coffee Lake, но и нарушила порочную практику принуждения пользователей к покупке новых материнских плат для очередного поколения процессоров этой марки. Великодушие Intel дошло до того, что совместимость с существующими платами для процессоров серии "9000" гарантируется после обновления BIOS. Коллеги с японского сайта AKIBA PC Hotline сообщают, что пресс-релизами на сайтах производителей материнских плат дело уже не ограничивается, и теперь свежие партии плат несут на коробках наклейки с прямым указанием на совместимость с будущими процессорами.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Скорее всего, выпущенные в августе обновления BIOS уже "прошиты" в новых партиях материнских плат.

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Обращаем внимание, что поддержка Coffee Lake Refresh реализована и для материнских плат на базе набора логики Intel B360, а не только старшего Intel Z370. Японские магазины по-прежнему не готовы сказать, когда будут представлены новые процессоры, но появление соответствующих ярлыков на коробках с материнскими платами говорит о том, что данные процессоры появятся в октябре.

41

Представленные на днях флагманские модели iPhone нового поколения предложили поддержку гигабитного LTE, и причастность Intel к этому технологическому прорыву была давно известна. Другое дело, что в свете дефицита производственных мощностей, на которых осуществляется выпуск 14-нм изделий Intel, некоторые особенности модемного решения XMM 7560 выглядят пугающе. В частности, Intel на своём сайте называет этот мобильный модем первым продуктом подобного рода, выпускаемым по 14-нм технологии.

Источник изображения: Intel

Значит ли это, что в условиях дефицита 14-нм продуктов под удар будет поставлен контракт Intel с Apple? Не берёмся судить, как Intel будет расставлять приоритеты, но аналитики DigiTimes Research уверены в способности Apple в текущем полугодии выпустить 85 млн смартфонов нового поколения. Если учесть, что примерно половина из них будет относиться к серии iPhone Xs с тем самым модемом Intel, то получится около 40 млн экземпляров XMM 7560.

По данным IDC, во втором квартале этого года в мире было продано около 62 млн "традиционных ПК", к которым причисляются настольные системы, ноутбуки и рабочие станции. То есть, в полугодовой пропорции и с учётом доли рынка Intel, потребность рынка в 14-нм процессорах и чипсетах данной марки может измеряться сотней-другой миллионов штук. Численный перевес всё ещё на стороне ПК, но не факт, что Intel не будет сильнее дорожить отношениями с Apple, ведь "подвинуть" Qualcomm процессорному гиганту в этом сегменте стоило больших усилий.

1

NVIDIA начинает поставки своих платформ для разработчиков семейства AGX с поддержкой PCI Express 4.0 в этом квартале, и есть основания полагать, что AMD в этом отношении не сильно отстанет от конкурента. Подтвердить подобные предположения удалось самим представителям AMD, но довольно необычным образом – через пресс-релиз компании Broadcom, которая на днях представила свой первый продукт с поддержкой PCI Express 4.0 для серверного сегмента.

Источник изображения: Broadcom

Именно дебют 200-гигабитного сетевого контроллера Broadcom вдохновил представителей AMD высказаться по поводу своих намерений по реализации поддержки PCI Express 4.0 в числе первых. Судя по комментариям вице-президента AMD по разработке компонентов для центров обработки данных, компания собирается встраивать подобные решения в свою инфраструктуру, обеспечивая поддержку PCI Express 4.0 силами как центральных, так и графических процессоров. Впрочем, "первенцы" на этом направлении наверняка появятся именно в серверном сегменте, а потребительские продукты AMD обеспечат поддержку PCI Express 4.0 позже.

6
Р admin

GeForce RTX – первые графические процессоры с такой высокой производительностью, что ее хватит для самых требовательных современных игр на самых высоких настройках. Помимо возможности создания графики фотореалистичного качества в реальном времени, архитектура Turing позволяет реализовать много других интересных возможностей, благодаря которым игровой процесс становится лучше и комфортнее. В том числе благодаря применению искусственного интеллекта.

DLSS - Deep Learning Super Sampling – это новая технология, которая позволяет использовать искусственный интеллект для отрисовывания более четких изображений в играх. DLSS обеспечивает скорость вдвое выше, чем GPU предыдущего поколения при использовании традиционных методов сглаживания.

В преддверии доступности GeForce RTX в продаже на следующей неделе мы рады сообщить, что еще 9 игр получили поддержку Deep Learning Super-Sampling (DLSS). На сегодняшний день уже 25 игр поддерживают эту технологию.

Помимо 16 игр, анонсированных в прошлом месяце,



поддержку DLSS получили следующие 9 игр: Подробнее о технологии и игровые трейлеры смотрите по ссылке: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/geforce-rtx-dlss-new-games-september-2018/
3

Компания EVGA к моменту начала поставок собственных видеокарт GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 решила провести маркетинговое исследование, конечной целью которого является оценка потенциала спроса на видеокарты нового поколения. Участникам опроса предлагается сообщить производителю, какие видеокарты данных моделей они уже заказали или планируют приобрести, сколько экземпляров им хотелось бы купить, а также намереваются ли они использовать видеокарты в тандеме SLI.

Источник изображения: EVGA

Первым двум тысячам участников опроса EVGA готова в качестве подарка отправить наборы накладок стоимостью по $25. Они могут быть чёрного, красного или белого цвета. Правда, видеокартам в изначально чёрном исполнении доступны только накладки красного цвета.

Источник изображения: EVGA

Чтобы получить такой подарок, владелец видеокарты должен подтвердить факт покупки. От этой процедуры освобождены только те, кто покупал видеокарты на сайте EVGA.

Источник изображения: EVGA

Накладки подойдут для видеокарт с двумя и тремя вентиляторами, соответственно. Расходы по пересылке подарков EVGA берёт на себя, но количество призов ограничено двумя тысячами экземпляров. Неужели компания верит, что сможет продать не более двух тысяч совместимых видеокарт? Не исключено, иначе она этот опрос не проводила бы.

4

Финансовый директор AMD Девиндер Кумар (Devinder Kumar) на вчерашнем мероприятии Deutsche Bank часто сравнивал нынешнее положение дел в AMD с временами исторического триумфа, когда доля рынка компании приближалась к 25%, что соответствует примерно 2003 году. Точнее говоря, он упоминал, что подобные сравнения часто делаются другими источниками. Кумар пояснил, что сейчас компания находится в более выгодном положении с точки зрения дальнейших перспектив развития. Во-первых, планы по выпуску новых архитектур разработаны на несколько лет вперёд (Лиза Су в интервью CNBC на этой неделе в этом контексте опять упоминала Zen 5). Во-вторых, у AMD есть доступ к передовым литографическим технологиям. По словам финансового директора компании, клиентам очень нравится подобная предсказуемость.

Источник изображения: AMD

В то же время, как отмечает Кумар, следует понимать, что возврат рыночных позиций будет растянут на несколько лет. Например, даже прошлого исторического максимума на рынке процессоров AMD достигала три с половиной года. А сейчас к концу текущего года она планирует занять долю около 5-6% в сегменте серверных процессоров. Ещё примерно полтора года уйдёт на то, чтобы преодолеть рубеж в 10%. Соответственно, даже если доля рынка AMD будет непрерывно расти, обновление исторических максимумов будет возможно только через несколько лет. Пока же сторонняя статистика говорит, что в сегменте потребительских процессоров AMD отыгрывает позиции гораздо быстрее.

25
Б SLAVYAN1

 Wolfenstein II: The New Colossus был одним из лучших шутеров прошлого года, аудитории он пришелся по вкусу.

 И как говорит вице-президент Bethesda Пит Хайнс, в интервью с Metro.co.uk: "Мы не были уверены, справимся ли с Wolfenstein III. Так как признаемся, что продажи Wolfenstein II не так хороши, как мы надеялись."

 "Вообще Wolfenstein преуспел для нас, поэтому мы собираемся сделать еще две игры по этой вселенной. Можем ли мы сделать это лучше? Конечно. С уверенностью уверяю, что работа над продолжением успешно ведется. Конечно перерыв между сериями будет большим, потому что делаем более крупную историю."

 На данный момент разработчик серии MachineGames работает над Wolfenstein: Youngblood, кооперативным спин-офф от серии Wolfenstein.



Однако не ожидайте увидеть Wolfenstein III до 2020 года - возможно, позже. 

Wolfenstein: Youngblood выйдет в 2019 году.

2

Сейчас обсуждают